Альмера ниссан классик клиренс


Ниссан Альмера 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Ниссан Альмера в 2017 году по прежнему является самой доступной машиной японского бренда. Правда к Японии модель практически не имеет никакого отношения. Седан построен на платформе и агрегатах Рено Логан, а выпускается на “Автовазе”. Собственно, это и есть рецепт бюджетного Nissan Almera для России.На нашем рынке Альмера сменила еще одну доступную модель – Nissan Almera Classic. Конструктивно модели не имеют ничего общего, как и не просматривается внешнее сходство. Нынешняя Almera больше и вместительнее. Что касается дизайна, то японцы не стали изобретать велосипед. А позаимствовали сами у себя.

Экстерьер Ниссан Альмеры для российского рынка срисована с японской модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если на родине Ниссан, это очень приличный седан, то у нас это скромный бюджетник. Отличия при желании найти можно. Иная форма бамперов и противотуманок. В общем за силуэт можно поставить приличную оценку. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Ниссан Альмера 2017

Салон народного седана разочаровывает очень дешевым пластиком и простатой форм от того же Рено Логан еще первого поколения. Однако стоит заметить, что здесь гораздо просторнее. Причина в том, что базовую колесную базу Logan растянули до приличных 2.7 метра. Поэтому для задних пассажиров здесь может оказаться очень комфортно, особенно в длительных поездках. В топовой комплектации Tekna теперь можно встретить 5-дюймовый монитор со встроенной навигацией. Но клавиши на центральной консоли по прежнему очень дешевого вида. В общем для привередливых машина явно не подойдет.

Фото салона Альмера 2017

Багажник Алмеры вмещает приличные 500 литров объема, но и это еще не всё, ведь под полом вы обнаружите полноразмерную запаску.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Цены и комплектации Ниссан Альмера 2017 года

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 525 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. За комплектацию с кондиционером просят 581 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 658 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 696 000 рублей порадует не только кондиционером и АКПП, но и подогревом сидений, 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, есть CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика и масса других полезных опций. Теперь комплектация Almera Tekna доступна и с механикой всего за 641 000 рублей.

myautoblog.net

Технические характеристики Ниссан Альмера 2015: клиренс, размеры и габариты

технические характеристики ниссан альмера 2015

За основу нового Ниссан Альмера принята платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствован трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2015 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части.

Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. На выбор покупателя, автомобиль может снабжаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Nissan almera 2015 составляет порядка 8,5 литров в смешанном режиме.

Объем багажника

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ WELCOME COMFORT TEKNA COMFORT TEKNA
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821 -
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
ШАССИ WELCOME COMFORT TEKNA COMFORT TEKNA
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя
торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1177 / 1179 1178 / 1193 1190 / 1198 1209 / 1224 1221 / 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм
4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л / 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

nissan-drives.ru

Ниссан Альмера Классик: технические характеристики, габариты, вес и клиренс

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Характеристики

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

Источники: http://portalmashin.ru/almera/nisalmer-specification/nissan-almera-classic-tehnicheskie-harakteristiki-dlina-razmery-i-dorozhnyj-prosvet.html

master-informa.ru

Ниссан Альмера Дорожный Просвет Клиренс. Основные Автотемы. 1km-auto

ниссан альмера дорожный просвет клиренс

Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Опубликовано 10/16/ | Автор: admin

Габариты Ниссан Альмера. это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса #8220 С#8221 , но по цене машина конкурирует с автомобилями класса #8220 B#8221 . Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

Клиренс Ниссан Альмера Классик

Дорожный просвет или клиренс автомобиля является одним из важных показателей проходимости машины. Поскольку автомобиль относится к классу седаны, которые предназначены для езды на трассе, а не по бездорожью, клиренс его не должен быть большим, но высокий дорожный просвет, в свою очередь, является залогом того, что автомобиль и в городских условиях может спокойно преодолеть такие препятствия, как заснеженность улиц и дворов, трамвайные переезды.

Относительно высоты посадки, клиренс Ниссан Альмера Классик очень мал, он составляет всего 140мм. Автомобиль с таким небольшим дорожным просветом рискует через несколько лет эксплуатации еще больше «присесть» вниз и, как следствие, задевать неровности дорог.

Для того чтобы не произошло подобного стоит увеличить Nissan Almera Classic клиренс, сделать это можно самостоятельно или обратиться в сервис-центр. Для увеличения дорожного просвета понадобятся полиуретановые или резиновые проставки под пружины. В зависимости от заявленной высоты таких проставок, дорожный просвет автомобиля поднимется на желаемое количество сантиметров. Единственное, что такой «лифтованный» автомобиль станет менее управляемым на высоких скоростях, здесь стоит быть осторожнее. Рекомендуется повышать клиренс авто в среднем на 20-30 мм, такой лифт пройдет без неприятных последствий.

Еще для автомобиля можно рассмотреть вариант замены пружин, то есть установить пружины по всем сторонам с дополнительным витком. Автомобиль не утратит своей маневренности и станет выше на 35-40 мм. Через какое-то время подвеска немного «просядет» опять вниз, тогда можно снова сменить пружины.

А вот установив шину большего размера, добиться таких результатов не получится, во-первых: увеличение будет порядка 10-15мм, что незначительно, во-вторых: неправильно подобранный размер колеса станет причиной трения шины о подкрылки авто.

Клиренс Ниссан Альмера

Дорожный просвет – расстояние в миллиметрах от самой низшей точки автомобиля до земли, называют клиренсом. При покупке автомобиля на такие параметры, как высокая посадка, обращают внимание тоже, для того, чтобы определить, подойдет ли автомобиль для эксплуатации в тех или иных условиях. Высокий клиренс автомобиля поможет владельцу преодолеть участки дорожного полона, засыпанные снегом, проехать на дачу или за город.

Вот и клиренс Ниссан Альмера составляет 160мм, а при загруженном состоянии – 145мм, это самое удивительное в автомобиле. Дорожный просвет кроссоверов начинается от 158мм, вот и производители бюджетной иномарки приятно порадовали. Защита картера и топливной магистрали точно предусмотрены для российских дорог, автомобиль просто не замечает небольшие препятствия, возникающие на пути.

Увеличить Nissan Almera клиренс можно при помощи установки полиуретановых проставок под опоры амортизаторов. Такие проставки продаются в магазинах тюнинга, они имеют различную высоту от 20 до 45 мм. После установки поднимают автомобиль на заявленную высоту. Что касается подъема авто, то после такой процедуры автомобиль становится менее устойчивым на поворотах при высокой скорости, рекомендуется достаточно осторожно проводить такие маневры.

Еще увеличению дорожного просвета может значительно поспособствовать установка на автомобиль шины большего размера. Именно шины, а не дисков. Здесь необходимо консультация специалиста, так как при покупке колес большего размера, они могут просто не войти в арки.

Можно установить спортивные амортизаторы с большим штоком, добавить и пружины с дополнительным витком, только подвеска после таких нововведений станет значительно жестче и будет реагировать на неровности дорожного полотна.

1 Тема от Mikhail4G -10-08 08:27:28

В других источниках более подробно описано,

(только в области защиты моторного отсека стальным щитом он составляет 145 мм)

рукалицо((((((((

Друзья, поясните, что имеется ввиду? Что на представленном экземпляре (модификация с АКПП) с защитой было так? Тогда это неплохо т.к. у конкурента калины 140 мм без защиты под картером АКПП, там стоит разная защита в зависимости от КПП!

3 Ответ от Mikhail4G -10-09 08:43:38
Re: Вся правда о клиренсе.

Нет, болт слива находится выше, сам картер ДВС на уровне 20см от земли (колёса 14е), чтобы даже без защиты его размотать нужно быть редкостным.

Поэтому на калину штатно идёт тонкий металлический пыльник, но под капот так или иначе может попадать снег, брызги и т.п. и поэтому чтобы под капотом было всегда сухо в пыльнике предусметрен слив с небольшим углублением, там просто дырка, естественно этот элемент абсолютно неуязвим.

А что на альмере? Небольшая выпуклость (145мм) в толстой сплошной защите под АКПП. Тогда зачёт)))

Или там есть и ещё более низкие выпуклости, да ещё и с МКПП?

Тогда печаль(((

Видел ларгус, там визуально под ДВС не меньше 200мм просвет.

Почему у альмеры с тойже платформой не так?

Увеличить дорожный просвет на задней оси

Спасибо этому ресурсу и всем тем кто делится здесь информацией.

Поднял задок Альмеры с помощью ВАЗовских (08) резинок под пружины, решились все проблемы! Отчет, думаю, не нужен, их тут уже достаточно.

Вот немного негатива.

Летом поставил вышеописаные проставки на n16 1.8 хэтч. Заранее оговорюсь что хотел это сделать ради увеличения дорожного просвета, проседания пружин у меня не было.

Амортизаторы стояли nissan почти новые с пробегом в тысяч 5.

Через неделю радости стал замечать гуляющий зад, и потерю управляемости на высоких скоростях. Скорость на трассе упала с 120-140 до 100 т.к. быстрее уже было страшно ехать.

Еще через месяц и поездку на море (около 1000 км) стала бухать жопа при проезде лежачих полицейских.

Выглядело это как резкий отрыв колес вниз во время съезда с лежачего с характерным бухом. Далее (еще через 500-600 км) этот люфт стал проявлятся постоянно, после каждого мостового стыка при возвращении подвески.

Но это еще пол беды.

Стал замечать проседание то одного то другого колеса (до заводского клиренса) на стоянке.

Причем стоило переехать еще пару раз через лежачий как все приходило в норму либо проседание менялось местами.

Думал на проставки, что они прорвались, хотя брал спецом усиленные да и с виду было все норм.

Вскрытие показало мертвые амортизаторы полностью выпустившие газ.

Пришлось менять (поставил sachs) и теперь имею просевшие пружины. И клиренс меньше заводского.

Вообщем хотите зла. Ставьте это вазовское чудо. Любая более менее серезная нагрузка прикончит ваши амортизаторы и просадит пружины.

Источники: http://ndsm.su/gabarity-nissan-almera-razmery-klirens-dorozhnyj-prosvet-nissan-almera-bagazhnik/, http://wiki-nissan.ru/almera-classic/90-klirens-nissan-almera-classic.html, http://wiki-nissan.ru/almera/82-klirens-nissan-almera.html, http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/51/vsya-pravda-o-klirense/, http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/tuning/50145.html?page=10

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также