Платная трасса санкт петербург москва стоимость: Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург: как ехать, тарифы, советы

Содержание

Проезд по М-1

  1. Главная
  2. Проезд

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП)
Пункт взимания платы (ПВП) – элемент обустройства дороги, через который осуществляется проезд. Cостоит из пропускных
пунктов, технических средств взимания платы за проезд и том числе кабин кассиров-операторов.

Подробнее о ПВП

располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область,
13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП

Дорожные знаки
и указатели

Способы оплаты
проезда

Правила пользования
дорогой

Схема дороги: расположение ПВП и расчёт стоимости проезда

На схеме показано расположение ПВП на дороге, все въезды и выезды с неё. Оплата проезда производится на ПВП. Подробнее о способах оплаты проезда
здесь.

Укажите тип вашего транспортного средства, точки отправления А и В (выберите варианты в соответствующих полях или укажите их на карте) и будет построен маршрут движения, стоимость проезда и время в пути.

Для уточнения вы также можете указать время суток.

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps



20.12.2022


Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 16 января 2023 года
Уважаемые Пользователи!

С 16 января 2023 года в рабочие, выходные и праздничные дни с 05:00 до 01:00 стоимость проезда через ПВП 6,9 км при оплате…



20.12.2022


Работа пунктов продаж (офисов обслуживания) и Горячей линии в праздничные дни

  1. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 13,4 км с 31.12.2022 по 08.01.2023 не работает.
  2. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 6,9 км 01.01.2023…



28.11.2022


Временные перебои в​ доступе​ к мобильному приложению
Уважаемые пользователи!

По техническим причинам возможны перебои в​ доступе​ к  мобильному приложению. Специалисты работают над устранением проблемы….

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

Автомагистраль Москва – Санкт-Петербург ГЧП, Российская Федерация

Главная > Проекты > Автомагистраль Москва – Санкт-Петербург ГЧП, Российская Федерация

43-километровый участок автомагистрали Москва – Санкт-Петербург под Москвой вызвал массовое сопротивление в России и за рубежом.

Участок должен пройти через Химкинский лесопарк, охраняемую природную территорию с богатым животным миром, имеющую большое значение для местного населения, проживающего в этом загрязненном и густонаселенном регионе.

Это заархивированный проект. Информация здесь может быть устаревшей.
Узнайте больше о наших текущих проектах и ​​подпишитесь на последние обновления.

Будьте в курсе

Мы внимательно следим за международными государственными финансами и получаем важные обновления с мест.

Предыстория

В октябре 2010 года на встрече с Европейской комиссией было подтверждено, что ЕИБ и ЕБРР прекратили подготовку к участию в проекте. В то время как ЕБРР заявил, что не будет финансировать участок автомагистрали, ЕИБ лишь приостановил свое участие.

Тем не менее, Бенквоч внимательно следит за любым изменением обстоятельств и продолжает поддерживать Движение в защиту Химкинского леса, которому до сих пор угрожают российские власти.

В интервью, которое он дал Bankwatch по случаю форума гражданского общества ЕС-Россия в Праге (28 марта 2011 г.), Ярослав Никитенко из Движения в защиту Химкинского леса описывает притеснения и запугивания, с которыми столкнулись московские активисты в своей акция в защиту Химкинского леса.

Ожидается, что 43-километровый участок автомагистрали Москва – Санкт-Петербург под Москвой обойдется в 1,5 миллиарда евро. Автомагистраль должна быть платной дорогой, построенной в рамках государственно-частного партнерства, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются такие модели в других местах, и 27 июля 2009 года был подписан контракт с консорциумом, включающим французскую строительную компанию Vinci.

Дорога вызвал оживленную оппозицию, так как недалеко от Москвы планируется пройти через Химкинский лесопарк, охраняемую природную территорию с богатым животным миром, в том числе реликтовыми дубравами. Это естественная среда обитания лосей, кабанов и других диких животных, и она имеет большое значение для местных жителей, живущих в этом загрязненном и густонаселенном регионе. Среди противников запланированного варианта дороги — местное Движение в защиту Химкинского леса, Московская Дума, орган государственного экологического надзора Росприроднадзор, Московский госкомприродоохранный департамент, большинство российских политических партий (кроме правящей), Гринпис России и более 15 000 граждан, подписавших петицию о сохранении Химкинского леса.

Большинство местных жителей узнали о проекте случайно в 2007 году, когда в Химкинском лесу проводились предварительные изыскательские работы. Это вызвало общественное возмущение и массовые протесты, на которые последовала агрессивная реакция. Активистов арестовывали, а собрания и палаточные городки систематически подвергались нападениям. В ноябре 2008 г. был жестоко избит один из активистов, местный журналист Михаил Бекетов. В результате он стал инвалидом и до сих пор находится на лечении в больнице.

Движение в защиту Химкинского леса обращается к международным финансовым организациям с просьбой не финансировать проект, если маршрут не будет изменен в обход Химкинского леса. Они отмечают, что наряду с существующей железнодорожной линией существует более прямой вариант маршрута, который, скорее всего, будет стоить меньше.

Последние новости

НПО подают жалобу на Vinci Russia за коррупцию иностранных должностных лиц в деле о дороге Химкинский лес

Пресс-релиз | 10 мая, 2016

Жалоба, поданная на прошлой неделе, требует расследования предполагаемой коррупции с участием французской компании Vinci при строительстве скандальной автомагистрали через Химкинский лес под Москвой. Жалоба была подана главному следственному судье Нантера группами гражданского общества Sherpa и CEE Bankwatch Network, активистами Евгенией Чириковой и Михаилом Матвеевым, а также при поддержке Princip, защитников Химкинского леса.

Читать далее


2 ONG Депозит против Винчи Россия за коррупцию d’agent public étranger

Бенквоч в СМИ | 10 мая 2016 г.

Après une Premiere Plate deposée il y a trois ans contre Vinci concessions Russie SA, ответ шерпа. Ассоциация является союзником Сети Бэнквоч в ЦВЕ для поддержки жалобы и конституции гражданской партии, помогающей судебным приставам Нантера. Une action soutenue par Princip, ассоциация de défense de la foret de Химки. Elles обвиняет l’entreprise de corporation d’agent public étranger dans le cadre de l’attribution du Marché de Construction du tronçon de l’autoroute MK 15-58.

Подробнее


НПО приветствуют расследование парижской прокуратурой финансовых преступлений, связанных с VINCI CONCESSIONS RUSSIE SA Москва-Санкт-Петербург. Санкт-Петербургское шоссе

Пресс-релиз | 4 октября 2013 г.

Париж, 3 октября 2013 г. – Сегодняшнее заявление прокурора Парижа о начале предварительного расследования финансовых преступлений, связанных со строительством автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом [1], было одобрено НПО «Шерпа». , Russie-Libertés, CEE Bankwatch Network, MOBO Princip и представители российского гражданского общества, подавшие жалобу в июне 2013 г.

Подробнее


Публикации по теме

Больше вопросов, чем ответов – новая страновая стратегия ЕБРР для России

Почта Бэнквоч | 10 мая 2013 г. |

Новая страновая стратегия ЕБРР для России, которая будет применяться на 2013–2015 годы, получила отзывы и комментарии от нескольких правозащитных и экологических организаций, в том числе Human Rights Watch, WWF, Greenpeace и Bankwatch. В рамках консультаций по новой стратегии НПО выразили обеспокоенность текущей политической и социальной ситуацией в России, а также опасностями разработки природных ресурсов. Комментарии были включены в стратегический документ, но остается неясным, могли ли НПО влиять на фактическое принятие решений.


Письмо, подтверждающее несоблюдение Vinci обязательств Глобального договора в отношении прав человека

Информационное письмо | 20 июня 2011 г. | Загрузить PDF

Бэнквоч и Движение в защиту Химкинского леса написали Глобальному договору 28 марта 2011 года о несоблюдении Винчи своих обязательств по Глобальному договору в отношении первого участка автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Наше письмо впоследствии легло в основу запроса Центра бизнеса и прав человека и управления персоналом, на который Винчи ответила 26 апреля 2011 года. Внимательно изучив ответ Винчи, мы по-прежнему считаем, что компания не соблюдает свои глобальные Компактные обязательства.


Винчи – прикрытие для олигархов и налоговых убежищ на первой в России дороге ППС

Исследование | 30 апреля 2011 г. | Скачать PDF

Непрозрачная сеть офшорных компаний и олигархов стоит за скандальным первым участком дороги Москва-Санкт-Петербург стоимостью 1,5 миллиарда евро. Согласно этому новому исследованию CEE Bankwatch Network и Движения в защиту Химкинского леса, государственно-частное партнерство по трассе в Санкт-Петербурге дает российскому правительству новые основания для пересмотра спорного проекта.


Авиабилеты в Санкт-Петербург: узнать цены на прямые рейсы, купить авиабилет Аэрофлот.

Санкт-Петербург не был бы полным без Невы Реки и ее многочисленных ручьев и каналов. Вы можете насладиться приятной прогулкой на лодке, любуясь видами и узнавая, что Пушкин читал свои стихи в этом здании или что в этом замке учился Достоевский. Всего здесь 68 рек, ручьев и каналов, а также 580 мостов, 20 из которых являются знаменитыми разводными мостами города.

Реки делят город на 3 основные части: исторический центр с его главной артерией, Невский проспект, Петроградскую сторону и Васильевский остров.

Невский проспект вместе со всеми впадающими в него переулками, где сосредоточена большая часть достопримечательностей. Экскурсии по городу обычно начинаются с Дворцовой площади , где находится Александровская колонна и самый важный музей города и страны, Эрмитаж (самый посещаемый музей России). Список жемчужин можно продолжить: Адмиралтейство , Казанский собор , пряничный домик Спас-на-Крови , Александринский театр ( старейший драматический театр России), скромный Михайловский Дворец с его парком и Русский музей , Аничков мост и бессчетное количество уникальных дворцов таких как Воронцовский , Аничков , Шереметьевский , и Белосельско-Белозерский .

Вы можете прогуляться по набережной до Исаакиевского собора и Медного всадника или до Марсова поля , или даже пересечь Дворцовый мост до Стрелки Васильевского острова с его Ростральные колонны . Прямо рядом с ними находятся все основные достопримечательности района: Кунсткамера , Фондовая Обмен и Дворец Меншикова . Углубившись вглубь острова, можно обнаружить крупнейший в России частный музей современного искусства, Эрарта , где проходит множество интересных выставок и концертов.

На Петроградской стороне вы найдете Петропавловскую крепость , Домик Петра Великого , великолепный Ботанический сад , Зоопарк и Артиллерийский музей . Отдельного упоминания заслуживают парки и сады Санкт-Петербурга. Помимо Ботанического сада рекомендуем посетить Александровский сад , Летний сад с его потрясающими скульптурами, Крестовский остров с его парком аттракционов и парки на Елагином и Каменном островах.

Back to top