Первое пересечение проезжих частей: Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Содержание

Сколько пересечений проезжих частей имеет перекресток?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены понятия перекресток и пересечение проезжих частей, используемые в правилах дорожного движения.

В большинстве случаев границы перекрестка не совпадают с границами пересечения проезжих частей. Кроме того, перекресток может включать в себя несколько пересечений.

На стандартных «квадратных» перекрестках поиск границ не составляет труда. Однако на сложном пересечении дорог ориентирование становится весьма непростой задачей.

Однако водитель должен уметь находить и границы перекрестка, и пересечение проезжих частей, т.к. в пределах указанных зон действуют различные требования правил дорожного движения.

Содержание статьи:

  • Понятия перекресток и проезжая часть:
    • границы перекрестка;
    • пересечение проезжих частей.
  • Примеры перекрестков:
    • квадратный перекресток без закруглений;
    • перекресток с разделительной полосой;
    • разделительная полоса на одной из дорог;
    • перекресток нескольких дорог;
  • Правила для пересечения проезжих частей.
  • Правила для перекрестка.
  • Правила и для перекрестка и для пересечения проезжих частей.
  • Альтернативное понимание пересечения проезжих частей.
  • Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
    • Билет 23, вопрос 1.
    • Билет 38, вопрос 1.

Понятия перекресток и проезжая часть

Понятия перекресток и проезжая часть приведены в пункте 1.2 ПДД:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Границы перекрестка

Чтобы определить границы перекрестка, нужно в первую очередь найти его центр.

Обратите внимание, понятие центр перекрестка не расшифровывается в правилах дорожного движения, поэтому на практике при поиске этой точки могут возникнуть трудности.

Если перекресток стандартный (квадратный), то центр его находится в центре квадрата. С этим проблем не возникает. Если же перекресток имеет сложную конфигурацию (например, большая площадь, где соединяются несколько дорог под разными углами), то однозначно определить центр не получится. Что делать в данном случае, правила не объясняют.

Далее необходимо соединить противоположные, наиболее удаленные от центра начала закруглений проезжих частей. Эту фраза далеко не каждый водитель может понять с первого раза, поэтому разберем ее поподробнее.

Выберите одну из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Найдите закругления проезжих частей, относящиеся к этой дороге (их будет 2). У каждого из закруглений есть 2 начала (это точки, где закругление переходит в прямую). Нужно взять по одной точке от каждого закругления. И это должны быть точки, которые находятся на границах выбранной проезжей части.

В общем, посмотрите на картинку ниже. Перекресток выделен желтым цветом, а его граница — синей линией.

Пересечение проезжих частей

Данное понятие в правилах дорожного движения 2022 года не расшифровывается. При обучении правилам дорожного движения пересечение проезжих частей понимается следующим образом. Возьмите каждую из проезжих частей, примыкающих к перекрестку. Продолжите их на перекресток. Найдите места, где пересекаются 2 или более проезжих частей. Это и будет пересечением.

На рисунке выше пересечение проезжих частей обозначено синим цветом.

В рамках всех статей на pddmaster.ru также используется именно это значение.

Однако существует и альтернативное понимание определения «пересечение проезжих частей». Оно будет рассмотрено в конце данной статьи.

Примеры перекрестков

Рассмотрим несколько перекрестков и найдем на них пересечения проезжих частей.

Квадратный перекресток без закруглений

Первый на очереди — «самый простой перекресток» без закруглений:

Границы данного перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей.

Такой вариант на практике встретить довольно сложно, т.к. для удобства выполнения поворотов перекрестки снабжаются закруглениями.

Перекресток с разделительной полосой

Еще один достаточно популярный вариант — одна из дорог имеет 2 проезжие части:

Похожее изображение можно встретить в экзаменационных билетах. Вопрос при этом звучит следующим образом: «Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?». В данном случае ответ очевиден — 2 пересечения проезжих частей (выделены синим).

Однако на практике у водителей зачастую возникает вопрос выбора правильной траектории для разворота на таком перекрестке. Этот вопрос подробно рассмотрен в рамках отдельной статьи:

Разворот на перекрестке с разделительной полосой

Выше были рассмотрены простые перекрестки, на которых водители могут сориентироваться без проблем. Перейдем к более сложным.

Разделительная полоса на одной из дорог

Итак, на данном перекрестке только одна из дорог имеет разделительную полосу перед перекрестком:

Определить границы перекрестка в данном случае несложно. А вот с пересечением проезжих частей возникают трудности.

Вариант 1:

Вариант 2:

С точки зрения ПДД может иметь место любой из этих вариантов. Что же делать водителю на практике?

Исходите из того варианта, который является наихудшим для Вас в данной ситуации.

Например, при повороте на перекрестке используйте вариант 2, т.е. с каждого из пересечений проезжих частей выезжайте на попутную полосу движения.

Если же Вы паркуете автомобиль рядом с перекрестком, то используйте вариант 1. И отсчитывайте 5 метров от «большого» пересечения проезжих частей.

Подобный подход позволит Вам в любом случае избежать штрафов ГИБДД.

Перекресток нескольких дорог

Еще один интересный перекресток — пересечение пяти дорог:

Этот перекресток интересен тем, что границы пересечения проезжих частей выходят за пределы перекрестка:

Обратите внимание, по рисунку кажется, что здесь только одно пересечение проезжих частей. Если же рассмотреть ситуацию с другой стороны, то можно понять, что здесь 3 пересечения проезжих частей, границы которых сливаются.

Еще раз напоминаю, что на практике нужно исходить из наихудшего варианта. Т.е. с каждого из пересечений проезжих частей нужно выезжать на попутную сторону движения.

Выше были рассмотрены несколько перекрестков. Для наглядности все дороги на рисунках пересекаются под прямыми углами, а сами рисунки симметричные. Т.е. границы перекрестков и пересечения проезжих частей при желании можно найти.

На практике некоторые перекрестки имеют более сложную конфигурацию. Например, дороги могут пересекаться под острыми углами. Образуются пересечения одновременно трех и более проезжих частей. Закругления проезжих частей могут иметь разный радиус. Все это создает сложности для участников дорожного движения.

Несмотря на все перечисленное, водитель должен уметь находить границы перекрестка и пересечения проезжих частей, так как многие пункты правил связаны с этими понятиями.

Правила для пересечения проезжих частей

  • При выезде оказаться на стороне попутного движения (8.6).
  • При въезде на дорогу с реверсивным движением оказаться на крайней правой полосе (9.8).
  • Остановка и стоянка запрещены ближе, чем в 5 метрах от пересечения (12.4, 12.5).
  • Знаки 3.18.1, 3.12.2, 4.1.1-4.1.6 действуют на пересечение проезжих частей.

Правила для перекрестка

  • Пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуаров или обочин (4.3).
  • Запрещено движение задним ходом (8.12).
  • Нужно выехать с перекрестка, независимо от сигнала светофора (13.7).
  • Уступить дорогу участникам дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора (13.8).
  • Знаки 5.15.1, 5.15.2 действуют на весь перекресток.

Правила и для перекрестка, и для пересечения проезжих частей:

  • Запрещается въезжать, если образовался затор.
  • При запрещающем сигнале светофора нужно остановиться на перекрестке перед пересекаемой проезжей частью.

Альтернативное понимание пересечения проезжих частей

В завершение данной статьи предлагаю рассмотреть альтернативный вариант понимания понятия «пересечение проезжих частей»:

Обратите внимание на розовые уголки. Они предназначены для движения автомобилей, т.е. они либо являются самостоятельными проезжими частями, либо относятся к проезжим частям одной из пересекающихся дорог (понятие «проезжая часть» приведено выше).

При таком подходе получается, что границы перекрестка совпадают с границами пересечения проезжих частей. А это ведет к тому, что водители по-другому выполняют требования приведенных выше пунктов правил.

Еще раз подчеркну, что данная точка зрения является альтернативной. Не нужно опираться на нее при сдача экзаменов на права или спорах с сотрудниками ГИБДД.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Ну а чтобы закрепить полученные знания, предлагаю Вам самостоятельно решить пару вопросов из экзаменационных билетов:

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 23, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На дороге справа есть разделительная полоса, разделяющая дорогу на 2 проезжие части. На перекрестке образуется 2 пересечения проезжих частей.

Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?

Билет 38, вопрос 1 (комплекты ABM и CD).

  • Одно.
  • Два.
  • Четыре.

Комментарий:

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 ПДД:

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1. 2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

На одной из дорог есть разделительная полоса. Поэтому дорога имеет две проезжие части. Соответственно, на перекрестке образуются два пересечения проезжих частей.

Если Вы хотите повторить и другие правила дорожного движения, то рекомендую Вам самостоятельно прорешать экзаменационные вопросы:

Билеты ГИБДД

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

≡ Сколько пересечений проезжих частей на перекрестке? • DRIVERU.RU / Пост


Обновлено: 14. 02.2020


Как определить число пересечений проезжих частей на перекрестке?


ПДД иногда ставит нас в тупик в вопросе определения числа пересечений проезжих частей на перекрестке. Чаще всего разговор об этом заходит в ситуациях, когда нужно понять, как правильно выполнять разворот, чтобы ничего не нарушить — по короткому или по длинному радиусу (до центра или за центром), при наличии разделительной полосы; как правильно разъезжаться со встречными машинами, когда оба участника дорожного движения поворачивают налево (правыми или левым бортами), и в других ситуациях, связанных с пересечением проезжих частей.


В п. 1.2 ПДД отсутствует определение «Пересечение проезжих частей», но есть упоминания, например, «действие предписывающих дорожных знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак». Упоминается про пересечение проезжих частей и в других пунктах ПДД.


Простые перекрестки


Попытаемся разобраться в этом вопросе.  Начнем с самого простого перекрестка — Т-образного. На картинках сознательно не будем обозначать закругления проезжих частей, чтобы облегчить восприятие.


Это действительно перекресток, согласно определению перекрестка в п. 1.2 ПДД. «Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий«. Хоть и сверху нет закруглений проезжей части, из смысла этого определения следует, что любое пересечение дорог есть перекресток, кроме выездов с прилегающих территорий.


Что такое проезжая часть? П.1.2 «Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств«.


Что такое дорога? П.1.2 ПДД «Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии«.


Исходя из определения проезжей части следует, что она не прерывается на перекрестке, она всегда есть там, где могут двигаться транспортные средства. При этом не понятно, где заканчивается одна проезжая часть, а где начинается другая, чтобы можно было нарисовать границы пересечения проезжих частей.


Исходя из определения дороги следует, что дорога с разделительной полосой может иметь несколько проезжих частей (как правило их две, они идут параллельно друг другу, со встречными друг для друга направлениями движения).


Отдельные дороги могут иметь закругления, соответственно и проезжая часть это не всегда прямой участок, она также может иметь закругления, быть различной формы.


Чтобы найти эти самые «пересечения проезжих частей» давайте условимся, что проезжих частей несколько и они представляют собой примыкающие к перекрестку участки проезжих частей разных дорог.


Можно пойти по другому пути. Принять за основу то, что на дорогах без разделительной полосы всегда одна проезжая часть, а на дорогах с разделительной полосой — несколько (исходя из определения дороги). В тексте будем упоминать это как целые направления проезжих частей.


Далее сделаем примерно так, как нас учат в автошколах, но немного по-другому — определим область пересечения проезжих частей, выстроив проекции направлений примыкающих к перекрестку проезжих частей, обозначив область и границы пересечения. При этом будем считать, что образуют пересечения только проезжие части, идущие под углом друг к другу. В самом деле, если проезжие части параллельны друг другу, или угол между ними 0 или 180 градусов, то пересечься они не могут в принципе.


Для начала определим пересечения проезжих частей, примыкающих к Т-образному перекрестку.


К данному перекрестку примыкают три проезжих части. С левой стороны проезжая часть 1 пересекается с проезжей частью 2 в области, отмеченной розовым цветом. С правой стороны проезжая часть 3 пересекается с проезжей частью 2 в той же области. Снизу проезжая часть 2 пересекается с проезжей частью 1 и с проезжей частью 3 в той же области. Из этого следует, что область пересечения одна и та же, и здесь одно пересечение проезжих частей.


Если рассмотреть проезжую часть 1-3 как единое целое, пересекающееся в данном месте с проезжей частью 2, тогда нужно сделать проекцию со стороны проезжей части 2, и получим тот же результат.


Теперь рассмотрим перекресток в форме звезды.


Здесь все то же самое, только пересечение будет в форме треугольника и каждая проезжая часть пересекается с двумя другими. Если рисовать отдельно пересечения каждой проезжей части друг с другом, то могут получиться фигуры другой формы. Но, мы знаем, где границы перекрестка, поэтому сразу отсекаем лишнее, и получится общая область — именно треугольник.


На обычном перекрестке двух дорог, пересекающихся между собой под прямым углом все будет аналогично случаю с Т-образным перекрестком — получится квадрат. Только к такому перекрестку будет примыкать уже четыре проезжих части, либо две, если объединить их направления.


Сложные перекрестки


Перейдем сразу к более сложному перекрестку — перекрестку с разделительной полосой. В автошколах его так и называют — сложный перекресток. Здесь дорога с разделительной полосой (идет сверху-вниз) пересекается с обычной дорогой, которая идет слева-направо.


По п. 1.2 ПДД «Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств«.


Разметка 1.2.1 — это сплошная линия, обозначающая край проезжей части.


Исходя из определений разделительной полосы и дороги следует, что на данном перекрестке пересекаются между собой только две дороги. А исходя из определения проезжей части и нашей условной логики — к данному перекрестку примыкают шесть проезжих частей, либо три проезжих части, если объединить направления (6-2, 5-3, 1-4).


С левой стороны проезжая часть 1 пересекается с проезжей частью 2 и проезжей частью 6. Слева сверху проезжая часть 6 пересекается с проезжей частью 1, и областью внутри перекрестка (не подписана). Слева снизу проезжая часть 2 пересекается с проезжей частью 1, и областью внутри перекрестка (не подписана). Область пересечения в этих трех случаях одна — отмечена розовым цветом слева. Проекции направлений 6-2 и 1-4 дадут тот же результат.


С правой стороны проезжая часть 4 пересекается с проезжей частью 5 и проезжей частью 3. Справа сверху проезжая часть 5 пересекается с проезжей частью 4 и областью внутри перекрестка. Справа снизу проезжая часть 3 пересекается с проезжей частью 4 и областью внутри перекрестка. Область пересечения в этих трех случаях тоже одна и отмечена розовым справа. Проекции направлений 5-3 и 1-4 дадут тот же результат.


Из этого следует, что на данном перекрестке 2 отдельных пересечения проезжих частей. Кроме того, так называемые смежные проезжие части 6-2, 5-3 в пределах таких перекрестков всегда идут параллельно другу, поэтому не могут пересекаться. Что опять же говорит о том, что пересечений здесь два. Перед данными пересечениями проезжих частей часто устанавливают предписывающие знаки 4.1.1-4.1.6.


А что за «область внутри перекрестка», спросите вы? А это ни что иное, как проезжая часть в разрыве разделительной полосы (участок проезжей части). Разрыв разделительной полосы также может начаться до перекрестка, либо вообще вне перекрестка может быть и использоваться для разворотов.


Возможно ли на данном участке встречное движение? Безусловно, в конфигурации данного перекрестка участники дорожного движения могут двигаться через этот участок как с левой, так и с правой стороны.


Этой точки зрения придерживаются инспекторы ДПС, составляющие протокол, например, за разворот по короткому радиусу при наличии разделительной полосы. Это когда при выезде с «пересечения проезжих частей» автомобиль оказывается на полосе, предназназначенной для встречного движения, п. 8.6 ПДД. Здесь стоит отметить, что в этом пункте речь идет о повороте, а не о развороте на перекрестке. Например, в ГИБДД Санкт-Петербурга еще в 2011 году давали разъяснения всем подразделениям, что разворот по короткому радиусу не является нарушением, и рекомендовали использовать технические средства организации дорожного движения на особо опасных участках.


Также на эту тему неоднократно высказывался генерал-майор полиции Владимир Кузин и говорил, что такой разворот осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения. Разумеется, выполнять такой маневр можно только в случае, если он не создаст помех другим участникам дорожного движения. Если вы, разворачиваясь по короткому радиусу, столкнетесь с автомобилем, который будет двигаться вам навстречу по своей правой полосе, то однозначно вы будете виноваты в ДТП.


Если инспекторы ДПС будут разводить вас за разворот, как за два левых поворота, упирайте на то, что это совершенно разные маневры, либо, что вы находитесь в границах перекрестка, и на перекрестке при развороте разворачиваться можно в любом месте. В ПДД не обозначено, как именно.


Если же инспекторы ДПС догадаются разводить вас не за разворот, а за поворот в таких местах (выездах с пересечений), то упирайте на то, что закруглений проезжей части на границе разделительной полосы нет, и автомобиль не может поворачивать под углом ровно 90 градусов.


Смотрите также комментарии к данной статье, где участник calvertron высказал мнение, что до перекрестка дорога с разделительной полосой 6-2|5-3 имеет две проезжих части, а в разрыве разделительной — одну проезжую часть. Соответственно, пересечений проезжих частей на данном перекрестке — одно, и можно в его границах двигаться как угодно.


Перекрестки, на которых организовано круговое движение


Теперь давайте рассмотрим перекресток с круговым движением, при этом сразу сложной конфигурации, где проезжие части примыкают к перекрестку в форме звезды.


К данному перекрестку примыкает три проезжих части и каждая из них пересекается с круговой областью внутри, которая также является проезжей частью, исходя из определения проезжей части. В центре круга в данном случае пересечения нет, т.к. там газон. Т.е. здесь мы сразу рассмотрели направление внутри круга как единую проезжую часть. Если рассмотреть все примыкания по отдельности, то получится тот же результат.


Проезжая часть 1 пересекается с круговой областью и образует одно пересечение. Проезжая часть 2 пересекается с круговой областью и образует второе пересечение. Проезжая часть 3 также пересекается с круговой областью и образует третье пересечение. Здесь стоит отметить, что на таком перекрестке нарушение — это движение в направлении, противоположном направлению, обозначенном стрелками на знаке 4.3.


Заключение


Таким образом, в данной статье нет никаких противоречий ни с ПДД, ни с билетами, ни с ГИБДД. Если на перекрестке с разделительной полосой вы будете делать разворот по длинному радиусу (за центром), а разъезжаться, заезжая друг за друга (каждый по своей полосе, левыми бортами), то никаких претензий к вам от ГИБДД не будет. Если у какого-либо въезда/выезда стоит предписывающий знак, например, 4.1.2 «Движение направо», то там и следует повернуть. Если готовы поспорить с инспекторами ДПС, то можете разворачиваться на сложных перекрестках по короткому радиусу (до центра). А если есть разрыв разделительной полосы до перекрестка, то еще проще развернуться там.

Полосатая история. История перехода через зебру

Переход через зебру, C Ford (Фото предоставлено Википедией) как они есть.

Зебра — один из них.

Эти особые типы переходов обычно дают пешеходам постоянное преимущество при переходе улицы. Скорее всего, вы пользуетесь пешеходным переходом по дороге на работу каждый день, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему они выглядят именно так? Почему у них есть полосы и почему они черно-белые, а не любого другого цвета или узора?

Более 60 лет безопасного перехода через дорогу

Зебра появилась 31 октября 1951 года как решение сделать переход дороги более безопасным для всех. После войны интенсивность движения на дорогах Великобритании росла из года в год. Хотя это было совсем не то количество автомобилей, которое у нас есть сегодня, увеличение трафика в сочетании с пешеходами, которые не привыкли к автомобилям, означало, что количество смертельных случаев в результате аварий было особенно высоким .

Одной из основных проблем было то, что пешеходные переходы были отмечены металлическими гвоздями. Эти маркировки было легко увидеть, если вы шли по дороге, но не так легко увидеть с точки зрения водителя. Это означало, что автомобилисты обычно не замечали их до тех пор, пока не становилось слишком поздно останавливаться. Вскоре стало очевидно, что необходим более заметный стиль пешеходного перехода.

В конце 1940-х эксперименты с различной дорожной разметкой проводились в тысячах мест по всей Великобритании. Во всех тестах был один шаблон, который оказался наиболее эффективным, и это, конечно же, черно-белые полосы, с которыми мы знакомы сегодня. Мало того, что полосы были видны издалека, давая водителям достаточно времени, чтобы снизить скорость, но и пешеходы, идущие по улице, также были намного четче на фоне.

Зебра под любым другим именем

Происхождение названия зебры очевидно, но кто первым провел сравнение между полосатым кроссом и экзотическим полосатым обитателем африканской саванны? История гласит, что Джим Каллаган, который был членом парламента в конце 1940-х годов, а позже стал премьер-министром, был тем, кто придумал это прозвище. Очевидно, он посещал эксперименты по пересечению дорог и заметил, что они похожи на полосатых существ, и название прижилось.

Какие еще существуют переходы для животных?

Зебры — не единственные существа, изображенные на перекрестках дорог. На самом деле, существует так много переходов с тематикой животных, что переход через дорогу больше похож на посещение зоопарка! Вот некоторые из переходов для животных:

  • Перекресток «Пеликан» — с двумя столбами со светофором и мигающим значком пешехода, сообщающим, когда переходить безопасно.
  • Перекрёсток тупиков — улучшенный перекрёсток пеликанов с датчиком, обнаруживающим пешеходов, когда они ждут и переходят дорогу.
  • Toucan Crossing — по этому переходу также могут проехать велосипедисты. Пересечь дорогу могут двое (и пешеходы, и велосипедисты), отсюда и название.
  • Перекрёсток Пегаса. Названный в честь мифической летающей лошади, этот перекрёсток позволяет всадникам безопасно пересекать улицу.

Crossing Into Fame

Простой пешеходный переход стал знаковой частью поп-культуры благодаря обложке альбома Abbey Road группы The Beatles. Этот конкретный переход все еще существует, и это популярный туристический объект в Лондоне, где многие туристы позируют, чтобы воссоздать знаменитую фотографию (к неудовольствию местных жителей, которые просто пытаются проехать по улице).

В следующий раз, когда вы пойдете по пешеходному переходу на своей улице, вы можете немного подумать о происхождении этой функции безопасности пешеходов.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Путешествие по стране | Национальный музей американской истории

Идея поездки по стране захватила воображение миллионов американцев. Еще до того, как дороги протянулись по всей стране, широко разрекламированные автомобильные поездки по пересеченной местности рекламировали производителей автомобилей, продвигали политические идеи и доказывали
что автомобиль может быть больше, чем дорогая игрушка. Дальние поездки и другие рекламные трюки помогли утвердить автомобиль в сознании американцев задолго до того, как автомобили стали обычным явлением. В 1903, Х. Нельсон Джексон, Сьюэлл Крокер,
а их собака Бад совершила первое успешное трансконтинентальное автомобильное путешествие. Путешествие было трудным и медленным, но их путешествие попало в заголовки газет, куда бы они ни отправились. Они помогли доказать, что путешествие на дальние расстояния было реальной — хотя и дорогой и трудной — возможностью.

Поездка на автомобиле от побережья к побережью в 1903 году была трудным и смелым достижением. Х. Нельсон Джексон, врач и бизнесмен из Берлингтона, штат Вермонт, привлек внимание нации, когда он и Сьюэлл К. Крокер, механик, ехали из
от Калифорнии до Нью-Йорка. Несмотря на грязь, размывы, поломки и отсутствие дорог и мостов на Западе, они завершили свой путь за 63 дня. Две другие автомобильные группы, каждая из которых стремилась претендовать на звание первой, проехавшей через всю страну, отправились в путь.
Джексон и Крокер были в пути, но не смогли их обогнать. Поездка началась после обсуждения в мужском клубе Сан-Франциско возможности трансконтинентального автомобильного перехода. Джексон решил попробовать. Он купил 1903 Винтон
туристический автомобиль, назвал его «Вермонт» и направился на восток. Джексон и Крокер следовали по тропам, рекам, горным перевалам, щелочным равнинам и железной дороге Union Pacific на западе. Через 63 дня пути экспедиция достигла Нью-Йорка. Джексон провел
8000 долларов на поездку, включая гостиничные номера, бензин, шины, запчасти, припасы, еду и стоимость Winton.

Посмотреть объект
записывать

Туристический автомобиль Winton «Вермонт», 1903 г.

Дар Х. Нельсона Джексона

Посмотреть объект
запись

Way out West: Х. Нельсон Джексон за рулем своего Винтона в этой машине, которую Джексон назвал в честь своего родного штата. Он выставлен с репродукциями припасов и оборудования, которые несли мужчины. Они часто
использовал блок и захват, чтобы вытащить машину из грязевых ям. Когда Winton нуждался в ремонте, они телеграфировали на завод о запчастях и ждали доставки по железной дороге.

Обложка буклета Winton с изображением Bud

Компания Winton Motor Carriage опубликовала подробную информацию о путешествии Джексона-Крокера по пересеченной местности и подчеркнула прочность и надежность автомобиля. Бульдог Бад сопровождал водителей и был показан на многих новостных фотографиях.

Посмотреть объект
записывать

Очки для вождения Бада

Посмотреть объект
запись

В Айдахо Джексон приобрел Бада, и бульдог сопровождал автомобилистов-первопроходцев на Восточном побережье. Пыль раздражала глаза Бада, и Джексон купил для него эти очки.

Х. Нельсон Джексон Путешествие в 1903 году вдохновило десятки автомобилистов на поездку по стране. В 1909 году Элис Хайлер Рэмси из Хакенсака, штат Нью-Джерси, стала первой женщиной, проехавшей через Соединенные Штаты. Вызванный менеджером по продажам автомобилей Maxwell,
она проехала на туристическом автомобиле Maxwell из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 59 дней. Как и Джексон, Рэмси и три ее пассажирки упаковали блок и снасти и часто использовали их на грязном Среднем Западе. Между 1909 и 1975 годами Рэмси проехал через всю страну.
более 30 раз.

Вытаскивание машины

Предоставлено Питером Рэмси

Западные дороги еще не были улучшены в 1909 году, когда Элис Хайлер Рэмси проехала через всю страну. Она вытащила «Максвелл» из промывов и грязевых ям с помощью блока и талей, домкрата и даже ограждения под колесами. Изредка лошади и машины давали ей
буксир.

Элис Рэмси и ее попутчики

Предоставлено Питером Рэмси

Невестки Рэмси и подруга сопровождали ее в поездке из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Здесь готовятся зажечь ацетиленовые фары.

В то время, когда немногие женщины владели автомобилями или водили их, сесть за руль было мощным символическим актом. В 1916 году суфражистки Нелл Ричардсон и Элис Берк со своим котом Саксоном объехали всю страну, чтобы заручиться поддержкой избирательных прав женщин.
Их желтый автомобиль Saxon, получивший прозвище «Золотой летчик», стал движущимся символом прав женщин и трибуной для речей во многих городах. Поездка, спонсируемая Национальной американской ассоциацией избирательного права женщин, началась и закончилась в Нью-Йорке.
Йорк Сити. Это заняло пять месяцев и преодолело более 10 000 миль.

Back to top