Транспортные средства повышенной проходимости: 8. категория g — транспортные средства повышенной проходимости механические транспортные средства и прицепы- классификация и определения- гост р 52051-2003 (утв- постановлением госстандарта РФ от 07-05-2003 139-ст) (2022). Актуально в 2019 году

8. категория g — транспортные средства повышенной проходимости механические транспортные средства и прицепы- классификация и определения- гост р 52051-2003 (утв- постановлением госстандарта РФ от 07-05-2003 139-ст) (2022). Актуально в 2019 году

размер шрифта

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ- КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ- ГОСТ Р 52051-2003 (утв- Постановлением Госстандарта… Актуально в 2018 году

8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

— по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

— если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 20°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

8.1.2. Транспортные средства категории N_1 максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N_2, M_2 или М_3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

— по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

— транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

8.1.3. Транспортные средства категории М_3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N_3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

а) по меньшей мере половина осей имеет привод;

б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 25°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

8.2. Нагрузка и условия проверки

8.2.1. Транспортные средства категории N_t, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M_L должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг.

8.2.2. Механические транспортные средства, не указанные в 8.2.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой предприятием-изготовителем.

8.2.3. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом.

Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

8.2.4. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета

8.3.1. угол въезда: По международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10. См. рисунок 1.

Рисунок 1

8.3.2. угол съезда: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11. См. рисунок 2.

Рисунок 2

8.3.3. продольный угол проходимости: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9. См. рисунок 3.

Рисунок 3

8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.

Рисунок 4

8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин — шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5.

Рисунок 5

Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунка.

Дорожные просветы под несколькими осями указываются, в соответствующих случаях, исходя из последовательности их расположения, например «280/250/250».

8.4. Комбинированное обозначение

Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, транспортное средство категории N_1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N_1G.

Классификация транспортных средств по категориям
















1.

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

1. 1.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:


 


Категория L1 — Двухколесные транспортные средства,


максимальная конструктивная скорость которых не превышает


50 км/ч, и характеризующиеся:


— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или


— в случае электродвигателя — номинальной максимальной


мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.


 


Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым


расположением колес, максимальная конструктивная скорость


которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:


— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным


зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или


— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —


максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или


— в случае электродвигателя — номинальной максимальной


мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

1.2.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:


 


Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий


объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


          


Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


          


Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3.

Квадрициклы, в том числе:


          


Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:


— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным


зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или


— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —


максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или


— в случае электродвигателя — номинальной максимальной


мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не


превышающей 4 кВт.


          


Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для


перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

2.2.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские


транспортные средства и их шасси, в том числе:


          


Категория M2 — Транспортные средства, используемые для


перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.


          


Категория M3 — Транспортные средства, используемые для


перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т


 


Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.


Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше


22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.


 

3.

Категория N — Транспортные средства, используемые для


перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:


          


Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для


перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.


          


Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для


перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.


          


Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для


перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).


 


Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых не более 0,75 т.


          


Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.


          


Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.


          


Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная


масса которых более 10 т.

5.

Специальные и специализированные транспортные


средства

5.1

Автобетононасосы


Автобетоносмесители


Автогудронаторы


Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-


манипуляторами


Автолесовозы


Автомобили скорой медицинской помощи


Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы


Автоцементовозы


Автоэвакуаторы


Медицинские комплексы на шасси транспортных средств


Пожарные автомобили


Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и


милиции (полиции)


Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог


Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых


скважин


Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов


Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет


Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска


Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов


Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей


Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа


Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей


Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими


платформами


Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых


продуктов


 

6

Транспортные средства повышенной проходимости


(категории G)

 

6. 1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:


6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:


6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;


6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и


6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.


6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:


6. 1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;


6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;


6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;


6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;


6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;


6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:


6. 1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;


6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;


6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.


6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:


6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;


6. 1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;


6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;


6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:


6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;


6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;


6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;


6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;


6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;


6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.


6. 2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.


6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


 

 


     Примечания:


1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:


M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;


N, если это условие не выполняется.


Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.


2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).


3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.


 


        


 


 


      


 


 


      


 


        


 


 


        



 

Специальные предложения для внедорожников Polaris — праздничная распродажа

перейти к содержанию

Перейти к навигации
Перейти к нижнему колонтитулу

Найти специальные предложения
Открыть диалог

Найти специальные предложения

Это поле обязательно к заполнению.

Извините, мы не смогли найти это место.

Использовать текущее местоположение

Извините, мы не смогли найти это место.

Отображение предложений в

{{locationQuery}}

{{item.copy}}

Дополнительные предложения

Сделайте следующий шаг

Калькулятор платежей

Финансирование

Оценка Трейд-ин

Предложения зависят от модели. Для получения полной информации обратитесь к официальному дилеру.

Скидки доступны для некоторых новых и незарегистрированных моделей Sportsman® 450, Sportsman® 570, GENERAL® 1000, GENERAL® XP 1000, RZR® Pro XP, RZR® Pro XP 2020–2022 годов выпуска, приобретенных в период с 01.11.2022 по 11/11. 30/2022.

Скидки доступны на некоторые новые и незарегистрированные модели RZR® XP 1000, RZR® XP 4 1000, RZR® Trail, RZR® Trail S 2020–2023 гг., приобретенные в период с 01.11.2022 по 31.12.2022.

Ограниченная гарантия по промоакции

В течение ограниченного времени некоторые модели Polaris® RZR®, Sportsman®, GENERAL®, приобретенные и зарегистрированные в период с 01.11.2022 по 30.11.2022, имеют право на участие в ограниченной рекламной акции. гарантия («PLW»). Право на участие ограничено. Обратитесь к дилеру за информацией о квалификационных требованиях. Этот PLW сроком на 1 год предоставит каждой подходящей модели Polaris® RZR®, Sportsman®, GENERAL® 12-месячную гарантийную защиту в сочетании со стандартной 6-месячной гарантией. Это предложение может быть изменено и может быть продлено или прекращено без предварительного уведомления. Ограничьте покупку одной (1) квалификационной единицы PLW. Это предложение не подлежит передаче, обмену на наличные деньги или подарочную карту. Предложение может быть объединено со всеми другими рекламными предложениями по гарантии на момент продажи. Рекламная ограниченная гарантия с франшизой в размере 50 долларов США. Применяются исключения и ограничения, пожалуйста, обратитесь к дилеру за полными Условиями.

Отложенная заводская гарантия

Действительно при покупке всех молодежных моделей в период с 01.11.2022 по 30.11.2022. Предложение гарантирует, что действие заводской гарантии начинается с даты покупки и заканчивается 30.06.2023. Предложение нельзя комбинировать с какими-либо другими предложениями расширенной или ограниченной гарантии.

Название промо-акции в рассрочку: 6 мес без рассрочки, 7 мес без оплаты, 1,99% на 60 месяцев [1,66% годовых*]

Предложение вместо скидки. Предложение доступно только для моделей Outlaw 110, Outlaw 70, Sportsman 110 и Phoenix 200 21-23 модельного года, приобретенных в период с 15.11.22 по 31.12.2022. *Пример: при покупке, когда сумма финансирования составляет 2,39 доллара США.9.00, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США; без процентов В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ПЛАТЕЖЕЙ В ТЕЧЕНИЕ 7 МЕСЯЦЕВ, с последующими 60 ежемесячными платежами в размере 42,05 долларов США. Процентная ставка составляет 1,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 1,66% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 16.11.2022 по 31.12.2022. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

Название промо-акции в рассрочку: 2,99% на 60 месяцев [2,99% годовых*]

Предложение вместо скидки и доступно только для моделей RZR Trail, Trail S, XP 1000, XP 4 модельного года 21–23 модельного года при покупке от 11 /15/22 – 31/12/2022. *Пример: при покупке, где Финансируемая сумма составляет 7 500,00 долларов США, ваш авансовый платеж составляет 0,00 долларов США с 60 ежемесячными платежами по 134,73 доллара США каждый. Процентная ставка составляет 2,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 2,99% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям устройств, приобретенных у участвующего в акции дилера в Шеффилде. Обратитесь к дилеру для получения информации о соответствии продукта требованиям и квалификационным требованиям в период с 11/12022 по 31/12/2022. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

Название промо-акции в рассрочку: 5,99% на 36 месяцев [5,99% годовых*]

*Пример: при покупке, сумма финансирования которой составляет 7500,00 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США с 36 ежемесячными платежами по 228,13 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 5,99% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.11.2022 по 31.12.2022. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

Название промо-акции в рассрочку: 8,49% на 60 месяцев [8,49% годовых*]

*Пример: при покупке, сумма финансирования которой составляет 7500,00 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США с 60 ежемесячными платежами по 153,82 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 8,49% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 8,49% (E)].

При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.11.2022 по 31.12.2022. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

26 лучших внедорожников, кроме Jeep Wrangler

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.

По
Брайан Сильвестро

DW Burnett

Рынок внедорожников сейчас стремительно растет. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.

DW Burnett

1 из 17

2023 Ford Bronco

Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом перед его дебютом в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

Jeep

2 из 17

Jeep Wrangler 2023

На протяжении десятилетий Wrangler был популярным внедорожником в Северной Америке. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 39 с двигателем V-8.2.

DW Burnett

3 из 17

Land Rover Defender 2023

Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

Mercedes-Benz

4 из 17

Mercedes-Benz G-Class 2022

Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза дороже, чем у самого дорогого Wrangler, однако с этим не поспоришь. -дорожные способности. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

Toyota

5 из 17

2023 Toyota Tacoma TRD Pro

Последняя версия Tacoma TRD Pro получила массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, включая обновленную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторы Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

Chevrolet

6 из 17

2023 Chevrolet Colorado ZR2

Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic, Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.

Брайан Сильвестро

7 из 17

Chevrolet Silverado ZR2 2022 года выпуска

Если вам нужно немного больше тягового усилия внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

Мак Хоган

8 из 17

2023 Ford Ranger Raptor

Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

Ford

9 из 17

2023 Ford F-150 Raptor

Ram

10 из 17 В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

Land Rover

11 из 17

Range Rover 2023

Ни один автомобиль на планете не предлагает такого убедительного сочетания роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

Аарон Браун

12 из 17

Lexus LX600 2022

Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser… с немного большей роскошью.

Toyota

13 из 17

Toyota 4Runner TRD Pro

Спустя более 30 лет после начала производства Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

Джип

14 из 17

2023 Jeep Gladiator

Конечно, у него такой же внешний вид и общий стиль, как у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных улучшений, которые отличают его от своего брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

DW Burnett

15 из 17

2023 Ariel Nomad

Нет, это не грузовик и не внедорожник. Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой ​​рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.

Land Rover

16 из 17

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery текущего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.

Subaru

17 из 17

Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке как больной палец, и вы правы.

Back to top