Зачем нужно абс: зачем нужна, принцип работы, назначение и как ей пользоваться

Содержание

зачем нужна, принцип работы, назначение и как ей пользоваться

Константин Ищенко

опытный автолюбитель

В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.

Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.

Как работают тормоза современного автомобиля

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.

Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.

/guide/kolodki/

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Чем страшна блокировка колес при торможении

Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.

Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Как устроена ABS

Как и многие решения в автопроме, система пришла из авиации. Первые опытные образцы полностью механической системы появились в 1920-х годах. Автомобили с механической антиблокировочной системой появились в 1960-х, но развития она не получила, потому что была очень громоздкой и ненадежной. Первую электронную ABS разработали инженеры «Фиата», позже патент продали компании «Бош».

С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.

/alpina/

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Система состоит из нескольких элементов.

Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.

На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.

Кольцо ABS от автомобиля Пежо: благодаря зубчикам датчик считывает скорость вращения колеса. Источник: Дениs / peugeot-club.by

Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.

Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.

10 вещей, которые пригодятся в машине осенью и зимой

Модуль ABS Киа Соул: внутри насос, клапаны и блок управления

Главная задача ABS

Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.

Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.

Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.

При повороте ключа зажигания загораются все контрольные лампы, и одна из них — лампа ABS. Если она не погасла после запуска двигателя — система неисправна, необходимо срочно записаться на диагностику

Разные виды антиблокировочных систем, их развитие

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.

Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.

/sud-strakhovaya/

Как получить страховую выплату после ДТП

Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.

В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.

Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает

Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.

Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.

Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.

/guide/vse-zaplatyat/

Почему попытки избежать штрафа за нарушение ПДД не работают

Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.

Запомнить

  1. Не стоит пугаться, если при экстренном торможении летом или обычном торможении зимой педаль тормоза вибрирует: это работает система ABS.
  2. При экстренном торможении автомобиль с системой ABS сохраняет управляемость. Но реакция на поворот руля более долгая. Автомобиль без ABS не сможет повернуть, если колеса будут заблокированы.
  3. Познакомиться с работой системы ABS лучше на пустой стоянке или за городом. Потренируйтесь экстренно тормозить: ни вам, ни автомобилю это не повредит.
  4. ABS — часть тормозной системы. В современных автомобилях сигналы датчиков ABS используют системы стабилизации и курсовой устойчивости. Если загорелась контрольная лампа ABS, продолжайте движение аккуратно и как можно быстрее запишитесь на диагностику.

Что такое ABS, и почему она стала обязательной для современного автомобиля

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое ABS, и почему она стала обязательной для современного автомобиля

Автор:
Алексей Кокорин

Аббревиатура ABS, или АБС в русском варианте, стала абсолютно привычной для уха каждого автомобилиста. Некоторые начинающие водители знают, что их автомобиль оснащен АБС, но порой не догадываются о том, что это и как работает, пока однажды педаль тормоза при нажатии не начнет «хрустеть», вибрировать и «отстреливать» в ногу. Что же такое ABS, и почему она стала негласным, а во многих странах и законодательно установленным стандартным элементом оснащения для современного автомобиля?

 

1. Что такое ABS?

ABS, или АБС — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Если во время торможения одно или несколько колес автомобиля заблокируются и начнут скользить по поверхности, АБС ослабит давление в соответствующей тормозной магистрали, и колесо вновь начнет вращаться. Если педаль тормоза будет постоянно и сильно нажата, этот процесс блокировки-разблокировки колеса будет продолжаться непрерывно до конца торможения и может осуществляться несколько раз в секунду.

2. Зачем нужна ABS?

Даже многие из тех, кто знает, что такое ABS, порой ошибочно или не до конца верно представляют себе основное предназначение этой системы. Главной ошибкой в представлении функционала АБС является уверенность в том, что антиблокировочная система нужна для уменьшения тормозного пути автомобиля. Однако на самом же деле ее главное предназначение — сохранить возможность управлять транспортным средством во время торможения, даже экстренного.

На автомобиле без АБС при экстренном торможении у неопытного водителя управляющие колеса будут заблокированы — а это значит, что поворот руля в любую сторону не будет оказывать никакого влияния на траекторию движения автомобиля: он будет продолжать двигаться прямо до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление передних управляющих колес с поверхностью. ABS же решает эту проблему: непрерывно контролируя вращение колес и разблокируя их при необходимости, она обеспечивает их вращение и таким образом сохраняет необходимое сцепление с дорожным покрытием, позволяя одновременно тормозить и выполнять маневр.

Еще одна фундаментально важная функция АБС, прямо проистекающая из вышеописанного — обеспечение безопасного, равномерного и прямолинейного торможения на поверхностях с неоднородным сцеплением. Например, если одна сторона автомобиля попала на мокрую поверхность, скользкую линию разметки или наледь, а другая движется по относительно чистому асфальту, экстренное торможение без АБС приведет к тому, что одна сторона будет тормозить эффективнее чем другая — и автомобиль немедленно развернет и закрутит в неуправляемом заносе. Особенно это опасно при движении в повороте, когда на автомобиль уже действует боковое усилие: перепад эффективности торможения колес в этом случае легко нарушает баланс.

Впрочем, утверждение о полезности ABS для уменьшения тормозного пути автомобиля тоже верно, но лишь отчасти. На поверхностях с равномерным и достаточным сцеплением колес с покрытием торможение «юзом» с заблокированными колесами будет менее эффективным, чем торможение без блокировки колес, и тормозной путь в первом случае, как правило, будет, больше. В этом случае использование АБС действительно уменьшает тормозной путь, не давая колесам скользить по поверхности. Однако на рыхлых поверхностях, таких как гравий, снег или песок, при торможении без ABS заблокировавшиеся колеса зарываются вглубь, создавая перед собой дополнительный барьер, сокращающий тормозной путь. Работа АБС в этом случае заставляет колеса вращаться, не позволяя им зарываться и удлиняя тем самым тормозной путь автомобиля.

«Ухудшает» антиблокировочная система и торможение на чистом льду на шипованных шинах: заблокированное шипованное колесо «вгрызается» в лед, оставляя за собой борозды, и работает на пределе своих возможностей — а если в дело вступает ABS, колесо вращается с короткими проскальзываниями, и эффективность такого торможения будет ниже. Именно этим фактом оперируют многие «опытные» и «знающие» водители, считающие ABS технологическим излишком, мешающим им «контролировать» автомобиль. Однако несмотря на увеличение тормозного пути, АБС и на льду сохраняет свое основное преимущество: дает возможность маневрировать и управлять автомобилем, а не просто ждать исхода, зажав педаль тормоза.

3. Как работает ABS?

За годы своего существования ABS претерпела заметную эволюцию, однако основной принцип и функциональные элементы выработались уже давно. Типичная АБС включает в себя датчики скорости вращения колес, управляющие клапаны в гидравлической тормозной магистрали и электронный блок, который получает информацию от датчиков и управляет работой клапанов.

Если датчик, установленный на ступице колеса, сигнализирует о его резком замедлении или полной остановке, блок управления дает команду на кратковременное открытие клапана, чтобы уменьшить давление в тормозной магистрали и заставить колесо вращаться. Процесс опроса блоком управления датчиков на колесах и разблокировки колес может осуществляться несколько раз в секунду — именно поэтому при срабатывании АБС педаль «вибрирует». Кроме трех вышеперечисленных компонентов в состав АБС может входить насос, который призван быстро восстановить давление в тормозной магистрали после его снижения из-за открытия клапана.

АБС может иметь разное число датчиков и управляющих клапанов: в зависимости от их числа выделяют так называемые «четырехканальные», «трехканальные», «двухканальные» и «одноканальные» АБС. Число «каналов» определяется как раз числом управляющих клапанов, которые могут управлять давлением в тормозной магистрали: если их четыре, по одному индивидуальному для каждого из колес, то система четырехканальная, если три — по одному на каждое из передних колес и один общий на заднюю ось — то трехканальная, если клапанов два, по одному на ось — двухканальная, а если клапан один — то одноканальная. Современные АБС, разумеется, четырехканальные — остальные схемы встречаются на старых автомобилях.

Стоит отметить, что датчики вращения колес реагируют именно на резкое снижение скорости этого вращения, а также могут передавать блоку управления информацию о большой дифференциальной разнице между скоростями вращения колес на разных осях или сторонах автомобиля. Однако в работе АБС учитывается тот факт, что скорости вращения колес на одной оси могут быть неравномерными и в штатных условиях: к примеру, в повороте колеса на внешней стороне поворота будут вращаться быстрее, чем на внутренней.

4. Почему же АБС стала стандартом для современных автомобилей?

С учетом рассказанного выше ответ на этот вопрос теперь очевиден: АБС значительно улучшает активную безопасность автомобиля. Современный водитель гораздо менее специфичен и профессионален, чем полвека назад: если когда-то давно к водителю предъявляли высокие требования, заставляя его уметь многое, то теперь автомобиль стал предметом быта, и управление им делают максимально доступным для каждого. Соответственно, современный автомобиль должен быть максимально удобен и безопасен в управлении даже для начинающего водителя с минимальной квалификацией.

Ну а АБС в частности решает проблему потери управления при экстренном торможении. Резкое появление препятствия на дороге заставляет человека инстинктивно ударить по тормозам. В случае, если он вошел в поворот на слишком высокой скорости, решение будет тем же. Зацепил обочину — тоже торможение… В общем, естественная реакция человека на возникновение опасной или просто нештатной ситуации — это резкое нажатие на педаль тормоза, и уже потом — возможно, попытка исправить эту ситуацию рулем. АБС в этом случае заметно снижает цену этой ошибки. Поэтому неудивительно, что, к примеру, в Евросоюзе оснащение автомобиля АБС стало обязательным по закону еще в 2004 году.

5. Что делать, если на моем автомобиле нет ABS?

В случае, если ваш автомобиль не оснащен АБС, ее работу можно имитировать нехитрым приемом, который называется довольно очевидно — «прерывистое торможение». Собственно, именно владение им и характеризует водителей с некоторым опытом: такой водитель, почувствовав блокировку колес, перебарывает естественное инстинктивное желание продолжать давить на педаль сильнее, а снижает усилие на ней и начинает тормозить прерывисто, давя на педаль толчками. Такое торможение можно сравнить с работой примитивной одноканальной АБС — только даже опытный водитель не способен обеспечить такую частоту «толчков», как у электроники. Тем не менее, прерывистое торможение все равно обеспечивает необходимый эффект, обеспечивая вращение колес при замедлении.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

814

0

1

14.11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. ..

2349

8

3

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1942

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16175

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13482

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10547

26

30

10.08.2022

Преимущества антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Опубликовано
Среда, 22 августа 2018 г.

 

Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей — и не без причины. Вообще говоря, антиблокировочная система тормозов весьма выгодна. Они обеспечивают водителю большую устойчивость и предотвращают выход автомобиля из-под контроля, особенно на мокрой или скользкой поверхности. Что касается современных средств безопасности автомобилей, антиблокировочная тормозная система (ABS) является одной из самых важных.

При этом есть пара потенциальных недостатков, о которых важно знать. В этом посте мы перечислим все основные преимущества ABS, а также отметим несколько незначительных недостатков.

 

Преимущества ABS

 

Основные преимущества антиблокировочной системы тормозов:

 

Повышенная тормозная способность, особенно на льду , особенно на скользкой дороге.

Не будет преувеличением сказать, что это может спасти жизнь, помогая водителям сохранять контроль и избегать потенциально опасных ситуаций.

 

Снижение расходов на страхование

Хотите верьте, хотите нет, но автомобили, оборудованные системой ABS, могут снизить ваши выплаты по автострахованию — именно потому, что антиблокировочная система тормозов много раз доказывала, что она снижает риск несчастных случаев.

 

Повышенная стоимость при перепродаже

Технология ABS увеличивает стоимость вашего автомобиля. На самом деле, поскольку это стандартная проблема для современных легковых и грузовых автомобилей, , а не с ABS означает, что ваш автомобиль будет продаваться по более низкой цене.

 

Улучшение контроля тяги

Антиблокировочные тормозные системы используют некоторые из тех же базовых инфраструктур, что и передовые технологии контроля тяги, что упрощает производителям установку системы контроля тяги на заводе.

 

Как насчет недостатков ABS?

 

Эти преимущества существенны и перевешивают любые недостатки. При этом есть несколько недостатков, о которых нужно знать:

 

Несоответствие времени остановки

Некоторые водители сообщают, что время, необходимое их автомобилю для полной остановки, несколько непостоянно из-за их технологии ABS.

 

Проблемы на снегу или гравии

Несмотря на то, что антиблокировочная система тормозов повышает безопасность и управляемость в большинстве дорожных условий, на самом деле они немного усложняют задачу при движении по снегу или гравию.

 

Техническое обслуживание и ремонт

Антиблокировочная система тормозов может потребовать незначительного технического обслуживания, включая периодическую проверку датчиков и возможную замену датчиков. С учетом сказанного, это обслуживание обычно минимально, если только вы не часто ездите в экстремальных погодных условиях.

 

Итоги об ABS

 

Опять же, этот список плюсов и минусов довольно явно перекошен: несмотря на все мелкие недостатки, улучшения безопасности и контроля более чем компенсируют. Вот почему подавляющее большинство новых легковых и грузовых автомобилей имеют АБС в качестве стандартной функции, и большинство водителей считают это само собой разумеющимся.

Просто убедитесь, что если у вас есть АБС на машине, вы позаботитесь о ней. Это действительно не слишком сложно. По сути, вам необходимо регулярно проверять датчики колес. Обученные специалисты Meineke могут предложить эту услугу и выполнить любой необходимый ремонт. Чтобы запланировать визит в сервисную службу ABS, свяжитесь с командой в местном отделении Meineke сегодня.

5 Ежедневных преимуществ более сильного пресса

Чтобы эффективно укрепить корпус, вам нужно выполнять упражнения, которые делают ваше тело нестабильным.

Как только вы начнете улучшать стабильность кора, преимущества будут проявляться как в спортивных результатах, так и в повседневной жизни. Тренер Джон Хиндс, сторонник основных тренировок, предлагает убедиться, что каждое из ваших упражнений включает в себя некоторую форму стабилизации.

«Мы не используем никаких машин, и мы учим людей, как использовать тело, чтобы бегать, прыгать, ползать и лазать», — говорит Хайндс, основатель гимназии Monkey Bar и изобретатель Power Wheel. «Если у вас очень сильная стабилизация кора, остальная часть вашего тела, вероятно, тоже стабильна».

Итак, при всем уважении к прессу с шестью кубиками и парням, которые их преследуют, вот пять способов, которыми более сильное ядро ​​​​обеспечивает всестороннюю пользу в вашей повседневной жизни:

1. Сильное ядро ​​улучшает спортивные результаты

Во время игры в таких видах спорта, как футбол, теннис, бейсбол или американский футбол, вам нужно будет прилагать усилие своими конечностями. Чтобы создать эту силу, ваш позвоночник должен быть нейтральным, а ядро ​​стабилизированным.

«Упражнения, которые заставляют вас стабилизироваться, учат ваше тело, как реагировать на спортивные результаты или жизненные ситуации, когда вам это нужно — бег, прыжки и любые другие ситуации, требующие быстрой реакции», — говорит Хайндс. «Скручивания или приседания, хотя они и заставляют мышцы гореть, не помогут спортивным результатам, потому что тело не находится в нестабильной среде, где верхняя и нижняя части пресса задействованы вместе».

Тренировка нестабильности не обязательно должна включать такие платформы, как подвесные тренажеры, мячи Bosu или балансировочные доски. Использование двусторонних и односторонних движений со свободным весом в сочетании с упражнениями, ориентированными на кор, активизирует мускулатуру кора и сделает ее способной производить силу во время спортивных движений, таких как броски, прыжки и раскачивание.

2. Сильный корпус предотвращает боли в пояснице

Улучшение подвижности и силы в бедрах, бедрах, ягодицах и спине не только предотвращает боль в спине, но и облегчает ее. Хайндс советует использовать Power Wheel, чтобы задействовать эти области и избавиться от болей в спине.

«Лягте на спину, ноги в колесе, подкатите колесо к ягодицам, затем оторвите бедра от земли», — говорит Хайндс. «Выполнение таких упражнений 3-4 раза в неделю уменьшит боль, в конечном итоге до полного избавления от боли в спине».

Сила кора заставляет людей более внимательно относиться к выполнению повседневных движений, таких как поднятие ящика, работа в саду или правильное сидение за столом, поскольку сохранение прямого позвоночника со временем становится подсознательным рефлексом.

3. Сильный корпус может улучшить вашу осанку

То, как вы стоите и сидите, влияет на ваше повседневное самочувствие. Идеальная осанка обеспечивает наименьшее сжатие спины, что приводит к минимальному износу позвоночника. Плохая осанка возникает, когда ваш таз наклоняется вперед, вызывая преувеличенный изгиб позвоночника. Укрепление кора исправит плохую осанку за счет равномерного распределения веса по всему телу.

«Выполнение основных упражнений, которые укрепляют брюшную стенку, раскрывают мышцы-сгибатели бедра и укрепляют нижнюю часть спины, улучшает осанку, улучшает самочувствие и облегчает жизнь», — говорит Хайндс.

В повседневной жизни и во время упражнений Хайндс подчеркивает важность сохранения нейтрального положения бедер, что означает, что у человека в положении стоя должен быть небольшой изгиб в нижней части спины, а пупок не должен выступать вперед.

«Чтобы обеспечить нейтральное положение бедер, потяните пупок вверх к ребрам или ребра к пупку. Представьте, что вы поднимаете пупок и ребра навстречу друг другу. Это помогает достичь высокой осанки».

4. Вы будете лучше дышать с сильным ядром

Тренировка дыхания и тренировка кора идут рука об руку. Согласно исследованию Journal of Strength and Conditioning Research , развитие более сильных дыхательных мышц, таких как диафрагма и межреберные, приводит к увеличению силы кора. В то же время более прочный корпус позволяет легче дышать.

«Укрепление корпуса и нейтральное положение бедер улучшит сложение вашего тела и облегчит дыхание», — говорит Хайндс. «Ваши органы и диафрагма находятся в правильном положении».

Back to top