Третий проезд на красный свет: ситуации, суммы, нюансы и исключения :: Autonews

Если третий раз под камеру на красный лишат прав или нет., Омск | вопрос №13518175 от 15.12.2022

Это правильно.

Третий раз будет как второй. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере. [quote]

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018)

«»Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

«»1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 22.12.2014 N 437-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

«»1.1. Административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ)

1.2. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, должен быть уплачен до выезда принадлежащего иностранному перевозчику транспортного средства, на котором совершено административное правонарушение, с территории Российской Федерации, но не позднее срока, указанного в части 1 настоящей статьи.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 362-ФЗ; в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 378-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 1.3 ст. 32.2 признана частично не соответствующей Конституции РФ Постановлением КС РФ от 04.12.2017 N 35-П. Правовое регулирование до внесения соответствующих изменений определено указанным Постановлением.

«»1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1. 1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

(часть 1.3 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 437-ФЗ)

2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

4. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

(см. текст в предыдущей «редакции»)

«»5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 24. 07.2007 N 210-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

Части шестая — седьмая утратили силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.

(см. текст в предыдущей «редакции»)

КонсультантПлюс: примечание.

С 31 июля 2018 года Федеральным законом от 29.07.2017 N 236-ФЗ в часть 8 статьи 32.2 вносятся изменения.

«»8. Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(часть 8 введена Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

» Открыть полный текст документа «[/quote]

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ: ШТРАФ 490 ДОЛЛАРОВ США!!!

>

Друзья — храните деньги в сберегательной кассе соблюдайте правила дорожного движения! Машинка на фото ниже, которая поворачивает на перекрестке, это мы, 1 января катим по остывающему после новогодней ночи Сан-Франциско. Автор высокохудожественного фото — камера, размещенная на перекрестке улиц Van Ness Street и Bush Street. Время указанное на камере 15 часов 15 минут. Наша скорость 17 миль/час. Время горения красного сигнала к моменту снимка 1 секунда. Ниже видна сумма штрафа, полученная сегодня за это нарушение — $490. Можно сказать это новогодний подарок нам. Но к сожалению отрезвляюще крупным штрафом такая история в США не заканчивается…

2) Собственно вот скан полученной нами по почте бумажки (личная информация скрыта). Здесь можно наблюдать все подробности, цветные фотографии нарушения, номер автомобиля крупно, а также лицезреть свое лицо на месте водителя. Интересно что лицо пассажира закрыто белым квадратом, возможно, чтобы кто-нибудь ненароком не засудил полицию если вдруг его застукают с любовником/цей).

3) Обратная сторона бумажки. Здесь подробно расписано, что делать в случае согласия, и как действовать если за рулем были не Вы. Внизу указана пугающая сумма штрафа $490. Но штраф это еще не конец истории. Подобное нарушение вносится в так называемый «record». А это в свою очередь влияет в сторону увеличения на ежемесячную стоимость страховки, которая и так в США не маленькая. Например мы платим $68 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ только за базовую страховку, без которой вообще нельзя ездить. В России нечто похожее называется ОСАГО. За каждое нарушение дают разное количество баллов-рокордов, но когда их набирается кажется три, вас лишают прав. Так вот, исходя из информации на бумажке, можно просто согласиться и заплатить деньги и получить рекорд. Можно не согласиться и пойти в суд. Если очень сильно повезет, суд можно выиграть и вас признают невиновным. Например вы докажете, что знак или светофор был закрыт веткой дерева (предьявите фото).  Также, если все же признают виновным, послеоплаты штрафа судья может разрешить удалить рекорд из вашей истории. Для этого он направит вас в On-line автошколу, где нужно будет учить правила и в конце сдать тест. Процедура длиться от 3 до 6 часов вашего личного времени и стоит дополнительно около 100 доллоров США. Такие вот дела…

Мы вообще то не нарушаем правила. Это наш первый штраф за 2 года, но второй теперь получать совершенно не хочется. То есть как бы вообще. Будем ездить ооооооочень спооокооойно, и пропускать даже тех пешеходов, которые идут в обратную сторону от перекрестка. Это к вопросу улучшения культуры вождения. А какие штрафы за проезд на красный в вашей стране или городе? И как дела с поведением на дорогах?

P.S.: ВОПРОС К ТЕМ, КТО ЖИВЕТ В США.
Как известно, в Калифорнии правый поворот на красный свет разрешен если:
а) Вы остановились на несколько секунд перед поворотом
б) Вы не создаете препятствие потоку
с) Нет специального запрещающего знака: NO RIGHT TURN ON RED.

Так вот, нам прислали штраф именно за проезд на красный свет несмотря на то, что мы поворачивали направо. Как видно на фото с бумажки, на перпендикулярной улице нет ни одного автомобиля и соответсвенно никаких помех для поворота. Ниже, на скриншоте с гугл-мэпс виден тот же перекресток со стороны водителя — запрещающий поворот знак отсутсвует! Знающие люди, какие варианты произошедшего? Не пропустили парня с кофе? Слишком высокая скорость на повороте? Ошибка камеры по причине того что машина довольно далеко от бордюра? Может на гугл-мэпс старое фото и теперь на том перекрестке поставили знак? Кто живт в Сан Франциско, огромная просьба, будете рядом, щелкните это место на телефон, пришлите фото. Есть там знак или нет?

Tags: california, cars, new year, san francisco, winter, повседневная жизнь в США, цены

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить проезд на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно уносят сотни жизней и десятки тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство въезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и имели предыдущие аварии или судимости за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала важно и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают светофоры

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами красного света, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а число аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 человек.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Cochrane Collaboration, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, количество сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры красного света

Первая программа камеры была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.

Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры для светофоров

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Сохранение общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где движение на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигналов.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники жертв, школьные чиновники и местные жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике. Вместо этого следует проводить сравнения с использованием надлежащих контрольных перекрестков, которые не подвержены известному «побочному эффекту», в результате чего количество столкновений снижается на перекрестках по всему сообществу, а не только на участках с камерами.

Проезд на красный свет | Опасность проезда на красный свет

Проезд на красный свет приводит к автомобильным авариям

Вы снова опаздываете. Загорается красный свет, и вы знаете, что он застанет вас, добавив несколько минут к вашей поездке. Кажется, что вы проехали каждый красный свет на своем пути через город, и вы почти уверены, что собираетесь сесть на всех, кто остался перед вами.

Что может быть плохого в том, чтобы проехать на красный свет… только в этот раз ?

К сожалению, опасная привычка ездить на красный свет — даже «всего один раз» — может иметь катастрофические последствия. Неспособность уступить дорогу встречному транспорту, как того требует красный свет, значительно повышает вероятность несчастных случаев. Если вы проедете на красный свет и попадете в аварию, вы, вероятно, будете нести юридическую ответственность за травмы и материальный ущерб, причиненные вашими действиями.

Почему люди едут на красный свет

Проезд на красный свет является основной причиной автомобильных аварий. Большое количество — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени ездят на красный свет. В большинстве случаев водители ездят на светофоре, едва загоревшемся красным. Например, водители часто ездят на красный свет, когда машине впереди них на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обойти желтый» и неверно оценить время.

Большинство людей проезжают на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем торопливом мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоит ли прибыть в пункт назначения на одну или две минуты позже того, чтобы рискнуть попасть в ужасную автомобильную аварию и потенциально умереть? Обычно нет.

Несколько человек могут проехать на красный свет, потому что они безрассудны и не заботятся о своей безопасности или безопасности других. Они также могут полагать, что никто не смотрит, так почему бы и нет? Эти люди идут на риск без причины, что является верхом безответственности.

Проезд на красный свет из-за превышения скорости

Некоторые люди также проезжают на красный свет, потому что не могут вовремя остановиться. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости увеличивает время, необходимое для остановки, и уменьшает окно реакции, в течение которого кто-то может остановиться, что приводит к более высокому риску проезда на красный свет.

Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда они решают, лучше ли жать на тормоза (что само по себе опасно) или лететь на свет, надеясь, что нет встречного перекрестка. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и его неправильное решение может привести к катастрофе.

Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с преднамеренным решением игнорировать сигнал светофора. Вместо этого некоторые люди ездят на красный свет не по своей воле, а потому, что не видят света. Это может произойти, когда:

  • Водители «отключаются» во время длительных поездок и теряют ситуационную осведомленность
  • Водители обращают внимание на отвлекающие устройства, такие как смартфон или GPS, а не на дорогу впереди
  • Водители, работающие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Расположение или режим работы красного света мешает водителям увидеть или предвидеть

Независимо от причин водителя (или их отсутствия), включение красного света создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любого другого лица. другие транспортные средства на дороге. Даже когда у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы проехать на красный свет, например, в случае опасности для жизни или смерти, важно не мчаться через перекресток, если горит красный свет.

Слишком велика опасность катастрофического столкновения с движущимся транспортом. Даже в самых тяжелых обстоятельствах водители должны внимательно следить за окружающей обстановкой и максимально соблюдать правила дорожного движения, чтобы они и другие участники дорожного движения благополучно прибыли в пункт назначения.

Последствия проезда на красный свет

Проезд на красный свет часто является результатом мгновенного решения. Немногие водители имеют время или возможность рассчитать вероятность судьбоносных последствий, которые может повлечь за собой принятое решение. Однако ошибка на красный свет может привести к тому, что вы врежетесь в другое транспортное средство или в проходящего пешехода, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Ниже приведены некоторые последствия проезда на красный свет:

  • Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие аварии. Когда вы едете на красный свет, вы обычно движетесь через перекресток со скоростью выше средней. К сожалению, так переходят водители на зеленый свет. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия с проездом на красный свет обычно приводят к столкновению «t-bone», когда одна машина ударяется одной стороной о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и гибели пассажиров автомобиля, сбитого на бок. Это связано с тем, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют значительную защиту, которая поглощает силу аварии. На боках автомобилей таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, что увеличивает вероятность того, что они серьезно пострадают.
  • Аварии на красный свет приводят к тяжелым человеческим жертвам. В 2015 году около 60 человек ежемесячно погибали в результате аварий с проездом на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет ежедневно по всей Америке. Кроме того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на красный свет.
  • По закону проезд на красный свет считается «агрессивным вождением». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге с точки зрения закона, подвергая водителя повышенному риску серьезных санкций и даже уголовного наказания за ДТП. Стоимость проезда на красный свет может варьироваться в зависимости от округа, но, как правило, билеты на красный свет во Флориде стоят 158 долларов, при этом штраф и санкции будут гораздо более серьезными, если ваша халатность приведет к катастрофическим последствиям.

Тяжелые автомобильные аварии, вызванные проездом на красный свет

Когда водитель проезжает на красный свет, существует риск столкновения с другим транспортным средством. Это столкновение может привести к прямой травме тела водителя, с которым они столкнулись, а последствия столкновения могут привести к серьезным травмам. В зависимости от серьезности столкновения водитель, проехавший на красный свет, может получить катастрофические травмы.

Ниже перечислены некоторые травмы, которые могут получить водители в результате автомобильной аварии на красный свет:

  • Broken bones
  • Traumatic brain injury (TBI)
  • Back and neck injuries
  • Knee injuries
  • Facial injuries
  • Shoulder injuries
  • Internal injuries
  • Soft tissue injuries

For a free legal consultation, call 833-552-7274

Что делать, если вы попали в аварию после проезда на красный свет?

Как водитель вы обязаны следить за тем, чтобы вождение не наносило вред другим людям на дороге. Обязанность проявлять осторожность относится к вашей ответственности действовать ответственно и безопасно управлять автомобилем, чтобы предотвратить автомобильные аварии. Если вы нарушите эту обязанность, вызвав несчастный случай, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб. Столкновение автомобиля из-за незаконного проезда на красный свет считается нарушением обязанности соблюдать осторожность и может привести к тому, что вы будете нести ответственность по иску о дорожно-транспортном происшествии.

Ниже перечислены некоторые способы, с помощью которых вы можете попасть в автомобильную аварию, проехав на красный свет.

  • Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность заботиться о других на дороге . Если вы проедете на красный свет, вы рискуете быть привлеченным к юридической ответственности за аварию, ставшую результатом этого действия. Скорее всего, не имеет значения, «едва ли загорелся красный свет» или если вы попытались пересечь перекресток, когда движение было в полном разгаре. Если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, вы, вероятно, будете признаны хотя бы частично виновными в аварии и вызванных ею травмах.
  • Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любое лицо, пострадавшее от ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения ущерба в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль. Если у другого водителя есть страховка защиты от травм, страховка этого водителя, скорее всего, покроет первые 10 000 долларов медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Тем не менее, ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах лимитов полиса. Кроме того, ответственность может лежать на вас.
  • Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии, особенно если вы попали в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет, ваша страховая компания может принять решение больше не страховать вас. После серьезной аварии ваши страховые взносы могут значительно увеличиться, даже если вы сохраните свою страховку.
  • Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения или быть привлечены к уголовной ответственности . Как минимум, вы, скорее всего, будете наказаны за нарушение правил дорожного движения, если проедете на красный свет и станете причиной аварии. Вы также можете быть привлечены к уголовной ответственности, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или привел к гибели людей. В зависимости от ваших обстоятельств это может привести ко всем видам других негативных последствий, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.

Никто не учитывает эти затраты в долях секунды, необходимых для того, чтобы проехать на красный свет, поэтому мы упоминаем их здесь. Проезд на красный свет не стоит риска этих реальных и потенциально катастрофически больших затрат.

Меры, принимаемые штатами для сокращения количества проездов на красный свет

Во многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с проездом на красный свет, и приняли меры для их снижения. Ниже приведены некоторые тактики, которые законодатели использовали, чтобы уменьшить количество проездов водителей на красный свет:

  • Дорожные камеры помогают предотвратить проезд на красный свет . На перекрестках с камерами на красный свет, в первую очередь на тех, о которых известно, что они находятся под наблюдением и где нарушение правил дорожного движения приводит к штрафам, количество проездов на красный свет может снизиться на целых 67 процентов. Однако в некоторых случаях было высказано предположение, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофорах. Водители, обеспокоенные штрафами, могут с большей вероятностью ударить по тормозам или остановиться, увидев желтый свет, что может увеличить количество наездов сзади. Тем не менее, они часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что, возможно, делает компромисс во многих городах целесообразным для установки этих камер.
  • Изменено время проезда на желтый свет, чтобы сократить количество поездок на красный свет . Длина желтого света зависит от нескольких факторов. Как правило, желтый свет предназначен для того, чтобы дать водителям, находящимся в середине перекрестка, время для безопасного проезда через перекресток до того, как движение возобновится. Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить скорость, остановиться и понаблюдать за транспортным потоком вокруг себя. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут проехать на красный свет. Даже когда время желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут ездить на красный свет, как только поймут, как долго он будет желтым.

В конечном счете, водители должны действовать ответственно. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь сократить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры предосторожности, они могут не оказать большого влияния.

Как избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет

Хотя нет никаких гарантий избежания дорожно-транспортных происшествий при проезде на красный свет, есть шаги, которые водители могут предпринять, чтобы уменьшить шансы стать жертвой проезда на красный свет. Водители должны сохранять бдительность во время вождения и принимать все возможные меры предосторожности, чтобы избежать возможных опасностей на красный свет светофора.

Вот некоторые действия, которые могут предпринять водители, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет:

  • Избавьтесь от привычки ездить на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый сигнал, вы должны немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на раздражающее ограничение, мешающее вашему вождению, помните, что красный свет — это необходимый инструмент безопасности, который помогает водителям оставаться в безопасности, сохраняя при этом движение транспорта.
  • Путешествуйте с разумной скоростью . Водителям, которые время от времени превышают скорость, может быть трудно вовремя остановиться, когда вы видите желтый сигнал светофора, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы облегчите своевременную остановку своего автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет. Чтобы предотвратить превышение скорости, убедитесь, что вы планируете поездку так, чтобы не опаздывать и не чувствовать необходимости ускориться.
  • Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем двигаться через перекресток, и убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем продолжать движение. Некоторые водители могут неправильно рассчитать время проезда через перекресток, поэтому, если вы уделите себе время, чтобы отчитаться за таких водителей, это может стать разницей между безопасностью и катастрофой. Однако не ждите слишком долго, так как водители позади вас могут стать безрассудными.
  • Обратите внимание на транспортный поток вокруг вас . У многих водителей возникает соблазн взглянуть на свои телефоны или заняться другими делами в автомобиле, ожидая светофора. Вместо этого обратите внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Трафик плотный? Это может увеличить вероятность того, что кто-то проедет на красный свет.

Возмещение ущерба в результате автомобильной аварии на красный свет

Если вы стали жертвой автокатастрофы после того, как водитель проехал на красный свет, и получили серьезную или необратимую травму, вы можете потребовать компенсацию через иск о дорожно-транспортном происшествии. Проезд на красный свет является небрежным поведением, а это означает, что водитель нарушил обязанность заботиться о других на дороге и причинил вред, за который он несет ответственность. Вы можете требовать возмещения двух видов ущерба в случае автомобильной аварии: экономический и неэкономический ущерб.

Экономический ущерб — это ущерб, имеющий экономическую ценность, на которую может указать ваш адвокат по автомобильным авариям, например, медицинские счета, потерянная заработная плата и амбулаторные расходы. Неэкономический ущерб включает в себя убытки, которые не имеют очевидной долларовой стоимости, такие как боль и страдания, душевные страдания и т. д.

Трудно рассчитать точную долларовую стоимость неэкономического ущерба, поэтому вам следует нанять адвокат по автомобильным авариям, чтобы помочь вам определить, какова экономическая стоимость ваших страданий.

Ниже приведены некоторые убытки, которые вы могли бы нанести в результате автомобильной аварии. Больничные расходы

  • Расходы на реабилитацию
  • Амбулаторные услуги
  • Расходы на похороны
  • Как юрист по автомобильным авариям может помочь после автомобильной аварии на красный свет?

    После автомобильной аварии у вас может возникнуть затруднение при рассмотрении претензий, так как у вас нет опыта работы в сфере автомобильных аварий, и вам следует сосредоточиться на восстановлении после травмы. Наем опытного адвоката по автомобильным авариям может помочь, так как он обладает опытом, необходимым для правильной обработки претензии и поможет вам получить компенсацию.

    Претензии по автомобильным авариям требуют переговоров со страховой компанией виновника. Это может быть сложно, так как страховые компании ставят свою прибыль выше всего остального и нанимают страховых аджастеров, чтобы ограничить ваше урегулирование. Адвокат по автомобильным авариям может помочь в процессе переговоров, распознав тактику, используемую для ограничения вашей потенциальной компенсации, и борясь с ними с помощью собственной тактики, разработанной за годы переговоров со страховой компанией.

    Адвокаты по автомобильным авариям также могут помочь собрать доказательства, подтверждающие ответственность виновной стороны, которые необходимы вам для получения компенсации за травмы, причиненные их халатностью. Некоторыми доказательствами, которые они могут помочь собрать, являются видеозаписи, доказывающие, что водитель проехал на красный свет, реконструкция дорожно-транспортного происшествия, показания свидетелей-экспертов, дорожные билеты, медицинские записи и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

    Обратитесь в юридическую группу Dolman за помощью в оформлении заявления о ДТП

    Мэтью Долман, юрист по автомобильным авариям

    В Dolman Law Group наши опытные адвокаты по автомобильным авариям имеют более чем десятилетний опыт оказания помощи жертвам автомобильных аварий во Флориде. Мы предлагаем индивидуальное, особое внимание, сосредоточенное на том, что произошло в вашем случае, а не на том, какие общие методы могут помочь большинству жертв автомобильных аварий. Общение является ключом к прочным отношениям между адвокатом и клиентом, которые мы сохраняем в течение недель и месяцев, выслушивая мысли и опасения наших клиентов.

    Если вы попали в аварию, в которой водитель проехал на красный свет, независимо от того, были ли вы этим водителем или его жертвой, вам может понадобиться юридическая помощь, чтобы выяснить, кто кому должен возместить ущерб. Не ждите, чтобы получить эту помощь. Свяжитесь с юристами Dolman Law Group Accident Injury Lawyers, PA сегодня по телефону (727) 451-6900, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить обстоятельства вашего несчастного случая и узнать больше о том, как мы можем помочь.

    Back to top