Самые быстрые серийные автомобили в мире: Топ-10 самых быстрых серийных машин в мире — журнал За рулем

Содержание

Самые быстрые серийные модели автомобилей за всю историю человечества: Топ

Топ самых быстрых серийных машин каждого десятилетия со дня изобретения первого автомобиля.

Исторический экскурс в прошлое. Представленная нами статья расскажет вам, а значит поможет узнать, какие автомобили были самыми быстрыми на определенных этапах развития автомобилестроения. От скорости 16 км в час и до скорости 434 км в час.  Кто быстрее?

 

1880-1889 год, Benz Motorwagen, 16 км/час.

Визуально это простая обыкновенная повозка использовавшаяся на конных экипажах и было у нее только три колеса. Но с технической точки зрения, это революционный аппарат. Пускай он и не мог обогнать в то время лошадь, но безусловно смог показать и создать реальную альтернативу мускульной силе животных.

 

1890-1899 год, Stanley Runabout, 56 км/час.

Прошло всего 10 лет, на исходе XIX век, а автомобили могли уже разгоняться почти до 60 км в час, как до средней городской скорости автопотока в наши дни. Представленный на фото автомобиль Stanley Runabout легко уже обходит конный экипаж. Двигатель для наших дней, необычный, но для того времени стандартный,- паровой.

 

1900-1909 год, Mercedes-Simplex, 117 км/час.

Первоначально он был построен, как гоночный автомобиль среди которых он был определенно не самым быстрым за десятилетие. Mercedes-Simplex стал одним из самых первых и ранних серийных автомобилей марки Mercedes, мог разгоняться до скорости 117 км в час, а ведь в те времена только-только зарождался Ford Model-T ну и другие простенькие автомобильчики. Наверное судя по тем временам сегодня можно было бы сказать, что Mercedes создал настоящий космический корабль.

 

1910-1919 год, Austro-Daimler Prince Henry, 136 км/час.

Как и авто Simplex, так же изначально, это транспортное средство было создано как гоночный автомобиль, где двигатель был разработан лично Фердинандом Порше. В серию автомобиль пошел без существенных изменений, хотя некоторые его автосовременники в конечном итоге оказались шустрее и быстрее, он все же так и не смог обогнать по скорости до 1920 года автомобиль Daimler.

 

1920-1929 год, Duesenberg Model J, 191 км

Когда Дузенберг в 1928 году показал свою новую Модель J , она стала не просто красивейшим автомобилем, но также и источником американской гордости. Лучшие и самые быстрые автомобили в мире, официально собирались в штате Индиана, а пользовались и ездили на них не только конкретные реальные люди, но и сами персонажи многих литературных романов, как например, тот же Великий Гэтсби…

 

1930-1939 год, Duesenberg Model SJ, 225 км/час.

Еще один прекрасный образчик марки Duesenberg- Model SJ канувший в лету, с наддувным двигателем и умопомрачительными в те годы 225 км в час. Да, в 30-х годах серийные автомобили впервые перешли рубеж в 200 км/час! Одна из выставочных моделей под названием Mormon Meteor, вплоть до 1990 года радовала автолюбителей своими выездами на гоночные серии классики, она даже участвовала в 24-часовых заездах пока окончательно не стала музейным экспонатом.

 

1940-1949 год, Jaguar XK 120, 202 км/час.

После войны автомобиль Jaguar пошел быстрыми шагами в гору. Его рядные шестицилиндровые двигатели стали отличной находкой и верно служили своей автокомпании в течение многих десятилетий. Созданный в 40-х годах новый стиль кузова навсегда останется классическим образчиком того, как должен выглядеть изысканный автомобиль.

 

Как гласит легенда, если убрать лобовое стекло, то снижения сопротивления было бы достаточно, чтобы приблизить максимальную скорость машины к отметке в 217 км/час.

 

1950-1959 год, Aston Martin DB4 GT, 246 км/час.

С разработанными в Италии кузовами модели DB4 GT и ее собратом- DB4 GT Zagato, автомобили стали воплощением гран-туризмо. Можно было сказать- высший класс, роскошь и мощность, никто тогда не мог обойти вас и обогнать по шоссе. Не удивительно, что этот Aston стал первым в гараже Джеймса Бонда.

 

1960-1969 год, Ferrari 365 GTB/4 «Daytona», 280 км/час.

С V12 цилиндровым двигателем под капотом спереди, Дайтона в то время была классической «Феррари» во всех ее возможных и невозможных смыслах… Автомобиль Феррари буквально из рук в жесткой схватке вырвал престижный титул у своего главного соперника Lamborghini Miura.

 

1970-1979 год, Ferrari GT4 Berlinetta Boxer, 281 км/час.

Желая отыграться, компания Lamborghini запустила в серию модель Countach и хвастливо заявила, что этот гоночный автомобиль сможет разогнаться до 320 км в час, но этого не произошло. В ответ Ferrari тоже запустила серию BB и заявила, что их модель сможет на трассе показать скорость 300 км/час, и тоже ничего не добилась. Но все же сами тестирования показали, что именно компания Феррари приблизилась вплотную к отметке в 300 км/час, став таким образом самым быстрым серийным автомобилем десятилетия.

 

1980-1989 год, Ferrari F40, 325 км/ч

Когда автомобиль Porsche 959 стал самым быстрым автомобилем в мире, немецкие инженеры ликовали. Но не долго, их ждало разочарование, особенно после того, как Ferrari выпустила свою модель F40. Итальянцы легко смогли стать на излете 80-х годов самыми недосягаемыми производителями сверхскоростных автомобилей в мире. Но…

 

1990-1999 год, McLaren F1, 386 км/час.

Этот автомобиль McLaren был так быстр, что у многих и в голове не укладывались его технические характеристики. Надо было же такого добиться, почти 400 км в час, это уже не шутки! McLaren F1 стал не только рекордсменом по максимальной скорости, но и получил рекордные показатели в качестве одной из самых своих титулованных моделей. Очень долго этот космический корабль на колесах никто не мог обойти.

 

2000-2009 год, Shelby SSC Aero, 431 км/час.

Shelbi SSC Aero (к марке Шелби не относится) был построен с одной единственной целью, чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Надо отметить, на короткое время ему это удалось.

 

2010 – н.в., Hennessey Venom GT, 434 км/час.

Как и SSC авто Hennessey не всегда считают самым производственным автомобилем в мире, поскольку слишком мало экземпляров этого тюнингованного авто Lotus компании Hennessey было выпущено для продажи.

 

Возможно, по мнению специалистов на первом месте сегодня должен был расположиться автомобиль марки Koenigsegg One:1, но он еще не доказал своей возможности называться реальным королем скорости, хотя, как утверждают знающие люди, теоретически он способен разгоняться и до скорости 439 км/час. Те же непонятные вещи творятся и с автомобилем Bugatti Chiron, который вроде как-бы по имеющимся у нас данным и разогнался до 440 км/час., но подтверждения данного рекорда согласно официальных и проверенных данных, пока еще не существует. Можно с уверенностью ответить, что борьба за первенство в скорости между автомобилями сегодня разыгралась не шуточная и довольно серьезная.

ТОП 10 самых быстрых машин в мире по разгону от 0 до 100 — Рейтинг с 2011 по 2022 год

Автопортал 100. ks.ua по запросам читателей решил составить список самых быстрых машин. Вполне вероятно что каких-то кандидатов мы упустили за малым упоминанием о них. Так же мы специально не делали ТОП 10 самых быстрых машин, так как все машины в основном тестируются в достаточно идеальных условиях или вообще их характеристики только объявлены производителем. Фактически же соревнований никто не устраивал.

Сами же машины скорее очень дорогие и технологические игрушки с одной стороны, а с другой — чудо инженерной мысли и оттачивание технологий именитыми компаниями. В рейтинге нет рядовых авто для дорог от известных брендов, все это диковинные звери, которые вряд ли кто будет покупать, чтобы кататься по дорогам общего пользования. Разработкой же их занимаются отдельные компании, которые к простым автомобилям не опускаются. Все их автомобили — роскошь (в цене, и совсем не обязательно в отделке салона) и технологичность.

Команда Автопортала 100.ks.ua пересмотрела и проанализировала рынок в 2022 году и может с полной уверенностью сказать, что статья актуальна!

В материале Мы собрали рейтинги:

  • 10 самых быстрых машин в мире + 4 в добавок
  • Самая быстрая машина в мире на 2022 год — Обновлено
  • Самая быстрая машина в мире на 2021 год
  • Самая быстрая машина в мире на 2020 год
  • Самая быстрая машина в мире 2019 года
  • Самая быстрая машина в мире 2018 года
  • Самые быстрые автомобили 2017 года
  • Самые быстрые машины в мире 2016
  • Самая быстрая машина в мире 2014
  • Самая быстрая машина в мире 2011 года
  • Самая быстрая машина в мире за всю историю
  • Самая быстрая машина в мире максимальная скорость
  • Самая быстрая машина в мире по разгону от 0 до 100

14 самых быстрых машин в мире


 McLaren SpeedTail — 403 км/час

Открывает наш рейтинг автомобиль известной британской компании McLaren. Заявленная скорость до 403 км/час. Автомобиль приводит в движение гибридная силовая установка состоящая из бензинового V8 4.0 л двигателя M840T твин-турбо мощностью 746 л.с. и 800 Нм, а так же электродвигатель в 308 л.с. и 347 Нм крутящего момента. При этом разгон от 0 до 300 км/час занимает чуть менее 13 секунд, чем опережает по показателю Bugatti Chiron.

Впервые представлен автомобиль был в 2018 году. Заявленая цена в 1.75 млн фунтов и ограничением на количество в 106 штук. Длиной в 5137 мм этот автомобиль оказывается длиннее большинства привычных нам автомобилей. К примеру она короче BMW 750Li (G12) считающаяся лимузином в длину всего на 101 мм (5238 мм). Или Mercedes-Benz S 550 4MATIC длиной 5076 мм короче McLaren SpeedTail на 61 мм.

 Ultima RS — 290 км/час

Еще одна компания с британскими корнями, представила свой автомобиль Ultima RS. Это не первый автомобиль компании, которая начала свою историю в 1983 году. В автомобиль установлен двигатель Chevrolet V8 с непосредственным впрыском и в следующих компоновках:

  • без наддува — 480/650 л. с.
  • компрессор — 800/1200 л.с.

Компания решила не отходить от традиций и в автомобиле установлена ручная коробка передач, а также опционально можно заказать регулируемые амортизаторы, которые могут кратковременно поднять автомобиль на 40 мм.

А теперь обозначим самые интересные показатели:

  • Масса примерно 930 кг
  • Разгон до 100 км/час — около 3.3 секунд.
  • Максимальная скорость свыше 290 км/час (расчетная 402 км/час)
  • Разгон до 241 км/час — около 10.1 секунд

Отличный автомобиль чтоб за хлебушком «по-быстрому» сгонять. Жаль только места в автомобиле столько что хлебушек вы вряд ли куда-то поместите. Стоимость автомобиля в Англии стартует от 60 тыс. фунтов стерлингов.

 CZinger 21C — 432 км/час

Двухместное полноприводное авто, с разработанным компанией собственными силами двигатель — бензиновый V8 би-турбо. При этом объем всего-то 2.9 л по сравнению с другими супер-карами из списка. Работает двигатель аж до 11 тыс. об./минуту! Двигатель входит в гибридную силовую установку.

А вот показатели у автомобиля действительно «космические». 1250 л.с.! Разгон до 100 км/час за 1.9 секунды! Максимальная скорость 432 км/час! Сам же автомобиль доступен в двух вариантах — дорожной и трековой(легче на 32 кг, максимальная скорость тоже ниже — до 380 км/ч)

 Bugatti Divo — 380 км/ч

Первым в нашем списке от компании Bugatti попал Divo со своими внушительными 1500 л.с. и максимальной скоростью в 380 км/ч. 16 цилиндров, 4 турбины, 8 л в красивой «упаковке» за 5 миллионов евро! Автомобиль был представлен публике в 2018 году и выпущен в виде 40 экземпляров. Построен же он на базе Bugatti Chiron. Разгон до 100 км/час за 2.4 с и весом 1960 кг.

 Koenigsegg Regera — 410 км/час

В 2017 г шведская компания Koenigsegg выпустила автомобиль Regera. 5-ти литровый двигатель с системой твин-турбо выдает 1100 л.с. и 1280 Нм, разгоняет 1590 килограммовое авто до 100 км/час за 2. 8 секунды. А максимальную скорость достигает, по паспорту, в 410 км/час.

Но, нужно сказать, как и почти все гипер/супер-кары из списка, это не чистый бензиновый двигатель, а гибридная силовая установка, состоящая так же из 3‑х электромоторов. Два из них расположены на задних колесах и один на валу ДВС. Только за счет батареи, емкостью 9,27 кВт*ч и массой — 115 кг, автомобиль может проехать до 50 км. Компоновка автомобиля заднеприводная и заднемоторная.

 SSC Ultimate Aero — 439 км/ч

Американская компания Shelby Super Cars так же не осталась в стороне от гиперкаров и выпустила свой. Первый прототип был выпущен в 2004-м году. Сам же автомобиль увидел свет в 2006-м году и после совершенствовался в новых версиях до 2012 года. Остановимся же на вершине эволюции SSC Ultimate Aero XT выпущенную в качестве последней, прощальной версии. Двигатель обжимом 7 л и мощностью 1300 л.с., разгон до около 439 км/ч. Всего было выпущено 5 автомобилей этой версии по неизвестной стоимости.

 Bugatti Chiron SS 300 Plus — 440 км/час

Компания Bugatti используя модель Chiron поставила новый рекорд, разогнав автомобиль до огромнейших — 490 км\ч! Но сам модель от базовой уже так сильно отличалась что компании пришлось выпустить специальную версию, приближенную к рекордсмену.

  • Двигатель W16 — 1600 л.с.
  • Колесные диски из магниевого сплава.
  • Версия автомобиля ограничена до 440 км/час, это при том что Chiron всего имеет на 20 км/час меньше.

Но при этом в цену машины включена оплата за заезд по кольцу трассы концерна Volkswagen в Германии, где рекорд и поставлен. При этом авто перенастраивают, добавляют каркас безопасности и деактивируют ограничение скорости. Стоит эта версия на 1.1 млн евро больше чем Chiron с ценником в итоге 3.5 млн евро.

 Koenigsegg Gemera — 400 км/час

Компания Koenigsegg решила выйти за пределы стандартной модели двухместных суперкаров и сделать шаг навстречу клиентам, которых бывает больше 2-х. Именно такой и была задумана Gemera, ведь теперь это четырех-местный гибрид. И он по прежнему суперкар. Ведь скорость разгона у нее до 100 км/час всего 1.9 секунды, а максимальная — 400 км/час.

Гибридная силовая установка, в основе которой двигатель Tiny Friendly Giant (TFG, по-английски «крохотный дружелюбный гигант») с так называемой «битурботройкой». Сам двигатель весит всего-лишь около 70 кг и выдает целых 608 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Так же в силовую установку включены три электромотора, один на коленвалу, движет переднюю ось.

Остальные два вращают задние колеса, каждый из которых по 507 л.с. и 1000 Нм крутящего момента каждый! В итоге силовая установка выдает 1723 л.с. и 3500 Нм крутящего момента! Отличный семейный автомобиль получился)

 SSC Tuatara — 532,93 км/ч

Еще один представитель суперкаров от компании Shelby Super Cars. Пришедший на смену SSC Ultimate Aero. Автомобиль оснащался V8 с двойным турбонаддувом. Компоновка автомобиля задняя среднемоторная, на заднем приводе. Масса авто 1247 кг. Максимальная теоретическая скорость — 443 км\ч и разгон до 100 км/час за 2.5 секунд. При этом двигатель на бензине выдает до 1350 л.с., а на гоночном топливе е85 — до 1774 л.с.

10 октября 2020 года SSC Tuatara поставил рекорд ставший самым быстрым серийным автомобилем и разогнавшись до 508.73 км/час.

При этом это средний показатель двух заездов. Самым скоростным был показатель движения в обратную сторону по кольцу и достигнул скорости в 532,93 км/ч.

 Bugatti Veyron — 407 км/ч

Очень известный автомобиль компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2015 года. Всего было продано 450 автомобилей модели Veyron, а преемником стал Bugatti Chiron.

  • Двигатель — W16 — 1001 л.с. и 1250 Нм.
  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 — 2.5 секунды.
  • Разгон до 200 — 7.3 секунды.
  • Разгон до 300 — 16.7 секунд.
  • Было также несколько специальных версий.

 Hennessey Venom F5 — 500 км/час

Свою историю компания Hennessey обозначила с громкой ноты, которая до этого уже занималась выпуском спортивных автомобилей, представив прототип Venom F5. Этим шагом компания хотела побить рекорд, поставленный на тот момент автомобилем Bugatti Veyron Super Sport — 431,07 км/ч. Скорость Venom-а заявили как 484 км/ч.

Но конфуз случился в том, что за время разработки появилось два автомобиля установивших новые рекорды — Bugatti Chiron который смог разогнаться до 490 км/ч, а немного позже, новый рекорд установил и гиперкар SSC Tuatara — 508,73 км/ч. Тем самым компания Hennessey оказалась в ситуации когда заявленная скорость уже не отвечала нуждам и компания решила идти в ногу со временем заявив новую планку в 500 км/час для серийной модели.

На Venom был поставлен двигатель V8 6.6 Fury с двумя турбокомпрессорами, мощностью 1842 л.с. и крутящим моментом в 1617 Нм., так же установлен 7-ми-ступенчатый робо. При этом веном это автомобиль с ведущим задним приводом. Стоимость автомобиля начинается с 2.1 млн долларов, а выпуск ограничен 24-мя автомобилями.

 Hennessey Venom GT Spyder — 435 км/час

Спортивный автомобиль, который был выпущен компанией Hennessey до Venom F5. Основан на базе Lotus Exige. Выпущено было всего 12 автомобилей (6 роадстеров и 6 купе). Силовая установка это 7-ми литровый твинтурбо двигатель — V8 мощностью 1451 л.с. на заднем приводе с задней среднемоторной компоновкой.

Стоимость последней проданной модели 1.2 миллиона долларов. Крутящий момент в 1745 Нм, и разгоном до 96 км/ч в 2.4 секунды. При этом в единичном заезде на базе космического центра Кеннеди купе достигло скорости в 435 км/час. Но это нельзя считать рекордом, так как для него автомобиль должен проехать в оба направления и будет взято усредненное значение, а так же автомобиль должен выпускаться минимум в 30 экземплярах.

 Pininfarina Battista — 350 км/ч

Еще один итальянский гиперкар. Так же на гибридной силовой установке суммарной мощностью 1900 л.с. и 2300 Нм. От 0 до 100 разгоняется менее чем за 2 секунды, а до 300 км/ч менее чем за 12. При этом максимальная скорость заявлена в 350 км/ч. Выпуск представляет из себя 150 автомобилей, а цена начнется с 150 тыс. евро, что достаточно скромно по сравнению с многими другими представителями нашего списка.

 Lotus Evija — 320 км/ч

А вот этот представитель нашего списка — электрокар. Его движут 4 электромотора суммарной мощностью в безумных 2000 л.с. и 1700 Нм крутящего момента. Скорость разгона до 100 — менее 3 секунд, до 300 — менее 9-ти секунд. Заявленная максимальная скорость — 320 км/ч. Производителем заявлен запас хода в 400 км.

 Koenigsegg Agera RS — 456 км/час

Еще один представитель компании Koenigsegg, уже поставивший несколько официальных рекордов, среди которых (2017 год), самый быстрый:

  • серийный автомобиль: 445 км/час
  • из 0-400-0 км/час: 33,87 секунды;
  • на общественном шоссе: 456 км/час.

Имеет заднюю среднемоторную компоновку на заднем приводе и оснащен двигателем Koenigsegg Agera RS aluminum 5,0L V8 с турбонаддувом максимальной мощностью 1160 л. с. и крутящим моментом 1280 Нм.


Самая быстрая машина в мире по годам

Многих автолюбителей интересуют вопросы:

  • Самая быстрая машина в мире на 2021 год
  • Самая быстрая машина в мире на 2020 год
  • Самая быстрая машина в мире 2019 года
  • Самая быстрая машина в мире 2018 года
  • Самые быстрые автомобили 2017 года
  • Самые быстрые машины в мире 2016
  • Самая быстрая машина в мире 2014
  • Самая быстрая машина в мире 2011 года

Но составить такой рейтинг очень сложно, так как такого рода автомобили создаются очень редко и по сути, список будет постоянно, из года в год, повторятся. Максимум, это изменить в списке 1 — 2 машины. Именно из-за этого, более правильно будет сказать, что самые быстрые машины, начиная с 2011 года и заканчивая нынешним 2021 будут:












РейтингФотоАвтомобильСкорость / км/час
🏆 10 местоMcLaren SpeedTail403
🏆 9 местоBugatti Veyron407
🏆 8 местоKoenigsegg Regera410
🏆 7 местоCZinger 21C432
🏆 6 местоHennessey Venom GT Spyder435
🏆 5 местоSSC Ultimate Aero439
🏆 4 местоBugatti Chiron SS 300 Plus440
🏆 3 местоKoenigsegg Agera RS456
🏆 2 местоHennessey Venom F5500
🏆 1 местоSSC Tuatara532,93

Самая быстрая машина в мире за всю историю

На сегодняшний день, самый скоростной автомобиль в мире за всю историю человечества считается реактивный Thrust SSC. Английский пилот Энди Грин смог разогнаться на автомобиле до 1228 километров в час. Стоит отметить и тот факт, что компания Bloodhound SSC обещает в скором выпустить автомобиль, который сможет развить скорость в 1609 км/ч.

Самая быстрая машина в мире максимальная скорость

Самая высокая зафиксированная скорость на автомобиле, на момент публикации материала — 1228 км/час на Thrust SSC.

Самая быстрая машина в мире по разгону от 0 до 100












ТОПФотоАвтомобильВремя/секунд
🏆 10 местоFerrari Laferrari2,8
🏆 9 местоNissan GT-R2,7
🏆 8 местоTESLA Model S P100D2,7
🏆 7 местоBugatti Veyron Super Sport2,5
🏆 6 местоSSC Tuatara2,5
🏆 5 местоHennessey Venom GT Spyder2,4
🏆 4 местоBugatti Divo2,4
🏆 3 местоPininfarina Battista2
🏆 2 местоKoenigsegg Gemera1,9
🏆 1 местоCZinger 21C1,9

Какая машина самая быстрая в мире — Вывод

Посчитать и ответить однозначно — нельзя. Есть цифры при разных переменных, которые и говорят, какая машина в каких ситуация быстрее всех остальных. Мы собрали в рейтинге лучшие машины, о которых известно на сегодняшний день. И если отталкиваться от максимальной скорости, то лидер всего рейтинга — SSC Tuatara. 

Уверены, что скоро, автопроизводители удивят нас своими автомобилями и их скоростью, как тот же Илом Маск с TESLA Model S P100D. 

Если знаете еще какие-то, можете упомянуть их в коментариях.

Вот самые быстрые производственные автомобили на протяжении всех времен

Supercars

Miura, F40, Veyron и Agera — Это Ultimate Feast от Fast

Topgear.com

  • 9

    1894 Benz Velo — 12mph

  • 9

    1894 Benz Velo — 12mph

  • 69 Немного пустая победа, эта. Velo был первым серийным автомобилем, который по умолчанию делал его самым быстрым. Но, следуя этой логике, он также был самым медленным. И одновременно наиболее и наименее склонны, скажем, осознать себя и поработить человечество или выучиться на архитектора.

    Это не для того, чтобы лишить его изобретателя, одноименного Карла Бенца, его достижений. В 1894 году было построено 67 автомобилей Velos, а в 1895 году — 134, и все они имели 1,0-литровый двигатель мощностью 3,5 л.с. Началась гонка на скорость.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • 1949 Jaguar XK120 — 194,6 миль в час

    XK120 начал свою жизнь как концепт на Лондонском автосалоне 1948 года. Этот миниатюрный кабриолет использовался для демонстрации рядного шестицилиндрового двигателя Jag с двумя верхними распредвалами, мощность которого не выводилась из эксплуатации до 1992.

    После того, как принц Бира из Сиама (ныне Таиланд) участвовал в гонке серийных автомобилей в Сильверстоуне в 1949 году, Jaguar одолжил свою слегка приправленную версию журналу The Motor. Он сообщил о максимальной скорости 124,6 миль в час, 0-60 миль в час за 10,0 секунд и расходе топлива 19,8 миль на галлон. В эпоху, когда у вашей посудомоечной машины было имя. И уши.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 2,5 тысячи фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Что действительно делает хороший семейный автомобиль? Вот 10 лучших

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    Этот новый, неиспользованный двигатель Ferrari Enzo V12 выставлен на продажу. Итак, куда бы вы его положили?

  • Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска — 140 миль в час

    Еще раз вернемся к ренегату Benz. Потрясающий SL был основан на гоночном автомобиле MB примерно 1952 года, 300SL. Он получил трубчатую пространственную раму и алюминиевые капот, двери и крышку багажника. А если у вас были готовые варианты, был доступен вариант с полностью алюминиевой панелью, что позволило снизить вес на 80 кг.

    Но именно аэродинамика действительно помогла SL достичь такой впечатляющей предельной скорости. В свое время он был более скользким, чем скумбрия в горячем масле. Видите эти горизонтальные брови над колесными арками? Они действительно уменьшают сопротивление.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • 1958 Aston Martin DB4 — 141mph

    Помните Disco Volante? Его контур был задуман той же компанией, которая подарила нам потрясающий DB4, Carrozzeria Touring. Но несмотря на то, что дизайн и конструкция superleggera (трубчатого шасси) были итальянскими, DB4 был первым Aston, построенным в Ньюпорт-Пагнелле.

    Когда в 1960 году британскому автолюбителю был предоставлен тестовый автомобиль, DB4 обогнал 300SL всего на 1 час.

  • 1963 Iso Rivolta Grifo A3/L 327 — 161 миля в час

    Вы знаете ту забавную маленькую машинку-пузырь под названием Isetta, которую вы всегда представляли придуманной BMW? Да, нет, это были эти ребята. Прежде чем создавать суперкары, меняющие лицо, Исо Ривольто спроектировал типичный автомобиль-пузырь, передал лицензию на его использование BMW (среди прочих) и использовал деньги для создания полезных GT в стиле Bertone.

    Что оказалось довольно ловко. Этот — названный 327 в честь 327ci (5,4-литрового) V8 от GM впереди — разогнался до 161 миль в час во время тестов, проведенных автомобильным журналом шестидесятых годов.

    Изображение предоставлено: Erasoft24

  • 1967 Lamborghini Miura P400 — 171 миль в час

    Miura была намного больше, чем красивое лицо. Поперечно установленный 3,9-литровый V12 развивает немалые 350 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 7,0 с.

    Всего было построено 275 оригинальных P400. Сегодня их осталось значительно меньше, но один из них, протестированный журналом Motor, разогнался до 171 мили в час.

  • 1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona — 174 миль в час

    Он выглядел как Rover SD1, но ехал намного быстрее. Однако, в отличие от Miura — ее конкурента в то время, — Ferrari выбрала традиционную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом.

    И сказал, что двигатель не так уж и плох. 4,4 литра. 12 цилиндров. Двойные верхние распределительные валы. Шесть карбюраторов Weber. Расплата? 352 л.с. Это позволило 365 GTB/4 Daytona разогнаться до ошеломляющей скорости 174 миль в час, обойдя Lambo в гонке вооружений v-max.

    Реклама — Продолжение страницы ниже началось.

    Но Ferrari все же выполнила свои обязательства по омологации, создав автомобиль, который украл корону максимальной скорости у самой себя.

  • 1986 Порше 959 — 197 миль в час

    Соревнуясь с Ferrari F40 в борьбе за недвижимость в спальне, 959 может похвастаться многими функциями, которых автомобильный мир еще не видел.

    Колеса из магниевого сплава. Датчики давления воздуха. Автоматическая регулировка дорожного просвета. Половые доски номекс. Это могло бы объяснить, почему Билл Гейтс купил его. Хотя он был одним из немногих, кто действительно мог заплатить запрашиваемую цену в 150 000 фунтов стерлингов. Что на самом деле было вполне разумно: производство 959 стоило Porsche 300 000 фунтов стерлингов.

    Как и следовало ожидать, он также был с задним расположением двигателя, используя 440-сильную шестицилиндровую силовую установку с турбонаддувом, которая получила 9от 59 до 62 миль в час за 3,7 секунды, с максимальной скоростью 197 миль в час. Теннисный лотарик Борис Беккер утверждает, что он на самом деле попал в V-Max на итальянской автостраде, когда купил свой. Что, должно быть, было… бодрящим.

    Реклама — Продолжение страницы ниже на 250 кг меньше, чем у 959- прибил бы двойную тонну. Плюс два с небольшим. Он официально стал первым серийным автомобилем, который едет быстрее, чем EVOLUTION.

    Итак, краска F40 настолько тонкая, что через нее видно переплетение углеродного волокна, и у вас даже нет надлежащих дверных ручек. Но это был суперкар по преимуществу, опьяняющая смесь мощности, крыльев и способностей Conga.

  • 1991 Bugatti EB110 GT — 209 миль в час , который купил бананово-желтый.

    Но изюминкой EB110 был 3,5-литровый 60-клапанный QUAD-turbo V12, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач. Он разогнался до 62 миль в час за 4,2 секунды и положил начало правлению Bugatti в королевстве v-max с максимальной скоростью 209 миль в час.

  • Jaguar XJ220 1992 года — 213 миль в час

    XJ220 не мог и наполовину включить передачу. Несмотря на то, что он был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, заимствованным у автомобиля Metro 6R4 Group B, когда покупателям обещали V12.

    Но как бы вы его ни обрезали, как бы плохо он ни продавался (хотя, в свою защиту, он был выпущен на рынок как хит рецессии), и как бы он не оправдал своих обещаний, XJ220 мог разгоняться до 60 миль в час за 3,6 секунды и продолжать движение. до ошеломляющих 213 миль в час.

  • McLaren F1 1993 года — 240,1 миль в час

    Это фестиваль загадочных чисел. В 1993 году он стоил 500 000 фунтов стерлингов. Это был первый в мире серийный автомобиль с кузовом из углеродного волокна. Моторный отсек был облицован золотом для отражения тепла. Ему потребовалась полностью переработанная коробка передач, потому что ничто не могло выдержать крутящий момент его 6,1-литрового двигателя BMW. Это был Генезис.

    Производительность была ошеломляющей. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. 0-100 миль в час за 6,3 секунды. И разогнаться до максимальной скорости, на достижение которой уйдет несколько лет. И не с таким большим отрывом…

  • 2005 Bugatti Veyron — 253 миль в час

    Veyron появился и занял свою собственную слегка расшатанную, очень редкую нишу. На момент запуска это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1001 л.с. и крутящим моментом 921 фунт-фут. 0-62 миль в час за 2,5 секунды, 0-124 миль в час за 7,3 секунды, 0-186 миль в час за 16,7 секунды и , что максимальная скорость. Все в упаковке весом 1888 кг.

  • 2007 Shelby Supercars Ultimate Aero — 256,18 миль в час

    SSC в духе 90-х почти полностью сделан из углеродного волокна, и у него есть своя особенность — двойные выдвижные пневматические тормоза, которые выходят из верхней части задних крыльев. Что-то, что нам очень понравилось, когда мы ездили на нем в США вместе со старым Hennessey Venom.

    Чем-то, что нам нравилось гораздо меньше, была о-боже-сделай-это-стоп-скорость. 0-60 миль в час за 2,78 секунды. И максимальная скорость 256,18 миль в час, подтвержденная Книгой рекордов Гиннеса. Хотя впоследствии побежденный, он по-прежнему остается колоссально быстрым.

  • Bugatti Veyron Super Sport 2010 года — 267,857 миль в час

    Создан с единственной целью — стать бесспорно самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Добился. Во всяком случае, ненадолго. Стандартный Veyron имеет мощность 1000 л.с., а этот — 1200 л.с. — мощность Golf GTI поверх кулинарной разновидности Veyron.

  • 2014 Hennessey Venom GT — 270,49 миль в час

    Ныне свергнутый чемпион. То есть свергнутый, потому что Koenigsegg, по словам самого Хеннесси, «раздавил» его, затаив дыхание, в Неваде со своей Agera RS. Подробнее об этом далее. Тем не менее, этот Venom имеет 1 244 л. Это, откровенно говоря, безумие.

    ОК, можно возразить, что, в отличие от Veyron, Venom не совершал пробега в обе стороны, не фиксировал скорость на километре полета и не был построен в достаточных объемах, чтобы представлять собой «серийный автомобиль». ‘. Но, эй, он разогнался до 270 миль в час. Показать некоторое уважение.

    Теперь, учитывая, что максимальная скорость выросла с 12 миль в час до 270,49 за 120 лет, мы можем с уверенностью предположить, что к 2134 году самый быстрый серийный автомобиль разгонится до 530 миль в час…

    Отметьте день в истории: в субботу, 4 ноября 2017 года, Koenigsegg Agera RS, которым управлял заводской водитель-испытатель Никлас Лилья, зафиксировал двустороннюю среднюю скорость 277,9 миль/ч (444,6 км/ч) на 11-мильном участке закрытого общественное шоссе между Лас-Вегасом и Парампом, которое претендует на самую высокую скорость, когда-либо зарегистрированную серийным автомобилем.

    Да, этот заезд затмевает скорость Venom в 270 миль в час и делает Agera RS самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Он также сделал немного больше, просто стильно положил молот.

    Не довольствуясь завоеванием короны максимальной скорости, он также показал самое быстрое время 0-249 миль в час-0 (33,29 с, намного быстрее, чем Bugatti Chiron), показал самую высокую среднюю скорость на километре полета (268 миль в час), то же самое для летная миля (268,74) и зафиксировала самую высокую скорость, зарегистрированную на (закрытой) дороге общего пользования. Это было 284,55 миль в час, достигнутое во время первой попытки Agera на максимальной скорости.

    «Конечно, мы хотим доказать, что это быстрее, чем что-либо еще, и в поворотах», — объяснил после пробега водитель Koenigsegg Никлас Лилья, намекнув, что Agera RS еще  еще  скорость для достижения. Угу.

  • Bugatti Chiron 2019 года — 304,77 миль в час

    Вот и все. Bugatti делает это: первым в Большой Трех Сотнях, благодаря более длинному, низкому дрэгу, еще более мощному (и злобному на вид) Chiron.

    Это заголовок, но за кулисами запуск 2 августа 2019 года потребовал гораздо больше, чем «просто» модифицированный жук. Потребовались месяцы исследований и разработок не только автомобиля, но и Michelin, чтобы подготовить шины, способные выдерживать скорость 300 миль в час, а затем и подходящего водителя. Приходит час, приходит человек: победитель Ле-Мана и специалист по высокой скорости Энди Уоллес.

    Теперь скептики будут стонать, что Bugatti едет только в одном направлении, а не в среднем. И они будут жаловаться, что суперкирона нет в продаже (пока). Мы вежливо предложили бы им снова посмотреть видео, где этот монстр разгоняется до 304 миль в час, и задуматься, хватило ли бы у них сообразительности прижать ногу к полу…

  • SupercarsTop Gear Advice

    Следующая статья

    Электрический

    Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

    Volkswagen Id. 3

    BMW X1

    Top Gear Top 20 Electric Cars

    More Gear

    • Supercars
    • . чтобы увидеть весь связанный контент.

      Загрузка

      Подробнее о суперкарах

      Рекламируемый контент

      1. Электрический

        Грузовик Tesla Semi наконец-то готов, и Pepsi получает первые

      2. Big Reads

        Внутри завода, которая строит только белые Toyotas

      3. Satire

        ‘Buy One Get One One’ на All Jaguars, если Англия выиграет чемпионат мира по получению

      4. 9

        . Первый взгляд на

        3333333333333 годы.

        Lancia официально возвращается!

      5. Электрический

        20 лучших электромобилей по версии Top Gear

      6. США

        Если вы прольете напиток на заднее сиденье Audi RS6, ваш автомобиль перейдет в режим «9 хромых»0032

      Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

      Your Email*

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Топ-100 самых быстрых серийных автомобилей 2022 года

      Звание «Самый быстрый серийный автомобиль в мире» является, пожалуй, самым престижным в мире высокопроизводительных автомобилей.

      Для того, чтобы побить рекорд скорости производства, требуется очень особенная машина — она ​​должна иметь невероятную мощность двигателя (значительно более 1000 метрических лошадиных сил), низкий коэффициент лобового сопротивления и хорошую устойчивость на высоких скоростях.

      Это также должно сочетаться с надежностью и соответствием экологическим нормам, необходимым для серийного автомобиля, предназначенного для использования на дорогах общего пользования.

      Измерение максимальной скорости также является очень сложной задачей, и не все производители смогли проверить свои заявления о максимальной скорости в ходе испытаний в реальных условиях.

      Этот список ограничен имеющимися данными, и новые автомобили будут добавляться по мере поступления новых данных.


      Ранг Марка и модель Максимальная скорость
      1. Koenigsegg Agera RS (1 МВт) 447 км/ч (278 миль/ч)
      2. Кенигсегг Агера R 443 км/ч (275 миль/ч)
      3. Бугатти Хирон Супер Спорт 440 км/ч (273 миль/ч)
      4. Кенигсегг Один:1 437 км/ч (272 миль/ч)
      5. 9ff GT9 Vmax 437 км/ч (272 миль/ч)
      6. Хеннесси Веном GT 435 км/ч (270 миль/ч)
      7. Hennessey Venom GT ’16 (фейслифтинг) 435 км/ч (270 миль/ч)
      8. Бугатти Вейрон 16.4 супер спорт 434 км/ч (270 миль/ч)
      9. Цзингер 21C 432 км/ч (268 миль/ч)
      10. Фальке Лареа GT1 S12 430 км/ч (267 миль/ч)
      11. Бугатти Хирон 420 км/ч (261 миль/ч)
      12. Бугатти Хирон Спорт 420 км/ч (261 миль/ч)
      13. Кенигсегг Агера 420 км/ч (261 миль/ч)
      14. Римак Невера 415 км/ч (258 миль/ч)
      15. 9ff GT9-Р 414 км/ч (257 миль/ч)
      16. SSC Ultimate Aero TT 411 км/ч (255 миль/ч)
      17. 9ff GT9 411 км/ч (255 миль/ч)
      18. Кенигсегг Регера 410 км/ч (255 миль/ч)
      19. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 410 км/ч (255 миль/ч)
      20. Бугатти ЭБ 16.4 Вейрон 407 км/ч (253 миль/ч)
      21. Бугатти Вейрон Гранд Спорт 407 км/ч (253 миль/ч)
      22. WM Secateva P88 405 км/ч (252 миль/ч)
      23. Дауэр Порше 962 Леман 404 км/ч (251 миль/ч)
      24. Кенигсегг CCXR 403 км/ч (250 миль/ч)
      25. Макларен Спидтейл 403 км/ч (250 миль/ч)
      26. Салин S7 Твин Турбо 402 км/ч (250 миль/ч)
      27. Лотек Сириус 402 км/ч (250 миль/ч)
      28. Косатка SC7 400 км/ч (249 миль/ч)
      29. Аспарк Сова 400 км/ч (249 миль/ч)
      30. Koenigsegg CCX издание 400 км/ч (249 миль/ч)
      31. Кенигсегг Гемера 399 км/ч (248 миль/ч)
      32. Кенигсегг Агера Х 398 км/ч (247 миль/ч)
      33. Кенигсегг CCR 395 км/ч (245 миль/ч)
      34. Кенигсегг CCX 395 км/ч (245 миль/ч)
      35. 9ff BT1000 392 км/ч (244 миль/ч)
      36. Макларен Ф1 391 км/ч (243 миль/ч)
      37. Кенигсегг CC8S 390 км/ч (242 миль/ч)
      38. W Motors LykanHypersport 390 км/ч (242 миль/ч)
      39. Ultima Evolution (1020 л.с.) 387 км/ч (240 миль/ч)
      40. 9ff БТ-2 386 км/ч (240 миль/ч)
      41. HTT Локус Плетор lc750 385 км/ч (239 миль/ч)
      42. 9ff GTurbo R 385 км/ч (239 миль/ч)
      43. SSC Aero SC/8T 382 км/ч (237 миль/ч)
      44. 9ff TRC 78 382 км/ч (237 миль/ч)
      45. RUF CTR3 (фейслифтинг) 380 км/ч (236 миль/ч)
      46. RUF CTR3 Clubsport 380 км/ч (236 миль/ч)
      47. Бугатти Диво 380 км/ч (236 миль/ч)
      48. Bugatti Centodieci 380 км/ч (236 миль/ч)
      49. Кениг С 62 379 км/ч (236 миль/ч)
      50. Ультима ГТР 720 378 км/ч (235 миль/ч)
      51. Зенво ST1 50S 376 км/ч (234 миль/ч)
      52. РУФ CTR3 375 км/ч (233 миль/ч)
      53. Зенво ST1 375 км/ч (233 миль/ч)
      54. Лотек С1000 374 км/ч (232 миль/ч)
      55. Ультима ГТР 640 374 км/ч (232 миль/ч)
      56. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (721 л.с.) 373 км/ч (232 миль/ч)
      57. Россин-Бертен Воракс 372 км/ч (231 миль/ч)
      58. Ракета Брабус 800 371 км/ч (231 миль/ч)
      59. Тойота GT-One TS020 371 км/ч (231 миль/ч)
      60. Леблан Мирабо 371 км/ч (231 миль/ч)
      61. Isdera Commendatore 112i (фейслифтинг Mk I) 370 км/ч (230 миль/ч)
      62. Дауэр EB 110 нержавеющая сталь 370 км/ч (230 миль/ч)
      63. RUF RT 12 R (полный привод) 370 км/ч (230 миль/ч)
      64. Брабус 800 E V12 купе 370 км/ч (230 миль/ч)
      65. Брабус Буллит купе 370 км/ч (230 миль/ч)
      66. Де Макросс Эпик GT1 370 км/ч (230 миль/ч)
      67. Брабус EV12 370 км/ч (230 миль/ч)
      68. Ягуар XJ220S TWR 369 км/ч (229 миль/ч)
      69. 9ff ТР-82 369 км/ч (229 миль/ч)
      70. Ракета Брабус 366 км/ч (227 миль/ч)
      71. Б Инжиниринг Эдонис 365 км/ч (227 миль/ч)
      72. 9ff GT9 CS 364 км/ч (226 миль/ч)
      73. Благородный M600 363 км/ч (226 миль/ч)
      74. Pagani Zonda C12-F Clubsport Родстер 363 км/ч (226 миль/ч)
      75. RUF CTR (Mk II) 362 км/ч (225 миль/ч)
      76. Макларен Ф1 ЛМ 362 км/ч (225 миль/ч)
      77. Феррари P4/5 Пининфарина 362 км/ч (225 миль/ч)
      78. РУФ РТ12 361 км/ч (224 миль/ч)
      79. Гумперт Аполлон 360 км/ч (224 миль/ч)
      80. РУФ РТ 12 S 360 км/ч (224 миль/ч)
      81. Пагани Уайра 360 км/ч (224 миль/ч)
      82. Brabus Bullit Черная стрела 360 км/ч (224 миль/ч)
      83. 9ff 911 Турбо S 358 км/ч (222 миль/ч)
      84. Бристоль Истребитель S 356 км/ч (221 миль/ч)
      85. Ламборджини Венено 356 км/ч (221 миль/ч)
      86. Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae 356 км/ч (221 миль/ч)
      87. Феррари ЛаФеррари 355 км/ч (221 миль/ч)
      88. Феррари Энцо 355 км/ч (221 миль/ч)
      89. РУФ Р-Турбо 355 км/ч (221 миль/ч)
      90. Ниссан Р390 ГТ1 355 км/ч (221 миль/ч)
      91. Астон Мартин Один-77 355 км/ч (221 миль/ч)
      92. Бугатти EB110 SS 355 км/ч (221 миль/ч)
      93. Макларен Ф1 ГТ 355 км/ч (221 миль/ч)
      94. Араш AF-10 355 км/ч (221 миль/ч)
      95. Ламборгини Венено Родстер 355 км/ч (221 миль/ч)
      96. Ламборгини Сиан 355 км/ч (221 миль/ч)
      97. 9ff GTronic 1200 355 км/ч (221 миль/ч)
      98. Lamborghini Countach LPI 800-4 355 км/ч (221 миль/ч)
      99. Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae Родстер 355 км/ч (221 миль/ч)
      100. Pagani Zonda HP Barchetta 355 км/ч (221 миль/ч)

      рррр   1м назад

      феррари 2009 f430 едет 340


      sam 4м назад

      Keonigsegg Jesko быстрее, чем ssc tuatara, jesko может развить максимальную скорость 9 50 км/ч0003


      z0shit  5м назад

      Это сообщение получило слишком много негативных отзывов и поэтому скрыто. Нажмите здесь, чтобы показать это в любом случае.


      TypeF173  7 м назад

      @hoppelmoppel123 можете ли вы добавить максимальную скорость SSC Tuatara, как указано ниже, @295 миль в час? Пожалуйста? 😉


      TypeF173  7 м назад

      (текущий) подтвержденный рекордсмен по максимальной скорости. SSC Туатара.

       

      Тоже разгон 300-400км/ч быстрее всего. И 200 миль в час плюс НИЧТО, проверенное в настоящее время, не может коснуться ее. Включение или невключение в этот список ничего не меняет.


      леви митчем 9м назад

      самый быстрый форд в мире?????????


      TypeF173  10 м назад

      Пришло время, босс @Fastestlaps, в качестве максимальной скорости было добавлено двустороннее подтвержденное SSC среднее значение. Что это такое.

      Потому что нет разногласий по поводу данных, видео или наложений GPS. Это законно. В этом случае.

      И есть свидетельства того, что номера 2/3/4 находятся в серийном производстве плюс предсерийный автомобиль, зарегистрированный как шасси №1. Может быть больше.

      Компания Racelogic подтвердила это. Это мировой рекорд.

      Я знаю, что в Неваде они полностью облажались, но пора отойти от полемики.


      Shwingbob   10 м назад

      Максимальная скорость Fahlke Larea GT1 S12 может быть увеличена, если она никогда не тестировалась, но максимальная скорость, проверенная tuatatra, не может быть увеличена?
      @FastestLaps


      TypeF173  10 м назад

      304.773MPH ПРОВЕРЕНО Предсерийный прототип Bugatti Chiron Supersport, включающий «массированный» наддув турбонагнетателя, чтобы включить на X количество лошадиных сил больше, — это чертов КОРОЛЬ, и он сокрушил ВСЕ после ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ попыток, но только одним способом! МОЛОДЦЫ, ФОЛЬКСВАГЕН, самый глупый поступок, который ты когда-либо делал, Эра-Лессиен — самое безопасное место на Земле!


      SSC TUATARA 11M назад

      SSC TUATARA


      #CRAZY KID 11M назад

      Не Cool


      CoolKID 11M назад

      WOW SO HOSCRIPTIV слишком много негативных отзывов и скрыто.

    Back to top