Строение корда шины: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Шины с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.

Недостатки и преимущества шин с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.

Шины: Диагональная и Радиальная Структура корда.

 

Диагональные шины:

У шин с диагональной структурой корда нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали, перекрещиваясь между собой.

Простая и надёжная конструкция шин обеспечивает замечательные характеристики для эксплуатации в самых сложных и экстремальных внедорожных условиях. Внедорожные шины с диагональной структурой корда обычно весьма многослойные (6-8 перекрещенных слоёв корда), что делает их практически не убиваемыми. Соответственно такие шины имеют очень прочные боковины. Повредить их весьма сложно. Шины с диагональной конструкцией корда лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль.

У диагональной шины во время движения, протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по дорожному покрытию, что делает невозможной безопасную эксплуатацию на высоких скоростях. Также следует сказать про эффект остаточной деформации: некоторое время после длительного стояния шина сохраняет сдавленность профиля (пока не прогреется). Особенно это заметно при сниженном давлении в шине. Выражается в том, что «бьет руль» при движении.


Радиальные шины:

В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания.  Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.

Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.

У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с  диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

Итоги:

По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше,  по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.

На диагональных шинах Симекс,  при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.

На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко,  пробег составит 20-30 тыс. км.

На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер,  и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).

Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.  

 

Рассматривать шины с радиальной структурой корда  можно только как экспедиционные.  В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.

 

 

Характеристики и Обозначения Шин →

Вернуться к списку

Каталог

18 мая 2020 г.

Проверка переносной лебёдки Стократ STO SN 6.0 S

Интересная переносная лебёдка СТОКРАТ SN 6.0 S с синтетическим тросом и всем необходимым такелажем (в сумке). Тяговое усилие: 6000 фунтов — 2720 кг. Весит лебёдка всего 17 кг.

Теги


OffRoadTyres. ru, OffRoadTires.ru, Внедорожные Шины, Грязевые Шины
Simex Extreme Trekker
Super Swamper Bogger, TSL, IROK
Оригинальные хабы AVM

Конструкция шины, строение шины


Чтобы лучше понимать, как работает шина, нужно как минимум знать ее строение. Об устройстве и функционале покрышки мы расскажем на этой странице.


Протектор


Больше всего внимания при покупке покрышки люди уделяют протектору, ведь это самая заметная часть конструкции и, пожалуй, самая вариативная деталь шины. Его практические задачи — защита от повреждений шинного каркаса и обеспечение сцепления с дорожным покрытием. Протектор сделан из толстой резины и находится он на внешней наружной части покрышки. 


Брекер


Брекер расположен между протекторами и каркасами покрышек. Это слои прорезиненного корда с разделителями в виде прослоек резины. Брекер не дает шине чрезмерно деформироваться вбок, сохраняя ее форму на любой скорости.


Борт


Борт имеет в своей основе проволочное кольцо, которое не поддается растяжению. Таким образом шина остается достаточно жесткой при любой нагрузке. Благодаря борту протектор прочно крепится на ободе, не позволяя шине деформироваться в процессе передвижения.


Боковина


Боковина выглядит как не очень толстый слой гибкой эластичной резины между бортом и плечевой зоной покрышки. По сути, это продолжение протектора, которое одновременно защищает каркас от неблагоприятных внешних воздействий. Кроме того, именно на боковине располагают информацию о шине. 


Каркас


Каркас — это несколько слоев корда. Корд представляет собой смесь из резины и металлических либо полимерных нитей. Эластичность каркаса способствует снижению коэффициента сопротивления качению. 

Что нужно знать, чтобы купить шины в Калуге недорого


Купить шины для транспортного средства — процесс несложный, но занимающий много времени, если не использовать интернет-ресурсы. Интернет-магазин шин Колеса Даром поможет вам сделать его легким и быстрым. Существующие типы (зимние шины, летние шины и всесезонные) отличаются по составу резиновой смеси, конструкции и дизайну протектора. 

  • Шины летние ценятся по степени сцепления с мокрой дорогой и скорости удаления воды из пятна контакта. Продуманный рисунок и определенная мягкость протектора позволяют повысить управляемость машины и износостойкость покрышек. Но эта резина абсолютно не подходит для зимы — она замерзает, твердеет и скользит на ледяной дороге. 
  • Шины зимние имеют или более рельефный рисунок (так называемые шины-липучки), или шипы для безопасной езды по льду. Они остаются мягкими при отрицательной температуре благодаря оптимальному химическому составу резиновой смеси.
  • Всесезонная резина рассчитана для зимы и лета, но все характеристики автомобиля при ее использовании считаются средними. Для обеспечения безопасности и для комфортной езды лучше купить зимние шины для зимы и купить летние шины для периода с мая по сентябрь.


Выгоднее всего шины купить в интернет-магазине Колеса Даром. При помощи удобного фильтра вы сможете подобрать резину по сезону, бренду, типоразмеру шины или типу автомобиля. Подбор шин по марке автомобиля, например, позволяет без лишних усилий (выбрав только марку своего авто) сделать запрос, после чего система предоставит все возможные варианты покрышек, максимально подходящие вашей машине. Сравнив характеристики и цены, вы сможете сделать осознанный и правильный выбор. Остается только выбрать и купить шины в Калуге недорого и оформить доставку.

Шинный калькулятор


Производитель комплектует каждый выпускаемый автомобиль покрышками определенного размера. Они подбираются с учетом всех факторов в результате длительных инженерных расчетов и влияют на многие эксплуатационные показатели (данные спидометра, количество расходуемого топлива, комфортность движения на разных видах покрытия, безопасность). К изменению установленных производителем размеров покрышек следует подходить очень осторожно. Понять и предусмотреть все возможные последствия такой замены помогает калькулятор шин.


Шинный калькулятор оценивает все параметры машины при переходе с одного размера зимних шин на другой, помогает пересчитать американские размеры в дюймах в европейские и проверить новую резину на совместимость с шириной диска. Это очень удобный инструмент, если вы решили купить шины в Калуге не того размера, какой был установлен на заводе.

На шинах видны корды и что это значит (НИКОГДА этого не делайте)

Если вы видите корды на шинах при их осмотре, то вам повезло, что вы заметили их до того, как они привели к огромной катастрофе!

По мере того, как вы проезжаете все больше миль на своих шинах, вы, вероятно, будете следить за любыми красными флажками на своих шинах. Одна из вещей, которую вы, возможно, заметили, это открытые корды через протектор .

Лучшие шины для Tesla Model S

Включите JavaScript

Лучшие шины для Tesla Model S

Если на шинах видны корды, значит, они сильно изношены и требуют немедленной замены. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам следует делать.

Эти корды являются очень важной частью внутренней структуры шины, и вы определенно не хотите, чтобы они показывали . Если вы когда-нибудь заметите, что корды оголены и видны на вашей шине, убедитесь, что вы немедленно меняете эту шину! Давайте объясним, почему это так опасно.

Что значит, если на шинах видны корды?

Если на шинах видны корды, это означает, что шины были чрезмерно изношены и вышли далеко за рамки их предназначения. Это означает, что шина больше не подходит для целей , поскольку ее структура нарушена и небезопасна для эксплуатации на .

Также запрещено вождение автомобиля с торчащим из-под шин кордом.

По мере износа шин количество материала на шине начинает изнашиваться. После износа протектора, если шина продолжает эксплуатироваться, она изнашивается до различных частей шины, и именно тогда начинают проявляться хорды шины.

Что такое шинный корд? Что это значит, когда на шинах видны корды?

Корд шины представляет собой усиление , используемое для поддержания формы шины . Они сделаны в основном из полиэстера и нейлона, но иногда могут быть изготовлены из стали.

Эти корды помогают поддерживать устойчивость шины и являются важной частью обеспечения плавности и комфорта вождения.

Что вызывает появление кордов на шинах?

Протектор ваших шин предназначен для обеспечения сцепления при вождении. Но со временем (и миль) этот протектор начнет стираться . Когда протектор шин изнашивается, это известно как облысение и сильно портит ваши шины .

Одна из вещей, которую вы можете заметить, когда ваша шина лысеет, это то, что корды в вашей шине начинают показываться. Часто это признак неравномерного износа . Шины будут лысеть со временем только из-за пробега в милях. Тем не менее, есть вещи, которые сделают ваши шины лысеющими быстрее.

В зависимости от того, какая часть вашей шины лысеет, вы можете выяснить, что может быть причиной этого .

Почему шины лысеют посередине?

Если ваши шины кажутся лысыми посередине, это может быть признаком того, что вы их накачиваете слишком сильно . Когда вы позволяете слишком большому давлению воздуха в шине, центральное кольцо оказывается слишком открытым для дороги, в то время как остальная часть шины вообще не касается дороги .

Чтобы не перекачивать шины в будущем, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации шин, чтобы поддерживать правильный уровень давления.

Почему шины лысеют по бокам?

С другой стороны, если шина лысеет по бокам, то это признак того, что у вас неправильный развал-схождение . Ваши колеса могут наклоняться, что приводит к слишком высокой нагрузке на боковые стороны шины.

В качестве альтернативы, лысые шины по бокам могут быть результатом старения винтовых пружин. С возрастом и витки пружины, и автомобиль в целом будут терять высоту и в конечном итоге смещаться.

Безопасно ли водить машину, если на шинах видны корды?

Мы настоятельно рекомендуем вам не садиться за руль, если на шинах видны корды .

Протектор — единственная часть шины , предназначенная для контакта с землей , и после износа шина становится просто небезопасной для движения по . Езда на лысых шинах подвергает риску вас и других водителей.

Вот некоторые опасности вождения на лысых шинах:

  1. Угроза внезапного выброса
  2. Потеря давления воздуха
  3. Сложность в управлении неблагоприятными дорожными и погодными условиями
  4. Риск аквапланирования
  5. Риск накопления тепла
  6. Увеличение тормозного пути

Если вы заметили оголенный корд или любые другие признаки облысения шины, важно решить проблему как можно скорее .

Как долго можно ездить на изношенных шинах?

Как упоминалось ранее, вам совершенно не хочется ездить на изношенных шинах. Однако, если ваш единственный вариант — доехать до магазина, то вы должны сделать это как можно безопаснее.

Пройдите прямо к ближайшему механику и избегайте неровностей или мокрых дорог . Фактическое расстояние, которое вы можете проехать на лысых шинах, зависит от того, насколько изношены шины, но мы не можем не подчеркнуть, что вам не следует ездить на этих шинах. Ожидается несчастный случай.

Вместо того, чтобы рисковать поездкой в ​​магазин, лучше всего поставить запасную, а затем сделать диск .

Могут ли шины с кордом хлопать?

Да.

Протектор вашей шины защищает от проколов и когда он скомпрометирован ваш риск зашкаливает! Все, что угодно, от гвоздей до острых предметов, может проколоть открытые шины и привести к взрыву.

Точно так же трение между вашими шинами и дорогой приведет к нагреву, который ваши лысые шины могут не выдержать, а также к потенциальному взрыву.

Можете ли вы починить шину с видимым кордом?

К сожалению, это не проблема, которую можно исправить . Если видны корды шины, это означает, что шина слишком изношена, и никакого ремонта или восстановления протектора будет недостаточно.

После того, как вы в положении, вам просто нужно стиснуть зубы и заменить шину (или даже комплект). Это лучшее, что вы можете сделать для безопасности себя и других .

Как предотвратить появление корда на шинах?

Важно проявлять инициативу при уходе за шинами и избегать таких проблем, как преждевременный износ шин или обнажённый корд. Делаем обязательно обслуживайте свои автомобили каждый год. позволит механику указать, что вам нужны новые шины, прежде чем начнет показываться корд.

Убедитесь, что вы выполнили развал-схождение, если заметите такие проблемы, как признаки износа шин или даже такие проблемы, как увод автомобиля в сторону. Точно так же рекомендуется проводить развал-схождение каждые 2-3 года независимо от состояния вашего автомобиля.

Также очень важно следить за давлением воздуха в шинах и поддерживать его в соответствии с инструкцией по использованию шин, так как чрезмерное или недостаточное давление может привести к проблемам.

Наконец, не забывайте соблюдать осторожность за рулем. Я знаю, это звучит очевидно, но даже такая простая вещь, как слишком быстрый поворот, может повредить структуру ваших шин.

Законно ли управлять автомобилем, если на шинах видны корды?

Хотя конкретных федеральных указаний относительно протектора шин не существует, в некоторых штатах есть четкие указания о том, что разрешено .

Например, закон Флориды требует не менее 1/16 дюйма протектора на всех шинах при движении по дорогам общего пользования, в то время как Калифорния требует не менее 1/32 дюйма протектора .

На самом деле, 42 штата (а также Канада) имеют четкие требования к протектору шин, которые могут быть нарушены, если на шинах будет виден корд.

Часто задаваемые вопросы

Какие другие признаки повреждения шин?

Существуют и другие признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы обнаружить признаки повреждения шины. Это может быть визуально, как шнуры или пузыри шин. Кроме того, есть и другие признаки, такие как виляние при движении на низких скоростях или вибрации, ощущаемые через рулевое колесо.

Как часто нужно менять шины?

Перестановка шин является важной частью базового обслуживания шин, и мы рекомендуем делать это каждые 6 месяцев (или 7500 миль, что происходит в первую очередь).

Как часто нужно проводить выравнивание?

Как правило, мы рекомендуем проводить развал-схождение каждые 2-3 года. Тем не менее, это зависит от того, как вы используете свой автомобиль. Если вы часто ездите по пересеченной местности, то рекомендуется проводить развал-схождение каждые 1-2 года.

Что делать дальше

Если на шинах видны корды, то это плохой знак. Это означает, что структурная целостность вашей шины была нарушена, и водить машину больше небезопасно. Единственный вариант, который у вас есть, это как можно скорее заменить шину.

Также важно попытаться выяснить , почему ваши шины лысеют . Это может быть проблема с давлением в шинах или даже проблема с развалом . Если это так, то стоит сделать развал-схождение или исправить давление сейчас, чтобы вы не столкнулись с той же проблемой снова с новыми шинами.

Если вам нужна помощь в определении того, какие шины лучше всего подходят для вас, вы всегда можете обратиться к нашим полезным руководствам для покупателей.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья и вы нашли ее информативной. Если у вас есть какие-либо вопросы, , пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети, и мы прочитаем и ответим на каждый комментарий, электронное письмо или вопрос. Спасибо за прочтение!

шин | Британика

пневматические шины

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Харви С. Файерстоун
Андре Мишлен
Эдуар Мишлен
Роберт Уильям Томсон
Похожие темы:
пневматическая шина
зимняя шина
сплошная шина
шипованная шина
ступать

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

шина , также пишется как шина , непрерывная полоса, которая окружает обод колеса и образует протектор, который катится по дороге, подготовленной дорожке или земле.

Типы шин

Существует два основных типа шин: металлические и резиновые. Железнодорожные вагоны, которые движутся по гладким стальным рельсам, используют железные или стальные шины для низкого сопротивления качению. Металлическая шина представляет собой плоский обруч, плотно прилегающий к внешней стороне колеса. Помимо низкого сопротивления качению, другими его свойствами являются прочность, долговечность и износостойкость.

Свободно движущиеся транспортные средства, такие как автомобили, грузовики, автобусы, велосипеды и самолеты, нуждаются в большем трении для поворота, набора высоты, ускорения и торможения, поэтому в этих транспортных средствах используются резиновые шины, которые обеспечивают как высокое трение, так и некоторую амортизирующую способность. Резиновые шины бывают двух типов: (1) твердые, или амортизирующие, шины, в которых резиновая часть несет нагрузку, поглощает удары и сопротивляется порезам и истиранию; и (2) пневматические шины, в которых нагрузка передается, а удары поглощаются в основном сжатым воздухом, который наполняет шину. Пневматические шины в настоящее время используются почти для всех свободно движущихся транспортных средств из-за их большей амортизирующей способности и других преимуществ. Цельнорезиновые шины в настоящее время используются только на промышленных и сельскохозяйственных тележках, а также на военных транспортных средствах, где шины могут быть порезаны или проколоты.

Цельнолитые шины

Твердые резиновые шины были представлены в 1881 году на колесах двуколок в Лондоне. Раньше они использовались для многих типов дорожных транспортных средств, но теперь они исчезли с автомагистралей из-за законодательства, которое не поощряло их использование, поскольку они были тяжелыми на дорогах. Большие размеры были вытеснены большими пневматическими шинами (корпусами грузовиков и автобусов), но маленькие цельнолитые шины стали широко использоваться на промышленных грузовиках и тракторах, а также на тележках. Цельнолитые шины часто прикрепляются непосредственно к колесу или к металлической ленте, прикрепленной к периферии колеса.

Пневматическая шина представляет собой гибкое покрытие с непроницаемой подкладкой для удерживания и ограничения сжатого воздуха. Это покрытие снабжено резиновой частью протектора, которая предназначена для защиты от порезов и абразивного износа при контакте с дорогой, а также для защиты шины от проколов и утечки воздуха. Такая конструкция, в отличие от сплошной резины или амортизирующей шины, сама по себе не способна ни нести нагрузку, ни поглощать удары. Его работа полностью зависит от содержащегося в нем сжатого воздуха.

Первый патент на пневматическую шину был выдан Роберту Уильяму Томсону в Англии в 1845 году для полой кожаной шины, наполненной воздухом. Хотя комплект «Воздушных колес» Томсона проехал 1200 миль на английском экипаже, цельнорезиновые шины того же изобретателя были более популярны; Таким образом, почти на полвека о шинах, наполненных воздухом, забыли. Растущая популярность велосипеда в конце 19 века возродила интерес к конструкции шин, и в 1888 году Джон Бойд Данлоп, ветеринар из Белфаста, получил патент на пневматическую шину для велосипедов. Пневматические шины были впервые применены в автомобилях французским производителем резины Michelin & Cie. Более 60 лет пневматические шины имели внутренние камеры для удержания сжатого воздуха и внешние кожухи для защиты внутренних камер и обеспечения сцепления. В 19Однако в 50-х годах бескамерные шины, армированные чередующимися слоями или слоями корда, стали стандартным оборудованием для новых автомобилей. В том же десятилетии Michelin представила шины с радиальным кордом, которые теперь являются стандартом для всех автомобилей в развитых странах.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Пневматические шины обычно удерживаются на колесе с помощью бортов (проволочных обручей), вплавленных в края шины. Края шины помещаются в профилированный канал по окружности обода колеса и прочно удерживаются на краях канала за счет давления, возникающего при накачивании шины воздухом. Давление колеблется от примерно 30 фунтов на квадратный дюйм (200 килопаскалей) для больших мягких шин до примерно 100 фунтов на квадратный дюйм (700 килопаскалей) для приложений с высоким давлением и высокой нагрузкой. Давление передается слоями шнуров, встроенных в резиновое покрытие, которое, в свою очередь, удерживает воздух, защищает шнуры и обеспечивает высокое трение с землей. Это удачное сочетание является причиной того, что пневматические шины так широко используются для транспорта. Ежегодно производится более 200 миллионов из них только для автомобилей9.0 процентов для легковых автомобилей и 10 процентов для грузовых автомобилей.

Пневматические шины

предназначены для достижения пяти основных целей: низкое сопротивление качению, низкая вертикальная жесткость (для смягчения езды), высокое трение скольжения как на мокрой, так и на сухой дороге, высокая продольная и поперечная жесткость (для сведения к минимуму скользящих движений в «пятне контакта»).

Back to top