Содержание
Дорожная разметка 1.17 (желтая разметка на остановке) стоимость нанесения
Нанесение разметки 1.17 (Остановка маршрутных средств)
— термопластиком
— краской
— холодным пластиком
— демаркировка
Разметка 1.17 вид и спецификация
Нанесение разметки 1.17 — быстро, качественно!
- Разметка 1.17 (Цвет — желтый) — обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси. Наша компания предлагает комплекс услуг по нанесению линий разметки, окрашиванию, маркировке и демаркировке при помощи профессионального спецоборудования и значительной экономией времени и денег!
- В зоне действия этой разметки действуют те же правила, что и на любой другой остановке общественного транспорта.
- Например, там можно останавливаться только для посадки или высадки пассажиров, не создав при этом помех маршрутным транспортным средствам.
- Наши преимущества
Мы реализуем нанесение разметки 1.17 со следующими плюсами: - используем сертифицированные материалы, качественные и безопасные;
- работаем согласно вашему техническому заданию;
- окрашиваем световозвращающей краской или используем термопластик;
- применяем только современное высокотехнологичное оборудование;
- предлагаем обращаться любым удобным способом круглосуточно и без ограничений;
- гарантируем индивидуальный подход и быструю реализацию всего объема работ;
- осуществляем нанесение разметки всем существующим на данный момент стандартам и установленным ГОСТам.
Разметка 1.
17 размеры площадь
Специфика разметки 1.17.1
Цвет — желтый
Ширина линии — 0,10 м
Высота линии — 2 метра
Шаг зигзага — 2 метра
Угол наклона — 45 градусов
Специфика разметки 1.17.2
Цвет — желтый
Ширина линии — 0,10 м
Высота линии — 1 метр
Шаг зигзага — 1 метр
Угол наклона — 45 градусов
Расход материалов
Расход краски 400-600 г/м2
Расход термопластика 6-8 кг/м2 при слои 4 мм
Расход холодного пластика 4-6 кг/м2
Стоимость нанесение разметки с материалом
Виды разметки | Краска | Термопластик | Холодный пластик |
Сплошная разметка
| по запросу | по запросу | по запросу |
Пунктирная разметка
| по запросу | по запросу | по запросу |
Разметка 1.
| по запросу | по запросу | по запросу |
Фигурная простая
| по запросу | по запросу | по запросу |
Фигурная сложная
| по запросу | по запросу | по запросу |
Как мы работаем с нашими клиентами
Оказываем услуги
Разметка краской
Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов
Разметка термопластиком
Дороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа
Купить материалы для разметки дорог
Краска для разметки дорог АК-511
Холодный пластик для разметки дорог
Термапластик для разметки дорог
Стеклошарики для разметки дорог
Желтая разметка
Новый ГОСТ на дорожную разметку вступил в силу 20 февраля 2018 года. Согласно ему, на городских улицах и загородных трассах можно встретить несколько видов желтых обозначений.
Сплошная линия
Желтая сплошная (1.4) наносится на тех участках дорожного полотна, где запрещена остановка всех видов транспортных средств. Эти полосы на асфальте полностью дублируют действие знака 3.27 «Остановка запрещена».
Согласно правилам, сплошная желтая линия может применяться как совместно со знаком 3.27, так и без него. В случае, если дорожные указатели и тип разметки противоречат друг другу, то привилегия остается за действием дорожного знака.
Если эти два пункта дорожных обозначений применяются одновременно, то действия знака «Остановка запрещена» определяется продолжительностью разметки. Припарковать транспортное средство возможно только после окончания желтой сплошной полосы.
Прерывистая линия
Желтая прерывистая линия (1.10) наносится на тех участках дороги, где недопустимо осуществлять стоянку транспортного средства, однако, возможно сделать остановку (не более 5 минут).
Этот тип дорожной разметки может использоваться как со знаком 3.28, так и без него. При совместном использовании, прерывистая линия ограничивает диапазон действия знака.
С треугольниками
Желтая сплошная полоса в виде треугольников и зигзагов (1.17) используется для визуализации границ остановок общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и трамваев). Кроме того, «треугольники» применяются для показа мест возможной стоянки легкового такси.
Желтый «зигзаг» наносится по краю дорожного полотна, вдоль бордюра. В случае нахождения трамвайной остановки между полосами движения, «зигзаг» может быть нанесен на среднюю часть дороги.
Согласно ПДД, на «треугольниках» запрещено:
- осуществлять остановку или стоянку транспортных средств, не относящихся к общественному транспорту или такси;
- выполнять разворот или двигаться задом.
Водитель обязан уступить дорогу всем видам общественного транспорта, отъезжающего от обочины с данным типом обозначений. Правило касается только организации движения в населенных пунктах.
«Вафельница»
Это принципиально новый тип дорожных обозначений был введен в действие свежим ГОСТом. Перекрещивающиеся сплошные желтые линии или «вафельница» (1.26) обозначают место на перекрестке, куда запрещено выезжать водителю при наличии впереди помех для движения (затора). Это необходимо для обеспечения свободного проезда по перекрестку водителей, движущихся в поперечном направлении. Никакими дополнительными знаками данный тип разметки не дополняется.
В чем отличие оранжевой разметки
Преимуществом над желтой разметкой обладает оранжевый тип обозначений. С помощью этого цвета указываются временные маршруты и направления движения. Применяется оранжевая разметка в местах проведения ремонтных и строительных работ. Она отменяет действие всех остальных дорожных обозначений, нанесенных на асфальт.
Так как разные компании могут использовать различные оттенки желтого и оранжевого, различить эти цвета на дорогах, зачастую, непросто. Основное их различие – толщина линий: у оранжевой она чуть меньше желтой.
Желтая разметка применяется для обозначения запрета на выполнение тех или иных действий на дороге. Чтобы понять какой маневр запрещено выполнять в конкретном месте, необходимо обратить внимание на конфигурацию и начертание желтой линии.
- Автор: Пелагея Журавлёва
- Распечатать
Оцените статью:
(66 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Вы видели светофоры с желтой окантовкой? – Регистр округа Ориндж
Q. Сегодня на платной дороге 241 и бульваре Осо устанавливались светофоры. Они имеют желтую светоотражающую окантовку по периметру. В остальном они выглядят идентично заменяемым. Есть какая-нибудь информация по этому поводу? Моя жена указала мне на подобные сигналы в других местах и подумала, что они могут быть чем-то новым в округе Ориндж, если не за его пределами.
— Джон Костиган, Кото де Каза
A. «Яркая желтая рамка на задней панели сигнальной головки предназначена для улучшения видимости сигнала», — сказала Анджела М. Мэдисон, , представитель Caltrans округа Ориндж. «Это будет новый стандарт для всех новых (Caltrans) сигналов. … Это то, к чему мы переходим».
Эти окантовки светоотражающие, поэтому свет фар ночью поймает их.
Основная причина переноса — когда коммунальная компания отключает электричество, чтобы снизить риск лесного пожара. Многие светофоры Caltrans имеют резервные батареи, но даже в этом случае длительное отключение электроэнергии может их разрядить. Приоритет будет отдаваться сигналам в районах с высокой вероятностью возникновения лесных пожаров; в округе Ориндж атаковано около 45 мест.
В случае отключения электроэнергии Caltrans хочет, чтобы водители видели сигналы светофора, даже если они не работают, потому что закон гласит, что водители должны рассматривать неработающие сигналы как знаки остановки. Эти новые штуковины, безусловно, могли бы предотвратить ужасные аварии.
То, что Caltrans их развертывает, не означает, что города и округа последуют их примеру. Так что сколько их появится неизвестно.
«Отличная идея», — сказал Марк Миллер , эксперт по дорожному движению компании AGA Engineers в Фуллертоне, который видел несколько таких автомобилей в Южной Калифорнии. «Они относительно новые».
Если вы все еще хотите увидеть, как выглядят эти новые светофоры, зайдите в онлайн-дом Хонка и посмотрите. Калтранс предоставил фото. Его веб-адреса и адреса в Твиттере указаны ниже.
В. Беспилотные автомобили – что делают государственные органы, чтобы воплотить это в жизнь? Датчики на улицах и т.д.? Можно ли сделать больше?
– Марк Вудворд, Анахайм
А. Хонк увлекается наукой и предвидит день, когда он и миссис Хонк может задремать, пока их беспилотный автомобиль мчится на футбольный матч или в музей. Он не уверен, что наши правительства должны сделать, но он знает, что некоторые шаги были предприняты.
Помните точки Боттса — эти выпуклые кнопки на улицах и автострадах, которые пугают вас, когда вы проезжаете по ним? Три года назад Caltrans по разным причинам начала отказываться от их использования, вместо этого переходя на термопластичные полосы.
Это хорошо, потому что критики сказали, что дорожные точки сбивают с толку автономные транспортные средства.
Два года назад компания Caltrans сообщила Хонку, что собирается начать увеличивать ширину разметки, разделяющей полосы для автомобилей и автомагистралей, с четырех до шести дюймов в ширину. Одной из причин изменения было улучшение «автономных функций».
Что еще более важно, Департамент транспортных средств выдал разрешения более чем 60 фирмам, которые позволяют им тестировать беспилотные автомобили с водителем на борту на предмет безопасности.
Три компании могут тестировать без драйверов.
Honkin’ сердечное спасибо: Хонк и его коллеги очень, очень благодарны двум людям, которые на прошлой неделе пришли на помощь нашему покойному другу Джину Харбрехту , редактору национальных и международных новостей нашей группы новостей Южной Калифорнии; полиция заявила, что его пикап был врезан одним из двух подозреваемых уличных гонщиков.
Джин был рядом со своим домом в Санта-Ане, чтобы перекусить.
Окно было разбито, чтобы вытащить его из горящего грузовика, и один Добрый самаритянин вытащил его, а другой полил из шланга пикап.
Коллеги Джина также очень, очень благодарны свидетелю, который предоставил версии, которые помогли властям найти второго человека, который, по словам полиции, скрылся (двое мужчин были арестованы).
С глубокой признательностью благодарим вас.
Чтобы задать вопросы Хонку, свяжитесь с ним по адресу [email protected]. Он отвечает только на те, которые опубликованы. Чтобы увидеть Honk онлайн: ocregister.com/tag/honk. Твиттер: @OCRegisterHonk
Джим Рэдклифф, окончивший Университет Южной Калифорнии по специальности журналистика, работал репортером в The Arizona Daily Star, Los Angeles Herald Examiner и Daily Breeze, прежде чем присоединиться к The Orange County Register. В настоящее время он является редактором по вопросам общественной безопасности в Регистре и газетной группе Южной Калифорнии, а также ведет колонку вопросов и ответов по вопросам транспорта.
Руководство по цветовому коду маркировки пола | Стандарты OSHA
Преимущества цветового кодирования полов и дорожек
Узнайте о ленте для разметки полов Brady Toughstripe®
В вашем цеху происходит много событий. Здесь работают ваши сотрудники, живет ваше оборудование и путешествуют ваши вилочные погрузчики. Он поддерживает постоянное движение вашего рабочего места изо дня в день. Но суета вашего цеха может создать широкие возможности для травм ваших сотрудников.
Эффективным способом предотвращения возможных травм является четкая маркировка постоянных проходов и проходов лентой для разметки пола, как того требует Ассоциация по охране труда и здоровья (OSHA). Тем не менее, расширенная система маркировки пола, которая включает концепции Lean / 5S и визуальные концепции рабочего места, а также стандартизирует цветовое кодирование, может повысить как безопасность, так и эффективность.
Более компактная и эффективная работа
Стандартизированная система цветовой маркировки пола помогает сотрудникам ассоциировать определенные цвета с определенными областями или действиями. Это помогает им быстро и легко перемещаться по объекту, выполнять свои задачи и находить то, что им нужно. Система цветовой маркировки пола помогает:
- Подчеркните важную информацию. Использование напольной ленты для выделения проходов и выходов вашего объекта четко определяет самый безопасный путь через объект. Это помогает обеспечить безопасность пешеходов и вилочных погрузчиков и обеспечивает быстрое руководство по эвакуации в чрезвычайной ситуации.
- Организуйте свое учреждение, показывая ассоциации. Например, если вы пометите и тележку, и место, где тележка должна храниться, лентой или краской одного цвета, сотрудники могут легко определить, когда тележка находится не на своем месте.
- Предоставление важной информации по мере необходимости.
Когда опасности постоянно помечаются яркими цветами (красный/желтый), это обеспечивает критически важную информацию о безопасности для сотрудников непосредственно в момент необходимости, где это более уместно.
- Повышение эффективности сотрудников, потому что сотрудники тратят меньше времени на поиск того, что им нужно. Например, при попытке найти определенное место для хранения материалов знание того, какой цвет маркировки пола искать, поможет вам найти его быстрее.
Правила и отраслевые стандарты
В то время как несколько правил OSHA предписывают, чтобы постоянные проходы и проходы были четко обозначены, не существует действующего правительственного мандата или даже общепринятых отраслевых стандартов, которые бы рекомендовали, какие цвета использовать для маркировки полов.
Однако, когда речь идет о визуальном оформлении рабочего места, существует ряд соответствующих стандартов, которые требуют или подразумевают необходимость маркировки и цветового кодирования:
Руководство по маркировке пола Управления по охране труда и здоровья (OSHA)0117
Использование механического оборудования
§1910. 176(a) При использовании механического погрузочно-разгрузочного оборудования должны быть обеспечены достаточные безопасные расстояния для проходов, на погрузочных площадках, через дверные проемы и везде, где необходимо сделать повороты или проходы. Проходы и проходы должны содержаться в чистоте и в хорошем состоянии, без каких-либо препятствий поперек или в проходах, которые могут создать опасность. Постоянные проходы и проходы должны быть соответствующим образом обозначены.
Общий контроль окружающей среды
§1910.144 Красный должен быть основным цветом для идентификации противопожарного оборудования и аппаратуры, контейнеров с легковоспламеняющимися жидкостями, кнопок останова и электрических переключателей, используемых для аварийного останова оборудования.
§1910.144(a)(1) Красный должен быть основным цветом для идентификации противопожарного оборудования и аппаратуры.
§1910. 144(a)(3) Желтый должен быть основным цветом для обозначения предостережения и обозначения физической опасности.
Средства эвакуации
§1910.35 OSHA будет считать, что работодатель продемонстрировал соблюдение положений о путях выхода NFPA 101, Кодекса безопасности жизнедеятельности или положений о путях выхода Международного пожарного кодекса (IFC), издание 2009 г. , чтобы соответствовать §1910.34, §1910.36 и §1910.37.
Письмо с разъяснением
§1910.22(b) Линии, используемые для обозначения проходов, могут быть любого цвета, если они четко определяют зону, считающуюся пространством прохода. Линии могут состоять из точек, квадратов, полос или сплошных линий. Рекомендуемая ширина разметки прохода варьируется от 2 дюймов до 6 дюймов, поэтому любая ширина 2 дюйма или более считается приемлемой.
Международный пожарный кодекс 2009
§1024. 1 Должна быть предусмотрена утвержденная светящаяся маркировка пути эвакуации, очерчивающая путь эвакуации… занимаемые этажи расположены на высоте более 75 футов над самым нижним уровнем доступа для автомобилей пожарной охраны.
§1024.2.1 Сплошная непрерывная полоса должна быть нанесена на горизонтальную переднюю кромку каждой ступени и должна проходить по всей длине каждой ступени.
§1024.2.4 Разграничительные линии по периметру и полу должны располагаться в пределах 4 дюймов от стены и проходить в пределах 2 дюймов от маркировки на передней кромке лестничных площадок. Демаркационные линии должны иметь ширину от 1 до 2 дюймов с перерывами не более 4 дюймов 9.0005
Дополнительные соответствующие стандарты
Когда речь идет о визуальном оформлении рабочего места, существует ряд соответствующих стандартов, которые требуют или подразумевают необходимость маркировки и цветового кодирования:
Цветовая шкала ANSI — знаки безопасности
Некоторые эксперты ссылаются на ANSI Z535. 1 Стандарт цветового кода безопасности в качестве ориентира для маркировки пола. В то время как более ранние версии стандарта (ANSI Z353.1-1998) действительно включали цветовые спецификации для определенных типов угроз безопасности и оборудования, эти спецификации были удалены из редакции стандарта 2002 года и больше не представляют передовой опыт, рекомендованный ANSI. В разделе 4.2 стандарта прямо указано, что спецификации предназначены для использования на знаках безопасности, а не для разметки пола.
Цветовая шкала OSHA — опасности
Некоторые эксперты также ссылаются на стандарт OSHA 29 CFR 1910.144, Цветовой код безопасности для маркировки физических опасностей. Однако эти спецификации чрезвычайно ограничены по объему и не предназначены для предоставления рекомендаций по использованию цвета при маркировке полов. Стандарт гласит, что красный цвет должен использоваться для обозначения противопожарного оборудования, устройств аварийной остановки и контейнеров с опасными материалами. Желтый цвет следует использовать для обозначения физических опасностей (таких как удары, спотыкания, падения, спотыкания и застревания между опасностями).
Руководство по стандартам цветовой маркировки пола
Правильные цвета в правильных местах помогут вам с легкостью направить рабочих на правильный путь и идентифицировать оборудование, складские помещения,
опасные зоны, движение вилочных погрузчиков и многое другое. Используйте как можно меньше цветов, чтобы сотрудникам было легче запомнить значение каждого цвета, и уменьшите количество необходимых продуктов для маркировки пола.
Эта цветовая шкала поможет сделать маркировку пола единообразной на вашем рабочем месте:
Желтый
Проходы, проезды и рабочие места.
Белый
Оборудование и приспособления, не имеющие другой цветовой маркировки (рабочие станции, тележки, напольные дисплеи, стойки и т. д.)
Синий | Зеленый | Черный
Материалы и компоненты, включая сырье, незавершенное производство и готовую продукцию
Оранжевый
Материалы или изделия, предназначенные для проверки
Красный
Дефекты, брак, переделки и красные метки
Фотолюминесцентный
Ступени и демаркация периметра для обозначения путей эвакуации в случае аварийного отключения света
Красно-белая полоса
Области, которые должны оставаться свободными по причинам безопасности/соответствия требованиям (зоны перед электрическими панелями, противопожарным оборудованием и защитным оборудованием)
Черно-белая полоса
Области, эксплуатационные цели (не связанные со стандартами безопасности или соответствия)
Желтая и черная полоса
Области, которые могут подвергать работников опасности для здоровья или физической опасности
Проходы и проезды
Рабочие ячейки и границы оборудования
Складские помещения
Зоны контроля качества
Держитесь подальше — маркировка безопасности и соответствия
Опасные зоны
Дефекты/участки доработки брака
Держитесь подальше — рабочие зоны
Маркировка лестниц и выходов
Зоны с интенсивным движением
Ленты для разметки полов ToughStripe
Формы для высечки
Лента для социального дистанцирования
Ресурсы
Руководство по разметке пола
Это руководство включает стандарты цвета, лучшие
практики, правила OSHA и многое другое!
Направляющая для разметки пола
Образец пакета ToughStripe
Протестируйте и попробуйте нашу ленту ToughStripe Tape с этим бесплатным набором образцов.