Спорт глушитель своими руками: Как сделать прямоточный глушитель своими руками? | Статьи, обзоры

Содержание

Прямоточный глушитель, тюнинг глушителя своими руками. Как сделать тюнинг глушителя. Делаем прямоточный глушитель своими руками.

Установка прямоточного глушителя — один из наиболее простых способов привлечь внимание окружающих к своему авто. Громкий «рычащий» звук, который исходит из лона выхлопной системы, всегда был распространенным, как среди владельцев тюнингованных ТС, так и среди обладателей простых авто. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
  • Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
  • Прямоточный глушитель, достоинства
  • Прямоточный глушитель, недостатки
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
  • Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
  • Чем набить прямоточный глушитель
  • Тихий прямоточный глушитель
  • Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово
  • Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
  • Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя

Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками

Благодаря установке прямоточного глушителя, образуется громкий басистый звук, который привлекает к себе внимание окружающих и выделяет ваш автомобиль из потока других машин. По сути, установка прямоточного глушителя выполняется только ради этого.

Однако, не у каждого автовладельца найдется необходимая сумма денег для установки профессионально сделанного прямотока, из-за чего многие водители создают прямоточный глушитель самостоятельно, что, на самом деле, довольно просто.

Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя

Если рассматривать основное назначение прямотока, то тут стоит отметить, что он гораздо быстрее выводит из мотора выхлопные газы, который, кстати, тоже подвергается тюнингу. Обычная выхлопная система существенно ограничивает тюнингованный мотор, а прямоточный глушитель дает возможность увеличить мощность. Однако в нашем случае следует рассчитывать только на появление громкого «спортивного» звука. Даже если увеличение мощности и произойдет, оно будет незначительным и ощутить его при езде вряд ли удастся.

Прямоточный глушитель, достоинства

К преимуществам прямоточного глушителя можно отнести:

  1. Мощный «рычащий» звук.
  2. Быстрый отвод выхлопных газов из ДВС.
  3. Небольшое увеличение мощности.

Прямоточный глушитель, недостатки

Во-первых, вам не удастся честно пройти техосмотр. Впрочем, это уже давно не является проблемой, особенно после отмены в ГИБДД обязательного прохождения ТО. Страховые фирмы продают ТО даже несмотря на автомобиль.

Во-вторых, вполне вероятно, что сильный звук будет вызывать раздражение у людей, которые вас окружают, особенно в вашем дворе, если там гуляют мамы с детьми и так далее.

Третий немаловажный минус заключается в том, что после внесения подобных изменений в конструкцию выхлопной системы, произойдет увеличение расхода горючего. И хоть оно будет незначительным, для некоторых автовладельцев это все же может стать неприятным сюрпризом, особенно учитывая сегодняшние цены на топливо.

Есть еще один фактор, куда более существенный. После монтажа прямоточного глушителя, вполне возможно, что вас будет ожидать разочарование из-за несоответствия конечного результата с ожидаемым.

Наверняка, многие слышали звучание дешевых прямотоков, вмонтированных на отечественные авто. Если после изнурительной и длительной работы вы получите то же самое, вам будет довольно неприятно. И это еще мягко говоря. Поэтому, если вы без опыта беретесь за данную работу, вполне вероятно, что вам придется переделывать все несколько раз.

Помимо этого, после установки прямотока рекомендовано установить дополнительную шумоизоляцию, так как громкий рев прямоточного глушителя способен оглушать не только окружающих, а и вас самих.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

  1. Новая труба.
  2. Жаростойкая шумоизоляция.
  3. Лист нержавейки.
  4. Стальные хомуты.
  5. Сварочный аппарат.

Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово

Весь процесс состоит из трех этапов:

  1. Снимаем старый глушитель.
  2. Подготавливаем основу для нового прямотока.
  3. Размещаем наполнитель для выработки необходимого звука.

Не будем заострять внимание на первом этапе, поскольку здесь все более-менее понятно. Нужно просто снять с авто старый глушитель. Далее, изучаем конструкцию штатного глушителя, после чего, внося некоторые изменения, рассчитываем конструкцию прямотока.

Чем набить прямоточный глушитель

Сначала вырезаем корпус со старого глушителя и вскрываем его. Затем убираем все внутренние компоненты, с помощью которых звук и приглушается. После этого, необходимо соединить посредством сварки свою старую трубу и предварительно приобретенную новую, которая должна иметь большой диаметр. Далее все это завариваем в корпус, который остался от старого глушителя.

Тихий прямоточный глушитель

Внешне фактически ничего не нужно менять, иначе прикрепить глушитель на днище будет сложно, хотя иногда вносят и более серьезные изменения, однако на первый раз желательно не усложнять  себе задачу.

Если вам не нравится, как выглядит часть трубы, выходящей из-под днища на обозрение, измените ее при помощи специальных насадок. Они продаются в любом автомагазине.

Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово

Нужно обязательно учитывать, что температура в системе выхлопа довольно высокая, в результате чего для прямотока следует применять трубу, которая изготовлена из жаропрочной стали. Иначе она очень быстро прогорит.

Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим

Чтобы сформировать мощный звук и изолировать элементы машины от нагрева глушителем, нужно обмотать жаростойкой шумоизоляцией сваренную конструкцию. Чем плотнее будет оболочка, тем сильнее станет звук. Сверху изоляцию нужно закрыть листом нержавеющей стали, который стягивается стальными хомутами.

После этого крепим всю конструкцию на штатное место. Однако в результате того, что корпус стал немного толще, может понадобиться доработка держателей глушителя. Возможно, их будет нужно переварить.

Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя

Естественно, не следует рассчитывать, что у вас получится такое же звучание, как у профессиональных прямоточных глушителей, поскольку там применяются совершенно другие технологии и материалы. Однако звучание вашего авто будет заметно улучшено.

В этом деле главное — уметь хорошо варить. Если не получится добиться нужного звучания с первого раза, не расстраивайтесь, переделать все не так уж и сложно. Больше информации вы узнаете из следующего видео.

Тюнинг Выхлопной Системы, Изготовление и Установка Прямотока (прямоточного Глушителя), Как Сделать Спортивный Глушитель Своими Руками

Содержание

Тюнинг выхлопной системы предусматривает не только его видоизменение, но и внесение корректировок в саму систему удаления отработанных газов. Направлен он в первую очередь на повышение скорости выведения, продуктов сгорания рабочей смеси в моторе, повышение мощности авто и придание издаваемому им звуку некоторой агрессивности и мощности. Тюнинг в сервисных центрах зачастую заказывает молодежь, желая заявить о себе, сделать авто узнаваемым, показать свою крутость и пренебрежительное отношения к окружающим. Взрослых людей мощный звук из глушака не тешит, а раздражает.

Поэтому задумав осуществить тюнинг выхлопной системы собственного авто вы должны быть готовы поработать со всей системой выхлопа. Так как в противном случае не избежать противостояния с соседями, которые будут себя чувствовать некомфортно, слушая мощный звук, вылетающий из под вашего авто.

Важным делом при подготовке к этому своеобразному усовершенствованию является подбор материала. Он должен быть способным долгое время выдерживать поток горячего газа.

Устройство прямоточного глушителя достаточно простое, поэтому разобраться в нем под силу любому человеку. В классическом варианте он состоит из корпуса, сопла, внутреннего резонатора и шумопоглощающего уплотнителя. Может иметь обустроенную вокруг корпуса шумопоглощающую прослойку, дополнительное сопло и прочие элементы.

Работает эта система по достаточно простому принципу. Горячие отработанные газы попадают в выхлопную трубу и, не встречая на своем пути никаких препятствий, вылетают наружу. Учитывая то, что звук распространяется вокруг его источника, то есть горячего газа вылетающего из двигателя, отверстия в резонаторе гасят его высокие частоты.

Предлагаем несколько вариантов, как сделать спортивный глушитель, осуществить его усовершенствование своими руками.

Как сделать прямоточный глушитель? Вариант 1

Берем подходящий глушитель, можно и тот, что установлен на авто, главное чтобы не был сильно изношен. Понадобится две трубы подходящего размера. Кроме этого, нужны будут:

  • «Болгарка» — угловая шлифовальная машина;
  • сварочный аппарат;
  • метровка рулетка или складная линейка;
  • электродрель;
  • наполнитель. Это могут быть ершики для мытья посуды, стекловата, асбестовая полоса;
  • сопло или наконечник для глушителя.

Вначале используя шлифмашину, разрезаем глушитель и вынимаем из него все содержимое. Отрезаем внутреннюю трубу так чтобы остались отростки. Берем меньшего, чем глушитель диаметра трубу. Проделываем в ней множество отверстий, диаметр которых не должен превышать 8-10 мм. Чем их больше, тем лучше. При этом можно делать не только отверстия, а и пропилы в виде «елочки».

Отрезаем концы так, чтобы она поместилась между входным и выходным отростками, которые мы предусмотрительно оставили. Размещаем трубу между ними и привариваем ее при помощи сварки. Соединение производится по всей ее окружности. После этого концы трубы привариваются к выходным отверстиям. Пустоты не занятые вваренной трубой заполняются термостойким негорючим материалом. Можно при помощи металлических листов разделить пустоты на секции, и заполнить каждую из них определенным наполнителем. Важно при этом, чтобы набивка была как можно плотнее. После этого осуществляется заваривание корпуса. При осуществлении этой работы нужно быть предельно аккуратным и осторожным, чтобы не оставить пропалин и пропусков. На завершение тюнинга выхлопной системы производится приваривание выходного сопла.

После этого монтируем прямоточный глушитель и наслаждаемся спортивным звуком, с низкими тонами.

Создаем прямоточный глушитель своими руками по второму варианту

Для установки прямоточного глушителя потребуется:

  • угловая шлифовальная машина;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат;
  • термостойкий изолятор;
  • лист из нержавеющей стали.

Трубы и лист должны быть выполнены из термостойкой стали.

При изготовлении прямоточного глушителя необходимо срезать стенки старого и удалить из него элементы конструкции. После чего нужно в новой трубе проделать отверстие, которое по диаметру соответствует трубе штатного глушителя. Такие отверстия проделываются в местах сваривания этих двух элементов. Далее на нее производится наваривание трубы, которая имеет диаметр 20 см. и длину 1 метр. После этого созданная нами конструкция размещается в корпусе глушителя, который впоследствии заполняется уплотнителем, устойчивым к повышенным температурам. Далее корпус заваривается, с той и другой стороны. Работа эта должна выполняться аккуратно, чтобы не допустить повреждения корпуса.

Для уменьшения уровня звука глушитель покрывается шумоизоляционным слоем. Для его создания используются специальные жаростойкие материалы. После их укладки глушитель завёртывается в лист из нержавеющей стали.

Для надежности этой конструкции нужно обеспечить нахлёст минимум 5 см. с каждой из сторон. В завершение производится приваривание ушек держателя и монтаж глушителя на рабочее место.

Тюнинг глушителя или установка прямоточного глушителя возможна не только на легковых автомашинах, но и на мотоциклах, и мопедах. Делается это с той же целью что и переделка этого элемента на легковом авто.

Тюнинг глушителя мопеда

Чтобы установить глушитель прямоточный на мопед (мотоцикл) понадобится:

  • минеральная вата;
  • две подходящие трубы разного диаметра;
  • шлифовальная машина — «болгарка»;
  • сварочный аппарат.

Порядок проведения работ по установке прямоточного глушителя для мотоцикла:

  1. снимаем старый глушитель;
  2. используя шлифовальную машину, выпиливаем в резонаторе отверстие по всей его длине;
  3. создаем части резонатора – ребра жёсткости и вырезаем две трубы;
  4. труба меньшего диаметра обматывается изолятором (стекловата), после чего вставляем ее в трубу с большим диаметром;
  5. используя сварочный аппарат, привариваем ее.

Чтобы исключить возможность намокания стекловаты нужно осуществить сваривание ее составных частей на высоком уровне качества, очень аккуратно, не допуская при этом пропалов.

Тюнинг выхлопной системы мопеда позволяет нарастить реальную мощность, сделать его резвее. При этом эффект существенного наращивания мощности наблюдается только у мопедов. Ждать, что количество лошадиных сил возрастет после тюнинга выхлопной трубы у легкового авто не стоит, это больше имиджевый шаг.

Установите прямоток — измените имидж вашего авто

Прямоток изменит не только звуковое сопровождение авто, но и его внешний вид. При этом можно установить не один, а два сопла. Развести их по разным углам или вывести с одной стороны в спаренном виде.

Глушитель прямоточный или прямоток можно покрасить в разные цвета, но самые распространенные — это серебро и металлик.
Можно конечно подобрать выхлопную трубу в магазине, найти универсальное изделие, но оно обойдется в приличную суму денег. Если их у вас нет или вы желаете сэкономить, то лучше воспользоваться вышеизложенной информацией и создать самодельный. Но при этом вы должны обладать навыками работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Уметь делать работу аккуратно и иметь при этом на ее выполнение достаточное количество времени.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как сделать собственную эффективную выхлопную систему — Страница 2 из 4

Как сделать собственную эффективную выхлопную систему

,

Низкий противодавление и высокая скорость потока выхлопных газов могут быть достигнуты за счет прямого прохождения через глушители со свободным потоком и относительно небольшие диаметры труб. Единственными исключениями являются двигатели с наддувом или турбонаддувом, двигатели, оптимизированные для большого количества закиси азота, и сильно модифицированные безнаддувные двигатели с огромными распредвалами. Эти типы двигателей значительно увеличивают объем выхлопных газов и просто нуждаются в трубах большего размера, чтобы избавиться от всего этого, или, в случае высоконагруженного двигателя NA, они очень чувствительны к небольшому противодавлению.

Некоторые стандартные глушители и выхлопные системы имеют противодавление до 20 фунтов на квадратный дюйм, снижающее мощность. Напротив, хорошо спроектированная высокоэффективная уличная выхлопная система обычно имеет противодавление около 2-6 фунтов на квадратный дюйм. Ради интересного сравнения, незаглушенная прямая труба на настоящем гоночном автомобиле обычно имеет противодавление 0-3 фунта на квадратный дюйм.

Прямоточные глушители с перфорированным сердечником имеют самое низкое противодавление, примерно такое же, как и у открытого выхлопа. При некотором тщательном размышлении они также могут быть довольно тихими. Шумовые волны проходят через перфорацию и поглощаются насадкой. Глушитель Greddy наверху имеет сетку из нержавеющей стали для защиты пушистых керамических кубиков от тепла выхлопных газов, в то время как глушитель внизу имеет набивку из нержавеющей сетки. Пушистый материал лучше поглощает высокие частоты и чистые низкие частоты.

Чтобы получить наименьшее противодавление, большинство хороших высокоэффективных глушителей, доступных сегодня, имеют так называемую прямопроходную конструкцию. Эти типы глушителей глушат выхлоп за счет поглощения высокочастотных колебаний термостойкой набивкой, обычно состоящей из сетки из нержавеющей стали и термостойких керамических волокон. Как правило, они имеют внутреннюю сердцевину, которая является прямой без каких-либо затруднений, как прямая труба с множеством маленьких отверстий в ней. Труба имеет жалюзи или перфорацию, когда она проходит внутри корпуса глушителя, что позволяет звуковой энергии проходить через отверстия, но не препятствует потоку выхлопных газов. Вы можете видеть прямо сквозь эти типы глушителей. Жалюзийный или перфорированный сердечник обычно обернут либо стекловолоконной ватой, отсюда и старый школьный термин Glass-Pack, либо, в лучших глушителях, сеткой из нержавеющей стали, покрытой керамическим волокном, чтобы дополнительно поглощать звук.

Глушитель с перфорированным сердечником имеет гладкую внутреннюю поверхность, которая течет так же хорошо, как и обычная старая труба. Глушитель с перфорированным сердечником течет как прямая труба, но все же снижает уровень шума. Эти глушители Magnaflow — хороший выбор для длительного использования на улице.

На прямоточных глушителях чем длиннее глушитель и чем больше объем его корпуса, тем тише он работает. Длина обычно не влияет на противодавление, только на выходной шум. Эти глушители абсорбционного типа работают по тому же принципу, что и глушители, используемые на оружии. Если бы у глушителя были перегородки, препятствующие движению пули, у вас определенно были бы проблемы! То же самое верно и для глушителя с перфорированным сердечником, прямопроходного, без перегородок, без ограничений и без противодавления.

1,2,3 Magnaflow предлагает линейку универсальных высокопроизводительных глушителей различных форм, диаметров и длин. Глушитель и предварительный глушитель, которые мы получили от Magnaflow, изготовлены из высококачественной полированной нержавеющей стали 304 и имеют перфорированный сердечник, обернутый сеткой из нержавеющей стали и керамической ватой. Обратите внимание, что перфорированный сердечник проходит прямо, без препятствий для потока.
 

Несмотря на то, что этот глушитель с жалюзийным сердечником выглядит красиво снаружи, он создает сильное противодавление. Это связано с тем, что жалюзи создают большую турбулентность и имеют толстый пограничный слой, эффективно уменьшая внутренний диаметр. Если вы используете один из этих глушителей, вы можете уменьшить обратное давление, сдвинув глушитель назад и получив глушитель с диаметром сердечника на 1/2 дюйма больше, чем труба. Жалюзийные глушители работают тише, чем глушители с перфорированным сердечником.

Лучше избегать прямоточных глушителей с жалюзийным сердечником. Многие стеклянные упаковки старой школы страдают от этого. Некоторые глушители из полированной нержавеющей стали и глушители с большими наконечниками на рынке также имеют их. Жалюзи создают значительное противодавление, потому что они прилипают к выхлопному потоку и создают значительную турбулентность. Несмотря на то, что эти глушители имеют сквозную конструкцию, они могут иметь большее противодавление, чем стандартные глушители. При покупке прямого глушителя ищите глушитель с перфорированным сердечником, если вы заинтересованы в большей мощности. Хороший прямоточный глушитель с перфорированным сердечником подходящего размера добавит к вашей выхлопной системе противодавление всего на 1-2 фунта. Такие глушители, как Walker Ultra Flow, Thermal, Apexi, Borla, Edelbrock или Magnaflow, являются примерами хороших глушителей с низким противодавлением и абсорбционной конструкцией. Многие готовые выхлопные трубы, такие как Apexi, Tanabe, Greddy, Borla, Maganaflow, Thermal или HKS, также имеют глушители со свободной абсорбционной конструкцией.

Связанные темы
  • Производство и безопасность
  • MagnaFlow
  • Коллекторы и выхлоп

Как добиться наилучшего звучания выхлопа

СОДЕРЖАНИЕ 900 96

Холодный воздух
Резонатор впускных клапанов
Комплекты удаления вторичного рынка
Комплекты выхлопных газов Выхлоп
Отверстие трубы

Используйте воздухозаборник для более громкого выхлопа

Воздухозаборник для холодного воздуха — это простой в установке и относительно недорогой компонент, который может улучшить звучание выхлопных газов вашего автомобиля . Ваш стандартный воздухозаборник неплохо справляется с всасыванием воздуха — к сожалению, этот воздух обычно обжигает, потому что он поступает из моторного отсека. В горячем воздухе меньше кислорода, а это означает, что сгорание вашего двигателя затруднено и не будет работать так, как должно. В то время как некоторые OEM-воздухозаборники теперь предназначены для подачи воздуха в автомобиль снаружи, вторичные воздухозаборники холодного воздуха перенаправляют то, как ваш автомобиль всасывает воздух , вытягивая его снаружи салона. Холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что помогает вашему двигателю достичь максимальной производительности.

Когда ваш двигатель может работать лучше, он, естественно, будет звучать лучше. Холодный воздухозаборник — один из лучших вариантов для получения резонансного, глубокого звучания выхлопа вашего автомобиля. Когда вы увеличите обороты двигателя и, наконец, отпустите дроссельную заслонку, вы услышите звук воздуха, проходящего через воздухозаборник, и звук вашего двигателя изменится на более громкий и агрессивный.

Заборы холодного воздуха также повышают производительность

Холодные воздухозаборники влияют не только на ваш звук — вы также получите немедленный прирост производительности . Улучшенный воздушный поток дает вам заметное увеличение мощности и помогает вашему топливу сжигаться более эффективно, максимально увеличивая потенциал вашей системы впуска воздуха. В CORSA мы разработали наши воздухозаборники для холодного воздуха, чтобы работали в тандеме с нашими выхлопными системами, еще больше повышая эффективность вашего автомобиля и делая вас на один шаг ближе к тому, чтобы иметь лучший звук выхлопа.

Набор для удаления резонатора поможет создать более агрессивное звучание

Некоторые части производительности дадут вам небольшое изменение при попытке сделать выхлоп громче и глубже, но они больше предназначены для повышения производительности, чем только для звука. С другой стороны, набор для удаления резонатора — это совсем другое дело. Резонатор действует как второй глушитель, сглаживая тон вашего выхлопа и ограничивая его звук. Как только вы вытащите его, вы уберете все это дополнительное сглаживание. По сути, вы можете сравнить эти компоненты с большими эхо-камерами. После установки на стандартную или неоригинальную выхлопную систему вы получите более хриплый, хриплый звук от вашего автомобиля и создадите более плавный путь для потока выхлопных газов. Это означает, что добавление удаления резонатора дает некоторые преимущества в производительности — , но их первая функция — сделать ваш выхлоп громче и улучшить звук выхлопа .

Примечание: Перед тем, как приобретать комплект для удаления резонатора, мы рекомендуем изучить законы вашего штата о шуме.

CORSA PERFORMANCE предлагает лучшие детали для создания выхлопной системы с лучшим звуком

Со всей этой информацией о том, как сделать ваш выхлоп громче, вы можете застрять в том, где найти детали. В CORSA PERFORMANCE есть все, что вам нужно, чтобы создать идеальную выхлопную систему для вашего автомобиля. От выхлопных комплектов для вторичного рынка до воздухозаборников и комплектов для удаления резонаторов, CORSA предлагает надежные компоненты, созданные на основе многолетнего опыта. Не соглашайтесь на ограниченные запасные части. Раскройте свой агрессивный звуковой потенциал с CORSA PERFORMANCE .

Детали выхлопной системы Shop Performance

Найдите комплект выхлопной системы вторичного рынка для глубокого звучания выхлопной системы

Один из наиболее простых способов добиться глубокого звучания выхлопной системы — это заменить штатную выхлопную систему комплектом вторичной выхлопной системы . Выхлопные системы вторичного рынка имеют изогнутую оправку, что означает, что диаметр ваших изгибов расположен равномерно для увеличения потока воздуха, а не защемлен, как в стандартных системах. Как упоминалось ранее, когда ваш двигатель может дышать лучше, громкость и качество звука вашего автомобиля значительно улучшаются. Послепродажные выхлопные системы, как правило, являются первыми, которые выбирают энтузиасты для повышения производительности из-за их простой установки с болтовым креплением и немедленных преимуществ.

У вас будет два варианта, когда вы решаете, какой тип выхлопной системы купить для улучшения звука: системы «кошачья спина» и «задняя ось». Задний мост является менее дорогим из двух вариантов, заменяя компоненты заднего моста. Хотя они обеспечивают некоторый прирост производительности, эти комплекты сделаны исключительно для того, чтобы дать водителям более глубокий звук выхлопа. Другой вариант — выхлопная система с обратной связью, которая заменит все, что находится за каталитическим нейтрализатором. Обычно они считаются лучшим вариантом для послепродажного комплекта выхлопной системы, обеспечивая существенные преимущества в плане мощности, крутящего момента и экономии топлива в дополнение к лучшему звучанию выхлопа. В то время как полуоси сделаны исключительно для звука, кошачьи спинки почти всегда превзойдут их в агрессивном, глубоком и мощном тоне для вашего автомобиля.

Хотите тратить меньше? Подумайте о производительном глушителе или резонаторе Насадки на выхлоп

Начните с малого с глушителя или насадок на выхлопную систему, если вы надеетесь купить комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания, но не хотите тратить столько. Оба эти компонента входят в состав комплекта выхлопной системы вторичного рынка и могут стать отличным началом для изучения того, как сделать выхлоп глубже.

Ваш штатный глушитель сделан специально для глушения звука выхлопа . Если бы вы заглянули внутрь одного из них, вы бы увидели металлические пластины и камеры, которые заставляют звуковые волны отражаться друг от друга и гасить друг друга. ГЛУШИТЕЛЬ PRO SERIES CUSTOM MUFFLER более полый, пропускает звук и придает ему усиление.

Резонаторные выхлопные насадки — полная противоположность штатному глушителю. Они работают, чтобы вибрировать звук и сделать ваш выхлоп громче. Резонаторные наконечники — это, безусловно, самый простой и дешевый способ получить мгновенное усиление . Насадки с расширенными концами большого диаметра или двойными стенками — два лучших типа для усиления звука вашего выхлопа. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить их к выхлопной трубе.

CORSA обеспечивает золотой стандарт комплектов выхлопных газов

В CORSA мы усовершенствовали то, что мы называем «Наукой звука» для всех наших комплектов выхлопных газов и глушителей. Мы используем нашу запатентованную технологию RSC® (Reflective Sound Cancellation®), чтобы придать вашему автомобилю глубокий, агрессивный грохот, оптимальную производительность при ускорении и, что наиболее важно, беспилотный опыт во время круиза. Хотите проверить некоторые из наших продуктов для себя? Посмотрите на нашу спортивную выхлопную систему Jeep Wrangler Cat-Back 2020-21 модельного года в действии.

Увеличить диаметр выхлопной трубы (но не слишком сильно)

Изучая, как сделать выхлоп громче, вы должны знать, что узкие трубы сильно уменьшают громкость вашего звука. С более широкими трубами, такими как в комплектах вторичного рынка, звук будет сталкиваться с меньшим количеством препятствий и усилится. Увеличение диаметра выхлопной трубы действительно помогает вашему автомобилю издавать ревущий звук . Тем не менее, вы должны быть осторожны с размером — подумайте только о полдюйма или целом дюйме. Если диаметр вашей трубы слишком велик, это создаст чрезмерное противодавление, что отрицательно скажется на вашем двигателе и его производительности.

Back to top