Почему горит восклицательный знак на панели приборов шкода рапид: Загорелся восклицательный знак в треугольнике желтого цвета Шкода Рапид

Содержание

Приборная панель Шкода Рапид: описание значков, расшифровка ошибок

Щиток современного автомобиля – это продуманный модуль, обеспечивающий информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Skoda Rapid продвинута в этом плане.

Индикаторы и указатели легко считываются, интуитивно понятны даже начинающим водителям. Машины 2022 года получили полностью цифровую панель, но назначение и внешний вид индикаторов не изменился.

Содержание

  • 1 Обозначения значков панели приборов Шкода Рапид
    • 1.1 Загорелся восклицательный знак на приборке Skoda Rapid
    • 1.2 Значок ТС на приборке Рапид
    • 1.3 Trip на щитке Рапид — что это
  • 2 Ошибки на панели
    • 2.1 EPC на приборке Рапид — что означает
  • 3 Инструкция по снятию панели
  • 4 Итог

Обозначения значков панели приборов Шкода Рапид

Далее приведены символы, встречающиеся на щитке авто 2014 и последующих годов.

Внешний видРасшифровка
Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы. Здесь чаще всего следует
Антипробуксовочная система отключена или работает неправильно.
Нужно обратить внимание на приборку.
Есть проблемы с тормозами, следует долить жидкость в бачок расширителя и проверить магистрали.
Лампочка говорит о поднятии ручника. Если горит постоянно, возможно накрылся датчик.
Антифриз перегрет, нужно остановиться и дать двигателю остыть.
Стандартный индикатор, указывающий на падение уровня масла в картере двигателя.
Стандартные проблемы в зарядке аккумуляторной батареи. Здесь нужно проверить генератор и его аппаратуру управления.
Лампочка указывает на открытую дверь. Если все закрыто – нужно проверить нажимные датчики.
Жидкость в бачке омывателя закончилась.
Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Отключены подушки безопасности. Нужно проверить проводку пиропатрона и модуль управления.
В АКПП есть проблемы. Нужно обратиться на СТО.
Перегрето масло в коробке передач.
Система ЭУР повреждена или работает некорректно.
Тормозные колодки изношены. Следует их заменить.
Прокол в покрышках, нужно остановиться и выровнять давление.
Рычаг селектора заблокирован. Нужно нажать на педаль тормоза.
Габаритные огни работают нормально.
Дальний свет фар включен и работает в нормальном режиме.
Индикатор ДХО. Если горит зеленым – система функционирует в штатном режиме.
Включены противотуманные огни.
В двигателе имеются неисправности, нужно немедленно обратиться на СТО.
Перегрев катализатора.
Включилась система стабилизации машины.
Указанная выше система отключена.
Круиз контроль включен и работает нормально.
Система применяется только на дизелях и указывает на включение предпускового подогрева.
В сажевом фильтре имеется неисправность. Возможно вставка забилась или повреждена.

Важно! В зависимости от версии и года авто, цвета индикаторов могут незначительно отличаться. Их значение не меняется.

Загорелся восклицательный знак на приборке Skoda Rapid

Говорит о необходимости обратить внимание на панель. Обычно лампочка загорается одновременно с другими индикаторами.

Значок ТС на приборке Рапид

На щитке машины может загореться желтый индикатор с маркировкой ТС, вписанной в профиль покрышки. Лампочка указывает на отключение или поломку в модуле анти пробуксовочной системы. Двигаться с подобной поломкой можно, важно соблюдать осторожность – контроль тяги не регулируется.

Trip на щитке Рапид — что это

Указатель говорит о выведении на экран суточного пробега машины. это стандартная опция и не является поломкой. Также на ее месте можно установить надпись ODO, говорящую об общем пробеге.

Ошибки на панели

НомерРасшифровка
00001-03В тормозной системе имеются неисправности.
00042-43Лампы стояночных огней выведены из строя.
00046-47Неполадки в системе омывателя.
00048-54Имеются проблемы с температурными датчиками автомобиля.
00060Отказ противотуманных фар – при наличии.
00079Система автоматического включения подсветки салона неисправна.
00120-123Аналогично для освещения порогов.
00164Износ или выход из строя аккумуляторной батареи.
00194Блокировка ключа зажигания неисправна.
00282Датчик движения скорости отказал или поврежден.
00300Перегрев масла в двигателе.
00316Нарушена работа задних осветителей.
00438Поплавок в топливном баке сбит или отказала его электроника.
00461-462Привод водительского/пассажирского кресла неисправен.
00463Модуль аудиосистемы функционирует неправильно.
00966-968Перегорел предохранитель поворотников или имеются проблемы с проводкой.
01280-1285Имеются поломки в системе активной безопасности.

EPC на приборке Рапид — что означает

Обнаружен сбой в модуле ЭСУД. Автомобиль продолжает движение в аварийном режиме. Подобное происходит на авто 2016-2019 годов. В ситуации следует немедленно обратиться на СТО для детальной диагностики электронных систем авто.

Инструкция по снятию панели

Приборный щиток на Рапиде закреплен просто. Для его снятия потребуется выполнить не сложную последовательность действий.

  • Обесточить машину и установить ее в надежном положении.
  • Потянуть на себя пластиковую накладку доски и снять ее. Облицовка крепится пластмассовыми защелками, следовательно, нужно делать все аккуратно.

  • Далее нужно выкрутить винты креплений самой приборки и приподнять ее над посадочным местом.
  • После этого потребуется просунуть руку под щиток и отключить контактные группы проводов.

Во время выполнения процедуры для удобства можно снять рулевое колесо. Это делается после снятия кожуха рейки и передней накладки.

Итог

Панель Рапида – продуманный модуль, отличающийся простотой исполнения и полным списком необходимых индикаторов. Указатели и лампочки выполнены для максимально простого восприятия и интуитивно понятны даже новичкам.

Оставить отзыв

 

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Сохранить статью:


В этой статье:

  1. Зачем нужна лампочка ручника
  2. Почему горит лампочка ручника
  3. Что предпринять в этой ситуации
  4. Что делать, если лампочка ручника, наоборот, не горит


На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого, может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Зачем нужна лампочка ручника


Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.


Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.


В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.


Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.


Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.


В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника


Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Машина поставлена на ручной тормоз.
  • Объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня.
  • Бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.
  • Возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля.
  • Произошло истирание колодок.
  • Некорректно работает суппорт.
  • Электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора.
  • Случились повреждения тормозной системы различного вида.
  • Неисправен ручник.


Фото: Shutterstock


Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.


При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.


Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника


Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.


Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

  • Неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет.
  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости.
  • Добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника.
  • Если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком.
  • Осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.


По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит


Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

  • Элемент вышел из строя.
  • Произошел разрыв проводов.
  • На лампочке отсутствует «+».


Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.


Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.


Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Читайте также

«Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

Подробнее


Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • Достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки.
  • Выньте из стержня тяги пружину.
  • Постарайтесь растянуть ее сантиметра на три.
  • Проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.


Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

  • Поменял ступицы


«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину


19.12. 2022

149

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской


15.12.2022

95

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине


9.12.2022

164

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле


29.11.2022

192

Сколько платят за рекламу на машине


25. 11.2022

425

  • Хороший техник попался


«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа». 


Фото: Shutterstock

  • В зависимости от ситуации


«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

Читайте также

«Держатели для телефонов в машину: какой лучше выбрать»

Подробнее

  • Все изначально было ясно


«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

  • Вижу три причины неисправности


«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество


«Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый». 

  • Проверяем сигнальное устройство


«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).


Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

  • Даже фобия осталась


«Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.


Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии». 


Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

Сигнальные огни Skoda | Подсветка приборной панели Skoda

Подробнее

Ваша ŠKODA оснащена датчиками и механизмами безопасности, которые гарантируют, что ваш автомобиль работает с оптимальными характеристиками, обеспечивая при этом безопасность вас и ваших пассажиров. Мы знаем, что когда на приборной панели появляется предупреждающий индикатор, это может быть пугающим, особенно если вы не знаете, что делать. Мы создали это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что использовала каждая сигнальная лампа на вашем новом или Автомобиль ŠKODA означает и какие шаги нужно предпринять. Важно, чтобы вы знали, как реагировать на каждую сигнальную лампу, чтобы уменьшить любые дополнительные повреждения вашего автомобиля и обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Красные сигнальные лампы означают, что вы должны остановить автомобиль, как только это будет безопасно.

Желтые сигнальные лампы означают, что требуется действие.

Зеленые сигнальные лампы предназначены только для информации.


Беспокоитесь о своем Фольксвагене? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Volkswagen .

Беспокоитесь о своем Audi? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Audi.

Беспокоитесь о своем Mercedes-Benz? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Mercedes.


Тормозная система

Проверьте, включен ли ручной тормоз. Если это так, отпустите ручной тормоз . Если индикатор исчезает, вы можете продолжать движение в обычном режиме.

Если индикатор продолжает гореть , проверьте уровень тормозной жидкости и долейте соответственно .*

Если индикатор исчезает, это нормальная функция. Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.

Система охлаждения двигателя

Немедленно выключите двигатель. Не ездите дальше.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости .* Если уровень охлаждающей жидкости в норме , обратитесь в техпомощь на дороге. Перегрев может быть вызван неисправностью системы охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающую жидкость.*

Внимание! Система охлаждения находится под давлением. Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, дайте автомобилю остыть, чтобы избежать травм. Мы рекомендуем доливать охлаждающую жидкость в авторизованном сервисном центре.

Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.

Давление моторного масла

Немедленно выключить двигатель . Не перезапускать.

Проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу помощи на дорогах .

Если уровень масла низкий, долейте масло соответствующим образом* Запустите двигатель и дайте ему поработать пять секунд, затем выключите двигатель.

Если индикатор все еще горит , позвоните по номеру Помощь на дороге.

Система рулевого управления с усилителем

Выньте ключ зажигания  – 30 секунд. Перезапустите двигатель.

Если индикатор исчезает, проблема устранена.

Только по возможности безопасно доехать до авторизованного ремонтного центра . Будьте особенно осторожны во время вождения.

Если невозможно , позвоните по номеру Помощь на дороге.

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Неисправность системы подушек безопасности или ремней безопасности.

Только по возможности осторожно ехать до уполномоченный ремонтник немедленно.

Если вы не устраните проблему, система может не сработать при аварии.

Система зарядки автомобиля

Неисправность генератора или электрической системы автомобиля.

Если вы можете запустить двигатель обратитесь в авторизованный сервисный центр немедленно .

Избегайте использования ненужного электрооборудования, так как оно может разрядить батарею .

Если вы не можете запустить двигатель , свяжитесь с Помощь на дороге

Блокировка рулевого управления

Красная лампа: Не управляйте автомобилем. Немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр .

Желтая лампа: Неисправность электронной блокировки руля. Немедленно доставьте в авторизованный ремонтный центр .

Выключатель зажигания

Красная лампа: Не выключайте зажигание, иначе вы не сможете снова включить его. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Желтая лампа: Неисправность в замке зажигания. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Пряжки ремней безопасности

Убедитесь, что водитель и передний пассажир правильно пристегнуты ремнями безопасности . Если свет исчезает, это нормальная функция.

Если свет не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если свет исчезает, это нормальная функция.

Если индикатор не исчезает , обратитесь в авторизованный сервисный центр .​

Крышка

Проверить правильность закрытия крышки . Если свет исчезает, это нормальная функция.

Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если индикатор исчезает, это нормальная функция.

Если индикатор не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Заправка AdBlue (красный)

Остановите автомобиль, как только это станет безопасно.

Красный индикатор загорается, когда заканчивается запас AdBlue; как только это произойдет машина не заводится после выключения зажигания.

Перед повторным запуском автомобиля потребуется полная доливка системы.*

Контрольная лампа выхлопных газов

Постоянное освещение: Выньте ключ на 30 секунд, затем снова вставьте и запустите двигатель. Если индикатор исчезнет, ​​проблема устранена. Посетите авторизованную ремонтную мастерскую для проверки.

Если свет возвращается, а питание отключено , обратитесь в службу помощи на дорогах . Если индикатор снова загорается, а питание не отключается, будьте особенно осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Мигающая лампочка: Если питание автомобиля отключено и автомобиль вибрирует , позвоните по номеру Помощь на дороге. Если питание автомобиля не падает и нет вибрации, будьте осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр . Если это невозможно, позвоните по номеру Помощь на дороге.

Дизельный сажевый фильтр

Если горит более одной сигнальной лампы , свяжитесь со службой помощи на дороге .

Если горит только одна контрольная лампа, двигайтесь со скоростью не менее 60 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500–1800 об/мин в течение не менее 15 минут. Через 30 минут проверьте свет.

Если индикатор исчезает, значит, фильтр успешно регенерирован. Если нет, смело доезжайте до ближайшего авторизованного ремонтного центра .  Если это невозможно , свяжитесь с Помощь на дороге.

Предупреждение системы управления двигателем Световой сигнал (только для бензиновых двигателей)

Медленно и осторожно езжайте к авторизованной ремонтной мастерской .

Предупреждение системы управления двигателем L свет (только дизельные двигатели)

Если при включении зажигания загорается лампочка, это нормальная функция (появляется на несколько секунд).

Если индикатор загорается при работающем двигателе езжайте медленно и осторожно немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую из-за неисправности управления двигателем.

Уровень моторного масла

Горит постоянно: Как можно скорее долейте моторное масло. *

Мигающая лампочка: Датчик определил, что уровень масла может быть неправильным. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. *

Антиблокировочная система тормозов

Это свет вашей антиблокировочной тормозной системы .

Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .

Электронная программа стабилизации

Постоянный свет: Выключите зажигание и снова включите его. Если индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .

Мигающая лампочка: Это нормальная рабочая функция. Никаких действий не требуется.

Контроль давления в шинах

Это ваш индикатор контроля давления в шинах .

Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шинах. * Доставить автомобиль в авторизованную мастерскую для проверки.

Если давление в шинах в норме, а индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра для проверки системы.

Нужна замена шин ? Наши эксперты по шинам Jardine готовы помочь и предоставить информацию о долговечности и характеристиках различных шин.

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Система рулевого управления с усилителем

Если ваша батарея была отключена или разряжена, или если ваш автомобиль был запущен от внешнего источника, поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо и проедьте короткий расстояние 20-30 км/ч. Если индикатор погаснет, обратитесь в авторизованный ремонтный центр в удобное для вас время для проверки. Если индикатор не исчезает, осторожно доберитесь до авторизованной ремонтной мастерской , если это безопасно.

Если это невозможно  свяжитесь Помощь на дороге .

Контроль тормозных колодок

Это сигнальная лампа тормозных колодок .

Изношены тормозные колодки. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром , чтобы проверить состояние ваших тормозных колодок.

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра . Немедленно в случае неисправности системы подушек безопасности или ремней безопасности.

Система может не сработать при аварии , если вы не устраните неисправность.

Автоматическая коробка передач

Это ваша неисправность коробки передач свет. Может появиться сообщение — следуйте инструкциям и немедленно отправляйтесь в авторизованный ремонтный центр , если это безопасно. Если это невозможно  , свяжитесь с техпомощью на дороге .

Если сообщение просит вас остановите автомобиль и выберите P, позвоните по номеру Помощь на дороге .

Пневматическая подвеска

Неисправность управляемости и устойчивости автомобиля . Дорожный просвет может пострадать.

Осторожно и медленно езжайте в авторизованную мастерскую по номеру .

Задний спойлер

Неисправность в системе заднего спойлера.

Не превышайте 120 км/ч. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром .

Немедленно замените неисправные лампы.

Немедленно замените неисправные лампы .

Датчик дождя и освещенности

Стеклоочистители и освещение не будут работать автоматически , но будут работать вручную.

Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Корректор фар

Неисправность системы корректора фар.

Обратитесь в авторизованный сервисный центр .​

Система адаптивного освещения

Фары не будет автоматически переключаться на , но все равно будет работать вручную.

Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Прицепное устройство

Проверьте прицепное устройство.

Тягово-сцепное устройство неправильно зацеплено. Снова выдвиньте или втяните его.

Если индикатор продолжает гореть , не подключайте прицеп.

Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Складная крыша

Этот индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается.

Если лампа горит постоянно, когда крыша не полностью открыта или закрыта, это неисправность.

Обратитесь в авторизованный сервисный центр .

Ключ не находится в автомобиле

Этот индикатор загорается, когда ключ не находится в автомобиле. Это относится только к автомобилям, оснащенным бесключевым доступом .

Этот индикатор загорается, если ключ был извлечен из автомобиля во время его работы.

Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля . Невозможно перезапустить двигатель, если ключ не находится внутри автомобиля.​

Lane Assist

Этот индикатор загорается, когда включен Lane Assist и дорожная разметка не может быть обнаружена.

Если этот индикатор сопровождается сообщением о «системной ошибке», обратитесь в авторизованный ремонтный центр .

Нажмите на педаль сцепления

Педаль сцепления необходимо нажать и удерживать во время запуска двигателя.

См. руководство пользователя .

Уровень жидкости стеклоомывателя

Бачок жидкости стеклоомывателя нуждается в заполнении.

Долейте жидкость для стеклоомывателя.

См. руководство пользователя .

Задние противотуманные фары

​Этот сигнализатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Включайте задние противотуманные фары только в условиях тумана, чтобы не ослеплять других водителей.

Срочно доехать до заправочной станции и заправиться правильным типом топлива.

Заправка AdBlue (желтая)

Желтый сигнализатор загорается, когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1000 миль. Это предупреждение повторяется каждые 31 милю и сопровождается звуковым сигналом.

Если эти предупреждения не выполняются, предупреждение становится красным; как только это произойдет, автомобиль не запустится после выключения зажигания, и перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.* когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1500 миль и повторяется каждые 62 мили.*

Круиз-контроль

Индикатор круиз-контроля загорается при активации системы круиз-контроля.

Это нормальная работа системы.

Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к ближайшему авторизованному ремонтному мастеру для получения разъяснений по работе системы.

Педаль тормоза необходимо нажать и удерживать , когда рычаг переключения передач выведен из положения парковки.

См. инструкция по эксплуатации.

Lane Assist

Этот индикатор загорается при включении системы Lane Assist и обнаружении дорожной разметки.​

Адаптивный круиз-контроль активирован.

Это нормальная функция системы.

См. руководство пользователя или обратитесь в авторизованный ремонтный центр для объяснения работы системы.

* См. руководство пользователя или обратитесь за помощью к специалисту.

Информация о сигнальных лампах на этой странице не относится к электромобилям. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.

Контрольные лампы и символы на приборной панели Škoda [12 моделей]

  • Домашняя
  • Автомобили
  • Škoda

На этой странице вы можете найти пояснения к сигнальным лампам, которые вы можете видеть в вашем Шкода .

škoda Models

(нажмите на свою модель)

Предупреждающие огни, объясненные

Гибрид. Гибридная система вашей Škoda нуждается в обслуживании.
Это может быть связано с несколькими факторами, такими как пробег, возраст или обнаружение системой неисправности.
В идеале вы должны доставить автомобиль к механику Škoda, поскольку гибридные системы очень специфичны.

Предупреждение об электроусилителе руля

Если вы видите красное рулевое колесо с восклицательным знаком рядом с ним, то, скорее всего, проблема связана с электроусилителем рулевого управления.
Попробуйте остановиться и перезагрузить автомобиль, полностью выключив его, а затем снова заведя.
Если свет не исчезает после перезапуска автомобиля, обратитесь за помощью к обученному механику или в дилерский центр Škoda.

Предупреждение системы безопасности/противоугонной системы

Простая красная точка на приборной панели может указывать на ошибку системы безопасности/противоугонной системы.
Это может быть в любой из систем безопасности, таких как иммобилайзер или сигнализация (если установлена).
Если свет не исчезает во время вождения, это определенно указывает на проблему и требует осмотра обученным механиком.

Предупреждение о подушке безопасности

Пассажир с большим кругом перед ним и красным светом на приборной панели — это ваша Škoda, пытающаяся сообщить вам о проблеме с одной или всеми подушками безопасности.
Как только это произойдет, рекомендуется доставить автомобиль к обученному механику или в дилерский центр Škoda.

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

Изображение пассажира с повязкой на нем перед красным светом указывает на то, что пассажир неправильно пристегнул ремень безопасности.
Эта система работает, обнаруживая пассажира на основе веса на сиденье, поэтому, если у вас есть какие-либо покупки или багаж на сиденье, это может быть причиной его срабатывания.
Звуковое оповещение обычно также включается, когда автомобиль находится в движении.

Предупреждение о перегреве трансмиссионного масла

Если на приборной панели отображается красное предупреждение, которое выглядит как термометр в волнистой окружности (или, возможно, лепестки цветка), значит, трансмиссионное масло слишком горячее.
Это может быть вызвано тем, что масло, возможно, нуждается в замене, так как оно не выполняет свою работу должным образом, или трансмиссия в вашей Škoda перегружена.
Как можно скорее остановитесь , чтобы дать маслу остыть, прежде чем снова тронуться в путь.
Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью к обученному механику или в дилерский центр Škoda.

Предупреждение о перегреве двигателя

Если вы видите набор волн с плавающим термометром, отображаемым с красной подсветкой заднего хода, значит, ваш автомобиль сообщает вам, что двигатель перегрет.
Волны представляют охлаждающую жидкость в двигателе, которая обычно измеряется с точки зрения температуры.
Причина этого может варьироваться от слишком сильного включения двигателя до утечки или неисправности.
Вы должны остановиться и дать двигателю остыть. . Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к специалистам компании Škoda или к обученному механику.

Предупреждение о температуре масла

Если вы видите масленку с плавающим над ней термометром, то, скорее всего, ваша машина говорит вам, что масло в двигателе слишком горячее.
Этот индикатор обычно используется только для высокопроизводительных моделей Škoda, которые ожидают, что водитель будет сильно на них давить.
Причиной этого может быть сильное ускорение или, в худшем случае, потеря масла.
Поскольку это красный свет , вы должны остановиться и дать двигателю остыть . Если это не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к механику.

Предупреждение о торможении

Этот сигнализатор может выглядеть по-разному в зависимости от региона, в котором вы купили свою Škoda.
На большинстве территорий сигнальная лампа тормозной системы будет отображаться просто как текст BRAKE, хотя в Канаде он будет отображаться как восклицательный знак с тормозными колодками, окружающими круг.
Канадская версия немного сбивает с толку, так как этот символ также выглядит как символ ручного тормоза для многих автомобилей.
В любом случае, в каком бы регионе вы ни находились и видите красный значок (особенно красное предупреждение о торможении) нужно немедленно остановить машину .
С тормозами могут быть самые разные проблемы, включая давление жидкости или даже технологические программы, такие как программы помощи при торможении, которые могут быть неисправны.
Если вы видите этот значок, обратитесь за помощью в независимый гараж или дилерский центр Škoda.

Предупреждение системы зарядки

Этот сигнальный индикатор имеет форму батареи (или кубика Lego) с положительным и отрицательным символами на каждой стороне и имеет сплошной красный цвет.
Если этот индикатор появляется на приборной панели, это означает, что двигатель больше не заряжает аккумулятор.
Так как это красный свет, это означает, что вы должны остановиться и остановить машину как можно быстрее.
Распространенной причиной этой проблемы является то, что генератор перестал работать или провода, соединяющие его с аккумулятором, отсоединились.
Продолжение движения с разряженной аккумуляторной батареей может привести к серьезной аварии, поскольку в любой момент вы можете выйти из строя жизненно важные системы.
Обратитесь за помощью к независимому механику или обратитесь к местному дилеру/в гараж Škoda.

Предупреждение о давлении масла

Красная иконка в виде лампы Аладдина, вокруг которой ничего нет, означает, что давление масла в двигателе низкое.
Это может быть вызвано утечкой, приводящей к быстрой потере масла из-под двигателя, или сгоранием масла в двигателе и выталкиванием его из выхлопной системы.
Поскольку это красный сигнализатор , не рекомендуется продолжать движение, пока он не погаснет.
Езда с горящей лампочкой низкого давления масла может привести к серьезному повреждению двигателя, поскольку он не будет должным образом смазан, что может привести к перегреву и/или сильному износу.

Главный предупредительный световой сигнал

Треугольный предупредительный знак с восклицательным знаком в центре обычно используется для обозначения проблемы с контролем устойчивости.
Если предупреждение появляется только на несколько секунд, возможно, это ваша машина сообщает вам, что вы на мгновение потеряли сцепление с дорогой, и машина пытается это исправить.
Если вы обнаружите, что сигнальная лампа продолжает гореть даже после перезапуска автомобиля, обратитесь за помощью к дилеру Škoda или к обученному механику.

Предупреждение адаптивного круиз-контроля

Спидометр и автомобиль с восклицательным знаком могут указывать на неисправность системы адаптивного круиз-контроля.
Он также может отображаться с помощью букв «ACC», отображаемых либо желтой, либо красной подсветкой.
Эта система использует радары и/или камеры для наблюдения за движением впереди автомобиля и адаптирует скорость, чтобы следовать за ним.
Если этот сигнализатор появился, попробуйте перезапустить автомобиль, чтобы увидеть, сопротивляется ли он, и если он сохраняется, обратитесь к обученному механику или в дилерский центр Škoda.

Предупреждение о полосе движения

Если вы видите сигнальную лампу, которая выглядит так, как будто автомобиль съезжает с ломаной или сплошной линии, возможно, ваш автомобиль сообщает, что вы переключаетесь с полосы движения.
Звуковое предупреждение может сопровождать визуальное, и эта система может работать только в том случае, если она может обнаруживать полосы движения с помощью камеры или другой технологии.
Некоторые модели Škoda могут действовать от имени водителя и корректировать рулевое управление автомобиля, чтобы он оставался в середине текущей полосы движения.

Обнаружение лобового столкновения выключено

Предупреждающий индикатор на приборной панели, показывающий 2 автомобиля со звездой, символизирующей аварию, со словом «ВЫКЛ» под ним, указывает на то, что система обнаружения лобового столкновения отключена.
Если вы не выключили систему самостоятельно, рекомендуется обратиться к обученному механику или в дилерский центр Škoda, чтобы исправить эту функцию безопасности.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о двух следующих друг за другом автомобилях с восклицательным знаком и стрелкой под одним из них может относиться к системе обнаружения лобового столкновения.
Система пытается сообщить вам, что она обнаружила ситуацию, при которой возможно столкновение, и реагирует на нее, регулируя тормоза, подвеску и ремни безопасности.
Если вы видите, что этот сигнализатор горит постоянно, обратитесь за помощью к обученному механику или в дилерский центр Škoda.

Индикатор обнаружения брелка

Символ ключа, окруженного волнами на приборной панели, может означать, что брелок автомобиля обнаружен.
Если в автомобиле установлена ​​система без ключа, этот индикатор сообщит вам, что теперь вы можете завести свой автомобиль.
Если это не отображается, когда ключи от машины находятся в машине, возможно, у вас разряжена батарея в брелоке.

Предупреждение ABS

Этот предупреждающий сигнал очень заметен и содержит буквы «ABS», окруженные кругом, и несколько грубо нарисованных тормозных колодок.
Предупреждение должно сообщить вам, что система помощи при торможении ABS неисправна, но тормоза вполне могут нормально работать без помощи.
Рекомендуется как можно скорее обратиться за помощью к обученному механику или в дилерский центр Škoda.

Система стабилизации/пробуксовки выключена

Подобно предупреждающему символу системы стабилизации (также известной как система контроля тяги), под этим символом находится слово «ВЫКЛ», указывающее на то, что система выключена.
Отключение контроля устойчивости в автомобиле обычно не так просто, как случайное нажатие кнопки, обычно вам приходится удерживать кнопку нажатой в течение нескольких секунд.
Если вы не выключили его самостоятельно, возможно, вы столкнулись с неисправностью и вам нужна помощь обученного механика.

Предупреждение системы курсовой устойчивости

Если система курсовой устойчивости должна сработать, вы, скорее всего, увидите оранжево-желтую сигнальную лампу, показывающую автомобиль с завихрениями внизу.
В большинстве случаев, когда это срабатывает, вы также слышите звуковой сигнал, чтобы вы знали, что автомобиль вмешался, чтобы восстановить сцепление с дорогой.
Если вы не испытываете недостатка тяги, а лампочка загорелась, значит, ваша Škoda , скорее всего, имеет неисправность в системе .
Обратитесь за помощью к обученному механику или в дилерский центр Škoda, если сигнализатор горит постоянно.

Индикатор низкого уровня топлива

Если у вас на заправочной станции что-то похожее на старомодный топливный насос, символ загорается оранжевым/желтым цветом, то, скорее всего, у вас заканчивается топливо.
Если этот сигнализатор загорается даже после заправки топливом, обратитесь за помощью к своему дилеру или к обученному механику.

Предупреждение о низком уровне жидкости омывателя

Символ, изображающий ветровое стекло (или открытую книгу) с фонтаном посередине, пытается сообщить вам, что в вашем автомобиле заканчивается жидкость омывателя.
Долив должен быть простым, а под капотом находится крышка с тем же символом, который показывает, куда наливать моющую жидкость.
Если вы долили, а лампочка не погасла (подождите несколько минут), обратитесь за профессиональной помощью.

Предупреждение о незакрепленной крышке бензобака

Если на приборной панели появляется странный символ, показывающий автомобиль, из которого вынут кусок, а рядом с ним болтается винт, возможно, крышка бензобака ослаблена.
Если вы проверили крышку бензобака и она правильно закреплена, возможно, вам придется обратиться за помощью к обученному механику, который может проверить наличие других проблем.
Незакрепленная крышка бензобака или утечка в этой системе могут вызвать проблемы с давлением в современных двигателях (особенно дизельных), что может привести к нестабильной работе двигателя.

Предупреждение о лампочке «Проверьте двигатель»

Страшная лампочка «Проверьте двигатель» может означать для вашей Škoda многое: от простого ремонта до крупных расходов.
Символ может отображаться либо в виде значка с текстом посередине, либо может отображаться без текста и быть контуром своего рода передачи.
Если вы видите, что загорается эта сигнальная лампа, остановитесь и попробуйте перезапустить двигатель, иногда дикие колебания могут привести к его срабатыванию, когда реальной проблемы нет.
Если индикатор мигает, а не горит постоянно, проблема, скорее всего, фатальна для двигателя и требует, чтобы вы как можно скорее выключили его.
Механик подключит считыватель OBD2 к вашей приборной панели, чтобы получить код неисправности и провести дальнейшую диагностику проблемы — вы также можете сделать это самостоятельно, купив дешевое устройство.

Предупреждение об ограничении мощности гибридной системы

Если вы видите желто-оранжевую черепаху в круге на приборной панели, значит, ваша Škoda пытается сообщить вам, что в гибридной системе мало энергии.
Это может быть вызвано разрядкой батарей из-за интенсивного использования, но более зловещей причиной может быть повреждение батареи.
Если это предупреждение остается на более длительное время, чем раньше, вероятно, лучше проверить гибридную систему вашего автомобиля.

Электронное управление дроссельной заслонкой Предупреждение

Если вы видите символ молнии (зигзаг) между двумя изогнутыми линиями, возможно, у вас возникла проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.
Самым простым решением исправить это может быть остановка и перезапуск автомобиля, в противном случае лучше обратиться к обученному механику.

Предупреждение о давлении в шинах

Большинство автомобилей Škoda, продаваемых сегодня, имеют сигнализатор давления в шинах, встроенный в комбинацию приборов на приборной панели.
Как только давление в шинах упадет, этот индикатор загорится оранжевым цветом, указывая на необходимость устранения проблемы.
Если индикатор мигает , это может означать, что обнаружено быстрое падение давления, и рекомендуется немедленно остановиться.
Падение давления может быть вызвано утечкой из-за прокола или износа обода — иногда это может быть вызвано даже быстрым изменением температуры.
Езда на неправильно накачанных шинах может быть опасной, поскольку влияет как на торможение, так и на управляемость. В худшем случае шина лопнет (обычно в самый неподходящий момент, например, на высоких скоростях), и ваша машина станет неуправляемой.
Вам нужно либо накачать шину самостоятельно, либо обратиться за помощью к обученному специалисту в шиномонтаже или в компании Škoda.

Предупреждение об автоматическом пуске-остановке

Если вы видите кружок со стрелкой и буквой «А» в центре или даже восклицательный знак, это означает, что в системе автоматического пуска-останова произошла ошибка.
Самое простое решение — перезапустить автомобиль, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема, если да, обратитесь за профессиональной помощью, хотя автомобиль может нормально работать и без этой функции экономии.

Индикатор круиз-контроля

Зеленая сигнальная лампа, показывающая спидометр со стрелкой, указывающей на него, указывает на то, что система круиз-контроля активна.
Символ также может отображаться желтым цветом и, возможно, даже со значком, обозначающим форму автомобиля рядом с ним.

Индикатор дальнего света

Синий (иногда желтый) полукруг с прямыми линиями, выходящими сбоку, указывает на то, что фары дальнего света автомобиля включены.
Когда вы активируете основные огни, дальний свет также активируется и производит гораздо более сильный луч света, направленный вперед.
Обычно (и в некоторых местах это закон) не ездить в них, когда вы сталкиваетесь с другим участником дорожного движения.
Для их включения и выключения обычно требуется движение рычага назад и вперед, когда за рулем горят фары.

Индикатор противотуманных фар

Если вы видите полукруг рядом с волнистыми линиями, это означает, что ваши противотуманные фары включены.
Когда вы активируете свои основные огни, эти дополнительные огни также будут видны, чтобы помочь вам видеть в условиях тумана.
Если вам нужно выключить их, скорее всего, пульт управления будет находиться рядом с вашим рулем и фонарями.

Индикатор готовности гибридной системы

Зеленый прямоугольник со словом «ГОТОВ» внутри на приборной панели Škoda, скорее всего, означает, что гибридная система готова к использованию.
Аккумуляторы будут иметь достаточный заряд для запуска двигателей и позволят автомобилю работать в электрическом режиме.

Сигнальная лампа тормозных колодок

Желтый тормозной диск с восклицательным знаком, подсвеченным желтым цветом, может указывать на то, что тормозные колодки заканчиваются.
Это становится все более распространенным явлением в современных моделях, и у вас должно быть достаточно времени, чтобы решить проблему, прежде чем колодки станут опасно тонкими.

Предупреждение о охлаждающей жидкости двигателя

Если вы видите набор волн с плавающим термометром, отображаемым с красной подсветкой, значит, ваш автомобиль говорит вам, что двигатель перегрет.
Волны представляют охлаждающую жидкость в двигателе, которая обычно измеряется с точки зрения температуры.
Причина этого может варьироваться от слишком сильного включения двигателя до утечки или неисправности.
Вы должны остановиться и дать двигателю остыть. Если проблема не устранена, обратитесь за профессиональной помощью в компанию Škoda или к обученному механику.

Предупреждение о трансмиссии/трансмиссии

Трансмиссия/трансмиссия вашего автомобиля Škoda — это механические детали, которые передают мощность от двигателя вашего автомобиля к колесам.
Это может включать трансмиссию/коробку передач, сцепление, дифференциалы, внедорожное оборудование и мосты (а также многие другие детали и вспомогательные средства для вождения).
Предупреждающий световой сигнал, отображаемый здесь, который не исчезнет, ​​когда вы выключите автомобиль, а затем снова включите его, вероятно, серьезен и может быть опасным для вождения, когда он горит.

Предупреждение проекционного дисплея

Предупреждающий индикатор, который появляется на приборной панели вашего автомобиля Škoda и выглядит как гусеница или длинная труба с исходящими от нее мигающими линиями, может быть связан с проекционным дисплеем.
Если вы не видите, что ошибка также появляется на вашем отдельном хедз-ап-дисплее, а также это, возможно, проблема в системе.
Обратитесь к механику Škoda или в дилерский центр, чтобы они провели диагностику вашего автомобиля и диагностировали проблему.

Предупреждение об электронном стояночном тормозе

Электронный стояночный тормоз заменяет ручной тормоз в современных моделях Škoda и обычно приводится в действие кнопкой, а не рычагом рядом с рычагом переключения передач.
Он также может отображаться в виде желтого предупредительного индикатора с буквой «P», заключенной внутри него.
Если в системе обнаружена неисправность, предупреждение в виде тормозных колодок по кругу с символом молнии внутри будет отображаться красным цветом.
Поскольку водитель чувствует меньшую обратную связь от цифровой системы по сравнению с традиционной системой ручного тормоза, это предупреждение очень важно.
Вождение с включенным этим предупреждением может быть опасным, обратитесь за помощью к местному дилеру Škoda.

Предупреждение о слепых зонах ВЫКЛЮЧЕНО

Сигнальная лампа, состоящая из 2 стоящих рядом автомобилей с эффектом радара и надписью «ВЫКЛ» выше, говорит вам, что система обнаружения слепых зон отключена.
Слепая зона широко известна как область обзора, которая отсутствует в полях зрения большинства водителей.
Если вы не выключали систему обнаружения слепых зон самостоятельно и она сохраняется даже после выключения и повторного включения автомобиля, обратитесь за помощью к механику.

Предупреждение о приоткрытом капоте

Более серьезное, чем предупреждение о приоткрытом багажнике, чрезвычайно важно не игнорировать предупреждение о приоткрытом капоте.
Убедитесь, что капот/капот на вашей Škoda все еще не открыт, полностью открыв его и снова закрыв с некоторым усилием, чтобы убедиться, что механизм защелкнулся.
Вождение с незакрепленным капотом/капотом может быть очень опасным, так как он может открыться на скорости и выбить лобовое стекло.

Предупреждение о незакрытом багажнике

Очертания автомобиля с откидной крышкой, выдвигающейся с правой стороны, предполагают, что ваш багажник все еще открыт.
Обязательно закройте багажник автомобиля перед поездкой, так как предупреждения становятся более серьезными и включают звуковые оповещения.
Если ваш багажник не открыт, у вас может быть проблема с датчиком.

Предупреждение о воздушном фильтре двигателя

Если ваш воздушный фильтр забит, вам необходимо заменить его на новый – простая и недорогая процедура.
Некоторые современные модели Škoda могут быть оснащены датчиком, который предупредит вас о блокировке до того, как возникнет проблема.
Этот предупреждающий индикатор появляется на вашей приборной панели в виде вереницы шаров, которые выглядят как порывы ветра.

Предупреждение о наличии воды в топливе

Большинство топливных фильтров дизельных двигателей могут отделять следы воды в топливе до того, как это вызовет проблемы, но если какие-то из них все же проникают, вы можете увидеть это предупреждение.
Вода может оказаться фатальной для двигателей, поэтому ваш топливный фильтр может удалить часть воды и сохранить ее для последующего опорожнения.
Если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в нем должен быть подробно описан этот процесс, если вы видите этот сигнальный индикатор, который выглядит как топливный насос рядом с каплями воды или дождем.

Предупреждение о свечах накаливания

Сигнальная лампа, которая горит желтым цветом и выглядит как моток проволоки или веревки, указывает на прогрев свечи накаливания.
Это часть дизельного двигателя, помогающая ему запускаться в холодную погоду.
Он должен отображаться только на короткое время, когда он запускается после включения зажигания, и должен быстро исчезать, указывая на то, что он закончил прогрев.
Если предупреждение остается на приборной панели, возможно, с ним возникла проблема, поэтому вам нужно обратиться к механику Škoda.

Напоминание о сервисном обслуживании

Некоторые модели оснащены напоминанием о сервисном обслуживании, которое активируется через определенное количество миль или месяцев с тех пор, как механик в последний раз видел его.
Обычно он выглядит как гаечный ключ с восклицательным знаком, проходящим через него.
Обычно это просто дружеское напоминание, а не показатель того, что что-то не так, но лучше как можно скорее разобраться, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Предупреждение об отключении тормоза

Одновременное нажатие педали тормоза и педали акселератора не только приводит к повреждению автомобиля, но и может стать причиной аварии.
В некоторых автомобилях вы можете найти предупреждение на приборной панели, которое говорит вам, что вы нажимаете обе педали, чтобы вы поняли и прекратили это делать.
Некоторые модели даже решат эту проблему за вас, но вам все равно придется изменить стиль вождения из соображений безопасности.
Если этот сигнализатор мигает, значит проблема в самой системе, и вам нужно как можно скорее ее устранить.

Adblue Warning

Adblue® — это добавка, используемая в некоторых современных дизельных двигателях для уменьшения количества выделяемых ею загрязняющих веществ.
Когда он становится низким, вам необходимо долить его, иначе двигатель может вообще не запуститься, если он полностью опустеет.
Предупреждение отображается со словами Adblue или даже просто как пустая бутылка.
Вы можете приобрести жидкость Adblue® во многих местах, в том числе на заправочных/сервисных станциях.

Предупреждение об отключении фар/задних фонарей

Некоторые современные модели оснащены системой предупреждения, которая показывает, не горит ли фара или задний фонарь.
Это может быть очень полезно, поскольку отсутствие света может быть нелегко заметить, но может быстро привести к проблемам с безопасностью.
Предупреждение выглядит как лампочка, заключенная в круг с двумя меньшими полукругами вокруг него.

Предупреждение об иммобилайзере

Иммобилайзер — это компонент безопасности вашего автомобиля, который не позволяет ворам подключить его.
Он отключает источник питания топливного насоса и работает, обнаруживая ваш ключ внутри автомобиля, чтобы он мог запуститься.
Если есть проблема с устройством, ваш автомобиль, скорее всего, не заведется и отобразит значок, похожий на автомобиль с большим ключом внутри.
Обратитесь за помощью к обученному механику Škoda, чтобы диагностировать проблему и устранить ее.

Предупреждение о пневматической подвеске

Некоторые модели автомобилей (обычно внедорожные) оснащены системой пневматической подвески, позволяющей опускать или поднимать ее.
К сожалению, эти системы имеют много движущихся частей и полагаются на трубопроводы, которые могут быть повреждены.
Если вы видите сигнальную лампу, которая выглядит как контур автомобиля со стрелками, указывающими вверх и вниз, это может быть связано с пневматической подвеской.
Вождение автомобиля с неисправностью может быть опасным, поэтому обратитесь за помощью к обученному механику.

Предупреждение об автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач может значительно облегчить управление автомобилем, но при этом является сложным компонентом.
Когда что-то идет не так, это, как правило, идет очень плохо с дорогостоящими результатами.
Если вы видите что-то вроде шестеренки с восклицательным знаком, возможно, ваш автомобиль сообщает вам, что он обнаруживает неисправность в коробке передач.
Проверьте его как можно скорее и постарайтесь не толкать его — или даже вообще не садиться за руль, если вы не хотите рисковать дальнейшим повреждением.

Предупреждение об обслуживании масла

Желтый символ масла (вместо ярко-красного) может означать, что вам необходимо отремонтировать масло (по сути заменить) и/или что уровень масла упал.
Некоторые марки современных автомобилей отображают это как фактическое сообщение, такое как «требуется замена масла» или «требуется замена масла» на приборной панели.
Чтобы разобраться с этим, вы должны заменить масло и, в идеале, заменить масляный фильтр одновременно, чтобы избавиться от грязных загрязнителей, которые могут остаться в системе.
Если вы ищете быстрое решение, которое поможет вам, вы можете просто поднять уровни, чтобы быть уверенным, но это не долгосрочное решение.

Компания Škoda Auto была создана в 1925 году как новый бренд, последовавший за автопроизводителем Laurin & Klement.

Компания Laurin & Klement производила автомобили уже 20 лет и в то время была крупнейшим производителем автомобилей в Австро-Венгрии.

К середине 20-го века Skoda Auto принадлежала государству и управлялась им до начала 1990-х годов, когда они начали ее приватизировать.

Правительство Чехии начало разрешать сторонним фирмам влиять на технологии, используемые в моделях Skoda, с предложениями Renault и Volkswagen.

VW выиграл и начал влиять на модельный ряд автомобилей, продаваемых Skoda. К концу 1990-х VW также купил достаточное количество акций компании, чтобы взять ее под полный контроль.

Они начинают переключать линии, которые будут построены с использованием большего количества собственных технологий, по сути, делая бренд доступным путем к владению Volkswagen.

Модели Skoda, такие как Octavia и Fabia, представляют собой упрощенные версии аналогов VW, таких как Passat и Polo.

Back to top