Умный транспорт ухта: Общественный транспорт города Ухта онлайн

Содержание

‎App Store: Умный транспорт

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Мобильное приложение «Умный транспорт» поможет Вам узнать местоположение и прогнозы прибытия транспорта на нужную остановку в разных городах России и СНГ.
Внимание! Убедитесь, что Ваш город есть в списке:
Альметьевск, Архангельск, Барнаул, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Волжский, Гатчина, Гродно, Губкин, Зима, Ижевск, Иркутск, Караганда(Казахстан), Костанай(Казахстан), Кострома, Красноярск, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Мичуринск, Мурманск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Орёл, Пенза, Петрозаводск, Рязань, Салехард, Саранск, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Свободный, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Чебоксары, Череповец, Шебекино, Экибастуз(Казахстан), Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Якутск

Версия 1.39

Теперь карты работают быстрее

Оценки и отзывы

Оценок: 1 тыс.

Транспорт

Приложение вылетает после запуска. Запускается с 3 или 10 раза.

Проблема

Сделайте пожалуйста, чтоб на айфоне плавно можно было приближать и отдалять карту. На андроиде все хорошо , а вот на айфоне это большая проблема

Плохо

На Андроиде это приложение работает в два раза лучше. На Айфоне 13 очень плохо, все дёргается. Короче очень плохо. Сравнивал на андроид и на айфон, на айфон отстой, на Андроиде работает очень хорошо. Поэтому этим приложением пользуюсь только на андроид

Разработчик Andrey Kondrakhin указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Andrey Kondrakhin

Размер
23,3 МБ

Категория

Навигация

Возраст
4+

Copyright
© 2020 Умный транспорт

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Ухта, Россия — путешествия на карте

Ухта́ — город (с 1943) в Республике Коми Российской Федерации, в 333 км к северо-востоку от Сыктывкара.

Население города составляет 98 894 (2015) чел., после Сыктывкара это второй по количеству жителей город в Республике Коми.

В Ухте началась первая в России добыча нефти.

История

В Средние века земли коми входили в состав владений Новгородской республики, в конце XV века отошли к Московскому княжеству. Важнейшим товаром, вывозимым за пределы территории, была пушнина. Из-за сурового климата и отсутствия круглогодичных путей сообщения территория долгое время оставалась малонаселённой, хотя о находках здесь нефти было известно ещё в XV веке.

Первое письменное упоминание о получении нефти в России

В России первое письменное упоминание о получении нефти появилось в XVI веке. Путешественники описывали, как племена, жившие у берегов реки Ухты на севере Тимано-Печорского района, собирали нефть с поверхности реки и использовали её в медицинских целях и в качестве масел и смазок. Нефть, собранная с реки Ухты, впервые была доставлена в Москву в 1597 году.

Начало Ухтинским нефтепромыслам, расположенным на реке Ухте и её притоках Чути, Яреге, Нижнему Доманику, Чибью и Лыаёль, было положено в 20-х годах XVI века.

В 1745 году рудоискатель Г. И. Черепанов «сыскал» нефтяной ключ, который истекал со дна реки. Вероятно, на его базе архангельский рудоискатель Ф. С. Прядунов основал нефтяной промысел. В 1745 году Берг-коллегия, учреждённая Петром Великим в 1719 году для заведования горным производством, разрешила основать на реке Ухте первый в России нефтяной «завод», который в 1753 году перешёл к вологодскому купцу А. И. Нагавикову, а затем к яренскому купцу М. С. Баженову.

XVIII—XX вв.

Добыча нефти производилась периодически путём счерпывания с речной поверхности и из прибрежных ям. Годовой сбор составлял от 0,1 тонны (1749) до 0,86 тонны (1758). Всего до 1767 года добыто 3,6 т нефти. В 1748 году нефть с реки Ухты была доставлена в Москву, где в лаборатории Берг-коллегии осуществлена её перегонка.

В XIX — начале XX века бо́льшая часть территории нынешнего муниципального образования входила в Печорский уезд Архангельской губернии.

В 1868 году на средства М. К. Сидорова началась проходка скважины, которая была продолжена в 1872—1873 годах до глубины 52,9 м. Из этой и пробурённых более мелких скважин добыто 32 тонны нефти, которая направлялась на торгово-промышленные выставки, в университеты, музеи, использовалась для опытов, как топливо на пароходах, предназначенных для плавания по реке Печоре и морям Северного Ледовитого океана.

XX век

Оживление наступило в 1907 году, когда на реке Яреге забурил скважину капитан Ю. А. Воронов, на реке Чути — генерал А. И. Абаковский и другие.

В 1911—1913 годах на Ухтинских нефтяных промыслах работала разведочная экспедиция Горного департамента под руководством инженера В. И. Стукачёва. Она пробурила 4 скважины, наряду с нефтью получила приток газа.

В 1914 году А. Г. Гансберг создал так называемый Варваринский промысел, на котором бурил, добывал нефть и построил нефтеперегонный (керосиновый) завод, который проработал до 1924 года.

В 1914—1917 годах разведку производило Русское товарищество «Нефть».

В 1918 году Ухтинские нефтепромыслы были национализированы.

В 1920—1921 годах Архангельский губернский Совет народного хозяйства организовал и наладил кустарную добычу нефти из скважин.

В годы Советской власти, с образованием Коми Автономной области, основная часть территории района была в составе Печорского округа, а при районировании Коми Автономной области в 1929 году эти земли вошли в Ижмо-Печорский район, затем в Ижемский. В 1939 году Ижемский район был разделён на Ижемский и Ухтинский районы.

Основание города

В 1929 году ОГПУ снарядило на Ухту крупную экспедицию. Из Архангельска экспедиция прибыла морем на пароходе в устье Печоры, далее на речных судах до села Щельяюр, а затем до села Ижма, где оборудование было снова перегружено, и экспедиция отправилась вверх по рекам Ижме и Ухте.

21 августа 1929 года экспедиция, в составе которой было 125 человек — заключённых (политических, уголовников, «бытовиков»), раскулаченных, ссыльных, вольнонаёмных работников, охранников — прибыла к устью реки Чибью.

Началось строительство посёлка, получившего название Чибью (с 1939 года — Ухта).

На берегу к моменту прибытия экспедиции было только два старых строения. Был введён 12-часовой рабочий день без выходных, велись заготовки леса для зданий, провели телефонную линию в Усть-Ухту.

В октябре и декабре 1929 года прибыло ещё 2 этапа заключённых, и к началу 1930 года, здесь, по данным ухтинского краеведа и историка А. Н. Каневой, находилось около 200 человек. За полгода были построены 2 барака, кухня, карцер и др. В ноябре 1929 года оформилась лагерная структура власти; начальником лагерного пункта был Я. М. Мороз. В официальных документах Трудколония Чибью именовалась Базой ухтинской экспедиции ОГПУ.

В октябре 1929 года в Ухту прибыл видный геолог Н. Н. Тихонович. Экспедиция пробурила несколько неглубоких структурных скважин. К весне 1930 года построили буровую (№ 5). Осенью 1930 года скважина дала промышленный приток девонской нефти.

В это же время в 20 км от Чибью (ныне посёлок Водный) была построена химическая лаборатория, в которой исследовались радиоактивные воды, природные и попутный газы, процессы бурения. В результате в 1931 году удалось организовать промысел, на котором радиевый концентрат впервые в мировой практике стали извлекать из подземных минерализированных вод (промысел так и назывался — Водный промысел; впоследствии слово «промысел» вышло из употребления, поселение стало называться Водный посёлок, а затем уже официально — посёлок Водный).

Вскоре было начато строительство автодороги Усть-Вымь — Ухта протяжённостью 260 километров, затем железной дороги Котлас — Воркута. Ухтинская нефть получала выход к промышленным центрам страны.

6 июня создан Ухтпечлаг. 1 июля 1933 года в Чибью находилось 4 666 заключённых, 206 вольнонаёмных, 421 колонизированный, 313 спецпереселенцев.

В 1932 году построили небольшую электростанцию для освещения посёлка, открыли первую школу для детей вольнонаёмных, заложили рабочий городок для спецпереселенцев и колонизированных, совхоз в 1 км от устья Чибью (в Ыджыде).

В 1936 году в Чибью имелись двухэтажные деревянные дома для вольнонаёмных и колонизированных, бараки для заключённых, школа, учебный корпус и общежитие горного техникума, клуб-театр (в лагере была организована театральная труппа из заключённых), парк с летним театром, универмаг, стадион, столовая, гостиница, действовали водопровод, канализация, радиосеть.

Вольнонаёмных в 1937 году в Чибью насчитывалось 1220 человек.

26 октября 1938 года посёлок Чибью Ижемского района Печорского округа Коми АССР был преобразован в рабочий посёлок; лагерные власти уступили руководство гражданской администрации.

1939—2008
Ухта. Улицы Мира, Первомайская и Студенческая, Первомайская площадь в начале 1960-х годов. Вид с высоты птичьего полёта.

В 1939—1940 годах, по данным А. Сивковой, руководство Коми АССР выдвинуло идею о переносе столицы республики из Сыктывкара в Ухту, в 333 км к северо-востоку от Сыктывкара, чтобы приблизить республиканские органы власти к северным районам, освоение которых активно велось в это время; предполагалось, что перенос столицы будет способствовать «дальнейшему продвижению культуры на север». Обустройство новой столицы Коми АССР должно было осуществиться за 3 года силами заключённых, собранных со всех лагерей республики. Совнарком СССР отложил рассмотрение этого предложения до 1941 года, а начавшаяся война помешала осуществлению плана.

В предвоенные годы построена первая шахта для добычи тяжёлой нефти на Ярегском месторождении. На Седъёльском месторождении были разведаны значительные запасы природного газа. В 1941 году впервые в стране началась промышленная добыча газа, а также промышленное производство канальной сажи на заводе у деревни Крутой (ныне посёлок Верхнеижемский Сосногорского района).

В 1943 году рабочий посёлок Ухта получил статус города.

После войны высокими темпами развивались нефтегазовая и перерабатывающая промышленность, промышленность строительных материалов и стройиндустрии. Для доставки нефти и газа были построены трубопроводы.

В 1959 году построен первый крупнопанельный дом. А 23 июля 1960 года впервые зажглись экраны телевизоров в Ухте.

Ухта. Университет

В настоящее время Ухта обладает развитым промышленным потенциалом, разнообразной и хорошо изученной сырьевой базой, её экономика отличается преобладанием перерабатывающих отраслей, наличием хорошо развитой производственной, строительной и транспортной инфраструктуры.

В Ухте сформирован квалифицированный, включая научно-технический, кадровый потенциал на предприятиях нефтепереработки, шахтной добычи нефти, машиностроения, строительной индустрии. В городе работает несколько научно-исследовательских и проектных институтов в области геологоразведки, эксплуатации и проектирования объектов нефтегазовой промышленности.

География

Территория муниципального образования «Город Ухта» расположена в центральной части Республики Коми.

Граничит с муниципальными образованиями «Город Сосногорск», «Ижемский район», «Княжпогостский район», «Усть-Куломский район», «Усть-Цилемский район», «Корткеросский район».

Ухта расположена на полого-увалистом, холмистом плато, расчленённом реками и ручьями бассейна реки Ижмы. Наиболее крупные притоки Ижмы — реки Ухта, Седъю, Тобысь, Кедва. Водораздельные пространства заболочены.

Городская территория лежит на водоразделе и в долинах реки Ухты и её притока Чибью в пределах пониженной части Тиманского кряжа.

Природа

Климат

Город Ухта приравнен к районам Крайнего Севера.

Климат района Ухты умеренно-континентальный. Среднегодовая температура воздуха — минус 1,1 °C при амплитуде среднемесячных значений 22 — 23 °C. Лето тёплое, но не жаркое — среднемесячная температура летних месяцев плюс 12 — 15 °C, самого тёплого, июля — плюс 15,7 °C. Средняя температура зимних месяцев изменяется от минус 13 до минус 17 °C, самого холодного месяца, января — минус 17,3 °C.

Продолжительность отопительного сезона — 261 день в году.

Среднее многолетнее количество осадков — 700 мм, из них 30 % приходится на холодный период года, 70 % — на тёплый (24 мм — минимум, наблюдается в феврале; 64 мм — максимум, в августе и сентябре).

Снежный покров появляется в среднем в первой декаде октября. Образование устойчивого снежного покрова отмечается в последнюю неделю октября, а его разрушение, в среднем, приходится на последнюю неделю апреля. Окончательный сход снега происходит в середине мая. Среднее число дней со снежным покровом составляет 188—193 дня.

Глубина промерзания почвы — до 2 −2,1 м; многолетней мерзлоты нет.

В среднем за год наблюдается 32 дня с туманом.

Неблагоприятные и опасные явления погоды: метели, грозы, град и гололёд. В среднем за год наблюдается 43 дня с метелью, 17 — 19 дней с грозами и до 55 дней с обледенением всех типов.

Параметр
Месяц
Год
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Температура воздуха, ºС
-17,3
-15,8
-8,9
-0,5
5,4
12,1
15,7
12,7
6,6
-1,4
-8,5
-13,6
-1,1
Осадки, мм
31
24
27
33
43
54
61
64
64
60
41
38
540
Скорость ветра
4,1
4,1
4,4
4,0
4,3
3,9
3,3
3,2
3,7
4,2
4,2
4,0
4,0
Климат Ухты
Показатель
Янв.
Фев.
Март
Апр.
Май
Июнь
Июль
Авг.
Сен.
Окт.
Нояб.
Дек.
Год
Абсолютный максимум, °C
2,5
3,0
13,0
23,8
30,1
33,5
35,2
32,5
27,4
20,0
8,2
3,6
35,2
Средний максимум, °C
−13,1
−10,9
−2,4
4,6
12,0
19,0
22,1
17,3
10,7
2,8
−6
−10,6
3,8
Средняя температура, °C
−16,5
−14,7
−6,8
−0,5
6,3
13,3
16,5
12,4
6,9
0,4
−8,9
−13,8
−0,5
Средний минимум, °C
−20
−18,1
−10,9
−5
1,5
8,2
11,6
8,4
4,0
−1,8
−11,3
−17,2
−4,2
Абсолютный минимум, °C
−48,5
−43,9
−39,2
−28,4
−16,9
−4,2
−0,4
−3,9
−8,8
−26,4
−37,8
−49
−49
Норма осадков, мм
32
26
29
28
44
66
71
69
54
55
40
39
553
Источник: Погода и климат Норма за 1981 — 2010 гг.
Растительный мир

Растительный покров достаточно разнообразен, характеризуется преобладанием еловых и сосновых лесов.

Среди ельников на более возвышенных участках преобладают зеленомошники, на пониженных — заболоченные сфагновые типы ельников.

Сосняки преимущественно лишайниково-зеленомошные и зеленомошные, а в понижениях и по краям болот — заболоченные.

Болота распределены небольшими мелкими участками по всей площади.

Много вторичных мелколиственных, преимущественно берёзовых, лесов.

Редкие и исчезающие растения

В алфавитном порядке русских названий семейств:

Семейство Бобовые (Leguminosae)

  • Астрагал холодный (Astragalus frigidus (L.) A.Gray)

Семейство Гвоздичные (Caryophyllaceae)

  • Смолёвка ползучая (Silene repens Patrin) — внесена в Красную книгу Республики Коми

Семейство Костенцовые, или Асплениевые (Aspleniaceae)

  • Костенец зелёный (Asplenium viride Huds. )
  • Костенец постенный (Asplenium ruta-murata L.)
  • Криптограмма Стеллера (Cryptogramma stelleri (S.G.Gmel.) Prantl)

Семейство Крушиновые (Rhamnaceae)

  • Крушина ольховидная (Frangula alnus Mill.)

Семейство Лютиковые (Ranunculaceae)

  • Адонис сибирский (Adonis sibiricus Patrin ex Ledeb.), коми Краснояр турун — внесён в Красную книгу Республики Коми
  • Василисник водосборолистный (Thalictrum aquilegifolium L.), коми Зарни турун, коми баба турун — внесён в Красную книгу Республики Коми
  • Прострел раскрытый, или сон-трава (Pulsatilla patens (L.) Mill.) — внесён в Красную книгу Республики Коми

Прострел раскрытый.
Общий вид цветущего растения.
Окрестности Ухты.
Башмачок (Венерин башмачок) настоящий.
Цветок.
Окрестности Ухты.
Надбородник безлистный.
Цветущее растение.
Окрестности Ухты.
Черёмуха обыкновенная.
Цветение.
В городе.
Пион уклоняющийся.
Побег с бутоном.
Окрестности Ухты.
Пальчатокоренник пятнистый.
Листья.
Окрестности Ухты.

Семейство Разнолистниковые (Onocleaceae)

  • Страусник обыкновенный (Mattheuccia strutiopteris (L.) Tod.)

Семейство Орхидные (Orchidaceae) (все растения подлежат охране)

  • Башмачок настоящий (Cypripedium calceolus L.) — занесён в Международную Красную книгу и Красную книгу России
  • Дремлик тёмно-красный (Epipactis atrorubens (Hoffm.) Schult.)
  • Калипсо клубневая (Calypso bulbosa (L.) Oakes) — занесена в Красную книгу России
  • Кокушник комариный (Gymnadenia conopsea (L.) R.Br.)
  • Леукорхис беловатая (Leucorchis albida (L.) E.Mey.)
  • Любка двулистная (Platanthera bifolia (L.) Rich.)
  • Надбородник безлистный (Epipogium aphyllum (F.W.Schmidt) Sw.) — занесён в Красную книгу России
  • Пальчатокоренник пятнистый (Dactylorhiza maculata (L.) Soó)
  • Ятрышник широколистный (Orhis latifolia L.)

Семейство Осоковые (Cyperaceae)

  • Осока белая (Carex alba Scop. )

Семейство Первоцветные (Primulaceae)

  • Кортуза Маттиоли (Cortusa matthioli L.)

Семейство Пионовые (Paeoniaceae)

  • Пион уклоняющийся, или марьин корень (Paeonia anomala L.)

Семейство Пузырчатковые (Lentibulariaceae)

  • Жирянка альпийская (Pinguicula alpina L.)

Семейство Розоцветные (Rosaceae)

  • Кизильник черноплодный (Cotoneaster melanocarpus Fisch. ex Blytt)
  • Черёмуха обыкновенная (Padus racemosa (Lam.) Gilib.)

Семейство Ужовниковые (Ophioglossaceae):

  • Гроздовник виргинский (Botrychium virginianum (L.) Sw.)

Животный мир

Териофауна представлена млекопитающими 35 видов из 6 отрядов и 15 семейств. Значительная часть млекопитающих имеет практическую значимость, являясь либо объектами промысла, либо объектами охоты промысловых хищников (мелкие мышевидные грызуны). К промысловым млекопитающим относятся: белка, лисица, медведь бурый, куница лесная, горностай, норка европейская, выдра речная, лось, кабан. Как и промысловые птицы, эти звери являются лишь объектами любительской охоты. Медведь бурый, выдра речная, лось и кабан по правилам охоты Республики Коми промышляются только по специальным разрешениям (лицензиям).

Орнитофауна представлена 115 видами из 12 отрядов и 35 семейств. Наиболее многочислен отряд воробьинообразных, который включает до 58 видов, что составляет ~50 % списочного состава орнитофауны.

Редкие и исчезающие животные

Рыбы: сиг-пыжьян (Coregonus lavaretus pidshian Gmelin)

Памятники природы

  • Скальные выходы Тиманского кряжа с остатками растительности и реликтовыми насекомыми по берегам рек Ухты, Седью, Доманика, Чути.
  • Обнажения с минералами и окаменелостями девонского, каменноугольного и юрского периода на реках Ухте, Доманике, Чути, Седью, Сузью, Ижме, Бадьиоле.
  • Карст (карстовые котловины, провальные воронки, пещеры и исчезающие речки и ручьи) на Тимане, на реках Чути, Седью, Ижме, Ухте, Ухтарке.
  • Ухтинский геологический памятник, создан 29 марта 1984 года. Расположен по течению реки Ухты от урочища Сирачой до устья реки. Отложения нижней части Ухтинской свиты франского яруса верхнего девона представлены известняками и доломитами с прослоями глин, алевролитов, реже песчаников. Имеет научное значение.
  • Лыаёльский геологический памятник, расположен в среднем течении реки Лыаёль и в нижнем течении реки Седью — левых притоков реки Ижмы. Коренные выходы отложений франского яруса верхнего девона: лыаёльской свиты, представлен известняками доманикового типа, битуминозными мергелями. Уникальное совместное местонахождение ископаемой фауны глубоководных и нормальных морских условий: аммоноидей, брахиопод, остракод, конодонтов, спор и пыльцы. Имеет исключительное научное значение.
  • Нефтьёльский геологический памятник, создан 29 марта 1984 года. Расположен на правом берегу реки Ухты между устьями ручья Нефтьель и рекой Ярегой. Стратотипичный разрез тиманской свиты верхнего девона представлен пёстроокрашенными глинами с маломощными линзами и пропластками органогенного известняка. Богатый комплекс брахиопод, пелицепод, гастропод, остракод, конодонтов.
  • Чутьинский геологический памятник, создан 29 марта 1984 года. Расположен на правом берегу реки Ухты в районе устья реки Яреги, по правому берегу последней в 1 км от устья и по левому берегу её притока реки Чуть в районе моста. Разрез стратотипичной усть-ярегской свиты верхнего девона представлен отложениями зеленовато-серых глин с прослоями узловатых органогенных известняков. Богатый комплекс ископаемой фауны морских организмов: брахиопод, остракод, кораллов и др.
  • Чутьинский комплексный заказник, создан 24 октября 1967 года для сохранения благоприятных условий воспроизводства ценных промысловых животных. Расположен в верховьях реки Чуть, левого притока реки Ухты. Преобладают еловые и сосновые леса, черничники, долгомошники и сфагновые. Встречаются лиственничники-черничники. Высота древостоя 12—18 м, максимальная до 30 м, средний диаметр сосны — до 22, ели — 20—24, лиственницы — до 24 см.
  • Белая Кедва, комплексный заказник. Представляет особую ценность, на его территории выявлены множественные популяции редких видов растений, лишайников, позвоночных и беспозвоночных животных.
  • Параськины озёра, Ухтарка, Ухта, озеро Усть-Ухтинское.
  • Минеральные источники с целебной водой, расположенные в районе города.

Система образования

Общее и дополнительное образование

Система образования муниципального образования городского округа «Ухта» представлена различными типами и видами образовательных учреждений:

  • 43 дошкольных образовательных учреждения, которые в 2008 году посещали 6621 ребёнок
  • 1 начальная школа-детский сад
  • 2 начальные общеобразовательные школы: одна в посёлке Ярега, вторая — негосударственная школа для детей-инвалидов им. Троханович
  • 1 негосударственная основная общеобразовательная школа «Росток»
  • 1 основная общеобразовательная школа посёлка Югэр
  • 2 лицея: Технический лицей имени Г. В. Рассохина и Гуманитарно-педагогический лицей
  • 1 гимназия — Гимназия иностранных языков
  • 3 средние общеобразовательные школы с углублённым изучением отдельных предметов
  • 17 средних общеобразовательных школ
  • 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
  • 1 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
  • 1 муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»;
  • 3 учреждения дополнительного образования: МУ ДО «Центр юных техников» г. Ухты, МУ ДО «Детский центр искусств», МУ ДО «Центр детского творчества» имени Г.А. Карчевского;
  • I и II детские музыкальная школа|музыкальные школы, детская художественная школа;
  • Санаторная школа-интернат № 4 пгт. Шудаяг

В образовательных учреждениях обучаются 12 649 учащихся.

Техникумы и училища

  • Ухтинский промышленно-экономический лесной колледж.
  • Ухтинский медицинский колледж.
  • Ухтинский техникум железнодорожного транспорта.
  • Ухтинский горно-нефтяной колледж.
  • Ухтинский индустриальный техникум.
  • Ухтинский педагогический колледж.
  • Центр обучения кадров ООО «Газпром трансгаз Ухта»
  • Технический колледж

Высшее образование

  • Ухтинский государственный технический университет (УГТУ) основан в 1958 году как учебно-консультационный пункт Московского института нефтехимической и газовой промышленности имени И. М. Губкина
  • Филиал Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), до 2009 года Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГОТУПС)
  • Институт управления, информации и бизнеса (MIBI)
  • Филиал Столичной финансово гуманитарной академии (СФГА)
  • Филиал Современной гуманитарной академии (СГА)

Спорт и физическая культура

  • Плавательный бассейн «Юность»
  • Спортивный комплекс «Нефтяник»
  • Спортивный комплекс «Буревестник»
  • Спортивный комплекс «УСК Ухта»
  • Спортивный комплекс Центр силовых видов спорта Ухты «ЦСВСУ»
  • «Ледовый дворец спорта» им. С. Капустина

Спортивные команды

БК Планета-Университет , МФК Ухта , ЖХК Арктик-Университет .

Музеи

  • Государственный музей «Природа Земли», открыт 30.04.1948 г. В музее образовалась большая коллекция рыб, моллюсков и насекомых
  • Ухтинский историко-краеведческий музей нефти и газа (улица Мира, 5б) с кабинетом А. Я. Кремса (улица Кремса, 3)
  • Комплекс выставочных залов ООО «Газпром трансгаз Ухта» (проспект Ленина, 50), открыт 14.11.2003 г. История развития газовой отрасли Северо-Запада России
  • Музей Памяти Чернобыльской катастрофы 26 апреля 1986 года.

Театры

  • Ухтинский народный драматический театр под управлением Веры Михайловны Гой (основан в 1934 году)
  • Театр-студия «Фрески» (при Ухтинском государственном техническом университете)
  • Ухтинский народный театр «Ровесник»
  • Театральная студия «Дружба»

Архитектура

Окружённая со всех сторон отрогами Тимана, Ухта красива по-своему, особенно та часть города, которая построена в 1952—1958 гг. по проектам архитекторов П. К. Мурзина и Н. П. Жижимонтова. Ансамбль улицы Мира и примыкающих к ней кварталов, жителями города называемый «Старый город», подкупает своей теплотой, архитектурным единством, цветовым решением, своим особым вкраплением архитектурных деталей, благоустройством и озеленением.

Прекрасными памятниками вписались в застройку Ухты отдельные здания и сооружения: в 1946 году по проекту Л. И. Константиновой построен горно-нефтяной техникум, в 1949 году по проекту Н. Ф. Рыбина — железнодорожный техникум.

По проектам Н. П. Жижимонтова и П. К. Мурзина построены Управление «Ухткомбината» (1950) на остром углу улиц Октябрьской и Первомайской с ротондой и пилонами, Центральный дом культуры нефтяников (1951). В 1953 году по проекту А. Ф. Орлова построено здание горисполкома с колоннами в центре и ризалитами по бокам фасада.

Здание Дворца науки и техники (архитектор О. Г. Ни) стало одним из лучших, построенных в Ухте в последние годы.

Повышение качества морского пассажирского терминала на основе методов прогнозирования

  • ID корпуса: 102494412
  title={Улучшение качества морского пассажирского терминала на основе методов прогнозирования},
  автор={Николай Николаевич Майоров и Владимир Андреевич Фетисов},
  год = {2018}
} 
  • Майоров Н. , Фетисов В.
  • Опубликовано в 2018 г.
  • Бизнес

Современные процессы в мировой экономике напрямую влияют на развитие и изменения морских пассажирских портов и их инфраструктуры. Меняются и усложняются принципы организации системы «городской морской пассажирский порт». В последнее время наблюдается значительный рост пассажиропотока, а также движения круизных судов и паромов в Балтийском море. Поскольку эти объекты представляют собой сложные технические системы, состоящие из множества элементов, при их изучении необходимо использовать системный подход, чтобы… 

hrcak.srce.hr

ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА МОРСКИЕ ПАРОМЫ, КРУИЗНЫЕ ЛИНИИ И МОРСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ

Рынок морских паромных перевозок и рынок морских круизов исследованы как одно целое из наиболее перспективных и динамично развивающихся рынков международных морских перевозок. Это…

Модель краткосрочного прогнозирования линейных морских перевозок в портовой системе

  • Антония Мишура, Татьяна Станивук, Я. Шода, А. Югович
  • Бизнес

    Поморство

  • 2020

В работе исследуется портовая система как часть каботажного линейного морского транспорта с выдвинутой гипотезой о том, что модель прогнозирования движения может быть представлена ​​как функция двух переменных.

Исследование морских паромных систем на основе процессов дискретизации и моделирования паромного рынка на основе графика интенсивности CIRCOS

  • Криле С., Майоров Н., Фетисов В.
  • Бизнес

  • 2020

Предложен новый подход к прогнозированию, основанный на интегрированном взаимодействии систем «пассажирский морской порт, круизные или паромные линии», и представлены новые результаты, позволяющие повысить точность прогнозирования. процесс планирования и принятия решений при прогнозировании и планировании маршрутной сети.

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ГРУЗОДОСТАВКИ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ: НА ПРИМЕРЕ ПРИДНЕПРОВСКОГО РЕГИОНА

Основная тенденция общества к глобализации требует перестройки мировой транспортной системы в целом. «Приднепровье» не является исключением, так как нуждается в изменении своей практики…

ИЗБРАННЫЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Резюме

  • Й. Новак, Кшиштоф Огоновский, М. Кустра
  • Информатика

  • 2019
  • 900 Авторы статьи определили концепцию системы безопасности аэропорта и охарактеризовали ее. представлены гражданский аэропорт как конкретный объект и организационно-технические аспекты функционирования аэропортовой системы гражданской безопасности.

    Анализ работы морских пассажирских терминалов для конкретного региона на основе участка 9 Circos0021

    • Криле С., Майоров Н.
    • Информатика

      Наше море

    • 2019

    поскольку представление системы планирования макроуровня «морские пассажирские терминалы паромных линий» формируется в рамках выделенного морского региона.

    ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 11 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНовости

    Организация морских пассажирских портов

    • А. Югович, Владо Мезак, Славко Лончар
    • Бизнес

    • 2006

    Резюме Для изучения эффективности портовой системы в целом, а также всей системы морского государства, лучше всего рассматривать порт как многоуровневый объект и исследовать как…

    Имитационное моделирование соединения судно-причал с приоритетным обслуживанием

    • Б. Драгович, Н. Парк, Зоран Радмилович, В. Марас
    • Бизнес

    • 2005

    Результаты, анализ и выводы, представленные в этом документе, предназначены для предоставления рекомендаций по достижению эффективности времени и точности при моделировании связи судно-причал и калибровке имитационных моделей связи судно-причал для Пусана. Восточный Контейнерный Терминал (ПЕКТ).

    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    • Криле С., Майоров Н., Фетисов В.
    • Информатика

    • 2018

    Современные транспортные системы характеризуются развитием и внедрением интеллектуальных транспортных технологий, и модели динамического прогнозирования не являются основным фактором этого развития.

    Эволюция транспорта. Наша цель — предоставить некоторые фиксированные точки, полученные в результате технического анализа транспортных систем, которые позволят нам понять прошлые путешествия и подготовиться к их будущему. По пути…

    Прогнозирование: методы и приложения

    • Спирос Макридакис, С. Уилрайт, В. МакГи
    • Бизнес

    • 1978

    Представляет широкий спектр полезных методов управления бизнесом для выпускников и выпускников экономических специальностей или прогнозирования. , или машиностроение. Развивает навыки правильного выбора…

    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КРУИЗНЫХ ПОРТОВ: ПРИМЕР МАЙАМИ.

    • А. Райт
    • Экономика

    • 2001

    Математическое моделирование и исследования пассажирских потоков в морском пассажирском порту

    • NAšE More,

    • 2017

    Прогнозируя тенденции и сезонные. 1957

Практические задачи моделирования транспортных систем

  • Saint Petersburg: Suai Publ. ,

  • 2012

Elementy Teorii Diskretnykh Sistem Avtomaticheskogo Upravleniya

  • UKHTA: UGTU,

  • 2007
  • . Ухтинский государственный технический университет

    Последние новости

    26.05.21

    В преддверии Дня Победы Российский комитет солидарности и сотрудничества с народами Азии и Африки (РКССАА) и Молодежный сектор РКССАА сообщают Второй конкурс чтецов стихов для студентов и аспирантов стран Азии и Африки «Победа в сердцах поколений».

    Конкурс направлен на повышение осведомленности и признания русской поэзии о беспримерном героизме защитников Отечества в Великой Отечественной войне среди иностранных студентов.

    25.11.20

    Добро пожаловать в Россию! Присоединяйтесь к нашему курсу и изучайте русский язык вместе с нами!

    25.11.20

    Добро пожаловать в Россию! Присоединяйтесь к нашему курсу и изучайте русский язык вместе с нами!

    11.11.20

    5 ноября 2020 года в рамках конференции «Геология, проблемы разработки и эксплуатации нефтяных месторождений и транспорта трудноизвлекаемых запасов углеводородов» секция «Нефтяная социокультурная среда» впервые проходил на английском языке. В секцию было представлено 7 докладов. С большим успехом выступили студенты из Нигерии, Колумбии, Ганы, Зимбабве и России.

    11.11.20

    Студенты УГТУ Ребекка Алава и Иван Ковалев посетили школу №20 г. Ухты. Визит был посвящен проекту «Ухтинский международный посол». Студенты посетили урок английского языка и рассказали ученикам о родине Ребекки – Нигерии. Также им были заданы вопросы от аудитории. Встреча прошла очень оживленно благодаря активности учеников.

    11.11.20

    5 ноября 2020 года в рамках конференции «Геология, проблемы разработки и эксплуатации нефтяных месторождений и транспорта трудноизвлекаемых запасов углеводородов» секция «Нефтяная социокультурная среда» впервые проходил на английском языке. В секцию было представлено 7 докладов. С большим успехом выступили студенты из Нигерии, Колумбии, Ганы, Зимбабве и России.

    11.11.20

    Со 2 по 6 ноября прошли курсы английского языка, посвященные проекту «Ukhta international Ambassador». Ухтинские воспитанники каждой возрастной группы узнают что-то новое и закрепляют старые знания. В качестве тьюторов к процессу привлекаются также иностранные студенты и сотрудники международного отдела УГТУ.

    22.07.20

    Готов к обучению на русском языке!

    Студенты подготовительного курса УГТУ получили сертификаты в рамках подготовки к изучению общеобразовательных программ на русском языке. Торжественная презентация состоялась 15 июля в Международном отделении Ухтинского государственного технического университета.

    Студентов вдохновили начальник международного отдела Анжела Рочева, проректор по учебной работе Евгения Шеболкина, а также тьюторы и преподаватели подготовительного отделения Елена Жилина и Нельсон Кумага.

    19.03.20

    13-15 марта в Ухтинском университете прошел II Республиканский волонтерский форум «Поддержка волонтеров», посвященный 75-летию Великой Победы. Каким должен быть настоящий волонтер? Сильный? Конечно. Храбрый? Конечно.

Back to top