Синтетика лукойл: The URL you requested has been blocked

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)

28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)

28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.

N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх



Азиатские АКПП получат продвинутую «синтетику» ЛУКОЙЛа

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

dvizhok.su

22.11.2018

* На правах рекламы

В этом году в дополнение к новым маркам моторных масел GENESIS для автомобилей японского и корейского производства компания «ЛУКОЙЛ» выводит на российский рынок специализированные трансмиссионные масла для вариаторов SYNTH VI.

 

Российская «трансмиссия» заменит OEM-масла

ЛУКОЙЛ активно увеличивает присутствие в премиальном сегменте. Внимание компании к научно-исследовательской деятельности дает плоды. Ее продукты новых спецификаций уже составили серьезную конкуренцию импорту. Не последнюю роль в этом сыграло уникальное сырье ЛУКОЙЛа, производимое в Волгограде, — базовое масло III+ (VHVI) высшей степени очистки, вырабатываемое по технологии гидроизомеризации. Защитные и низкотемпературные свойства готовых продуктов, рецептура которых вовлекает эту «базу», превосходят современные международные стандарты.

Один из таких продуктов — ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, трансмиссионная жидкость для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач. Этот продукт уровня Dexron IIIH представляет собой качественную альтернативу OEM-маслам — универсальная «синтетика» для легковых автомобилей японского, корейского, китайского и американского производства, где производитель рекомендует оригинальные жидкости Toyota Type T-4, Hyundai/KIA SP-III, Honda Z-1 и т. п.

На рынке масел для азиатских АКПП сегодня доминируют именно OEM-масла. Однако ЛУКОЙЛ, начавший активно продвигать свою продукцию в Китае и других странах АТР, решил активно утвердиться в этом новом для себя сегменте. В России, в частности на Дальнем Востоке, эта продукция может привлечь широкую аудиторию, особенно владельцев постгарантийных автомобилей, которых меньше «агитируют» использовать OEM-масла.

Вторая новинка — ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI (официально лицензирован по стандарту Dexron VI) — может применяться как замена практически любой трансмиссионной жидкости (с вязкостью ~6–7 сСт при 100 °C) для 6-, 7- и 8-ступенчатых «автоматов». Третий продукт — LUKOIL ATF SYNTH CVT — предназначен для бесступенчатых АКПП вариаторного типа.

В компании «ЛЛК-Интернешнл» (дочернем предприятии ЛУКОЙЛа, представляющем бизнес смазочных материалов) рассказали, что ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA и SYNTH VI уже успешно прошли лабораторное тестирование по методам, включенным в международный стандарт JASO 1A. При этом ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA также успело достойно зарекомендовать себя и в полевых испытаниях продолжительностью до 145 тыс. км на десяти новых авто японских, корейских и немецких производителей. К слову, их водители отметили улучшение качества переключения передач по сравнению с заводской жидкостью. Отменные низкотемпературные свойства (опять отдадим должное «супербазе» III+) обеспечили эффект более плавной работы на непрогретой коробке в условиях пониженных температур, отсутствие вибрации и толчков.

«В последние годы мы сфокусировались на совместных с зарубежными автопроизводителями разработках моторных и трансмиссионных масел, поставляемых на заводы для первой заливки. Это дало нам глубокое понимание перспектив дальнейшего совершенствования смазочных материалов. Автопроизводители отмечают, что эволюция продвинутых трансмиссионных масел помогает увеличивать ресурс АКПП и ее эффективность. Наши новые разработки направлены именно на это. В 2017 году ЛУКОЙЛ дал старт масштабной программе совместных разработок с европейскими, американскими и японскими OEM — это 20 проектов по созданию моторных и трансмиссионных масел нового поколения», — подчеркнул начальник отдела разработки продукции для производителей оборудования и техники ЛЛК-Интернешнл Денис Мироненко.

 

Моторные масла GENESIS для японских и корейских автомобилей

Линейка синтетических моторных масел GENESIS в нынешнем году пополнилась двумя продуктами: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30. Масла специально разработаны для современных легковых автомобилей японского и корейского производства.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 официально лицензировано в соответствии с высшими международными классификациями API SN-RC и ILSAC GF-5. Маловязкий продукт создан с учетом специфики работы современных высокофорсированных и турбированных бензиновых двигателей Toyota, Honda, Mitsubishi, Kia, Hyundai и других японских и корейских автомобилей. Его формула обеспечивает высокие антиокислительные и противоизносные свойства масла в жестких условиях городского цикла движения автомобиля, топливную экономичность экстра-класса и легкий пуск двигателя зимой.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей Kia, Hyundai, SsangYong и других автомобилей, которым предписано применение масел c вязкостью 5W-30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF. Стабильные характеристики вязкости продукта, в частности показатель HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), способствуют топливной экономии и повышенной защите от износа двигателя при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2943

Новости по теме

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Маркетплейсы и продажа автозапчастей: перспективы и подводные камни

В последнее время огромное количество покупок самых разных товаров перешло из торговых центров и магазинов в интернет. Каждый, кто хоть раз совершал покупку в режиме онлайн, — уже не свидетель, а непосредственный участник этого глобального процесса.…

Маркетплейсы, автозапчасти

Компоненты / Статьи

Почему «Солярису» не нужны высокоуглеродистые тормозные диски?

Журнал «Движок» вместе с техническими специалистами бренда NK разбирается в типах и ключевых особенностях современных тормозных дисков.
На правах рекламы
Точкой отсчета в истории тормозных систем можно считать 1902 год. 120 лет назад британский…

тормозные диски, NK

Компоненты / Статьи

Зачем автомобилю катушка зажигания?

В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей используются 12-вольтовые аккумуляторы. Это удобно и безопасно: небольшого напряжения бортовой сети достаточно для питания электронных компонентов машины, а риск возгорания проводки…

Febest, катушки зажигания

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

Компоненты / Тесты

Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan

Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…

Рулевые наконечники, NK

Gammapack gamme complète de l’emballage

www. spaceageplastic.com — Space Age Plastic Industries

www.mahalaxmipackers.in — Maha Laxmi Packers And Stationers

www.scoyapharmatech.in — Scoya Pharmatech

www.dupont.com — Синтетическое сырье Dupont Corp., США

www.nampak.com — Nampak — Южная Африка

www.ulmapackaging.com — ULMA Packaging Ltda

www.egemambalaj.com.tr — Egem Ambalaj, упаковка для сигарет

www.vogel-noot.com — Silgan Metal Packaging Enem, Алжир

www.chun-hing.com — Chun Hing Plastic Packaging Mfy. Ltd, Китай

www.thaipet.co.th — THAI PET INDUSTRIAL COMPANY

www.berlina.co.id — PT Berlina Lamipak, Индонезия

www.napcogroup.com — Napco Packaging

www.lukoil.com — Лукойл Синтетика, Россия

www.bansgroup.in — Bans Aerosol Pvt. Ltd. — Bans Group

www.Mondi.com — Поставщик бумаги с торговцами по всей Европе

www.kartonsan.com.tr — Ведущий поставщик упаковочного картона

www.totrepackaging.com — Totre Packaging Plastics

www. polinas.com.tr/nuroll/ — Поставщик пластиковых материалов

www.mm-karton. com — Поставщик картона, Австрия и Германия

www.igepagroup.com — Нестандартная бумага и специальные материалы

www.ishida.com — Исида, Япония — Инспекция взвешивания и упаковки

www.hanoiplasticbag.com — Hanoi Plastic — Вьетнам

www.jeluplast.com – JELU-WERK Германия

www.nefab.com – NefabPackaging Solutions

www.vippackaging.com.au – VIP Packaging, Австралия

www.wirenettingproduct.com – Ashok Hardware

www.exxonmobilchemical .com – EXXON Mobil Polymers, США

www.eurofilm.gr – Упаковочная пленка и гранулы Eurofilm

www.portucelsoporcel.com – Офсетная бумага

www.smurfitkappa.com – Твердый картон

www.upm-kymmene.com — Упаковочная бумага, Финляндия

www.sidaplax.com — Гранулы и пластиковые пленки

Условия упаковки и маркировки

Упаковка — это технология упаковки или защиты продуктов для распространения, хранения, продажи и использования. Упаковка также относится к процессу проектирования, оценки и производства упаковок. Упаковку можно описать как скоординированную систему подготовки товаров к транспортировке, складированию, логистике, продаже и конечному использованию. Упаковка содержит, защищает, сохраняет, транспортирует, информирует и продает. Во многих странах он полностью интегрирован в правительственное, деловое, институциональное, промышленное и личное использование.
Маркировка упаковки часто связана с производством упаковки и определяется как любая письменная, электронная или графическая информация на упаковке или на отдельной, но связанной этикетке.

Цели и преимущества упаковки:

— Физическая защита. Вложенные в упаковку предметы могут нуждаться в защите, помимо прочего, от механического удара, вибрации, электростатического разряда, сжатия, температуры.

— Барьерная защита – Часто требуется барьер от кислорода, водяного пара, пыли и т. д. Проницаемость является критическим фактором в дизайне. Некоторые упаковки содержат влагопоглотители или поглотители кислорода для продления срока годности. Сохранение содержимого чистым, свежим, стерильным и безопасным в течение предполагаемого срока годности является основной функцией. Барьер также применяется в тех случаях, когда требуется разделение двух материалов перед конечным использованием, например, в случае специальных красок, клеев, медицинских жидкостей и т. д.

— Сдерживание или агломерация. Небольшие объекты обычно группируются в один пакет из соображений эффективности. Например, одна коробка с 1000 карандашами требует меньшего физического воздействия, чем 1000 отдельных карандашей. Жидкости, порошки и гранулированные материалы нуждаются в локализации.

— Передача информации. Упаковки и этикетки сообщают, как использовать, транспортировать, перерабатывать или утилизировать упаковку или продукт. Что касается фармацевтических препаратов, продуктов питания, медицинских и химических продуктов, некоторые виды информации требуются правительствам. Некоторые пакеты и этикетки также используются для целей отслеживания. На упаковке большинства товаров указан серийный номер и номер партии, а в случае с продуктами питания, лекарствами и некоторыми химическими веществами упаковка часто содержит дату истечения срока годности/срок годности, обычно в сокращенной форме. Упаковки могут указывать свой материал с помощью символа.

— Маркетинг. Упаковка и этикетки могут использоваться маркетологами для поощрения потенциальных покупателей к покупке продукта. Графический дизайн упаковки и физический дизайн были важными и постоянно развивающимися явлениями на протяжении нескольких десятилетий. Маркетинговые коммуникации и графический дизайн наносятся на поверхность упаковки и (во многих случаях) на витрины в точках продаж. Большая часть упаковки предназначена для отражения сообщения и идентичности бренда.

— Безопасность. Упаковка может играть важную роль в снижении рисков безопасности при транспортировке. Упаковки могут быть изготовлены с улучшенной защитой от несанкционированного доступа для предотвращения несанкционированного доступа, а также могут иметь функции контроля несанкционированного доступа, помогающие указать на несанкционированный доступ.

— Удобство. Упаковки могут иметь функции, повышающие удобство при распределении, обращении, штабелировании, демонстрации, продаже, открытии, повторном закрытии, использовании, выдаче, повторном использовании, переработке и простоте утилизации.

— Контроль порций – упаковка для одной порции или одной дозы имеет точное количество содержимого для контроля использования. Сыпучие товары (например, соль) можно разделить на упаковки, размер которых больше подходит для отдельных домохозяйств.

Лукойл назначил нового главу итальянского НПЗ на фоне переговоров о продаже

МОСКВА (MRC) — Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг в среду запустил кампанию на сумму 85 миллионов долларов США, чтобы заблокировать запланированное строительство заводов по производству пластика и нефтехимии в США, по образцу его десятилетних усилий по закрытию угольных электростанций, сообщает Reuters. .

Блумберг, бизнесмен-миллиардер, который в настоящее время является специальным посланником ООН по климатическим амбициям, сказал, что кампания его благотворительной организации Beyond Petrochemicals «турбоактивирует» усилия местных сообществ в таких местах, как Раковая аллея Луизианы, Техас и Аппалачи, чтобы заблокировать выдачу разрешений. и строительство заводов с тяжелыми выбросами.

Кампания нацелена на быстрое распространение нефтехимического и пластикового загрязнения в США. Международное энергетическое агентство заявило, что производство пластмасс и нефтехимическая промышленность к 2030 году превысят выбросы углерода при сжигании угля, а к 2050 году на них будет приходиться половина роста спроса на нефть. вреда и сократить выбросы парниковых газов, которые подпитывают климатический кризис», — говорится в заявлении Bloomberg.

Расширение, запланированное отраслью, может составлять 15% выбросов парниковых газов в США, что может привести к тому, что США не достигнут своей цели в соответствии с Парижским климатическим соглашением по сокращению выбросов вдвое к 2030 году, сообщает Bloomberg Philanthropies.

За последнее десятилетие было предложено не менее 90 нефтехимических и пластмассовых проектов, в том числе 42 крупных строительных проекта, которые приведут к выбросам парниковых газов и другим опасным загрязнителям воздуха, согласно Проекту экологической целостности, который отслеживает запланированные застройки.

Группы по торговле пластиком и нефтехимией назвали кампанию Bloomberg «ошибочной» попыткой решить проблему пластиковых отходов.

«Если г-н Блумберг хочет помочь людям, совершенно ясно, что пластик спасает жизни и улучшает качество нашей жизни», — сказал Мэтт Сихольм, президент и главный исполнительный директор Ассоциации производителей пластмасс, добавив, что отрасль сосредоточила свои расходы на программах утилизации. «Его ошибочная кампания создаст больше проблем, чем решит».

Прифронтовые меньшинства и общины с низкими доходами, которые живут там, где были предложены некоторые из этих проектов, привели к громким боям за блокирование ключевых разрешений на полеты и принудительное соблюдение экологических мер безопасности на существующих объектах.

Буквально в этом месяце активисты округа Сент-Джеймс в Луизиане заявили о своей победе, когда судья отменил ключевые разрешения на подачу воздуха, выданные государственными регулирующими органами для проекта по производству пластмасс, запланированного тайваньской компанией Formosa Plastics, и когда штат отменил планы строительства завода по производству метанола после почти десятилетие.

«Инвестиции, подобные этим, дают сообществам, которые несоразмерно пострадали от этого типа экологического расизма, шанс на борьбу», — сказала Беверли Райт, исполнительный директор Центра экологической справедливости Deep South.

Bloomberg потратил более 500 миллионов долларов США на поддержку кампании Sierra Club Beyond Coal, которая изначально была направлена ​​на вывод из эксплуатации 30% угольного флота США к 2020 году, но в итоге к тому же году ускорила вывод из эксплуатации более 60% угольных электростанций. Он расширился до целевой газовой инфраструктуры.

После неудачной попытки стать президентом в 2020 году Блумберг продолжил финансировать климатические кампании и работать над климатической дипломатией в своей роли в ООН. Кампания была сосредоточена на общественной защите и судебных действиях для достижения урегулирования с коммунальными предприятиями, чтобы ускорить закрытие их стареющих угольных электростанций и замену их на возобновляемые источники энергии.

Back to top