Сколько стоит замена выжимного подшипника: Замена выжимного подшипника сцепления, цена – 5000 р.

Содержание

Замена выжимного подшипника в Екатеринбурге, стоимость замены в автосервисе

Замена выжимного подшипника в Екатеринбурге требуется многим автомобилистам. Считается, что этот подшипник приходит в негодность у неопытных водителей. На самом деле при неравномерных нагрузках на деталь она выходит из строя гораздо раньше своего эксплуатационного срока.

Эти неравномерные нагрузки возникают при длительном нажатии на педаль сцепления. Чаще всего это выглядит так: водитель жмет сцепление и переключает передачу, но задерживает ногу на педали тем самым выводя подшипник из привычного положения. В этой ситуации деталь испытывает нагрузки и постепенно приходит в негодность. Если эта деталь выходит из строя, то элементарно тронуться с места у вас не получится. Дело в том, что выжимной подшипник необходим как при включении сцепления, так и при выключении.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Замена сцепления1500–6000 р.3500–15 000 р.
Замена главного цилиндра сцепления500 р.500–2000 р.
Замена масла в КПП500 р.500–1500 р.
Замена масла в АКПП1500 р.1500–3000 р.
Замена КПП2500–7000 р.3500–12 000 р.
Замена АКППОт 4000 р.6000–45 000 р.
Переборка КПП3000–10 000 р.7000–20 000 р.
Замена привода в сборе800р.1200–2500 р.
Замена пыльника привода внутреннего1200 р.1500–2500 р.
Замена пыльника привода наружного1200 р.1500–2500 р.
Замена раздаткиот 1500 р.2500–10 000 р.
Замена маховикаот 2500 р.3000–15 000 р.
Замена сальника привода1200 р.1200–3000 р.
Замена карданного вала1000 р.1000–3500 р.
Замена эластичной муфты кардана1000 р.1000–3500 р.
Замена подвесного подшипника800–1500 р.800–4000 р.
Замена крестовиныот 500 р.700–5500 р.
Замена троса сцепления500 р.500–2000 р.
Замена троса спидометра500 р.500–2500 р.
Замена редуктора1500–3500 р.2000–7000 р.
Замена сальника выбора передач500 р.500–6000 р.
Замена рабочего цилиндра сцепления500–700 р.600–2000 р.
Замена троса газа300–700 р.800–2000 р.
Замена датчика заднего хода300 р.500–3000 р.
Замена заднего сальника КППот 1500 р.3500–8000 р.
Замена сальника редуктораот 500 р.500–3500 р.
Замена прокладки редуктораот 1500 р.2000–7000 р.
Замена подушки раздатки500 р.1000–3500 р.
Ремонт коробки DSGот 7 000 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Признаки неисправности

Замена выжимного подшипника необходима при выходе детали из строя. Понять, что причина поломки именно в этой детали можно по нескольким факторам:

  1. Изменение необходимого усилия, для приведения сцепления в действие.
  2. Увеличение хода педали сцепления.
  3. Запах гари при нажатии на педаль.
  4. Пробуксовка.

Эти признаки дают понять, что нужно заглянуть в автосервис на диагностику и ремонт. Екатеринбург – город с плохими дорожными условиями. Поэтому здесь на каждом углу можно найти автосервис. Из-за этого вы можете рассчитывать на низкую стоимость работ, особенно в автосервисе 007.

Преимущества автосервиса 007

Наш автосервис выделяется огромным рядом преимуществ:

  • Приятная цена;
  • Высокое качество работы;
  • Приемлемая скорость выполнения ремонта.

Но главное наше преимущество – современное и дорогое оборудование. Наши специалисты обладают огромным опытом работы в сфере ремонта авто, а благодаря технологичному оборудованию качество выполняемых нами работ значительно возрастает. Не забываем и про скорость выполнения, а цена вас приятно удивит. Нужна замена выжимного подшипника в Екатеринбурге? Обращайтесь в наш автосервис 007. Лучше предложения, чем у нас вам не найти.

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Выжимной подшипник,  казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка  «ЛСЦ-15»  либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список  должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».

Краткое содержание:

  • Замена выжимного подшипника
  • Дополнительный видео-ролик

Месторасположение выжимного подшипника

Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:

Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:

Когда менять подшипник?

В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник –  прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.

Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)

2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.

3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.

4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину.  Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.

Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время. 

Установка

Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.

Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.   

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:

Стоимость замены выжимного подшипника — FIXD Best OBD2 Scanner

Средняя стоимость замены выжимного подшипника составляет от 30 до 820 долларов, в зависимости от того, отнесете ли вы его механику или сделаете сами.

Указанный ценовой диапазон основан на среднем национальном показателе для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку, модель или местонахождение вашего автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например замена сцепления или маховика, также не включены. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку для замены выброса с использованием оценки справедливой цены Repairpal:

[см. Кнопку моей стоимости]

Вставка TOC

Стоимость по механике: от 330 до 820

  • Части: долл.
  • Затраты: от 300 до 720 долларов США

Квалифицированному механику потребуется от четырех до шести часов, чтобы выполнить замену выжимного подшипника. Средняя цена труда составляет от 75 до 120 долларов в час, так что именно здесь вы, вероятно, потратите большую часть своих денег на эту работу. Замену выжимного подшипника следует выполнять всякий раз, когда сам подшипник издает шум или при замене сцепления.

Стоимость изготовления своими руками: от 30 до 100 долларов

  • Уровень сложности:  Средний
  • Необходимые детали:
    • Колесные рампы
    • Джек
    • Подставки для домкрата
    • Трансмиссионный домкрат
    • Гаечный ключ
    • Отвертка
    • Очиститель или обезжириватель тормозов
    • Смазка на молибденовой основе
    • Выжимной подшипник

Сам по себе выжимной подшипник стоит относительно недорого и довольно легко заменяется после снятия коробки передач, но если у вас нет инструментов, места и ноу-хау для снятия механической коробки передач, эту работу лучше оставить профессионалам. Если вы можете выполнить этот проект самостоятельно, вы можете сэкономить сотни долларов на механике, поскольку основная часть затрат на замену выжимного подшипника приходится на трудозатраты.

Помните:  Многие компоненты автомобиля специально разработаны для вашей уникальной марки и модели. Если вы планируете самостоятельно заменить выжимной подшипник, убедитесь, что вы приобрели детали, подходящие для вашего автомобиля. Если вы не уверены в том, что вам нужно, обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями производителя и дополнительной информацией.

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник также известен как подшипник выключения сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления, содержащая выжимной подшипник, оказывает давление на диафрагменную пружину сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач. Выжимной подшипник возвращается в исходное положение при отпускании педали сцепления. Затем мощность двигателя передается через трансмиссию на колеса, приводя автомобиль в движение по дороге.

Что включает в себя замена выжимного подшипника?

Чтобы выполнить замену выжимного подшипника, вам необходимо сначала поднять автомобиль, чтобы было достаточно места для снятия коробки передач. Отсоедините аккумулятор и снимите карданный вал или оси CV. С домкратом под коробкой передач и какой-либо распоркой для двигателя снимите болты коробки передач и отделите коробку передач от двигателя.

Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию и с помощью ремней закрепите его, откручивая болты, которыми картер сцепления крепится к картеру двигателя. Медленно опустите домкрат трансмиссии, чтобы снять давление с скользящей трансмиссии и входного вала для снятия. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии приходился на первичный вал. Проверьте металлические пальцы на прижимной пластине, чтобы убедиться, что они не сломаны и не деформированы.

Отверните крепежные болты крест-накрест, чтобы не деформировать прижимную пластину. В маховик можно вставить отвертку, чтобы он не двигался. Открутите остальные болты, удерживая нажимной диск, и снимите диск сцепления и нажимной диск.

Очистите все поверхности с помощью очистителя тормозов или обезжиривателя. Осмотрите прижимную пластину на наличие сколов, канавок или задиров. Проверьте маховик на наличие выемок, деформаций или заклепок. Все должно быть гладко, и зубья маховика должны быть в порядке. Посмотрите на выжимной подшипник, чтобы определить, нуждается ли он в замене, и нанесите немного смазки на молибденовой основе на входной вал коробки передач.

Снимите крышку с рычага выдвижения, освободите и отсоедините зажим в сборе от шарового шарнира. Снимите рычаг натяжения и выжимной подшипник, а также ступицу в сборе. Установите новый выжимной подшипник на место и соберите его в обратном порядке.

Что произойдет, если вы не замените выжимной подшипник?

Все компоненты трансмиссии и сцепления должны работать без сбоев для обеспечения функциональности и безопасности автомобиля. Как только ваш выжимной подшипник начнет выходить из строя, вы заметите признаки того, что у вас возникли проблемы, или даже испытаете полный отказ сцепления и трансмиссии. Повреждение этого подшипника может быть результатом несчастного случая или многолетнего регулярного износа. Как только вы заметили, что у вас возникли проблемы с выжимным подшипником, вам необходимо заменить его. Не ездите с неисправным выжимным подшипником.

Как часто следует заменять выжимной подшипник

Выжимной подшипник не является компонентом, для которого регулярно проводится плановое техническое обслуживание. Он рассчитан на средний пробег до 100 000 миль, но вы можете обнаружить, что вам нужно заменить выжимной подшипник раньше, если вы много ездите с частыми остановками или регулярно ездите по песку, грязи, пыли. и т. д.

Общие симптомы, необходимые для замены выжимного подшипника

Вы, вероятно, заметите один или несколько из следующих симптомов, если ваш выжимной подшипник выйдет из строя:

  • Жесткая муфта
  • Проблемы с переключением передач
  • Вибрирующая педаль сцепления
  • Странные звуки при нажатии на педаль сцепления
  • Скрежет при переключении передач при выжатом сцеплении

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются одновременно с заменой выжимного подшипника:

  • Замена сцепления
  • Заменить маховик

Если позже вам придется заменить сцепление или маховик, вы заплатите дважды за то, чтобы механик занялся той же частью вашей трансмиссии.

С FIXD

Никогда больше не пропускайте важные услуги по техническому обслуживанию. Загрузите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня, чтобы быть в курсе регулярного технического обслуживания вашего автомобиля в зависимости от его марки, модели и пробега. FIXD будет отправлять автоматические оповещения на ваш телефон, чтобы вы больше никогда не пропустили замену масла, замену тормозных колодок или перестановку шин. Он даже может отслеживать срок службы аккумулятора, шин и щеток стеклоочистителей, чтобы все работало без сбоев. Избавьтесь от стресса при уходе за автомобилем, добавив датчик FIXD и приложение уже сегодня.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Стоимость замены выжимного подшипника (стоит ли?)

Выжимной подшипник — это небольшая деталь внутри трансмиссии, которую легко заменить после снятия трансмиссии. Тем не менее, большинству людей придется нанять профессионала, чтобы выполнить работу из-за местоположения.

Стоимость замены выжимного подшипника в основном представляет собой трудозатраты, так как стоимость детали составляет в среднем около 65 долларов США. Многие механики просто посоветовали бы вам заменить всю трансмиссию, чтобы сэкономить больше денег в будущем.

В среднем выбрасываемая замена будет стоить 1100 долларов. Стоимость рабочей силы составляет 1000 долларов США из расчета 10 часов работы, а стоимость деталей — 100 долларов США. Несмотря на то, что замена выжимного подшипника является простым процессом, время, необходимое для того, чтобы добраться до небольшой, но важной детали, может занять до 10 часов.

Выжимной подшипник рядом с маховиком

Из-за высокой стоимости рабочей силы при выполнении этой работы многие специалисты советуют заменять сразу несколько деталей.

Хотя это будет стоить дороже из-за оплаты большего количества деталей, вы в конечном итоге будете платить меньше на оплату труда, если эти другие детали вызовут у вас проблемы в будущем. Например, новое сцепление будет стоить в среднем 500 долларов, а новый маховик в среднем стоит 125 долларов. При этом вы можете потратить от 710 до 1200 долларов и более.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В качестве альтернативы вы можете купить новую коробку передач примерно за 1100 долларов и заплатить 5 часов работы по установке новой коробки передач вместо 10-12 часов работы по демонтажу старой коробки передач, ее разборке и повторной сборке.

Быстрая навигация

  • Что такое выжимной подшипник?
  • Признаки неисправности выжимного подшипника
  • Автоматические коробки передач и неисправность выжимных подшипников
  • Почему следует заменить выжимной подшипник?
  • Стандартные и модернизированные детали
  • Как заменить выжимной подшипник
    • Как установить новый выжимной подшипник в коробку передач: 

Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник играет жизненно важную роль в функционировании сцепления вашего автомобиля. Сцепление отключает текущую выбранную передачу и повторно включает новую передачу. Это относится к небольшой детали, известной как выжимной подшипник или выжимной подшипник.

Подшипник выключения сцепления, также известный как выжимной подшипник, представляет собой радиально-упорный шарикоподшипник упорного типа, установленный на водиле. Он скользит по ступице или втулке, выступающей из коробки передач.

Подшипник установлен в держателе подшипника на втулке. Когда трос расцепления перемещает вилку расцепления, он вдавливает упорную поверхность подшипника в пальцы диафрагменной пружины.

Это позволяет подшипнику вращаться и поглощать вращательное движение пружинных пальцев против линейного движения вилки.

Выжимной подшипник перемещается вперед и назад, оказывая давление на диафрагменную пружину в крышке сцепления, которая освобождает диск сцепления и выключает сцепление.

Выжимной подшипник крепится к вилке сцепления и поворачивается, позволяя подшипнику сжимать диафрагменную пружину. Педаль сцепления крепится к вилке сцепления с помощью троса сцепления или гидравлической системы.

При нажатии на педаль сцепления гидравлическая система приводит в действие сцепление.

  • Шумы при включении сцепления
  • Тугая педаль сцепления
  • Проблемы с переключением передач
  • Время для технического обслуживания

Шумы при включении сцепления : Многочисленные признаки или симптомы могут указывать на неисправность выжимного подшипника. Одним из наиболее распространенных признаков является шум, который вы слышите во время вождения.

Например, вы можете услышать скрежет или легкий стук при нажатии на сцепление во время движения автомобиля. Иногда вы можете услышать визг или вихревой звук.

Это может указывать на неисправность выжимного подшипника или всей коробки передач.

Неотзывчивая муфта: Другим признаком неисправности выжимного подшипника является неотзывчивая педаль сцепления. Он может быть жестким, когда вы нажимаете на него.

Если это произойдет, вы должны как можно скорее осмотреть и отремонтировать свой автомобиль. Дальнейшие проблемы могут быть еще более дорогостоящими.

Проблемы с переключением передач: Еще один тревожный сигнал при вождении — это проблемы с переключением передач во время движения.

Неисправный подшипник также может вызвать другие проблемы с вашей коробкой передач, что приведет к замене всей системы.

Время технического обслуживания : Большинство выжимных подшипников могут прослужить до 100 000 миль, но вы можете обнаружить, что ваш подшипник нуждается в замене раньше, если вы едете по пересеченной местности, неправильно переключаете передачи или часто выжимаете сцепление.

Хотя выжимной подшипник — это первое, что проверяет профессионал, вы можете заметить, что несколько деталей начинают выходить из строя одновременно.

Автоматические коробки передач и неисправные выжимные подшипники

Даже в автомобиле с автоматической коробкой передач может потребоваться замена выжимных подшипников. Хотя у вас не будет такой проблемы с коробкой передач, как у водителя с механической коробкой передач, детали автоматической коробки передач все же могут изнашиваться.

Признаки неисправности выжимного подшипника для автоматической коробки передач такие же, как и для механической коробки передач.

Шумы : такой же скрежет или стук вы услышите, если в вашей автоматической коробке передач неисправен выжимной подшипник.

Неотзывчивое сцепление: В автомате вы не заметите проблем со сцеплением.

Проблемы с переключением передач: В автомобиле с автоматической коробкой передач у вас нет ручной педали сцепления, но ваша трансмиссия по-прежнему будет использовать внутреннюю муфту для переключения передач.

Если возникла проблема с выжимным подшипником, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с переключением на новую передачу, или вы можете почувствовать рывки при переключении передач.

Самая распространенная проблема с коробкой передач в автомобиле с автоматической коробкой передач — низкий уровень трансмиссионной жидкости. Это может вызвать рывки или тряску при переключении передач. Но это не единственная проблема, с которой может столкнуться автомат.

Заметить неисправный выжимной подшипник в автомобиле с автоматической коробкой передач может быть труднее. Это связано с тем, что водитель не управляет сцеплением и переключением передач вручную.

Автоматические коробки передач по-прежнему работают так же, как и механические. И выбрасываемая шестерня все еще может изнашиваться после 100 000 миль.

Если вы заметили эти проблемы, очень важно доставить ваш автомобиль к профессионалу для диагностики и ремонта. Если оставить эту проблему нерешенной в автомобиле с автоматической коробкой передач, это может вызвать нагрузку на всю систему трансмиссии, что может стоить до 30 000 долларов.

Зачем заменять выжимной подшипник?

Шум автомобиля при переключении передач может показаться незначительным, но шум может означать, что с выжимным подшипником действительно что-то не так. Вождение с неисправным выжимным подшипником может вызвать дополнительную нагрузку на ступицу, ШРУС и саму коробку передач.

Это дополнительное давление или нагрузка могут привести к полному отказу сцепления, что может быть очень опасно. В этом случае управлять автомобилем может быть небезопасно. Если у вас полный отказ сцепления, вам придется заменить сцепление, маховик и выжимной подшипник одновременно.

Невыполнение этого требования может привести к необходимости замены коробки передач в будущем. В то время как замена выбрасывателя может быть дорогостоящей, замена всей трансмиссии может стоить тысячи долларов.

Стандартные и модернизированные детали

Традиционный выжимной подшипник стоит от 19,99 до 39,99 долларов. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть использовать детали с улучшенными характеристиками, чтобы увеличить возможности своего автомобиля.

Заводской выжимной подшипник сбрасывает давление при включении сцепления.

Эта потеря давления может привести к неравномерному переключению передач или стиранию шестерен, что приведет к увеличению нагрузки на коробку передач. Естественный износ заводского выжимного подшипника не повредит вашей трансмиссии.

Тем не менее, это может сократить общий срок службы вашей трансмиссии.

Модернизированные или улучшенные выжимные подшипники снизят или устранят давление стравливания, что приведет к более точному переключению передач и меньшему износу шестерен.

Вы также получите более быстрое переключение передач и, в конечном счете, более длительный срок службы трансмиссии. Эти детали стоят в среднем 95 долларов.

Как заменить выжимной подшипник

Перед заменой выжимного подшипника необходимо снять коробку передач. Лучше всего это сделает профессионал, так как для этого требуется специальное оборудование.

Средняя коробка передач весит 200 фунтов, а некоторые весят до 400 фунтов. Чтобы снять это с вашего автомобиля, вам понадобится девка. Если вы регулярно увлекаетесь автомобилями, возможно, у вас в гараже есть это дорогое и специализированное оборудование.

Однако большинству людей придется доверить эту работу экспертам!

Как установить новый выжимной подшипник в трансмиссию: 

  1. Снимите резиновую деталь 
  2. Нажмите на рычаг, и подшипник сдвинется вперед
  3. Подшипник отвалится.
  4. Смажьте рычаг и новый подшипник
  5. Установите новый подшипник на рычаг
  6. Нажмите до щелчка

И все! Опять же, это очень трудоемкая работа, чтобы снять и открыть коробку передач.

Back to top