Паук на машину выхлоп: Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Содержание

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля. Что такое паук, банки и прямоточный глушитель для тюнинга выхлопа машины.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т. е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5 — 1,6 литра, работающего на оборотах не выше 7000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство прямоточных глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются.

Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.

Если обратиться к практике, то специалисты могут получить прибавку мощности более 12—15 «лошадей». Это достигается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть). Для участия в гонках получают большую прибавку (более 30 л.с.), но выхлоп имеет звуковое давление 120 децибел и ездить по городу нельзя.

В частном варианте можно ограничиться оконечной «банкой» и продвинутыми «штанами». Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 «лошадей».

Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Что лучше выбрать

Лидером на рынке среди прямоточных глушителей является Sebring. Её продукция отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Эти глушители подойдут водителям, кто захочет получить особенное звучание выпускной системы автомобиля. Remus единственный серьезный конкурент Sebring.

Pro-Sport представляет неплохие изделия. Такие глушители подойдут к отечественным авто и недорогим иномаркам. Если хотите получше, то PowerFul или Stinger — подходящий вариант. Лишний «табун лошадей» не появится после установки такой «банки», но звук будет неплохим.

При покупке выбирайте исходя из звучания или по отзывам. В интернете можно найти как звучит тот или иной спортивный глушитель. Но звук будет разным и зависит от мотора и его технических характеристик. На доработанном двигателе «прямоток» будет звучать громче, чем на обычном автомобиле.

Выхлоп паук 4 2 1 в категории «Авто — мото»

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2112 16v (4-1) 1-лямбдазонд/ЕВРО-2, Тольятти

На складе

Доставка по Украине

1 163 — 1 199.06 грн

от 3 продавцов

1 224 грн

Купить

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2112 16v (4-1) 2-лямбдазонда/ЕВРО-3, Тольятти

На складе

Доставка по Украине

1 076 — 1 088 грн

от 2 продавцов

1 133 грн

Купить

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2114 8 кл. (4-2-1), Тольятти/короткий

На складе

Доставка по Украине

2 933 — 3 023.75 грн

от 3 продавцов

3 087 грн

Купить

Детский Конструктор F2013-2A-1-4 шарнирный, фигурка, 12см Человек паук

Доставка по Украине

72 — 100 грн

от 11 продавцов

104 грн

96 грн

Купить

Конструктор шарнирный Человек паук F2013-2A-1-4 от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

93 грн

86.49 грн

Купить

Детская парта растишка от производителя со стульчиком Человек паук Парты школьные и детские

На складе

Доставка по Украине

по 2 590 грн

от 2 продавцов

5 180 грн

2 590 грн

Купить

Детский Конструктор F2013-2A-1-4 шарнирный, фигурка, 12см (Человек паук) от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

93 грн

84. 63 грн

Купить

Детский Конструктор F2013-2A-1-4 шарнирный, фигурка, 12см (Человек паук)

На складе

Доставка по Украине

132 — 362 грн

от 3 продавцов

74 грн

Купить

Одиночная насадка карбоновая с гравировкой на выхлоп Матовая 60-63мм BMW ///M Performance глушитель бмв 89мм

Доставка из г. Киев

1 999 — 2 199 грн

от 4 продавцов

2 249 грн

1 999 грн

Купить

Одиночная насадка карбоновая с гравировкой на выхлоп Матовая 74-79мм BMW ///M Performance глушитель бмв 100 мм

Доставка из г. Киев

1 949 — 2 249 грн

от 4 продавцов

2 249 грн

1 949 грн

Купить

Дитячий Конструктор F2013-2A-1-4 шарнірний, фігурка, 12см (Людина павук)

Доставка по Украине

72 — 122 грн

от 4 продавцов

72 грн

Купить

Парта детская растишка Человек Паук со стульчиком и пеналом под столешницей

Доставка по Украине

2 440 грн

Купить

Детская парта растишка от производителя со стульчиком Человек паук Парты школьные и детские Р662405

Доставка по Украине

5 180 грн

2 590 грн

Купить

Детский Конструктор F2013-2A-1-4 шарнирный, фигурка, 12см (Человек паук), ТМІ

Доставка из г. Киев

112 грн

Купить

Павук ланцюговий 2.36 тн 1м, строп 4сц

Доставка из г. Одесса

2 400 грн

2 208 грн

Купить

Смотрите также

Павук ланцюговий 2.36 тн 1,5м, строп 4сц

Доставка из г. Одесса

2 750 грн

2 530 грн

Купить

Павук ланцюговий 11.2 тн 1 м, строп 4сц (паук) строп цепной

Доставка из г. Одесса

7 370 грн

6 780.40 грн

Купить

Павук ланцюговий 11.2 тн 1.5 м, строп 4сц (паук) строп цепной

Доставка из г. Одесса

8 420 грн

7 746.40 грн

Купить

Павук текстильний 1тн 2м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 1тн/2000мм

Доставка по Украине

1 650 грн

1 518 грн

Купить

Детская металлическая парта растишка со стульчиком с регулировкой высоты В- 32003 Человек паук

Доставка по Украине

1 974 грн

Купить

Детский Конструктор F2013-2A-1-4 шарнирный, фигурка, 12см (Человек паук) (AN)

Доставка по Украине

112 грн

Купить

Детский Конструктор F2013-2a-1-4 Шарнирный, Фигурка, 12см (человек Паук) Buyt Дитячий Конструктор F2013-2a-1-4

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

304 грн

189.99 грн

Купить

Павук текстильний 1тн 2.5м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 1тн/2500мм

Доставка по Украине

1 850 грн

1 702 грн

Купить

Павук текстильний 1.6тн 2м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 1.6тн/2000мм

Доставка из г. Житомир

1 620 грн

1 490.40 грн

Купить

Павук текстильний 1.6тн 2.5м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 1.6тн/2500мм

Доставка из г. Житомир

1 780 грн

1 637.60 грн

Купить

Павук текстильний 2тн 1м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 2тн/1000мм

Доставка из г. Житомир

1 320 грн

1 214.40 грн

Купить

Павук текстильний 2тн 1.5м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 2тн/1500мм

Доставка из г. Житомир

1 450 грн

1 334 грн

Купить

Павук текстильний 3.2тн 1м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 3.2тн/1000мм

Доставка из г. Житомир

1 850 грн

1 702 грн

Купить

Павук текстильний 3.2тн 1.5м (паук) строп текстильный ленточный 4СТ 3.2тн/1500мм

Доставка из г. Житомир

1 950 грн

1 794 грн

Купить

105 ДЕТАЛИ ПАУКА — ВЫХЛОП — Страница 1

  • EX052 СТАНДАРТНЫЙ ВЫХЛОП ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ…

    Полная выхлопная система из нержавеющей стали, подходящая для 2000 Spiders 1970-86 годов. Пожалуйста, укажите год, модель и объем двигателя вашего Spider в разделе комментариев к заказу, чтобы мы могли гарантировать, что эта система идеально подойдет.
    Обратите внимание, что эта система является…

    487,66 €

  • EX004 ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП — КРУГЛЫЙ ПАУК 1966…

    Полная выхлопная система из мягкой стали, подходящая для Roundtail Spiders 1966-69 годов, с хромированной выхлопной трубой правильного стиля. Пожалуйста, подтвердите свой год и объем двигателя при размещении заказа, чтобы мы могли убедиться, что вы получите правильную систему для вашего автомобиля…

    226,82 €

  • EX002 ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП — СПАЙДЕР 1970-86

    Полная выхлопная система из мягкой стали, подходящая для автомобилей Spider 1970-86 годов. Пожалуйста, укажите год, модель и объем двигателя вашего Spider в разделе комментариев к заказу, чтобы мы могли убедиться, что мы отправим вам правильную систему для вашего автомобиля.
    Сделано в Италии компанией IMASAF -…

    226,82 €

  • EX005 ПОЛНЫЙ ВЫХЛОП — СПАЙДЕР 1987-93

    Стандартная выхлопная система, состоящая из двух частей, подходит для автомобилей Spider 1987-93 годов. Обратите внимание, что этот выхлоп не имеет каталитического нейтрализатора.
    Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 1954 года!

    232,49 €

    Посмотреть товарНет в наличии

  • EX034 КОМПЛЕКТ ВЫХЛОПНОЙ ФИТИНГИ

    Полезный комплект, содержащий все элементы, которые обычно необходимы для установки стандартного выхлопа на автомобиль серии 105. См. также EX036 для металлических пластин и вставок для резиновых подвесов.

    20,98 €

  • EX021 ГАЙКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    Гайка выпускного коллектора для двигателей 101, 105, 116 и 75, включая V6. 8 штук на головку блока цилиндров.
    У них меньший внешний диаметр, чем у оригинала, что облегчает затяжку, поскольку у вас больше места для доступа вокруг гайки.

    1,08 €

  • EX020 ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО/ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    Шпилька выпускного/впускного коллектора 34 мм для всех 4-цилиндровых двигателей 101, 105, 116 и 75, включая TS. Их 8 на стороне выпуска и 7 на стороне впуска, три из которых длиннее и в настоящее время недоступны. Пожалуйста, измерьте существующий…

    1,42 €

  • EX033/1 ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ СЕКЦИЯ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ…

    Передняя выхлопная секция с каталитическим нейтрализатором для инжекторных двигателей Bosch серии 4 Spider 1993 года выпуска. Обратите внимание, что эта выхлопная секция поставляется в комплекте с прокладками, см. второе изображение. Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с…

    436,63 €

  • EX019/1 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ К ГАЗКЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА…

    Композитная прокладка головки блока цилиндров и выпускного коллектора для двухконтурных двигателей 75.

    2,84 €

  • EX033 ПЕРЕДНЯЯ И СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ…

    Передняя средняя выхлопная секция, подходящая для инжекторных двигателей Bosch серии 3 и всех моделей Spider серии 4 1986 до 1993 года. Также подходит для автомобилей серии 4 (карбюратор 1600) с впрыскивающим коллектором (115.88.01.705/6.00). Для автомобилей с карбюратором 71-86 см. артикул EX008…

    204,14 €

  • EX022 ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ПРОКЛАДКЕ ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ

    Медная прокладка выпускного коллектора к приемной трубе подходит для всех выхлопных систем европейских спецификаций на автомобилях серий 105/115 и 106.
    Обратите внимание, что некоторые автомобили спецификации для США имеют цельную прокладку другого типа, которую мы можем получить по специальному заказу. Пожалуйста, уточните в…

    1,70 €

  • EX019 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ К ПРОКЛАДКЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    Медная прокладка ГБЦ к выпускному коллектору подходит для всех двигателей серий 101 и 105, а также для 4-цилиндровых моделей 116 и 4-цилиндровых двигателей 75 (не TS).

    1,70 €

    Посмотреть товарНет в наличии

  • EX009 СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ ВЫПУСКА — SPIDER 1971-86 …

    Замена средней части выхлопной трубы на все Spider 1971-86 годов выпуска автомобилей без каталитического нейтрализатора и с карбюраторами. Обратите внимание, что это также подходит для более поздних моделей Spider Series 3 с карбюраторами до 1990 года выпуска.
    Сделано в Италии компанией IMASAF — OE…

    68,05 €

  • EX024 РЕЗИНОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

    Резиновая подвеска для выхлопной системы на всех автомобилях серии 105/115. Обычно по два на машину. Также устанавливается на автомобили серий 750, 101, 102 (2000) и 106 (2600).
    Примечание. Металлические пластины и вставки для резиновых подвесов доступны под артикулом EX036.

    2,84 €

  • EX036 НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИН И ВСТАВКИ ДЛЯ…

    Набор из 2-х металлических пластин и вкладыша для болтового отверстия на резиновой подвеске выхлопа на всех автомобилях серии 105/115. На каждую подвеску требуется два комплекта, обычно по 4 на автомобиль (2 резиновые подвески). Также устанавливается на 750, 101, 102 (2000) и 106 (2600)…

    7,94 €

  • EX023 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ

    Уплотнительное кольцо выхлопной трубы для соединения центральной и задней частей выхлопной трубы на всех автомобилях серии 105.

    3,40 €

  • EX060 КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ВЫХЛОПНАЯ ПЕДАЛЬ…

    Кронштейн редуктора — выхлоп. Для автомобилей серии 105 со стоячими педалями. Длина 38 мм.

    50,47 €

  • EX059 КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ВЫХЛОПНАЯ ПОДВЕСКА ПЕДАЛИ

    Кронштейн редуктора — выхлоп. Для автомобилей серии 105 с подвесными педалями. Длина 32см.

    49,90 €

  • EX017 ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — SPIDER 1983-93

    Секция задней выхлопной трубы, подходящая для Spider Series 3 и Series 4 1983-93 годов. Имеет правильный «прямой» хромированный наконечник в соответствии с оригиналом.
    Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 19 года.54!

    73,72 €

    Посмотреть товарНет в наличии

  • EX016 ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — SPIDER 1971-83

    Секция задней выхлопной трубы, подходящая для всех пауков Kamm-Tail/Series 2 1970-83 годов, с правильным хромированным наконечником в стиле «повернутый вниз».
    Также используется на 1600 Junior Zagato.
    Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 19 года.54!

    62,38 €

  • EX015 ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СЕКЦИЯ — КРУГЛЫЙ ПАУТ …

    Секция задней выхлопной трубы, подходящая для всех Roundtail Spiders 1966-70 годов, с угловым вырезом правильного стиля.
    Обратите внимание, что наша задняя выхлопная секция предназначена только для Spider Roundtail. Мы заметили, что некоторые поставщики предлагают заднюю выхлопную секцию от…

    75,98 €

  • EX025 ВТУЛКА — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ/ВЫХЛОПНАЯ ПОДВЕСКА

    Втулка кронштейна подвески коробки передач/выхлопной трубы, который крепится болтами к коробке передач или трансмиссии на моделях 105, 116 и 75. Требуется 2 на автомобиль для моделей 105 и по 1 на автомобиль для моделей 116 и 75.

    4,54 €

  • EX018 ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ — БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ…

    Секция задней выхлопной трубы, подходящая для Spider Series 3 и Series 4 1983-93 годов. Эта версия без глушителя для более спортивного выхлопа!
    Сделано в Италии компанией IMASAF — стальные выхлопные системы оригинального качества с 1954 года!

    73,72 €

Направляющая выхлопной трубы для FIAT Spider

Опубликовано Csaba Vandor 30 марта 2022 г.

Направляющая выхлопной трубы FIAT Spider.
Какие детали выхлопной системы лучше всего подходят для FIAT Spider 1968-1985 годов?

1968-1985 Fiat 124 Spider, Spider 2000, Направляющая выхлопной трубы Pininfarina

1
1 (для североамериканских автомобилей)
1968-1974 124 Паук

Все эти автомобили имеют два выпускных коллектора, соединенных с приемной трубой 2-в-1. Они хороши для серийного двигателя или двигателей с низкой производительностью. средний и задний глушители остались прежними, несмотря на увеличение объема двигателя. Мы рекомендуем перейти на наши детали большего диаметра, которые были в наличии на европейском рынке 1800 Spider.

EX5-412 Штатный выпускной коллектор

EX5-470 Приемная труба для двигателей 1438 и 1608 см3

EX5-474 Приемная труба для двигателей 1592 и 1756 см3

EX5-424 Выпускной коллектор типа Abarth

EX7-423 Центральный глушитель Stock (два резонатора)

EX7-423-Z Центральный глушитель Hi-po (Евро 1800, один резонатор)

EX8-427 Стандартный задний глушитель (один хромированный наконечник)

EX8-427-Z Задний глушитель Hi-po  (Евро 1800, один стальной наконечник, можно добавить хромированный наконечник EX8-487)

EX8-428-Z Глушитель с двумя хромированными наконечниками ANSA  (труба стандартного диаметра, соединяется с центральным глушителем EX7-423)

1975-1978 49-государственные модели (без каталитического нейтрализатора)

Эти пауки поставлялись с ограничительным выпускным коллектором с одним выпуском. Даже серийный двигатель получит выгоду от преобразования в двухвыпускной коллектор более раннего типа с соответствующей приемной трубой (EX5-474) или выпускным коллектором. Мы рекомендуем наши центральный и задний глушители большего диаметра. Стандартная водосточная труба недоступна в новом виде.

EX5-412 1968-74 выпускной коллектор с двумя выходами

EX5-474 Приемная труба для использования с коллектором EX5-412

EX5-424 Abarth Style Lehke Header

EX7-423 Сток-центральный муфлер (два резонатора)

EX7-423-Z HI-PO MUFFLER (EURO 1800, rEONTOR).

EX8-427 Стандартный задний глушитель (один хромированный наконечник)

EX8-427-Z Задний глушитель Hi-po (Евро 1800, один стальной наконечник, можно добавить хромированный наконечник EX8-487)

EX8-428-Z Глушитель с двумя хромированными наконечниками ANSA  (труба стандартного диаметра, соединяется с центральным глушителем EX7-423)

Модели для Калифорнии 1975–1978 годов с каталитическим нейтрализатором

Эти пауки имеют каталитический нейтрализатор под пассажирским сиденьем. Стандартная водосточная труба доступна новая (EX5-478), но для этой системы нет вариантов производительности, поскольку она проходит намного правее (под пассажирским сиденьем), чем не- система преобразователя. Если есть подозрение, что преобразователь засорен, для его замены в целях тестирования доступна тестовая труба. Некоторые клиенты в зонах, где не контролируются выбросы, заменили всю систему на некалифорнийский Spider.

EX5-478 Стандартная приемная труба

EX6-465 Каталитический нейтрализатор (фланец с 3 болтами)

EX6-487 Тестовая труба (фланец с 3 болтами)

EX7-483 Центральный глушитель (фланец с 3 болтами)

EX8-428 Задний глушитель

EX8-428-Z Глушитель с двумя хромированными наконечниками ANSA  (труба стандартного диаметра, соединяется с центральным глушителем EX7-483)

1979-1980 Карбюраторные пауки

Все Spider после 1979 года имели каталитический нейтрализатор. Модели 1979 года для 49 штатов имеют выпускной коллектор с двумя выходами, который подходит для серийных двигателей. Модели California 1979 года и все карбюраторные модели 1980 года имели выпускной коллектор с одним выходом, что является довольно ограниченным. Наш выпускной коллектор восстановит производительность, потерянную из-за ограниченного запаса. коллектор. Если есть подозрение, что преобразователь засорен, для проверки можно заменить его тестовой трубой.

EX5-478 Одинарная водосточная труба

EX5-430 Выпускной коллектор типа Abarth

EX6-465 Каталитический нейтрализатор (фланец с 3 болтами)

EX6-487 Тестовая труба (фланец с 3 болтами)

EX7-483 Центральный глушитель (фланец с 3 болтами)

EX8-428 Задний глушитель

EX8-428-Z Глушитель с двумя хромированными наконечниками ANSA  (труба стандартного диаметра, соединяется с центральным глушителем EX7-483)

1980-1985 Топливные инжекторные пауки

Все модели Spider с впрыском топлива поставлялись с выпускным коллектором с двумя выходами. Наш выпускной коллектор в стиле Abarth рекомендуется для всех автомобилей с повышенными характеристиками.

EX5-420 1980-1985 EFI выпускной коллектор с двумя выходами

EX5-480 Стандартная приемная труба

EX5-430 Выпускной коллектор типа Abarth

EX6-468 Каталитический нейтрализатор (фланец с 4 болтами)

EX6-480 Тестовая труба (фланец с 4 болтами)

EX7-425 Центральный глушитель (фланец с 4 болтами)

EX8-428 Задний глушитель

EX8-428-Z Глушитель с двумя хромированными наконечниками ANSA  (труба стандартного диаметра, соединяется с центральным глушителем EX7-425)

Загрузите это исчерпывающее руководство для печати.

Back to top