От коррозии для машины: Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)

Содержание

Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)

Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.

Каким должен быть качественный антикор

Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.

Первые отвечают следующим требованиям:

  •  высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
  •  способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
  •  химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
  •  возможность внедрения в структуру металла;
  •  текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
  •  однородная структура;
  •  способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.

Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.

Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:

  1.  Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
  2.  Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.

Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.

Виды антикоров

В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.

Битумные мастики

Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.

Каучуковые и ПВХ-материалы

Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.

Жидкий пластик

Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.

Сланцевая мастика

Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.

Антикоррозийный грунт

Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.

Антигравий

Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.

Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.

Для внешней обработки

На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.

BODY 930, BODY 950

Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.

Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.

PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ

Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.

LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ

Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.

Dinitrol ML

Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.

Кордон

Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.

ФЕРРО-Барьер

Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.

 

Антикор для скрытых полостей

При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.

Hi-Gear

Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.

Мовиль

Антикор, известный ещё со времён СССР. , имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.

Rust Stop

Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.

Noxudol 1600

Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.

Защита кузова от коррозии — KERRY

Средства для защиты кузова от коррозии можно условно разделить на профилактические и ремонтные. К профилактическим средствам можно отнести консервирующий состав Мовиль, консервант скрытых полостей ML, аникоррозионную битумную мастику и антигравий. Ремонтные средства – это преобразователь ржавчины и универсальный грунт. Каждый из этих составов имеет свою область применения и свои особенности.

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостейЗащита наружных поверхностейРемонт локальных очагов коррозии

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей

Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.

При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля. К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.

Загрузка лучшей продукции…


Новинка

Защита наружных поверхностей

Для защиты наружных поверхностей применяются антикоррозионная битумная мастика и антигравий. Как правило, для защиты днища автомобиля применяют битумную мастику, а для защиты порогов и кромок крыльев — антигравий. Защищать пороги и кромки крыльев при помощи битумной мастики неэффективно, так как ее механическая прочность ниже и она быстро сотрется под абразивным воздействием камней и песка, летящих из-под колес автомобиля.

Перед нанесением этих покрытий поверхность следует подготовить: очистить от загрязнений и обезжирить. Если на поверхности появилась ржавчина, ее следует обязательно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины и лишь затем наносить битумную мастику или антигравий. Если очаг ржавчины не убрать, есть вероятность, что нанесенные поверх него антикоррозионные средства лишь замедлят его распространение, но не остановят полностью.

И битумную мастику, и антигравий можно наносить как на чистый металл, так и на лакокрасочное покрытие. Антигравий, кроме того, можно после полного высыхания окрашивать любыми видами эмалей.

Загрузка лучшей продукции. ..

Ремонт локальных очагов коррозии

Очаг ржавчины вначале нужно зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Затем нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины KERRY и дать ему подействовать в течение 40-60 мин. Для вертикальных поверхностей лучше использовать гелеобразный состав, так как жидкий за это время попросту стечет вниз и не успеет прореагировать должным образом. После того, как ржавчина будет преобразована в твердую фосфатную пленку, преобразователь нужно смыть водой, высушить поверхность и сразу же нанести на нее защитное покрытие, например, универсальный грунт KERRY. Дело в том, что преобразователь ржавчины – это не защитное покрытие. Он лишь удаляет ржавчину, но не препятствует появлению новой, поэтому поверхности требуется защита от внешних агрессивных воздействий.

Загрузка лучшей продукции…

МЕРСЕН | Антикоррозионное оборудование | Industrial Process Systems

МИРОВОЙ ЛИДЕР В ПРОИЗВОДСТВЕ ГРАФИТОВОГО АНТИКОРРОЗИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания Mersen разрабатывает и производит обширную линейку антикоррозионного и технологического оборудования из широкого спектра материалов:

  • графит
  • карбид кремния
  • химически активные металлы (цирконий, титан)
  • тантал, ниобий
  • сплавы никеля
  • фторполимер

Машиностроение

Наш интегрированный инженерно-конструкторский отдел может управлять всеми аспектами новых проектов, а также реконструкцией и модернизацией существующего технологического оборудования. Каждый год мы выполняем более 450 механических проектов, а наш высококвалифицированный инженерный персонал обеспечивает чертежную и проектную поддержку для наших клиентов.

Сервисные центры

Сервисные центры Mersen предлагают полные пакеты услуг, которые оптимизируют срок службы и производительность коррозионностойкого теплообменного оборудования на протяжении всего его жизненного цикла. Наша цель — от эффективного профилактического обслуживания и осмотра до профессионального ремонта и обучения — обеспечить максимальную производительность вашей системы с минимальным незапланированным временем простоя.

Сеть продаж

Откройте для себя наши контакты для получения информации о продажах и предложениях в Соединенных Штатах!

50-летний опыт

Более чем 50-летний опыт Mersen дал нам навыки в области теплового проектирования, технологического проектирования и антикоррозионных материалов, чтобы гарантировать, что производимое нами оборудование соответствует вашим технологическим требованиям. Наше оборудование, соответствующее требованиям международных стандартов и сертификатам, таким как ASME, AS ADM, JIS, CODAP, оптимизировано с точки зрения теплового КПД, производительности и простоты обслуживания.

ПродукцияАнтикоррозионное оборудованиеТеплообменникиТехнологические технологииСервисные центрыКолонны, реакторы и сосуды под давлениемТрубопроводные системы и аксессуарыРазрывные мембраны Graphilor®Коррозионно-стойкие материалыСеть продаж Mersen в США

Поиск продукта от А до Я

Теплообменники

Теплообменники

Технологические процессы

Технологические процессы

Сервисные центры

Сервисные центры

Колонны, реакторы и сосуды под давлением

Колонны, реакторы и сосуды под давлением

Трубопроводные системы и аксессуары

Трубопроводные системы и принадлежности

Разрывные мембраны Graphilor®

Разрывные мембраны Graphilor®

Коррозионностойкие материалы

Коррозионностойкие материалы

Торговая сеть Mersen в США

Торговая сеть Mersen в США

  • Контакты
  • Скачать

Салем, Вирджиния

Продажи и инжиниринг

540 Филиал
Салем, Вирджиния 24153

T:
(540) 389-7535

sales. [email protected]

Мерсен Гонсалес, Луизиана

Сервисный центр

39051A Шоссе 74
Гонсалес, Луизиана 70737

Т:
(225) 647-6752

[email protected]

Мерсен Салем, Вирджиния

Сервисный центр

540 Филиал
Салем, Вирджиния 24153

T:
(540) 378-0365

[email protected]

Мерсен Луисвилл, Кентукки

Сервисный центр

1906 Новая главная улица
Луисвилл, Кентукки 40206

Т:
(502) 893-6575

sales. [email protected]

Mersen Anticorrosion Equipment

17/02/2021 — 5.25 MB

Портфолио антикоррозионного и технологического оборудования

17/09/2019 Process — 9 0 оборудование для химической промышленности — 1.90 MB схемы

07.08.2017 — 434,18 КБ

Центр загрузки

Ключевые продукты

Антикоррозионное оборудование

Центр ремонта графитового оборудования

Антикоррозионное оборудование

Центр технического обслуживания и ремонта реактивных металлов

Антикоррозийное оборудование

Графитовый кожухотрубный теплообменник

Антикоррозионное оборудование

Теплообменники с графитовыми блоками

Антикоррозионное оборудование

Производитель танталовых теплообменников

Ингибиторы коррозии — Grainger Industrial Supply

Ингибиторы коррозии

83 изделия

Ингибиторы коррозии представляют собой защитные покрытия, наносимые на металлические компоненты или механизмы для предотвращения ржавчины и износа. Они создают барьер между металлической поверхностью и агрессивными материалами, такими как вода и соль, для повышения коррозионной стойкости поверхности. Ингибиторы коррозии являются хорошим выбором для использования на машинах и оборудовании на открытом воздухе или во влажных или влажных помещениях.

  • FLUID FILM Corrosion Inhibitor

  • LPS Corrosion Inhibitor

  • CRC Corrosion Inhibitor

  • CORROSIONX Corrosion Inhibitor

  • RUSTLICK Corrosion Inhibitor

  • ZEP PROFESSIONAL Corrosion Inhibitor

  • EUREKA Corrosion Ингибитор

  • SPRAYON Ингибитор коррозии

  • WD-40 SPECIALIST Ингибитор коррозии

  • SUPER LUBE Corrosion Inhibitor

  • BLASTER Corrosion Inhibitor

  • METALRUSTGUARD Corrosion Inhibiting Wrap, 14 lb.

  • ABILITY ONE Corrosion Inhibitor

  • TRIM Corrosion Inhibitor

  • LIQUID WRENCH Corrosion Inhibitor

  • BATTERY DOCTOR Ингибитор коррозии

  • ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Ингибитор коррозии

  • JET-LUBE Corrosion Inhibitor

FLUID FILM Corrosion Inhibitor

Corrosion Inhibitor

Loading. ..

Смазочная пленка Web

Loading…

LPS Corrosion Inhibitor

Corrosion Inhibitor

Идет загрузка. ..

Ингибитор коррозии h3 пищевой

Loading…

CRC Corrosion Inhibitor

h3 Food Класс ингибитора коррозии

Loading. ..

Wet Lubricant Film

Загрузка…

CORROSIONX Ингибитор коррозии

Ингибитор коррозии