Самый экономичный дизельный двигатель: Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Содержание

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

 

В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.

 

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля. 

 

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

 

1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега. 

 

13)  Audi A3 1.6 TDI

 

Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм). 

 

12) Mercedes A 160 CDI

 

На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч). 

 

11) Kia Cee`d 1.6 CRDi

 

У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.

 

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

 

Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую «Топ-десятку» самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.

 

9) BMW 116d (2015 года)

 

Начиная с марта месяца этого года фирма «БМВ» запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.

 

8) Opel Astra 1.6 CDTI

 

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.

 

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

 

110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды. С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой. 

 

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

 

Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.

 

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

 

Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива. 

 

4) Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

 

Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.

 

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

 

Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- «Ecomotive». Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей  небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).

 

2) Volvo V40 D4

 

Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим. 

 

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

 

В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная «корона первенства» досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов. 

Самые экономичные дизельные двигатели на 2020 год: ТОП-5

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

Согласно статистическим данным от консалтинговой конторы J.D. Power Asia Pacific, больше четверти всех транспортных средств поставляется с дизельными моторами. По предварительным прогнозам, в ближайшем будущем число авто с такими моторами будет стремительно расти.

Это объясняется постоянной модернизацией технических характеристик оборудования и выпуском новых моделей с увеличенной мощностью, экономичностью и стабильностью работы.

Положительные и отрицательные стороны дизельных двигателей

В конце 90-х годов прошлого века дизельные силовые установки устанавливались только в 15% транспортных средств. В то время они не составляли особую конкуренцию для бензиновых ДВС, т.к. не имели отличительных качеств и достоинств. Но к 2015 году такие двигатели заняли практически половину всего автомобильного рынка, что объяснялось выпуском мощных, надежных и экономичных агрегатов.

В настоящее время доля дизелей в международном автопроме немного снизилось, чему поспособствовал скандал с Volkswagen из-за ошибочной информации о вредных выбросах в атмосферу. Но дизельные двигатели продолжают пользоваться спросом, являясь востребованным решением для тех условий эксплуатации, где бензиновые аналоги не способны обеспечить нужную мощность при небольшом расходе топлива.

К положительным особенностям дизельных моторов относят следующие пункты:

  1. Экономичный расход топлива. Процент экономии в сравнении с бензиновыми аналогами может достигать 40%. Это делает эксплуатацию авто более доступной и выгодной.
  2. Большой эксплуатационный ресурс. Еще несколько десятилетий назад дизельные двигатели не выделялись долговечностью. Но современные выпуски без особых проблем накатывают по 500-600 тыс. пробега.
  3. Простое конструктивное исполнение. Устройство моторов, которые работают на дизельном топливе, выглядит намного проще, чем бензиновых вариантов. Они не имеют сложной системы зажигания и других узлов, которые приводят к ряду проблем с автомобилем.
  4. Водостойкость. Даже при воздействии повышенной влаги двигатель сохраняет свои эксплуатационные свойства.
  5. Повышенный процент КПД. 36% затрачиваемого топлива превращается в полезную энергию. Для сравнения, КПД бензиновых двигателей не превышает 26%.
  6. Минимальный риск возгорания.
  7. Не менее важным преимуществом является невысокая стоимость дизельного топлива. Вместе небольшим потреблением этот фактор делает авто экономным.

Однако, кроме плюсов, у дизельных двигателей есть ряд недостатков. Среди них:

  1. Высокие требования к качеству топливной смеси. Использование недостаточно хорошей солярки может привести к выходу из строя форсунок и другим проблемам.
  2. Шумность агрегата. Дизельный мотор работает намного громче, чем бензиновый, а прогрев машины занимает много времени.
  3. Дороговизна обслуживания. В случае выхода из строя мотора, его ремонт будет на 20-25% дороже в сравнении с бензиновым аналогом.
  4. Стандартное дизельное топливо не подходит для эксплуатации на морозе, поэтому водителям приходится заправлять транспортное средство специальными холодостойкими составами.

Обзор лучших поставщиков дизельных моторов

В зависимости от стран происхождения, самые экономичные и надежные дизельные моторы разделены на группы:

  1. Азиатские. Автоконцерны Toyota и Hyundai регулярно усовершенствуют свою продукцию, делая ее динамичной, современной и надежной. Последние двигатели этих компаний характеризуются неприхотливостью к составу топлива, большим эксплуатационным ресурсом и высоким КПД.
  2. Американские. Самые лучшие дизельные двигатели выпускаются концернами Ford и Chrysler. Инженеры брендов комбинируют ключевые свойства, а именно: запас мощности и экономичный расход топлива. Их двигатели выделяются высокой производительностью и низким потреблением солярки.
  3. Немецкие. Двигатели от BMW и Mercedes пользуются популярностью во всем мире. Эти производители внедряют передовые технологии и инновационные наработки в отрасли автомобилестроения. Поэтому все моторы получаются высокотехнологичными и надежными.

Самые экономичные двигатели

При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики.

1. 1.6 TDI Volkswagen

Несомненным лидером по расходу топлива является дизельный агрегат 1.6 TDI, который был выпущен немецким автоконцерном Volkswagen. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. с. в зависимости от комплектации.

В двигателе 1.6 TDI Volkswagen интегрирована система непосредственного впрыска горючего Common Rail и турбированный нагнетатель с изменяемой геометрией. За счет увеличенного давления в топливной системе и новой турбины, расход топлива не превышает 4,5 л/100 км в городском цикле.

При эксплуатации на трассе результат еще лучше – 3,5 л/100 км. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. километров.

Владельцы автомобилей с 1.6 TDI Volkswagen негативно отзываются только о высоких требованиях пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки.

2. BMW M57

На втором месте по экономичности находится двигатель от баварского автоконцерна BMW. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год.

Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув – турбиной с регулируемой геометрией.

Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной.

В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность.

BMW M57 доступен в 2 выпусках – 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. с.. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. км до капитального ремонта.

Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

3. Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)

Популярность корейских автомобилей стремительно растет. Во многом это является заслугой их экономичных двигателей Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi).

Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом.

D4FB (1.6 CRDi) обладает следующими техническими характеристиками:

  • модель представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель серии F;
  • агрегат турбированный и имеет 16 клапанов;
  • рабочий объем равен 1,6 л.

В описании двигателя упоминается маркировка CRDi, указывающая на применение технологии Common Rail. D4FB имеет мощную турбину VGT и систему газораспределения CVW. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома.

По надежности Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi) превосходит большое количество конкурентов. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов.

4. Fiat 1.9 JTD

На четвертом месте в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Fiat 1.9 JTD. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией.

У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности.

Новая модель Fiat 1.9 JTD, которая была представлена в 1997 году, стала революционной, т.к. в ней отсутствовали ошибки и недочеты предыдущих поколений. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками».

Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г.

Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км.

5. Toyota 1ND-TV

На пятой позиции в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Toyota 1ND-TV объемом 1,4 литра. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris. Выпуск линейки продолжался до 2017 года.

Отличительной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров с открытой охлаждающей рубашкой. В блоке предусмотрен один распредвал и 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией.

Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля.

Toyota 1ND-TV оборудован системой Common Rail от Bosch. До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch.

Небольшой турбированный двигатель выделяется особой надежностью и долговечностью. Он обеспечивает плавность хода и не подвергается распространенным поломкам.

Другие модели

Не менее популярными дизельными двигателями являются Honda 2.2 CTDi и Volvo D5. Первый агрегат обладает мощностью 140 л. с. и устанавливается на популярных автомобилях Honda Accord и Civic.

Модель Volvo D5 была разработана в 2001 году и стала бестселлером в своем ценовом сегменте. Мотор потребляет небольшое количество дизельного топлива и проходит до 700 000 км без капитального ремонта.

Заключение

На фоне последних ограничений в связи с экологическими стандартами доля дизельных двигателей на автомобильном рынке немного снизилась. Однако прогрессивные силовые установки выделяются множеством отличительных особенностей и достоинств, которые не мешают им занимать лидирующие места по популярности.

Видео о том, что лучше – дизель или бензин:

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

||list|

  1. Положительные и отрицательные стороны дизельных двигателей
  2. Обзор лучших поставщиков дизельных моторов
  3. Самые экономичные двигатели
    • 1.6 TDI Volkswagen
    • BMW M57
    • Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)
    • Fiat 1.9 JTD
    • Toyota 1ND-TV
    • Другие модели
  4. Видео о том, что лучше – дизель или бензин

Самые экономичные подержанные дизельные автомобили

Зачем покупать дизельный автомобиль?

Несмотря на то, что большой процент населения выбирает автомобили с бензиновым двигателем, не говоря уже о растущем числе людей, которые обращают свое внимание на электромобилей и гибридов , автомобили с дизельным двигателем по-прежнему занимают большую часть рынка.

Автомобили с дизельным двигателем всегда обеспечивают превосходную экономию топлива, даже автомобили с большими двигателями. Итак, какие модели на самом деле предлагают наилучшую экономию топлива?

Наш выбор

  • Kia Ceed
  • Ситроен С4 Кактус
  • Опель Корса
  • Рено Клио
  • Мерседес-Бенц А-Класса
  • Хонда Сивик
  • Форд Фиеста
  • Дачия Сандеро
  • Ситроен/ДС3
  • Альфа Ромео Мито

Kia Ceed 1.

6 CRDi (официальный расход топлива — 72,4 мили на галлон)

Эти южнокорейцы, безусловно, в последние годы захватили европейский автомобильный рынок за шкирку. Kia Ceed , безусловно, произвел впечатление с момента своего появления.

Это отчасти благодаря разумной стоимости их автомобилей, которые также могут похвастаться красивой внешностью и более чем приличным опытом вождения.

Доступный 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом не является чем-то революционным, но он способен расходовать 72,4 мили на галлон в комбинированном цикле при низком уровне выбросов CO 102 г/км 2 , не похоже, что это должно быть.

Он отлично выглядит, хорошо ездит и невероятно экономичен, считайте нас.

Когда-то всемирно известные новаторы, Citroën стремятся вернуть себе эту корону благодаря своим новейшим дизельным двигателям. 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в этом семейном внедорожнике может вернуть 70,6 миль на галлон в комбинированном цикле, а в долгосрочной перспективе — 78,5 миль на галлон.

Хотя некоторые автомобили могут добиться большей экономии топлива, важно помнить, что Citroën C4 Cactus — это внедорожник среднего размера, в котором много места и много оборудования.

Он даже разгоняется до 62 миль в час с места за 8,7 секунды, что действительно замечательно, учитывая впечатляющую экономию топлива.

Поиск Б/у Citroen C4 Cactus

Vauxhall Corsa 1.3 CDTI (официальный расход топлива — 78,5 миль на галлон)

Скромный Vauxhall Corsa уже некоторое время остается обычным явлением на дорогах Великобритании. И для этого есть веская причина, они предлагают прилично выглядящий пакет, недорогой для ежедневной работы.

1,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом — не самый убогий двигатель в мире, но когда он демонстрирует комбинированный показатель экономии топлива 78,5 миль на галлон, нам все равно.

На самом деле, приготовьтесь к долгому путешествию по автомагистрали, и вы увидите ошеломляющие 88 миль на галлон от маленькой Corsa.

Искать Б/у Vauxhall Corsa

Renault Clio 1.5 dCi (официальная экономия топлива — 70,6 миль на галлон)

Подобно модели Vauxhall Corsa аналогичной цены, модель Renault Clio на протяжении многих лет пользуется популярностью благодаря низким эксплуатационным расходам и очаровательному характеру.

Clio также выиграл от способности Renault создавать автомобили, ориентированные на производительность, потому что управлять автомобилем, который ставит во главу угла эффективность, невероятно весело.

1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает солидные 89 л.с., но крутящий момент в 162 фунт-фут действительно помогает тянуть Clio вперед, превращая ежедневную езду в рутинную работу. С комбинированным циклом 70,6 миль на галлон вы не ошибетесь с этим маленьким хэтчбеком.

Искать Б/у Renault Clio

Mercedes-Benz A Class A180d (официальная экономия топлива — 80,7 миль на галлон)

A-Class был популярным автомобилем для Mercedes-Benz с момента его запуска в начале/середине 2010-х годов, поскольку он обеспечивает высокий уровень изысканности и роскоши по разумной цене.

Какой бы тип вождения вы ни использовали, будь то город или автомагистраль, A-Класс способен адаптироваться к этим условиям и обеспечить превосходные впечатления от вождения.

1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает приемлемую мощность 108 л.с., которая, хотя и не самая мощная по сравнению с более крупными моделями Mercedes-Benz, расходует до невероятных 80,7 миль на галлон в смешанном цикле. В долгосрочной перспективе достижимо до 88 миль на галлон, что ошеломляет.

Поиск Подержанный Mercedes-Benz A-Class

Honda Civic 1.6 i-DTEC (официальный расход топлива — 80,7 миль на галлон)

Модель Honda Civic является одним из идеальных универсальных автомобилей благодаря сочетанию практичности и доступных эксплуатационных расходов. Вдобавок ко всему, это причудливый автомобиль, который также оказывается довольно приличным рулем.

Honda мастера своего дела, особенно когда речь идет о двигателях. 1,6-литровый двигатель i-DTEC ничем не отличается, предлагая потенциал для 80,7 миль на галлон в комбинированном цикле.

Будучи такой эффективной, можно подумать, что Honda не слишком резвая. Вы ошибаетесь, потому что разгон от 0 до 62 миль в час занимает чуть более 10 секунд, а ускорение на включенной передаче является относительно срочным.

Искать Б/у Honda Civic

Ford Fiesta 1.5 TDCi (официальный расход топлива — 78,5 миль на галлон)

Один из самых продаваемых автомобилей в Британии, а также обладатель многочисленных наград, оказался одним из самых экономичных автомобилей, которые вы можете купить.

Ford кое-что знает о создании автомобилей для масс, поэтому Fiesta продолжает впечатлять своим превосходным дизайном и великолепно спроектированной трансмиссией.

Под капотом находится 1,5-литровый дизельный двигатель Ford с турбонаддувом, расход топлива которого в комбинированном цикле составляет 78,5 миль на галлон.

Благодаря высокому уровню изысканности и комфорта Fiesta идеально подходит для поездок по автомагистралям, где вы можете увидеть до 88,3 миль на галлон. Неплохо для доступного хэтчбека.

Искать Б/у Ford Fiesta

Dacia Sandero 1.5 dCi (официальный расход топлива — 80,7 миль на галлон)

Любимый автомобиль Джеймса Мэя, Dacia Sandero , по праву занял место в этом списке благодаря своей способности возвращать невероятные 80,7 миль на галлон в комбинированном цикле.

Тот факт, что это также один из самых дешевых автомобилей в Британии, делает этот маленький крекер автомобильной сделкой века для тех, кому важнее всего сверхнизкие эксплуатационные расходы.

Маленький Sandero, возможно, не самый роскошный автомобиль в мире, но его механическая надежность невероятно очаровательна и освобождает в то время, когда люди все более своенравны, открывая двери на автостоянках супермаркетов.

Искать Б/у Dacia Sandero

Citroën/DS 3 1.6 BlueHDI (официальная экономия топлива — 78,5 миль на галлон)

Хотя модель DS теперь отделена от марки Citroën, модель DS3 по-прежнему имеет ту же архитектуру.

В этом нет ничего плохого, потому что его часто отмечают за его освежающий подход к вождению. Это очень весело, но не слишком серьезно; труднее достичь, чем вы думаете.

1,6-литровый дизельный двигатель — великолепный маленький агрегат, расход топлива которого в смешанном цикле составляет 78,5 миль на галлон. DS3 явно представляет собой отличное соотношение цены и качества, обладая при этом достаточным характером, чтобы сделать ежедневную езду еще лучше.

Поиск Б/у Citroën DS3

Alfa Romeo Mito 1.3 JTDM (официальный расход топлива — 83,1 миль на галлон)

Все любят немного итальянского колорита, и если вам случится перенести этот вкус на автомобили, то вы не будете разочарованы, услышав, что великолепный Alfa Romeo Mito способен производить до 83,1 миль на галлон в комбинированном цикле. ; это также известно как ошеломляющая сумма.

Итальянский стиль можно увидеть во всем Mito, который дополняется невероятными цветами кузова. Mito также оказался очень интересным автомобилем благодаря компьютерной настройке «DNA», которая позволяет водителю выбирать режим вождения, соответствующий его настроению.

Найти подержанный Alfa Romeo Mito

Найдите свой идеальный подержанный дизельный автомобиль

Возможно, в последнее время вы видели много негативных отзывов о дизельных автомобилях в прессе. Но статистика не лжет; они по-прежнему обеспечивают непревзойденную эффективность использования топлива и чрезвычайно низкий уровень выбросов CO 2 . Независимо от того, какой автомобиль вы выберете из этого списка, вы выиграете от дальних поездок и низких эксплуатационных расходов.

Чтобы получить дополнительные советы по покупке автомобиля и общие советы по вождению, посетите нашу страницу раздел блога , который регулярно пополняется свежим контентом.

 

10 самых экономичных дизельных автомобилей 2022 года

Самые экономичные дизельные автомобили 2022 года

Современные дизели могут предложить отличные показатели экономии топлива в сочетании с впечатляющим крутящим моментом; хитрость заключается в том, чтобы знать, какие из них покупать. Наши эксперты в carwow избавили вас от догадок при следующей покупке, выбрав самые экономичные дизельные двигатели, имеющиеся сегодня в продаже.

1. Пежо 208 (74 мили на галлон)

Peugeot 208 выглядит элегантно снаружи и имеет великолепный интерьер. С дизельным двигателем он расходует 74 мили на галлон, а 1,5-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. отзывчив и тих. Это отличный маленький хэтчбек, но более высоким пассажирам будет тесно сзади, а дополнительные колеса большего размера могут сделать длительные поездки немного неудобными.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

2. Ситроен С3 (71 миль на галлон)

Citroen C3 обеспечивает плавный и тихий ход, что идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям, когда дизельный двигатель работает лучше всего. Вы можете ожидать в среднем 71 миль на галлон в комбинированных условиях вождения. Причудливый дизайн отличает C3 от конкурентов, хотя у него посредственная информационно-развлекательная система.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

3. Воксхолл Корса (71 миль на галлон)

Удобный в управлении, с большим количеством стандартного оборудования и багажником приличного размера, Vauxhall Corsa может быть оснащен 1,5-литровым турбодизельным двигателем. Он шустрый по городу и расходует 71 милю на галлон вместе взятых. Заднее пространство узкое, но это обычное дело для автомобилей такого типа.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

4. Фольксваген Гольф (67 миль на галлон)

Гольф последнего поколения удобен, оснащен технологиями и в нем достаточно места для четырех человек и их багажа. Вы можете выбрать либо 115-сильный, либо 150-сильный 2,0-литровый турбодизельный двигатель, предлагающий впечатляющие 67 миль на галлон и 63 мили на галлон соответственно. Помимо сложной информационно-развлекательной системы, это по-прежнему эталон в своей категории.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

5. Пежо 2008 (66 миль на галлон)

Внедорожник Peugeot 2008 отличается ярким дизайном экстерьера и интерьера, а также множеством интересных функций. 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. энергичен, хотя и немного шумен, и предлагает очень хороший комбинированный показатель экономии топлива 66 миль на галлон. Сзади для взрослых немного тесновато, но багажник приличного размера.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

6. Пежо 508 (62 мили на галлон)

Если вам нужен удобный и просторный салон в сочетании с превосходной топливной экономичностью, то Peugeot 508 — отличный выбор. Особенно, когда он оснащен турбодизельным двигателем мощностью 131 л.с., который в совокупности предлагает 62 мили на галлон. Качество сборки не является лучшим в своем классе, но интерьер выглядит круто, и есть множество уровней отделки салона на выбор.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

7. BMW 3 серии (61,4 мили на галлон)

3-я серия предлагает отличные впечатления от вождения, много места и отличную информационно-развлекательную систему. Дизельные варианты работают плавно и эффективно, а базовая модель мощностью 150 л.с. расходует 61,4 мили на галлон. Даже топовый 330d мощностью 286 л.с. расходует 54,3 мили на галлон. Однако опции дорогие, а цифровой экран не такой интуитивно понятный, как у некоторых конкурентов.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

8. Форд Фокус (61 миль на галлон)

Focus предлагает спортивный стиль вождения и множество оборудования по конкурентоспособной цене. Его можно заказать с турбодизельным двигателем мощностью 120 л.с., который расходует в среднем 61 милю на галлон и превосходен как в городе, так и на трассе. Однако объем багажника и качество салона могли бы быть лучше.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

9.

BMW 1 серии (58,9 миль на галлон)

1-я серия предлагает первоклассную информационно-развлекательную систему и просторный салон, который может соперничать с лучшими в своем классе качественными материалами. Вы получаете выбор из четырех дизельных двигателей мощностью от 115 до 19 л.с.0 л.с. Самый экономичный вариант предлагает до 58,9 миль на галлон в комбинированном режиме. Тем не менее, это немного дорого, а стиль вызывает разногласия.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

10. Ауди А4 (58,9 миль на галлон)

Гладкий и утонченный седан A4 имеет потрясающий интерьер и ряд плавных дизельных двигателей мощностью от 163 до 204 л.с. Вы можете ожидать до впечатляющих 58,9 миль на галлон от базовой модели. Внутри просторно, но соперники более увлекательны в управлении, а опции могут быть дорогими.

Сравните предложения

Прочтите наш обзор

Просмотреть все экономичные дизельные автомобили

Советы по экономичным дизельным автомобилям

Часто задаваемые вопросы о самых экономичных дизельных автомобилях

Дизельные автомобили экономичнее бензиновых?


В то время как бензиновые автомобили постепенно сокращают разрыв в расходе топлива с их дизельными аналогами, современные дизельные автомобили по-прежнему более экономичны. Это особенно актуально при длительных поездках по автомагистралям. При езде по городу цифры гораздо ближе, но дизели все равно выигрывают.

Когда дело доходит до надежности, у дизельных автомобилей меньше проблем, чем у бензиновых, однако ремонт может стоить дороже, и они, как правило, требуют более частой замены масла, поэтому общие эксплуатационные расходы в целом схожи.

Дизельный автомобиль или гибридный автомобиль более экономичный?


Для езды по городу гибридный автомобиль может быть более экономичным, чем дизельный, поскольку он может максимально использовать свои полностью электрические возможности. Если ваша поездка на работу короче, чем запас хода вашего гибрида на электротяге, вы можете вообще не использовать топливо, если заряжаете аккумулятор каждый день.

При длительных поездках по автомагистралям гибрид теряет часть своей эффективности, так как в большей степени зависит от двигателя внутреннего сгорания. Здесь дизель, как правило, обеспечивает лучшую экономию топлива.

Если ваш гибрид не является подключаемым, то его запас хода на электротяге будет намного меньше, а его общая экономия топлива часто может быть ниже дизельного двигателя как в городе, так и на трассе.

Экономичны ли дизельные автомобили в коротких поездках?


Дизели по-прежнему обеспечивают хорошую экономию топлива при коротких поездках на низкой скорости.

Дополнительным соображением является то, что дизельный сажевый фильтр (DPF), установленный на дизельных двигателях, может засориться, если ваше вождение состоит преимущественно из этих коротких поездок. Это может снизить производительность и увеличить расход топлива с течением времени.

Как сделать дизельный автомобиль экономичнее?


Общие советы по поддержанию низких показателей потребления: придерживайтесь рекомендуемых интервалов обслуживания, следите за тем, чтобы ваши шины не были недостаточно накачаны, экономно используйте кондиционер и избегайте резкого ускорения или работы двигателя на слишком высокой передаче, если у вас есть механическая коробка передач.

Back to top