Масло моторное 10w 40 полусинтетика лукойл цена 5 литров цена: Разливное масло Лукойл Авангард 10w-40, полусинтетика, цена за 1 литр -цена, описание, наличие в магазинах

Лукойл-Супер 10W40 в категории «Авто — мото»

Масло лукойл 10w40 Luxe LPG 4л для автомобилей с ГБО

Доставка по Украине

500 грн

Купить

kelmanbiz

Масло Лукойл Luxe 10w40 5л

Доставка по Украине

650 грн

Купить

kelmanbiz

Масло Лукойл Genesis 10w40 4л

Заканчивается

Доставка по Украине

650 грн

Купить

kelmanbiz

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL 10w-40 1 литр

Доставка по Украине

199 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10w-40 1 литр

Доставка по Украине

189 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБОДИЗЕЛЬ 10w-40 1 литр

Доставка по Украине

175 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10w-40 1 литр

Доставка по Украине

189 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10w-40 5 литров

Доставка по Украине

789 грн

Купить

AvtoMagaz

Моторное масло GNL Semi-Synthetic 10W-40 API SG/CD ВАЗ 5л.

Доставка по Украине

730 грн

Купить

ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»

Моторное масло Лукойл 10w-40 полусентетика.

Доставка по Украине

258 грн

Купить

Интернет магазин «MotoPitstop»

LUXOIL Масло 2T Супер П/С 1Л мотоциклов та скутеров

Доставка по Украине

210 грн

Купить

АвтоМотоВело

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10w-40 5 литров

Доставка по Украине

779 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло моторное 15w40 4л СУПЕР (пр-во ЛУКОЙЛ Украина) ПИР 16511

Доставка по Украине

675 — 676 грн

от 5 продавцов

675 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Масло для двигателя LUXE Супер 10W40 5л

Доставка по Украине

689 грн

Купить

AvtoMagaz

Бинокль BAIGISHI W10 8*40 Камуфляж Супер цена 009584

Доставка по Украине

1 267 грн

1 167 грн

Купить

Интернет-магазин «АТМ»

Смотрите также

Масло моторное LUXE Супер 10W40 1л

Доставка по Украине

179 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло моторное LUXE Супер 10W40 4л

Доставка по Украине

559 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло LUXE Супер 10W-40 (1л)

Доставка по Украине

191 грн

Купить

«GUMMA» — Интернет-магазин шин и дисков

Масло LUXE Супер 10W-40 (4л)

Доставка по Украине

554 грн

Купить

«GUMMA» — Интернет-магазин шин и дисков

Масло LUXE Супер 10W-40 (5л)

Доставка по Украине

688 грн

Купить

«GUMMA» — Интернет-магазин шин и дисков

Масло моторное Супер 10w40 5 литров (пр-во Лукойл) ПИР 11083 З 597393

Доставка по Украине

по 912 грн

от 5 продавцов

912 грн

Купить

ЗапчастиUA

Моторное масло 10W-40 1л СУПЕР полусинтетика (пр-во Лукойл) ПИР 14189 ПД 25441

Доставка по Украине

168 — 176 грн

от 5 продавцов

176 грн

Купить

ЗапчастиUA

Масло моторн. LUXE Супер 10W-40 (Канистра 4л)

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Detali dp ua

Масло моторн. LUXE Супер 10W-40 (Канистра 5л)

Доставка по Украине

780 грн

Купить

Detali dp ua

Масло моторн. LUXE Супер 10W-40 (Канистра 1л)

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Detali dp ua

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое Газель Волга ЗМЗ 405 406 409 Супер SG/CD 1 л (пр-во Лукойл)

Доставка из г. Одесса

269 грн

Купить

Gazel-avto

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое Газель Волга ЗМЗ 405 406 409 Супер SG/CD 5 л (пр-во Лукойл)

Доставка из г. Одесса

969 грн

Купить

Gazel-avto

Масло моторное LUXE Супер 10W-40 SG/CD (Канистра 4л)

Доставка по Украине

692.20 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Масло моторное LUXE Супер 10W-40 SG/CD (Канистра 5л)

Доставка по Украине

848.28 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке

Описание:

Используется в самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с наддувом, легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
Преимущества ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40:
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;
Надежно защищает двигатель от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;
Предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.

Масло отлично проходит стандарт SAE и может называться 10W-40.
Вязкость при 100С – 13.3 что нормально для 10W-40.
Высокий индекс вязкости для 10W-40 = 162 намекает что здесь используется только гидрокрекинг. Обычно у 10W-40 индекс вязкости 150-155.
Щелочное число 7.9 – моющие нейтрализующие свойства масла неплохие.
Зольность сульфатная 1 – нормальная.
Температура застывания -32С – что хорошо для 10W-40.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -25С = 4440 – хороший результат, можно не боятся заводить до -25С и использовать круглый год в теплых регионах России.
NOACK – 11. 4 – стандартный NOACK.
Содержание серы 0.401 – сера нам говорит о многом, во первых здесь использованы сульфонаты кальция в качестве моющих нейтрализующих присадок, во вторых косвенно говорит о том, что масло замешано на чистом гидрокрекинге – без использования минералки.
Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве. Так же моющие присадки на основе кальция, высокое содержание 3200ppm говорит о том что использованы сульфонаты кальция.

Вывод: Хорошая гидрокрекинговая “синтетика” 10W-40. Из плюсов – выполнена похоже на гидрокрекинге без минералки. Хорошие низкотемпературные свойства – можно запускаться в морозы до -25С. Невысокое содержание серы для масла такого класса.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ», УАЗ, ГАЗ, ТагАЗ
Область применения Моторное масло
API SL/CF
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Полусинтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Испаряемость по методу Ноака 12. 6
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 90,3
Вязкость кинематическая при 100°С 13.3
Плотность при +15 цельсия 0,868
Температура застывания -32
Температура вспышки 230
Температура потери текучести -26
Общее щелочное число (TBN) 7,9
Общее кислотное число (TAN) 2,63
Массовая доля серы 0,392
Зола сульфатная 1
Содержание цинка 1123
Содержание фосфора 994
Содержание молибдена 110

Grom-Ex: Ручная сборка — Lubes’N’Greases

ХАРЬКОВ, Украина – Семья, трудолюбие, военная дисциплина и стремление к успеху сформировали смазочный бизнес украинской компании Grom-Ex. Роман Любин и его отец Григорий уже 11 лет работают над созданием завода по производству смесей и бренда смазочных материалов, которые могли бы процветать на фрагментированном и неумолимом украинском рынке смазочных материалов.

В этих сложных условиях они приняли простой бизнес-план: расти по мере того, как позволяют операции, но, прежде всего, ограничивать расходы, чтобы обеспечить достойную прибыль. Пока компания придерживается своего плана и постепенно расширяется.

Компания LubesnGreases посетила Grom-Ex в июле, посетив ее завод и штаб-квартиру в городе Харьков на востоке Украины. Роман Любин, управляющий директор компании, встретил вашего корреспондента в серой рубашке-поло, джинсах и кроссовках. Позднее, когда он сидел за ланчем в своем любимом кафе в центре Харькова, его сотовый телефон беспокоил его каждую минуту.

Я хочу все делать сам, — сердечно сказал 34-летний мужчина, глядя на дисплей телефона своими голубыми глазами. Я никогда не придерживался стереотипа о генеральном директоре или генеральном директоре, который выкрикивает указания из прохлады своего кабинета. Я директор, менеджер по продажам и секретарь, все в одном.

ОТ БОЧКИ К БИЗНЕСУ

«Гром-Экс» не сильно изменил свой подход с момента начала бизнеса смазочных материалов в 2000 году, пояснил Любин. Тогда я вместе с отцом мотался на своей старенькой «Жигули» в Кременчуг, чтобы еженедельно забирать одну-единственную 200-литровую бочку моторного масла. Эта одинокая бочка была куплена у национального нефтяного гиганта «Укртатнафта», который производит смазочные материалы и управляет единственным в стране заводом базовых масел в Кременчуге. Это была инвестиция в будущее Любиных, небольшой просчитанный шаг к созданию одного из первых семейных предприятий по производству смазочных материалов в Украине.

Мой отец научил меня вручную заливать моторное масло и охлаждающую жидкость дома, и я ценю его усилия, — сказал Любин. Если вы не будете бороться, вы не добьетесь успеха. Любовь к нефтяному бизнесу и зарабатыванию денег — вот что движет нами обоими.

Григорий Любин, полковник Советской Армии в отставке, передал штурвал компании своему сыну в 2005 году, после того как Роман окончил Харьковский государственный университет по специальности астрофизика.

Мой отец по-прежнему играет важную роль в решении кадровых вопросов компании. Его военные привычки заставляют его делать такие вещи, как собирать всех рабочих в утренней шеренге, смотреть им в глаза, чтобы увидеть, не напился ли кто-нибудь накануне вечером или одет не подобающе для работы, сказал Любин, широко ухмыляясь. Сегодня его советы, связанные с управленческими решениями, сокращены.

У Любиных было кое-что для них, когда они отважились заняться бизнесом смазочных материалов. При оценке спроса в диапазоне от 300 000 до 350 000 метрических тонн в год украинский рынок смазочных материалов является седьмым по величине в Европе. Харьков является вторым по величине городом страны и промышленным центром, что дает Гром-Экс обширную базу потенциальных клиентов. В этих условиях бизнес по производству смазочных материалов медленно, но неуклонно растет. В середине 1990-х Любины упаковывали и продавали только охлаждающие жидкости. Его первый набег на смазочные материалы произошел в 2000 году, когда «Гром-Экс» начал продавать смазочные материалы «Укртатнафтаса» в одно-, четырех-, пяти- и 10-литровых емкостях под торговой маркой «Барс Ойл» Гром-Экс.

Расположенный в живописной, но ветхой промзоне Харькова, пересекаемый узкими изрытыми улицами без бордюров и спрятанный за огромными металлическими воротами, полукрытый блендер работает ежедневно, на нем работает 40 человек. Они выгружают сырье и смешивают готовые смазочные материалы, которые вручную заполняются и упаковываются, а затем загружаются для отправки. Годовой объем производства составляет около 6000 тонн.

По словам Любина, ключом к успеху компании является экономическая эффективность. Я бы никогда не стал сокращать расходы на модернизацию нашей технологии и производство более качественных смазочных материалов, но расходы на электроэнергию, заработную плату, арендную плату или кредиты внимательно отслеживаются. При этом сама «Гром-Экс» избегает брать кредиты, отметил он. Мы [делаем] помогаем сотрудникам и дистрибьюторам с кредитами и другими услугами, такими как транспортировка или отправка рабочих.

ЯРО ЗАЩИЩАТЬ КАЧЕСТВО

Гром-Экс — это название, образованное путем объединения первых букв имен отцов и сыновей, что является обычной практикой на постсоветском пространстве. Не обманывайтесь, Ex означает не английское слово ex, а превосходство, сказал Любин, с гордостью показывая не менее двадцати продуктов, выставленных на полках в его офисе, почти все под торговой маркой Grom-Ex. Продукция включает полусинтетические и минеральные моторные масла с вязкостью от 10W-40 (API SL/CF) до 80W-9.0 (API GL-5) для бензиновых и турбодизельных двигателей. Они также производят жидкости для механических и автоматических трансмиссий, гидравлические жидкости и несколько типов охлаждающих жидкостей.

Классифицируя смазочные материалы компании как низкое и среднее качество, Любин сказал, что Grom-Ex очень серьезно относится к качеству. По его словам, вязкость, антиокислительные и промывочные свойства смазочных материалов Grom-Ex аналогичны свойствам масел западных брендов. Можно спросить, как они проверяют и доказывают это утверждение. Во-первых, у компании есть собственная небольшая лаборатория с двумя химиками, которые ежедневно проверяют вязкость масел и индексы окисления. Во-вторых, все смазочные материалы сертифицированы киевским институтом нефтепереработки МАСМА.

Я посещаю МАСМА ежемесячно, — сказал Любин. Обычно мы осматриваем несколько экземпляров наших масел, одно из которых иностранного бренда. Отдел горюче-смазочных материалов проводит все необходимые испытания, и результаты показывают, насколько качество наших масел очень похоже на импортные образцы.

Компания также имеет несколько сертификатов, подписанных MASMA и утвержденных государством, которые показывают, что она является законным и оригинальным производителем смазочных материалов. «Мы прилагаем усилия для установления отношений сотрудничества с Infineum для получения разрешений от некоторых OEM-производителей, но эти переговоры все еще находятся на ранней стадии», — сказал Любин. Infineum — крупный поставщик присадок к смазочным маслам, базирующийся в Абингдоне, Великобритания 9.0003

Компания хочет стать в будущем немного более крупным производителем, сделав несколько инвестиций, но не увеличивая затраты. Их следующий шаг — представить бренд смазки и антиоксидантную добавку. Я бы сказал так: мы планируем увеличить производство, но оставаться небольшим, — сказал Любин. Как это возможно? У нас есть определенные ноу-хау, поэтому вместо того, чтобы покупать автомат розлива, который стоит небольшое состояние, мы можем организовать [полуавтоматический] производственный процесс, который мог бы повысить производительность. Это означает, например, заполнение не 100, а, может быть, в пять или 10 раз больше контейнеров в час без ущерба для качества.

Совместно с Киевским институтом «Гром-Экс» также разрабатывает антиокислительную присадку, производство которой планируется начать в ближайшее время.

Благодаря диверсифицированным поставкам сырья, Гром-Экс не пострадал от остановки производства базовых масел в Укртатнафте в 2009 году. По словам Любина, даже если остановка производства в Кременчуге [продолжится], мы всегда готовы покупать у нашего традиционного партнера «Азернефтьяг» в Азербайджане.

Непосредственная близость к границе с Россией также дает Гром-Экс возможность покупать сырье у российских производителей, таких как Роснефть, Башнефть и Газпром. По словам Любина, отечественные производители смазочных материалов в настоящее время полагаются в первую очередь на российское сырье. По его словам, цена российских базовых масел более конкурентоспособна, чем у Укртатнафты.

В КОНКУРЕНЦИИ

Закрытая добыча базовых масел в «Укртатнафте» открыла возможности для российских конкурентов. Теперь они экспортируют в Украину гораздо больше, чем раньше, включая как сырье, так и готовые смазочные материалы. «Лукойл» имеет развитую дистрибьюторскую сеть по реализации масел, а сейчас на рынок вышли также бренды масел ТНК-ВР и «Газпром нефть».

Российские маркетологи смазочных материалов успешно продают свои масла среднего и премиального качества по конкурентоспособным ценам, сообщил Михаил Вашуркин, владелец ООО «Черкасский завод автохимии», производителя охлаждающих жидкостей, стеклоомывателей, спреев для очистки двигателей и средств для чистки кожи, расположенный в Черкассах , Украина. По его словам, сегодня в Украине всего 7 миллионов автомобилей по сравнению с более чем 40 миллионами в России.

Тем не менее, отечественные производители смазочных материалов имеют возможность экспорта на соседние рынки Молдовы, Румынии, Болгарии и Польши. Украинский рынок моторных и трансмиссионных масел растет, и объем готовой продукции, реализуемой в этих сегментах, составляет от 80 000 до 100 000 тонн в год, заявил Вашуркин на конференции WRAs Base Oils and Lubricants в России и СНГ в Москве в апреле.

Многие конкуренты устремляются на украинский рынок не только из России, но и из Европы. Например, местный автодилер в Харькове предлагает продукцию международных нефтяных компаний, таких как Shell, Total и ExxonMobil, а также более мелкие бренды, такие как Motul французского производства. Распространенной практикой во многих бывших советских республиках является то, что эти обширные автомобильные рынки предлагают различные марки моторных масел оптом по более низким ценам.

Покупатели замечают на рынке все больше новых отечественных и импортных марок смазочных материалов, — сказал Любин. Но нас это не пугает, потому что сам рынок растет.

Компания продает свои масла в основном в центральной и восточной части Украины, используя десятки дистрибьюторов, которые поставляют масла от Grom-Ex и нескольких других отечественных конкурентов на местные автомобильные рынки или в магазины автозапчастей. Grom-Ex также продает свои смазочные материалы через общенациональную сеть АЗС Marshal.

Недавно мы запустили рекламную кампанию с большими билбордами на юге Украины, на побережье Крымского полуострова, куда приезжает много отечественных и иностранных туристов. Мы ожидаем большого успеха от этого коммерческого продвижения», — сказал Любин.

Любин уверен, что вскоре Гром-Экс сможет поставлять смазочные материалы в некоторые страны СНГ. Из-за государственных правил налогообложения экспорта и бюрократии он ведет переговоры с посреднической компанией, у которой есть соответствующие документы и благословение правительства на экспорт нефти. Компания планирует экспортировать продукцию в Азербайджан к концу года, а к 2012 году расширить свою деятельность в отколовшихся от Молдовы Приднестровье и Таджикистане9.0003

на самом деле это плохо, или Вы не умеете им пользоваться?

Здравствуйте, уважаемые участники и проходящие мимо гости!
Решил поделиться с Вами своими наблюдениями по поводу моторного масла и индивидуальной эксплуатации автомобиля Шевроле Нива 2010 года выпуска.
С момента покупки 5 лет назад Шевек ездит только на масле

Масло
Мнения потребителей разошлись.
Снимки ремонтников, бьющих себя пяткой в ​​грудь, утверждают, что двигатель после ремонта гудел исключительно из-за заправки в него ZIC??.
Владельцы древних автомобилей с половинным (в лучшем случае) пробегом утверждают, что у ZIC конский расход в их Опеле (Полицейский, мерин, подчеркнуть).
Часовой-некрофил, после замены М-10 г 2 на ЗИКе в своем 20-летнем ведре кричал, что потемнело после 50 км и т.д…
Однако есть машины, на которых это масло вполне себе неплохо работает.

Одометр
Со слов владельца он пару лет назад хотел продать машину и отправиться в путь до 100 тыс км, то есть на данный момент реальный пробег более 300000 км столько накатать за пять лет? Это просто! Беритесь за любое дело и будет Вам счастье!
Проблема Шевек обратившаяся ко мне за ремонтом с качеством масла не связана. Он показал пробой прокладки ГБЦ в первом цилиндре и попадание масла через смазочный канал в контур охлаждения ГБЦ. Прокладку меняли уже раза три, не меньше, так что голова пойдет на полировку. А теперь посмотрим на мотор изнутри.

Клапанная крышка снята
Как видно на фото — внутри двигатель абсолютно чистый. Масло хозяин меняет каждые 8-10 тыс. км, как того требуют правила обслуживания, иногда и чуть раньше. Топливо — бензин А-92 с ТНК.

Рокер
Рокер традиционного производства в разумных пределах, но мотор работает ровно и мы их оставляем.

Распредвал Лепестки распредвала в идеальном состоянии. Вал, еще как!

Грязь А эта грязь скапливается в гнездах гидропар. Ей хоть куда-то отделиться! На работу гидропара не влияет, масло свободно проходит через отверстия.
К слову о Гидропарке: за это время ни один не заменил! Вот что значит правильно модернизированный узел. (Автомобили с 2009 г.есть ГБЦ новой модели)
Теперь посмотрим на цилиндры. По словам хозяина масоара машина есть, остатка масла в 400 грамм хватает ему на заправку мотора от замены к замене.

Back to top