Электромотор из стартера
двигатель из стартера
реально ли переделать стартер от авто на 12 вольт чтобы он работал как двигатель для электровелосипеда?
двигатель из стартераДля кратковременных включений реально. То есть на подъеме включаете стартер, на спуске генератор для подзарядки, на ровных участках крутите педали
двигатель из стартера Это будет жесть . Стартер не расчитан на долговременную работу. И 12в для большой мощности не вариант - огромные токи получаются. Перемотать на большее напряжение тоже задача не из простых. Если большая мощность не нужна - используйте двигатель от вентилятора радиатора на 250 Вт. Точно не скажу от какой машины. фолькс или ауди вроде. Тема проскакивала когда то на форуме электротранспорт. двигатель из стартераПопытка сэкономить на основных компонентах системы приводит к значительно большим тратам. А переделать можно, перемотать и ротор и статор, пропитать. Уйдет часов 30 времени и горсть меди/эпоксидки. Готовые коллекторники под подобные задачи стоят 2-5к...
или генератор
двигатель из стартерая вас понял..просто лежит дома гора стартеров и гора генераторов...гднто даже был насос какойто на базе генератора...кпд его под вопросом
двигатель из стартераapolonold (29 December 2016 - 13:48) писал:
стартер от авто на 12 вольт чтобы он работал как двигатель для электровелосипеда?
Очень большие токи. Щётки с коллектором для этого не предназначенные. Ещё втулки тоже не для постоянной работы.Dimondss (29 December 2016 - 13:53) писал:
двигатель от вентилятора радиатора на 250 Вт.
На волге 3110 главный вентилятор радиатора на 250 вт, четырёхщёточный. двигатель из стартераА что если ток ограничить ?
двигатель из стартераMechanicus (29 December 2016 - 14:26) писал:
А что если ток ограничить ?
Будет большой перерасход электричества (на вашей спирали). Сколько энергии войдёт в мотор, примерно столько и выйдет, за вычетом КПД. двигатель из стартераВиталий Донецк (29 December 2016 - 14:21) писал:
На волге 3110 главный вентилятор радиатора на 250 вт
Точно, кто то предлагал газелевский, это он и есть видимо. двигатель из стартера На старых меринах есть 700вт моторчик вентилятора, если 250 мало. Ещё были генераторы постоянного тока по 400вт, но я их уже лет 10 не видел двигатель из стартера На Алиэкспресс видел комплект мотор-колеса 650Вт с блоком управления и аккумулятором на 48В. По отзывам пользователей 650 Вт хватает. двигатель из стартераЕщё были генераторы постоянного тока по 400вт
Москвич-408, а также 407-402 Была мысль сделать мотор на лодку....но она и на веслах прекрасно идет. двигатель из стартераА вот на лебёдку стартер - самый раз. Только проблемы с реверсом бывают. Сам ставил несколько раз. Warn с Зиловским стартером работала лучше, чем с родным мотором, правда без реверса.
двигатель из стартераВиталий Донецк (29 December 2016 - 14:29) писал:
Не понял, что за спираль ? двигатель из стартераMechanicus (29 December 2016 - 14:26) писал:
А что если ток ограничить ?
Чем будете ограничивать? У меня на ум всплыла нихромовая спираль. О ней и написал.Сообщение отредактировал Виталий Донецк: 29 December 2016 - 15:44
двигатель из стартера Виталий Донецк, не, я о микросхемных устройствах, "с мозгами" так сказать. Все таки в 21 веке живемРедукторные стартера не такие жестко прожорливые. Если есть можно и попробовать из того движка сделать.
двигатель из стартераКуда на этом чуде ездить собираетесь?
двигатель из стартераВ 90г видел у товарища детский автомобиль в нём стартер от Москвича и аккум. и ребёнок на нем гонял целый день потом он ночь заряжал и опять в перёд, у него проблема была с втулками, он их часто менял, и охлаждение стартера было из моторчика с улиткой от печки. Хотели сделать на подшипниках но не знаю уехал от туда. А так это не самодельная игрушка была, а заводская.
www.chipmaker.ru
Хочу использовать стартер в качестве привода
Хочу использовать стартер в качестве приводаБудет работать от пускозарядного устройства, но идея неважнец. Откажитесь, пока не влезли в это по уши.
Хочу использовать стартер в качестве привода вот. Сам спросил, сам и отвечу: в аттракционных машинках мотор-колесо сделано на базе электродвигателя П-22. Его хар-ки мона посмареть тут. Похоже, стартерам до них далеко. Хочу использовать стартер в качестве приводаhvahva (20th April 2009 - 07:36) писал:
найти высокомоментный двигатель
Такой стоял в одном из киосков Царицынского рынка, по правой стороне примерно в середине. Цена, помню негуманная у него была. Но уже год прошел, а то и более. Хотя он до того пару лет там стоял (мож образец товара). ВВ. Хочу использовать стартер в качестве приводаhvahva (20th April 2009 - 07:36) писал:
уже второй год пошел как я пытаюсь найти высокомоментный двигатель
Сорри, не посмотрел Ваше местожительства. ВВ. Хочу использовать стартер в качестве привода господа вы все взрослые люди,вас послушать, .............. сушествует масса планитарных редукторов, с параметрами превосходящих стартеров от дизеля, в сети их масса поищите это интересно!! а со стартерами,пройденый вариант---для меня---- --цена,срок жизни,+"гиморой"с питанием(транс,диоды,управление)Сообщение отредактировал НИКОН: 20 April 2009 - 20:38
Хочу использовать стартер в качестве приводаи после 30-50 секунд непрерывной работы у стартера щетки на треть изнашиваются. горят вроде как. они расчитаны на максимум 10-12 секунд работы. далее перегрев и айкий износ...
Хочу использовать стартер в качестве приводаНекоторое время назад вынашивал идею использовать авто стартер в роли двигателя для регулируемого передвижения стола . Скем бы не заводил разговор из людей грамотных по электрочасти, практически все прогнозировали , громоздкость, непрактичность, не удобство в эксплуатации.....
Хочу использовать стартер в качестве приводаhvahva (20th April 2009 - 13:23) писал:
Хочу его использовать в качестве электро привода на кратковременный период. Чтоб 10 секунд работал ,а потом отдыхал минут пять.
НИКОН (20th April 2009 - 08:35) писал:
.............. сушествует масса планитарных редукторов, с параметрами превосходящих стартеров от дизеля,в сети их масса поищите это интересно!!
Самому-то хоть понятно, что написал?сергей3 (20th April 2009 - 08:46) писал:
и после 30-50 секунд непрерывной работы у стартера щетки на треть изнашиваются. горят вроде как.
сергей3 (20th April 2009 - 20:46) писал:
и после 30-50 секунд непрерывной работы у стартера щетки на треть изнашиваются. горят вроде как. они расчитаны на максимум 10-12 секунд работы. далее перегрев и айкий износ...
Вот так и рождаются легенды! Где- то, что - то слышал! На самом деле все далеко не так. Хочу использовать стартер в качестве приводаТут подумалось, после первой реакции на цену П-22. А если взять инвертор сварочный для питания? Тока нужно схему будет подработать для жесткости.
Хочу использовать стартер в качестве приводаЦитата
автомобиль имеете? ну так скиньте питание с катушки и погоняйте стартер под нагрузкой минуту.... 5 -7 таких циклов и стартер в утиль. горят не только щетки но и коллектор якоря. нормально он себя чувствует при 3-10 секундах непрерывной работы. при нормальном двигателе для запуска хватает 2-5 секунд. Хочу использовать стартер в качестве приводаХОБИТ (20th April 2009 - 21:38) писал:
Вот так и рождаются легенды! Где- то, что - то слышал! На самом деле все далеко не так.
истина посередине: после неск. десятков секунд работы темп-ра коллекторного узла и щеток конкретно поднимается до такой степени, что начинается прогрессирующий износ. Т.е. "сериями" по 5-10 секунд время наработки на отказ у среднего стартера может исчисляться часами, но если увеличить время пусковой работы больше критического значения, то сдохнет весьма быстро. И никакого парадоха здесь нет. ИМХО. Хочу использовать стартер в качестве приводаВВ-21 (20th April 2009 - 19:36) писал:
Есть от скутеров, мопедов разных, минитракторов, бензо/дизель генераоров. Эти стартеры с постоянными магнитами
Стартер от японского мотоцикла с 500-кубовым мотором берет на ХХ 30 А, при запуске мотора - 60-70. Замерял клещами. Стартер имеет встроенный планетарный редуктор, возбуждение от постоянных магнитов. По размерам идентичен 0,33-л пивной банке. Был прикол: на испытаниях, когда приткнул стартер к аккумулятору, он вырвался из рук и пролетел 4 метра повоздуху и ударился об стену. Потом в тисках зажимал . Хочу использовать стартер в качестве привода Ну ладно,все ясно. Ну вот созрел еще один может и дурацкий но вопрос.хатуль_мадан (20th April 2009 - 21:48) писал:
истина посередине: после неск. десятков секунд работы темп-ра коллекторного узла и щеток конкретно поднимается до такой степени, что начинается прогрессирующий износ. Т.е. "сериями" по 5-10 секунд время наработки на отказ у среднего стартера может исчисляться часами, но если увеличить время пусковой работы больше критического значения, то сдохнет весьма быстро. И никакого парадоха здесь нет. ИМХО.
+1. На тех моторах, что хреново запускаются, щетки стартера умирают очень быстро именно из-за затяжных "актов".Компактная лебедка из стартера своими руками
Одним из популярных способов изготовления самодельной электролебедки, является использование автомобильного стартера. На этом устройстве установлен мощный тяговитый электродвигатель с напряжением питания 12 вольт, что позволяет применять лебедку на внедорожнике.
При изготовлении следует помнить об ограничениях:
- Стартер рассчитан на кратковременную работу. Это вовсе не означает, что он немедленно сгорит при продолжительной нагрузке, но корпус двигателя не обеспечивает достаточного охлаждения обмотки. Если вы планируете использовать лебедку регулярно, и периоды работы будут большими – следует позаботиться о дополнительном охлаждении. Например – наварить на корпус алюминиевых уголков в качестве ребер охлаждения;
- Автомобильный стартер запускается при помощи втягивающего реле с бендиксом. Соленоид для лебедки не нужен, а вот контактный пускатель не помешает. Ток на контактах будет большим, и лучше оставить штатную схему включения. В зависимости от используемого редуктора, бендикс следует зафиксировать сваркой в положении максимального зацепления или удалить из втягивающего реле;
ВАЖНО! Питающие провода должны быть с большим сечением, чтобы избежать перегрева.
- Редуктор для лебедки можно изготовить самостоятельно, или подобрать от электроинструмента в соответствии с требуемой нагрузкой.
Как сделать лебедку из стартера
В качестве исходного донора возьмем стартер от «Жигулей». Он достаточно надежен, и в то же время имеет компактные размеры. Еще один плюс такого выбора – ВАЗовский стартер можно найти практически даром на любой разборке отечественных авто.
На чертеже видно устройство и составные части стартера. В верхней части – втягивающее реле с силовыми контактами. Их можно использовать, если предполагаются большие нагрузки на лебедку. Слева – механизм бендикса, который необходимо удалить вместе с конусным кожухом.
Поскольку речь идет о компактном маломощном механизме, делать редуктор для лебедки из шестерни маховика не имеет смысла. Достаточно подобрать узел от большой дрели. Найти его также не составит труда, поскольку инструмента со сгоревшим двигателем на блошиных рынках больше, чем со сломанным редуктором.
Особых требований к редуктору нет, главное – чтобы диаметры более или менее подходили.
ВАЖНО! Редукторы дрели бывают как понижающие, так и повышающие. При поиске устройства проверьте эту характеристику.
Для нашего приспособления, разумеется, нужно понижение оборотов.
Корпус бендикса отделяем от лебедки, и у нас остается лишь электродвигатель с валом ротора. Сопряжение вала редуктора с ответной частью стартерного мотора делается по месту. Способов много – от банальной электросварки до изготовления переходной муфты со шплинтами.
ВАЖНО! Не следует устанавливать демпферы. Нагрузка на ось слишком велика, и любое демпфирующее устройство всегда будет в замкнутом положении и, в конце концов, сломается.
Если необходимо увеличить передаточное отношение, можно использовать стартер с планетарным редуктором. Приспособить его к вашей конструкции не намного сложнее, чем соединить валы напрямую, а полезная мощность лебедки существенно возрастет.
Для защиты оператора от вращающихся частей, пространство между редуктором и двигателем закрывается трубой подходящего размера, можно из пластика. Кожух не несет силовой нагрузки, поэтому корпус редуктора обязательно должен быть крепко соединен с корпусом двигателя.
Простые шпильки с резьбой тут не подойдут, над конструкцией необходимо поработать. При этом корпус должен быть разборным, для периодического осмотра и обслуживания (очистки, смазки) подшипников мотора и механизма редуктора.
Далее изготавливаем барабан. Сделать его в домашних условиях можно из куска стальной трубы диаметром 120-180 мм, и листового железа 2-3 мм толщиной.
Вырезаем круглые щеки и привариваем их к трубе. В центре каждой боковины сверлим отверстие для силового вала.
ВАЖНО! Отверстия должны быть строго соосными, иначе барабан будет подклинивать во время работы.
Силовой вал с рабочей шестерней, в данной конструкции позаимствован от списанного механизма электрифицированной задвижки, которые применяются на газо-нефтепроводах. Обязательно используйте штатную пару шестерен, иначе сложно будет выполнить сопряжение основной звездочки с выходом редуктора.
Все элементы должны быть надежно сварены между собой, любая слабина рано или поздно даст трещину, и конструкция развалится в самый ответственный момент.
В качестве станины используется швеллер или стальная полоса толщиной не менее 5 мм. Элементы лебедки не должны иметь люфтов друг относительно друга.
Боковые стенки делаются из листового железа 3-5 мм. Более тонкие листы могут деформироваться при натягивании троса под нагрузкой.
Самая ответственная часть – крепление оси барабана. Для этого использованы мощные подшипники с подиумами от какого-то механизма времен СССР. Найти такие запчасти можно на пунктах сбора металлолома или в цехах заброшенных заводов.
Подиумы привариваются к боковым стенкам. Если вам удалось найти только подшипники – привариваете внешнюю обойму. С механизмом качения ничего не случится, просто нельзя будет подшипники заменить.
На станину крепим редуктор таким образом, чтобы его шестеренка входила в зацепление с силовой шестерней на валу барабана. Напоминаем, что изначально у нас был комплект из вала и комплекта шестеренок. Между стенками устанавливаем проушину – поводок для троса.
Соединяем редуктор с электромотором от стартера, приводим лебедку в благообразный вид: зачищаем болгаркой сварные швы, убираем ржавчину, покрываем инструмент краской.
Конструкция прошла испытание на подъеме тяжестей до 200 кг. В данном варианте используется два редуктора – от электродрели и самодельный из газовой электро задвижки. По ощущениям – тяги хватит еще на 100-150кг.
Если установить стартер с собственным планетарным редуктором, передаточное число которого добавится к двум существующим – возможности приспособления увеличатся вдвое.
На видео пример лебедки с применением стартера.
Как пользоваться устройством?
Обязательно предусмотрите возможность переполюсовки питания лебедки. Реверс в таких приспособлениях необходим. Поскольку это обычный автомобильный электромотор – при смене «+» на «-» поменяется направление вращения вала.
Силовой пускатель пусть будет старым, от втягивающего реле. А стартовые кнопки подойдут от древних электромеханических устройств. В кнопочном блоке можно предусмотреть смену полярности.
Если лебедка используется в автомобиле – не подключаете ее к штатному аккумулятору с выключенным двигателем. При хорошей нагрузке вы посадите АКБ за 10-15 минут.
Габариты позволяют разместить лебедку на бампере подготовленного к бездорожью внедорожника.
Лебедка, собранная своими руками – цена вопроса
При наличии собственного гаража или сарая с хламом, накопившемся за несколько лет домашнего слесарного творчества – стоимость изделия определяет цена баллончика с краской для финальной доработки.
А в принципе, компоненты следующие:
- Стартер от автомобиля ВАЗ 2101 без планетарного редуктора (исправный, валялся в гараже);
- Редуктор в корпусе от электродрели отечественного производства (приобретен на блошином рынке за эквивалент стоимости 0,5 водки);
- Обрезок водопроводной трубы, найден в сарае;
- Металл для станины, стенок корпуса, барабана. Также найден в сарае;
- Ось барабана – приобретена в пункте приема металлолома за гроши;
- Трос и крюк куплен в магазине товаров для туризма.
С учетом стоимости новой лебедки – цену вопроса можно признать нулевой. При этом за безопасность устройства может поручиться владелец. Каждая деталь и сварной шов проверен лично изготовителем.
Еще один вариант лебедки из стартера для хозяйственных нужд
ВАЖНО! Речь идет о стационарном приспособлении. Несмотря на питание 12 вольт, в качестве автомобильного аксессуара такая конструкция неприменима. Это лебедка для хозяйства или гаража.
Для изготовления понадобятся:
- Автомобильный стартер б/у с исправным мотором;
- Маховик с шестеренкой;
- Стальной колесный диск, или два тормозных диска – для изготовления барабана;
- Мощный подшипник с подиумом (подойдет б/у ступица в сборе);
- Уголки, швеллера – для изготовления станины;
- Инструмент привычный – болгарка, сварочный аппарат, дрель.
Стартер можно взять от «Жигулей», если вам не нужно перемещать грузовые автомобили. Остальные элементы конструкции, – какие найдете. В данном случае использовался маховик от «Газели», ступица и ШРУС от ВАЗ 2108, тормозные диски от него же.
Диски скручиваем между собой в виде барабана для троса,
остальные элементы конструкции воссоздают сборку оси переднего колеса. С той лишь разницей, что корпус ступицы будет приварен к станине лебедки, а на «гранату» ШРУСа прикреплена шестерня маховика.
Станина варится из мощного швеллера и уголков. На этом элементе конструкции нет смысла останавливаться, разве что обращаем внимание на прочность.
Готовую конструкцию из барабана и опорного подшипника привариваем к станине. Обратите внимание, что вся силовая часть держится на одной опоре. Ничего страшного в этом нет, ступичный узел выдерживает такие нагрузки постоянно.
Наружную «гранату» ШРУСа привариваем к маховику. Качество сварки должно быть высоким, поскольку этот узел будет сильно нагруженным. В данном варианте использовалась архитектура шестерни. Муфта обточена под посадочное место ШРУСа.
«Семь раз отмерив», привариваем проушину для крепления корпуса стартера.
Конструкция готова, можно приступать к испытаниям. Бендикс втягивающего реле необходимо заблокировать в положении максимального зацепления. Это можно сделать при помощи сварки. Само реле выполняет функцию пускателя.
Приятной особенностью данной лебедки является наличие реверса. Переключив полярность на питании – мы можем запустить стартерный мотор в обратную сторону. Конструкцию пускового механизма с реверсным ходом можно выполнить с помощью силовых реле.
Передаточное отношение пары стартер-маховик настолько велико, что вам не придется изобретать самодельный редуктор для этой лебедки. Конструкция показала себя, как незаменимый помощник в гараже и на приусадебном участке.
obinstrumente.ru
двигатель из стартера
двигатель из стартераЦитата
Ну да, все что ниже концов педалей цеплять обязано.
Я больше скажу - нельзя крепить даже на уровне концов педалей (в нижнем положении) - это тоже слишком низко, и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. двигатель из стартераMechanicus (29 January 2017 - 13:12) писал:
скрестить стартер с редуктором, например, болгарки и сам движок вертикально
А вот кстати и реализация, спасибо nsu251 за ссылки, интересненько !двигатель из стартера Boris1, " и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. " Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж. Вот и реализация показалась от nsu251, спасибо, классно! двигатель из стартера
Цитата
Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж.
Там это нормально, ибо так запланировано. На велосипеде же незапланированный контакт с препятствием часто заканчивается черезрулькой Или прочими неприятными вещами. двигатель из стартера Попадалась в инете инфа,про то,как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку. Там он был погружного типа и охлаждался естественным способом в воде. двигатель из стартера Владимирыч, "как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку." Стартер от москвича ничем не уступает запорожскому, разве что помощней, 1.1 лс против 0.87 лс. Но большинство ставили от запорожца, так как они чаще выходили из строя поэтому легче было найти на автопомойках. Кроме того, на лодках стартер мог использоваться вместо якоря, чего не скажешь про лисипед. Возвращаясь к лисипетам видно, что их проблема в педалях. Без педалей лисипетов не бывает, даже детских. А поставить на детский стартер с болгаркой и аккумулятором впридачу, еще в голову никому не приходило. Мне кажется идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении. двигатель из стартераtolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:
на лодках стартер мог использоваться вместо якоря,
двигатель из стартераtolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:
стартер мог использоваться вместо якоря
Тоже улыбнуло.tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:
идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении.
Полностью согласен! двигатель из стартера Владимирыч, "Полностью согласен! " Да, действительно, или делать самому или в порядке накопления покупать. С этой идеей нельзя не согласиться, хотя бы по той причине, что осаго вбило осиновый кол автолюбителям на случай выплаты денежной компенсации в дтп. С 2017 расчет по дтп только бартером. Но и бартер нулевый, скорее всего. Дальше еще больше задушат. А с лясипетом пока! ты еще свободный человек. двигатель из стартера Коллеги, вот мой переделанный москичевский стартер: http://www.oldmoped.in.ua/t260-topic
двигатель из стартера
SUP-2101, Так и чем закончилась борьба с зазором? Этот стартер в итоге встал на мотоцикл? или еще в работе? Или сгорел?
двигатель из стартераЗазор уменьшил подкладками, проточил башмаки. Ток холостого хода упал, но незначительно. Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк. Стартер лежит на полке в гараже. Брательник просил его оставить для лебедки на Нивасика.
двигатель из стартераSUP-2101, Забросили ковыряться с ним в 15 году? ничего больше не пробовали делать? Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить???
двигатель из стартераНет, не пробовал. Куча всяких дел, то ТВ-16 апгрейдю, то электросамокат делаю, то еще что-то.
двигатель из стартераSUP-2101 (13 March 2017 - 00:38) писал:
Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк.
А Вы от этом не догадывались? двигатель из стартера Виталий Донецк, ИМХО сарказм неуместен. Не забываем, что все на свете знать невозможно. Равно как и во всех отраслях быть профи. Можно повысить ПВ агрегата введением доп охлаждения. Сам тоже вынашиваю мысль сделать из старого стартера моторчик. Или доходчиво объясните, почему нельзя. двигатель из стартераDobryakov76 (13 March 2017 - 01:01) писал:
Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить
Греется ротор, охлаждать корпус наверно смысла не имеет ?Сообщение отредактировал Mechanicus: 13 March 2017 - 16:55
двигатель из стартера Надо из него сделать друшлак, тогда ему полегчает, вот например как я сделал с моторчиком от электровентилятора для самоката.
http://electrotransp...37989.36#topmsg
Непонятно другое, в чем причина такого нагрева? Трения нет, нагрузки нет, ток есть. Что-то мне подсказывает, что железо якоря мягко говоря не совсем электротехническое. Или, как вариант, есть несиметричность магнитной системы, и, как результат, перетекание токов греет якорь. двигатель из стартераDobryakov76 (13 March 2017 - 13:54) писал:
зачем из старого, новые - редукторные, менее печальные двигатель из стартераВ чем профит новодельного редукторного стартера как заготовки для мотора?
www.chipmaker.ru
двигатель из стартера
двигатель из стартераЦитата
Ну да, все что ниже концов педалей цеплять обязано.
Я больше скажу - нельзя крепить даже на уровне концов педалей (в нижнем положении) - это тоже слишком низко, и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. двигатель из стартераMechanicus (29 January 2017 - 13:12) писал:
скрестить стартер с редуктором, например, болгарки и сам движок вертикально
А вот кстати и реализация, спасибо nsu251 за ссылки, интересненько !двигатель из стартера Boris1, " и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. " Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж. Вот и реализация показалась от nsu251, спасибо, классно! двигатель из стартера
Цитата
Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж.
Там это нормально, ибо так запланировано. На велосипеде же незапланированный контакт с препятствием часто заканчивается черезрулькой Или прочими неприятными вещами. двигатель из стартера Попадалась в инете инфа,про то,как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку. Там он был погружного типа и охлаждался естественным способом в воде. двигатель из стартера Владимирыч, "как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку." Стартер от москвича ничем не уступает запорожскому, разве что помощней, 1.1 лс против 0.87 лс. Но большинство ставили от запорожца, так как они чаще выходили из строя поэтому легче было найти на автопомойках. Кроме того, на лодках стартер мог использоваться вместо якоря, чего не скажешь про лисипед. Возвращаясь к лисипетам видно, что их проблема в педалях. Без педалей лисипетов не бывает, даже детских. А поставить на детский стартер с болгаркой и аккумулятором впридачу, еще в голову никому не приходило. Мне кажется идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении. двигатель из стартераtolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:
на лодках стартер мог использоваться вместо якоря,
двигатель из стартераtolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:
стартер мог использоваться вместо якоря
Тоже улыбнуло.tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:
идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении.
Полностью согласен! двигатель из стартера Владимирыч, "Полностью согласен! " Да, действительно, или делать самому или в порядке накопления покупать. С этой идеей нельзя не согласиться, хотя бы по той причине, что осаго вбило осиновый кол автолюбителям на случай выплаты денежной компенсации в дтп. С 2017 расчет по дтп только бартером. Но и бартер нулевый, скорее всего. Дальше еще больше задушат. А с лясипетом пока! ты еще свободный человек. двигатель из стартера Коллеги, вот мой переделанный москичевский стартер: http://www.oldmoped.in.ua/t260-topic
двигатель из стартера
SUP-2101, Так и чем закончилась борьба с зазором? Этот стартер в итоге встал на мотоцикл? или еще в работе? Или сгорел?
двигатель из стартераЗазор уменьшил подкладками, проточил башмаки. Ток холостого хода упал, но незначительно. Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк. Стартер лежит на полке в гараже. Брательник просил его оставить для лебедки на Нивасика.
двигатель из стартераSUP-2101, Забросили ковыряться с ним в 15 году? ничего больше не пробовали делать? Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить???
двигатель из стартераНет, не пробовал. Куча всяких дел, то ТВ-16 апгрейдю, то электросамокат делаю, то еще что-то.
двигатель из стартераSUP-2101 (13 March 2017 - 00:38) писал:
Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк.
А Вы от этом не догадывались? двигатель из стартера Виталий Донецк, ИМХО сарказм неуместен. Не забываем, что все на свете знать невозможно. Равно как и во всех отраслях быть профи. Можно повысить ПВ агрегата введением доп охлаждения. Сам тоже вынашиваю мысль сделать из старого стартера моторчик. Или доходчиво объясните, почему нельзя. двигатель из стартераDobryakov76 (13 March 2017 - 01:01) писал:
Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить
Греется ротор, охлаждать корпус наверно смысла не имеет ?Сообщение отредактировал Mechanicus: 13 March 2017 - 16:55
двигатель из стартера Надо из него сделать друшлак, тогда ему полегчает, вот например как я сделал с моторчиком от электровентилятора для самоката.
http://electrotransp...37989.36#topmsg
Непонятно другое, в чем причина такого нагрева? Трения нет, нагрузки нет, ток есть. Что-то мне подсказывает, что железо якоря мягко говоря не совсем электротехническое. Или, как вариант, есть несиметричность магнитной системы, и, как результат, перетекание токов греет якорь. двигатель из стартераDobryakov76 (13 March 2017 - 13:54) писал:
зачем из старого, новые - редукторные, менее печальные двигатель из стартераВ чем профит новодельного редукторного стартера как заготовки для мотора?
www.chipmaker.ru
Электродвигатель для бюджетного электромопеда
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
редуктор Возраст : 24 Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20 |
| ||||
DelloroAdmin Возраст : 24 Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17 |
| ||||
DelloroAdmin Возраст : 24 Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17 |
| ||||
редуктор Возраст : 24 Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
DelloroAdmin Возраст : 24 Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
DelloroAdmin Возраст : 24 Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
редуктор Возраст : 24 Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
DelloroAdmin Возраст : 24 Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
редуктор Возраст : 24 Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20 |
| ||||
DelloroAdmin Возраст : 24 Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
Ruslan_85 Возраст : 31 Откуда : BashkortostanСообщения : 1Дата регистрации : 2013-07-28 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 |
| ||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 | |||||
SUP-2101Привидение с моторчиком Возраст : 30 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19 | |||||
Спонсируемый контент |
| ||||
moped.2x2forum.com