Стоимость проезда в санкт петербурге по платной дороге с транспондером: Россия. Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва – СПб

Транспондер T-pass станет наиболее удобным и выгодным способом оплаты проезда на ЦКАД

— В чем отличие платных автотрасс от других дорог федерального значения? Почему автомобилисты стали чаще включать их в свои маршруты?

Д. Д. Раньше для россиян платные автодороги были явлением новым и не совсем понятным. Но со временем многие оценили совокупность сервисов, предлагаемых на платных автодорогах, и перестали сравнивать стоимость проезда с нулем, что некорректно! Для корректного сравнения необходимо суммировать все расходы в пути. И тогда становится очевидно, что платные автодороги — это не только безопаснее, быстрее и комфортнее, но и дешевле!


Платные автодороги строятся в обход населенных пунктов, благодаря чему на них нет светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Таким образом, на протяжении всего пути по «платнику», автомобилист может поддерживать единый стиль вождения и высокую разрешенную скорость, которая на отдельных участках достигает 130 км/ч. Для логистических компаний это позволяет не только сокращать сроки перевозки, но и снижать амортизационные и топливные расходы на автопарк.


Также все большее число компаний при расчете стоимости проезда теперь учитывает и тот факт, что по законодательству для большегрузных автомобилей на платных автотрассах отсутствуют отчисления по системе «Платон». А это уже существенная экономия. Немаловажный факт, что на всех платных участках дежурят команды аварийных комиссаров, которые всегда готовы помочь в случае нештатных ситуаций, поломок или аварий, что тоже играет роль при выборе маршрута — ведь это дополнительная гарантия того, что груз будет доставлен в срок. Раз уж зашла речь об аварийных комиссарах, отдельно подчеркну, что эта услуга для пользователей платных дорог абсолютно бесплатная. Вызвать аварийного комиссара можно разными способами (а иногда он приедет и без вызова, обнаружив стоящий автомобиль при объезде участка или на камерах видеонаблюдения за дорогой), но, наверное, наиболее простой и быстрый способ — это короткий номер *390, единый для всех дорог Государственной компании «Автодор».


Именно благодаря оценке качества движения, стоимости проезда и расходов в комплексе становятся явными выгоды при выборе платных автодорог. При этом у каждой платной автодороги обязательно есть бесплатные альтернативы, поэтому пользоваться или нет платными автотрассами в конечном итоге каждый решает сам.

— Выгоды для автопарков и логистических компаний явные, но что дает платная автодорога обычному автомобилисту?

Д. Д. В первую очередь это свобода и безопасность передвижений на высоких, современных скоростях. Как в выражении: «Какой русский не любит быстрой езды», но только безопасно. Разделенные встречные потоки, качественное, ровное дорожное полотно, освещение — это те факторы, которые позволяют концентрироваться на поездке, увеличивать скорость проезда, не отвлекаться в пути и двигаться быстро и равномерно. При этом команды аварийных комиссаров дежурят на всем протяжении трассы и прибывают на место происшествия в течение 10-12 минут, а все мы знаем, что иногда минуты в ожидании помощи — самые главные и могут спасти жизни. Уже то, что на одной из конференций руководители нашего Правительства были настолько впечатлены низкой статистикой ДТП и работой аварийных комиссаров, что инициатива создания подобных служб на всех трассах федерального значения вынесена на обсуждение на самом высоком уровне, говорит о многом.


Помимо того, что платные дороги — это быстрые дороги, тот факт, что маршрут по ним короче, очевиден. Так, путешествие по М-4 «Дон» в Крым из Москвы будет более чем на 100 км короче и приятнее, чем по бесплатной альтернативе. То же касается и новой автомагистрали М-11 «Нева», благодаря которой путь из Москвы в Санкт-Петербург можно преодолеть всего за 6-7 часов.

— Насколько интенсивен траффик на платных автодорогах? Не получится ли так, что и на них будут пробки? Есть ли какие-то преференции по проезду у владельцев транспондеров?

Д. Д. Платные автотрассы имеют минимум по две широких полосы движения в каждом направлении, а в местах с наиболее интенсивным траффиком до четырех полос. Для остановок есть специальные парковочные карманы. Это даже в перспективе многих лет и значительного роста числа автомобилей позволит распределить трафик так, чтобы пробок не возникало.


Если говорить про динамику проездов по платным автодорогам, то можно отметить устойчивый рост. Да, конечно, в период распространения коронавирусной инфекции и введения мер по ограничению передвижений мы увидели спад. Но опять же он был закономерен, и мы уже видим не просто возвращение к показателям прошлого года, но и их значительное превышение.


Так, на новой скоростной магистрали М-11 «Нева» даже в период самоизоляции наблюдался рост числа проездов. В целом за период с января по май в этом году по М-11 «Нева» проехало на 38% или почти на 2 миллиона больше автомобилей, чем за аналогичный период в прошлом году. Конечно, увеличение числа проездов во многом связано с открытием всех участков, — но что самое воодушевляющее — на действовавших ранее участках М-11 трафик также практически не снизился.


В целом ожидания достаточно высокие. За 2019 год по платным участкам Государственной компании проехало порядка 130 миллионов автомобилей. И это не учитывая открытых в этом году новых 85 километров дороги в обход с. Лосева и г. Павловска на 633-715 трассы М-4 «Дон», а также планируемого во второй половине года поэтапного открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которая поможет лучше распределить потоки и разгрузить МКАД.


Дополнительным фактором, увеличивающим количество поездок по платным трассам, является возможность использования транспондеров T-pass, ведь система скидок для их владельцев позволяет значительно сэкономить средства при оплате проезда.


При этом благодаря выделенным безостановочным полосам, владельцы транспондеров могут не останавливаться при проезде пунктов взимания платы. Мы изначально уходили к вариантам безналичной, безостановочной и автоматической оплаты, чтобы избежать заторов.

— Доля проездов по транспондерам действительно достаточно высокая. Как именно могут сэкономить водители при оплате проезда транспондером T-pass?

Д. Д. По итогам прошлого года более половины пользователей использовали для оплаты проезда именно транспондеры. Транспондерами T-pass можно оплачивать проезд в автоматическом режиме, просто пополняя баланс лицевого счета устройства и проезжая пункты взимания платы по специальным выделенным полосам. Именно возможность безостановочной оплаты привлекает многих автомобилистов. Особенно в этом году, когда многие стараются избегать расчетов наличными средствами еще и в силу соблюдений соображений гигиены.


При этом транспондеры T-pass позволяют сэкономить на проезде очень существенно. В ряде случаев до 50% от базовых тарифов — это если воспользоваться доступными только владельцам T-pass абонементами для М-4 «Дон» и М-11 «Нева». Также по транспондеру T-pass можно, например, получить даже несколько скидок одновременно: гарантированную скидку от базового тарифа и скидку по программе лояльности. А на участке с 208 по 646 км на трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» размер скидки по транспондеру T-pass зависит от количества пройденных за одну поездку участков и может достигать 40%.


Помимо гарантированной скидки на дорогах Государственной компании «Автодор» транспондер T-pass дает скидку при проезде по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Автоматически же оплачивать и проезжать по выделенным полосам можно на всех российских платных дорогах — помимо уже упомянутого ЗСД это обход г. Одинцова трассы М-1 «Беларусь» и участок 15-58 км трассы М-11 «Нева».

— Как изменилась работа вашей компании после пандемии?

Д. Д. В части вопросов безопасности мы можем говорить с полной уверенностью, что платные скоростные автодороги — это качественно новый уровень движения для автотранспорта, и это касается каждого участника движения.


Задолго до всех событий, связанных с распространением коронавируса COVID-19, в нашей отрасли велась активная работа по использованию современных и дистанционных способов оплаты проезда.


И теперь мы видим, что эта работа не просто эффективная стратегия развития, это необходимость.


С самого начала основным вектором развития в нашей компании было внедрение наиболее удобных способов оплаты проезда. Бесконтактные смарт-карты и транспондеры появились на наших дорогах еще в 2012 году. С тех пор транспондеры T-pass стали не просто бесконтактным средством для оплаты проезда, но и инструментом для существенной экономии средств пользователей. Мы усовершенствовали и внедряли новые, удобные способы дистанционной оплаты, обновили мобильное приложение «Автодор». Теперь оно стало более современным, интуитивно понятным, добавлены сервисы пополнения баланса с помощью Google Pay и Apple Pay. Таким образом, мы помогли нашим автомобилистам реже пользоваться наличными средствами, сократить контакты с обслуживающим персоналом. И теперь мы уверенно двигаемся к совершенствованию уже всей системы взимания платы.


В этот непростой для всех жизненный период, мы призываем и автомобилистов отнестись с пониманием и минимизировать по возможности использование наличных, ведь, по статистике, именно они являются переносчиками многих видов бактерий и вирусов. Каждый день мы проверяем корректность работы всех сервисов дистанционного пополнения лицевых счетов, мобильного приложения, чтобы автомобилисты могли использовать любой удобный им вариант без посещения Центров продаж и обслуживания.

— Каковы ближайшие перспективы развития платных автодорог?

Д. Д. В прошлом году была полностью открыта автомагистраль М-11 «Нева», и это важный этап в развитии сети платных автодорог. На всем ее протяжении дорожное полотно первой технической категории, а значит соответствует самым высоким мировым стандартам. Вот по такому пути и стоит двигаться дальше!


Совсем недавно открыто движение по обходу села Лосева и города Павловска, а также новые Центры продаж и обслуживания на 636 км и 672 км на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Участок сдан на полгода раньше срока, соответствует первой технической категории и позволит вывести лишний транзитный траффик из поселений. То, что автомобилисты его очень ждали, сомнений не вызывает — всего за десять дней после открытия, состоявшегося 4 июля 2020 года, по нему проехало почти 220 тысяч автомобилей.


Также одной из самых ожидаемых дорог уже стала автомагистраль М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». Изначально период ее строительства рассчитывался на 2021–2027 годы. Но сейчас Правительством поставлена задача эти сроки значительно сократить. Уже в 2024 году появятся 794,4 км комфортной трассы и от Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов вместо 12, а на всем протяжении пути будут дежурить аварийные комиссары. Кстати, Государственная компания «Автодор» принимает от всех желающих варианты названия трассы и свои варианты можно присылать на специальный email — imya-m12@yandex. ru.


Со второй половины 2020 года поэтапно будут вводиться пусковые комплексы Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье. И это будет новый опыт и новая система взимания платы «Свободный поток». Без барьеров и без шлагбаумов.


Никаких лишних остановок в пути и самые удобные и выгодные условия будут у владельцев транспондеров T-pass.


Как говорится, это дорога, которую ждут все. Ведь она должна разгрузить МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта и сократить путь между трассами федерального значения. Общая протяженность ЦКАД составит 339 км, из которых 260 км будут платными.


Автодорога представлена пятью пусковыми комплексами. Часть из них будет сдана осенью этого года. Так, ЦКАД-3 — это 105,8 км комфортной четырехполосной трассы, которая соединит автодороги М-11 «Нева», М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры». Когда он будет введен в эксплуатацию, автомобилисты из Владимира смогут проехать в Санкт-Петербург, не заезжая в Москву, смогут избежать ненужного перепробега. В уже недалекой перспективе этот отрезок ЦКАД станет частью транспортного коридора Европа—Западный Китай, включая уже введенную в эксплуатацию автодорогу М-11 «Нева» и планируемую трассу М-12 на Казань.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем будет принципиальное отличие новой системы взимания платы «Свободный поток» от той же безостановочной оплаты транспондером на других платных трассах? Какие новые задачи стоят в этой связи перед вашей компанией?

Д.  Д. Система взимания платы с уже привычными шлагбаумами и пунктами взимания платы существует много лет. Для оплаты проезда в данном случае водителю необходимо останавливаться, если он оплачивает проезд наличными или банковской картой. Автомобилисты с транспондерами, конечно, проезжают пункты взимания платы по выделенным полосам, но и здесь есть необходимость снижения скорости до 20-30 км/ч, соблюдения дистанции с впереди идущим автомобилем.


Бывали случаи, когда водители намеренно не соблюдали рекомендуемую дистанцию, пытались проехать за счет транспондера автомобиля, идущего перед ними, создавали потенциально опасную ситуацию при проезде, очень часто завершающуюся столкновением. С системой взимания платы «Свободный поток» все будет иначе.


Во-первых, скорость снижать не потребуется совсем. А это единый скоростной режим на всем протяжении трассы, снижение риска непреднамеренных столкновений и заторов.


Во-вторых, отличие касается самой инфраструктуры. Возведение рамок, на которых будут располагаться специальные датчики, дешевле в плане затрат на строительство и содержание. А установленные датчики будут на ходу идентифицировать транспортные средства по таким параметрам, как габариты автомобиля, государственный регистрационный знак и наличие транспондера в салоне.


Мы готовы к существенному увеличению объемов работ в качестве оператора по взиманию платы и эмитента по распространению транспондеров, к открытию новых офисов на ЦКАД и запуску новых сервисов, для нас это как новый вызов к достижению целей.


В связи с вводом системы «Свободный поток» на ЦКАД мы ожидаем увеличения спроса на транспондеры T-pass. Ведь именно транспондер T-pass станет одним из самых удобных способов оплаты проезда на ЦКАД. Владельцам транспондеров будут предоставлены выгодные условия проезда, баланс их лицевых счетов пополнять можно дистанционно и без комиссий. Никаких дополнительных усилий по оплате или оформлению документов, счетов не потребуется. Водителям без транспондеров придется затратить время на оформление билетов на проезд, самостоятельно указывать категорию транспортного средства, предполагаемый маршрут и дату поездки. С транспондером таких проблем не будет — достаточно просто пополнять баланс и установить устройство в салоне автомобиля согласно инструкции.


С помощью нового мобильного приложения «Автодор» можно настроить специальные push-уведомления, которые будут отображаться при списании оплаты за проезд с баланса лицевого счета транспондера T-pass. Так водителям будет легче отслеживать баланс и не допускать ухода «в минус». Если вы спросите почему так важно не уйти «в минус», то я объясню, что это уже будет считаться проездом без оплаты, а это правонарушение, за которое может быть назначен штраф.


Учитывая реалии этого года, продолжаем работу по развитию и поддержанию бесперебойной работы дистанционных сервисов. В новом мобильном приложении теперь можно приобрести выгодные абонементы на проезд и отслеживать баланс баллов по программе лояльности для подключения дополнительных скидок.


Наш контактный центр работает круглосуточно. Операторы всегда готовы ответить на вопросы, а для удобства звонков с мобильных телефонов мы ввели короткий номер *2323. Для тех, кто предпочитает получать информацию регулярно, работают официальные аккаунты транспондера T-pass во всех популярных социальных сетях. Как показал непростой 2020 год, даже в условиях соблюдения дистанции именно живое общение и человеческая поддержка — самое важное и ценное.

— Поднимая тему общения и поддержки хотелось бы узнать больше о вашем совместном проекте с фондом «Память поколений».

Д. Д. В этом году мы выпустили специальную серию транспондеров T-pass, посвященную юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Из-за пандемии многие социальные проекты вынуждены были приостановить свое действие, и мы искали варианты поддержки для тех, кто в этом нуждается.


Лимитированная серия транспондеров T-pass «Помнить — значит делать» — это особенная серия, часть средств с продажи каждого устройства направляется в Благотворительный Фонд «Память поколений». При этом стоимость самого транспондера осталась на уровне других лимитированных серий транспондеров.


Отдельно отмечу, почему был выбран именно Фонд «Память поколений». У фонда прозрачная отчетность и правильные ценности — доносить историю Победы сквозь судьбы разных людей и семей. Финансовая поддержка оказывается не только ветеранам Великой Отечественной войны, но и участникам других боевых действий. Реализация транспондеров «Помнить — значит делать» будет продолжаться до конца года.

Возврат к списку


Комментарии:

Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через


Информация о платных проездах по мосту

Pinellas Bayway Bridge, включая тарифы, стоимость, цены и способы оплаты.

Сентрал, Флорида
Варианты оплаты*
  • Вверх

  • Наличные

  • Транспондер

Плата за проезд
Правила (платных) дорог

*Водители без действительного варианта оплаты получают по почте счет или нарушение и платят по самой высокой ставке дорожных сборов.

Дополнительная информация

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Многие платные дороги прекратили оплату наличными. Если вы должны регулярно путешествовать, загрузите приложение Uproad, и на следующий день вы будете платить за проезд с помощью своего телефона. Оставайтесь в безопасности.

Вы можете оплатить проезд с помощью Uproad!

Тарифы, стоимость и способы оплаты

* Нажмите на карту, чтобы увидеть условия движения

Подробная информация

Расположенный в Тампе/Санкт-Петербурге, штат Флорида, мост Pinellas Bayway Bridge является крупным мостовым сооружением. Мост Pinellas Bayway Bridge — один из самых оживленных мостов Флориды.

Здесь, на Uproad.com, вы найдете самую последнюю информацию о платных проездах по мосту Pinellas Bayway Bridge. Uproad расскажет вам о правилах дорожного движения, начиная от цен на проезд по мосту Пинеллас Бэйуэй и заканчивая вариантами оплаты.

И, если вы много ездите и ищете новый счет для оплаты дорожных сборов без транспондера или бирки, вы попали по адресу! С учетной записью приложения Uproad вы будете оплачивать проезд с помощью мобильного телефона.

Что говорят люди

Алиса Б.

Приложение нравится, пользуйтесь им каждую неделю

Ромен Ф.

Спас наш день, когда мы были в поездке и по дороге домой нам пришлось ехать по платной дороге

Арлина В.

Это приложение позволяет нам беззаботно путешествовать по ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ… Автоматически пополняя наш счет, уведомляя нас об Автоматической оплате нашего доступа к Платной дороге. Большое облегчение от дорогих цитат за неуплату за рулем. Спасибо. P.S. Нам всегда присылают квитанцию.

Эндри Б.

Я считаю, что это приложение является хорошим способом отслеживать мои дорожные сборы и управлять моим бюджетом. Отлично работает для этого.

Бертран В.

Приложение экономит мне массу дополнительных минут каждый день. Избавился от беспокойства по оплате пошлин. Спасибо🌴

Николь Б.

Лучше, чем дорожная бирка, я использую одно приложение на обоих автомобилях и на следующей неделе свяжу машину моей жены. Легко путешествовать в другие штаты, так как вы зарегистрированы во всех органах по взиманию дорожных сборов, которые они обслуживают.

Матильда С.

Немного возвращаюсь в офис, поэтому больше езжу. Отлично.

Отличное приложение, отличный способ оплаты проезда… спасибо!

Венди А.

Это приложение настолько простое в использовании, что я могу путешествовать, не беспокоясь о пропущенных дорожных сборах.

Тарифы, стоимость и способы оплаты

* Нажмите на карту, чтобы увидеть условия дорожного движения

Подробная информация

Расположенный в Тампе/Санкт-Петербурге, штат Флорида, мост Пинеллас Бэйуэй является крупным мостовым сооружением. Мост Pinellas Bayway Bridge — один из самых оживленных мостов Флориды.

Здесь, на Uproad.com, вы найдете самую последнюю информацию о платных проездах по мосту Pinellas Bayway Bridge. Uproad расскажет вам о правилах дорожного движения, начиная от цен на проезд по мосту Пинеллас Бэйуэй и заканчивая вариантами оплаты.

И, если вы много ездите и ищете новый счет для оплаты дорожных сборов без транспондера или бирки, вы попали по адресу! С учетной записью приложения Uproad вы будете оплачивать проезд с помощью мобильного телефона.

Дополнительные сборы во Флориде

  • Alligator Alley (I 75 Everglades Parkway)
  • Мост Боба Сайкса (мост Пенсакола-Бич)
  • Брод-Козуэй (SR-922)
  • CR-344 Садовый пруд Бульвар
  • CR-522 Оцеола Бульвар
  • Мост Кейп-Корал
  • Плата звукового моста
  • Центральная Флорида (SR 417) GreeneWay
  • Мост Гарсон-Пойнт
  • Мост Гаспарилья (Разводной мост Бока-Гранде)
  • Гамак Дюны Бульвар Мост
  • Скоростная автомагистраль Восток-Запад Голландии (SR 408)
  • I 295 экспресс-полос
  • I 4 Соединитель
  • Соединитель скоростной автомагистрали I-4 Selmon
  • Скоростные полосы I-595
  • I-75 Эверглейдс Паркуэй
  • I-75 Пальметто Экспресс Лейнс
  • Скоростная автомагистраль аэропорта Майами (SR 112)
  • Мост Мид-Бэй
  • Мемориальный мост Мидпойнт
  • Восточный обход Орландо
  • SR 618A Экспресс-полосы
  • SR-23 Первая береговая скоростная автомагистраль
  • SR-408 Скоростная автомагистраль Восток-Запад
  • SR-414 Скоростная автомагистраль Апопка
  • SR-417 Скоростная автомагистраль GreeneWay/Seminole
  • SR-417 Удлинитель южного разъема
  • SR-429 Векива бульвар
  • SR-429 Западная кольцевая дорога
  • SR-453 Векива бульвар
  • SR-528 Восточная скоростная автомагистраль Beachline
  • SR-528 Береговая скоростная автомагистраль
  • SR-528 Западная скоростная автомагистраль Бичлайн
  • SR-538 Бульвар Пуанчиана
  • SR-551 Расширение дороги Goldenrod
  • SR-570 Полк Паркуэй
  • SR-589 Suncoast Parkway
  • SR-589 Скоростная автомагистраль ветеранов
  • SR-618 Скоростная автомагистраль Селмон
  • SR-821 Расширение усадьбы Флорида Магистраль
  • SR-836 Скоростная автомагистраль дельфинов
  • SR-869 Скоростная автомагистраль Соуграсс
  • SR-874 Скоростная автомагистраль Дон Шула
  • SR-878 Скоростная автомагистраль Снэппер-Крик
  • SR-91 Центральная магистраль Флориды
  • SR-913 Дорога Рикенбакера
  • SR-924 Бульвар Гратиньи
  • Козуэй Санибел
  • Спенс Паркуэй
  • Мост Саншайн Скайуэй
  • Венецианский мост
  • Экспресс-полосы для ветеранов
  • Паркуэй Уолтера Фрэнсиса Спенса

Часто задаваемые вопросы

В каком штате находится мост через залив Пинеллас?

Это плата за проезд во Флориде, Центральная.

Какие транспондеры доступны для моста Pinellas Bayway Bridge во Флориде?

Для этой платы можно использовать EPass, LeeWay, NC Quick Pass, SunPass и Peach Pass.

Каков орган взимания платы с моста через залив Пинеллас?

Плата за проезд принадлежит Департаменту транспорта Флориды.

Наши последние записи в блоге

Платные дороги Пенсильвании

Расширенная транспортная развязка является ключевой особенностью многих американских штатов. Дороги запутаны из-за того, что практически в каждом городе США большая транспортная нагрузка на дороги. Вспомогательные магистрали снижают нагрузку от основных дорог, а также позволяют быстрее добраться до определенных городов.

Платные дороги Северной Каролины

В Америке много разных транспортных средств. Из-за большого количества автомобилей на основных дорогах случаются пробки, поэтому транспортная развязка в США очень сложная. Вспомогательные дороги отходят от основных магистралей, что снижает нагрузку. Почти во всех американских штатах есть платные дороги. В Северной Каролине также есть платные дороги.

Kentucky Toll Roads

Вы часто путешествуете? Тогда учтите тот факт, что в крупных странах, например, в США, транспортная развязка крайне затруднена. Далеко не каждый местный житель это понимает, а туристы тем более.

Alabama Toll Roads

Американские транспортные развязки могут удивить не только туристов, но и местных жителей. Вычурная система автомобильных дорог часто сбивает с толку водителей. К тому же, помимо муниципальных дорог, есть еще и платные дороги, что тоже несколько усложняет движение.

Платные дороги Нью-Йорка

Нью-Йорк — один из самых популярных и желанных регионов для туристов. Среди достопримечательностей Таймс-сквер, Центральный парк, Ниагарский водопад, Центральный вокзал и, конечно же, Статуя Свободы.

Платные дороги Мэриленда

Туристы часто сталкиваются с проблемами дорожного движения. Дело в том, что витиеватые транспортные развязки всегда сбивают с толку путешественников. Особенно тяжело туристам в США. В Америке построено много платных дорог, чтобы разгрузить основные транспортные магистрали, и иногда можно запутаться. Приложение Uproad поможет вам разобраться с дорогами.

Платные дороги Вашингтона, округ Колумбия

Транспортные развязки в США — это отдельная форма архитектурного искусства. Каждая магистраль оборудована современными устройствами управления дорожным движением.

Wisconsin Toll Roads

Висконсин — прекрасное место для путешествий и отдыха. В Висконсине нет платных дорог. Есть только муниципальные автомагистрали и межгосударственные дороги. Что касается последнего, то плата за проезд взимается только в том случае, если вы находитесь в Висконсине со стороны штата, где проходит эта дорога.

Платные дороги Джорджии

Развязка в США предназначена для оптимизации дорожного движения. Для этого есть не только муниципальные дороги, но и платные, а также скоростные. При движении по автомагистралям взимается плата. Платить нужно вовремя, иначе будут дополнительные штрафы.

  1. Домашняя страница

  2. Покрытие

  3. Мост через залив Пинеллас

Взимание платы за проезд — I4Express.com

I-4 Express — платная дорога с ограниченным доступом в пределах межштатной автомагистрали. Он предлагает водителям еще один способ избежать заторов и снизить стресс. I-4 Express откроется с начальной ставкой, которая может составлять всего 50 центов за поездку, в зависимости от пункта назначения. В течение вводного периода проезд по всей длине I-4 Express будет стоить 3,50 доллара в восточном направлении и 3,00 доллара в западном направлении. На этом этапе тестирования FDOT получает данные, необходимые для перехода на полностью динамическую систему взимания платы за проезд. Динамическое ценообразование на дорожные сборы в будущем не будет фиксированным и будет варьироваться в зависимости от спроса на доступ к I-4 Express. Цены будут скорректированы в зависимости от объемов трафика в I-4 Express, чтобы справиться с заторами. Поскольку дорожные сборы взимаются в электронном виде, водители должны иметь транспондер SunPass или другой транспондер, принятый во Флориде.

Быстрые ссылки: Чтение знаков | Платите только за пройденное расстояние | Вся электронная коллекция платы за проезд | Разрешенные транспортные средства


Не добавляйте суммы на знаках. В этом примере проезд до Мейтленда стоит 50 центов, а проезд до Сентрал-Паркуэй стоит 1 доллар, а не 1,50 доллара.

Чтение вывесок

Важно распознавать и понимать вывески I-4 Express. Посмотрите наше видео, чтобы ознакомиться с указателями I-4 Express.

Если на указателях указано несколько направлений с ценами, не складывайте суммы вместе. Показанные суммы дорожных сборов отражают общую стоимость проезда от вашего текущего местоположения до указанных пунктов назначения. Дополнительные электронные знаки будут отображать ставки дорожных сборов задолго до съезда с I-4 Express, поэтому вы можете оплатить дополнительные дорожные сборы, чтобы продолжить движение, или съехать на не платные полосы общего пользования.



Платите только за пройденное расстояние

Плата за проезд по I-4 Express указана на надземных знаках, регулярно расположенных по всей длине управляемых полос. Вы увидите таблички с ценами задолго до выездов на полосы общего пользования, чтобы помочь вам решить, следует ли выйти из I-4 Express или продолжить поездку.

По мере увеличения спроса на доступ к I-4 Express плата за проезд также будет увеличиваться. Это препятствует тому, чтобы дополнительные автомобилисты выезжали на полосы движения, сохраняя их движение. Когда меньше транспортных средств использует полосы, плата за проезд будет уменьшаться, что побуждает больше водителей использовать I-4 Express. В то время как плата за проезд изменится, водители никогда не будут платить больше, чем сумма, указанная на электронных знаках.



Все сборы за проезд в электронном виде

Все сборы за проезд по I-4 Express взимаются в электронном виде, поэтому автомобилисты должны иметь транспондер для использования I-4 Express. Там нет опции наличными или TOLL BY PLATE. Нарушение дорожных сборов в размере 25 долларов плюс стоимость дорожных сборов будет налагаться на водителей, у которых нет интероперабельного транспондера.

Поскольку электронные платежи взимаются на скорости шоссе, нет необходимости снижать скорость при проезде под мостовой.

SunPass является официальным транспондером I-4 Express, но у водителей есть и другие варианты.

Back to top