Содержание
Cамодельное пусковое устройство для автомобиля
Содержание
- Портативные пусковые устройства для транспортных средств своими руками
- Схема пускового устройства для автомобиля своими руками
- Трансформатор для пускового устройства автомобиля
- Разъяснения по намотке
- Как заводить автомобиль с помощью самодельного пускового устройства
- Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля
Сегодня тема нашего поста называется маленькое самодельное пусковое устройство для завода автомобиля, именно пусковое, а не зарядное, так как про автомобильные зарядки и как заряжать у нас имеется много статей на этом сайте. Поэтому сегодня исключительно о самодельном пускаче для аккумулятора.
Итак, что из себя вообще представляет пусковое устройство для автомобиля в нашем случае для хендай санта фе, но это не особо важно для какого авто, более важна емкость аккумулятора через который и предстоит производить запуск двигателя этому пусковому устройству.
Схема пускового устройства для автомобиля своими руками
В этой статье мы рассмотрим самую простейшую схему пускового устройства для автомобиля своими руками, потому как большинство не обладает познаниями в схемотехнике и электронике для создания сложных пусковых устройств да и не всегда это выгодно закупать много деталей для самоделки, которые иногда по себестоимости могут выйти как бюджетное готовое пусковое устройство для автомобиля из магазина.
Итак, в нашем случае для пускача мы не предполагаем приобретение дорогостоящей портативной батареи большой емкости иначе устройство сразу же из бюджетного превратится в очень дорогостоящее.
Мы же будем мастерить пусковое устройство для автомобиля от сети 220в, для этого нам понадобиться мощный трансформатор, желательно по мощности не менее 500Ватт, а желательнее 800 Ватт, в идеале 1.2-1.4 киловатта = 1400ватт. Так как при старте двигателя отдаваемый аккумулятором первый импульс для проворота коленвала = 200Амперам а потребляемость стартера примерно 100Амперам, и вот когда наше устройство 100А объединится с аккумулятором ни как раз выдадут 200А на старте и потом наш пускач поможет поддержать силу тока 100Ампер для нормального запуска и работы стартера до тех пор пока двигатель не запуститься полностью.
Вот как выглядит схема пускового устройства для автомобиля своими руками, фото ниже
Трансформатор для пускового устройства автомобиля
Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.
Нам понадобятся:
- Сердечник трансформатора
- Медная проволока 1.5мм-2мм
- Медная проволока 10мм
- Два мощных диода как на сварочных аппаратах
- Зажимы крокодильчики для удобства пользования и присоединения проводов пускача к аккумуляторное батареи автомобиля, очень желательно медные, так как у них большая проводимость, и толстые толщиной не менее 2мм
Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля своими руками
Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.
После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.
Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.
Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.
Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока.
Разъяснения по намотке
Если у вас не получается достичь напряжение 13-14 вольт, тогда просто намотайте на вторичную обмотку 10 витков, замерьте напряжение, теперь это напряжение разделите на количество витков в нашем случае 10 и получите напряжение одного витка, а дальше просто помножьте сколько витков нужно для достижения 13-14 вольт на выходе вторичной обмотки трансформаторного самодельного пускового устройства.
Для понятности давайте рассмотрим пример:
МЫ намотали вторичную обмотку 10 витком, замеряем мультиметром напряжение, у нас к примеру, получилось 20вольт, а нужно примерно 13.
Значит, берем наше напряжение 20 вольт и делим на количество намотанных витков 10 = 20/10=2, число 2 это 2 вольта выдает нам напряжение один виток, значит, как нам достичь 13-14 вольт зная, что один виток выдал 2 вольта.
Берем значение необходимого нам напряжения давайте это будет 14 вольт, и делим его на напряжение одного витка 2 вольта, = 14/2=7, число 7 это количество витков на вторичной обмотке зарядного устройства автомобиля необходимое для достижения 14 вольт выходного напряжения.
Все теперь мотаем наши 7 витков. А к выходам этих витков согласно схема пускового устройства для автомобиля своими руками которая расположена выше присоединяем наши диоды, некоторые автолюбители ещё используют и схему с одним диодом и одной лампой на 12в 60-100ватт, как на фото ниже
Как заводить автомобиль с помощью самодельного пускового устройства
Одеваете клеммы нашего самодельного пускового устройства на сверху клемм аккумулятора, аккумулятор так же подключен к автомобилю, включаем наш пускач и сразу же пытаемся произвести запуск двигателя, как только двигатель завелся, пусковое устройство тут же отключаем от сети и отсоединяем от аккумулятора.
Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля
Некоторые автовладельцы, имея в своем распоряжении конденсаторы большой мощности или правильнее сказать емкости, делают конденсаторное пусковое устройство для автомобиля своими руками используя их вместо портативное переносной батареи. То есть такое устройство можно быстро за минуту зарядить от сети, потом поднести к автомобилю, и произвести запуск двигателя, не подключая пускач к сети.
Но как правило такая схема требует неких глубоких познаний в электронике и понимании емкости конденсаторов и принципа их работы, да и если у вас нет завалявшихся кондеров, то покупать их будет не целесообразно, так как конденсаторы большой емкости очень дорогие, а вам потребуется их несколько штук а то и десяток и как тог цена будет никак не ниже хорошего пускового устройства заводского изготовления, при этом вы ещё потратите кучу нервов на создание такого уда и времени.
Кстати в наших краях приобрело некую популярность конденсаторное пусковое устройство для автомобиля беркут — вот его фото ниже
Поэтому именно трансформаторный пускач во времена СССР, да и сейчас тоже имеет наибольшую распространённость, магазинные варианты таких пускачей, конечно, доработаны и содержат различные дополнительные элементы, делающие запуск двигателя от сети проще и безопаснее.
На состоянии аккумулятор любой запуск с любого вида пускача всегда сказывается негативно, так как аккумулятор получает большой ток в очень малый период времени, что постепенно ведет к деградации и разрушению его пластин при системном запуске от пускача.
Поэтому лучше все же использовать зарядное устройство, если вам нет срочности запустить двигатель именно сейчас.
Ну а наш пост под название самодельный портативный пускач для авто подходит к концу. Напишите ваши отзывы, что вы думаете о такой схеме запускаемого устройства, доводилось ли вам её использовать и получилось ли завести двигатель вашего автомобиля.
Как вам статья?
6 инструкций как собрать пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками со схемами и видео
02.03.20232 419 0 2 АКБ
Автор:Иван Баранов
Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Содержание
- 1 Зачем нужно это оборудование?
- 2 Схема обычного пуско-зарядного устройства
- 3 Как собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)
- 3.1 Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?
- 3.2 Как сделать зарядное устройство на 10 В?
- 3.3 Собираем модели на 12 В
- 3.4 Однофазные модификации
- 3.5 Двухфазные устройства
- 3.6 Трехфазные модели
- 4 Видео «Как собрать регулируемое ПЗУ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем нужно это оборудование?
Простой пуско-зарядный аппарат для АКБ авто предназначен с целью обеспечения старта мотора, когда батарея машины полностью разрядилась. С помощью ПЗУ потребитель может восполнять уровень заряда АКБ и заводить ДВС при критически разряженной батарее. Традиционные ЗУ позволяют лишь увеличить заряд устройства.
Схема обычного пуско-зарядного устройства
В зависимости от модели пускового прибора для автомобиля его схема может иметь определенные различия.
Простая схема пускового прибора для автомобиля Схема пускового прибора для автомобиля
Как собрать пуско-зарядное устройство своими руками (пошаговая инструкция)
Универсальная инструкция по сборке ПЗУ своими руками:
- Сборка может выполняться на разных основах, но лучше выбрать текстолитовую плиту, на которой фиксируется трансформаторный узел. Он устанавливается первым, поскольку это самая габаритная составляющая ПЗУ.
- Фиксация деталей и прохождение электролиний на пластине выполняется посредством просверливания отверстий соответствующих размеров.
- На плату устанавливаются трансформаторы, резисторы, транзисторы и прочие компоненты. Их наличие определяется конкретной схемой. Фиксация производится в зависимости от типа компонента — с помощью саморезов, на клей или пайкой. Все детали спаиваются между собой с помощью оловянного сплава.
- Когда схема прибора включает в себя выпрямительные диодные элементы, потребуется организация охладительной системы. Возможно применение специальных металлических рубашек. Если их недостаточно для качественного охлаждения, схему можно дополнить вентиляторами от стационарных компьютеров.
На корпусе надо продумать теплоотводящие жалюзи, это потребуется для отвода тепла. Корпус можно не использовать, но его наличие позволит защитить аппарат от различных воздействий извне.
Как самостоятельно собрать устройство на 6 В?
Для сборки потребуется трансформаторное устройство, оптимальным вариантом является применение механизма разделительного вида. Монтаж электрокатушки будет выполняться на верхнюю часть трансформатора. Для предотвращения ускоренного выхода обмотки при использовании ПЗУ потребителю надо заранее сделать основу для устройства.
В качестве материала для основы применяются металлические или деревянные пластины либо коробка:
- Если отдается предпочтение металлу, то для сборки потребуется сварочный аппарат. Отдельно следует уделить внимание изоляции ПЗУ, иначе его использование может привести к травмированию потребителя.
- Когда отдается предпочтение дереву, то следует выбрать короб нужных размеров. Верхняя часть будет съемной, у потребителя должна быть возможность ее демонтировать. При необходимости дополнения ПЗУ регуляторным устройством мощности монтаж механизма выполняется в верхней части прибора.
Как сделать зарядное устройство на 10 В?
Для сборки пускового зарядника на 10 вольт надо выбрать корпус устройства. Он может быть выполнен из дерева, но при монтаже важно учитывать размеры трансформаторного прибора. Если отдать предпочтение аналоговым механизмам, то основу надо сделать прочной. Модели на 10 вольт оснащаются более мощным трансформатором, поэтому на корпусе прибора, в его верхней части, выполняется монтаж ручек для удобной транспортировки. Сам трансформаторный узел монтируется по центру корпуса, а затем выполняется установка демпфера.
Рабочий параметр ПЗУ составит не менее 4 Ач. Прибор должен уметь заряжать батарею, обладающую емкость не больше 100 Ач. Для диагностики работы устройство дополнительно оснащается амперметром.
С целью минимизации вероятности появления перегрузок могут применяться разделительные трансформаторные механизмы. Установка регуляторных устройств в таких моделях необязательна.
Добавление стабилитронов возможно, но эти элементы будут аналоговыми, цифровые детали не используются. Применение многоканальных устройств в итоге приведет к перегрузке, что вызовет неисправность вторичной обмотки трансформаторного механизма. При подборе транзисторных элементов предпочтение отдается деталям, обладающим параметром предельной нагрузки около 3 ампер.
Схема для сборки 10-вольтного ПЗУ
Когда потребитель отдает предпочтение линейному резонансному ПЗУ, то минимальный параметр выходного напряжения будет около 10 вольт. А величина векторной частоты составит примерно 44 Гц. Для сборки механизма потребуется расширительное устройство.
Некоторые специалисты рекомендуют собирать безконденсаторные приборы, но тогда уровень нагрузки на транзисторные элементы будет выше.
При установке фиксаторов лучше отдать предпочтение алюминиевым элементам, поскольку они минимально подвержены негативному воздействию коррозии.
Собираем модели на 12 В
Сборка 12-вольтного ПЗУ выполняется при использовании электростатических конденсаторных устройств, найти эти детали несложно. Для создания прибора используется площадка. При выполнении монтажа трансформаторного механизма на площадку устанавливается уплотнитель, только затем можно монтировать катушку индуктивности. Ее лучше приобрести в сборе с первичной обмоткой. Для установки рекомендуется использовать конденсаторные элементы открытого типа с возможностью выдерживания около 20 вольт напряжения на выходе.
Расширительные элементы монтируются последними, предварительно потребителю надо зафиксировать демпфер. В схему допускается добавление регуляторных деталей, которые применяются для контроля величины мощности. Когда будут использоваться регуляторы, схему надо дополнить мощным блоком питания. Монтаж БП разрешается только вместе со стабилитроном.
Для качественного крепления зажимов на корпусе допускается применение сварочного оборудования. Когда все действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация демпфера. Монтаж этого узла делается рядом с трансформаторным устройством. Прежде чем использовать ПЗУ, его надо проверить на наличие заземления.
SadnessMan рассказал о процедуре сборки 12-вольтного ПЗУ для батареи машины.
Однофазные модификации
Для разработки однофазного ПЗУ понадобится интегрированное трансформаторное устройство.
Особенности сборки однофазных устройств:
- Сборка однофазных модификаций подразумевает использование сварочных аппаратов и паяльников. Также потребуется слесарный инструмент, в частности, набор гаечных ключей.
- Корпус ПЗУ выполнен из металлических листов, толщина которых составляет не меньше 1,4 мм. Фиксация частей корпуса делается посредством использования болтов.
- На днище корпуса обязательно устанавливается прорезиненый уплотнитель.
- После установки уплотнительной составляющей монтируется трансформаторное устройство. Его крепление выполняется посредством использования специальных вставок П-образной формы. В качестве упор используются деревянные доски, ширина каждой составит примерно 3,5 см. Для крепления упор производится замер корпуса.
- Сборка ПЗУ однофазной модификации подразумевает использование демпферных устройств, допускается применение резонансных деталей. Демпферы выдерживают около 20 вольт напряжения.
- Когда в схему добавляются конденсаторные элементы, то возможно применение только приспособлений открытого плана. Такие детали имеют возможность поддержки около 45 Гц частоты.
- Когда действия по сборке будут завершены, выполняется фиксация блока питания и крепление кабелей с зажимами для подключения к АКБ.
Двухфазные устройства
Особенности сборки двухфазных пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора:
- Для разработки девайса понадобится трансформаторное устройство с мощным двигателем. Катушка узла выдерживает около 20 вольт напряжения на выходе.
- Схема включает в себя наличие демпферов, возможно использование любых видов устройств. При выборе надо опираться на тип использующихся конденсаторов. Часто специалисты рекомендуют устанавливать открытые конденсаторные приборы.
- В качестве резисторов допускается применение исключительно интегральных деталей.
- Сборка двухфазного ПЗУ подразумевает применение мощных расширительных устройств. Динамические детали использовать нельзя.
- Для крепления зажимов потребуется проводник, диаметр которого составит примерно 0,4 мм.
Индукционные расширители для сборки двухфазных ПЗУ на практике показали себя в качестве одних из самых стабильных.
Трехфазные модели
Особенности, которые надо учитывать при сборке устройств трехфазных модификаций:
- Для создания ПЗУ потребуются мощные транзисторы. Для монтажа таких блоков необходимо использование площадки.
- Сборка выполняется в корпусе, рекомендуется использовать открытый тип, в котором нет верха. Для удобной транспортировки ПЗУ корпус оснащается колесиками.
- Сборка потребует применения транзисторных элементов, надо использовать сетевые устройства. При подборе деталей следует учесть, что они выдерживают примерно 15 вольт напряжения. А величина частоты транзисторов будет не более 40 Гц.
- Для создания ПЗУ потребуется трансформаторное устройство, рекомендуется использовать пороговые приборы. При выборе трансформатора учитываются технические характеристики катушек, эти элементы рассчитаны на работу в условиях пониженных частот.
- Для сборки потребуется демпферное устройство, надо отдать предпочтение резонансному типу. Монтаж демпфера выполняется исключительно на уплотнитель.
- Для более удобной эксплуатации трехфазное ПЗУ можно оснастить системой индикации. Она потребуется для мониторинга уровня напряжения, которое устройство выдает на выходе.
Карта сборки трехфазного ПЗУ
Видео «Как собрать регулируемое ПЗУ»
Пользователь valeriyvalki подробно рассказал о процедуре сборки регулируемого ПЗУ с описанием всех особенностей и компонентов, которые применялись для разработки.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Самодельный джамп-стартер своими руками: литиевая батарея против безбатарейной
Автомобиль не заводится. Вы находитесь на пустынной проселочной дороге, и вдруг ваша машина не заводится. Нет никакой надежды на то, что добрый незнакомец проедет мимо и возьмет в своей машине пару соединительных кабелей. Но надежда не потеряна, если вы, как бойскауты, готовы.
Использование пусковых устройств с литиевыми батареями сопряжено с определенным риском. Если вы не будете осторожны, они могут взорваться или загореться. Пусковое устройство без батареи может быть безопаснее и даже проще в использовании. Особенно, если вы делаете его сами.
Чтобы узнать больше об этой опции быстрого старта, просто продолжайте читать нашу статью. Это позволяет вам знать, что вам не нужно зависеть от доброты незнакомцев, когда ваш автомобиль не заводится. Потратьте несколько минут, чтобы понять, подходят ли эти устройства вам и вашим планам путешествий.
Самодельный пусковой механизм 101
Как сделать пусковое устройство своими руками
Самодельное пусковое устройство
Коробка перемычек для батарей своими руками0003
Суперконденсаторный пусковой механизм своими руками
Какие предметы домашнего обихода можно использовать для запуска автомобиля?
Зачем делать своими руками, когда можно купить
Как сделать пусковой механизм своими руками
материалы, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой собственный джамп-стартер. Размер вашего двигателя и стартовая мощность помогут вам усовершенствовать эти элементы и помогут выбрать правильные варианты и методы.
Если вы выберете стандартный аккумулятор, вам понадобится запасной аккумулятор, в котором используется тот же химический состав, что и в автомобильном аккумуляторе. Он не должен иметь одинаковый вес. Затем используйте сильноточные разъемы и провода подходящего сечения.
Припаяйте разъемы к толстым проводам, соблюдая полярность разъемов. Аккумуляторный зажим со встроенными диодами предотвратит проблемы с подключением, если вы перепутаете полярность.
Затем подключите провода к соответствующим клеммам аккумулятора и проверьте, нет ли оголенных проводов или соединений. Когда вы их найдете, заклейте их жидким скотчем. Это хороший изолятор и защищает ваши соединения.
На этом этапе у вас должно быть два комплекта проводов. Один комплект прикрепляется к аккумулятору, а другой к положительному и отрицательному зажимам. На концах обоих наборов будут ваши разъемы. Когда вам нужно питание, просто соедините два конца вместе и прикрепите зажимы к автомобильному аккумулятору.
Тогда заведи машину. Вы должны быть в пути в кратчайшие сроки и без какой-либо помощи от людей, которых вы не знаете.
Самодельный пусковой механизм
В автомобильном ремесле есть всякие хитрости. Аккумуляторы для запуска от внешнего источника не исключены, что у них есть свои хитрости. Одним из них является просто отрезок довольно толстой веревки и домкрат для шин.
Если у вас механическая коробка передач, все, что вам нужно сделать, это поддомкратить одно колесо. Затем, когда он на месте, вы оборачиваете веревку вокруг шины. Веревка должна быть не более 8-10 футов в длину, а автомобиль должен быть в нейтральном положении, а ключ должен быть во включенном положении.
После того, как вы обмотаете шину веревкой, просто потяните ее ровно, сильно и быстро. Конечно, двигатель должен быть одного из меньших размеров, чтобы все работало правильно.
Другой вариант — соединить вместе несколько батареек типа АА. Все, что вам нужно, это от 10 до 12 таких батареек и проволока, чтобы соединить их вместе. Затем припаяйте батареи друг к другу, но не перегревайте их, иначе они испортятся и сведут на нет ваши усилия.
Может потребоваться около 10 минут, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля, но этого должно хватить на один запуск. Убедитесь, что одна рукоятка имеет значение. Последний самодельный вариант исходит из ваших электроинструментов.
Если у вас есть 12-вольтовая аккумуляторная дрель, выньте аккумулятор и вставьте два винта, по одному на каждый разъем аккумулятора. Используйте изоленту, чтобы закрепить винты на месте. Убедитесь, что соединение плотное.
Затем подсоедините соединительные кабели к каждой батарее, убедившись, что минус соединяется с минусом, а плюс с плюсом. Подождите от 5 до 10 минут, пока аккумулятор зарядится и запустит двигатель.
Самодельный распределительный ящик для батарей
Существует множество готовых соединительных ящиков для аккумуляторов, которые можно купить. Некоторые помещаются прямо в бардачок вашего автомобиля и остаются под рукой, когда они вам нужны. Большинство этих вариантов поставляются с литиевыми батареями, и эти батареи обладают большой мощностью.
Все, что вам нужно сделать, это подключить зажимы, затем присоединить их к нужным клеммам и завести машину. Но если у вас нет денег на одно из этих устройств, вы всегда можете собрать свое собственное.
Все, что вам нужно, это хороший источник питания и подходящие провода, зажимы и материалы коробки. Вариант, описанный ранее, просто использовал небольшой пакет для хранения блока питания и необходимых проводов. Ящик-контейнер не обязательно должен быть огромным.
Если у вас есть небольшая 12-вольтовая батарея, вам не понадобится большой кейс для хранения всего оборудования. Коробка должна легко помещаться в багажнике и не занимать много места.
Вы можете использовать самые безопасные материалы, и вы должны принять дополнительные меры предосторожности, чтобы провода не перекрещивались на вас и не замыкали батарейный отсек. Всегда дважды проверяйте, чтобы убедиться, что у вас есть плюс к плюсу и минус к минусу, когда вы устанавливаете соединения … все они.
Еще одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться, это искрение. Возможно, не удастся подобрать готовые аккумуляторные ящики, поскольку они оснащены технологией предотвращения искрения. Проконсультируйтесь со знающими электриками, чтобы узнать, что доступно для предотвращения искрения в аккумуляторном ящике, сделанном своими руками.
Самодельный литиевый пусковой механизм
Этот вариант не сильно отличается от батарейного отсека, описанного в начале этой статьи, или трюка с батарейкой АА, описанного вскоре после этого. Вам нужно будет соединить достаточное количество литиевых батарей, чтобы получить достаточную мощность, чтобы подключить автомобильный аккумулятор.
Тогда вам понадобится проводка большого сечения, чтобы убедиться, что при повороте ключа ничего не закоротит. После того, как вы подключены, вы можете прикрепить зажимы к разряженной батарее и подождать минуту или две, прежде чем пытаться запустить двигатель. Возможно, вам придется подождать немного дольше, чтобы убедиться, что автомобильный аккумулятор получает достаточно энергии для включения.
Самой сложной частью этой задачи будет пайка всех разъемов проводов, чтобы сделать цепочку из литиевых батарей, которая вам понадобится. Некоторые люди считают, что это слишком сложная задача, особенно когда вы спешите.
Самодельный безбатарейный пусковой механизм
При использовании этого варианта вам, возможно, придется иметь определенные навыки обращения с электричеством и создания электрических устройств. Технология этого варианта включает в себя использование технологии суперконденсаторов. Если вы не знакомы с этой технологией, лучше не пробовать ее.
Суперконденсатор использует всю оставшуюся энергию в вашей батарее и увеличивает ее до такой степени, что вы можете запустить двигатель. Аккумулятор не требуется, только нужные компоненты для работы.
Вам по-прежнему понадобятся положительный и отрицательный зажимы, которые вы найдете на соединительных кабелях, и убедитесь, что они не перевернуты, когда вы подключаете этот безбатарейный пусковое устройство. После того, как вы его построите, вы сможете использовать его как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
При использовании этого метода вам не потребуется много энергии для запуска двигателя.
Самодельный суперконденсаторный стартер
Как вы уже знаете, эта опция будет использовать любое низкое напряжение, оставшееся в автомобильном аккумуляторе, и усилить его, чтобы у вас была мощность для запуска двигателя. ключом к использованию этой опции будет не отсоединять аккумулятор. Вы можете оставить его на месте, так как суперконденсатор знает, когда разряжаться, а когда заряжаться.
Вы можете попытаться построить свой собственный, но было сказано, что если вы просто пытаетесь дать достаточно энергии разряженному аккумулятору, чтобы перезапустить двигатель, то это излишество. Но если вы все же хотите это сделать, вам понадобятся 8 щелочных батареек и поместите их постоянно на конденсатор.
Аккумуляторов может хватить только на год, но у вас будет достаточно времени, чтобы либо построить новый, либо купить готовый аккумуляторный стартер в хорошем магазине.
youtube.com/embed/BMuZyCxtMug?rel=0&modestbranding=1&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent»/>
Какие предметы домашнего обихода можно использовать для запуска автомобиля?
Кажется, очень мало предметов домашнего обихода, которые помогут завести машину от прыжка. Первый пункт хорош, если клеммы вашего аккумулятора окислились и мешают работе аккумулятора.
Когда вы видите коррозию, все, что вам нужно сделать, это пойти в ближайший магазин и купить банку обычной кока-колы. Затем, когда вы вернетесь к своей машине, немного полейте клеммы. Вам не понадобится много колы.
Пусть разные кислоты сделают свое дело, и они съедят эту коррозию, очистив вашу батарею, чтобы у вас было лучшее соединение. Просто убедитесь, что, когда вы вернетесь домой, вы хорошо почистите клеммы и аккумулятор, так как они станут немного липкими от этого раствора.
Ранее мы дали вам три предмета домашнего обихода, которые вы можете использовать для запуска аккумулятора после очистки клемм. Мы не будем снова вдаваться во все детали, но есть один хороший трюк — веревка вокруг шины. Это если у вас есть силы тянуть сильно и стабильно.
Затем вы можете использовать батарейки АА, и если вы дадите батарейкам достаточно времени, они передадут достаточно энергии на автомобильный аккумулятор и дадут вам примерно 1 попытку запуска. Главное — использовать достаточное количество батареек типа АА.
Наконец, и, вероятно, лучший вариант — это аккумуляторная дрель. Они поставляются с 12-вольтовыми батареями, поэтому они идеально подходят для использования с 12-вольтовой автомобильной батареей. Главное — убедиться, что вы выбрали правильные винты и хорошо прикрепите их к клеммам аккумулятора дрели.
Как только вы это сделаете, вы просто подсоедините кабели, как при обычном старте от внешнего источника, и дадите аккумулятору около 5 минут, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, прежде чем пытаться запустить двигатель.
Зачем делать самому, когда можно купить
Некоторые люди хотят сделать своими руками пусковое устройство от аккумуляторной батареи. Это нормально, так как это их время и деньги. Но пока мы проводили наше исследование, многие другие считали, что делать это самостоятельно — пустая трата времени.
Одна из причин заключается в том, что у вас может не быть всех компонентов, необходимых для изготовления хорошей и надежной самодельной аккумуляторной коробки. Расходы на все компоненты могут быть неоправданными. Они предложили пойти и купить один, и есть веские причины, почему это лучший вариант.
Во-первых, эти пусковые устройства были сделаны профессионалами, и они могут справиться с работой. Во-вторых, есть много встроенных систем безопасности, которых нет в вашей модели DIY. В-третьих, в наши дни дешевле купить, чем строить самому.
Эти готовые варианты производятся в таких количествах, что закупочные цены очень разумны. Наконец, у них есть возможность запустить разряженную батарею быстрее, чем ваша самодельная модель.
Несколько заключительных слов
Создание собственного батарейного отсека или запуск двигателя от внешнего источника может быть интересным, но нецелесообразным. Это требует некоторых знаний в области электрики, и вы должны уметь работать с электрическими деталями. Но это конструктивный проект, который может пригодиться и держать вас под напряжением, когда ваша батарея садится в неподходящий момент.
Купить или построить? Это твой выбор.
Куда бы мы ни пошли, мы возьмем с собой портативный пусковой механизм Weego 44s
Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
- Автомобили
- Аксессуары для вашего автомобиля
Фото: Майкл Мерто
Подпишитесь на рассылку новостей Wirecutter , чтобы получать независимые обзоры, советы экспертов и самые выгодные предложения прямо на ваш почтовый ящик.
Я уже опаздывала, чтобы отвезти своего ребенка к девочкам-скаутам, и машина не заводилась, потому что этот ребенок оставил свет в салоне включенным на всю ночь и разрядил аккумулятор. Был также день, когда мне нужно было отвезти друзей в аэропорт, и наш 10-летний седан отказывался переворачиваться. В другой раз резкое похолодание выбило последние соки из моей «Хонды Фит» первого поколения, трудолюбивого ржавого ведра драндулета, если такое когда-либо было. То, что быстро, эффективно и умело вывело меня из всех этих затруднений (и многих других): портативный джамп-стартер.
Пусковое устройство Weego Jump Starter 44s
Этот пусковое устройство имеет необходимые функции безопасности и содержит достаточное количество жидкости в небольшой упаковке для запуска большинства автомобилей и внедорожников.
Что такое портативный пусковой механизм?
Портативный стартер представляет собой легкий аккумулятор, прикрепленный к двум соединительным кабелям, которые вы используете для запуска автомобиля от внешнего источника. Это проще, безопаснее и менее пугающе, чем старомодные соединительные кабели, которые вы подключаете к другой машине, и это то, что вы можете использовать, если вы один, вместо того, чтобы ждать придорожного сервиса/доброго незнакомца/друга/родственника. появиться и выручить вас.
Тесты и рекомендации Wirecutter
Как использовать Weego 44s
Фото: Майкл Мерто
Weego 44s поставляется частично заряженным из коробки, и для его полной зарядки требуется около 2,5 часов. Зарядный шнур с USB-A на micro-USB входит в комплект, но не поставляется с зарядным устройством, поэтому вам нужно подключить конец USB-A к зарядному устройству USB для телефона, которое работает в обычных бытовых розетках или в розетке с порт USB-A. По данным компании, устройство может оставаться заряженным более года при хранении, хотя вы должны обязательно заряжать его каждые три-шесть месяцев. При регулярном использовании он рассчитан на срок от трех до пяти лет или до 1000 циклов перезарядки. Кроме того, он может выполнять несколько прыжков, прежде чем ему потребуется перезарядка (пять индикаторов на боковой стороне устройства показывают оставшийся заряд батареи).
Как в ламинированном буклете, так и в самом устройстве есть четкие инструкции с наглядными изображениями, что делает его гораздо менее пугающим, чем гуглить, как прикрепить соединительные кабели, стоя посреди парковки. Вот как можно быстро завести машину с помощью Weego 44:
- Прикрепите то, что они называют Smarty Clamps, к устройству Weego.
- Прикрепите черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля, а красный зажим — к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.
- Когда вы увидите зеленый свет сбоку зажимов, заведите машину. (Мигающий красный свет означает, что аккумулятор устройства перегрелся, и вам следует снять зажимы на несколько минут, чтобы дать ему остыть.)
- После того, как автомобиль заведется, отсоедините Weego 44 от автомобиля и проедьте на нем 15 минут, чтобы дайте аккумулятору автомобиля подзарядиться.
Единственный недостаток, который я обнаружил с Weego 44s — в отличие от традиционных соединительных кабелей или более крупных портативных пусковых устройств, содержащих свинцово-кислотную батарею, — заключается в том, что Smarty Clamps настолько малы, что мне может потребоваться пара попыток. чтобы их подключить, так как они соскальзывают с клемм аккумулятора автомобиля. Но это незначительное неудобство, и его устранение занимает всего пару секунд.
Примечания по безопасности
Weego 44s имеет систему сдержек и противовесов, чтобы гарантировать безопасный запуск автомобиля, но его литий-ионный полимерный аккумулятор поставляется с некоторыми оговорками. Хотя производитель указывает, что устройство будет работать при температуре от -4 ° F до 140 ° F, не рекомендуется оставлять его в автомобиле при очень высоких или низких температурах. «Большинство устройств с литий-ионным аккумулятором, будь то ваш смартфон или портативный пусковой механизм, не должны находиться в течение длительного времени при экстремальных температурах, поскольку это может привести к необратимому повреждению аккумулятора», — говорит эксперт по аккумуляторам Wirecutter и старший штатный писатель. Сара Уитман. «Вы также должны помнить, что автомобильным двигателям требуется больше мощности для запуска при отрицательных температурах, поэтому особенно важно, чтобы ваш пусковой механизм был полностью заряжен при движении в холодном климате».
Weego 44s — продуманный подарок
Фото: Michael Murtaugh
Этот ненавязчивый и практичный фаворит сотрудников — лучший друг в дороге, быстро и эффективно поможет вам выбраться из затора и идеально подходит для новоселья, выпускного или вы-только что-получили-свою-лицензию. «Это был наш любимый подарок для членов семьи, и его получатели использовали пусковое устройство Weego, чтобы прыгать на чем угодно, от кроссовера среднего размера до очень старой лодки для водных лыж моего тестя. Как это круто?» говорит старший редактор Эрика Огг.
Эту статью редактировали Сара Уитман, Эрика Огг и Кристин Райан.
Познакомьтесь с гидом
Аннемари Конте
Заместитель редактора
Аннемари Конте — заместитель редактора Wirecutter. На протяжении всей своей карьеры она писала и редактировала для нескольких изданий, включая Woman’s Day, Seventeen, The New York Times, O The Oprah Magazine и Jane Magazine. Вы можете следить за ней в Instagram.
Дополнительная литература
Основы дорожного путешествия
от Eve O’Neill
Каждый год мы проводим много времени за рулем, и это наш список необходимого дорожного снаряжения, которое нужно включить в свой список вещей.
Лучшее снаряжение для ваших путешествий
от Кита Диллона и сотрудников Wirecutter
После 120 часов исследований и 1500 миль за рулем мы выбрали снаряжение, которое абсолютно необходимо для вашего следующего путешествия на открытом воздухе. дорога.
Снаряжение для автомобильного кемпинга
от Kit Dillon
Когда команда Wirecutter отправляется в поход на автомобиле, а не в пешие походы и ношение снаряжения в дикой местности, они берут с собой именно это снаряжение.
Лучшее снаряжение для экстренной помощи на дороге
от Джима Трэверса, Кита Диллона, Элеоноры Форд и персонала Wirecutter в вашем автомобиле для аварийной ситуации на дороге.
Wirecutter — это служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).