Не могу снять колеса прикипели: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не могу снять колёса,прикипели диски — Шины и диски

6сказали спасибо






  1. 13.10.2013, 22:16




    #1




    Решил проклеить резину на литых дисках.На шиномантаже не могли с нять колёса,прикипели к тормозным барабанам.Слышал есть пластиковые проставки ,они не дают прикипать дискам.И вообще как бороться с такой проблемой.Буду премного благодарен за советы!













  2. 13.10.2013, 22:22




    #2




    сколько лет колеса не снимались?

    Сообщение от лёва43

    как бороться

    1- покрасить диски, предварительно очистив от ржи.
    2- промазать графиткой










  3. 13.10.2013, 22:30




    #3




    Можно пнуть несколько раз колесо и оно откипит










  4. 13.10.2013, 22:34




    #4



    Сообщение от лёва43

    Решил проклеить резину на литых дисках.На шиномантаже не могли с нять колёса,прикипели к тормозным барабанам.Слышал есть пластиковые проставки ,они не дают прикипать дискам.И вообще как бороться с такой проблемой.Буду премного благодарен за советы!

    Пластиковые проставки можно поставить, только, когда ЦО диска больше штатного, они впринципе и служат то для этого, чтобы диск центровать. Хотя даже в этом случае они не обязательны. Но чтобы диск прикипел к барабану слышу 1-ый раз. Колёса просто надо раз в сезон менять зима-лето и проблема уйдёт и безопаснее будет.










  5. 13.10.2013, 22:38




    #5




    у меня был случай — не могли болты колесные открутить, балонник пропеллером свернули
    правда машина была свежекупленная (бу) и, судя по симптомам, год-полтора стояла без движения.
    послал хозяина на шиномонтаж, чтобы пневматикой открутили.










  6. 13.10.2013, 22:54




    #6




    С трудностями при отворачивании колёсных болтов тоже сталкивался. Было такое, ну или с барабанами тормозными известный геморой. Но чтобы при отвёрнутых болтах диски с машины не снять.










  7. 13.10.2013, 22:57




    #7




    К нам на встречу человек в конце весны приехал, говорит колёса задние не смогли снять, передние нормально снялись. Так вот с помощью ноги всё снялось










  8. 13.10.2013, 23:02




    #8




    это на шиномонтажах да в сервисах пневмопистолетом так хорошо закручивают болты,что потом на балонник трубу одеваешь чтоб свернуть,а в итоге сворачивается ключ. мудаки одним словом










  9. 15. 10.2013, 09:08




    #9



    Сообщение от алекс04

    сколько лет колеса не снимались?

    1- покрасить диски, предварительно очистив от ржи.

    2- промазать графиткой

    НЕ СНИМАЛ ПОЛТОРА ГОДА.СТОИТ ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА.ДИСКИ ЛИТЫЕ,РОДНЫЕ.










  10. 15.10.2013, 12:25




    #10



    Сообщение от лёва43

    ДИСКИ ЛИТЫЕ,РОДНЫЕ.

    родные — штампованные

    Сообщение от лёва43

    ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА

    не признаю. если только зима у вас плюсовая





Что делать, если замерзли колодки тормоза?

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Что делать, если замерзли колодки ручника? Рассматриваем способы самостоятельно выйти из ситуации.

Что делать, если замерзли колодки ручника? Рассматриваем способы самостоятельно выйти из ситуации.

Казалось бы, если примерзли тормозные колодки, единственный логичный поступок — начать панику. Ну а как иначе, если тронуться с места нельзя, да еще и есть риск вовсе сорвать эту деталь и отправиться прямиком в сервисную службу. Давайте не торопиться и попробуем выйти из ситуации спокойно и самостоятельно.

Прежде всего, стоит разобраться, почему это происходит. Колодки могут примерзнуть после того, как машина проехалась по луже или побывала на мойке. При наступлении минусовой температуры, происходит замерзание влаги и колодки сковываются. В зависимости от того, какие структуры покрылись льдом, есть несколько способов разморозить их.

Если колодки примерзли к барабану тормоза

Эта ситуация является довольно трудной, так как прямого доступа к детали нет и приходится действовать опосредованно. Существует несколько методов решения проблемы.

Как нагреть корпус барабана?

  • Если есть такая возможность, поливайте его горячей водой. Действовать нужно аккуратно и не дожидаться пока вода замерзнет. После того, как полили деталь водой, начинайте движение. На сильном морозе можно только усугубить ситуацию.
  • Для того чтобы не рисковать, как в первом случае, нагрейте барабан другим методом. Для этого понадобится шланг. Одним концом его крепят к выхлопной трубе, направляем поток воздуха на барабан и ждем, пока выхлопные газы согреют детали.

Механическое воздействие на барабан также может помочь, когда примерзли колодки. Этот способ довольно трудоемкий, н пригодится, особенно если у вас под рукой нет ни чайника, ни шланга. Чтобы избавить колеса от блока, нужно снять их. Далее постукиваем по каждому колесу и сбиваем лед с внутренних деталей. Необходимо придерживаться такого алгоритма:

  • Поставьте машину на передачу;
  • Немного ослабьте гайку на колесе;
  • Приподнимите автомобиль с помощью домкрата;
  • Снимите колесо;
  • Постучите молотком по барабану, используя небольшой кусок дерева, чтобы не повредить поверхность.

Продолжать работу молотком следует, пока не услышите треск льда. Убедившись, что барабан не скован и может вращаться, установите колесо на его позицию и переходите к следующему. После этого можно пробовать приводить машину в движение.

Если машина на дисковых тормозах

В таком случае, решить проблему будет несколько проще. Водитель может подобраться непосредственно к колодкам и действовать на них напрямую. Тогда не нужно снимать колеса и тратить лишнее время.

  • Воспользуйтесь жидкостью против замерзания


    Этот метод наиболее очевиден и указывает на необходимость хранения этой жидкости в багажнике. Лейте жидкость в отверстия на диске, чтобы разблокировать механизм. Лед растает в течении 2-3 минут и вы сможете начать движение.

  • Применение солевого раствора


    Для этого понадобится вода и соль. Готовим раствор с высокой концентрацией соли. Вода должна быть не слишком горячей, иначе тормоз придет в неисправность. Размораживая лед таким образом, мы устраняем риск того, что вода быстро замерзнет на холоде. Используем также, как и в случае с незамерзайкой.

Если под рукой ничего нет

Как выйти из положения с минимумом подручных средств? Понадобится пластиковая бутылка. Набираем в неё снег и топим его поблизости от выхлопной трубы, печки. полученную теплую воду льем на колодки. Элементарно, но действенно. Опять же, не мешкайте и сразу начинайте движение, иначе вода замерзнет и придется начинать всё заново. А можно и усугубить проблему. Тогда решить её будет гораздо сложнее.

Как избежать данной проблемы?

Чтобы впредь не допускать такой ситуации, необходимо запомнить следующее правило. После поездки по мокрой поверхности, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Колодки просушатся и на них не останется влаги, которая может замерзнуть в минусовую температуру. Оптимальный вариант — вовсе не использовать ручник в холодное время года. Еще один совет — продумывайте положение машины, паркуя её. Ставьте автомобиль таким образом, чтобы начинать движение задним ходом. Задние тормоза гораздо проще разблокировать за счёт веса автомобиля.

Лучший способ выйти из неприятной ситуации — избежать её. Пусть ваши зимние поездки приносят лишь удовольствие и не вызывают проблем.

Не можете снять застрявшую шину? Как снять застрявшую шину

1A Auto Team

1A Авто Блог Главная

Если шина не снимается после того, как были сняты зажимные гайки, можно предпринять несколько шагов, чтобы снять колесо. В этом посте и видео рассказывается, как самостоятельно снять застрявшую шину с помощью нескольких простых инструментов и как предотвратить повторение этой проблемы.

4 способа снять застрявшую шину

В этих примерах шина имеет алюминиевый обод, и коррозия приклеивает колесо к тормозному диску.

4 различных способа снятия застрявшей шины

  1. Затяните одну гайку и потяните застрявшую шину, чтобы снять ее

    Удерживая автомобиль на надежной опоре, затяните одну гайку и снимите шину. Кольцевая гайка может предотвратить неожиданное отрывание шины.

    Смотрите это в видео выше на 0:24.

  2. Затяните зажимные гайки вручную и опустите автомобиль на землю, чтобы создать давление земля. Опускание автомобиля и перенос веса на колесо может привести к его ослаблению.

    Смотрите это в видео выше на 0:39.

  3. Покачивание автомобиля из стороны в сторону

    В этот момент, если шина не ослабла, покачайте автомобиль из стороны в сторону.

    Смотрите это в видео выше на 0:59.

  4. Освобождение шины с помощью монтировки

    Если описанные выше методы не работают, поместите длинную монтировку на заднюю часть обода и попытайтесь толкнуть ее, не задев тормозные магистрали или другие детали.

    Смотрите это в видео выше на 1:26.

    Когда колесо сдвинется и освободится, снимите оставшиеся гайки и снимите колесо.

Как предотвратить прилипание шины

Колесо с противозадирным составом

Чтобы предотвратить прилипание шины, нанесите каплю противозадирного состава и слегка смажьте тыльную сторону обода. Распределите и удалите состав бумажным полотенцем.

Если у вас нет противозадирного состава, окуните бумажную салфетку в моторное масло и нанесите бумажным полотенцем тонкий слой на заднюю часть обода. Не наносите слишком много, чтобы моторное масло не попало на тормоза.

После нанесения покрытия на заднюю часть колеса установите его на место.

Связанное содержание

  • Как пользоваться автомобильным домкратом и домкратом
  • Как проверить протектор шины на износ
  • Медленная утечка в шине? Как найти и устранить протечки в шинах
  • Как снять сорванную гайку с шины
  • Как накачать шину воздухом
  • Развал-схождение своими руками

Купите соответствующие детали и инструменты

  • Инструменты для тормозов и колесных подшипников 1 1
                      и оборудование
                    1. Домкраты и подъем транспортных средств

Резюме

Как ослабить застрявшие гайки, чтобы заменить шину?

спросил

Изменено
6 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено
580 тысяч раз

Как ослабить гайки крепления автомобильной шины (чтобы можно было заменить шину), если они действительно застряли?

Я пытался повернуть предоставленный ключ, даже стоя и прыгая на нем. Это сработало для 4 гаек, но не для самой нижней.

Я слышал об использовании средства для удаления ржавчины/струйного аппарата , но я не вижу большого количества ржавчины, и шины не слишком старые, если я правильно помню.

Другой рекомендацией, которую я вижу, является использование длинной трубы на рукоятке ключа для большего крутящего момента. Но даже с одним гаечным ключом я, кажется, деформирую штатный ключ своими усилиями!

Некоторые форумы рекомендуют использовать четырехгранный гаечный ключ , но не говорят, как его использовать или почему он лучше стандартного ключа. Могут ли они дать мне больший крутящий момент, чем прыгать на стандартном ключе?

Наконец, я надеюсь на ответ, отличный от взять его в магазин. Я знаю, что могу это сделать, но я пытаюсь избежать расходов на буксировку.

  • шины
  • затяжной болт
  • гайка

3

Помните, что зажимные гайки подвергаются воздействию буквально всех элементов, которые могут вызвать коррозию. Похоже, ваша последняя гайка застряла из-за ржавчины или окисления, которых вы не видите. Вот как я обычно подхожу к плохо застрявшей гайке:

  1. Проверьте свое защитное снаряжение: защитные очки, домкраты, все, чтобы не погибнуть, когда это колесо, наконец, открутится.

  2. Удалите проникающее масло (также известное как средство для удаления ржавчины). Действительно замочить болт и гайку. Теперь отойдите и дайте ему впитаться, возможно, в течение нескольких часов.

  3. Прикрепите правильное гнездо к стержню прерывателя. Это совершенно другой зверь по сравнению со штатным монтером. Его ручка намного прочнее и вряд ли согнется под усилием, которое вы собираетесь приложить. Помните, тщательно подумайте о том, что произойдет, когда гайка сорвется. Если вы тянете, нетрудно в конечном итоге ударить себя по лицу. Если вы толкаете, не позволяйте пальцам врезаться в пол гаража или другие компоненты. Я навредил себе обоими способами, сражаясь со болтами (к счастью, не хуже, чем дать моей жене повод закатить мне глаза).

  4. Попробуйте снять гайку.

  5. Не работает? Возьмите длинный кусок стальной трубы, наденьте его на конец стержня прерывателя, чтобы увеличить момент рычага, и попробуйте еще раз.

Как только я добираюсь до этого момента, я обычно переключаюсь между проникающей смазкой и сверхдлинным прерывателем. В конце концов, вещи развязываются после достаточно длительного периода времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: при работе с гайками и болтами выхлопной системы болт со временем лопнет при достаточном крутящем моменте. Это менее вероятно с гораздо более прочными колесными шпильками.

12

Чтобы открутить гайку перед ее закручиванием, можно выполнить несколько действий:

  • смазка или средство для удаления ржавчины . Держите вещи влажными и дайте им время поработать.

  • нагрев цикл. Нагрейте его (осторожно) и дайте остыть. Повторить. Если вы смажете его маслом и направите на него пропановую горелку, вы можете начать пожар, поэтому будьте осторожны. Не так важно нагревать только гайку или только шпильку — циклы принесут много пользы.

  • вибрации и удары . Подстучите гайку гаечным ключом. Вам не нужно сильно бить; удар снова и снова работает. Это может остановить коррозию, а также помочь смазке проникнуть внутрь.

Существует несколько инструментов, предназначенных для эффективного использования ударов.

Ручной ударный шуруповерт (30 долларов США) — это простой инструмент, который можно использовать именно для этой цели. Вы прикрепляете головку, надеваете ее на гайку, закручиваете и бьете молотком. Повторить. Вы можете делать это раз в минуту, пока смазка проникает внутрь, и нагревать между ними.

Имеются аккумуляторные ударные отвертки стоимостью менее 100 долларов, которые я использую для столярных работ и которые также могут выполнять эту работу. Если у вас уже есть аккумуляторная дрель, вы можете приобрести ударный шуруповерт, в котором используется тот же аккумулятор. Громкий!

Наконец, вы можете делать то, что делают профессионалы — использовать пневматический ударный гайковерт . Вы можете арендовать один для одноразового использования.

Ударные инструменты следует использовать со специальными ударопрочными головками . В них используется более прочная сталь и нет хрома, поэтому они с меньшей вероятностью разобьются. Защита глаз по-прежнему хорошая идея.

Всякий раз, когда я меняю шину, я сначала откручиваю каждую гайку, пока машина еще стоит на земле с включенным стояночным тормозом, чтобы все было стабильно.

Когда шип находится в очень плохом состоянии, даже после того, как вы сломаете все, вам, возможно, придется бороться до конца пути от шипа. Это очень похоже на нарезание новых нитей. В этом случае останавливайтесь после каждой четверти оборота или около того и продолжайте добавлять много смазки.

Если вы пытаетесь использовать штатный ключ, идите и купите подходящий! Я никогда не видел стоковых, которые бы хоть как-то пригодились, а некоторые из них настолько плохи, что с тем же успехом могут быть сделаны из шоколада…

Четырехгранный ключ представляет собой просто крестообразный стержень с головками 4 разных размеров на концах. Вы используете натс соответствующего размера, а затем фактически имеете Т-образный стержень, что означает, что вы можете использовать обе руки, чтобы получить больше рычагов.

Однако я предпочитаю телескопический штанговый ключ. Обычно они имеют длину от фута до 2 футов и поставляются с набором головок для гаек разного размера. Опять же, они просто позволяют вам получить больший рычаг, чем стандартный ключ, но их легче хранить, чем 4-ходовой, и, используя более короткую длину для повторного затягивания гаек, можно избежать чрезмерного затягивания (хотя, как указано в комментарии выше предполагает, что вам действительно следует использовать динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть их).

Еще один совет: убедитесь, что ваш поставщик шин использует динамометрический ключ, когда они подходят к вашим шинам — многие будут использовать пневматический пистолет, в результате чего гайки затягиваются слишком туго (скорее всего, причина вашей текущей проблемы).

2

Учись на моей ошибке!! Я попытался использовать четыре разных зубила, чтобы «противоповоротить» застрявшую гайку. НИКОГДА не делайте этого . Что происходит, так это то, что усилие долота загоняет кольцевое кольцо нижней части гайки в углубление, где обычно находится изогнутая поверхность. Вы, наконец, выдолбили остальную часть гайки, и вы ЗАСТРЯЛИ с кольцевым кольцом мизли, забитым и заклиненным в маленьком колодце. Затем вам нужно сверлить и сверлить, как сверлом 5/32, целую кучу отверстий и, наконец, выбивать куски. Вы можете проехать на нем вокруг блока с очень ослабленными гайками, и это массивное кольцевое кольцо заклинило там. Попробуйте все другие методы, нагрейте его, заверните и поверните меньшую головку, приварите 2-ю гайку к плохой гайке и снимите их вместе, что угодно, НО не вынимайте зубила!!!!! Вы будете дуть почти день, используя метод долота, и вам придется купить новую шпильку и, возможно, обод !!!

Как упоминал Боб Кросс, используйте ломающую планку. Мне приходилось использовать их для снятия тормозных суппортов в прошлом. В прошлом я не видел такой вещи, как лом, готовый к продаже в хозяйственных магазинах, где я живу.

Я смастерил прерыватель, используя одну из тех металлических труб, которые используются для прокладки электрических проводов. Просто возьмите с собой трещотку в хозяйственный магазин и найдите трубку подходящего размера, которая хорошо подходит к рукоятке храповика.

2

Все ответы работают.

Но для меня лучше всего (особенно на обочине!) подходит четырехсторонний шинный ключ в сочетании с винтовым домкратом, который есть на всех автомобилях.

Установите головку подходящего размера на колесную проушину (гайку). Расположите его как можно ближе к горизонтали. На другом конце 4-ходового ключа для шин поместите винтовой домкрат и поднимите высоту, чтобы он поддерживал 4-ходовой шинный ключ в горизонтальном положении.

Теперь у вас есть стабильная платформа. Две свободные руки четырехходового шинного ключа доступны для работы.

Поставьте ногу на свободный рычаг, который будет поворачивать выступ/гаечный ключ против часовой стрелки. Держась одной рукой за машину для равновесия, встаньте на свободную руку как можно ближе к концу, всем своим весом и при необходимости «оттолкните» ее.

Мне нравится этот метод, т.к. вам не нужно беспокоиться о том, чтобы содрать края проушины/гайки и испортить их.

2

Один. Не прыгай на нем. Вы рискуете сорвать проушину и шпильку, тогда вы не сможете снять шину и вам придется заменить шпильку.

Два. Никогда не используйте смазку, силикон или wd40 для шин или шипов. Шип остается смазанным, и проушина может ослабнуть во время движения после замены шины.

Вам просто нужно не затягивать их слишком сильно. Некоторые магазины так делают. И иметь хорошую монтировку с рычагами. Применяйте твердый постепенный крутящий момент, а не внезапный агрессивный крутящий момент, такой как прыжки или удары молотком. Эти вещи могут принести больше вреда, чем пользы, и люди, которые прочитают это и последуют этому совету, окажутся на обочине шоссе после снятия выступа или шпильки.
мои $ 0,02

Поворот шины так, чтобы застрявшая/примерзшая гайка оказалась вверху (на 12 часов) помогло мне. Еще одна попытка с удлинителем трубы на гаечном ключе, и гайка «треснула» и ослабла. На самом деле это самый простой и должен быть ПЕРВОЙ альтернативой в любом из приведенных выше ответов. Я уже залил шпильку жидкостью для ослабления гаек и почти «скруглил» углы гайки усилием гаечного ключа, что могло сделать невозможным ее снятие, кроме дорогостоящего ремонта в гараже.

1

В крайнем случае… Нагрейте орех, и он расширится. Это может помочь ослабить его, но пытайтесь делать это только после того, как вы обрызгали его средством для удаления коррозии. Если вы видите другую сторону, охладите наконечник, и это поможет процессу. Опять же, в крайнем случае.

3

У меня только что была эта проблема. У меня все открутилось, кроме одного внизу. Я все перепробовал, не отходит. Поддомкратил, вынул из передачи, покрутил шину так, чтобы гайка оказалась сверху. Получилось сразу без проблем.

Нагрев шпильки ацетиленовой горелкой мне очень помог. Работал днями и днями с выключателями длиной до 8 футов, и ничего не получалось. Даже сломал 3 сверхмощных ударных головки 1/2 дюйма. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы снять гайки с помощью горелки, а затем монтировки, но нагрев определенно работает. Я бы не стал пытаться, если только это не последнее средство.

A большой Т-образный стержень может быть ответом Я обнаружил, что если вы наклоните эту штуку примерно под углом 45 градусов, поставите ногу на нижний конец, а руку на верхний, вы можете использовать вес своего тела, чтобы приложить огромные усилия. затяните гайку без серьезного смещения муфты/гайки.0010

Я надел трубу на ручку стандартного ключа и прыгнул на нее. Я думал, что поворачиваю гайку, но щелкнул гаечным ключом (рукоятка диаметром 1/2 дюйма). Затем я попробовал ключи получше, но безуспешно. Я осторожно надел другие гайки и проехал около 4 миль. Это сделало это. Но если у вас спустило колесо, это не выход! Может быть, если вы проедете 30 футов по ровной поверхности, вы ослабите гайку, не повредив шину.

У меня на Range Rover были упрямые гайки. У меня всегда проблемы. Некоторые гайки не принимают гнездо на гаечном ключе, так как они со временем деформировались. Теперь я использую накидной ключ.

В отчаянии я попытался воспользоваться домкратом. Я помещаю накидной ключ на гайку и с помощью домкрата ослабляю гайки настолько, чтобы их можно было провернуть вручную. Но это не сработало на одном орехе. Связанное с этим давление заставило меня очень нервничать, поэтому я отступил и пришел сюда за другими идеями.

1

Если вы не сняли остальные четыре в правильном порядке, может помочь поставить их обратно и затянуть, а затем попытаться вытащить застрявший. Затем взломайте их все в правильном порядке. Для пяти орехов правильный порядок такой же, как если бы вы рисовали звезду: обойдите и ударьте по каждому второму ореху. После того, как каждый просто начнет крутиться, то вернитесь назад и ослабьте их сильнее.

Что может случиться, так это то, что если колесо не накручено равномерно, оно может начать немного наклоняться, и это может привести к неравномерным нагрузкам на последнюю гайку, что затруднит ее снятие.

В дополнение к правильной последовательности используйте 4-сторонний монтировку и большой крутящий момент. Смотрите другие ответы.

Был медленный прокол, поэтому накачал шину электрическим насосом, затем поехал в гараж, чтобы отремонтировать ее, но забыл взять с собой динамометрический ключ.

Back to top