Рама это несущая часть автомобиля она воспринимает закончите предложение: Рама и тягово-сцепное устройство

Рама и тягово-сцепное устройство


Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей


Публикация:

   Рама и тягово-сцепное устройство


Читать далее:

   Гидравлические амортизаторы

Рама и тягово-сцепное устройство

Рама является несущей системой автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное и специальное оборудование, а также кабину, кузов или грузо-несущую емкость (цистерну).

Все грузовые автомобили и легковые автомобили с большим (обычно более 3,5 л) рабочим объемом цилиндров двигателя имеют раму. На легковых автомобилях особо малого и малого классов и автобусах рама отсутствует, ее функции выполняет несущий кузов.

Рамы. В зависимости от конструкции рамы (рис. 15.1) делятся на лонжеронные (лестничные) и центральные (хребтовые). Наибольшее распространение в автомобилестроении получили первые из них.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Лонжеронная рама грузовых автомобилей (рис. 15.1, а) состоит из двух продольных балок — лонжеронов — переменного сечения и нескольких поперечин. Лонжероны рамы могут сходиться в передней части (автомобили ЗИЛ) или располагаться параллельно один другому (автомобили ГАЗ). Спереди к лонжеронам крепятся буксирные крюки и передний буфер, предохраняющий автомобиль от повреждений.

На первой поперечине рамы крепятся радиатор и передние опоры (одна или две) двигателя, задние его опоры — кронштейны — приклепаны к лонжеронам. Передние рессоры устанавливают на кронштейнах. Резиновые буфера предохраняют лонжероны от ударов. Между кронштейнами рессор на левом лонжероне крепится кронштейн для крепления картера рулевого механизма.

Рис. 15.1. Автомобильные рамы:
а—лонжеронная; б—центральная

На второй поперечине рамы снизу крепится промежуточная опора карданной передачи. В задней части рамы на лонжеронах расположены кронштейны для крепления задних рессор и кронштейны, служащие опорами для концов дополнительных рессор.

На левом лонжероне рамы имеется гнездо для крепления аккумуляторной батареи, а на правом — откидной кронштейн запасного колеса. Кронштейны служат для крепления платформы, а кронштейн — для фиксации положения пусковой рукоятки. На задней поперечине расположено тягово-сцепное устройство, а на заднем конце правого лонжерона — кронштейн указателя поворота.

На легковых автомобилях семейства «Москвич» и ГАЗ в передней части кузова установлена полурама (подрамник), прикрепленная болтами к полу кузова. К ней крепится двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Центральная рама (рис. 15.1, б) состоит из центральной несущей балки с поперечинами. Несущая балка может иметь круглое или швеллерное сечение. В некоторых случаях рама обрузуется в результате соединения специальными патрубками картера раздаточной коробки и картеров главных передач. Между фланцами патрубков и картеров установлены поперечины, служащие опорами двигателя, кабины, кузова и других агрегатов. Такие рамы обладают высокой прочностью на изгиб, но из-за сложности их изготовления широкого распространения в отечественном и зарубежном автомобилестроении они не получили.

Тягово-сцепное устройство. Это устройство предназначено для сцепки автомобилей-тягачей с прицепами и сглаживания осевых толчков в обоих направлениях, возникающих при движении автопоезда. Тягово-сцепное устройство (рис. 15.2) представляет собой стальной кованный крюк, на стержне которого между двумя упорными шайбами и установлен резиновый упругий элемент-буфер,— поджимаемый гайкой. Стержень крюка в сборе с буфером помещен в корпусе, который вместе с крышкой болтами прикреплен к задней поперечине рамы. Выступающий из стакана конец стержня с зашплинтованной на нем гайкой закрывается колпаком.

Рис. 15.2. Тягово-сцепное устройство

Защелка крюка застопорена собачкой, установленной на оси, а также шплинтом, соединенным цепочкой и входящим в отверстие собачки.

Страница не найдена — ошибка 404

  • Главная

  • Страница не найдена — ошибка 404

Новости

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ»

    «Флагманы образования» – это конкурс для профессионального и карьерного роста…

    26 мая 2023

  • 22 — 28 мая проходит Неделя профилактики заболеваний эндокринной системы, в честь всемирного дня щитовидной железы 25 мая

    22 мая в России стартовала Неделя профилактики заболеваний эндокринной системы…

    26 мая 2023

  • СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ -НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО

    ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ — ТВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! https://службапоконтракту. рф/

    23 мая 2023

  • Региональный этап конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» по компетенции «Мастер по обработке цифровой информации».

    18 мая 2023 г. на площадке ГБПОУ «Вышневолоцкий колледж» прошел…

    23 мая 2023

  • Коллектив выражает соболезнования

    Коллектив ГБПОУ «Вышневолоцкий колледж» сообщает о том, что после продолжительной…

    18 мая 2023

  • «Абилимпикс» по компетенции «Малярное дело»

    17 мая 2023 года на базе ГБПОУ «Тверской колледж транспорта…

    18 мая 2023

Примеры использования слова «Нагрузка» в предложении

  • Реклама

  • 9000 3

  • Реклама

  • Реклама 9 0013

  • Реклама

  • Реклама

  • 90 004
  • 90 004
  • 90 003

  • 90 004
  • 90 003

  • 90 004
  • 90 003

  • 90 004
  • 90 003

  • 90 004
  • 90 003

  • 90 004
  • 90 003

  • 90 004
  • 91 013

    Приведенные выше примеры использования слов были собраны из различных источников, чтобы отразить текущее и историческое использование. Они не отражают мнения YourDictionary.com.

    Статьи по теме

    • Примеры рычагов, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно

      Когда вы думаете о рычаге, вы можете думать о строительной технике или лабораторном оборудовании. Но, как и большинство простых механизмов, рычаги являются частью вашей повседневной жизни и во многом делают ее возможной! Продолжайте читать примеры рычагов, которые вы видите каждый день, в том числе в доме, в саду и в мире спорта.

    • Примеры загруженного языка

      Термин «загруженный язык» относится к словам, фразам и общей устной и письменной коммуникации, которые вызывают сильную эмоциональную реакцию у читателя или слушателя. Мы используем язык, чтобы апеллировать к эмоциям в нашем повседневном разговоре. Это также полезно при произнесении убедительной речи, что делает его фаворитом среди политиков, общественных деятелей, рекламодателей и корпораций.

Back to top