Замена шпильки ступицы колеса: Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Колеса

Колеса

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Содержание

  1. Особенности крепления
  2. Размеры шпилек
  3. Процесс замены

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Шаги, фотоОписание работ
Шаг 1 – съём колеса 

 

Машина поддомкрачивается, и с помощью балонного ключа или гайковёрта отворачивается крепёж. Колесо снимается со ступицы.

Шаг 2 – съём тормозного цилиндраПосле съёма колеса перед вами предстанет ступица колеса в сборе с тормозным диском и придерживающим его цилиндром. Замена шпилек переднего колеса Тойота может быть произведена только после того, как они будут демонтированы.

Сначала снимается цилиндр. Для этого нужно открутить гайку, фиксирующую тормозную трубку и, отсоединив, заглушить её. Затем, отвинтив два болтика, снимаете и сам цилиндр.

Шаг 3 —  съём тормозного диска 

Перед съёмом тормозной диск желательно очистить от налёта, для чего его нужно сбрызнуть WD-40. Отворачиваете два направляющих штифта и снимаете диск со ступицы.

Шаг 4 – укорачивание шпильки 

Если шпилька, которую нужно заменить, слишком длинная, то при выбивании из гнезда она будет упираться в поворотный кулак. Чтобы её можно было вынуть, необходимо произвести подрезку стержня, отступив от ступицы порядка 5 мм.

Шаг 5 – выбивание шпильки 

 

Подложив медную оправку или другое подручное приспособление, шпилька выбивается из гнезда ударами молотка.

Шаг 6 – примерка новой шпильки 

Попробуйте установить в гнездо новую шпильку. Какая бы ни была у вас машина — Тойота Камри или РАВ, прохождению шпильки, скорее всего, будет мешать поворотный кулак.

Шаг 7 – подрезка шляпки на шпильке 

 

Чтобы не производить масштабной разборки ступичного узла, необходимо всего лишь срезать сегмент у шляпки шпильки.

Шаг 8 – установка новой шпильки в гнездо 

 

Повернув шпильку срезанной стороной шляпки в сторону поворотного кулака, вставляете её в посадочное гнездо.

Шаг 9 – запрессовка шпильки 

Чтобы новая шпилька села в отверстие плотно, её нужно туда забивать через ту же оправку, которой и выбивали старую. Но с той стороны делать это неудобно – гораздо проще запрессовать соединение с помощью гаек, как это показано на фото.

Шаг 10 – затяжка гаек 

Сначала гайки просто наживляются вручную, а затем их нужно затянуть динамометрическим ключом. Убедившись, что шпилька плотно сего на своё законное место, эти гайки нужно отвернуть.

Всё, на этом замена передней шпильки колеса закончена. Остаётся только произвести обратную сборку – и можно ехать.

Adblock
detector

Замена шпильки колеса — Ходовая часть






  1. 30. 05.2008, 18:51




    #1




    1. Поддамкрачиваем авто (на ручник не ставим!!!) и снимаем колесо (я менял шпильки на заднем, переднее все тоже самое по аналогии) Делать можно и без ямы и подъемника, все достаточно удобно и подлезть можно без труда

    2 — 2.1: Выкручиваем 2 болта крепящих суппорт. И снимаем его. Можно просто аккуратно подвесить.

    Откручиваем 2 болта крепящих скобу к которой крепится суппорт. (на фото скоба уже снята, я просто показал место куда она прикручивается)

    Этот способ я выбрал для того чтобы смазать направляющие все, заодно раз уж снял суппорт, и еще мне пришлось утапливать поршень назад так как износ дисков большой уже и просто так суппорт нескидывается. Вы можете использовать оба варианта.

    2.2 Откручиваем сразу 2 болта крепящих скобу суппорта, и скидываем весь суппорт сразу. Не забудьте его чем нибудь закрепить (проволокой например или куском провода) чтобы не повредить тормозной шланг

    3. Снимаем диск, просто тянем на себя и все (если прикис то киянкой можно чуть чуть подбить)

    4. Постукивая молоточком по шпильке выбиваем ее. Она сидит на шлицах. Можно сделать не снимая диска…но так не удобно.

    5. Вставляем новую шпильку, забивая ее с обратной стороны через вороток какой нубудь сантиметров 10 длинной. Можно узкой стороной молотка но так шпилька ровно не сядет, потому что там не очень удобно молотком забивать

    6. Чтобы отцентровать шпильку в посадочном месте надеваем тормозной диск обратно, накручиваем гайку колеса на новую шпильку и притягиваем ее до того момента когда будет уже проблематично крутить дальше рукой. Откручиваем гайку.
    7. Повторяем пункты с 3 по 2 в обратном порядке. (ставим суппорт на место)
    8. Ставим колесо и притягиваем гайки колес крест накрест. Та гайка что на шпильке будет закручиваться немного больше чем остальные, но это нормально так как шпилька усаживается в посадочное место. Подтянуть гайки этого колеса через 100 км пробега. Новая шпилька усядет еще больше что нам и нужно

    Примечание: для того чтобы вдавить поршень заднего суппорта обратно нужно использовать спец. инструмент вот такого плана, стоит он без малого 2000р. Решать вам.

    Или сделать так как сделал я, берете и делаете свой спец.инструмент из головки на 19″, вытачиваете вот такую приблуду и ей будете вкручивать поршень обратно через вороток и удлинитель



    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.04.2015 в 17:18.










  2. 20.10.2014, 02:01




    #2




    хочу добавить к пункту 4: шпилька не всегда выбиваеться просто постукиванием, я смог выбить их только с трех мощных ударов средним молотком..










  3. 21. 10.2014, 10:40




    #3




    Доброго времени суток!
    По 3 пункту, в диске есть специальные два отверстия с резьбой — вкручиваем туда 2 болта и они выжимают диск.
    А по поводу спец ключа — подходит ключ на 21, если его торцом вставлять — нормально цепляет и проворачивает.
    У меня шпильку пришлось кувалдой выбивать — конкретно так прикипела…

    примечание: отверстия есть не во всех тормозных дисках.(ROW111)



    Последний раз редактировалось ROW111; 24.10.2014 в 18:26.








«
Ставим задние стойки от японца на европейца nissan primera P11

|

Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка
»

Сколько стоит замена шпильки колеса в шине?

Я заметил, что шпильки на моих шинах заржавели. Тем не менее, я пытаюсь сократить расходы и сделать замену самостоятельно. Какова средняя стоимость замены колесных шпилек на моем автомобиле?

Аннет Максон · Ответ дан 27 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Сожалеем, что вы нашли ржавую шпильку колеса!

В среднем новые шпильки колесных проушин стоят от 4 до 12 долл. США . Эта стоимость не включает трудозатраты (что, вероятно, обойдется вам * от 61 до 77 долларов).

Если отсутствует или повреждена только одна шпилька, вы можете безопасно проехать на ней во время поездки на небольшое расстояние в ремонтную мастерскую или к дилеру автозапчастей. Но по большей части лучше оставить машину на стоянке до тех пор, пока не будет произведена замена.

Хотя вам придется немного потратиться на замену этой детали, вы можете сократить расходы в другом месте, просмотрев свой полис страхования автомобиля.

Вот для чего Джерри здесь — лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, это супер-приложение собирает доступные расценки, помогает вам сменить план и даже может помочь вам отменить старый полис!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 11 советов по автострахованию, которые помогут вам сэкономить деньги

Обслуживание автомобилейАвтомобильные шины

Посмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотр дополнительного содержания

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Ремонт кабеля дроссельной заслонки

  • Служба замены амортизатора подъемника. Замена узла комбинированного переключателя?

  • Что делать, если руль вибрирует или трясется

Страхование вашего автомобиля
  • Ford Mustang Cobra Страховая стоимость

  • Ford Taurus SE Страховая стоимость

  • Nissan Altima S Страховая стоимость

  • Jaguar 9-7x 5. 3

Страхование в вашем штате