Независимая рессорная подвеска: Какая подвеска автомобиля лучше — ликбез ЗР — журнал За рулем

Содержание

Какая подвеска автомобиля лучше — ликбез ЗР — журнал За рулем

Какую подвеску предпочесть, мягкую или жесткую, зависимую или независимую? Ответ простой — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики.

– Сударыня, почему же, позвольте вас спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас.
А. Дюма «Три мушкетера»

Напомним: подвеской автомобиля называется вся совокупность деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами.

Перечислим основные элементы подвески:

  • Элементы, обеспечивающие упругость подвески. Они воспринимают и передают вертикальные силы, которые возникают при проезде неровностей дороги.
  • Направляющие элементы – они определяют характер перемещения колес. Также направляющие элементы передают продольные и боковые силы, и возникающие от этих сил моменты.
  • Амортизирующие элементы. Предназначены для гашения колебаний, возникающих при воздействии внешних и внутренних сил

Вначале была рессора

У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.

У первых колесных транспортных средств никакой подвески не было.

У первых колесных транспортных средств никакой подвески не было.

И на передней, и на задней осях применены классические эллиптические рессоры.

И на передней, и на задней осях применены классические эллиптические рессоры.

Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры – на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.

Все, кто хоть раз пользовался услугами маршрутного такси на базе ГАЗели, ездили на машине с полностью рессорной подвеской. Листов в рессорах немного – два на передней оси и три на задней.

Рессоры эволюционировали вместе с автомобилем: листов в рессоре становилось меньше, вплоть до применения однолистовой рессоры на современных малых развозных фургонах.

Плюсы рессорной подвески

Минусы рессорной подвески

  • Простота конструкции – при зависимой подвеске достаточно двух рессор и двух амортизаторов. Все силы и моменты от колес рессора передает на кузов или раму, не нуждаясь в дополнительных элементах
  • Компактность конструкции
  • Внутреннее трение в рессоре с несколькими листами гасит колебания подвески, что снижает требования к амортизаторам
  • Простота изготовления, дешевизна, ремонтопригодность
  • Обычно используется в зависимой подвеске, а она сейчас встречается все реже
  • Достаточно высокая масса
  • Не очень высокая долговечность
  • Сухое трение между листами требует или применения специальных прокладок или периодической смазки
  • Жесткая конструкция с рессорами не способствует комфорту при малой нагрузке. Поэтому чаще применяется на коммерческих транспортных средствах.
  • Регулировка характеристик в эксплуатации не предусмотрена

Пружинная подвеска

Пружины начали устанавливать еще на заре автомобилестроения и с успехом применяют до сих пор. Пружины могут работать в зависимых и независимых подвесках. Их применяют на легковых автомобилях всех классов. Пружина, поначалу только цилиндрическая, с постоянным шагом навивки по мере совершенствования конструкции подвески приобрела новые свойства. Сейчас применяют конические или бочкообразные пружины, навитые из прутка переменного сечения. Все для того, чтобы усилие росло не прямо пропорционально деформации, а более интенсивно. Сначала работают участки большего диаметра, а затем включаются те, что поменьше. Так же и более тонкий пруток включается в работу раньше, чем более толстый.

На современных малолитражках спереди чаще всего применяют подвеску типа «качающаяся свеча», с пружинами сложного профиля.

На современных малолитражках спереди чаще всего применяют подвеску типа «качающаяся свеча», с пружинами сложного профиля.

В задней полузависимой подвеске недорогих легковых автомобилей почти безальтернативно применяется пружина.

В задней полузависимой подвеске недорогих легковых автомобилей почти безальтернативно применяется пружина.

Плюсы пружинной подвески

Минусы пружинной подвески

  • Отработанная и недорогая конструкция
  • Сравнительно высокая долговечность
  • Возможность обеспечения прогрессивной характеристики
  • Не нуждается в обслуживании и смазке
  • Подвеска получается не очень компактной, т.к. пружина не может передавать никаких усилий, кроме осевых, а потому требует направляющих элементов в виде рычагов.
  • Пружинная подвеска не обладает свойством гашения колебаний, а потому требует мощных амортизаторов
  • Нет возможности изменять характеристики подвески

Торсионы

А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.

Пример установки торсионов в передней подвеске Great Wall Hover.

Упругим элементом подвески является торсион – стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.

На задних концах торсионов установлены рычаги, позволяющие регулировать преднатяг.

Плюсы торсионной подвески

Минусы торсионной подвески

  • Очень компактны и легки
  • Возможно регулирование преднатяга торсиона, что позволяет перенастраивать подвеску под конкретные требования
  • При поломке, что бывает крайне редко, легко заменить своими силами. Также упрощается ремонт передней подвески, которую всегда можно разгрузить просто ослабив торсионы.
  • Очень высокие требования к качеству изготовления, поскольку торсион представляет собой не просто пруток, а требует прочной заделки концов, обычно с помощью шлицевых соединений.
  • Относительно дороги в производстве

Амортизаторы

Из курса школьной физики известно, что любой упругой системе свойственны колебания с некой собственной частотой. А если еще будет воздействовать возмущающая сила с совпадающей частотой, то возникнет резонанс — резкое увеличение амплитуды колебаний. В случае с торсионной или пружинной подвеской бороться с этими колебаниями и призваны амортизаторы. В гидравлическом амортизаторе рассеивание энергии колебаний происходит за счет потери энергии на перекачивание специальной жидкости из одной камеры в другую. Сейчас телескопические амортизаторы распространены повсеместно, от малолитражек до большегрузных автомобилей. Амортизаторы, называемые газовыми, на самом деле тоже жидкостные, но в свободном объеме, а он есть у всех амортизаторов, содержится не просто воздух, а газ под повышенным давлением. Поэтому «газовые» амортизаторы всегда стремятся вытолкнуть свой шток наружу. А вот у следующего вида подвесок без амортизаторов можно обойтись.

Пневматическая подвеска

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

В пневматической подвеске роль упругого элемента играет воздух, находящийся в замкнутом пространстве пневмобаллона. Иногда вместо воздуха используют азот. Пневмобаллон представляет собой герметичную емкость со стенками из синтетических волокон, завулканизированных в слой герметизирующей и защитной резины. Конструкция во многом напоминает боковину шины.

Важнейшим качеством пневмоподвески является возможность изменять давление рабочего тела в баллонах. Причем перекачка воздуха позволяет устройству играть и роль амортизатора. Система управления позволяет изменять давление в каждом отдельном баллоне. Таким образом автобусы могут вежливо наклоняться на остановке для облегчения посадки пассажиров, а грузовики сохранять постоянную «стать», будучи набитыми под завязку или абсолютно порожними. А на легковых автомобилях пневмобаллоны могут устанавливаться в задней подвеске для сохранения постоянного дорожного просвета в зависимости от загрузки. Иногда в конструкции внедорожников применяют пневмоподвеску и на передней, и на задней осях.

Передняя пневмоподвеска внедорожника Audi Q7.

Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс автомобиля. На больших скоростях машина «приседает» ближе к дороге. Поскольку при этом центр масс становится ниже, уменьшается валкость в поворотах. А на бездорожье, где важен большой дорожный просвет, кузов, наоборот, приподнимается.

Пневмоэлементы совмещают в себе функции пружин и амортизаторов, правда только в тех случаях если это заводская конструкция. В тюнинговых конструкциях, когда пневмобаллоны просто добавляют к существующей подвеске, амортизаторы лучше оставить.

Плюсы пневматической подвески

Минусы пневматической подвески

  • Невысокая масса
  • Возможность изменения жесткости
  • Поддержание постоянного клиренса
  • Возможность изменения клиренса
  • Заменяет упругий и гасящий колебания элементы
  • Высокая сложность и цена всей системы
  • На легковых автомобилях и внедорожниках долговечность ниже, чем у других типов подвесок.

Установку пневмоподвесок очень любят тюнингисты всех мастей. И, как обычно, кто-то хочет пониже, кто-то повыше.

Пневматическая подвеска монструозного пикапа.

Пневматическая подвеска монструозного пикапа.

Тюнинговые пневмостойки, которые предназначены для замены традиционных амортизаторов с пружиной.

Тюнинговые пневмостойки, которые предназначены для замены традиционных амортизаторов с пружиной.

Пневмоподвеска на подготовленном внедорожнике. Ход подвески вниз ограничен ремнем.

Пневмоподвеска на подготовленном внедорожнике. Ход подвески вниз ограничен ремнем.

Зависимая и независимая подвеска

Все слышали выражение «у него независимая подвеска по кругу». А что же это значит? Независимой подвеской называется такая подвеска, когда каждое колесо совершает ходы сжатия и отбоя (вверх и вниз) не оказывая влияния на перемещения других колес.

Независимая передняя подвеска торсионного типа чаще всего применяется на внедорожниках.

Независимая передняя подвеска торсионного типа чаще всего применяется на внедорожниках.

Независимая задняя подвеска применяется начиная от С-класса и до самых сложных и дорогих представительских автомобилей.

Независимая задняя подвеска применяется начиная от С-класса и до самых сложных и дорогих представительских автомобилей.

Независимая подвеска типа МакФерсон с L или А-образными рычагами — сегодня самый распространенный тип передней подвески в мире. Простота и дешевизна конструкции совмещаются с неплохой управляемостью.

Независимая передняя подвеска на L-образных рычагах и стойках МакФерсон (McPherson).

Зависимой называется такая подвеска, когда колеса объединяет одна жесткая балка. При этом ход одного колеса, например вверх, сопровождается изменением угла наклона другого колеса относительно дороги.

Жесткая балка заднего моста подвешивается к раме на пяти тягах.

Раньше такие подвески применялись весьма широко — взять хоть наши Жигули. Теперь только на серьезных внедорожниках с мощной неразрезной балкой заднего моста. Зависимая подвеска хороша только своей простотой и используется там, где по условиям прочности необходим жесткий неразрезной мост. Еще есть полузависимая подвеска. Такая используется на задней оси недорогих автомобилях. Она представляет собой упругую балку, которая связывает оси задних колес.

Задняя полузависимая подвеска благодаря простоте, дешевизне и неплохим характеристикам широко распространена.

Полузависимая подвеска обеспечивает относительно неплохие характеристики, при этом намного дешевле независимой. А вот независимая подвеска — королева подвесок — обеспечивает оптимальное сцепление каждого колеса с дорогой и наименьшую передачу толчков от неровностей на кузов автомобиля. При этом такая конструкция самая дорогая в обслуживании.

Вам помягче?

Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.

Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.

Заключение

Каждый тип подвески нашел свою нишу и неплохо себя там чувствует, продолжая постепенно развиваться. Пожалуй, специалисты в области двигателей внутреннего сгорания останутся без работы раньше, чем подвесочники! А если серьезно, то самой совершенной считается пневмоподвеска. Пока ее недостатком является сложность конструкции и цена. Но со временем, если не изобретут ничего нового, то за независимой пневмоподвеской будущее. А еще старайтесь поддерживать подвеску в исправности. Не стоит ездить с пустыми амортизаторами, гнутыми рычагами и пружиной, от которой «всего один виток с краешку отломился».

Пишите в комментариях, какой тип подвески предпочитаете вы и почему.

Независимая подвеска. Виды независимой подвески автомобиля.

В первой части материала мы рассказали о существующих видах подвесок, и подробно остановились на видах зависимой подвески. Сегодня же мы поведаем о видах независимой подвески.

Итак, видов независимых подвесок – девять, причем, у двух из них есть по несколько разновидностей.

Первый вид подвески такого типа – с качающимися полуосями. Уже из самого названия понятно, что основными элементами конструкции такой подвески выступают полуоси. На их внутренних концах имеются шарниры, при помощи которых полуоси прикреплены к главной передаче с дифференциалом. Внешние концы полуосей прочно сочленены с колесами. Упругими элементами в таких подвесках служат рессоры или пружины. Особенность этой конструкции независимой подвески в том, что при наезде на препятствие колесо всегда сохраняет свое перпендикулярное размещение относительно полуоси, а силы реакции дороги гасят сами полуоси и их шарниры.

Двухшарнирная подвеска с качающимися полуосями.

В некоторых подвидах такой независимой подвески используются поперечные или продольные рычаги, которые играют роль «гасителей» сил реакции дороги. Как правило, конструкцию такой подвески применяли на заднем мосту для заднеприводных автомобилей. Такие подвески устанавливались на автомобили марок Ford, Mercedes-Benz и Chevrolet середины ХХ века. В СССР подобная подвеска устанавливалась на автомобили ЗАЗ. К достоинствам подвески с качающимися полуосями относят простоту конструкции, дешевизну обслуживания и ремонта. К недостаткам – большие колебания колеи и развала при наезде на препятствия. Эти недостатки особенно проявлялись при езде со скоростью свыше 60 км/час, что негативно влияло на управляемость автомобилем.

Второй вид независимой подвески – на продольных рычагах. Эта подвеска имеет два подвида: пружинный (упругие элементы – пружины) и торсионный (упругие элементы – торсионы). Особенность конструкции подвески заключается в расположении колес на продольных рычагах, которые подвижно прикреплены к кузову или раме автомобиля. Такой вид подвески устанавливался на задние мосты автомобилей марок Citroen, Austin, на мотороллеры и небольшие прицепы.

Независимая подвеска на продольных рычагах

Плюсами такого типа подвески являются простота ее конструкции, которая, в свою очередь (особенно в торсионном подвиде), позволяла сделать пол автомобиля плоским, и дешевизна изготовления, ремонта и обслуживания. Минусов у нее больше: значительные изменения параметров колесной базы при движении, большие крены в поворотах (из-за низкого центра крена).

Третий вид независимой подвески – на косых рычагах. По своей конструкции она напоминает подвеску на продольных рычагах, с тем отличием, что в ней оси качания рычагов находятся под косым углом. Она, в свою очередь, делится на два подвида: с одношарнирными полуосями с диагональными рычагами (расположены под углом 45 градусов) и двухшарнирными полуосями с косыми рычагами (шарниры расположены с обоих концов полуосей). Этот вид подвески в основном устанавливался на заднюю ось (на авто такие марок как Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Fiat и ЗАЗ), с подвеской на косых рычагах на передней оси изготавливался Trabant. Преимуществами такой подвески, по сравнению с подвеской на продольных рычагах, являлось уменьшение колебаний параметров колесной базы, кренов автомобиля в повороте. К недостаткам этого вида подвески относится сильное изменение схождения и развала колес, высокий центр крена (для подвида с одношарнирными полуосями).

Четвертый вид независимой подвески – на продольных и поперечных рычагах. В конструкции этой подвески используется направляющая стойка, в которой, чтобы разгрузить брызговик крыла, применяется продольный рычаг, принимающий на себя верхние опорные усилия. Этот вид подвески громоздок, сложен в конструкционном плане, а потому непопулярен. Такую подвеску имели автомобили марки Rover, Glas. Как таковых преимуществ у подвески на продольных и поперечных рычагах мало: это большое расстояние по высоте межу опорными узлами (уменьшает влияние сил на крепления подвески к кузову) и вариативность конструктивных ходов подвески. К недостаткам относят сложность конструкции (большое количество деталей – шарниров, рычагов), большие габариты, плохие параметры кинематики (значительное изменение угла развала при больших ходах подвески).

Пятый вид независимой подвески – на двойных продольных рычагах. Особенность ее конструкции в том, что с каждой стороны у оси есть два продольных рычага, которые объединяются расположенными поперечно торсионами, играющими роль упругих элементов подвески. Как правило, такая подвеска устанавливалась на переднюю ось заднемоторных автомобилей марки Volkswagen и Porsche начала — середины ХХ века. Плюсы такой подвески: компактность, возможность вынесения вперед передней части кузова автомобиля (что положительно сказывалось на комфорте водителя и переднего пассажира). Минусы: изменение параметров колесной базы при наезде на препятствия, большая масса рычагов (увеличивает вес авто).

Шестой вид подвески – на двойных поперечных рычагах. Она, в зависимости от используемых упругих элементов, делится на пять подвидов: пружинный, торсионный, рессорный, гидропневматический и пневматический. Общность этой конструкции для всех подвидов заключается в наличии поперечных рычагов, которые своими внутренними концами подвижно сочленены с кузовом или рамой машины, а внутренними – с поворотной (для передней подвески, с шаровыми шарнирами с двумя степенями свободы) и неповоротной (для задней подвески, с цилиндрическими шарнирами с одной степенью свободы) стойкой. Верхний рычаг в такой подвеске короче, чем нижний, располагаться они могут как параллельно друг другу, так и под некоторым углом.

Пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах в своей конструкции имеет витые пружины, играющие роль упругого элемента.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

Они располагаются между поперечными рычагами, либо над верхним рычагом с упором на брызговик крыла. Такую конструкцию подвески имеют автомобили марки Jaguar.

Торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах в качестве упругого элемента имеет продольные торсионы, крепящиеся к нижним рычагам. В этом подвиде подвески они могут крепиться как продольно, так и поперечно. С такой подвеской производились автомобили марок Packard, Chrysler, Fiat, Simka и ЗИЛ.

Рессорная подвеска в качестве упругого элемента использует рессоры, которые располагаются поперечно двойным рычагам.

Рессорная подвеска

На автомобили устанавливались подвески с одной, двумя, четырьмя рессорами, которые крепились в одной либо двух точках. Также в первой половине ХХ века производились автомобили, которые имели четыре полурессоры (по две с каждой стороны борта), располагавшиеся поперечно. Рессорную конструкцию подвески имели автомобили Tatra, Fiat, Ford, Autobianci, Chevrolet, Lancia, Packard.

В гидропневматическом и пневматическом подвиде независимой подвески на двойных поперечных рычагах роль упругих элементов играют пневматические баллоны или гидропневматические элементы, объединенные в одно целое с системой гидроусилителя руля и гидравлической системой тормозов. Пневматическую подвеску на двойных поперечных рычагах имели автомобили марок Mercedes-Benz, Austin, а гидропневматические подвески были распространены у моделей компании Citroen.

Подвеска на двойных рычагах

Преимущества независимой подвески на двойных поперечных рычагах выражаются в конструкционном и функциональном аспектах. Конструкция такой подвески уникальна тем, что все ее элементы могут крепиться к специальной поперечине, которая жестко вмонтирована в кузов или раму. Таким образом, при ремонте эту подвеску можно снять полностью как отдельный агрегат для ремонта или замены. Функциональное преимущество заключается в том, что выбирая определенную геометрию размещения рычагов, можно жестко задать любые необходимые установочные параметры подвески. Это способствует высокой степени управляемости автомобилем, из-за чего подвески с двойными поперечными рычагами зачастую используют в спортивных автомобилях.

Седьмой вид независимой подвески – «свечная». Она стала конструкционным предтечей подвески МакФерсона. В конструкции этого вида подвески применяется жесткая рама, на которую насажен поворотный кулак. Сверху он подпирается пружиной или рессорой. При наезде на препятствие поворотный кулак скользит по раме вверх и вниз, обеспечивая подрессоривание. Сегодня эту подвеску имеют только спортивные автомобили компании Morgan, наиболее широкой распространение такой вид имел в начале ХХ века. К плюсам этой подвески можно отнести простоту и компактность конструкции, небольшой вес, высокую надежность. К минусам – большие продольные колебания.

Восьмой вид независимой подвески – подвеска МакФерсона. В ее конструкции используются амортизационные стойки, а упругим элементом выступает витая пружина.

Подвеска МакФерсон (McPherson)

Устанавливается преимущественно на переднюю ось. Более подробно конструкцию, плюсы и минусы этой подвески мы рассмотрим в отдельном материале. Устанавливается подвеска МакФерсон на большинстве современных легковых автомобилей.

Девятый вид независимой (полузависимой) подвески – торсионно-рычажная, сочетающая в своей конструкции два продольных рычага и торсионную скручиваемую балку. Этот вид подвески использовался на задней оси переднеприводных автомобилей. Разработали торсионно-рычажную подвеску в компании Audi, на моделях которой она устанавливалась в 1970-90-х годах.

Торсионно-рычажная (полузависимая)

Сегодня такую подвеску изредка используют на бюджетных моделях китайские компании. К преимуществам такой подвески относится их долговечность и надежность, относительная простота конструкции. К минусам – жесткость, что сказывается на комфорте пассажиров заднего ряда автомобиля, предрасположенность к кренам в повороте (из-за низкого расположения центра крена).

Преимущества и недостатки листовых рессор

Листовые рессоры почти мертвы как технология в автомобильном мире. Но разве у них должны были быть какие-то достоинства? Поясним…

Напомнить позже

Почти в каждом обзоре автомобиля в какой-то момент упоминается что-то о настройке демпфирования и подвески. Амортизаторы, пружины, койловеры, дорогие вещи вроде амортизаторов Ohlins; вы, наверное, слышали все это раньше. Тем не менее, вам не нужно оглядываться назад, чтобы найти серийные автомобили из западного мира с подвеской на листовых рессорах. Я впервые столкнулся с ними в 19 лет моего папы.69 MGC ​​GT и Austin Princess, и всегда находил их ржавыми, грязными и явно не подходящими для работы.

Листовые рессоры восходят к римлянам, которые решили, что их колесницы нуждаются в некотором демпфировании при езде по неровным поверхностям. Листовые рессоры почти не менялись на протяжении столетий, вплоть до начала 1900-х годов, когда был изобретен первый амортизатор (в том виде, в каком мы его знаем сейчас), а затем в 1927 году он был запущен в массовое производство вместе с Ford Model A.

Что такое листовые рессоры?

Листовые рессоры — это базовая форма подвески, состоящая из слоев стали разного размера, наложенных друг на друга. Большинство листовых рессор имеют эллиптическую форму за счет использования пружинной стали, свойства которой позволяют ей изгибаться при добавлении давления на любом конце, но затем возвращаться в исходное положение в процессе демпфирования. Сталь обычно разрезают на прямоугольные секции, а затем скрепляют металлическими зажимами на обоих концах и большим болтом, продетым в центр створок. Затем он крепится к оси автомобиля с помощью больших U-образных болтов, фиксируя подвеску на месте.

Эластичность рессорной стали обеспечивает гибкость подвески для обеспечения комфорта и контроля над автомобилем во время движения, а листовая рессора зарекомендовала себя как жизнеспособный вариант для автомобилей на протяжении многих десятилетий, несмотря на то, что на самом деле она используется только на большегрузных автомобилях. и военные автомобили в наши дни.

Каковы преимущества?

Благодаря большому количеству слоев металла листовые рессоры обеспечивают большую опору между колесами, осями и шасси автомобиля. Они могут выдерживать огромные вертикальные нагрузки из-за своей плотной структуры, поэтому они до сих пор используются в тяжелой промышленности. Вертикальная нагрузка также распределяется по всей длине листовой рессоры, а не резко через небольшую пружину и демпфер, что потенциально может создать сосредоточенную силу, слишком большую для подвески.

В автомобиле чрезвычайно важной характеристикой может быть демпфирование. Если подвеска недостаточно амортизирована, автомобиль будет валяться и хорошо подпрыгивать после попадания в любую неровность или выбоину на дороге. Это было важной характеристикой автомобилей, в которых использовались винтовые пружины до появления амортизаторов, и было невыгодно для автомобилей при движении с любой реальной скоростью. Листовые рессоры намного лучше справлялись с демпфированием автомобиля из-за трения между каждой стальной пластиной, что значительно ускоряло время отклика после вертикального изгиба подвески, что делало автомобиль гораздо более управляемым.

Анализ методом конечных элементов однолистовой рессоры, показывающий распределение нагрузки. Листовые рессоры

были просты по конструкции и дешевы в производстве по сравнению с ранними пружинами и амортизаторами, поэтому они стали предпочтительным вариантом, когда автомобили начали массово производить, чтобы обеспечить надежность при сохранении стоит недорого. Однолистовые рессоры были самой простой конструкцией из всех, в них использовался только один лист пружинной стали, который сужался от толстого в середине до тонкого по краям (известные как параболические листовые рессоры) для надлежащего распределения вертикальных нагрузок. Однако установку с одной створкой можно было использовать только на очень легких транспортных средствах из-за недостаточной прочности стержня.

Каковы недостатки?

Большим недостатком лепестковых настроек является то, что они не блестящи, когда дело доходит до настройки подвески. В гоночных и спортивных автомобилях жизненно важно иметь возможность манипулировать настройкой подвески в зависимости от условий вождения и различных стилей вождения, что в настоящее время намного проще благодаря регулируемым койловерам. Это отсутствие возможности регулировки установки створок подчеркивается тем фактом, что концы листовых рессор прикреплены к шасси, что оставляет очень мало возможностей для укорачивания или удлинения створок. Таким образом, регулировка может быть осуществлена ​​только за счет прочности и гибкости материала, из которого изготовлены листовые рессоры.

Листья также допускают очень мало направлений движения и предназначены только для вертикального движения, в то время как комбинация пружины и демпфера может манипулировать в гораздо большем диапазоне движения. Листовые рессоры прочно скреплены вместе и прикручены болтами к шасси, а также к оси, таким образом практически не оставляя возможности для любого другого направления движения, что может привести к сильному износу соединений и соединений, скрепляющих установку.

Это соединение с ведущим задним мостом может привести к комичным динамическим характеристикам автомобиля по сравнению с более современной независимой подвеской, которой славятся старые Мустанги. Задняя ось будет просто подпрыгивать на поворотах на высокой скорости, поскольку подвеска и ось вынуждены двигаться вместе, в то время как современная система демпфирования добавила бы гораздо больше уверенности вождению.

По сравнению со спиральной пружиной, листовые рессоры, как правило, намного жестче просто за счет стальной конструкции и плотного пакета, в который они крепятся болтами и зажимаются. Таким образом, комфорт при езде не является характеристикой автомобилей, в которых используются листовые рессоры, что резко снизило их популярность после того, как в 1970-х годах в повседневные автомобили были введены экономичные амортизаторы.

А разве Корвет не использует листовые рессоры?

Над Corvette часто смеются из-за того, что он придерживается старой технологии листовых рессор, но у Chevy есть реальная причина продолжать их использовать. Поперечная листовая рессора размещена вдоль задней оси и просто сохранена как конструкция из-за того, что она хорошо работает и является гораздо более дешевой альтернативой койловерам. Vette всегда был отличным автомобилем, и, поскольку Chevrolet по-прежнему претендует на удовлетворительную динамику управления, он не видит причин менять его.

Chevrolet использует армированный волокном пластик (FRP) вместо стали, поскольку он может выдерживать примерно в пять раз больше энергии деформации, чем стандартная установка из пружинной стали, а также весит в три раза меньше. Испытания подвески обычно определяются количеством циклов или колебаний, которые могут выдержать пружины. Однолистовая система FRP может выдерживать в десять раз больше циклов, чем аналог из стали, а отсутствие взаимодействия между листами, которое происходит в многолистовой рессоре, означает, что подвеска остается гибкой, поддерживая уровни управляемости и комфорта при езде.

Поскольку листовые рессоры по большей части используются только в коммерческих автомобилях, вам придется вернуться на несколько десятилетий назад, чтобы найти «производительные» автомобили с такой подвеской — кроме Corvette, конечно. От колесницы гладиатора до Ford Mustang GT, листовая рессора, безусловно, была в авангарде демпфирования транспортных средств, но, несмотря на ее простую конструкцию, эра пружин и амортизаторов действительно в самом разгаре.

независимая подвеска против листовых рессор

Независимая подвеска или листовые рессоры

Итак, пришло время купить фургон, а вы не знаете, какую подвеску выбрать или на что обратить внимание? Слышали слухи о каждом из них, но так и не получили конкретного ответа? Правда в том, что это все личные предпочтения. Каждый вариант имеет свои ретроспективные преимущества.

В течение долгого времени стандартизированная подвеска с листовыми рессорами (неразрезная ось) была почти на каждом фургоне, хотя в последние годы независимая подвеска получила большое распространение, особенно для фургонов, ориентированных на бездорожье. В том-то и дело, что на уплотненной дороге – мало что поймешь, если какая разница между разными вариациями подвески. Основное различие заключается во внедорожных возможностях и в том, где вы хотите взять фургон. Независимая подвеска по большей части обеспечивает больший ход колес и больший дорожный просвет, поскольку известно, что такая подвеска лучше работает на дорогах с твердым покрытием.

Кстати, разница в весе между двумя вариантами составляет примерно 100 кг, при этом независимый вариант является более тяжелым. Эта разница в весе также может быть основным решающим фактором при выборе между различными вариантами подвески, если у вас есть ограничение по весу вашего тягача.

Я знаю, о чем вы думаете — это не дает полного ответа на ваш вопрос, но, как было сказано ранее, все зависит от личных предпочтений, бюджета и опыта использования различных вариантов подвески. Многие люди клянутся независимым, и поэтому не купят фургон без него… Напротив, многие люди не купят фургон с независимым.

Подводя итог сложной теме обсуждения, отстранение, которое вы выбираете, зависит от ваших личных предпочтений. Однако не так много случаев, когда листовые рессоры превосходят независимую подвеску, хотя между ними существует очевидная разница в цене. Вы можете добраться до большинства мест с обоими вариантами подвески — выбор за вами!

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Условия и положения, шаблон

Последнее обновление [месяц, день, год]  СОГЛАШЕНИЕ С УСЛОВИЯМИ  Настоящие Условия представляют собой юридически обязывающее соглашение, заключенное между вами лично или от имени юридического лица («вы») и [название юридического лица] («мы », «нас» или «наш») в отношении вашего доступа и использования веб-сайта [название веб-сайта.com], а также любой другой медиа-формы, медиа-канала, мобильного веб-сайта или мобильного приложения, связанных, связанных или иным образом связанных с ним. (совместно именуемые «Сайт»). Вы соглашаетесь с тем, что, заходя на Сайт, вы прочитали, поняли и соглашаетесь соблюдать все настоящие Условия. Если вы не согласны со всеми настоящими Условиями, вам прямо запрещено использовать Сайт, и вы должны немедленно прекратить его использование. Дополнительные положения и условия или документы, которые могут время от времени размещаться на Сайте, настоящим прямо включены в настоящий документ посредством ссылки. Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению вносить изменения или модификации в настоящие Условия в любое время и по любой причине. Мы будем уведомлять вас о любых изменениях, обновляя дату «Последнее обновление» настоящих Условий и положений, и вы отказываетесь от любого права на получение специального уведомления о каждом таком изменении. Вы обязаны периодически просматривать настоящие Условия и положения, чтобы быть в курсе обновлений. Вы будете подчиняться, и будет считаться, что вы были проинформированы и приняли изменения в любых пересмотренных Условиях и положениях, если вы продолжаете использовать Сайт после даты публикации таких пересмотренных Условий и положений. Информация, представленная на Сайте, не предназначена для распространения или использования каким-либо физическим или юридическим лицом в любой юрисдикции или стране, где такое распространение или использование противоречило бы закону или постановлению, или которое налагало бы на нас какие-либо требования о регистрации в такой юрисдикции или стране. . Соответственно, те лица, которые выбирают доступ к Сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут единоличную ответственность за соблюдение местного законодательства, если и в той мере, в какой это применимо к местному законодательству. Эти положения и условия были сгенерированы Генератором условий и положений Termly. Вариант 1 : Сайт предназначен для пользователей старше 18 лет. Лицам младше 18 лет не разрешается регистрироваться на Сайте. Вариант 2 : [Сайт предназначен для пользователей, которым не менее 13 лет.] Все пользователи, которые являются несовершеннолетними в юрисдикции, в которой они проживают (как правило, в возрасте до 18 лет), должны иметь разрешение и быть под непосредственным контролем их родителей или опекунов для использования Сайта. Если вы несовершеннолетний, вы должны попросить своего родителя или опекуна прочитать и согласиться с настоящими Условиями до того, как вы начнете пользоваться Сайтом. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ  Если не указано иное, Сайт является нашей собственностью и весь исходный код, базы данных, функциональные возможности, программное обеспечение, дизайн веб-сайта, аудио, видео, текст, фотографии и графика на Сайте (совместно именуемые «Контент») и товарные знаки, знаки обслуживания и логотипы, содержащиеся в них («Знаки»), принадлежат нам или контролируются нами или лицензированы для нас и защищены законами об авторском праве и товарных знаках, а также различными другими правами интеллектуальной собственности и законами о недобросовестной конкуренции Соединенных Штатов. иностранные юрисдикции и международные конвенции. Контент и Знаки предоставляются на Сайте «КАК ЕСТЬ» только для вашей информации и личного использования. За исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Условиями, никакая часть Сайта, Контент или Знаки не могут быть скопированы, воспроизведены, агрегированы, переизданы, загружены, размещены, публично показаны, закодированы, переведены, переданы, распространены, проданы, лицензированы или иным образом использоваться в любых коммерческих целях без нашего явного предварительного письменного разрешения. При условии, что вы имеете право на использование Сайта, вам предоставляется ограниченная лицензия на доступ к Сайту и его использование, а также на загрузку или распечатку копии любой части Контента, к которому вы должным образом получили доступ, исключительно для личных некоммерческих целей. использовать. Мы оставляем за собой все права, не предоставленные вам явно в отношении Сайта, Контента и Знаков. ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  Используя Сайт, вы заявляете и гарантируете, что: [(1) вся регистрационная информация, которую вы отправляете, будет достоверной, точной, актуальной и полной; (2) вы будете поддерживать точность такой информации и своевременно обновлять такую ​​регистрационную информацию по мере необходимости;] (3) вы обладаете правоспособностью и соглашаетесь соблюдать настоящие Условия; [(4) вам не исполнилось 13 лет;] (5) вы не являетесь несовершеннолетним в юрисдикции, в которой вы проживаете [ или, если вы несовершеннолетний, вы получили разрешение родителей на использование Сайта]; (6) вы не будете получать доступ к Сайту с помощью автоматических или нечеловеческих средств, будь то с помощью бота, скрипта или иным образом; (7) вы не будете использовать Сайт для каких-либо незаконных или несанкционированных целей; (8) использование вами Сайта не будет нарушать какие-либо применимые законы или правила. Если вы предоставляете какую-либо информацию, которая является ложной, неточной, устаревшей или неполной, мы имеем право приостановить или прекратить действие вашей учетной записи и отказать в любом текущем или будущем использовании Сайта (или любой его части). РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ  Возможно, вам потребуется зарегистрироваться на Сайте. Вы соглашаетесь хранить свой пароль в тайне и несете ответственность за любое использование вашей учетной записи и пароля. Мы оставляем за собой право удалить, вернуть или изменить выбранное вами имя пользователя, если мы по нашему собственному усмотрению определим, что такое имя пользователя является неуместным, непристойным или иным образом нежелательным. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ  Вы не можете получать доступ к Сайту или использовать его для каких-либо целей, кроме тех, для которых мы делаем Сайт доступным. Сайт не может использоваться в связи с какими-либо коммерческими мероприятиями, за исключением тех, которые специально одобрены или одобрены нами. Как пользователь Сайта, вы соглашаетесь не:

  1. систематически извлекать данные или другой контент с Сайта для создания или компиляции, прямо или косвенно, коллекции, компиляции, базы данных или каталога без нашего письменного разрешения.
  2. осуществлять любое несанкционированное использование Сайта, включая сбор имен пользователей и/или адресов электронной почты пользователей с помощью электронных или других средств с целью отправки нежелательной электронной почты или создания учетных записей пользователей с помощью автоматических средств или под ложным предлогом.
  3. использовать агента по закупкам или агента по закупкам для совершения покупок на Сайте.
  4. использовать Сайт для рекламы или предложения о продаже товаров и услуг.
  5. обходить, отключать или иным образом вмешиваться в функции Сайта, связанные с безопасностью, включая функции, которые предотвращают или ограничивают использование или копирование любого Контента или вводят ограничения на использование Сайта и/или содержащегося на нем Контента.
  6. заниматься несанкционированным фреймингом или ссылками на Сайт.
  7. обманывать, обманывать или вводить в заблуждение нас и других пользователей, особенно при любой попытке узнать конфиденциальную информацию об учетной записи, такую ​​как пароли пользователей;
  8. ненадлежащим образом используют наши службы поддержки или отправляют ложные сообщения о злоупотреблениях или неправомерных действиях.
  9. участвовать в любом автоматизированном использовании системы, таком как использование скриптов для отправки комментариев или сообщений, или использование любого интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных инструментов сбора и извлечения данных.
  10. вмешиваться, нарушать или создавать чрезмерную нагрузку на Сайт или сети или услуги, связанные с Сайтом.
  11. попытка выдать себя за другого пользователя или человека или использовать имя пользователя другого пользователя.
  12. продать или иным образом передать свой профиль.
  13. использовать любую информацию, полученную с Сайта, с целью беспокоить, оскорблять или причинять вред другому лицу.
  14. использовать Сайт в рамках любых усилий по конкуренции с нами или иным образом использовать Сайт и/или Контент для любого коммерческого предприятия или деятельности, приносящей доход.
  15. расшифровывать, декомпилировать, дизассемблировать или реконструировать любое программное обеспечение, составляющее или каким-либо образом составляющее часть Сайта.
  16. пытаться обойти любые меры Сайта, предназначенные для предотвращения или ограничения доступа к Сайту или любой части Сайта.
  17. преследовать, раздражать, запугивать или угрожать любому из наших сотрудников или агентов, участвующих в предоставлении вам какой-либо части Сайта.
  18. удалить уведомление об авторских правах или других правах собственности из любого Контента.
  19. копировать или адаптировать программное обеспечение Сайта, включая, помимо прочего, Flash, PHP, HTML, JavaScript или другой код.
  20. загружать или передавать (или пытаться загружать или передавать) вирусы, троянские кони или другие материалы, включая чрезмерное использование заглавных букв и рассылку спама (непрерывное размещение повторяющегося текста), которые мешают бесперебойному использованию и использованию Сайта любой стороной или модифицирует, ухудшает, нарушает, изменяет или препятствует использованию, возможностям, функциям, работе или обслуживанию Сайта.
  21. загружать или передавать (или пытаться загружать или передавать) любые материалы, которые действуют как пассивный или активный механизм сбора или передачи информации, включая, помимо прочего, форматы обмена чистой графикой («gif»), пиксели 1×1, веб-ошибки, файлы cookie или другие подобные устройства (иногда называемые «шпионскими программами», «механизмами пассивного сбора» или «pcms»).
  22. , за исключением случаев, когда это может быть результатом использования стандартной поисковой системы или интернет-браузера, использования, запуска, разработки или распространения любой автоматизированной системы, включая, помимо прочего, любого паука, робота, мошенническую утилиту, парсер или автономный ридер, который получает доступ к Сайту, использование или запуск любого несанкционированного сценария или другого программного обеспечения.
  23. унижать, очернять или иным образом наносить вред, по нашему мнению, нам и/или Сайту.
  24. использовать Сайт способом, противоречащим любым применимым законам или правилам.
  25. [другое]

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ВКЛАДЫ  Сайт может пригласить вас в чат, внести свой вклад или принять участие в блогах, досках объявлений, онлайн-форумах и других функциях, а также может предоставить вам возможность создавать, отправлять, публиковать, отображать, передавать , выполнять, публиковать, распространять или транслировать контент и материалы для нас или на Сайте, включая, помимо прочего, текст, письма, видео, аудио, фотографии, графику, комментарии, предложения или личную информацию или другие материалы (в совокупности « взносы»). Вклады могут просматриваться другими пользователями Сайта и через сторонние веб-сайты. Таким образом, любые материалы, которые вы передаете, могут рассматриваться как неконфиденциальные и не являющиеся собственностью. Когда вы создаете или делаете доступными какие-либо Вклады, вы тем самым заявляете и гарантируете, что:

  1. создание, распространение, передача, публичный показ или исполнение, а также доступ, загрузка или копирование ваших Вкладов не нарушают и не будут нарушать права собственности, включая, помимо прочего, авторские права, патенты, товарные знаки, торговлю тайну или неимущественные права любой третьей стороны.
  2. вы являетесь создателем и владельцем или имеете необходимые лицензии, права, согласия, разрешения и разрешения на использование и разрешение нам, Сайту и другим пользователям Сайта использовать ваши Вклады любым способом, предусмотренным Сайтом и настоящие Условия.
  3. у вас есть письменное согласие, освобождение и/или разрешение каждого и каждого идентифицируемого физического лица в ваших Вкладах на использование имени или изображения каждого такого идентифицируемого физического лица для включения и использования ваших Вкладов любым способом, предусмотренным Сайт и настоящие Условия.
  4. ваши материалы не являются ложными, неточными или вводящими в заблуждение.
  5. ваши Вклады не являются нежелательной или несанкционированной рекламой, рекламными материалами, пирамидами, письмами счастья, спамом, массовыми рассылками или другими формами навязывания.
  6. ваши Вклады не являются непристойными, непристойными, похотливыми, грязными, насильственными, беспокоящими, клеветническими, клеветническими или иным образом нежелательными (как мы определили).
  7. Ваши материалы не высмеивают, не издеваются, не унижают, не запугивают и не оскорбляют кого-либо.
  8. ваши вклады не пропагандируют насильственное свержение какого-либо правительства или подстрекают, поощряют или угрожают физической расправой против другого.
  9. ваши вклады не нарушают какие-либо применимые законы, постановления или правила.
  10. ваши Вклады не нарушают права на неприкосновенность частной жизни или публичность какой-либо третьей стороны.
  11. ваши Вклады не содержат материалов, запрашивающих личную информацию у лиц моложе 18 лет или эксплуатирующих лиц моложе 18 лет сексуальным или насильственным образом.
  12. ваши Вклады не нарушают никаких федеральных законов или законов штата, касающихся детской порнографии, или иным образом не предназначены для защиты здоровья или благополучия несовершеннолетних;
  13. ваши материалы не содержат оскорбительных комментариев, связанных с расой, национальным происхождением, полом, сексуальными предпочтениями или физическими недостатками.
  14. ваши Вклады не нарушают иным образом и не содержат ссылок на материалы, которые нарушают какие-либо положения настоящих Условий и положений или любые применимые законы или постановления.

Любое использование Сайта в нарушение вышеизложенного является нарушением настоящих Положений и условий и может привести, среди прочего, к прекращению или приостановлению ваших прав на использование Сайта. ЛИЦЕНЗИЯ НА ВКЛАД  Размещая свои Вклады в любой части Сайта [или делая Вклады доступными для Сайта путем привязки своей учетной записи на Сайте к любой из ваших учетных записей в социальных сетях], вы автоматически предоставляете, заявляете и гарантируете, что у вас есть право предоставлять нам неограниченное, неограниченное, безотзывное, бессрочное, неисключительное, передаваемое, безвозмездное, полностью оплачиваемое право во всем мире и лицензию на размещение, использование, копирование, воспроизведение, раскрытие, продажу, перепродажу, публиковать, транслировать, переименовывать, архивировать, хранить, кэшировать, публично исполнять, публично демонстрировать, переформатировать, переводить, передавать, делать выдержки (полностью или частично) и распространять такие Вклады (включая, помимо прочего, ваше изображение и голос) для любого целях, коммерческих, рекламных или иных, а также для подготовки производных работ или включения таких Вкладов в другие работы, а также для предоставления и разрешения сублицензий на вышеизложенное. Использование и распространение может происходить в любых медиаформатах и ​​по любым медиаканалам. Эта лицензия будет применяться к любой форме, носителю или технологии, известным в настоящее время или разработанным в будущем, и включает использование нами вашего имени, названия компании и названия франшизы, в зависимости от обстоятельств, а также любых товарных знаков, знаков обслуживания, торговых наименований, логотипов, а также личные и коммерческие изображения, которые вы предоставляете. Вы отказываетесь от всех моральных прав на свои Вклады и гарантируете, что моральные права не были заявлены в ваших Вкладах иным образом. Мы не заявляем о праве собственности на ваши вклады. Вы сохраняете полное право собственности на все свои Вклады и любые права интеллектуальной собственности или другие права собственности, связанные с вашими Вкладами. Мы не несем ответственности за любые заявления или представления в ваших Вкладах, предоставленных вами в любой области Сайта. Вы несете единоличную ответственность за свои Вклады на Сайт и прямо соглашаетесь освободить нас от любой ответственности и воздерживаться от любых юридических действий против нас в отношении ваших Вкладов. Мы имеем право по своему единоличному и абсолютному усмотрению (1) редактировать, редактировать или иным образом изменять любые Вклады; (2) изменить категорию любых Вкладов, чтобы разместить их в более подходящих местах на Сайте; и (3) предварительно проверять или удалять любые Вклады в любое время и по любой причине без предварительного уведомления. Мы не обязаны контролировать ваши вклады.

Шаблон политики конфиденциальности

[Название вашей компании]  обязуется предоставлять вам качественные услуги, и в этой политике излагаются наши текущие обязательства перед вами в отношении того, как мы управляем вашей личной информацией. Мы приняли Национальные принципы конфиденциальности (NPP), содержащиеся в Законе о конфиденциальности 1988 г. (Cth) (Закон о конфиденциальности). NPP регулируют то, как мы собираем, используем, раскрываем, храним, защищаем и удаляем вашу личную информацию. Копию Австралийских принципов конфиденциальности можно получить на веб-сайте Управления Федерального уполномоченного по вопросам конфиденциальности по адресу www. privacy.gov.au.

Что такое личная информация и почему мы ее собираем?

Личная информация — это информация или мнение, идентифицирующие человека. Примеры личной информации, которую мы собираем, включают: имена, адреса, адреса электронной почты, номера телефонов и факсов. Эта личная информация получена многими способами, включая  [интервью, переписку, по телефону и факсу, по электронной почте, через наш веб-сайт www.yourbusinessname.com.au, с вашего веб-сайта, из средств массовой информации и публикаций, из других общедоступных источников, из куки-удалите все, что неприменимо]  и от третьих лиц. Мы не гарантируем ссылки на веб-сайты или политику авторизованных третьих лиц. Мы собираем вашу личную информацию с основной целью предоставления вам наших услуг, предоставления информации нашим клиентам и маркетинга. Мы также можем использовать вашу Личную информацию для второстепенных целей, тесно связанных с основной целью, в обстоятельствах, когда вы обоснованно ожидаете такого использования или раскрытия. Вы можете отказаться от подписки на наши списки рассылки/маркетинга в любое время, связавшись с нами в письменной форме. Когда мы собираем Личную информацию, мы, где это уместно и возможно, объясняем вам, почему мы собираем информацию и как мы планируем ее использовать.

Конфиденциальная информация

Конфиденциальная информация определяется в Законе о конфиденциальности как включающая информацию или мнение о таких вещах, как расовое или этническое происхождение человека, политические взгляды, членство в политической ассоциации, религиозные или философские убеждения, членство в профсоюзе или другая профессиональная организация, информация о судимости или здоровье. Конфиденциальная информация будет использоваться только нами:

  • Для основной цели, для которой она была получена
  • Для второстепенной цели, непосредственно связанной с основной целью
  • С вашего согласия; или когда это требуется или разрешено законом.

Третьи стороны

Там, где это разумно и практически возможно, мы будем собирать вашу Личную информацию только от вас. Однако в некоторых случаях нам может быть предоставлена ​​информация третьими лицами. В таком случае мы предпримем разумные меры, чтобы убедиться, что вы осведомлены об информации, предоставленной нам третьей стороной.

Раскрытие личной информации

Ваша личная информация может быть раскрыта при ряде обстоятельств, включая следующие:

  • Третьи стороны, если вы даете согласие на использование или раскрытие; и
  • Если это требуется или разрешено законом.

Безопасность личной информации

Ваша личная информация хранится таким образом, который разумно защищает ее от неправомерного использования и потери, а также от несанкционированного доступа, изменения или раскрытия. Когда ваша Личная информация больше не нужна для той цели, для которой она была получена, мы предпримем разумные меры для уничтожения или окончательной деидентификации вашей Личной информации. Однако большая часть личной информации хранится или будет храниться в клиентских файлах, которые мы будем хранить не менее 7 лет.

Доступ к вашей личной информации

Вы можете получить доступ к вашей личной информации, которую мы храним, а также обновить и/или исправить ее, за некоторыми исключениями. Если вы хотите получить доступ к своей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами в письменной форме. [Название вашей компании]  не будет взимать плату за ваш запрос на доступ, но может взимать административный сбор за предоставление копии вашей личной информации. Чтобы защитить вашу личную информацию, мы можем потребовать от вас удостоверения личности перед раскрытием запрошенной информации.

Поддержание качества вашей личной информации

Для нас важно, чтобы ваша личная информация была актуальной. Мы предпримем разумные меры, чтобы убедиться, что ваша личная информация является точной, полной и актуальной. Если вы обнаружите, что имеющаяся у нас информация не актуальна или неточна, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли обновить наши записи и убедиться, что мы можем продолжать предоставлять вам качественные услуги.

Back to top