Сигналы подаваемые рукой водителями транспортных: Сигналы водителей, подаваемые рукой

Сигналы подаваемые водителями транспортных средств

Опубликовано:

12.04.2019

Источник:azbuka-vozhdeniya.ru

Если вы водите автомобиль, то конечно не раз сталкивались с тем, что водители подают друг другу различные «таинственные» знаки – мигают фарами, сигналят, жестикулируют. Возможно, вам даже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда эти знаки предназначались вам. Всегда ли вы их понимали?

Что такое водительская азбука и как расшифровать сигналы, подаваемые водителями транспортных средств?

Немного истории

Теперь уже нельзя сказать наверняка откуда взялась эта традиция общения на дороге. Однако, легенда по этому поводу существует.

Лет сорок назад, в одной из советских газет вышла интересная статья. Один из работников ГАИ с возмущением рассказывал о нравах, царящих на «диком Западе» – местные водители предупреждали друг друга о полицейских «засадах» и постах, подавая сигналы фарами.

Не очень понятно, какую реакцию хотел вызвать своим рассказом сотрудник ГАИ. Но эффект от этой публикации, безусловно, был – идея очень понравилась водителям бывшего Советского Союза и стала распространяться с неимоверной скоростью. Вскоре уже абсолютное большинство водителей в той или иной мере стали использовать этот способ общения.

Автомобильная азбука сегодня

Постепенно сигнальная азбука пополнялась новыми знаками. Сегодня, знать хотя бы ее азы уже считается признаком хорошего тона. Такие сигналы могут очень помочь на дороге. И не стоит думать, что они нужны только злостным нарушителям правил дорожного движения, которые хотят избежать «праведного гнева» сотрудников ГИБДД.

Очень часто специальные знаки используют для совершенно других, благородных целей. Зная сигнальную азбуку можно, без слов, сообщить об опасности, поблагодарить или выразить неодобрение, попросить о помощи в трудной ситуации, указать на поломки, которые не видны самому водителю, но заметны «со стороны».

Знание сигнальной азбуки открывает путь в своеобразное «братство автомобилистов». Водители, «говорящие» на языке сигналов, лучше понимают друг друга. «Тайное знание» объединяет их, поэтому они становятся более вежливыми и дружелюбными. А значит и обстановка на дороге – более безопасной.

Конечно, все тайные сигналы водителей выучить достаточно сложно. Да, может быть, и не надо. Большинство из них используют водители-дальнобойщики – у них вся жизнь на колесах. Они достаточно часто попадают в разные тяжелые ситуации на дороге – работа у них такая. Но и в условиях города автомобилиста могут поджидать разные неприятности.

Допустим, вы заметили, что у машины, которая едет рядом с вами, спущено колесо. Как предупредить водителя? Высовываться в окно и громко кричать – не всегда удобно, да и небезопасно. Вот в такой, и еще во многих других, ситуациях и приходит на помощь сигнальная азбука. Поэтому запомнить ее основы будет полезно любому автомобилисту. Начнем учить?

Сигналы фарами

Одно – два коротких «подмигивания» дальним светом на перекрестке или в «пробке» означает, что вас готовы пропустить. Такой сигнал подается как «коллегам»-водителям, так пешеходам. Этот знак очень удобен, когда, например, автомобилю нужно повернуть, а затор на дороге не дает ему возможность сделать маневр.

Два-три коротких «подмигивания» дальним светом. Это, пожалуй, самый часто применяемый на дорогах сигнал. Он означает «Внимание!». Таким образом водители предупреждают друг друга о притаившейся «засаде» сотрудников ГИБДД или о какой-то опасности, подстерегающей впереди. Это может быть открытый люк, ДТП, «провал» на дороге.

Несколько длинных «подмигиваний» дальним светом сзади, «в спину». Этот сигнал означает, что вас просят уступить дорогу. Если у вас есть такая возможность – сделайте это. Вдруг, и правда, человек очень спешит.

Правда, с этим сигналом, нужно обращаться крайне осторожно – его часто используют для «подстав». Сзади «подмигивают» – просят пропустить, а справа вам уже подставили дорогую «иномарку» с заранее подготовленным «материальным ущербом». К сожалению, такие ситуации не редкость. Если решили не пропускать – нажмите на тормоз так, чтобы сработали «стоп-сигналы». Но, при этом, тормозить не надо. Как правило, помогает – отстают.

Источник:tdrusavto.ru

Встречные автомобили часто «подмигивают» фарами. Это значит, что у вас что-то не так со светом. Может быть, вы ослепляете водителей.

Сигналы поворотниками и аварийной сигнализацией

Сигналы поворотниками используют, как правило, дальнобойщики. Но некоторые из них полезно знать и водителям легковых автомобилей.

Например, если на загородной дороге вы едете за фурой или автобусом, прежде чем начать обгон посмотрите, не подает ли водитель вам знаки. Если у фуры мигает правый поворотник – значит можно начинать маневр. Если левый – обгонять нельзя.

«Подмигивание» автомобильной сигнализацией означает благодарность или извинения. Но если вы заметили, что обогнавшая вас машина так и не выключила «аварийку», то это не значит что ее хозяин благодарен вам «очень-очень». Проверьте, может быть у вас просто включен дальний свет.

Сигналы жестами

Сигналы водителей руками тоже могут рассказать очень о многом. Если, конечно, знать, как их расшифровывать.

Если вы заметили, что водители резко распрямляют пальцы, делая вам знаки, похожие на мигание лампочки, значит пора включить фары. Для того чтобы «рассказать» об открывшемся багажнике, водители хлопают ладонью по воздуху. Если кто-то из водителей указывает рукой на дверь вашего автомобиля, значит она у вас неплотно закрыта или зажат ремень безопасности. Если вы заметили, что у какого-то автомобиля спущена шина, вы можете подать сигнал, сделав круговое движение кистью руки, а затем, указать вниз.

Если водитель проезжающей машины указывает рукой на обочину, адресуя этот сигнал вам, то следует остановиться. Это значит, что ваша машина неисправна. Часто этот знак сопровождается миганием фар или коротким звуковым сигналом. Поднятая, или вытянутая вперед ладонь – знак благодарности.

Источник:DriveNN

Сигналы предметами

Такие сигналы применяются при вынужденной остановке на обочине. Они дают проезжающим мимо водителям понять, какая именно вам требуется помощь. Как правило, такие знаки понятны и без объяснений.

Если вы возьмете в руку канистру – значит у вас закончился бензин. Если трос – нуждаетесь в буксировке. Если ключ, значит у вас нет подходящего – а может быть и совсем никакого, кроме этого несчастного ключа – инструмента.

Вот, в общих чертах, и вся автомобильная азбука. Не так уж и сложно, правда?

Что еще следует знать? Далеко не все сотрудники ГИБДД признают и «уважают» такой способ общения водителей. Например, за «неуставное подмигивания» дальним светом вас могут оштрафовать. Поэтому использовать этот сигнал или нет – решать вам.

Даже если вы сами не будете пользоваться этими знаками, их знание поможет вам лучше понимать других водителей, а значит и контролировать дорожную ситуацию. И может быть, в какой-то момент, спасет от неприятностей.

И потом, так приятно чувствовать себя членом «тайного братства» – особенно, если вы авто-ЛЕДИ. .

» Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств»(7 класс).

Урок  29

Урок №4

Тема: «Сигналы регулировщика.
Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств»

 

Цели
и задачи урока:

знакомство обучающихся с сигналами регулировщика; выработка умений понимать
сигналы водителей транспортных средств и регулировщиков дорожного движения.

 

Сигналы
регулировщика.

Сигналы
регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ
ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

– со
стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым
транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую
часть;

– со
стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ
РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

– со
стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым
транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным
средствам разрешено движение только направо;

– со
стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;


пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА
ПОДНЯТА ВВЕРХ:


движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях,
кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 правил.

Регулировщик
может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для
лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным
сигналом (световозвращателем).

Требование
об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего
устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель
должен остановиться в указанном ему месте.

Дополнительный
сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

На
некоторых особо сложных перекрестках движением управляет регулировщик.
Регулировщику подчиняются все водители и пешеходы. Каждое положение его
корпуса, жесты имеют значение сигналов, которые указывают, в каком порядке
транспорт проезжает, а пешеходы переходят перекресток и двигаться по улице.
Знать эти сигналы необходимо как водителям, так и пешеходам.

В
руке регулировщик держит жезл. Жезлы бывают разные. Днем используют простую
палочку, раскрашенную черными и белыми полосами. А ночью или в тумане
регулировщик берет жезл со светящимся кругом на конце.

Запомни!

Если
регулировщик стоит, повернувшись к тебе грудью или спиной, это означает: «Путь
закрыт!» и соответствует красному сигналу светофора.

Если
регулировщик стоит с поднятым вверх жезлом, это означает: «Внимание! Выходить
на перекресток запрещено», надо подождать моего разрешения». Это соответствует
желтому сигналу светофора.

Если
регулировщик стоит к тебе боком в положении «смирно» или, держа руку перед
грудью, это означает: «Путь открыт, переходите улицу!» и соответствует зеленому
сигналу светофора.

Если
регулировщик покачивает жезлом, рукой или круглым диском с красным огнем в
сторону водителя, то такой водитель обязан остановиться.

Описанные
здесь сигналы регулировщика – основные. Они совсем несложны. Существуют и
другие сигналы. Например, регулировщик может предложить водителю изменить
направление движения, занять крайнюю правую полосу, повернуть направо.

Иногда
на одном перекрестке установлен и светофор и дежурит регулировщик. В этом
случае регулировщик стоит в стороне или только наблюдает за движением. И только
когда на перекрестке бывает очень много машин и пешеходов и светофор не
справляется с движением, он принимает команду на себя.

Бывает,
в светофоре горит красный свет, а регулировщик показывает, что проезд разрешен.
Кому же верить – ему или светофору? Правила устанавливают, что водители и
пешеходы обязаны подчиняться сигналам регулировщика, даже если эти сигналы
противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке. Ведь светофор
действует автоматически, он может испортиться, а обстановка на дороге требует
оперативного вмешательства человека.

Бывают
перекрестки, где нет ни светофоров, ни регулировщиков. Чтобы избежать
несчастных случаев, запомните несколько правил.

Не
начинайте перехода, пока не убедитесь, что поблизости нет транспорта, который
может пересечь тебе дорогу.

Если
по улице идет транспорт, подожди, пропусти его. Если улица с двусторонним
движением – посмотри сначала налево, потом, когда подойдешь к середине улицы, —
направо.

Если
улица с односторонним движением и машины едут по ней в одном направлении, то
надо все время, пока не дойдешь до противоположного тротуара, смотреть в ту
сторону, откуда едут машины.

Помни:
при переходе улицы надо всегда быть предельно внимательным и осторожным.

Предупредительные сигналы транспорта

Правила дорожного движения устанавливают, что до 14-летнего
возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе —
пожалуйста, но, не выезжая на дорогу. На велосипеде с двигателем можно ездить
только с 16-летнего возраста. Теперь он уже водитель.

Водитель должен подавать сигналы каждый раз, когда намеревается
произвести маневр.

Прежде чем выехать с обочины дороги на проезжую часть, водитель,
не трогаясь с места, включает указатель левого поворота и, убедившись, что
никакой опасности нет и путь свободен, выезжает на дорогу.

В пути, чтобы перестроиться из ряда в ряд, водитель включает
указатель с той стороны, куда он должен направить свою машину. Подаются сигналы
и тогда, когда надо сделать поворот, разворот, обогнать или объехать другие
машины.

Чтобы эти сигналы были понятны всем, они обозначены в правилах дорожного движения, и каждый имеет свое значение.
Для этого у всех автомобилей, мотоциклов, троллейбусов, трамваев впереди и
сзади, справа и слева имеются указатели поворотов («мигалки»), сзади —
красный стоп-сигнал.

Если водителю надо повернуть налево, он включает сигнал поворота
налево. Тогда слева и сзади начинают мигать лампочки указателей поворота. А
если ему нужно остановиться, он включает сигнал поворота направо, а затем
нажимает на тормоз. В тот же момент в задней части автомобиля вспыхивает
стоп-сигнал. Оба сигнала предупреждают других водителей, в том числе и
велосипедистов, что этот автомобиль поворачивает направо к тротуару или к
обочине и тормозит.

Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за
всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за
маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже
останавливаться.

Сам велосипедист
сигнализирует руками. Эти сигналы установлены правилами дорожного движения. Они
должны быть понятны всем участникам движения:

— перед перестроением в
левую сторону или поворотом налево велосипедист вытягивает в сторону левую руку
либо правую, согнутую в локте, вверх;

— перед перестроением в
правую сторону или поворотом направо велосипедист вытягивает правую руку в этом
направлении, а если эта рука занята или не видна, то левую, согнутую в локте,
вверх;

— перед торможением надо
поднять вытянутую вверх руку.

Велосипедисту нужно
грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.

При выезде на улицу со
двора велосипедист обязан пропустить транспортные
средства и пешеходов и только после этого отправляться в путь.

Если велосипедист хочет
перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который
поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и
уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.

Если
велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое
положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе.

Пешеходы, хорошо знающие
сигналы световой и ручной сигнализации, при переходе улицы будут понимать,
какой маневр хочет совершить водитель приближающегося автомобиля или
велосипеда.

Во время движения на
дороге может возникнуть такая ситуация: впереди, по полосе движения, в одном
направлении с велосипедистом едет тихоходная машина, например, трактор с
прицепом, или на обочине стоит большой
грузовик. Чтобы обогнать трактор или объехать препятствие, надо выехать на
другую полосу движения без помех движущемуся по ней транспорту. Обгонять все
транспортные средства, кроме трамваев, разрешается только с левой стороны. Однако если водитель
машины впереди тебя подал сигнал поворота налево и начал поворачивать,
то обгонять его надо справа.

Запрещено устраивать гонки
на дороге, игру «в перегонки». Если тебя обгоняет другой водитель, например,
мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или
иными действиями.

Итак, при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная
осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по
отношению к другим водителям.

                               
а                     б                    в 

 

Предупредительные световые сигналы автомобиля должен знать каждый
велосипедист: сигнал торможения, сигнал поворота направо, сигнал поворота
налево.

 

 

Объезд велосипедистом стоящего транспорта

 

 

 

 

 

Предупредительные сигналы водитель
автомобиля может подавать рукой: поворот налево, сигнал поворота направо,
сигнал торможения.

 

 

 

 

Предупредительные сигналы

На дороге важно понимать и предвидеть, какой маневр собирается
выполнить другой водитель. Не случайно, Правила в обязательном порядке
предписывают подавать сигналы предстоящего маневра, а инспектора ГИБДД строго
следят за выполнением этого требования.

Любому водителю вряд ли хочется оказаться в аварийной ситуации,
ведь не подай он сигнал раз, другой – и, в конце концов, такая забывчивость,
обернется печальными последствиями.

Рассмотрим ситуации, когда сигналы обязательны и как их требования
должны выполняться. Правила обязывают всех водителей, включая и велосипедистов,
перед любым маневром на дороге предупреждать об этом других участников
движения. У велосипеда световых сигналов нет, поэтому единственная возможность
их подачи только рукой.

Запомните: сигналу перестроения в левый ряд, левого поворота и разворота
соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и
согнутая под прямым углом вверх; сигналу перестроения в правый ряд и правого
поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в
сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; сигнал торможения подается
поднятой вверх левой или правой рукой.

Выполняемые сигналы должны быть не только своевременно поданы, но
и понятны другим водителям. Если у вас возникают сомнения — подавать сигнал маневра или нет, совет может быть
только один — лучше подать.

Другим важным правилом подачи предупреждающих сигналов является их
своевременное выполнение. Сигнал о маневрировании должен подаваться за 5 секунд
до начала его выполнения. А при плохой видимости это время должно быть
увеличено до 7-10 секунд. Так как велосипедисту не только затруднительно, но и
опасно во время выполнения самого маневра подавать одной рукой еще и сигнал, то
подача сигнала должна быть прекращена непосредственно перед самым началом его
маневра.

В заключение нужно напомнить, что подача сигнала не дает водителю
преимущества и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.
Другими словами, подав сигнал маневра, еще раз убедитесь, что вы не помешаете
другому водителю.

Звуковые сигналы

Представьте себе, что сзади идущий автомобиль, догоняя вас,
говорит человеческим голосом: «Уступите дорогу» или «Внимание, будьте осторожны».
Пока это фантазия некоторых конструкторов. Для предупреждения других участников
движения об опасности каждое транспортное средство снабжается звуковым
сигналом. Но Правила, как известно, разрешают подачу звуковых сигналов лишь на
загородных дорогах, а в населенных пунктах — только для предупреждения
дорожного происшествия. Данное требование относится в той же мере и к
велосипедистам, тем более что звуковой сигнал велосипеда, не имея большой силы,
вряд ли будет услышан водителем в салоне автомобиля. Звонок нужен лишь для
предупреждения пешеходов и других велосипедистов.

Почему в городах и населенных пунктах введено такое ограничение на
подачу звуковых сигналов? Постоянный шум оказывает вредное влияние на здоровье
людей. Поэтому и ввели ограничения на пользование этими сигналами.

А как надо себя вести, если едущий сзади автомобиль подает
звуковой сигнал? Его значение всегда однозначно — складывается опасная дорожная
ситуация, а не просто «Я еду». Обычно такой сигнал может быть подан, если
велосипедист занимает всю правую полосу движения или он собирается
перестроиться в другой ряд, или повернуть налево. В этой ситуации не надо пугаться и совершать необдуманные и
поспешные действия. Нужно отказаться от планируемых маневров, вновь
приблизиться к тротуару, а при наличии обочины по возможности даже съехать на
нее или остановиться. Ведь не случайно у водителей самым опасным велосипедистом считается тот, кто-либо пугается
сигнала, либо никак на него не реагирует.

 

Вопросы
для закрепления:

1.
Если регулировщик стоит к вам грудью, что это означает?

2.
Какое положение регулировщика соответствует красному сигналу светофора?

3.
Что должен делать пешеход при желтом сигнале светофора?


 

Простое руководство по использованию сигналов рукой во время вождения [ФОТО]

Добавлено 1 июля 2021 г.
 Аарон Видмар  связь , направления движения , правила вождения , сигналы движения , ручные сигналы , сигнал поворота

Комментариев нет

Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу

Отправить по электронной почте

Когда вы ведете свой автомобиль, важно всегда предупреждать других автомобилистов о любых ваших действиях, которые могут повлиять на них. Будь то регулировка скорости или изменение траектории, четкая коммуникация обязательна. Именно поэтому, в конце концов, в автомобилях есть стоп-сигналы и поворотники (пусть и не все водители ими пользуются, к сожалению).

Если эти индикаторы не работают, это не повод не подавать сигналы другим водителям. У Департамента транспортных средств есть официальный язык жестов руками, который должны знать все водители.

Примечание. Размахивание средним пальцем, хотя и широко используется, не считается надлежащим сигналом рукой.


Сигналы поворота вашего автомобиля не работают? Возможно, поэтому…


Фото: The News Wheel

«Поворот налево» или «переход на левостороннюю полосу»

Вытяните левую руку из водительского окна и направьте ее в сторону под углом 180 градусов, держа локоть прямым, ладонь раскрыта и обращена вперед .


Фото: The News Wheel

«Поворот направо» или «движение в правую полосу»

Вытяните левую руку из окна водителя и наклоните ее под углом 90 градусов так, чтобы рука была направлена ​​вверх и локоть согнут под прямым углом. Ладонь должна быть направлена ​​вперед.


«Остановка» или «замедление»

Вытяните левую руку из окна водителя и наклоните ее под углом 90 градусов, чтобы рука была направлена ​​вниз, а локоть был согнут под прямым углом. Ладонь должна быть направлена ​​назад.


Фото: The News Wheel

«Пропуск для водителей сзади на обгон»

Вытяните левую руку из водительского окна и поднимите ее так, чтобы рука была направлена ​​вверх, а локоть был согнут. Двигайте рукой устойчивыми круговыми движениями по часовой стрелке, держа ладонь открытой.


Безопасное вождение: Убедитесь, что ваш следующий автомобиль оснащен этими важными функциями безопасности


Советы по правильному и эффективному использованию ручных сигналов ты не видишь никого вокруг себя. Начните как минимум за 100 футов, прежде чем начать движение, чтобы предупредить других водителей.

Велосипедисты также должны следовать этому же руководству, чтобы они могли сигнализировать о своем намерении автомобилям. Однако у мотоциклистов есть более дюжины различных уникальных сигналов руками, которые они должны использовать. Эти движения в чем-то отличаются от этих сигналов для автомобилей, например, использование правой руки для указания вправо.

Аарон Видмар

Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордый водитель Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

Автомобильные сигналы рукой в ​​случае чрезвычайной ситуации: основы

В США использование автомобильных сигналов рукой является неотъемлемой частью обучения водителей. Есть вероятность, что ваши стоп-сигналы или сигнальные огни перестанут работать, пока вы находитесь за рулем. Для опытных водителей сигналы рукой — это то, что происходит естественным образом, и достаточно, например, вспышки фар, чтобы сигнализировать другому встречному водителю о необходимости повернуть.

Воспринимайте сигналы руками как повседневные жесты, только если вы используете общепринятые

сигналы для безопасности дорожного движения

когда у ваших сигнальных огней есть проблема. Если вы еще не знакомы с ручными сигналами, было бы лучше узнать их, потому что вы никогда не знаете, когда компоненты вашего автомобиля могут выйти из строя. Кроме того, это поможет вам

избежать конфликтов с другими автомобилистами

.

Автомобильные сигналы рукой: я останавливаюсь (или замедляюсь)

Возможно, движение начинает замедляться, и у вас выключены стоп-сигналы; очень важно быстро предупредить водителя позади вас о том, что вы намерены снизить скорость или остановиться. В этом случае вы должны вытянуть руку за окно так, чтобы пальцы были направлены вниз, а ладонь была обращена к водителю позади вас.

Сигнализирует о снижении скорости, и другие водители это легко поймут.

Как указано в

Автомобиль и водитель

: Не торопитесь отводить руку назад; не торопитесь и проверьте свои боковые зеркала, чтобы убедиться, что водитель, следующий за вами, знает о ваших намерениях и начал замедляться. Поддерживайте сигнал до полной остановки.

Как насчет того, чтобы повернуть налево?

Крайне важно подавать сигнал при повороте налево или перестроении справа налево. Высуньте левую руку в окно и вытяните ее прямо с вытянутыми пальцами и ладонью, обращенной вперед. Кроме того, вы можете указать указательным пальцем влево, если вы к этому привыкли. В любом случае, вы должны убедиться, что сигнал хорошо виден другим водителям.

Помните, что снятие левой руки с рулевого колеса может поставить под угрозу вашу управляемость. Поэтому убедитесь, что вы крепко держите руль, прежде чем отпустить левую руку, чтобы не задеть рукой другие транспортные средства или предметы.

Уберите руку только тогда, когда вы начали делать поворот. Кроме того, сигналы вашего автомобиля не выключаются, пока вы полностью не завершите поворот.

Автомобильные ручные сигналы: Поворот направо

Когда нужно повернуть направо, положите левую руку на подоконник, согните локоть и направьте ладонь к небу прямыми пальцами.

Экзамен по вождению

предписывает удерживать руку в этом положении до тех пор, пока вы не повернетесь, так же, как вы выключили бы сигналы после того, как начали поворачивать.

Back to top