Закон бустер: Можно ли использовать бустер для перевозки ребенка?

Детское удерживающее устройство бустер \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Детское удерживающее устройство бустер

Подборка наиболее важных документов по запросу Детское удерживающее устройство бустер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Ещё…

Судебная практика: Детское удерживающее устройство бустер

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.09.2020 N 16-3336/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки людей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В связи с указанным, ссылка автора жалобы на то, что он перевозил ребенка возраста семи лет, который по своим возрастным и весовым параметрам соответствовал требованиям для перевозки в детском удерживающем устройстве (бустер), не свидетельствует о незаконности выводов должностного лица и судебных инстанций. Как верно установлено судами, применявшийся Б. при перевозке ребенка семи лет бустер, который не имел собственных креплений, и его применение не ограничивало подвижность ребенка (то есть фактически его не удерживало), не соответствует приведенным выше требованиям, избранный заявителем способ перевозки ребенка не может быть признан безопасным. Указание в протоколе об административном правонарушении на иной возраст ребенка, который был определен должностным лицом визуальным путем, само по себе не опровергает установленные должностным лицом нарушения Б. положений пункта 22.9 ПДД. Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении Б. об ином возрасте ребенка не сообщал, ссылка на данные сведения отсутствует и в жалобах последнего, адресованных должностному лицу и в последующем в городской суд.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Верховного Суда РФ от 06.03.2017 N 9-АД17-1
Требование: О привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение требований к перевозке детей.
Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.В ходе производства по настоящему делу об административном правонарушении Гуров С.В. последовательно заявлял, что с нарушением не согласен и утверждал, что перевозил ребенка без нарушения пункта 22.9 Правил дорожного движения. Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении судами установлено, что Гуров С. В. перевозил ребенка, не достигшего 12-летнего возраста с использованием частичного удерживающего устройства — дополнительной подушки (бустера) в сочетании с ремнем безопасности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Детское удерживающее устройство бустер

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перевозка пассажира автомобильным транспортом: новые правила перевозки детей
(Лукашевич С.В., Яшнова С.Г.)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 1)В ПДД отсутствует понятие «Детские удерживающие системы (устройства)», а ведь на рынке помимо кресел есть множество устройств: бустеры, направляющие лямки (адаптеры) ремней безопасности, бескаркасные сиденья и т.д. Логично было бы предположить: что продается, то и разрешено ПДД, остается только выбрать модель, соответствующую весу и росту ребенка. Но не все так просто. Часть этих изделий считались допустимыми в предыдущей редакции ПДД, а теперь они запрещены. Из самого текста ПДД понять это довольно затруднительно. Теперь ПДД допускает использование только детских удерживающих систем (устройств), и это не абстрактное выражение, а официальное понятие. В России эти изделия должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза [13], он, в свою очередь, привязан к европейским стандартам. Называться «детским удерживающим устройством» могут только конкретные типы товаров. Причем с каждым годом стандарты предполагают все больше ограничений. Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Между тем Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 года N 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», вступившим в законную силу 12 июля 2017 года, п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации изложен в следующей редакции: перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка (далее — Постановление N 761).

Нормативные акты: Детское удерживающее устройство бустер

Детское кресло-бустер в машину. Преимущества бустера. Считается ли бустер детским креслом по закону 2017


Вопросу безопасности перевозки пассажиров сегодня уделяется особое внимание. Возросшее количество автомобильного транспорта, увеличившаяся интенсивность и скорость движения привели к росту числа дорожно-транспортных происшествий. И если взрослый пассажир может в некоторой мере обезопасить себя ремнем безопасности, то для ребенка это проблематично. Приобретая детское кресло или бустер в машину, вы значительно снизите риск получения травмы ребенком в случае ДТП. Но в чём между ними разница? Давайте разберёмся.

Детское удерживающее кресло или бустер в машину: что безопаснее


Если рассматривать покупку с точки зрения безопасности, то здесь многое зависит от качества и модели того или иного удерживающего средства.


Многие бустеры, которые имеют надежную систему закрепления, практически не проигрывают своим конкурентам — полноценным детским креслам. Однако в целом кресло обеспечивает более высокий уровень безопасности. Это подтверждают несколько испытаний с использованием манекена. Детское кресло-бустер, преимущества которого сводятся к компактности и возможности быстрой установки, обеспечивает безопасность ребёнка в значительно меньшей степени.

Считается ли бустер детским креслом? Изучаем закон 2017 года


Одним из ключевых нововведений 2017 года касательно детских автомобильных кресел является исключение из текста закона фразы «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Это означает, что теперь недостаточно закрепить ребенка подручными или неприспособленными для этого средствами, лишь отдаленно напоминающими кресло.


Автомобильным удерживающим средством считается такое приспособление, которое отвечает следующим требованиям:

  • соответствие стандарту ЕСЕ R 44/04;
  • наличие информации на кресле о его типе, весовой группе, стране, где проводился краш-тест, а также серийный номер и сведения о производителе.


Если бустер соответствует всем вышеперечисленным требованиям, то формально вас не имеют права оштрафовать.


Если вы решили приобрести детское кресло-бустер, уточните, с какого возраста разрешено его применение. В поправках к ПДД от 28.06.2017 сказано, что пристегивать ребенка штатными ремнями можно лишь с семилетнего возраста. Это означает, что в любом случае запрещено использовать бустер до достижения ребенком семи лет.


Если же рассматривать бустер с точки зрения определения детского удерживающего средства, то его даже нельзя назвать таковым. В формулировке Правил ЕЭК OOH № 44–04 сказано: «направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей конструкции и не может утверждаться отдельно как детская удерживающая система».


Это означает, что если бустер использует в качестве закрепления ребенка штатные автомобильные ремни, то отнести такое средство к детским удерживающим креслам нельзя.


Также в законе сказано, что при перевозке пассажиров, не достигших семилетнего возраста, переднее пассажирское сиденье обязательно должно комплектоваться детским удерживающим креслом.


Если говорить о защите не только пассажиров, но и автомобиля, в частности колесных дисков в зимнее время, рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями в статье «Как выбрать колпаки на колеса».

Безопасность детей-пассажиров | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность детей-пассажиров

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 13 лет в Америке. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая родителей, опекунов и членов сообщества правильному использованию автомобильных кресел, бустеров и ремней безопасности.

Закон штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей

В 1977 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон о детских удерживающих устройствах. Доктор Роберт Сандерс, педиатр Мерфрисборо, известный как «Доктор Сандерс». Ремень безопасности» сыграл исключительную роль в принятии Закона Теннесси о защите детей-пассажиров. Он и его жена Пэт в течение нескольких лет лоббировали Генеральную Ассамблею Теннесси, чтобы принять этот закон. В то время использование автомобильных кресел составляло менее 15 процентов, а автомобильные аварии были основной причиной смерти маленьких детей.

Закон вступил в силу в 1978, что вызвало законодательные усилия в других штатах по всей стране. Доктор Сандерс стал известен как пионер этого новаторского движения. К 1985 году все 50 штатов приняли закон об обязательных детских удерживающих устройствах.

Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей см. 55-9-602.

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть пристегнуты в привязном детском кресле, установленном лицом назад, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, на заднем сиденье. сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля. (Примечание. Если детское кресло безопасности рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока вес ребенка находится в допустимых пределах. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагаемыми к детскому автокреслу. сиденье безопасности для получения дополнительной информации.)

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть пристегнуты в привязном детском кресле в детское кресло безопасности, обращенное назад или вперед, на заднем сиденье автомобиля, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля.

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов)») в высоту, должен быть закреплен в системе бустера с ремнем безопасности, отвечающей федеральным стандартам безопасности транспортных средств на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского сиденья или транспортного средства. (Примечание: если ребенок не в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет, но ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов), он / она все равно должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или все дети в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если оно доступно (Примечание: если возраст ребенка не в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 «) или выше, он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть закреплены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Дети в возрасте до шестнадцати (16) лет

Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.

Найдите подходящее автокресло

Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться. Пожалуйста, ознакомьтесь с T.C.A. 55-9-602 для получения полной правовой информации и посетите пункт установки средств безопасности детей-пассажиров или проверьте свое кресло у сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи законодательства штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике лицам, осуществляющим уход. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу.

Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но он весит более 20 фунтов. Что я делаю?

Закон штата Теннесси требует, чтобы дети ездили в детском кресле, обращенном назад, пока им не исполнится один год и не будет весом двадцать фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автомобильных креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое может быть как лицом назад, так и лицом вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше оставался лицом назад.

Когда мой ребенок сможет пересесть с сиденья, обращенного вперед, на сиденье-бустер?

Закон штата Теннесси предписывает, чтобы они находились в автокресле лицом вперед в возрасте до 3 лет (4-го дня рождения) и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его автокресла, как можно дольше использовать обращенное вперед автокресло с ремнями безопасности, до максимального веса или роста, разрешенного их автокреслом. производитель.

Как долго мой ребенок должен ездить в детском автокресле?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок был пристегнут в детском автокресле до восьмилетнего возраста И ростом менее 4 футов 9 дюймов. Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детском кресле.   Должны выполняться оба критерия. Вашему ребенку может исполниться девять лет, прежде чем он достигнет 4 футов 9 дюймов, в этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет соответствующего роста. Приведенный ниже 5-этапный тест — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок к переходу на ремни безопасности. Ремень безопасности должен соответствовать вашему ребенку «пристегиваться к костям», где он проходит через плечо (лежит на ключице), через грудь (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит на тазовых костях). Если ремень безопасности проходит через шею или живот вашего ребенка, он должен продолжать сидеть в своем автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно. Вес не является решающим фактором при выборе дополнительного кресла.
5-шаговый тест:
Ребенок сидит полностью спиной к автокреслу?
Удобно ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений. *«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.

Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье?

Согласно закону штата Теннесси, ваш ребенок должен сидеть на заднем сиденье (при его наличии) до достижения им 9-летнего возраста. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители транспортных средств также размещают предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, которую представляют подушки безопасности.

Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?

Заднее сиденье всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других мест для сидения нет, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в детском удерживающем устройстве, соответствующем возрасту, весу и росту, на переднем сиденье автомобиля, когда нет других вариантов сиденья.

Должен ли я использовать автокресло для моего ребенка, если мы едем в такси, экскурсионном автобусе или другом общественном транспорте?

Транспортные средства общественного транспорта освобождены от действия закона о безопасности пассажиров-детей и не обязаны предоставлять пассажирам детское удерживающее устройство, однако, если родитель/опекун хочет использовать свое удерживающее устройство в такси, такси должно разрешить им это сделать.

Я из другого штата, но буду путешествовать через Теннесси. Должен ли я соблюдать ваши законы CPS?

Да. Опекуны должны следовать законам того штата, в котором они находятся.

Существуют ли какие-либо исключения из закона CPS (TCA 55-9)-602)?

Предусмотрена перевозка детей в приспособленных по медицинским показаниям модифицированных детских удерживающих устройствах. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?

Закон штата Теннесси не позволяет перевозить детей в школу и из школы на 15 пассажирских микроавтобусах (т. е. их нельзя использовать в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под действие тех же законов о безопасности детей-пассажиров, что и стандартные пассажирские транспортные средства. Пассажирские фургоны имеют более высокий уровень опрокидывания, чем другие транспортные средства. Узнайте больше о них здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Служба безопасности детей Теннесси рекомендует осторожно использовать фургоны на 15 пассажиров только для взрослых.

Каковы правила перевозки детей в жилых домах?

Закон штата Теннесси гласит, что «легковое транспортное средство» означает любое транспортное средство с разрешенной производителем полной массой не более десяти тысяч фунтов (10 000 фунтов), которое не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства для пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с таким ограничением по весу, подпадают под действие тех же законов о детях-пассажирах, что и любое другое транспортное средство. Дети, перевозимые в жилых автофургонах, превышающие этот предел веса, освобождаются от законов, но по-прежнему рекомендуется использовать удерживающие устройства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные назад или вбок. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона о правильной установке детских сидений безопасности.

Срок годности автокресла истек? Почему?

Да, прочтите руководство пользователя автокресла или найдите дату истечения срока годности, отлитую где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, НАБДД рекомендует использовать хорошее эмпирическое правило — отказываться от мест через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются и могут не защитить вашего ребенка в аварии должным образом, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.

Безопасны ли бывшие в употреблении автокресла?

Опасность установки подержанного автокресла заключается в том, что: (а) они обычно не поставляются с руководством производителя, (б) предыдущая история сиденья обычно неизвестна — оно побывало в аварии? (c) в нем могут отсутствовать детали (d) это может быть отозванное место. Если на сиденье есть руководство производителя, вы можете убедиться, что оно никогда не попадало в серьезную аварию, не числится в списке отзыва сидений и состоит из всех его частей (проверьте руководство). После того, как эта информация будет проверена, сиденье можно будет использовать.

Полезные советы

  • Советы по безопасности детских пассажиров
  • Контрольный список автомобильного сиденья
  • Контрольный список сиденья бустера
  • Руководство беременной женщины по поводу припадения
  • Информация об отзыве CLEK
  • Проверка. Бесплатные материалы для безопасности детей-пассажиров
  • Найти ближайшую к вам станцию ​​примерки
  • NHTSA
  • Safe Kids Worldwide
  • Американская академия педиатрии
  • Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
  • Дети в автономных транспортных средствах
  • Нет теплового удара — ресурсы по предотвращению теплового удара Advocates & Technicians
    • Стать специалистом по настройке в Теннесси
    • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки
    • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки (на испанском языке)
    • Загрузить маркетинговые материалы
    • Зарегистрироваться для участия в учебных курсах CPS
    • Добавить мероприятие в календарь CPS (необходимо войти в систему)
    • Ссылки для повторной сертификации CPST CEU
    • Блок-схема повторной сертификации CPST

    Видеогалерея

    Фотогалерея

    Маркетинговые материалы

    Календарь CPS

    S М Т Вт Т Ф S

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Контактное лицо:

    • Джули Брюэр, директор Центра защиты пассажиров
    • 931-372-3318 (прямой)
    • 800-99-BELTS (THSO)

    Электронная почта техника CPS0 3 90

    Закон штата Вашингтон о дополнительных сиденьях

    Новый закон штата Вашингтон о детских удерживающих устройствах

    Начиная с 1 июня 2007 г. дети в возрасте до восьми лет должны быть пристегнуты в детских удерживающих системах, за исключением случаев, когда рост ребенка составляет четыре фута девять дюймов или выше. Ребенок в возрасте восьми лет и старше, рост которого составляет четыре фута девять дюймов или выше, должен быть надлежащим образом зафиксирован либо ремнем безопасности автомобиля, либо соответствующим образом подогнанным детским удерживающим устройством. Детей до тринадцати лет следует перевозить на задних сиденьях, если это целесообразно.

    Штраф за неправильное пристегивание детей в
    автотранспортные средства составляет не менее 112 долларов США на ребенка.

    Для получения дополнительной информации о выборе самого безопасного сиденья для вашего ребенка позвоните по бесплатному номеру 1-800-BUCK-L-UP.

    Закон штата Вашингтон об ограничениях для детей

    Закон был разработан двухпартийной законодательной инициативой
    от родителя Уолла Уолла, Отем Александра Скин.

    Осень потеряла своего четырехлетнего сына Антона Скина в результате опрокидывания автомобиля.
    Антон пристегивался ремнем безопасности в соответствии с законодательством штата на
    время. Тем не менее, поскольку ремни безопасности созданы для взрослых,
    он выскользнул из ремня безопасности и был выброшен из машины и
    раздавлен при столкновении.

    1 июня 2007 г. вступил в силу пересмотренный Закон штата Вашингтон о детских удерживающих устройствах. Этот закон, также известный как Закон Антона Скина, является одним из самых строгих законов о детских удерживающих устройствах в стране. Это требует использования дополнительных мест для детей старшего возраста. В 2000 году Вашингтон стал первым штатом в стране, принявшим подобный закон.

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ закона штата Вашингтон об удерживающих устройствах для детей:

    . Детей до 13 лет следует перевозить на заднем сиденье, если это целесообразно.

    . Дети в возрасте до 8 лет, если их рост не превышает 4 футов 9 дюймов (что наступит раньше), должны ездить в детском удерживающем устройстве (например, детском автокресле, дополнительном сиденье, жилете или другом удерживающем устройстве, утвержденном на федеральном уровне для использовать в машине.)

    . Система безопасности должна использоваться правильно в соответствии с инструкциями производителя автокресла И транспортного средства.

    . Транспортные средства, оборудованные поясными ремнями безопасности, освобождаются от требования использовать дополнительное сиденье.

    . Дети в возрасте 8 лет или ростом не менее 4 футов 9 дюймов, которые пристегнуты ремнем безопасности, ДОЛЖНЫ использовать его правильно (никогда не под мышкой или за спиной) или продолжать использовать бустер.

    Плечевые ремни должны использоваться с бустерами всегда! Ребенок освобождается от требований закона о дополнительных сиденьях только в том случае, если ребенок весит 40 фунтов или более и находится в автомобиле с поясными ремнями безопасности.

Back to top