Смешать бензин с водой: Как избавиться от воды в бензине? Тест влаговытеснителей — журнал За рулем

Содержание

Как смешать бензин с водой

Содержание

  1. Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо
  2. Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?
  3. Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?
  4. Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей
  5. Что же дает вода, смешанная с топливом и залитая в бензобак?

Приветствую всех читателей блога.
Запись антинаучная, проводиться в целях практического эксперимента и не претендует на истину, доказательство правоты автора, всего лишь наблюдения.)))
И так. Началось все с того момента когда на АЗС ливанули мне в бак около 3-4литров воды. Бак был снят, промыт, просушен и возвращен на место. Через некоторое время, обратил внимание на то, что двигатель стал периодически работать не ровно, холостой ход плавал, даже на «подсосе», работал с перебоями. Осмотр фильтров показал, что в баке снова вода! Откуда? Снова на заправке налили?
Почитал комментарии, обсуждения у коллег на драйве и многих других профильных форумах. Отзывов и советов по данной теме масса. Начиная от того, что да, действительно вода попадает вместе с топливом на АЗС, конденсируется в топливопроводах и стекает в бак, в условиях наличия обратки и переменной погоды, т.е. часто переходящей через ноль температуры окружающего воздуха. Некоторые обращали внимание на то, что мол такая ситуация чаще всего возникает у тех автовладельцев, кто заправляет не полный бак, а скажем по 5, 10 л. Скапливаясь в свободном от топлива пространстве бака, пары влаги конденсируются и оседают на дно бака… в тоже время другие молвили, то же самое но о полной заправке. Что по мере расходования топлива, через каналы для выравнивания давления в баке с атмосферой, попадает, особенно во влажную погоду, та самая влага.
Допустим, что каждый из них по своему прав. Факт, в лицо баке вода! К чему это ведет я описал выше.
Вопрос. Как с этим явлением бороться?
Советов как всегда множество и каждый по своему эффективен. Выбирать проверенную АЗС, заправлять топливо через фильтра (воронка с мелкой сеточкой), наливать в канистры отстаивать и переливать в чистую тару, налить в бак чистый спирт. Мол, это дедовский способ и действует на все 100%. Всем известно, что спирт хорошо смешивается с водой. Есть информация на просторах сети (есть желание, можете поискать), что спирт так же хорошо смешивается с бензином. Принцип действия такого способа в том, что спирт (чистый) смешиваясь с водой образует более или менее горючую жидкость и таким образом позволяет «выгнать» воду из бака.
Я в теории и химии далеко не силен, поэтому решил проверить на практике насколько вообще имеет эффективность данный метод.
На кухне, да простит меня жена )))) выгнала потом в ванную, взялся смешивать жидкости в различных сочетаниях:
1. Спирт этиловый 94-95 %%, плотность 0.7893 г/см³, своего спиртомера нет, поверим на слово продавцу :),
2. Вода, обычная из под крана плотность около 0,9982 г/см³,
3. Бензин, в наличии дома только авиационный марки Б-100/130 плотность около 0,71 г/см³) обычно используется для удаления всяких пятен с одежды.

При попытке смешать воду и спирт, как известно на выходе все идеально, некоторое время смесь была мутноватой, потом отстоялась и стала чистой как слеза.
Попытка смешать бензин и воду, для чистоты эксперимента… ))) естественно ничего дала, нет смешивания. Образуется два слоя, вода внизу, бензин наверху. Чего и следовало ожидать.
В полученную «бурду» добавляем спирт, имитируя состояние как в баке, спирт проскальзывая через бензин, попадает в воду и… смешивается с водой. Перемешивания с бензином не происходит, и не происходило ни при каких других комбинациях и воздействии перемешиванием.
О горючести.
Горит спирто-водяная смесь только при соединении воды и спирта в соотношении примерно 0,5 воды на 1,2 спирта. Получается, что то около 65-70% спиртовой смеси. Ниже 65-70 % не горит.
То есть в бак надо налить около 1,5 л. спирта на 0,5 л. воды для того, чтобы эта смесь хоть как то горела.
Исходя из проведенного делаю вывод: лить спирт в бак для выведения воды бессмысленно, а при повышающейся цене на спирт еще и дорогая затея. Иными словами без снятия бака и очистки его от воды спирт спасет при условии, что в баке совсем немного воды.
Ну и несколько фото проведенного эксперимента.
Всем спасибо, кто осилил прочтение. Критика и обоснованное пояснение приветствуются. ))

Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными. При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема. Но если в баке наблюдается вода вместо бензина – это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров. Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя. Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе, то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это – конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом – повесьте на крышку бензобака замок.

Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?

Зимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.

Как избавиться от воды в бензобаке?

Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора. Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной. Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.

Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.

Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.

Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен. Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак. То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.

Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу. В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака. После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.

Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко. Для этого потребуется взять приблизительно 300 – 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь. За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт. Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.

Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания. Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

  • заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
  • следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
  • в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
  • не заправлять бензин при туманной погоде;
  • использовать крышки баков с замком.

Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

Петербургскими учеными из Технологического института создан удивительный прибор. Он позволяет использовать в качестве добавок к бензину и дизельному топливу обыкновенную воду из водопровода. О том, какие новые свойства получает разбавленное водой горючее и что происходит с двигателем внутреннего сгорания, нашему корреспонденту рассказали создатели «Компактного виброкавитационного гомогенизатора» — кандидаты технических наук Юрий Пименов и Наталья Ефимова.

Для того чтобы говорить о сегодняшнем использовании воды в качестве дополнительного ингредиента в топливе, стоит вспомнить, что первые дизели работали на смеси, состоящей из воды и угольной пыли. Мы же хотим рассказать о добавке воды в бензин или дизельное топливо.

Что же дает вода, смешанная с топливом и залитая в бензобак?

Происходит более полное сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя. Экономия топлива составляет примерно 10-15 процентов. Понижается нагрев мотора и соответственно угар масла. Открывается возможность использовать более дешевые и низкосортные марки горючего. Добавка воды позволяет заливать в бак 76-й бензин вместо 92-го, а дизельное топливо можно разбавлять почти на 30 процентов мазутом.

Значительно снижается токсичность отработавших газов. Содержание окислов азота уменьшается в 20 раз.

Конечно, чтобы получить все эти преимущества, необходимо научиться составлять водно-бензиновые коктейли и, самое главное, найти способ доставки полученной смеси в камеру сгорания.

Вода в обычном состоянии (и это знают все) чаще используется для тушения горения. Необычное же ее состояние способствует процессу горения и является своеобразным регулятором этого процесса.

Под необычным состоянием Н20 мы понимаем не пар или лед, а субстанцию, распыленную на мельчайшие капли, мельче, чем туман. Только в таком виде вода может проникнуть через топливные фильтры и попасть в цилиндры двигателя.

Кроме того, воду необходимо не только распылить, ее нужно в определенной пропорции смешать с горючим. Исследования показали, что наиболее благоприятной для работы мотора становится смесь, содержащая 10 -15 процентов воды.

Смешать воду с бензином или дизельным топливом, то есть получить определенного вида эмульсию довольно сложно. Дело в том, что при этом смешивании могут получаться различные «конструкции». Капля воды может содержать в себе более мелкую каплю горючего, или капля горючего заключит в себя каплю воды. Капли также могут находиться рядом друг с другом, либо могут возникать иные капельные «союзы».

Единственным приносящим пользу вариантом является положение, при котором мельчайшая капля воды содержится в капле топлива. Только при такой конструкции

эмульсии вода улучшает свойства основного горючего. Добиться создания такой конструкции позволяет специальное устройство с необычным названием «гомогенизатор».

Конструктивно прибор представляет собой своеобразный смеситель, который распыляет на мельчайшие капли воду и топливо и смешивает их в гомогенную (однородную) эмульсию.

После запуска двигателя с залитой в бак эмульсией наблюдается выход большого количества дыма — это прогорает весь скопившийся в моторе нагар. Через несколько минут работы дым пропадает и запаха отработавших газов почти не ощущается. Вода, входящая в состав топлива, оказывает сильное моющее действие. Полностью пропадает сажа.

Мы пробовали различные способы заправки машины эмульсией. Заливали в бак приготовленную в стационарных условиях эмульсию и устанавливали прибор, готовящий смесь прямо на автомобиле. Второй способ оказался значительно надежнее. Эмульсия поступает в двигатель свежеприготовленная, и ее запас не ограничен. Для использования необходимо только установить гомогенизатор и дополнительный бачок с водой.

По размерам и внешнему виду гомогенизатор напоминает небольшую автомобильную водяную помпу. Он позволяет вводить воду из специального бака и другие компоненты по заранее составленной программе в зависимости от режима работы двигателя. В воду добавляется небольшое количество поверхностно активных веществ, которые делают эмульсию более устойчивой к расслоению.

Если рассматривать полученную эмульсию под микроскопом, то можно увидеть, что внутри крупных капель находятся мелкие капли. Повторимся, только такая «конструкция» частиц топлива, размером менее 2 мкм, может успешно пройти через топливные фильтры и сгореть в цилиндрах двигателя с наибольшей отдачей.

Способ изменения состава горючего и конструкция гомогенизатора защищена почти десятком патентов.

Сочетание водяных присадок с катализатором делают работу ДВС абсолютно безвредной.

Чтобы разработать способ насыщения топлива водой и сделать работу двигателя внутреннего сгорания экологически безопасной, мы потратили много лет.

Такой фразой ученые закончили свой рассказ о том, как можно улучшить работу ДВС и обезопасить окружающую среду. О промышленном выпуске гомогенизатора в России, наверное, будут беспокоиться наши потомки. Так уж у нас повелось. А жаль.

Растворяется бензин в воде – Telegraph

Растворяется бензин в воде

Растворяется бензин в воде

Купить Здесь

Как вы охарактеризовали бы современные российско-финские социокультурные взаимоотношения и почему именно так, а не иначе? Откуда церковники взяли всю ту иерархию святых, сами придумали или кто вернулся оттуда и рассказал? А у вас тоже есть такое раздвоение? Посмотришь ‘Россия’ — кругом кромешный ‘ад’ и только в России всё тип — топ. В России 4 ноября — официальный государственный праздник и выходной день. А лично для Вас 4 ноября — это? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Михаил Ужов Искусственный Интеллект. Можно ли бензин смешать с водой, что бы они были однородной массы? Или это невозможно изза плотности? Костя Артомонов Гуру , закрыт 4 года назад Представьте такую ситуацию. Пустыня, жара, жажда, и у людей осталось последнее ведро воды. Потом злоумышленники взяли, и добавили туда несколько стаканов бензина. Суть вопроса, если убрать из ведра верхний слой бензина, оставшуюся воду можно будет пить? Смысл не в пустыне и не в жаре, а в том можно ли пить очищенную от бензина воду, и токсина ли она? Клары Стервозные Искусственный Интеллект 4 года назад Рассказываю. На предприятии для промывки РЭА готовили спиртоацетоновую смесь. Народные химики, зная пропорции, которые были указаны в техпроцессе, смело добавляли воды, которая растворяла спирт, а ацетон вытесняла наверх. Подносили спичку, ацетон выгорал, а уже разведённый спирт смело пили. Пованивал ацетоном, но вреда никакого: Советское образование поэтому и было лучшим в мире, что давало возможность знания применить на практике: Разве что как дисперсию ‘вода-масло’, это же не азеотропная жидкость. Комментарий удален коты-большевики Искусственный Интеллект Как пить-то? Чтоб загреметь в онкологическую клинику? Все равно будет вонять. Если долго и интенсивно перемешивать. Но подозреваю что пить будет противно тк все равно бензином будет вонять. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Растворяется бензин в воде

Смесь бензина и воды

Купить спайс в спбопетровске

Названия марихуаны

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

1 диметиламино 2 хлорпропан

Растворяется бензин в воде

Сервер vpn своими руками

Борьба с водой в бензобаке

Растворяется бензин в воде

Наркотик план что это

Растворяется бензин в воде

Как перестать употреблять амфетамин

Смесь бензина и воды

Приветствую всех читателей блога. Запись антинаучная, проводиться в целях практического эксперимента и не претендует на истину, доказательство правоты автора, всего лишь наблюдения. Началось все с того момента когда на АЗС ливанули мне в бак около литров воды. Бак был снят, промыт, просушен и возвращен на место. Через некоторое время, обратил внимание на то, что двигатель стал периодически работать не ровно, холостой ход плавал, даже на ‘подсосе’, работал с перебоями. Осмотр фильтров показал, что в баке снова вода! Снова на заправке налили? Почитал комментарии, обсуждения у коллег на драйве и многих других профильных форумах. Отзывов и советов по данной теме масса. Начиная от того, что да, действительно вода попадает вместе с топливом на АЗС, конденсируется в топливопроводах и стекает в бак, в условиях наличия обратки и переменной погоды, то есть часто переходящей через ноль температуры окружающего воздуха. Некоторые обращали внимание на то, что мол такая ситуация чаще всего возникает у тех автовладельцев, кто заправляет не полный бак, а скажем по 5, 10 л. Скапливаясь в свободном от топлива пространстве бака, пары влаги конденсируются и оседают на дно бака… в тоже время другие молвили, то же самое но о полной заправке. Что по мере расходования топлива, через каналы для выравнивания давления в баке с атмосферой, попадает, особенно во влажную погоду, та самая влага. Допустим, что каждый из них по своему прав. Факт, в лицо баке вода! К чему это ведет я описал выше. Как с этим явлением бороться? Советов как всегда множество и каждый по своему эффективен. Выбирать проверенную АЗС, заправлять топливо через фильтра воронка с мелкой сеточкой , наливать в канистры отстаивать и переливать в чистую тару, налить в бак чистый спирт!.. Всем известно, что спирт хорошо смешивается с водой. Есть информация на просторах сети есть желание, можете поискать , что спирт так же хорошо смешивается с бензином. Принцип действия такого способа в том, что спирт чистый смешиваясь с водой образует более или менее горючую жидкость и таким образом позволяет ‘выгнать’ воду из бака. Я в теории и химии далеко не силен, поэтому решил проверить на практике насколько вообще имеет эффективность данный метод. На кухне, да простит меня жена выгнала потом в ванную, взялся смешивать жидкости в различных сочетаниях: При попытке смешать воду и спирт, как известно на выходе все идеально, некоторое время смесь была мутноватой, потом отстоялась и стала чистой как слеза. Попытка смешать бензин и воду, для чистоты эксперимента… естественно ничего дала, нет смешивания. Образуется два слоя, вода внизу, бензин наверху. Чего и следовало ожидать. В полученную ‘бурду’ добавляем спирт, имитируя состояние как в баке, спирт проскальзывая через бензин, попадает в воду и… смешивается с водой. Перемешивания с бензином не происходит, и не происходило ни при каких других комбинациях и воздействии перемешиванием. Горит спирто-водяная смесь только при соединении воды и спирта в соотношении примерно 0,5 воды на 1,2 спирта. То есть в бак надо налить около 1,5 л. Исходя из проведенного делаю вывод: Иными словами без снятия бака и очистки его от воды спирт спасет при условии, что в баке совсем немного воды. Ну и несколько фото проведенного эксперимента. Всем спасибо, кто осилил прочтение. Критика и обоснованное пояснение приветствуются. Вода в баке в движении взбивается с бензином в эмульсию, эта эмульсия в свою очередь попадает в бензопровод, и при отрицательных температурах рискуем получить ледяную пробку, так что не имея лучшего можно ливануть и этилового. Я по работе получаю этиловый спирт, и дома всегда имею запас для тех нужд, за зиму вливаю пару тройку раз по литру в бак и весной, денег за это не плачу, для мотора не страшно, вроде как у спирта октановой число ,единственное что читал что спирт подсушивает резиновые уплотнители, но опять же я не езжу на чистом спирте, а подается он в той же эмульсии. Изопропанол надо лить, он может смешиваться одновременно и с бензином и с водой. Этиловый спирт оставь для тёплых компрессов. Причина появления воды в больших количествах в баке, нашлась! Провел очистку бака, слил все, что в нем было, просушил, водрузил на место и… поставил запирающуюся крышку с ключом. Все, как говорят в народе, ‘как бабка от шептала’. Буду наблюдать еще, конечно…. Я летом в полный бак обычно заливаю литр ацетона — как промывка для карбюратора, один фиг дешёвые промывашки из ацетона состоят, посему ацетон просто дешевле… с водой в баке повезло ни разу в жизни в не было…, а вот спирт многие льют… возможно есть какая то концентрация в которой спирт растворяется в бензине, типа У меня нет возможности подтвердить или опровергнуть это. По поводу ацетона, а, что это дает? Некий смыв отложений в карбе? Ацетон это растворить другой группы и растворяет отложения, которые не растворяет бензин… ля ля ля, жу жу жу… ну и типа ещё и воду выводит… в общем каждый сам решает как ему гробить свою машину… Насчёт воды в баке, может просто пробка не герметичная… я в своё время долго боролся с запахом бензина, а потом заметил, что на кочках бензин из бака убегает… просто замена резинки на крышке всё в корне изменило…. Согласен, я это указал в записи. А на мл будем условно считать, что столько конденсируется воды исходя из пропорции спирта надо около мл. И второе, как узнать сколько воды в баке? Мне попалось как то в бак несколько литров воды на АЗС, такой, знаете, качественно ржавой, грязной. Естественно я не мог знать какое кол-во попало… плеснул спирта по совету бывалых. В общем пришлось снимать бак, а занятие скажу не самое приятное, без ямы и подъемника В таких случаях, увы без снятия бака конечно не обойтись. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Maksimavia last online 1 week ago. Comments 12 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Хорошо, как появится в руках сей химикат. Протестирую и добавлю к посту. Reply to comment by Maksimavia , added 1 year ago.

Купить героин в воронеже

Растворяется бензин в воде

Мак снотворный описание

Вода в бензине. Последствия использования некачественного топлива

Растворяется бензин в воде

Медамфитамин

Смесь бензина и воды

Как вколоть героин

Растворяется бензин в воде

Knigibro

Борьба с водой в бензобаке

Растворяется бензин в воде

Mdma entropiy

Сэкономит ли разбавление бензина водой деньги?

Разбавление бензина водой было распространенным обвинением, которое, по мнению людей, совершают заправочные станции. А недавно стартап разработал процесс, при котором капли дизельного топлива пропитываются частицами воды нанометрового размера. Говорят, что это снижает затраты на дизельное топливо, а также значительно снижает выбросы углерода. Но можно ли использовать воду для разбавления бензина? Давайте посмотрим.

Хорошо ли смешиваются бензин и вода?

Смешивание воды и газа | Гетти

Чтобы смешать две жидкости, они должны иметь одинаковую плотность или вес. В противном случае более тяжелый из двух осядет на дно контейнера или резервуара. Вода примерно на четверть плотнее бензина, поэтому более тяжелая вода не смешивается, а вместо этого тонет.

Значит, смешивания быть не может. Газ всплывает наверх, оставляя более тяжелую воду на дне топливного бака. Так что нет, газ водой не разбавишь.

Бензин в современных автомобилях с впрыском топлива всасывается топливным насосом сверху. Так что изначально машина будет работать ровно. Но по мере того, как газ используется и насос начинает набирать воду, двигатель глохнет. А без возможности воспламенения воды его не запустить.

Вода не горит, как бензин, но может замерзнуть

Люди наполняют канистру на заправке | Getty

Еще одна проблема с водой в топливном баке заключается в том, что при морозе она может затвердевать на дне бака. У вас получится большая глыба льда. Если вода попадет в топливную систему, она также может засорить топливопроводы. Подача топлива блокируется, что может привести к сгоранию насоса или как минимум к остановке двигателя.

Небольшое количество воды может попасть в бак по разным причинам. Если это произойдет, вы, вероятно, даже не будете знать об этом. Заправка без навеса для защиты от дождя — один из способов, которым это может произойти.

Это может быть опасно?

Газовое сопло помещается в бензобак | Гетти

Связанный

Но в случае попытки смешать его с бензином может быть катастрофа. По крайней мере, бак и топливную систему нужно будет продуть перед заправкой бака 100-процентным бензином. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, это избегать попадания воды в топливную систему.

Допустим, в бензобак вашего автомобиля попало неизбежное количество воды. Что вы можете сделать, чтобы удалить его? Согласно It-Still-Runs, в продаже имеются сухие присадки к топливу. Так что это один из способов. Но другой заключается в использовании того, что является наиболее распространенным ингредиентом в добавке, сухого изопропанолового спирта.

Добавление ½ унции IPA на галлон газа должно работать. После того, как раствор залит в бензобак, ведите машину по кругу. При постоянном использовании спирт должен помочь сжечь воду.

Другим решением является слив топлива из бака. Попробуйте найти чистый контейнер, чтобы увидеть содержимое. Через некоторое время вода должна отделиться от топлива. Затем, если не видно других загрязнений, вы можете использовать топливо повторно, а оставшуюся воду выбросить.

Приготовление смеси газа и воды

Во всех топливных баках есть вода, но эта вода не из заправочной станции. Начиная с конца темных веков широко распространен миф о том, что вода попадает в автомобили только со станций технического обслуживания. Хотя, возможно, это определенно нетипично. Когда вы берете воду на станции технического обслуживания, ее количество обычно бывает большим, из-за чего машина почти сразу глохнет и не запускается, пока бак не будет слит. На самом деле вода в топливных баках со временем накапливается естественным образом.

Если вы не очень странные, я сомневаюсь, что вы думаете о том, как это происходит, но каждый раз, когда вы снимаете крышку топливного бака, в бак попадает наружный воздух, который всегда содержит влагу. Более высокая влажность означает большее количество влаги в воздухе, поступающем в резервуар. Это также относится к воздуху, которым дышит танк, при изменении температуры. Часть этой влаги конденсируется и медленно накапливается на дне аквариума.

Вы не можете заглянуть внутрь топливного бака, поэтому «с глаз долой» обычно означает «с глаз долой». То есть до тех пор, пока не произойдет что-то плохое, например, забитые топливные форсунки, неисправный топливный насос или даже замерзший топливопровод ледяным холодным утром. Все проблемы общие и, за исключением замерзших топливопроводов, редко связаны с водой в баке. К счастью, предотвратить это легко; используйте осушитель топливной системы (часто называемый сухим газом или антифризом газопровода), который предотвращает чрезмерное накопление влаги. Он легко доступен под разными торговыми марками.

Все средства для обработки автомобильной топливной системы для контроля содержания воды изготавливаются из метилового или изопропилового спирта. Хотя труднее найти изопропил, это то, что вам нужно, поэтому покупайте, пока не найдете изопропил, потому что эти два продукта по-разному взаимодействуют с водой и бензином.

При использовании продукта на основе метилового спирта он впитывает воду и предотвращает замерзание. Проблема в том, что хотя смесь воды и спирта не смешивается с газом, она остается в баке, вызывая долгосрочные повреждения. Такие вещи, как ранний выход из строя датчиков указателя уровня топлива и топливных насосов, снятие покрытия с бака и коррозия компонентов в баке. Когда эти детали подвергаются коррозии, они осыпаются крошечными частицами металла и пластика, настолько маленькими, что они проходят прямо через топливный фильтр. Пройдя через фильтр, они могут повредить другие детали, например, форсунки. Чтобы защитить детали топливной системы, вода и спирт должны быть удалены из бака.

Как и продукты с метиловым спиртом, сухой газ изопропилового спирта соединяется с водой, но он также вызывает смешение воды, спирта и бензина. После смешивания вода и спирт безвредно проходят через топливную систему в виде смеси с бензином и сгорают в двигателе. Изопропил препятствует накоплению влаги и исключает повреждение топливной системы.

Но имейте в виду, что не все изопропиловые продукты одинаковы. Я предпочитаю осушитель топливной системы BG Products из-за его неизменно высокого качества. Для вас, скряг, нет, вы не можете использовать изопропиловый медицинский спирт, он уже насыщен водой, поэтому он не может поглотить больше ни одной капли воды и, следовательно, не поможет вашей машине — вообще.

Back to top