Морские речные суда: Your access to this site has been limited by the site owner

Типы морского и речного транспорта – судов

LaneMax || Морские и контейнерные перевозки

ОН-ЛАЙН ЗАПРОС

Описание морских и речных грузовых судов

Главная
Полезная информация
Типы морских судов

Сухогруз

Сухогруз – универсальное судно для перевозки тарно-штучных и проектных грузов. Они оснащены кранами и стрелами, что обеспечивает произвести погрузку-выгрузку в любом порту. Погрузка выполняется в трюма и на палубу. Принимаются к перевозке грузы в ящиках, в мешках, в бочках, также отдельные места – прокат, оборудование, техника, в том числе негабаритные и тяжеловесные. К сухогрузам относятся рефрижераторные суда, позволяющие перевозить грузы под температурным режимом.

Танкер

Танкер – специализированное судно для транспортировки жидких (наливных) грузов и сжиженных газов. По конструкции это однопалубные суда, в которых грузовые емкости – танки (бочки). В целях дополнительной безопасности от разлива груза, суда строятся с двойным бортами и дном. Многие суда оснащены мощными насосными и компрессорными станциями. К танкерам относят газовозы – для перевозки сжиженных газов и химовозы – для перевозки жидких химических грузов. С развитием промышленности танкерный флот стабильно развивается. Грузоподъемность до 400 000 тонн.

Контейнеровоз

Контейнеровоз – узкоспециализированный тип судна для перевозки контейнеров. Конструкционно трюма и палуба имеют специальные ячейки – для размещения контейнеров. Грузовые операции по погрузке и выгрузке выполняются на контейнерных терминалах. Вместимость судов от 150 до 19300 TEU. У контейнеровозов максимальные требования к безопасности крепления и размещения контейнеров, скорости передвижения судов, операциям по погрузке-выгрузке в портах. Обычно, закрепляются за фиксированным маршрутом – линейный сервис.

Балкер

Балкеры предназначены для морской / речной перевозки навалочных и насыпных грузов. Это, как правило, однопалубные суда с большими трюмами. Большинство не имеют погрузо-разгрузочных устройств и зависят от портовых сооружений. Основная часть судов имеют универсальную специализацию перевозки грузов, но встречаются узкоспециализированные, как углевозы, зерновозы, цементовозы, рудовозы и т.д. По размеру и грузоподъемности балкеры классифицируются: Мини-балкеры (дедвейтом до 10 000 тонн), Handysize / Хендисайз (10 000-35 000 тонн), Handymax и Supramax / Хендимакс и Супрамакс (35 000-60 000 тонн), Panamax и New Panamax / Панамакс и Нью Панамакс (около 65 000 тонн), Capesize / Кепсайз (свыше 150 000 тонн).

Ролкер / Паром

Ролкер – морское / речное судно с горизонтальным методом загрузки по рампе или аппарели. Предназначены для перевозки любого груза «на колесах» – автомобили, трейлеры, железнодорожные вагоны и др. Погрузка-выгрузка может быть с кормовой, бортовой или носовой части палубы. Паромы могут быть пассажирско-грузовыми, когда ролкер исключительно грузовым морским судном. Традиционно используются на постоянных маршрутах между двумя и более портами. Грузоподъемности до 60 000 тонн.

Морские и речные суда


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Контейнеры и поддоны


Публикация:

   Морские и речные суда


Читать далее:

   Самолеты и вертолеты

Морские и речные суда

Контейнеры и пакетированные грузы можно перевозить на обычных грузовых судах. Однако больше для этих целей подходят специализированные суда, на которых размещается гораздо больше контейнеров и пакетированных грузов, чем на обычных судах такой же величины. Специализированные суда для перевозки большегрузных контейнеров обычно имеют особые конструкции — направляющие для удобного размещения контейнеров в трюмах и специальные быстродействующие приспособления для крепления контейнеров на палубе.

В отечественном морском торговом флоте для перевозки большегрузных контейнеров имеются специализированные суда-контейнеровозы («Сестрорецк», «В. Кучер», «Кавалерово») и сухо-грузные суда, которые могут перевозить некоторое количество большегрузных контейнеров на верхней палубе в качестве дополнительного груза. Для перевозки среднетон-нажных контейнеров и пакетированных грузов используют как специально переоборудованные, так и обычные сухогрузные морские суда с хорошим раскрытием трюмов.

На речном транспорте для перевозок большегрузных контейнеров переоборудуют грузовые теплоходы и баржи нескольких типов. Суда для среднетоннажных контейнеров и пакетированных грузов являются модификацией обычных сухогрузных судов или же специально спроектированы для контейнерных перевозок. Это теплоходы «Большая Волга», «Чайка» и «Катамаран».

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Зарубежные суда, доставляющие в советские порты контейнеры, могут быть контейнеровозами специализированного типа или же обычными сухогрузными судами.

Ниже приведены характеристики нескольких отечественных морских и речных судов-контейнеровозов.

Морское судно-контейнеровоз «Сестрорецк» предназначено для транспортирования большегрузных контейнеров на морских линиях между портами Балтийского моря и портами стран Западной Европы. В трюмах и на палубе судна можно разместить 218 20-тонных контейнеров. При перевозке 30-тонных контейнеров их следует устанавливать на палубе судна.

Построено на Выборгском судостроительном заводе.

Рис. 62. Контейнерно морское судно «В. Кучер»

Построено судно на «Эльба-верфи» в г. Байценбурге (ГДР). Введено в эксплуатацию Управлением международных линий Черноморского морского пароходства в июне 1971 г. на регулярной контейнерной линии Ильичевск — порты Народной Республики Болгарии.

Речное судно-контейнеровоз вместимостью 218 3- тонных контейнеров предназначено для перевозки среднетоннажных контейнеров в трюмах и на палубе по рекам и водохранилищам. Расположение груза на судне показано на рис. 63. Судно переоборудовано из сухогрузного теплохода класса «О» грузоподъемностью 700 т. При переоборудовании в средней части судна удаляют полуутопленную надстройку, снимают крышки грузовых люков. Площадь палубы увеличивают за счет обносов; швартовые кнехты и леерное ограждение переносят на обносы и выполняют ряд других дополнительных работ. После переоборудования грузоподъемность судна уменьшается с 700 до 650 т соответственно возможному суммарному весу груженых контейнеров. Грузового устройства на судне нет.

Рис. 63. Расположение 2,5 (З)-тонных контейнеров на одно-корпусном речном судне с обносами

Проект разработан КБ Иртышского речного пароходства.

Речной катамаран-контейнеровоз предназначен для транспортирования универсальных контейнеров и других грузов. Катамаран самоходный и состоит из двух корпусов и сплошного перекрытия. Рассчитан на перевозку 476 2,5-тонных контейнеров (средней массой 2,1 т).

Рекламные предложения:



Читать далее: Самолеты и вертолеты

Категория: —
Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



грузовых судов река-море | СЕМАСТКО

Поиск

свяжитесь с нами

Грузовые суда типа «река-море»

  • com\/category\/[0]\/","https:\/\/cemastco.com\/category\/[0]\/[1]\/"]» data-sf-taxonomy-archive=»1″>
    Все категорииСухогрузные суда на продажу  (101)   Контейнеровозы  (20)   Сухогрузные суда река-море (8)   Сухогрузы (менее 5 000 дедвейт)  (14)   Сухогрузные суда (5–10 000 000 дедвейт)  (15)   Сухогрузные суда (ab дедвейтом 10 тыс. тонн)  (14)   Навалочные суда  (12)   Ро/ро-ро/ло суда  (9)   Рефрижераторы и паллетовозы  (5)   Саморазгрузчики  (3)   Речные грузовые суда  (1)Наливные суда на продажу  (48)   Морские -Речные танкеры  (3)   Бункеровщики  (9)   Морские танкеры (дедвейтом менее 5 тыс. тонн)  (5)   Морские танкеры (дедвейтом 5–30 тыс. тонн)  (9)   Морские танкеры (дедвейтом около 30 000 тонн)  (5)   танкеры VLCC  (4)   танкеры LPG/LNG (9)   асфальтовозы/битумовозы ( 4)Продажа буксиров  (43)   Буксиры ASD  (26)   Буксиры AHT/AHTS (4)   Обычные буксиры (10)   Речные буксиры-толкачи  (3)Продажа плавучего оборудования   (12)   Плавучие краны   (3)   Плавучие доки  (9)Оффшорные Суда на продажу  (5)   Рабочие катера  (2)   Катера с экипажем/снабжением  (2)   Самоподъемные платформы  (1)Баржи на продажу  (2)   Морские сухогрузные баржи  (2)Разное на продажу   (2)   Перегрузочные суда  (2)Пассажирские суда Продажа  (2)   Ropax Ships  (1)   Морские пассажирские суда  (1)Дноуглубительные суда на продажу  (5)   Земснаряды  (5)Морской бизнес   (1)   Суда в чартер  (1)
  • LOA
  • БАЛКА
  • ГЛУБИНА
  • ПРОЕКТ

CM0796 Продается длинноходное судно река-море река Волга дедвейтом 6200 тонн на осадке 4. 7 м 1996 г.в. , двухвинтовой, носовое подруливающее устройство

ЦЕНА
Пожалуйста, свяжитесь с отделом S&P

Местоположение: Черное море

ДЕТАЛИ

ЦЕНА
Изъято для продажи

Местоположение: Черное море

ДЕТАЛИ

CM0712 Судно река-море типа Волгобалт дедвейтом 3495 тонн/1977 BLT на продажу

Мелкосидящее судно река-море типа Волгобалт дедвейтом 3495 тонн на осадке 3,86 м, 1979 года выпуска, ледового класса, Phoenix до 08.08.2025

ЦЕНА
Пожалуйста, сообщите о заинтересованности

Местоположение: Черное море

ДЕТАЛИ

ЦЕНА
Лучшие предложения, приглашенные в качестве брокеров, мы можем помочь вам

Местонахождение: Черное/Средиземное море

ДЕТАЛИ

ЦЕНА
Лучшие предложения, приглашенные в качестве брокеров, мы можем помочь вам

Местонахождение: Средиземное море

ДЕТАЛИ

ЦЕНА
ПРОДАНО

Местонахождение: Атлантика/Британский канал/Балтийское море

ДЕТАЛИ

ЦЕНА
Снят с продажи, но у нас всегда есть заменители

Местоположение: Черное/Средиземное море

ДЕТАЛИ

CM0592 Судно река-море дедвейтом 5780 тонн на осадке 3,97 м/ 2009 г. р. на продажу

Судно река-море дедвейтом 5780 тонн на осадке 3,9 мОсадка 7 м, 2009 г.р., лед II, класс РМРС (IACS), объем: 9820 куб.м

ЦЕНА
По Вашему запросу могу точно сориентировать по цене

Местоположение: Черное море

ДЕТАЛИ

© 2023 Все права защищены. В отношении информации, содержащейся на этом веб-сайте, прочитайте письмо об отказе от ответственности

.

Вверх

Речное/морское судно, речное/морское торговое судно

ВЕРТСИЛЯ
Энциклопедия
морских и энергетических технологий

морской

Малозаметное судно, предназначенное для плавания в прибрежных водах и речных/морских торговых операций. Как следствие, речное/морское судно имеет малую осадку в загруженном состоянии, а также малый клиренс над головой в балластном состоянии. Суда этого типа часто снабжены регулируемой по высоте рулевой рубкой, которую можно зафиксировать в двух положениях. Типичное речное/морское судно, подходящее для внутренних водных путей Западной Европы, имеет длину, ограниченную 85,00 м, и максимальную ширину 11,40 м.

THARSIS представляет собой типичный низкопрофильный катер грузоподъемностью 2000 тонн с коробчатым трюмом. Судно типа «река/море» имеет малую грузовую осадку около 3,40 м и балластную осадку 2,80 м в сочетании с воздушной осадкой (габаритом над головой) не более 4,50 м. Рулевая рубка регулируется по высоте с максимальной высотой 4 м от самого нижнего положения.

Скачать морские термины

9wCompl}}

{{longDate}}

{{#осталось времени}}

Забронируйте место сейчас

{{/осталось времени}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}}

{{/isПодкаст}}

{{#Статья}}
{{длинная дата}}
{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}
{{длинная дата}}
{{/isПодкаст}}
{{#вебинар}}
{{#wCompl}}
{{длинная дата}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}
{{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН.

Back to top