Поломка системы охлаждения: Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения

Содержание

Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения

Признаками неисправности системы охлаждения являются: подтекание охлаждающей жидкости, перегрев или переохлаждение двигателя. Кроме этого повышенный шум при работе жидкостного насоса, который возникает при выходе из строя его подшипников, также свидетельствует о неисправности системы охлаждения.

Протекание охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:
1) негерметичное соединение шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками;
2) негерметичность спускных пробок и краника отопителя;
3) неплотность соединения фланцев патрубков;
4) повреждение шлангов;
5) трещины в бачках или в середине радиатора;
6) износ самоподжимного сальникового устройства.

Проверка герметичности системы охлаждения осуществляется при помощи специального прибора. Прибор устанавливают вместо пробки на голову радиатора или расширительного бачка, затем устройство создает избыточное давление в системе охлаждения 0,05-0,07 МПа. При таком давлении не допускается протекание жидкости из системы. В случае неисправности системы охлаждения протекание жидкости легко обнаруживается по падению уровня охлаждающей жидкости, а также по мокрым следам. Негерметичность соединений шлангов и фланцев патрубков устраняется подтяжкой их креплений. Поврежденные краники, пробки и шланги подлежат замене на новые.

Протекание жидкости через трещины в баке или в радиаторе устраняют запаиванием или заклеиванием. Незначительное протекание жидкости через радиатор может быть устранено при помощи специального герметика, который добавляется в радиатор вместе с охлаждающей жидкостью. Однако герметик устраняет протекание лишь на время и может оказать вредное воздействие на систему охлаждения в целом. Это вызвано тем, что герметик, попадая в радиатор, откладывается не только на поврежденном участке, но также и на остальных поверхностях, в результате этого увеличивается количество отложений на внутренней поверхности элементов системы охлаждения. Эти отложения могут ухудшить циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, и в результате этого нужно будет менять не только негерметичный радиатор, но также и проводить промывку всей системы охлаждения.

При вытекании жидкости через дренажное отверстие жидкостного насоса необходимо снять насос с автомобиля и произвести его ремонт или замену. Если вытекание обнаружилось во время обкатки автомобиля, то оно может быть результатом незаконченной приработки деталей уплотнения, в этом случае нет необходимости устранять протечку, она пропадет сама. Не разрешается устранять протечку закрытием дренажного отверстия, так как в дальнейшем это приведет к попаданию охлаждающей жидкости в подшипники насоса, что, в свою очередь, приведет к их разрушению.
Перегрев двигателя автомобиля характеризуется повышением температуры охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, может привести к ее закипанию.

Перегрев может возникнуть в результате следующих причин:
1) недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
2) из-за пробуксовки или обрыва ремня привода жидкостного насоса от зубчатого ремня газораспределительного механизма;
3) в результате засорения воздушных проходов в сердцевине радиатора;
4. ) из-за отложений загрязнений и накипи в радиаторе и на стенках рубашки охлаждения;
5) по причине неисправности электровентилятора;
6) в результате поломки крыльчатки жидкостного насоса;
7) из-за неисправности термостата.

При перегреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме, это может привести к ее вытеканию через пробку распределительного бака. При сильном увеличении температуры (свыше 110 °С) охлаждающая жидкость закипает, значительно увеличивается в объеме, в результате этого происходит сильное увеличение давления внутри системы охлаждения, и герметичность радиатора может нарушиться. Кроме того, в результате перегрева происходит падение мощности двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью. Помимо этого при перегреве падает давление моторного масла и происходит его частичное выгорание, в результате этого происходит усиленное изнашивание поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя с повышенной температурой происходит заклинивание поршней в цилиндрах, что приводит к поломке двигателя. Поэтому при первых признаках перегрева необходимо сразу приступить к их устранению.

Пробуксовка ремня Привода жидкостного насоса может происходить в результате его слабого натяжения или замасливания. Натяжение ремня вентилятора происходит в результате его ослабления. Кроме перегрева двигателя признаками пробуксовки являются подергивание стрелки амперметра, а также недозаряд аккумуляторной батареи. Проверка натяжения ремня осуществляется по прогибу ремня в результате приложения к нему определенного усилия. Для этого лучше всего применять специальное динамометрическое устройство, которое состоит из планки и динамометра со шкалой. При измерении прогиба планку опирают на шкивы ремня, затем, надавливая на ручку до упора, снимают со шкалы значение приложенного к ремню усилия. При регулировке натяжения ремня нужно учитывать, что при недостаточном натяжении ремня на больших оборотах двигателя из-за пробуксовки он будет нагреваться, и это приведет к его износу и расслоению. Однако при сильном натяжении ремня происходит ускоренный износ подшипников жидкостного насоса и генератора. Кроме того, чрезмерное натяжение приводит к вытягиванию и разрушению ремня.

Для того чтобы удалить замасливание ремня, необходимо протереть ремень и ручьи приводных шкивов тряпкой, смоченной в бензине.
Засорение воздушных проходов в сердцевине радиатора определяют при внешнем осмотре. Засорение проходов удаляют прочисткой щеткой с длинной щетиной, после этого их промывают струей воды и продувают сжатым воздухом. Засорение и образование накипи в рубаке охлаждения и в радиаторе ухудшает теплоотдачу и в результате этого вызывает перегрев двигателя. Для устранения этого необходимо промыть систему охлаждения специальным составом, затем промыть ее чистой водой и заправить охлаждающей жидкостью.
Переохлаждение двигателя, как правило, вызвано неисправностью термостата. Работа двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости может привести с усиленному изнашиванию деталей кривошипно-шатунного механизма и к потере мощности по причине ухудшения условий смазки.
При ремонте или замене элементов системы охлаждения необходимо полностью или частично слить охлаждающую жидкость. Для этого следует отвернуть сливные пробки или краники и открыть крышку радиатора или расширительного бачка. Для того чтобы можно было после ремонта вновь использовать жидкость, сливать ее следует в чистую посуду.

Необходимо ежедневно проверять натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и ее протекание. Во время работы двигателя, а также после его остановки уровень жидкости повышен из-за ее температурного расширения. Поэтому контроль уровня жидкости осуществляется на холодном двигателе. В качестве охлаждающей жидкости чаще всего применяют «Тосол-А40» и «Тосол-А65». Не допускается попадание в охлаждающую жидкость нефтепродуктов, потому что это приводит в резкому вспениванию охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к перегреву двигателя. Кроме этого из-за вспенивания может произойти выброс жидкости из радиатора или расширительного бака.
Для автомобилей, которые эксплуатируются круглогодично в южных регионах страны или в районах средней полосы и Севера в теплое время года, допускается заливать в качестве охлаждающей жидкости чистую или дистиллированную воду. Для этого сливают низкозамерзающую жидкость, затем заливают до полного уровня воду, запускают двигатель и прогревают его до температуры 80-90 °С. После этого двигатель останавливают, воду сливают и окончательно заполняют системы чистой водой. Однако следует учитывать, что применение даже чистой и мягкой воды приводит к образованию накипи, поэтому рекомендуется при заливке добавлять в воду препарат «Антинакипин». Если в системе охлаждения установлен алюминиевый радиатор, то не рекомендуется применять в качестве охлаждающей жидкости воду, так как это может привести к окислению трубок.

Через каждые 60 000 км пробега или через два года эксплуатации необходимо производить замену тосола на новый. Замена охлаждающей жидкости осуществляется в следующем порядке:
1) снимается пробка заливной горловины расширительного бачка;
2) открывается кран отопителя салона кузова;
3) выворачиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров;
4) сливают охлаждающую жидкость в посуду.

После того как старый тосол слить необходимо залить в систему охлаждения воду и дать двигателю поработать 3-4 минуты, после этого воду сливают и заливают новый тосол. При снижении уровня жидкости за счет её испарения в систему охлаждения необходимо долить воды.

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
•    нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
•    охлаждение масла в системе смазки;
•    охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
•    охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
•    охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

 

Основные компоненты системы охлаждения двигателя.

1. расширительный бачок
2. радиатор системы рециркуляции отработавших газов
3. теплообменник отопителя
4. датчик температуры охлаждающей жидкости
5. насос охлаждающей жидкости
6. датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
7. термостат
8. масляный радиатор
9. дополнительный насос охлаждающей жидкости
10. радиатор системы охлаждения

 

 

 

Основные неисправности системы охлаждения.

1. Наружная утечка жидкости – течь радиатора, насоса охлаждающей жидкости, соединений системы охлаждения.

2. Внутренняя утечка жидкости – течь через прокладку головки блока цилиндров, уплотнение регулятора холостого хода (когда регулятор охлаждается антифризом и установлен на корпусе дроссельной заслонки).

3. Низкая эффективность охлаждения двигателя, что приводит к перегреву двигателя.

4. Низкая эффективность обогрева отопителя салона автомобиля.

 

Основные причины неисправностей системы охлаждения.

1.  Негерметичность компонентов системы охлаждения из-за старения уплотнений, использования охлаждающей жидкости несоответствующей погодным условиям концентрации.

2.  Трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров.

3.  Прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров.

4.  Засорение радиатора охлаждения пылью и грязью снаружи и накипью и ржавчиной внутри.

5.  Ослабление приводного ремня насоса охлаждающей жидкости.

6.  Неисправность термостата.

7.  Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.

8.  Неисправность датчика температуры.

9.   Неисправность указателя температуры.

10. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

11. Засорение радиатора отопителя снаружи и внутри.

 

Для длительной и надежной работы системы охлаждения мы рекомендуем.

1. Систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

3. Своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Сроки замены указаны в сервисной книжке завода изготовителя автомобиля. Применять заведомо качественную жидкость.

4. Во время планового обслуживания производить осмотр автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости, натяжения и контроль состояния приводных ремней.

5. Раз в год перед началом летнего периода эксплуатации продувать радиатор охлаждения.

6. Проводить работы по обслуживанию и ремонту системы охлаждения только на сертифицированных станциях технического обслуживания.

 

Что делать, если стрелка указателя температуры уже в красной зоне шкалы прибора?

1. Надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот — так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так поступают все водители. А вот дальше они допускают серьезные ошибки, от которых мы хотим предостеречь.

2. Ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора. На пробках иномарок не зря пишут «Never open when hot» — никогда не открывайте, если радиатор горячий! Ведь это так понятно: при исправном клапане пробки система охлаждения находится под давлением. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка — на радиаторе или расширительном бачке. Открывая пробку, мы провоцируем выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости — пар вытолкнет ее наружу, как из пушки. При этом ожог рук и лица почти неизбежен — струя кипятка ударяет в капот и рикошетом — в водителя!

К сожалению, от неведения либо от отчаяния так поступают все (или почти все) водители, видимо, полагая, что тем самым разряжают ситуацию. На самом деле они, выплеснув остатки антифриза из системы, создают себе дополнительные проблемы. Дело в том, что жидкость, кипящая «внутри» двигателя, все-таки выравнивает температуру деталей, тем самым снижая ее в наиболее перегретых местах.

Но кое-кто умудряется пойти еще дальше. Если рядом оказалась вода, они льют ее, холодную, на двигатель ведром — чтобы он, родимый, поскорее остыл. Последствия почти всегда одни — головка блока треснет наверняка.
Перегрев двигателя — это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Минут десять-пятнадцать, по крайней мере. За это время кипение прекратится, давление в системе упадет. И тогда можно приступать к действиям.

3. Убедившись, что верхний шланг радиатора потерял былую упругость (значит, давления в системе нет), аккуратно открываем пробку радиатора. Теперь можно долить выкипевшую жидкость.
Делаем это аккуратно и медленно, т.к. холодная жидкость, попадая на горячие стенки рубашки головки блока, вызывает их быстрое охлаждение, что может привести к образованию трещин.
Закрыв пробку, запускаем двигатель. Наблюдая за указателем температуры, проверяем, как нагреваются верхний и нижний шланги радиатора, включается ли после прогрева вентилятор, и нет ли утечек жидкости.

4. В случаях, когда полностью устранить серьезную неисправность в системе охлаждения на месте не удается, нужно хотя бы доехать до ближайшей СТО или населенного пункта.

5. Если неисправен вентилятор, можно продолжить движение с включенным на «максимум» отопителем, который берет на себя значительную часть тепловой нагрузки. В салоне будет «немножко» жарко — не беда. Как известно, «пар костей не ломит».

6. Хуже, если отказал термостат. Можно попробовать один способ. Начните движение, — но, как только стрелка указателя приблизится к красной зоне, выключайте двигатель и двигайтесь накатом. Когда скорость упадет, включите зажигание (легко убедиться, что по прошествии всего 10-15 секунд температура уже будет меньше), снова запустите двигатель и повторяйте все сначала, непрерывно следя за стрелкой указателя температуры.

При определенной аккуратности и подходящих дорожных условиях (нет крутых подъемов) таким способом можно проехать десятки километров, даже когда охлаждающей жидкости в системе осталось совсем мало.

Почему выходит из строя система охлаждения двигателя и как это предотвратить

Упражнения — это занятие, которое может быстро согреть вас. Вы начинаете в медленном темпе, но по мере увеличения интенсивности тренировки ваше тело начинает нагреваться. Ваше сердце быстро перекачивает кровь, ваше лицо краснеет, и вы начинаете потеть. Вы можете бороться с жарой, выпивая воду, чтобы сохранять прохладу и не перегреваться. Как и вы, ваш двигатель начинает работать в холодном состоянии, но когда он начинает двигаться, он начинает выделять много тепла и, как и вам, нуждается в воде для охлаждения. Но вода воздействует на металлические детали двигателя, вызывая ржавчину и другие повреждения. Таким образом, охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, была введена, чтобы помочь предотвратить замерзание воды в двигателе зимой и в то же время защитить его с помощью смазочных материалов. Неисправность системы охлаждения может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Узнайте, как работает система охлаждения двигателя вашего автомобиля, почему это важно и что происходит, когда она выходит из строя, из наших ответов на распространенные вопросы о системе охлаждения двигателя.

Как работает система охлаждения двигателя?

Система охлаждения состоит из нескольких компонентов и каналов в блоке цилиндров и головках, которые предназначены для охлаждения двигателя. Эти компоненты включают:

  • Водяной насос – для циркуляции охлаждающей жидкости
  • Термостат – для регулирования температуры охлаждающей жидкости 
  • Радиатор – для охлаждения охлаждающей жидкости
  • Крышка радиатора – для контроля давления в системе и повышения точки кипения воды за счет повышенного давления
  • Шланги – для подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и обратно, а также к системе отопления для прогрева салона автомобиля при необходимости.

Система охлаждения представляет собой систему под давлением, управляемую крышкой радиатора, которая предназначена для сброса давления по мере необходимости. По мере того, как охлаждающая жидкость течет по двигателю, она притягивает тепло от двигателя. Затем теплая жидкость проходит через резиновый шланг к радиатору в передней части автомобиля. Протекая через ребра радиатора, горячая жидкость охлаждается потоком воздуха, поступающим в двигатель от решетки радиатора автомобиля и вентиляторов охлаждения. После охлаждения процесс начинается снова, возвращаясь к двигателю для поглощения тепла. Термостат, расположенный между радиатором и двигателем, обеспечивает поддержание температуры охлаждающей жидкости ниже определенного значения. Если температура охлаждающей жидкости падает ниже определенной температуры, термостат перекрывает проход, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости к радиатору, и направляет ее обратно в двигатель. Как только температура вернется к заданной температуре, термостат снова откроет клапан, позволяющий охлаждающей жидкости течь к радиатору.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Большинство проблем, связанных с перегревом, связаны с каким-либо препятствием или неисправностью, которая препятствует прохождению охлаждающей жидкости к радиатору для выделения тепла. Эта проблема может быть вызвана неисправным термостатом, препятствием в радиаторе, неисправностью вентилятора или водяного насоса, что препятствует протеканию охлаждающей жидкости и рассеиванию тепла, как предполагалось.

Как узнать, вышла ли из строя система охлаждения моего автомобиля?

Когда что-то в системе охлаждения не так, ваша первая подсказка будет прямо у вас под носом. Стрелка на датчике температуры начнет подниматься с импульсом. Может загореться индикатор проверки двигателя, и если вы не остановились в этот момент и не выключили двигатель, из-под капота начнет выходить дым.

Как перегрев повреждает двигатель?

Перегрев — одна из худших вещей, которые могут случиться с вашим двигателем. Когда стрелка поднимается, а указатель температуры начинает нагреваться, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Если вам не удастся предотвратить перегрев, вы рискуете навсегда повредить двигатель. К наиболее частым повреждениям двигателя относятся:

  • Повреждение прокладок головки блока цилиндров – Перегрев повреждает уплотнения между головкой блока цилиндров и двигателем.
  • Трещины в блоке цилиндров — Перегрев может привести к поломке блока цилиндров, который не подлежит ремонту, или, если он поддается ремонту, приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Обожженные поршни – Перегрев может привести к прогоранию и расплавлению отверстий в верхней части поршней. Добраться до поршней сложно, и для их обнаружения требуется разборка двигателя.
  • Заклинивший двигатель — Громкий удар — это звук двигателя, когда он выключается и перестает работать. Когда это происходит, замена часто является единственным решением.

Как защитить двигатель от перегрева?

Охлаждающая жидкость является героем защиты двигателя от перегрева. Двигатель без охлаждающей жидкости может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя или указателя температуры, остановке двигателя для предотвращения каких-либо повреждений или, если вы продолжите движение при перегреве, к серьезному повреждению двигателя. Вы можете предотвратить перегрев двигателя, часто проверяя уровень охлаждающей жидкости (особенно в летние месяцы) и промывая охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.

Если вы подозреваете наличие других проблем в вашей системе охлаждения, обратитесь к доверенному специалисту для выполнения следующих действий:

  • Найдите утечки в радиаторе, блоке цилиндров, водяном насосе или шлангах
  • Осмотрите ребра радиатора или вентилятор охлаждения на наличие засоров
  • Осмотрите крышку радиатора и/или уплотнение
  • Осмотр водяного насоса и поликлинового ремня

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Как диагностировать проблему с системой охлаждения | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

(1597)

Возможно, вы едете по дороге или стоите на светофоре, когда впервые замечаете датчик температуры в своем автомобиле. начинаю подниматься. Если вы позволите ему поработать достаточно долго, вы можете заметить пар, идущий из-под капота, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любой момент и всегда возникают в самый неподходящий момент.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, на что следует обратить внимание, может помочь вам выявить проблему и даже устранить ее самостоятельно.

Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после того, как он прогреется.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.

Часть 2 из 9: Определите проблему

Когда ваш автомобиль заводится нормально в холодную погоду и если температура поднимается до перегрева и не охлаждается до тех пор, пока автомобиль не постоит какое-то время, тогда может быть несколько различных проблемы с вашим автомобилем.

Если какой-либо из компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Необходимые материалы

  • Набор для окрашивания охлаждающей жидкости
  • Тестер давления в системе охлаждения
  • Инфракрасный температурный пистолет

Неисправный термостат является наиболее распространенной причиной перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его должен заменить сертифицированный механик, например, из YourMechanic.

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.

Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начнет перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, попросите сертифицированного специалиста, например, специалиста из YourMechanic, сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат подлежит замене.

Часть 4 из 9: Проверка радиатора на предмет засорения

Если радиатор забит изнутри, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. Если он засорится снаружи, это будет ограничивать поток воздуха через радиатор и вызывать перегрев.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте машину, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и проверьте, нет ли мусора внутри радиатора.

Шаг 3: Проверьте наличие внешних засоров . Осмотрите переднюю часть радиатора и найдите мусор, забивающий внешнюю часть радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить. Если он засорен снаружи, его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка системы охлаждения на наличие утечек

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

  • Набор для окрашивания охлаждающей жидкости
  • Тестер давления в системе охлаждения

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2. Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Приложите давление . Используя тестер давления в системе охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление в систему охлаждения.

  • Предупреждение : Максимальное давление, которое следует прикладывать, соответствует давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверьте все компоненты на наличие утечек . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.

Шаг 5: Добавьте в систему краситель охлаждающей жидкости . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, снимите тестер и добавьте краситель охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель.

Этап 7. Проверьте наличие утечки красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие следов красителя, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться поездить на автомобиле в течение нескольких дней, прежде чем проверять наличие следов красителя.

Часть 6 из 9: Проверка герметичной крышки системы охлаждения

Необходимый материал

  • Тестер давления системы охлаждения

Когда герметичная крышка не удерживает надлежащее давление, охлаждающая жидкость закипает, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Проверьте крышку . Используя тестер давления в системе охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, выдержит ли она давление, указанное на крышке. Если он не держит давление, его необходимо заменить.

Если вам неудобно проверять крышку радиатора под давлением самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, к специалисту из компании YourMechanic, который проведет для вас испытание под давлением.

Часть 7 из 9: Проверка неисправности водяного насоса

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать через двигатель и радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите двигатель. Когда двигатель прогрет, визуально наблюдайте за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, возможно, потребуется новый водяной насос. Проверку водяного насоса следует проводить только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4: Осмотрите водяной насос . Неисправный водяной насос иногда показывает признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если вентилятор охлаждения не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор отсутствует поток воздуха.

Шаг 1: Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор с приводом от двигателя.

Шаг 2: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.

Шаг 3: Проверьте вентилятор охлаждения . Когда двигатель начинает нагреваться выше нормальной рабочей температуры, следите за вентилятором охлаждения. Если электрический вентилятор охлаждения не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, то проблема в его функционировании.

Если у вас не работает механический вентилятор, необходимо заменить муфту вентилятора. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, перед заменой вентилятора необходимо диагностировать цепь.

Часть 9 из 9: Проверка на неисправную прокладку головки блока цилиндров или внутреннюю проблему

Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения связаны с внутренними проблемами двигателя. Обычно это происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.

Необходимые материалы

  • Набор для проверки блока

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть настолько, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите блок-тестер . Сняв крышку радиатора, установите блок-тестер в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Осмотрите блок-тестер . Запустите двигатель и следите за индикацией блок-тестера о наличии продуктов сгорания в системе охлаждения.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попадают продукты сгорания, то двигатель необходимо разобрать, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем с системой охлаждения можно определить, выполнив один или несколько из этих тестов. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с помощью других диагностических инструментов.

Как только вы обнаружите неисправную деталь, замените ее как можно скорее. Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для проверки системы охлаждения.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль перегревается Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

Температура

перегрев

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

1,597

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ

Corey

100 100 9002 13 лет опыта отзывы

Запрос Кори

Кори

13 лет опыта

Запрос Corey

от Latassha

Dodge Charger V6-3. 6L — Автомобиль перегревается — Шарлотт, Северная Каролина

Он всегда предоставляет максимально прозрачную информацию о том, что происходит с автомобилем. Я люблю его честность.

от Latassha

Jaguar S-Type — Автомобиль перегревается — Шарлотта, Северная Каролина

Кори вышел очень дружелюбным. Он не смог помочь мне сегодня, потому что мне нужно было достать кое-какие дополнительные детали, но он был так мил, что назначил встречу на следующий день со своим партнером Крисом.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

Тамара

Dodge Charger V8-5.7L — Машина перегревается — Долина Сан-Тан, Аризона проблемы с автомобилями. Я бы на 100% рекомендовал его.

Джошуа

Scion FR-S — Машина перегревается — Долина Сан-Тан, Аризона

Явился рано и сразу приступил к работе. Проделал потрясающую работу, вернув меня на дорогу в ту же ночь!

Майк

21-летний опыт

110 отзывов

Запрос Майк

Майк

21-летний опыт

Запрос Майк

Перегрев от LInda

Перегрев автомобиля L4-L4-2 Chrysler х, Грузия

Я бы порекомендовал Майка любому из моей семьи или друзей. Он великолепно объясняет проблему и работу, которую он проделал, чтобы отремонтировать автомобиль так, как это может понять обычный человек.

от LInda

Chrysler PT Cruiser — Автомобиль перегревается — Рекс, Джорджия

Очень тщательный и знающий. Объяснили и показали ремонт. Я с нетерпением жду возможности Майка Фолсома стать моим механиком.

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта V6-3.6L — Автомобиль перегревается — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд классный механик исправляет то, что нужно починить, не делает тебя чрезвычайно знающим супер надежным чуваком

Тимоти

Cadillac DeVille — Автомобиль перегревается — Индиан-Спрингс, Невада

Как обычно, Рэймонд был эффективным, точным и щедрым. Он превратил диагностический визит в быстрое устранение проблемы, благодаря которой мой Cadillac DeVille 1998 года снова заработал правильно. Я продолжу приносить свои потребности в ремонте автомобилей Раймонду.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу

Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

Устранение неполадок сцепления, которое не выключается полностью

Проскальзывающее сцепление — это сцепление, которое не выключается полностью, что может быть вызвано обрывом троса сцепления, утечкой в ​​гидравлической системе или несовместимыми деталями.

Устранение неполадок с газовой крышкой, которая не щелкает

Газовые крышки щелкают, когда они надежно закреплены. Повреждение крышки бензобака может быть вызвано поврежденной прокладкой, корпусом заливной горловины бензобака или мусором в горловине топливного бака.

Похожие вопросы

Автомобиль быстро теряет охлаждающую жидкость.

Здравствуйте, если вы не видите внешних течей, то скорее всего у вас пробита прокладка ГБЦ. Вытащите масляный щуп двигателя и посмотрите, похоже ли это на масло или шоколадное молоко. Если это похоже на шоколадное молоко, то прокладка…

Непостоянные показания указателя температуры/неустойчивые обороты

Скорее всего, проблема связана с комбинацией приборов. Тем не менее, я бы убедился, что ваш автомобиль на самом деле не перегревается. Лучший способ сделать это — использовать инфракрасный температурный пистолет. Они недешевы, но…

быстрый перегрев

Наиболее распространенными причинами перегрева являются низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор, неисправная герметичная крышка радиатора, смятые шланги, неработающие вентиляторы охлаждения и т.

Back to top