Структурная краска в баллончиках: Структурная краска в аэрозоле в ассортименте 520ml | Интернет-магазин AutoColor7 | Профессиональные аэрозольные баллончики

Содержание

Структурная краска для пластика в баллончике: применение, преимущества.

17/08/2021

Бампер – это та деталь, которая весьма подвержена возникновению различных дефектов лакокрасочного покрытия. Чтобы отреставрировать и покрасить бампер или другую деталь из пластика (молдинги, наружные зеркала и пр.) не обязательно каждый раз обращаться на СТО. При желании можно покрасить бампер самостоятельно, разобравшись в вопросах: какая краска для бампера подходит и как эту автокраску нанести.


Покрасить бампер самостоятельно – выбор автокраски


Бампер – это пластиковая деталь, которая часто страдает при эксплуатации авто и автовладельцы, кто раньше, кто позднее, но всегда сталкиваются с тем, что бампер теряет свой эстетический вид раньше чем весь кузов автомобиля.


Для покраски бампера используется автокраска для пластика:


  • обычная автокраска для пластика в аэрозоле – универсальный покрывающий состав как для гладких, так и для рельефных поверхностей из пластика, доступна в широком ассортименте цветов, оттенков с эффектами.
  • структурная краска для пластика в аэрозоле – идеальное покрытие для бампера за счет того, что создает структурную шероховатую поверхность. Эффект такой покраски бампера всегда ближе к заводскому окрашиванию. Структурная краска в баллончике для пластика позволяет лучше скрыть небольшие дефекты царапинки, трещинки, неровности детали), а кроме этого – обеспечивает высокую устойчивость воздействию внешних факторов.

Безусловно, оба вида красок для ремонта пластиковых деталей есть и в обычной баночной расфасовке, но они требуют использования специальных растворителей и инвентаря для нанесения, потому краска в баллончике для пластика – самый удобный вариант для самостоятельной покраски. Краска-спрей для пластика в аэрозольном баллоне – готова к нанесению непосредственно из аэрозоля сразу после его встряхивания. Это гораздо проще, быстрее и эффективнее чем возня с добавлением растворителя, смешиванием, наполнением краскопульта.


Структурная краска для пластика в баллончике – преимущества:


  • проста в применении: принцип применения – взболтать и распылить на зону покраски;
  • восстанавливает фактуру поверхности;
  • образует устойчивое равномерное покрытие с характерными шероховатостями;
  • обладает свойствами заполнять небольшие повреждения потому скрывает  и сглаживает мелкие дефекты поверхности;
  • устойчива к контактам с бензином, к погодным условиям, химчистке авто.

Структурная краска для пластика в баллончике – технология применения


Подготовительные работы: очистить и обезжирить зону ремонта. При наличии дефектов – зачистить царапины и сколы, при значительных дефектах – загрунтовать и отшлифовать их. Примыкающие к бамперу части кузова защитить от случайного попадания капель краски – скотчем, целлофановой пленкой и т.д., или снять окрашиваемую деталь.


Наносится структурная краска на обезжиренную, сухую поверхность.


Покраска: Точные инструкции смотрите на баллончике с автокраской, они могут не существенно отличаться у различных производителей, но общий принцип таков – встряхнуть баллончик 2-3 минуты, нанести 2-3 тонких слоя структурной автокраски с прослойной просушкой в течении 15-20 минут. Окрашенный бампер должен просохнуть 24 часа.


Купить краску для бампера в баллончике


Краска-спрей для пластика очень популярна среди автовладельцев, потому производится всеми изготовителями лакокрасочных материалов. Ассортимент очень разнообразен, но купить краску для бампера баллончике лучше из числа фирменных, проверенных продуктов.


На нашем сайте вы можете купить Структурную краску в аэрозоле 520ml (ассортимент цветов: черный, белый), а так же материалы для предварительной обработки пластиковых поверхностей перед окрашиванием — Грунт по пластику в баллончике 520ml прозрачный

Вернуться

Краска для пластика салона авто: обзор, видео

 

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы. Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы. В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Содержание

  • 1 Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле
  • 2 Подготовка интерьера и обработка старой краски
  • 3 Сколько нужно купить краски для деталей салона?
  • 4 Подводим итоги

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами автомобильной краски, реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Подготовка интерьера и обработка старой краски

Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
  • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
  • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

Подводим итоги

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Архитектурная краска для металла и конструкционной стали, AESS
– Покрытия STEEL-IT

Для конструкций из металлоконструкций, металлических зданий и сооружений, мостов, AESS и т. д.

Насыщенные нашим запатентованным агентом для микрочешуек из нержавеющей стали 316L, сверхпрочные архитектурные покрытия STEEL-IT® блокируют коррозию, износ , и УФ. Демонстрируя гладкую или сатинированную поверхность «полированной стали», передающую грубую эстетику стали, STEEL-IT после высыхания на 50% состоит из настоящей нержавеющей стали. Стойкий к климатическим воздействиям, он выдерживает более 10 лет или неограниченное время на открытом воздухе в любом месте, с минимальными изменениями с помощью нашего продукта в виде аэрозоля. Получите бесплатный образец; найти дистрибьютора; или спросите нас сегодня.

Наши покрытия в основном состоят из полиуретановых и эпоксидных красок (с нашей экологически чистой, но очень прочной эпоксидной краской с высоким сухим остатком и низким содержанием летучих органических соединений в смеси). STEEL-IT имеет визуальную простоту и привлекательность необработанной стали. Из-за строгих химических требований, предъявляемых исключительным стандартом долговечности, STEEL-IT выпускается всего в трех цветах: а именно, в двух оттенках серого, а теперь и в черном. Цвета характерные, привлекательные, матовые, с низким блеском. (Если вы сомневаетесь в деталях, используйте контактную форму для связи.)

Архитектурная долговечность краски STEEL-IT

Причиной исключительной прочности и долговечности краски STEEL-IT является ее инновационная, химически полученная микроструктура, состоящая из решетки прочно связанных микрочастиц стали 316L (всего одного уровня величины). выше нанометрового), заставляя покрытие прочно сцепляться с нижележащим материалом и образовывать над ним исключительную защитную броню. Покрытие прочно прилипает к любому металлу, а также к большинству неметаллических непористых поверхностей, поддающихся пескоструйной обработке. STEEL-IT прекрасно работает с металлом, деревом, камнем, мазонитом, стекловолокном и другими непористыми архитектурными и строительными материалами — для защиты от коррозии и царапин, а также для придания впечатляющего металлического вида. (STEEL-IT не рекомендуется использовать на цементе из-за его пористости.) Продукты STEEL-IT имеют несколько разные технические свойства и рабочие характеристики; пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы сообщить нам детали вашего заявления, для некоторых соответствующих советов.

STEEL-IT Paint and Architectural Steel

В архитектуре, как известно, «форма следует за функцией». STEEL-IT — яркое воплощение этой аксиомы, поскольку его внешний вид, текстура и функциональные свойства обусловлены его наиболее важным формообразующим компонентом — нержавеющей сталью 316L. С 1974 года компания Stainless Steel Coatings Inc. гордится тем, что предлагает архитектурной индустрии краски, которые продлевают срок службы конструкционной стали и в то же время достоверно демонстрируют ее красоту. 9№ 0005

STEEL-IT позволяет подчеркнуть стиль архитектора, особенно там, где элементы стальных конструкций — как внутренние, так и внешние — выставлены напоказ. Покрытие широко используется архитекторами и строителями для надежного улучшения архитектурных проектов, сохраняя при этом внешний вид основной стали. Покрытия STEEL-IT можно использовать для обработки открытой стали как внутри, так и снаружи помещений, чтобы защитить металл от коррозии, придавая ему аккуратный, строгий «стальной» вид. STEEL-IT, как правило, хотя и не обязательно используемый в сочетании с настоящей сталью, обычно используется для защиты и подчеркивания различных архитектурных элементов и элементов, включая стены, сайдинг, оконные стойки, лестницы, пожарные лестницы, наружные двери, поручни, конструкционные балки, стальные платформы, настилы и дорожки. Краска также отлично смотрится — при этом делает то, что у нее получается лучше всего — на стальных мостах, пилонах, частях небоскребов, ангарах аэропортов, строительных кранах, а также на надводной архитектуре кораблей и других судов. Технические характеристики наших продуктов различаются; пожалуйста, включите наш виджет выбора краски, чтобы начать выбирать продукт, который лучше всего подходит для вашего плана и задач.

Спецификации ARCAT можно посмотреть здесь.

Когда дело доходит до конструкционной стали, AESS (архитектурно открытые конструкции из нержавеющей стали, которые мы любим) и любых других архитектурных применений стали, «спецификация материала» — то есть выбор конкретных марок сплава для реализации архитектурного проекта – имеет значительные краткосрочные и долгосрочные денежные последствия. Типичная дилемма выбора между углеродистой сталью и нержавеющей сталью. Они оба красивы с архитектурной точки зрения, но нержавеющая сталь намного прочнее. Для наших целей долговечность означает способность строительного материала служить в течение длительного времени, сопротивляясь ржавчине, химической и атмосферной коррозии, царапинам, сколам, истиранию, механическому и ультрафиолетовому износу. Несмотря на то, что ее долговечность обеспечивает долгосрочную экономическую выгоду, нержавеющая сталь — с учетом краткосрочной перспективы — стоит примерно в четыре раза дороже на тонну веса, чем обычная углеродистая сталь. Сегодня углеродистая сталь остается предпочтительной сталью для AESS и строительства из-за ее более низкой стоимости: первоначальная стоимость часто является проблемой для архитекторов. Однако как профессионалам, так и широкой общественности становится все более очевидным, что во многих случаях срок службы металлоконструкций просто не может быть поставлен под угрозу. Соответственно, доля рынка нержавеющей стали в архитектурном строительстве неуклонно растет. Конечно, в пределах марок сплавов из нержавеющей стали также существуют различия в стоимости и долговечности (они взаимосвязаны).

Введите STEEL-IT, могучий эквалайзер! Наша первоклассная уникальная защитная краска преодолевает эту дилемму выбора, предлагая элегантное и эффективное решение уравнения, в котором цена противопоставляется долговечности. Просто: создайте свою конструкцию из углеродистой стали или другой более дешевой стали, улучшите ее до прочности нержавеющей стали 316L и увеличьте ожидаемый срок службы конструкции, покрыв ее покрытием STEEL-IT. Только с точки зрения долговечности это почти эквивалентно преобразованию из нержавеющей стали, но без непомерно высокой стоимости последнего. Если долговечность (как определено выше) является обязательным условием, STEEL-IT обеспечивает ее сокращение, избавляя от необходимости раскошелиться на дорогой сплав 316L. Помните, что определение STEEL-IT, наиболее известное в промышленности, — это просто «Нержавеющая сталь в банке» — и это 316L, и она оправдывает свое обещание. Более того, благодаря своему химическому составу долговечность STEEL-IT может в некоторых аспектах улучшить прочностные свойства настоящей стали 316L. Чтобы поверить в это, просто запросите бесплатный твердый образец и проверьте, насколько он крепок, любым удобным для вас способом. STEEL-IT сокращает ваши расходы до доли стоимости нержавеющей стали 316L и повышает ценность вашего проекта, продлевая жизненный цикл вашей архитектурной конструкции.

Почему архитекторы любят STEEL-IT

Джаннина Запаттини, руководитель проекта Studio 804 Center for Design Research Project, комментирует: «Наше решение использовать STEEL-IT было принято после длительного периода размышлений и экспериментов со многими способами обработки стали и такие продукты, как гальванизация, порошковое покрытие, судовые покрытия, восковая обработка, масляная отделка, Permalac, Smart Coat, Rust-Oleum и Diamond Clad Sherwin Williams. За исключением эпоксидной системы STEEL-IT, ни один из этих продуктов не смог предложить сочетание надежной внутренней/внешней защиты, гибкости, простоты применения, высокого содержания твердых частиц (требуется для LEED) и отделки, похожей на сталь».

Дэн Рокхилл, заслуженный профессор архитектуры Канзасского университета, так говорит о наших покрытиях: «STEEL-IT имеет хорошее качество и по-прежнему выражает сталь. Он выглядит как мост между необработанной сталью и оцинкованной сталью. Нам нравится этот продукт, потому что он дает вам возможность собрать здание, сварить, а затем вернуться и покрасить все. Это дает вам однородную поверхность и, что важно, позволяет избежать сварки оцинкованной стали. Как мы все знаем, после сварки оцинковки приходится подкрашивать холодной оцинковкой — ужасный вид!»

Если вы архитектор и у вас есть адрес доставки в США, вы имеете право на бесплатный образец STEEL-IT. Воспользуйтесь этим прямо сейчас! Справедливое предупреждение: у нас высокий коэффициент конверсии среди архитекторов, а это означает, что высокий процент архитекторов, которые просят эту привлекательную маленькую бесплатную услугу, в конечном итоге становятся нашими клиентами. У нас буквально репутация производителя нержавеющей стали, и компания Stainless Steel Coatings Inc. с 1976 года оправдывает свое имя и обещание, к общему удовлетворению. Мы уверены, что на рынке архитектурных покрытий нет другой архитектурной краски, подобной STEEL-IT. Докажите, что мы ошибаемся! Мы сами искали его и не нашли. Наши конкуренты скопировали многие из наших заявлений и хвастаются столь же «нержавеющей» добродетелью, но разговоры дешевы, а честная до небес защитная стойкость редко встречается среди красок из нержавеющей стали. Мы проанализировали и протестировали продукты наших конкурентов. Не называя какие-либо бренды и не указывая пальцем, мы открыто вызывали наших конкурентов на объективное, измеримое сравнительное исследование с проверкой третьей стороной, но до сих пор мы не слышали ни о каких покупателях. Если вы знаете о них, давайте послушаем их! Между тем, вы можете использовать контактную форму на этой странице, чтобы сообщить нам о своих вопросах или сомнениях. Давайте обсудим их и найдем для вас лучшее решение.

Кстати, мы говорили, что STEEL-IT полностью останавливает химическую коррозию и механический износ? Так и есть, на неопределенный срок. Когда дело доходит до стали, есть нержавеющая сталь, затем нержавеющая сталь 316L, а затем STEEL-IT — «нержавеющая сталь в банке» — намного дешевле, но не менее хороша в некоторых важных аспектах. Наши надежные дистрибьюторы ждут вас!

Вернуться к информации

Каковы лучшие промышленные покрытия для конструкционной стали?

Промышленные предприятия и предприятия часто сталкиваются с проблемой поиска системы защитного покрытия для защиты своих активов. Каковы ваши наилучшие варианты при выборе стальных покрытий? Будь то защита от коррозии, химическая защита или даже просто эстетические соображения, может быть сложно определить, какой тип промышленного покрытия необходим для защиты инфраструктуры. Промышленные покрытия помогают защитить сталь от износа, вызванного влажностью, солями и загрязняющими веществами. Существует широкий спектр промышленных покрытий, которые можно использовать для защиты ваших активов от коррозии, поэтому давайте рассмотрим несколько различных типов:

Эпоксидные покрытия для стали:

Эпоксидные покрытия являются одним из наиболее широко используемых покрытий для стали в промышленности и судостроении. Эпоксидные смолы известны своей отличной адгезией к стали и хорошей химической стойкостью. Они также часто продаются как «толерантные к поверхности», что означает, что они будут хорошо прилипать к поверхностям с минимальной подготовкой поверхности. Эпоксидные смолы могут быть разработаны для отверждения под водой или на влажных поверхностях, что делает их уникальными для определенных областей применения. Эпоксидные смолы обычно делятся на водные, на основе растворителей и без растворителей (100% твердых эпоксидных смол).

Этот резервуар был загрунтован эпоксидной мастикой с высоким содержанием твердых частиц поверх промышленной пескоструйной очистки SSPC-SP 6. Продуктом, использованным на фотографии, была эпоксидная мастика Gulf Coast Paints CM-15.

Полиуретановые стальные покрытия:

Полиуретановые покрытия часто используются в качестве
верхние покрытия поверх эпоксидных грунтовок на конструкционной стали. Главная причина
Эти покрытия указаны потому, что они имеют превосходный блеск и
сохранение цвета, а также превосходная устойчивость к УФ-излучению. Полиуретаны
в основном используются во внешних приложениях, хотя иногда они
используется интерьер из эстетических соображений. Полиуретаны также могут быть
разработан как прямой к металлу (DTM). Существует два основных типа
полиуретаны: ароматические и алифатические. Алифатические полиуретаны
более устойчивы к ультрафиолетовому излучению и обычно используются только снаружи
Приложения. Ароматические полиуретаны чрезвычайно прочны и обеспечивают
отличная стойкость к истиранию, но они не имеют хорошего цвета
стабильностью и меняет цвет под воздействием УФ-излучения.

Сферический резервуар
Внешний слой покрыт акриловым алифатическим полиуретаном. Эти
полиуретаны с отличным блеском и сохранением цвета. Используемый продукт
на фото Gulf Coast Paints CT-370 Acrylic Aliphatic
Полиуретан.

Цинковые покрытия:

Цинк
покрытия содержат высокий процент цинковой пыли и защищают сталь
от коррозии за счет катодной защиты. Тип цинка
богатое покрытие определяется связующим, которое используется во время
производственный процесс. Два типа: неорганический цинк (этиловый
силикат) и органический цинк (эпоксидная смола, полиуретан). Неорганический цинк
одна из самых популярных грунтовок для стали в промышленном мире.
Неорганические цинки известны своей высокой термостойкостью и
обычно обеспечивают лучшую гальваническую защиту, чем органический цинк.
Неорганический цинк обычно наносится распылением при толщине сухой пленки 2-3 мил и не более.
чем 5 мил DFT, чтобы избежать растрескивания бурового раствора. Органический цинк обычно может быть
наносится кистью, валиком или распылителем и может наноситься поверх SSPC-SP-6
Коммерческий взрыв, в то время как неорганический цинк необходимо наносить поверх
SSPC-SP-10 Почти белый взрыв.

Бак был заправлен
с грунтовкой с высоким содержанием цинка. Цинковое покрытие обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
защита конструкционной стали. На фото использован продукт Gulf.
Coast Paints MCU-104 Цинконаполненная грунтовка.

Эти 3 типа покрытий
являются одними из наиболее распространенных, которые вы увидите на промышленных рынках.
такие как: химическая переработка, целлюлозно-бумажная промышленность, продукты питания и напитки
Переработка, Производство электроэнергии. Горнодобывающая, нефтехимическая и морская промышленность. Там
несколько других покрытий, которые используются на этих рынках, таких как
Алкиды, полиаспарагиновые кислоты, полимочевины, полисилоксаны, виниловые эфиры,
назовите несколько.

Теперь, когда мы обсудили
некоторые из ключевых используемых покрытий, давайте взглянем на два
используются различные типы систем покрытий, которые являются однослойными и
многослойное пальто. Однослойные системы требуют, чтобы аппликатор наносил
покрытие очень тщательно, потому что больше шансов на праздники
и другие дефекты. В большинстве случаев используется многослойная система.
промышленных и морских условиях. Часто система покрытия
начинается с эпоксидного или цинкового покрытия в качестве грунтовки.
промежуточный слой эпоксидной смолы и финишный слой эпоксидной смолы или
полиуретан. Одна из основных причин использования нескольких систем покрытия
потому что некоторые материалы отлично справляются с одним аспектом
защита от коррозии, но не так хорошо в других. В менее агрессивном
областях, таких как проект промышленного обслуживания в условиях низкой влажности
области, обычно применяется двухслойная система. В большем
агрессивные зоны, такие как химический завод с высокой влажностью
Окружающая среда, обычно можно увидеть систему с 3 слоями.

Back to top