Обд для диагностики автомобилей: Что такое система диагностики автомобилей OBD II

Диагностические сканеры УНИВЕРСАЛЬНЫЕ по OBD II


  ПРИБОРЫ ПО МАРКАМ АВТО


















 СКАНЕРЫ ГРУЗОВИКОВ
 МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ СКАНЕРЫ
 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
ДИЛЕРСКИЕ СКАНЕРЫ
 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АДАПТЕРЫ
НА БАЗЕ КОМПЬЮТЕРА
 ПОРТАТИВНЫЕ АВТОСКАНЕРЫ
 МОТОР-ТЕСТЕРЫ
И ОСЦИЛЛОГРАФЫ
 ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
 ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ЧИП-ТЮНИНГА
 ПРОГРАММАТОРЫ КЛЮЧЕЙ
 ПРИБОРЫ ДЛЯ
КОРРЕКТИРОВКИ ОДОМЕТРОВ
 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗЪЁМЫ,
ПЕРЕХОДНИКИ И ДАТЧИКИ
 ПРОГРАММЫ ДЛЯ
ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧИСТКИ
ФОРСУНОК И ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ
 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ
ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

 МАНОМЕТРЫ, КОМПРЕССОМЕТРЫ,
ПНЕВМОТЕСТЕРЫ
 ДЫМОГЕНЕРАТОРЫ
 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Сортировать по

Порядок +/-

Название товара

Артикул

Категория

Название производителя

Показано 1 — 13 из 13
5102050








KKL-USB адаптер (China) или Vag com 409. 1 KKL usb — универсальный адаптер для диагностики VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.

Артикул: Ch28



Описание товара









SCANMATIK 2 Bluetooth — адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ. Связь с ПК через USB или Bluetooth. Возможность работы со смартфоном

Артикул: brvn2-sc2bt



Описание товара









V-Checker V500 — портативный мультимарочный автосканер, идеальное решение в качестве вспомогательного сканера, сканера на выезд. Поставляется с 14 программными модулями (модули OBD и VAG на русском языке). ПО постоянно обновляется с сайта производителя

Артикул: Ch37



Описание товара









V-Checker V301 (OBD-2) — автосканер на русском языке, предназначен для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2: OBD-I, OBD-II, EOBD, JOBD и CAN-OBD.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.

Артикул: Ch38



Описание товара









Адаптер ELM327 bluetooth — диагностический прибор на чипе ELM327, подерживает диагностику почти всех легковых авто с ижекторными двигателями, начиная с 1996 г. Связь с ПК (КПК) через Bluetooth.

Артикул: Ch51



Описание товара









ELM 327 usb — диагностический адаптер на чипе ELM 327 канадских разработчиков с открытой платформой, позволяющий работать с множеством протоколов, включая CAN-диагностику. Популярен благодаря низкой цене и огромному количеству разрабатываемого софта.

Артикул: Ch52



Описание товара









ELM327 v 1. 5 SUPER MINI (bluetooth) — диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth. Рекомендован для мобильных устройств.

Артикул: CH54



Описание товара









CREADER VI (CREADER 6) — ОБНОВЛЯЕМЫЙ автосканер на русском языке с цветным дисплеем, предназначен для быстрой диагностики автомобилей по OBD протоколам.Чтение- стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок, просмотр текущих данных.

Артикул: CH66



Описание товара









KKL-USB адаптер (RUS) — универсальный диагностический интерфейс отечетвенного производства для диагностики ЭБУ по K и L линиям. Отличиается от KKL-USB адаптера (China) улучшеной схемотехникой, более качественной защитой. Функции адаптреров аналогичны.

Артикул: MON1



Описание товара









KL-USB полный комплект — KL-USB адаптер с набором диагностических переходников для подключения к разъемам ГАЗ, ВАЗ, VAG (2×2) и универсальный кабель для непосредственного подключеня к соответствующим контактам различных диагностических разъемов.

Артикул: MON2



Описание товара









VAG KKL+ FIAT USB адаптер — универсальный адаптер для диагностики автомобилей с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000. Имеет встроенный коммутатор диагностической линии, адаптированный для FiatEcuScan (Fiat, Lancia, Alfa Romeo).

Артикул: CH88



Описание товара









Autolink AL619 — портативный диагностический сканер OBD2 нового поколения, поддерживающий работу с блоками ABS, SRS, в том числе и по CAN-шине. Цветной дисплей.

Артикул: CH85



Описание товара









V-Checker V303 — автосканер на русском языке. Необходим для быстрой диагностики автомобилей, поддерживающих протоколы OBD2.Чтение-стирание ошибок, расшифровка кодов ошибок.

Артикул: CH84



Описание товара





Приборы и сканеры для OBD II.

Корзина

Корзина пуста

Please wait




 
NEW VCDS 17.4.1 RUS (РЕЛИЗ)!!!

В новой версии:
   •   Улучшенная интерпретация некоторых сообщений в UDS каналах.
   •   Улучшена обработка очень длинных сообщений.
   •   Добавлены новые ROD файлы с поддержкой практически всех модулей управления.
   •   Устранен ряд ошибок в отображении данных в измерительных блоках.
   •   Новая версия LCode.
   •   Новые Label-файлы. (Дата файлов 20170505)


Для приобретенных у нас адаптеров, начиная с версии 14.7 обновление БЕСПЛАТНО.

О совместимости и стандарте OBD-II — Car Scanner ELM OBD2

Довольно часто возникает вопрос – совместим ли мой автомобиль с Car Scanner?

Этот вопрос не такой простой, как кажется.

Car Scanner совместим со всеми автомобилями, которые совместимы со стандартом SAE J1979 и ISO 15031-5, также известным как стандарт OBDII.

Что вообще такое этот стандарт OBDII?

Если по существу – это набор правил и требований, которым должен соответствовать автомобиль для того, чтобы можно было диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом экологии у любого автомобиля, который соответствует этому стандарту. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения вреда экологии, а уже потом для диагностики всех прочих неисправностей.

Стандарт OBDII включает в себя требования к аппаратной и программной части автомобиля.

Для нас важно, что в требованиях к аппаратной части есть обязательное наличие стандартного диагностического разъема в форме трапеции с 16 контактами. Именно к этому разъему мы подключаем адаптер ELM327.

Требования к программной части включают в себя обязательную поддержку автомобилем одного из протоколов:

  • SAE J1850 VPM
  • SAE J1850 PWM
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 KWP
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1939 CAN

Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и порядок расшифровки их ответов. Например, для того, чтобы узнать текущие обороты двигателя, надо выполнить запрос 010C. Каждый бит в ответе будет означать 0.25 об/мин. Запрос и ответ будут одинаковыми у любого автомобиля, соответствующего стандарту.

Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?

Довольно распространенным заблуждением является то, что этот стандарт поддерживают все автомобили, начиная с 1996 года выпуска. Нет, это не так. За время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей программы, которые писали мне. И сейчас я расскажу вам, как в действительности обстоят дела с поддержкой стандарта OBDII.

Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, начиная с 1996 года выпуска.

Но это касается только автомобилей, выпущенных для рынка США.

А что же в Европе? В Евросоюзе стандарт был введен в качестве обязательного для всех бензиновых автомобилей только с 2001 года. С 2003 года он стал обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в ЕС. Т.е. поддержки стандарта OBDII у автомобилей, выпущенных для Европейского рынка до 2001 года (для дизелей – до 2003) может и не быть.

В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, произведенных для Китайского рынка.

Обратите внимание – речь идет не об автомобилях, произведенных в США, ЕС, Китае. Речь идет об автомобилях, произведенных для США, ЕС, Китая.

А как же Японский автопром? В Японии этот стандарт тоже не является обязательным. Поэтому праворульные автомобили, произведенные для японского рынка в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если же японцы делают автомобиль для рынка США, ЕС или Китая, то они добавляют поддержку OBDII.

А что же остальные страны? У меня нет информации по всем странам, но вот, что я знаю точно – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и прочих странах бывшего СССР, этот стандарт не является обязательным. То есть поддержка OBDII автомобилями, произведенными для продажи в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. – это просто добрая воля производителя автомобиля.

Хотите простой пример? Автомобили производства  автомобильного завода АвтоВАЗ долгое время не поддерживали стандарт OBDII. Только в последние несколько лет ситуация стала меняться.

Почему же большинство автомобилей, продаваемых в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. по факту поддерживают стандарт OBDII, если такой обязанности у них нет? Все дело в глобализации. Производитель делает модель для рынка Евросоюза с поддержкой OBDII и ту же самую модель отправляет в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину. Для того, чтобы “убрать” поддержку OBDII (которая в автомобиле уже есть) производителю придется затратить некоторые ресурсы. А зачем ему лишние затраты.

По этой же причине, некоторые автомобили, произведенные для европейского рынка до 2001 года поддерживают стандарт OBDII – производитель решил сделать один раз для всех рынков.

Но истории известны и обратные случаи – когда производитель в европейскую модификацию автомобиля встроил диагностический разъем OBDII из американской версии, но электронный блок управления (ЭБУ) установил другой. Разъем есть, но программная часть стандарт OBDII не поддерживает.

Есть и другие курьезные примеры “формального” соблюдения стандарта. Тут больше всех отличился концерн Renault-Nissan. Автомобили Nissan, Datsun, Infinity и некоторые Renault (которым достались мозги от японской части автоконцерна) имеют частичную поддержку стандарта OBDII: разъем есть, протокол известен, но на запрос поддерживаемых параметров и датчиков автомобиль выдает корректный ответ: поддерживаемых датчиков нет. Обратите внимание – ответ автомобиля является корректным и соответствует стандарту, это не ошибка, это нормальный и правильный ответ. Просто Nissan решил, что будет достаточно только чтения ошибок. Такая ситуация характерна для автомобилей Nissan/Infinity/Datsun и некоторых Renault, произведенных для европейского рынка до 2008 года.

Важно отличать диагностику по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам производителя автомобиля.

Диагностика по стандарту OBDII является универсальной – программе, чипу ELM327 абсолютно все равно, к какому автомобилю она подключена. Протоколы обмена данными – стандартные, адреса параметров и датчиков – стандартные. Перечень поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.

Но в дополнение к стандартной диагностике большинство автомобилей поддерживают и расширенную диагностику в “дилерском” режиме.

В большинстве случаев для работы в “дилерском” режиме вам не подойдет ELM327. Хотя сейчас многие автопроизводители встраивают расширенный диагностический функционал в OBDII протоколы, и, чисто теоретически, вы можете использовать ELM327 для доступа к этим функциям.

Главная проблема, в данном случае, вы не знаете, где эти функции расположены и что именно они вам сообщают или делают. Вы ведь не хотите случайно отключить третью форсунку? Все дилерские протоколы являются закрытыми. Доступ к документации по этим протоколам стоит от $10 000 до $100 000 в зависимости от производителя автомобиля.

Иногда народные умельцы самостоятельно, путем проб и ошибок расшифровывают дилерские протоколы. Как результат – в Car Scanner встроена поддержка Nissan Consult II и наборы дополнительных датчиков для различных автомобилей.

Итог

Большинство автомобилей, произведенных для европейского и американского рынка после 2003 года поддерживают стандарт OBDII. Все, что произведено до – под вопросом, но с высокой долей вероятности поддерживает.

С автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – рулетка. Часть из них поддерживает стандарт OBDII, другая часть – нет.

Что такое БД? Понимание бортовой диагностики

Как бортовая диагностика изменилась за эти годы?

OBD значительно изменился за годы, прошедшие с момента его появления в 1980-х годах. Первоначально система уведомляла пользователя о проблеме с использованием MIL, но не сохраняла никакой информации о характере проблемы. По мере того, как автомобили становились все более совершенными, количество датчиков, установленных в транспортных средствах, увеличивалось, как и объем информации, хранящейся внутри системы.

Эволюцию систем OBD можно разделить на две отдельные фазы в зависимости от типа системы, популярной в то время. Они описаны более подробно ниже:

1. OBD-I

Первые системы OBD были закрытыми по своей природе, поэтому они различались между производителями. До 1990 года коды, системы и информация, собираемая каждой системой OBD, сильно различались от производителя к производителю. Хотя эти системы оказались полезными, они были излишне сложными для техников в работе — техническим специалистам приходилось покупать новый инструмент и кабель для каждой марки автомобиля или вкладывать средства в сканер, который имел набор кабелей-адаптеров для разных марок автомобилей. Из-за проприетарного характера этих систем пользователям часто приходилось обращаться к специалистам дилерских центров для диагностики проблем.

Стремление к стандартизации систем OBD не начиналось до тех пор, пока в 1991 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам не обязал использовать OBD во всех автомобилях. Однако совет не выпускал никаких стандартов для этих OBD, что создавало дополнительные трудности для производителей и пользователей транспортных средств. Когда в ответ на эту потребность в 1994 году был введен стандарт OBD-II, все предыдущие формы OBD были задним числом классифицированы как системы OBD-I.

2. OBD-II

В 1994 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выпустил OBD-II в качестве набора стандартов для систем OBD для всех транспортных средств, продаваемых в Калифорнии. Этот мандат был официально реализован в 1996 модельного года и с тех пор используется. Общество автомобильных инженеров и Международная организация по стандартизации, известные как SAE и ISO соответственно, также выпустили стандарты для обмена цифровой информацией между ЭБУ и диагностическим сканером. Агентство по охране окружающей среды расширило использование OBD-II после принятия Закона о чистом воздухе — по состоянию на 2001 г. 33 штата и местные территории требуют регулярных осмотров транспортных средств, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам выбросов, а системы OBD-II являются ключевой частью эти проверки.

Стандарты OBD-II характеризуются несколькими требованиями, включая следующие:

  • Разъем OBD-II: Современные системы OBD используют стандартизированные DLC, называемые разъемами типа 2. Это позволяет техническим специалистам использовать тот же кабель, кабель типа 2, для доступа к цифровым сообщениям, хранящимся в системе OBD, через порт. Расположение этого порта не стандартное, но обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя автомобиля.
  • Мониторинг системы:  Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы системы OBD контролировали проблемы, влияющие на выбросы транспортных средств. Многие системы рассматривают другие метрики, не включенные в эту область, как способ упростить поиск и устранение проблем с транспортным средством, но установлено минимальное требование.

При наличии этого набора стандартов технические специалисты могут быстро и легко обслуживать самые разные автомобили без использования специальных инструментов производителя.

Адаптеры и ключи OBD | БД Авто Доктор

OBD Auto Doctor поддерживает все аппаратные интерфейсы на базе ELM327 . Некоторые из адаптеров перечислены на этой странице, но многие из них опущены. Лучшие адаптеры на рынке от PLX Devices (адаптеры Kiwi ) и ScanTool.net (адаптеры OBDLink ). Эти адаптеры обладают наилучшей производительностью и совместимостью с транспортными средствами и производятся в соответствии с высокими стандартами.

Мы рекомендуем вам приобрести высококачественный адаптер и предлагаем вам забыть о дешевых китайских адаптерах-клонах OBDII. Если у вас ограниченный бюджет, ищите более старую модель одной из моделей премиум-класса. Вы можете найти хорошую сделку на подлинный адаптер.

В любом случае мы не рекомендуем клонировать адаптеры OBD2. Некоторые из них могут работать, но некоторые не будут. Реклама на некоторых из этих адаптеров неверна, и они могут не работать на рекламируемых автомобилях. Более того, получение устройства с похожим внешним видом не гарантирует аналогичного поведения. Производители клонов помещают разную электронику в один и тот же корпус. По крайней мере, будьте готовы вернуть неисправный блок обратно продавцу. Не забудьте проверить политику возврата перед покупкой.

Адаптеры Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) — это новейший и самый популярный тип адаптеров OBD2 на рынке. Bluetooth Low Energy также известен как Bluetooth Smart и Bluetooth 4.x/5.x.

Адаптеры Bluetooth с низким энергопотреблением работают со всеми мобильными платформами, включая устройства Apple. Однако для каждой модели адаптера требуется особая поддержка со стороны программного обеспечения. Это означает, что любой универсальный адаптер BLE не будет работать с OBD Auto Doctor автоматически. Нам нужно настроить программное обеспечение и добавить специальную поддержку для каждого адаптера отдельно.

Обратите внимание, что для использования этих ключей ваше устройство должно иметь Bluetooth 4.0. Если вы ищете традиционные адаптеры Bluetooth, проверьте следующий раздел.

Kiwi 3

Kiwi 3

Kiwi 3 от PLX Devices является преемником Kiwi 2. Это лучший адаптер Bluetooth с низким энергопотреблением , который поддерживает все компьютерные и мобильные платформы. Это возможно благодаря тому, что новый Kiwi 3 включает в себя чип Bluetooth 4.0. Этот адаптер имеет солидное качество. Это один из лучших беспроводных адаптеров с точки зрения производительности и долговечности.

The adapter works with all the latest OBD Auto Doctor versions on:

  • Windows
  • macOS
  • Linux
  • Android
  • iPhone / iPad

We recommend этот адаптер из-за поддержки широкой платформы и обновляемой пользователем прошивки.

Ценовой диапазон: верхний

OBDLink CX

OBDLink CX Адаптер Bluetooth 5.1 BLE представляет собой компактный высококачественный адаптер. Мы рекомендуют этот адаптер из-за его высокой производительности и возможности обновления прошивки пользователем. Он также имеет защищенное от хакеров безопасное сопряжение и конкурентоспособные цены!

Адаптер работает со всеми последними версиями OBD Auto Doctor на Windows, macOS, Android, iPhone и iPad.

Диапазон цен: средний

Tonwon Pro

Адаптер Tonwon Pro Bluetooth 4.0 BLE — небольшой и функциональный адаптер. Ключ имеет двойной чип Bluetooth, поддерживающий как традиционный Bluetooth, так и Bluetooth с низким энергопотреблением.

Адаптер работает со всеми последними версиями OBD Auto Doctor для Windows, macOS, Linux, Android, iPhone и iPad.

Диапазон цен: низкий

Carista

Адаптер Carista — надежный, безопасный и компактный ключ. Этот адаптер имеет двойной чип Bluetooth, содержащий поддержку как традиционного Bluetooth, так и нового Bluetooth Low Energy.

Адаптер работает со всеми последними версиями OBD Auto Doctor для Windows, macOS, Linux, Android, iPhone и iPad.

Диапазон цен: низкий

Veepeak OBDCheck

Veepeak OBDCheck — это сложный диагностический сканер. Этот черный адаптер представляет собой чистую версию Bluetooth с низким энергопотреблением и надежно работает с различными платформами.

Адаптер работает со всеми последними версиями OBD Auto Doctor для Windows, macOS, Linux, Android, iPhone и iPad.

Диапазон цен: низкий

LELink

LELink — это чистый Bluetooth-адаптер с низким энергопотреблением. Этот адаптер несовместим с реализацией Windows BLE.

Адаптер работает с последними версиями OBD Auto Doctor на macOS, Linux, Android, iPhone и iPad. Это не работает с Windows.

Диапазон цен: низкий

Viecar 4.

0

Viecar — это небольшой ключ с двойным чипом Bluetooth, который поддерживает как традиционный Bluetooth, так и BLE.

Адаптер работает с последними версиями OBD Auto Doctor на macOS, Linux, Android, iPhone и iPad. Это не работает надежно с Windows.

Диапазон цен: средний

Рекомендуемый способ подключения адаптеров бортовой диагностики Bluetooth. Bluetooth — это беспроводная технология, обеспечивающая хорошую производительность в большинстве случаев.

Compatibility

These adapters work with OBD Auto Doctor software on the following platforms:

  • Windows
  • macOS (not with Monterey)
  • Linux
  • Android
  • iPhone / iPad (только OBDLink MX+)

Обратите внимание, что для использования этих ключей ваше устройство должно иметь Bluetooth. Эти адаптеры не работают с OBD Auto Doctor на iPhone или iPad (за исключением нового OBDLink MX+, «Сделано для iPhone»). Если вы ищете адаптер, отличный от MX+ для iPhone или iPad, проверьте адаптеры Bluetooth с низким энергопотреблением выше или адаптеры WiFi ниже.

Имейте в виду, что macOS отказывается работать с некоторыми клонами адаптеров Bluetooth. Хотя это внутреннее дело macOS, мы подозреваем, что причина в нестандартном стеке Bluetooth в адаптерах-клонах.

ПРИМЕЧАНИЕ. macOS Monterey имеет некоторые проблемы совместимости со всеми классическими адаптерами Bluetooth и не подключается ни к одному из них.

OBDLink MX+

OBDLink MX+

OBDLink MX+ от ScanTool является преемником OBDLink MX. Это лучший адаптер Bluetooth , который поддерживает все компьютерные и мобильные платформы. Это возможно, потому что новый OBDLink MX Plus включает в себя быстрый чип Bluetooth 3.0 и проверен Apple. Этот адаптер имеет солидное качество. Это лучший беспроводной адаптер с точки зрения производительности и долговечности.

The adapter works with all the latest OBD Auto Doctor versions on:

  • Windows
  • macOS
  • Linux
  • Android
  • iPhone / iPad

We recommend этот адаптер из-за поддержки широкой платформы и обновляемой пользователем прошивки. Он также имеет защищенное от хакеров безопасное сопряжение. И это не разрядит аккумулятор вашего автомобиля!

Диапазон цен: выше

Kiwi 2+ Bluetooth

Kiwi 2+ Bluetooth от PLX Devices — быстрый и надежный адаптер. Модернизированная конструкция теперь не требует кабелей и легко подключается к разъему OBD.

Диапазон цен: средний

OBDLink LX Bluetooth

OBDLink LX Bluetooth от ScanTool — это бюджетная версия версии MX. В нем есть все необходимое для полной совместимости OBD Auto Doctor.

Диапазон цен: верхний

OBDKey Bluetooth

OBDKey Bluetooth от KBM Systems — это небольшой и приятный адаптер Bluetooth Classic. Это базовый адаптер, который хорошо справляется со своей задачей.

Ценовой диапазон: верхний

BAFX Bluetooth Dongle

Адаптер BAFX Bluetooth является одним из клонов адаптеров. Мы купили этот адаптер для тестирования, и, по крайней мере, наш блок работает нормально.

Диапазон цен: низкий

WiFi — рекомендуемый метод подключения для пользователей iPhone и iPad, если новые адаптеры Bluetooth Low Energy вам не подходят. Wi-Fi — это беспроводная технология, которая в некоторых случаях обеспечивает лучшую производительность по сравнению с традиционным Bluetooth. WiFi-адаптер создает точку доступа Wi-Fi и позволяет вашему устройству подключаться к ней. Он позволяет подключать к нему такие устройства Apple, как iPhone и iPad, хотя эти адаптеры работают и с другими устройствами.

Адаптеры Wi-Fi не так просто подключить, как адаптеры Bluetooth. Поэтому мы больше рекомендуем Bluetooth-адаптеры.

Compatibility

These adapters work with OBD Auto Doctor software on the following platforms:

  • Windows
  • macOS
  • Linux
  • Android
  • iPhone / iPad

Please обратите внимание, что ваше устройство должно иметь Wi-Fi, чтобы использовать эти ключи. Обратите внимание, что вы не можете подключиться к другой точке доступа Wi-Fi, пока вы подключены к адаптеру WiFi. Если у вас нет особой потребности в адаптере Wi-Fi, мы рекомендуем вам приобрести адаптер с возможностью подключения Bluetooth.

OBDLink MX Wi-Fi

OBDLink MX Wi-Fi от ScanTool — это высококачественный WiFi-адаптер. Это похоже на версию MX Bluetooth. Он имеет солидную производительность и небольшой форм-фактор.

Диапазон цен: верхний

Vgate iCar Pro Wi-Fi

Vgate iCar Pro Wi-Fi от Vgate — очень маленький и функциональный адаптер, который работает. Мы получили этот адаптер для тестирования, и он работает нормально.

Диапазон цен: низкий

iCar2 Wi-Fi

iCar2 Wi-Fi от Vgate — это небольшой и функциональный адаптер, который работает. Мы получили этот адаптер для тестирования, и он работает нормально.

Диапазон цен: низкий

Адаптеры USB обеспечивают проводное соединение между адаптером и компьютером. Они предлагают максимально быстрое соединение между ними. Минус в том, что проводное подключение не так удобно, как беспроводное.

Совместимость

Эти адаптеры работают с программой OBD Auto Doctor на следующих платформах:

  • Windows
  • macOS
  • Linux

Обратите внимание, что для использования этих ключей на вашем компьютере должен быть свободный порт USB. Также может потребоваться установка драйверов для адаптера. Не забудьте проверить, поддерживает ли адаптер вашу операционную систему. Если вам не нужно максимально быстрое подключение, мы рекомендуем вам приобрести адаптер с возможностью беспроводной связи.

ОБДлинк SX

ОБДлинк SX от ScanTool — это высококачественный USB-адаптер. Это лучший вариант, если вам нужно проводное соединение.

Диапазон цен: средний

OBDKey USB

OBDKey USB от KBM Systems — это базовый USB-адаптер.

Back to top