Возможные дефекты деталей: Дефекты деталей

Дефекты деталей.

Дефект
— это каждое отдельное несоответствие
продукции установленным требованиям.

Если
рассматриваемая продукция имеет дефект,
то это означает, что, по меньшей мере,
один из показателей ее качества или
параметров вышел за предельное значение
или не выполняется (не удовлетворяется)
одно из требований нормативной
документации к признакам продукции.

Дефекты
подразделяют на:

Конструктивные
дефекты

Производственные
дефекты.

Это несоответствие
требованиям технического задания или
установленным правилам разработки
(модернизации) продукции.

Это несоответствие
требованиям нормативной документации
на изготовление или поставку продукции.

-малозначительные,

-значительные
и

-критические.

-Явный
дефект

-Скрытый
дефект

-Устранимый
дефект

-Неустранимый
дефект

Несоответствие
требованиям технического задания или
установленным правилам разработки
(модернизации) продукции относится к
конструктивным
дефектам.

Несоответствие
требованиям нормативной документации
на изготовление или поставку продукции
относится к
производственным
дефектам.

Многие
дефекты выявляются при внешнем осмотре
(визуально) и называются явными.

Явный
дефект

это
дефект, для выявления которого в
нормативной документации, обязательной
для данного вида контроля, предусмотрены
соответствующие правила, методы и
средства.

Если
нормативной документацией предусмотрена
проверка отсутствия какого-либо дефекта
инструментом, прибором или разборкой
контролируемого изделия, то такой дефект
относится к категории явных, несмотря
на невозможность его визуального
обнаружения.

Скрытый
дефект

— это дефект, для выявления которого в
нормативной документации, обязательной
для данного вида контроля, не предусмотрены
соответствующие правила, методы и
средства.

Скрытые
дефекты, как правило, выявляются после
поступления продукции потребителю или
при дополнительных, ранее не предусмотренных
проверках, в связи с обнаружением других
(явных) дефектов.

Рис.
8.1.1 Простейшая классификация дефектов.

При
разработке нормативной документации
(главным образом, при установлении
методов контроля изготовляемой или
ремонтируемой продукции) все возможные
дефекты подразделяют на:


малозначительные,

-значительные
и


критические.

Такое
разделение основано на оценке степени
влияния каждого рассматриваемого
дефекта на эффективность и безопасность
использования продукции с учетом ее
назначения, устройства, показателей ее
качества, режимов и условий эксплуатации.

Указанное
разделение дефектов производится для
последующего выбора вида контроля
качества продукции (выборочный или
сплошной) и для назначения такой
характеристики выборочного контроля,
как риск потребителя (заказчика).

Малозначительный
дефект

— это дефект, который существенно не
влияет на использование продукции по
назначению и ее долговечность.

Отсутствие
малозначительного дефекта можно
контролировать выборочно при относительно
высоком значении риска потребителя.

Значительный
дефект

— это дефект, который существенно влияет
на использование продукции по назначению
и (или) на ее долговечность, но не является
критическим.

Контроль
отсутствия значительного дефекта
допускается осуществлять выборочно
только при достаточно низком значении
риска потребителя.

Критический
дефект

это
дефект, при наличии которого использование
продукции по назначению практически
невозможно или недопустимо.

Чтобы
не пропустить критический дефект,
контроль продукции должен быть сплошным
и в ряде случаев — неоднократным.

Устранимый
дефект

— это дефект, устранение которого
технически возможно и экономически
целесообразно.

Неустранимый
дефект

это
дефект, устранение которого технически
невозможно или экономически нецелесообразно.

Устранимость
и неустранимость дефекта определяют
применительно к рассматриваемым
конкретным условиям производства и
ремонта с учетом необходимых затрат и
других факторов.

Один
и тот же дефект может быть отнесен к
устранимым или неустранимым в зависимости
от того, обнаружен он на ранних или на
заключительных этапах технологического
процесса производства (ремонта).

Неустранимые
дефекты могут переходить в категорию
устранимых в связи с усовершенствованием
технологии производства (ремонта)
продукции и снижением затрат на
исправление брака.

Коэффициент
дефектности продукции

— это среднее взвешенное количество
дефектов, приходящееся на единицу
продукции.

Основной
целью дефектации является выявление
несоответствия детали требованиям
нормативно-технической документации.

Наиболее
распространенными дефектами деталей
автомобилей и агрегатов, поступающих
на КР, являются:

  1. Изменение
    размеров рабочих поверхностей;

  2. Механические
    повреждения;

  3. Нарушение
    точности взаимного расположения рабочих
    поверхностей;

  4. Коррозионные
    повреждения;

  5. Изменение
    физико-механических свойств материала.

Изменение
размеров деталей является следствием
их изнашивания. При неравномерности
изнашивания возникают нарушение
геометрической формы рабочих поверхностей
детали в виде овальности, конусности.

Деталь
считается годной для дальнейшей
эксплуатации, если её износ не превышает
допустимых значений, оговорённых в
технических условиях на контроль и
сортировку.

В
практике, обычно, допустимый без ремонта
размер принимается равным верхнему
предельному размеру для отверстия и
нижнему для вала из указанных на рабочем
чертеже.

Необходимым
условием использования деталей с
допустимыми износами без восстановления
при КР является обеспечение требуемой
точности при сборке сопряжений методами
регулирования, индивидуального или
группового подбора.

Деталь
не может повторно использоваться без
восстановления, если она достигла
предельного износа.

Установление
предельных износов представляет
определенные трудности. Для их обоснования
используются статические данные по
износу деталей, анализ работы ремонтных
предприятий, данные по износу прототипов
деталей или по результатам специальных
исследований.

Механические
повреждения в деталях возникают под
воздействием нагрузок, превышающих
допустимые, а также в следствии усталости
материалов. Наиболее характерными
механическими повреждениями являются;

-трещины,

-пробоины,

-изломы,

-деформации
(изгиб, коробление, скручивание).

Трещины
чаще
всего возникают у деталей, работающих
в условиях циклических знакопеременных
нагрузок. Усталостные трещины характерны
для деталей рамы, кузова, коленчатых
валов и др. Причиной появления трещин
у блоков и головок цилиндров могут быть
высокие температурные напряжения.
Размеры трещин, колеблются в широких
пределах, от видимых невооруженным
глазом до микроскопических, обнаруживаемых
только с помощью специальных приборов.

Пробоины
и изломы
являются
следствием усталости металла и больших
ударных нагрузок.

Деформациям
подвержены
обычно детали, испытывающие значительные
динамические нагрузки. Это коленчатые
валы, карданные валы, шатуны, балки
передних мостов, рессоры.

Нарушение
точности взаимного расположения

рабочих поверхностей является весьма
распространенным дефектом автомобильных
деталей. Причинами появления этих
дефектов являются; неравномерный износ
рабочих поверхностей, внутреннее
напряжение возникающие в деталях при
их изготовлении, остаточные деформации.
Особенно часто появляются эти дефекты
в корпусных деталях. Так в блоках
цилиндров двигателей наблюдается
несоосность коренных опор коленчатого
вала, неперпендикулярность оси указанных
опор к оси отверстий в посадочных поясках
под гильзы цилиндров.

Нарушение
точности взаимного расположения рабочих
поверхностей
ведут
к нарушению нормальной работы агрегата,
вызывают повышенные износы и снижают
срок службы.

Коррозионные
повреждения
присущи
многим деталям. Особенно значительны
указанные повреждения у деталей кузовов
легковых авто и автобусов. Появляются
они в результате химического и
электрохимического взаимодействия
металла с агрессивной средой.

Изменение
физико-механических свойств материала
детали
чаще всего проявляется в снижении
твердости и упругих свойств. Снижение
твердости является следствием износа
упрочнённого поверхностного слоя в
процессе работы до температуры влияющей
на термообработку.

Упругие
свойства
деталей
снижаются в следствии усталости металла
из которого они изготовлены. Этот дефект
чаще всего наблюдается на пружинах
клапанов, рессорах.

Направление
автомобилей и их составных частей в
ремонт.

Направление
автомобилей и их составных частей в КР
производится на основании анализа
результатов технического состояния с
применением средств контроля
(диагностирования) с учетом пробега,
суммарной стоимости израсходованных
частей с начала эксплуатации.

Таблица 4.2.1
Параметры и характеристики технического
состояния АМТС

 

N
п/п

Физическая
характеристика состояния АМТС

Оценка состояния

Коэффициент
износа,
%

1

Новое, не
зарегистрированное в органах ГИБДД
автомототранспортное средство в
отличном состоянии, после выполнения
предпродажной подготовки, без признаков
эксплуатации

Новое

0 — 10

2

Практически
новое АМТС на гарантийном периоде
эксплуатации, с выполненными объемами
технического обслуживания и не

требующее ремонта или замены
каких-либо частей

Очень хорошее

10 — 20

3

АМТС
на послегарантийном периоде эксплуатации,
с выполненными объемами технического
обслуживания, не требующее текущего
ремонта или замены каких-либо
частей.
АМТС
после капитального ремонта

Хорошее

20 — 40

4

Бывшее в
эксплуатации АМТС, с выполненными
объемами технического обслуживания,
требующее текущего ремонта или замены
некоторых деталей, имеющее

незначительные повреждения

лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40 — 60

5

Бывшее в
эксплуатации АМТС, в состоянии,
пригодном для дальнейшей эксплуатации
после выполнения работ текущего
ремонта (замены) агрегатов, ремонта
(наружной окраски) кузова (кабины)

Условно

пригодное

60 — 75

6

Бывшее в
эксплуатации АМТС,
требующее
капитального ремонта или замены
номерных агрегатов (двигателя, кузова,
рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

7

Бывшее в
эксплуатации АМТС, требующее ремонта
в объеме, превышающем экономическую
целесообразность его выполнения;
отсутствие технической возможности
осуществления такового; непригодное
к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

 

Заказчик сдает в
ремонт авто и агрегаты, выработавшие
установленный ресурс, достигшие
предельного состояния и имеющие аварийные
повреждения, которые могут быть устранены
только на АРП.

Автобусы и
легковые автомобили направляются в КР,
при необходимости КР кузова.

Грузовые автомобили
направляются в КР при необходимости
КР рамы, кабины, а так же не менее 3-х
других агрегатов в любом их сочетании.

Агрегат направляется
в КР, если базовые и основные детали
требуют ремонта с полной разборкой
агрегата.

При
наличии соответствующего акта, авто и
агрегаты должны быть комплектными и
иметь лишь те неисправности, которые
возникали в результате износа.

Для автомобилей
и агрегатов установлены первая и вторая
комплектности.

Автомобиль
первой комплектности

– это автомобиль, со всеми составными
частями включая запасные колеса.

Автомобиль
второй комплектности

– сдают в капитальный ремонт без
платформы, металлического кузова, и
специального оборудования.

Двигатель
первой комплектности


это двигатель в сборе со всеми составными
частями, установленными на нем, включая
сцепление, компрессор, вентилятор, насос
гидроусилителя рулевого управления,
топливную аппаратуру, приборы системы
охлаждения и смазочной системы,
воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель
второй комплектности

– это двигатель в сборе со сцеплением.

-Для
грузовых автомобилей и их агрегатов
установлены первая
и вторая комплектности.

-Для
автобусов и легковых автомобилей только
первая.

-Силовых
агрегатов – первая.

-Для
дизельных двигателей – первая,

-Для
карбюраторных двигателей первая
и вторая.

В
КР не принимаются – грузовые автомобили,
если их кабины и рамы подлежат списанию.
Автобусы и легковые автомобили, если
их кузова не могут быть восстановлены.
Агрегаты и узлы, у которых базовые или
основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты
должны быть: очищены от грязи и не должны
иметь деталей, которые отремонтированы
способами, исключающими возможность
последующего ремонта. Все сборочные
единицы детали и приборы должны быть
закреплены на машине в соответствии с
конструкцией.

Техническое
состояние автомобилей сдаваемых в КР
– должно обеспечить, как правило,
возможность запуска двигателя и испытание
пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие
повреждения аварийного характера или
неисправности при которых запуск
двигателя и движение невозможно, или
может повлечь дальнейшее разрушение
деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы,
сдаваемые в ремонт, должны иметь справку,
подтверждающую необходимость КР,
составленную заказчиком. Двигатель и
другие агрегаты должны быть укомплектованы
деталями, предусмотренными конструкцией.
Допускается отсутствие на двигателе и
сборочных единицах отдельных крепежных
деталей.

Двигатели и их
сборочные единицы не должны иметь
деталей, отремонтированных таким
способом, исключающих их дальнейшее
использование. Они должны быть очищены
и вымыты, смазка и вода слиты. Все
отверстия, через которые могут проникнуть
атмосферные осадки и грязь должны быть
закрыты крышками или пробками- заглушками.

Тара и транспортные
средства, применяемые для перевозки
двигателя и агрегатов должны обеспечивать
их сохранность. К каждому двигателю и
отдельно сдаваемому топливному насосу
прилагается паспорт и справка.

Поступающие в
ремонт автомобили и их составные части
называют ремонтным фондом.

Классификация дефектов деталей автомобиля

  • Главная
  •     
  • Статьи
  •     
  • Взыскание ущерба по ДТП, автоэкспертиза
  •     
  • Классификация дефектов деталей автомобиля

Дефект — это каждое отдельное несоответствие продукции требова­ниям нормативной документации. По последствиям дефекты подразделя­ют на критические, значительные и малозначительные. Критический де­фект — это дефект, при котором использование продукции по назначе­нию практически невозможно или ис­ключается в соответствии с требова­ниями техники безопасности. Значи­тельный дефект — это дефект, кото­рый существенно влияет на использо­вание продукции по назначению и (или) на ее долговечность, но не явля­ется критическим. Малозначитель­ный дефект — это дефект, который не оказывает существенного влияния на использование продукции по назна­чению и на ее долговечность.

По месту расположения все дефек­ты подразделяют на наружные и внутренние. Наружные дефекты, та­кие как деформация, поломки, изме­нение геометрической формы и раз­меров, легко выявляют визуально или в результате несложных измере­ний. Внутренние дефекты, такие как усталостные трещины, трещины тер­мической усталости и т. п., выявляют различными методами структуроскопии деталей. К методам структуроскопии относят магнитодефектоскопию, рентгеноскопию, ультразву­ковую дефектоскопию и другие мето­ды. Таким образом, в процессе структуроскопии деталей выполняется комплекс работ, состоящий в выявле­нии и характеристике дефектов, име­ющихся в деталях.

Дефекты по возможности исправ­ления классифицируют на исправи­мые и неисправимые. Исправимые дефекты — это дефекты, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно. К ним от­носят такие дефекты, как деформа­ции, вмятины, обломы, износ поверх­ностей, задиры и другие дефекты, не ведущие к полной утрате работоспо­собности детали. Неисправимые де­фекты — это дефекты, устранение которых технически невозможно или экономически нецелесообразно.

По причинам возникновения де­фекты подразделяют на три класса: конструктивные, производственные, эксплуатационные.

Конструктивные дефекты — это дефекты, выражающиеся в несоот­ветствий требованиям технологического задания или установленных правил разработки (модернизации) продукции. Причины таких дефектов могут быть весьма различны: оши­бочный выбор материала изделия, неверное определение ,размеров де­талей, режима термической обработ­ки и т. д. Эти дефекты являются след­ствием несовершенства конструкции и ошибок конструирования.

Производственные дефекты — это дефекты, выражающиеся в несоот­ветствии требованиям нормативной документации на изготовление (ре­монт) или поставку продукции. Тако­го рода дефекты возникают, в результате нарушения технологического процесса при изготовлении или вос­становлении деталей.

Производственные дефекты под­разделяют на шесть групп.

Первая группа — дефекты плав­ления и литья. К ним относятся: от­клонения химического состава от за­данного, ликвация, газовые поры, земляные и шлаковые включения, усадочные раковины, спаи, горячие и холодные трещины и др.

Вторая группа — дефекты, возни­кающие при обработке давлением. К ним относятся: поверхностные и внут­ренние трещины, разрывы, риски, во­лосовины, закаты, плены, расслое­ния, флокены, зажимы и т. д.

Третья группа — дефекты терми­ческой, химико-термической и элект­рохимической обработки. В эту груп­пу входят: термические трещины, обезуглероживание, науглерожива­ние, водородные трещины, перегрев, пережог, трещины отслаивания и др.

Четвертая группа — дефекты ме­ханической обработки. К этой группе относятся: отделочные трещины, прижоги, шлифовочные трещины, на­рушение герметических размеров.

Пятая группа — дефекты, возни­кающие при правке, монтаже и де­монтаже. К ним относятся: рихтовочные и монтажные трещины, погну­тость, обломы резьбы, нарушение по­садок.

Шестая группа — дефекты соеди­нения металлов сваркой и наплавкой. В эту группу входят: раковины, поры, шлаковые включения, перегрев, из­менение размеров зерна, горячие и холодные трещины, непровар, непол­ное заполнение шва, нахлест, смеще­ние кромок шва, непропаивание, непроклеивание, отслоение и др.

Эксплуатационные дефекты — это дефекты, которые возникают в ре­зультате износа, усталости, коррозии и неправильной эксплуатации. В про­цессе эксплуатации наибольший про­цент отказов возникает в результате изнашивания деталей. Изнашива­ние — это процесс постепенного из­менения размеров и формы тела при трении, проявляющийся в отделении с поверхности трения материала и в его остаточной деформации. Изнаши­вание деталей зависит от ряда факто­ров, в частности от условий трения. В зависимости от наличия между трущимися телами смазки различают сухое, граничное и жидкостное тре­ние.

Учитывая, что каждому классу де­талей присущи конструктивные осо­бенности и определенные условия эксплуатации, можно ориентировоч­но установить характерные дефекты деталей каждого класса. В табл. 2.1 приведены примеры вышеуказанной классификации.

Нормативно-техническая, конст­рукторская, технологическая, экс­плуатационная и ремонтная доку­ментация стандартизована и являет­ся единой для всех предприятий и ор­ганизаций независимо от их подчи­ненности и принадлежности к отрас­ли. Это — «Единая система конст­рукторской документации» (ЕСКД), «Единая система технологической документации» (ЕСТД), «Единая сис­тема технологической подготовки производства» (ЕСТПП).

Таблица 2.1. Характерные дефекты деталей различных классов

Таблица 2.2.Карта дефектации

Стандартизованные документы на проведение технического контроля предусматривают порядок составле­ния операционных карт технического контроля и ведомостей операционно­го контроля.

Технические условия (ТУ) на конт­роль и сортировку деталей в условиях авторемонтного производства разра­батываются на основании анализа условий работы детали, физико-ме­ханических свойств, перечня возмож­ных дефектов и др. Они составляются в виде карт (табл. 2.2), которые по каждой детали в отдельности содер­жат следующую информацию: наименование детали и номер по катало­гу, перечень дефектов, способы их вы­явления и рекомендуемые способы устранения, эскиз с указанием мест расположения дефектов, размеры де­тали, материал, твердость.

Источник:

Основы технологии производства и ремонта автомобилей.

Рецензент: кандидат технических наук, доцент Б. И. Чурсинов


Семь частей автомобиля, которые чаще всего выходят из строя

Как водители, мы верим, что сложные детали и системы в наших автомобилях будут работать так, как задумано, чтобы безопасно добраться до места назначения. Однако когда одна из этих частей работает не так, как задумано, результат может быть катастрофическим. Дефектная деталь автомобиля может привести к аварии, травме или даже смерти. Владельцы автомобилей должны регулярно оценивать работу своего автомобиля, а также быть в курсе возможных проблем с важными деталями автомобиля. Ниже юристы компании Peter Angelos Law, ответственные за качество продукции, определяют семь наиболее часто неисправных автомобильных деталей и потенциальный ущерб, который они могут причинить.

 

Владельцы автомобилей должны регулярно привозить свои автомобили в мастерскую, чтобы оценить их работу, а также быть в курсе потенциальных проблем с важными деталями автомобиля.

 

Ремни безопасности 

Ремни безопасности — одно из самых важных новшеств в области безопасности в современных автомобилях. Ремни безопасности служат основным средством безопасности в автомобиле, и их несоблюдение может иметь негативные последствия. Дефекты ремней безопасности включают сломанные защелки, неисправный датчик натяжения, отказ втягивающего устройства, намотку и дефект лямки. Эти проблемы могут помешать ремню безопасности работать должным образом и привести к травме.

 

Подушки безопасности 

Подушки безопасности — еще один из основных механизмов безопасности автомобиля, предназначенный для предотвращения травм в случае аварии. Подушка безопасности может быть признана неисправной из-за множества проблем, включая невозможность срабатывания, срабатывание не по назначению, срабатывание слишком быстро или с чрезмерным усилием.

Если подушка безопасности не сработает во время аварии, водитель или пассажиры могут получить серьезные травмы, которых можно было бы избежать, если бы подушка безопасности сработала. В случае ненужного срабатывания подушки безопасности люди, находящиеся в автомобиле, могут получить травмы от удара подушки безопасности. Кроме того, ненужное срабатывание подушки безопасности может отвлечь водителя и привести к аварии. Если во время аварии подушка безопасности сработает неправильно, наполнится слишком быстро или со слишком большой силой, находящиеся в автомобиле люди могут получить травмы от подушки безопасности, независимо от удара в результате автомобильной аварии.

 

Механизмы дверных защелок

Наиболее распространенный дефект механизмов дверных защелок связан с пружиной защелки, спиралью, которая возвращает дверную ручку в закрытое положение. Сломанные или неисправные пружины собачек могут привести к серьезным травмам.

Например, если дверь автомобиля закрывается с чрезмерным усилием, а пружина защелки не работает должным образом, дверная защелка может щелкнуть, и дверь отскочит назад, что может привести к удару и травме человека, закрывавшего дверь. Кроме того, если пассажир прислоняется к двери изнутри транспортного средства во время его движения, неисправная дверная защелка может привести к тому, что дверь распахнется, что приведет к выбросу человека из движущегося транспортного средства.

 

Топливный насос

Топливный насос — это механизм, который подает топливо из бака транспортного средства в двигатель. Неисправный топливный насос может привести к тому, что автомобиль не заведется. Кроме того, неисправность топливного насоса может привести к потере мощности автомобиля при ускорении. Эта потеря мощности потенциально может привести к аварии во время движения по оживленной дороге.

 

Компоненты рулевого управления

Неисправные компоненты рулевого управления автомобиля могут привести к потере управления во время движения, что может привести к авариям со смертельным исходом, которые не смог бы предотвратить даже самый опытный водитель. Важно регулярно проверять компоненты рулевого управления автомобиля, чтобы убедиться, что все детали функционируют должным образом.

 

Тормозные системы

Дефекты тормозной системы автомобиля также могут привести к непредотвратимым авариям. Во многих современных моделях автомобилей двойные тормозные системы предназначены для снижения риска отказа тормозов. Однако даже при наличии этой усовершенствованной функции безопасности дефекты тормозных систем могут привести к травмам или даже смерти.

 

Стеклоочистители 

Хотя стеклоочистители могут не использоваться каждый раз при вождении автомобиля, когда они не работают должным образом, последствия могут быть серьезными. Если стеклоочистители автомобиля не работают эффективно или вообще не работают, видимость водителя в дождь или снег сильно ухудшается, что может привести к аварии.

 

Фары

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), количество смертельных случаев на милю пути почти в три раза выше, чем днем. Крайне важно, чтобы фары автомобиля функционировали должным образом, чтобы обеспечить хорошую видимость. Плохая видимость может привести к тому, что водитель потеряет обзор дороги и, возможно, попадет в аварию.

 

Что делать, если детали вашего автомобиля неисправны 

Важно проводить регулярное плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все детали работают должным образом. Консультация с доверенным механиком может помочь вам диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть. Обязательно будьте в курсе последних новостей об отзывах автомобилей. NHTSA предоставляет бесплатный инструмент, который позволяет вам проверить, были ли отозваны какие-либо детали вашего автомобиля. Кроме того, все производители отзываемых деталей обязаны уведомлять по почте тех, на кого повлиял отзыв.

 

Судебный процесс в отношении дефектных автомобильных деталей и продукции: обратитесь к адвокату сегодня

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе, произошедшей из-за дефектной автомобильной детали, у вас может быть возбуждено дело об ответственности за качество продукции. Чтобы обсудить ваше дело и определить следующие шаги, свяжитесь с юристами по ответственности за качество продукции в Peter Angelos Law. У нас есть офисы в Балтиморе, штат Мэриленд, а также в Гаррисберге, штат Пенсильвания. Звоните по бесплатному номеру 1-800-556-5522.

Определение дефектных деталей | Инсайдер права

  • означает токопроводящую(ие) часть(и), предназначенную(ые) для получения электрического напряжения при нормальном использовании.

  • означает (a) работу, которая неудовлетворительна, неполноценна или повреждена, не соответствует Контрактной документации или не соответствует требованиям какой-либо проверки, испытания или одобрения, или (b) работу, связанную с пунктами списка недостатков, которые Подрядчик не выполняет работы в течение разумного времени после выдачи списка недостатков Менеджером проекта.

  • имеет значение, указанное в разделе 5.2.

  • имеет значение, указанное в Разделе 12.1A.

  • означает только следующее: (i) отгруженный продукт отличается от указанного в заказе на поставку Покупателя; или (ii) этикетка или упаковка продукта неправильно идентифицирует его содержимое.

  • означает партию, которая соответствовала размерным требованиям применимой основной программы во время ее создания, но теперь содержит меньше требуемой ширины, глубины или площади из-за последующих изменений в основной программе.

  • означает товары, которые должны быть установлены в транспортном средстве или на нем для замены оригинальных частей этого транспортного средства, включая такие товары, как смазочные материалы, необходимые для использования транспортного средства, за исключением топлива;

  • означает знак или конструкцию знака, кроме нестандартного знака или знака, который устанавливается и обслуживается в деловой зоне вдоль живописного переулка до того, как он будет обозначен как живописный переулок, который удовлетворяет 1 из следующих требований:

  • означает любые и все приборы, детали, инструменты, приспособления, принадлежности, мебель и другое оборудование любого характера (кроме (а) полных двигателей или двигателей и (b) исключенного оборудования), если они включены или установлены. в планере или любом двигателе или прикреплены к ним, или если они подлежат залоговому удержанию по Соглашению в соответствии с условиями раздела 7.04 после удаления из планера или любого двигателя.

  • означает файл, прилагаемый к заявке на охрану географического указания, в котором изложены спецификации, которым должен соответствовать спиртной напиток, и который упоминается как «технический файл» в соответствии с Регламентом (EC ) № 110/2008;

  • означает производство, материалы, упаковку, маркировку, испытания и технические характеристики Продукта, зарегистрированные в соответствующем регулирующем органе, необходимые для производства Продукта, который должен быть приобретен и поставлен по настоящему Соглашению, как таковые. изложенные в Приложении 1.25, спецификации которых могут время от времени изменяться сторонами в соответствии с настоящим Соглашением.

  • означает Товары более низкого качества или иным образом не соответствующие настоящему Контракту.

  • Если товар не будет доставлен в течение времени, предоставленного участнику TIPS Поставщиком, клиент должен быть уведомлен об этом в течение 3 рабочих дней, и по запросу клиента должны быть приняты соответствующие меры. Страница 11 из 11 будет страницей подписи соглашения с поставщиком TIPS. Форма для подписи соглашения с поставщиком TIPS. RFP 181204 Notification Systems VOICECAST SYTEMS, INC. 400 City CHICAGO State I Zip Телефон 000-000-0000 Факс 000-000-0000 60661 [email protected] Электронная почта уполномоченного представителя Имя уполномоченного представителя XXXXX XXXXXXXX Должность ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ Подпись уполномоченного представителя Дата 16.01.2019Имя уполномоченного представителя TIPS Xxxxxxxx Xxxxxxx Должность Вице-президент по операциям Подпись уполномоченного представителя TIPS Подпись уполномоченного представителя ESC Утверждено ESC, регион 8 Дата 12.02.19 Страница 11 из 11 Межместная система закупок (TIPS Cooperative) Ответ поставщика Информация о торгах Контактная информация Отправка Информация Электронная почта создателя заявки Xxxx Xxxxxx Главный юрисконсульт/Сотрудник по контролю за соблюдением правил закупок xxxx. [email protected] Адрес Регион VIII Образовательный сервисный центр 0000 XX Xxxxxxx 000 Xxxxx Адрес Контактный телефон (000) 000-0000 x Xxxxxxxxxx, XX 00000 Контактный факс Xxxxxxx Xxxxxxx , Соответствие контрактам отдела Номер заявки на строительство 181204 Должность специалиста Системы уведомлений Этаж/комната Тип заявки на предложение Телефон отдела Дата выпуска 06.12.2018 08:03 (CT) Факс здания Дата закрытия 18.01.201915:00:00 (CT) Электронная почта Этаж/комнатный телефон +0 (000) 000-0000 x Факс +0 (000) 000-0000 x Электронная почта [email protected] Информация о поставщике Компания InTouch Connections Адрес 000 X Xxxxxxxx св. 400 Chicago, IL 60661 Контактное лицо Xxxxx Xxxxxxxx Здание отдела Этаж/Комната Телефон (000) 000-0000 Факс Эл. подтвердите, что вы уполномочены представлять и связывать вашу компанию. Подпись Xxxxx Xxxxxxxx Эл. некоторыми участвующими государственными органами) Поставщик подтверждает, что его фирма является D/M/WBE? Поставщик должен загрузить подтверждение сертификации в раздел «Приложения к ответу» СЕРТИФИКАТЫ D/M/WBE. НЕТ 2 Да — Нет Исторически малоиспользуемый бизнес — ХАБ (требуется некоторыми участвующими государственными органами) Поставщик подтверждает, что его фирма является ХАБом в соответствии с определением штата Техас по адресу xxxxx://xxxxxxxxxxx.xxxxx.xxx/purchasing/vendor/hub/ Нет или в HUBZone, как определено Управлением по делам малого бизнеса США по адресу xxxxx://xxx.xxx.xxx/offices/headquarters/ohp. Можно представить подтверждение одного или обоих. Поставщик должен загрузить подтверждение сертификации в раздел СЕРТИФИКАТОВ HUB «Дополнения к ответу».

  • означает любой компонент, предназначенный для обеспечения фармакологической активности или другого прямого действия при диагностике, лечении, смягчении последствий, лечении или профилактике заболевания, или для воздействия на структуру или любую функцию тело людей. Этот термин включает те компоненты, которые могут подвергаться химическим изменениям при производстве лекарственного препарата и присутствовать в лекарственном препарате в модифицированной форме, предназначенной для обеспечения указанной активности или эффекта.

  • означает структуру или часть структуры, которая не соответствует настоящему уставу, но соответствовала всем применимым законам, постановлениям и правилам до вступления в силу настоящего устава, включая структуру, ненадлежащим образом санкционированную в результате ошибки. со стороны административного работника.

  • означает использование земли, которое:

  • означает обозначенное место для приема, размещения, интеграции и дальнейшего перемещения подрядчиков, развертываемых во время непредвиденных обстоятельств. Назначенный пункт приема включает назначенные совместные центры приема и другие служебные или частные пункты приема.

  • означает ингредиент, который не является активным ингредиентом.

  • означает стоимость комплектующих, частей или материалов, которые предназначены для производства, изготовления или сборки товаров, предлагаемых и которые не производятся, изготавливаются или собираются на заводе, где производство, изготовление или сборка таких товаров происходит, включая фрахт, расходы на погрузку, портовые сборы, импортные пошлины и другие расходы на импорт таких компонентов, деталей или материалов, а также все расходы, связанные с их обработкой и транспортировкой до доставки на этот завод;

  • означает деталь или подсборку или сборку для замены, которая готова заменить идентичную или аналогичную деталь или подсборку или сборку, включая компонент или аксессуар;

  • – объем продукции, предложенной и принятой Перевозчиком к перевозке.

Back to top