Воздуховоды без фланцев на реечном соединении: Соединения воздуховодов реечные и фланцевые

Содержание

Соединение воздуховодов, выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

Соединение методом рейка и шина воздуховодов . основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления.

Соединение воздуховодов – выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

Соединение методом рейка и шина воздуховодов – основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления. Сейчас применяют в основном 3 способа соединения фасонных изделий и воздуховодов.

  1. Соединение реечное.
  2. Соединение фланцевое.
  3. Соединение при помощью шины и уголка.

Соединение реечное обладает массой недостатков, причём главный из них– низкая герметичность воздуховода. При реечном способе соединения до 30 % отдаваемого в вентиляционный канал воздуха покидает через стыки между воздуховодами. Повышенная турбулёнтность воздуха и шум. Следовательно, настоящая производительность вентилятора должна быть в полтора раза выше расчетной. Для наших климатических условиях необходимо учитывать, что в холодное время года при подаче наружного воздуха в местах утечек может происходить конденсация влаги.

Главный минус реечного соединения – негерметичность.

Соединение фланцами воздуховодов и фасонных изделий, используется довольно широко, но на сегодняшний день неуклонно утрачивает свои позиции из-за высокой себестоимости . Это экономически невыгодно как заказчику из-за высокой цены, так и производителю. Собственно для соединения воздуховодов применяют фланцы 6 – ти различных типоразмеров ( для рубки которых необходим пресс с надлежащими наборами штампов). Для изготовления соединительных отверстий применяется отдельный штамп. При этом используется мощный сварочный участок. Сформировать подобный технологический процесс можно только на крупном производстве. Стоимость штампов и самих гидравлических прессов окупается только при очень внушительных объемах производства. Плюс издержки на сервис дорогостоящего оборудования.

Главный минус соединения посредством фланцев это отсутствие гибкости. При изменении конфигурации воздуховодов и ошибках при предварительных замерах, нарубленные фланцы поступают в отходы и на переработку.

Соединение при поиощи шины и уголка — шино-рейки ( патент немецкой фирмы Metz). На сегодняшний день эта технология доминирует в Европе и в современном строительстве в РФ. Так для соединения воздуховодов со стороной 80-1500 мм потребуется всего три типоразмера шины с планками 20 – 30 — 40 мм. Стоимость производства, как и отпускной цены и монтажа самая низкая, ведь для нарезки шины используется недорогая маятниковая пила. Сам уголок штампуется на штатном производстве (заводе) и имеет стандартные размеры, конфигурацию и комплектацию. Плюс – стандартизация, невысокие цены, удобство монтажа. Основные требования к шине при шинно-реечном соединении. Достаточная жесткость. Толщина стального листа (по стандарту), из которого произведён профиль, обязана быть не менее 0,7 мм, хотя по опыту лучше брать с запасом ( 0,8 мм для шины с планкой 20 мм), и лучше 1,0 мм для больших размеров. Европейская (немецкая) продукция часто не отвечает этим требованиям (вписываясь, однако при этом, в евро (немецкий) стандарт по толщине 0,7±10 %). При крупных размерах воздуховодов шина из стали 0,63 мм, часто утрачивает жесткость. Однако неверно использовать миллиметровую сталь для шины тонкостенных воздуховодов.

2.Соблюдение четкой геометрии профиля. При этом важно присутствие чёткой границы соединения шины с воздуховодом. Потеря герметичности, сложность монтажной доводки, вплоть до поломки комплекта недешёвых пуансонов инструмента.

Типы соединения воздуховодов

Система воздуховодов – сборная конструкция, состоящая из различных деталей: прямых участков, фасонных частей, оборудования. Для того чтобы создать единую герметичную систему из отдельных элементов, необходимы дополнительные устройства для их совмещения.  Многообразие элементов системы вентиляции, ее сложная пространственная организация, назначение и особенности транспортируемой среды определяют способы соединения воздуховодов друг с другом.

Среди наиболее распространённых способов соединения воздуховодов можно выделить:

  • Соединение на сварном фланце
  • Шинорейка
  • Сварное
  • Ниппельное соединение (ниппель, муфта)

Фланцевое соединение (фланцы стальные для воздуховодов)

Использование фланцев при монтаже воздуховодов (вентиляционных труб) является распространённой практикой. Фланец устанавливается на воздуховоде посредством сварки, друг с другом фланцы соединяемых элементов присоединяются с помощью крепежа. Болты туго затягиваются, а гайки располагаются одинаково: все с одной стороны фланца. Нормативные документы определяют способы крепления фланцев к воздуховоду: это может быть сварка с отбортовкой, точечная сварка или использование заклепок. При этом между стальными фланцами соединяемых воздуховодов размещают уплотнительные материалы. С перечнем разрешенных для использования в этих целях материалов можно ознакомиться в  СНиП 3.05.01-85. Конечно, Использование сварных фланцев имеет ряд слабых мест: на изготовление уходит   много металла; для установки нужен дополнительный крепеж; установка фланцев и монтаж воздуховодов – сложные и длительные процессы. Несмотря на это, в некоторых случаях фланцевое соединение является незаменимым, например, при монтаже сварных воздуховодов из холоднокатаной черной стали, воздуховодов класса плотности П, воздуховодов для систем аспирации и пневмотранспорта, дымоудаления и др.

 

Типы фланцев

Монтаж фланца на воздуховоде

Шина монтажная (еврошина)

Монтажная шина – это оцинкованный профиль специальной формы, напоминающей букву L. Ширина одной стороны изделия может быть 20 или 30 мм. Шинорейка совместно со специальным уголком используется для соединения прямоугольных воздуховодов и соответствующих фасонных частей и присоединяется к воздуховоду саморезами. Шина придает дополнительную жесткость и обеспечивает плотное соединение деталей вентиляции. Использование еврошины позволяет ускорить процесс сборки вентиляционной системы с высокой степенью герметичности.

На стыках шины используют уплотнительную ленту или герметик. На воздуховодах, размер меньшой сторон у которых превышает 500 мм, дополнительно устанавливают монтажные скобы.

Сварное соединение

Сварка для соединения воздуховодов используется достаточно редко. Это способ требует больших трудозатрат и является непрактичным в большинстве случаев. Его применение оправдано в ситуациях, когда к плотности системы вентиляции предъявляют особо строгие требования. Примерами могут служить: вытяжка в помещениях с высокой влажностью воздуха; котельных; промывных машин; над пространствами электрических трансформаторов и проч.

Ниппельное соединение

Ниппельное соединение позволяет производить монтаж круглых воздуховодов максимально быстро. Существует два варианта ниппелей, используемых при монтаже вентканалов:

  • На ниппеле. Это внутренний ниппель, его диаметр чуть меньше диаметра воздуховода, вставляется внутрь воздуховода/детали вентсистемы.
  • На муфте. Это внешний ниппель его диаметр чуть больше, располагается поверх воздуховода/присоединительного патрубка фасонного элемента.  

 

Ниппель (внутренний)

Муфта (ниппель наружный)

Простота монтажа, скорость работ и высокая надежность послужили причинами повсеместного распространения ниппельного соединения на круглых воздуховодах, если назначение, особенности и конструкция системы не определяют необходимость использования другого вида соединения. Ниппели могут быть и прямоугольного сечения, они используется гораздо реже. Стыки ниппеля и воздуховода покрывают лентой-герметиком, как правило, алюминиевой. Могут быть установлены ниппели и другие детали вентиляционной системы с уплотнителем, в таком случае монтажная лента не нужна.

 

Компоненты, принадлежности, машины — для систем воздуховодов

Компоненты, принадлежности, машины — для систем воздуховодов

Наша ориентация на постоянное развитие позволила нам за последние десятилетия вырасти из поставщика компонентов ОВКВ в ведущую компанию в области вставных фланцев и поставщика полного спектра аксессуаров для вентиляции. Однако в ходе этого развития одно всегда было на первом плане — стремление к профессиональным, качественным и индивидуальным решениям для вас, наших клиентов и партнеров.

Наши высококачественные профильные системы воздуховодов, состоящие из фланцевых профилей и различных монтажных кронштейнов, специально разработанных для наших профилей, составляют центральный компонент нашего ассортимента для вас. Вместе эти два компонента образуют узел, отвечающий самым высоким требованиям к качеству и герметичности.

Помимо наших первоклассных профильных систем воздуховодов, в нашем ассортименте вы найдете все необходимое для качественного и профессионального производства и монтажа отдельных компонентов.

ВЫСОЧАЙШИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ

Вставные соединения воздуховодов Gebhardt-Stahl обеспечивают быстрое, экономичное и герметичное соединение прямоугольных воздуховодов. Возможен практически любой размер и класс уплотнения. Наши соединительные системы с 4 болтами, состоящие из накладных фланцев воздуховодов разных размеров и различных углов, позволяют изготовить соответствующую соединительную раму для любых требований (размер воздуховода, объемный расход, степень сжатия, герметичность). Фланцы и уголки также доступны из нержавеющей стали (AISI 304 или AISI 316) или алюминия.

Накидные фланцы

ОПТИМИЗИРУЕТ ПОТОК — СНИЖАЕТ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ И ШУМ

Поворотные лопатки устанавливаются в воздуховодах прямоугольного сечения, например в изгибах или соединениях, чтобы оптимизировать воздушный поток. Поворотные лопатки эффективно снижают турбулентность и, следовательно, потери давления и шум. Использование поворотных лопаток предписано DIN EN 1505 для изгибов с углом более 45°. Таким образом, количество лопастей зависит от размеров воздуховода. Напротив, для соединений немецкий стандарт DIN не указывает, имеет ли там какое-либо полезное значение использование поворотных лопастей.

Крепления поворотных лопастей из оцинкованной и нержавеющей стали идеально подходят для крепления поворотных лопастей. Чтобы уменьшить утечку, все наши дефлекторы уже снабжены установленной уплотнительной шайбой.

Для обеспечения максимальных требований к уплотнению мы предлагаем уплотнительные прокладки для наших креплений поворотных лопастей. Кроме того, мы предлагаем усиливающий профиль для поворотных лопастей для уменьшения вибрации на концах поворотных лопастей.

Крепление поворотной лопатки

ПРЕДОТВРАЩАЕТ ВИБРАЦИИ И ШУМ

Турбулентность и вибрации могут вызывать мешающие вибрационные шумы в воздуховодах. Чтобы избежать этих шумов, требуется максимальное демпфирование и усиление воздуховодов. Прямоугольные прямые воздуховоды с неблагоприятным поперечным сечением, с высоким положительным или отрицательным давлением и, конечно же, при больших поперечных сечениях требуют усиления.

Вентиляционные каналы с большим поперечным сечением и переменным избыточным давлением и разрежением должны иметь оптимальную жесткость для обеспечения максимальной устойчивости и устранения флаттера. Дополнительное армирование гарантирует, что секции воздуховода останутся стабильными по размеру и что вся вентиляционная система может работать бесперебойно без потерь давления/утечек и, прежде всего, безопасно. Армирующие материалы Gebhardt-Stahl просты в использовании и экономичны.

Усиление воздуховода

ЛИСТ. ТКАНЬ. ЛИСТ

Гибкие соединители необходимы для изготовления тканевых компенсаторов. Эти компенсаторы помогают избежать передачи вибрации в спиральных или прямоугольных воздуховодах и подходят для акустической развязки. Так, гибкие соединители часто служат соединительным элементом между устройствами или вентиляторами и вентиляционными каналами.

Гибкие соединители состоят из ткани, напр. полиэстер с покрытием из ПВХ или стекловолокно с покрытием из полиуретана, которое крепится к металлическому листу с обеих сторон. Листовой металл может быть изготовлен из оцинкованной стали или нержавеющей стали.

При правильной сборке произведенные компенсаторы подходят для класса уплотнения C.

Гибкий соединитель воздуховода

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ – ВЫСОКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Благодаря сочетанию перфорации с круглыми и щелевыми отверстиями наша монтажная шина представляет собой универсальное решение для профессионального и простого подвешивания угловых вентиляционных каналов. Для обеспечения высокой несущей способности и наилучшей статики все наши монтажные рейки изготовлены из оцинкованной щелевой полосы толщиной 1,75 мм.

В качестве опции в нашем ассортименте вы найдете подходящие изоляционные резиновые прокладки для предотвращения звукового моста или звукоизоляции, а также торцевые заглушки для визуально чистой отделки монтажной рейки и снижения риска травмирования обрезанных краев.

Стойки и аксессуары

СИЛЬНЫЙ. БЕЗОПАСНО. НАДЕЖНЫЙ. №

Чтобы ваши воздуховоды оставались герметичными даже при больших длинах кромок и сильном давлении, мы рекомендуем использовать наши скользящие планки или резьбовые хомуты. Чтобы удовлетворить ваши индивидуальные требования, вы найдете в нашем ассортименте скользящие ленты и хомуты для воздуховодов самого разнообразного дизайна, а также лайнеры и ленты для холодной усадки различных размеров.

Выбор подходящей ленты и ее правильное использование также имеют большое значение, когда речь идет о герметичности соединения в конструкции воздуховода.

Соединение с воздуховодом

УДЕРЖИВАНИЕ КАЖДОГО КОМПОНЕНТА НА МЕСТЕ

Опорные уголки и подвесы являются обычными изделиями для подвешивания прямоугольных или спиральных воздуховодов. Обычно они крепятся к воздуховоду с помощью винтов или заклепок. Подвески являются экономичным и простым в использовании решением для подвешивания вентиляционных каналов.

Опорные уголки и подвесы Gebhardt полностью собраны с улучшенной звукоизоляцией и прошли испытания в соответствии с DIN 4109 (испытание на корпусной шум по запросу). Среднее улучшение составляет: Между 125 Гц и 4000 Гц: 7 дБ; Между 500 Гц и 4000 Гц: 10 дБ (испытано Институтом шума и теплопередачи, Эссен). Все подвесы и опорные уголки оцинкованы и собраны с использованием запатентованного привинчиваемого изоляционного элемента с шайбой. Подходит для использования резьбовых стержней Ø 10 мм.

Опорные уголки и подвесы

НЕЗАВИСИМО ОТ КВАДРАТНОЙ ИЛИ КРУГЛОЙ — У НАС ЕСТЬ ПОДХОДЯЩАЯ ДВЕРЦА

Наши дверцы изготовлены из оцинкованной или нержавеющей стали и имеют прочную двойную оболочку с оптимизированной для потока внутренней оболочкой для предотвращения турбулентности.

Две звездообразные рукоятки с закладными металлическими скобами позволяют крепить панели доступа к воздуховоду. Прокладка из вспененного полиэтилена надежно герметизирует панели доступа, поэтому они подходят для класса герметизации D (сертифицировано TÜV-Nord).

Двери доступа

НЕОБХОДИМО ДЛЯ ГИГИЕНЫ

Защитная крышка воздуховода представляет собой самоклеящуюся полиэтиленовую пленку, адаптированную к специфическим требованиям систем HVAC. Прочная пленка защищает воздуховоды от пыли и загрязнений при хранении и транспортировке. Обладает особенно хорошей адгезией к оцинкованному стальному листу и нержавеющей стали и подходит для герметизации компонентов воздуховодов в соответствии с VDI 6022. 9№ 0003

Защитная крышка канала Gebhardt устойчива к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, ее можно быстро и без остатка снять.

Защитная крышка воздуховода

РЕГУЛИРУЙТЕ ЛЮБУЮ ЗАСЛОНКУ — НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА

Ручные регуляторы или квадранты заслонки необходимы для регулирования потока воздуха в вентиляционных системах. Доступны различные версии для круглых и квадратных воздуховодов, а также для воздуховодов различного диаметра до диаметра 650 мм.

Ручные регуляторы

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГЕРМЕТИКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Наши герметики, специально разработанные для воздуховодов, обладают высокой устойчивостью к широкому спектру веществ и одобрены в соответствии с действующими национальными и международными директивами и стандартами. В нашем ассортименте вы найдете герметики самого разнообразного происхождения и состава. У нас есть герметики на гибридной полимерной основе, основе бутилкаучука и полиакриловой основе.

 

С помощью наших герметиков можно надежно герметизировать стыки, а также продольный шов воздуховодов. Большинство наших герметиков также можно без проблем использовать в области отвода кухонного воздуха, и здесь они также достигают наилучших результатов. Стандартом для наших герметиков является соответствие гигиеническим нормам VDI 6022.

Герметики

КОГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНАЯ

Для достижения требований классов герметичности C или даже D качество и обработка ленты для герметизации воздуховодов иногда имеют решающее значение. Наши уплотнительные ленты отличаются простотой в обращении и высоким качеством.

Кроме того, большинство герметизирующих лент могут использоваться в соответствии с гигиеническими нормами VDI 6022 и, следовательно, разрешены для широкого спектра применений.

Ленты уплотнительные

ДЛЯ СОВЕРШЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Ремонтные спреи необходимы для подкрашивания или защиты листового металла от коррозии в случае повреждений или обрезанных кромок. С аэрозолями легко работать, они соответствуют цвету обрабатываемого материала — места сварки, царапины и т. д. можно скрыть практически незаметно.

Спрей для ремонта

ВАРИАНТНАЯ СИСТЕМА САМОМОНТАЖА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ГИБКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Благодаря нашей системе flex.x у вас есть возможность самостоятельно изготовить компенсаторы или эластичные соединительные патрубки (брезентовые патрубки) и все это в обычном качестве. Наши комплекты для самостоятельной сборки гибких соединений соответствуют самым высоким требованиям к герметичности и герметичны — без дополнительной герметизирующей ленты. Самосборные системы подходят как для квадратных, так и для круглых воздуховодов, а также для соединения с нашими проверенными скользящими планками или зажимами для воздуховодов.

Готовые компенсаторы используются, среди прочего, для компенсации расширения и для изоляции корпусного шума в воздуховодах или системах RLT.

Гибкая соединительная система для воздуховодов

НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ОБЪЕМНОГО ПОТОКА И ДАВЛЕНИЯ

Комплект демпфера с регулируемым расходом обеспечивает широкий спектр применения. Благодаря алюминиевым зубчатым колесам VCD отличается высокой устойчивостью и долгим сроком службы. Имеются рекомендации по монтажу.

Заслонка регулировки громкости

ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПОПАДАНИЯ ДОЖДЯ, ЛИСТЬИ И ПТИЦ

Наши жалюзи представляют собой вариативную вставную систему, состоящую из профиля планки, профиля рамы, соответствующих угловых кронштейнов и опоры планки. Система самостоятельной сборки решетки для защиты от непогоды доступна из оцинкованной стали, нержавеющей стали и алюминия.

Погодные жалюзи различных размеров могут быть изготовлены быстро и легко. Для очень больших жалюзи для защиты от непогоды рекомендуется изготавливать элемент в виде составной жалюзи для достижения еще большей стабильности. Кстати, опора для ламелей также может выполнять функцию центральной перекладины. 9№ 0003

Рама по всему периметру закрывает сломанные кромки проема в стене и обеспечивает чистую отделку стены. Однако при установке в воздуховодах или блоках можно обойтись и без рамы.

Погодные жалюзи

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство. Подробнее…

Соединительные системы | КЛ Уорд

  • Фланец J-Flange CL WARD имеет рейтинг SMACNA J, имеет дополнительное усиленное оребрение и встроенный бутиловый карман.

  • Фланец CL WARD H имеет рейтинг SMACNA H, имеет дополнительное усиленное оребрение и встроенный бутиловый карман.

  • CL’D Slip и CL’D Drive — это самоуплотняющаяся система соединения воздуховодов для работы с воздуховодами низкого давления, которая устраняет трудозатраты и материальные затраты, связанные с герметизацией воздуховодов.

  • CL’D Slip and Drive — это наша самоуплотняющаяся система скольжения и привода, которая герметизирует поперечные шовные соединения низкого давления, устраняя необходимость в лентах или герметиках, что приводит к значительному сокращению полевых работ.

  • Качественные изделия для прямоугольных воздуховодов.

  • Шип CL WARD специально разработан для работы с соединениями CL WARD J-Connect и H-Connect, а также с соединениями TDC.

  • ALL-Cleat предназначен для ВСЕХ ваших потребностей в шипах, включая соединения CL WARD J-Connect и TDC. ALL-Cleat может компенсировать незначительные отклонения в соединении ВМТ.

  • Высококачественная планка J Flange и TDC Flange с тремя встроенными “ямками” для фиксации планки на месте при защелкивании на фланце.
     

  • Гибкий соединитель воздуховода используется для сведения к минимуму вибрации и шума, возникающих в воздуховоде.

  • Гибкий соединитель воздуховода

    используется для сведения к минимуму вибрации и шума, распространяющихся по воздуховоду.
     
    Отчет об исследованиях города Лос-Анджелеса

  • Spiral Flange — это экономичная и трудоемкая система соединения круглых воздуховодов. SprialFlange также можно использовать для овальных воздуховодов.

  • SpiralSleeve™ представляет собой соединение типа хомута с одним болтом для круглых воздуховодов.

Back to top