Электромотор из стартера

.

двигатель из стартера

двигатель из стартера

реально ли переделать стартер от авто на 12 вольт чтобы он работал как двигатель для электровелосипеда?

двигатель из стартера

Для кратковременных включений реально. То есть на подъеме включаете стартер, на спуске генератор для подзарядки, на ровных участках крутите педали

двигатель из стартера Это будет жесть . Стартер не расчитан на долговременную работу. И 12в для большой мощности не вариант - огромные токи получаются. Перемотать на большее напряжение тоже задача не из простых. Если большая мощность не нужна - используйте двигатель от вентилятора радиатора на 250 Вт. Точно не скажу от какой машины. фолькс или ауди вроде. Тема проскакивала когда то на форуме электротранспорт. двигатель из стартера

Попытка сэкономить на основных компонентах системы приводит к значительно большим тратам. А переделать можно, перемотать и ротор и статор, пропитать. Уйдет часов 30 времени и горсть меди/эпоксидки. Готовые коллекторники под подобные задачи стоят 2-5к...

двигатель из стартера

или генератор

двигатель из стартера

я вас понял..просто лежит дома гора стартеров и гора генераторов...гднто даже был насос какойто на базе генератора...кпд его под вопросом

двигатель из стартера

apolonold (29 December 2016 - 13:48) писал:

стартер от авто на 12 вольт чтобы он работал как двигатель для электровелосипеда?

Очень большие токи. Щётки с коллектором для этого не предназначенные. Ещё втулки тоже не для постоянной работы.

Dimondss (29 December 2016 - 13:53) писал:

двигатель от вентилятора радиатора на 250 Вт.

На волге 3110 главный вентилятор радиатора на 250 вт, четырёхщёточный. двигатель из стартера

А что если ток ограничить ?

двигатель из стартера

Mechanicus (29 December 2016 - 14:26) писал:

А что если ток ограничить ?

Будет большой перерасход электричества (на вашей спирали). Сколько энергии войдёт в мотор, примерно столько и выйдет, за вычетом КПД. двигатель из стартера

Виталий Донецк (29 December 2016 - 14:21) писал:

На волге 3110 главный вентилятор радиатора на 250 вт

Точно, кто то предлагал газелевский, это он и есть видимо. двигатель из стартера На старых меринах есть 700вт моторчик вентилятора, если 250 мало. Ещё были генераторы постоянного тока по 400вт, но я их уже лет 10 не видел двигатель из стартера На Алиэкспресс видел комплект мотор-колеса 650Вт с блоком управления и аккумулятором на 48В. По отзывам пользователей 650 Вт хватает. двигатель из стартера

Mehanikl (29 December 2016 - 14:36) писал:

Ещё были генераторы постоянного тока по 400вт

Москвич-408, а также 407-402 Была мысль сделать мотор на лодку....но она и на веслах прекрасно идет. двигатель из стартера

А вот на лебёдку стартер - самый раз. Только проблемы с реверсом бывают. Сам ставил несколько раз. Warn с Зиловским стартером работала лучше, чем с родным мотором, правда без реверса.

двигатель из стартера

Виталий Донецк (29 December 2016 - 14:29) писал:

Не понял, что за спираль ? двигатель из стартера

Mechanicus (29 December 2016 - 14:26) писал:

А что если ток ограничить ?

Чем будете ограничивать? У меня на ум всплыла нихромовая спираль. О ней и написал.

Сообщение отредактировал Виталий Донецк: 29 December 2016 - 15:44

двигатель из стартера Виталий Донецк, не, я о микросхемных устройствах, "с мозгами" так сказать. Все таки в 21 веке живем

Сообщение отредактировал Mechanicus: 29 December 2016 - 15:48

двигатель из стартера

Редукторные стартера не такие жестко прожорливые. Если есть можно и попробовать из того движка сделать.

двигатель из стартера

Куда на этом чуде ездить собираетесь?

двигатель из стартера

В 90г видел у товарища детский автомобиль в нём стартер от Москвича и аккум. и ребёнок на нем гонял целый день потом он ночь заряжал и опять в перёд, у него проблема была с втулками, он их часто менял, и охлаждение стартера было из моторчика с улиткой от печки. Хотели сделать на подшипниках но не знаю уехал от туда. А так это не самодельная игрушка была, а заводская.

www.chipmaker.ru

Хочу использовать стартер в качестве привода

Хочу использовать стартер в качестве привода

Будет работать от пускозарядного устройства, но идея неважнец. Откажитесь, пока не влезли в это по уши.

Хочу использовать стартер в качестве привода вот. Сам спросил, сам и отвечу: в аттракционных машинках мотор-колесо сделано на базе электродвигателя П-22. Его хар-ки мона посмареть тут. Похоже, стартерам до них далеко. Хочу использовать стартер в качестве привода

Цена у них... Надо по барахолкам искать или целевое тянутие заказывать. Я б такой на сток взял-бы..

Хочу использовать стартер в качестве привода Что-то мне не верится... Сам давно подумываю об использовании стартера в качестве привода шпинделя. Правда стартеры имел в виду не такие. Есть от скутеров, мопедов разных, минитракторов, бензо/дизель генераоров. Эти стартеры с постоянными магнитами. Но пока о стартере автора вопроса. Во-первых, 200 ампер он будет лопать под нагрузкой, на ХХ 200 ампер потреблять не станет. Сколько будет на ХХ неизвестно, эксперимент покажет. Запитать, полааю, не проблема от сварочного инвертора. Тем более, что там регулировка тока. Во-вторых, меднографитовые втулки вместо обычных подшипников не помеха. Не летят же они сразу... Сколько стартеров выбраковывалось, не попадались именно по этой причине. Можно и шарикоподшипники установить, если уж понадобится. В-третьих, принудительную вентиляцию ему сделать установив на торец вентилятор и просверлив в щитках соответствующие отверстия. В-четвертых, момент почти 5 н.м. Это значит, на расстоянии от оси вращения в 1 метр будет давить с силой пол-кило. А, на расстоянии от оси 1 см - 50 кило. Не так уж и мало. Но это тормозной момент... Как выясняется, оперируют еще и стартовым моментом. И тяговым моментом. В чем у них разница, пока не представляю. Мж кто разъяснит? ВВ. Хочу использовать стартер в качестве привода

Ребята уже второй год пошел как я пытаюсь найти высокомоментный двигатель , мне нужен двигатель диаметром до 100 мм и момент побольше ну хотяб от 20 нм и пооообольше! Вот и думал про стартер. Ну может есть какие предложения? Может какая умная голова подскажет?

Хочу использовать стартер в качестве привода

hvahva (20th April 2009 - 07:36) писал:

найти высокомоментный двигатель

Такой стоял в одном из киосков Царицынского рынка, по правой стороне примерно в середине. Цена, помню негуманная у него была. Но уже год прошел, а то и более. Хотя он до того пару лет там стоял (мож образец товара). ВВ. Хочу использовать стартер в качестве привода

hvahva (20th April 2009 - 07:36) писал:

уже второй год пошел как я пытаюсь найти высокомоментный двигатель

Сорри, не посмотрел Ваше местожительства. ВВ. Хочу использовать стартер в качестве привода господа вы все взрослые люди,вас послушать, .............. сушествует масса планитарных редукторов, с параметрами превосходящих стартеров от дизеля, в сети их масса поищите это интересно!! а со стартерами,пройденый вариант---для меня---- --цена,срок жизни,+"гиморой"с питанием(транс,диоды,управление)

господа овчинка выделки не стоит!!

Сообщение отредактировал НИКОН: 20 April 2009 - 20:38

Хочу использовать стартер в качестве привода

и после 30-50 секунд непрерывной работы у стартера щетки на треть изнашиваются. горят вроде как. они расчитаны на максимум 10-12 секунд работы. далее перегрев и айкий износ...

Хочу использовать стартер в качестве привода

Некоторое время назад вынашивал идею использовать авто стартер в роли двигателя для регулируемого передвижения стола . Скем бы не заводил разговор из людей грамотных по электрочасти, практически все прогнозировали , громоздкость, непрактичность, не удобство в эксплуатации.....

Хочу использовать стартер в качестве привода

hvahva (20th April 2009 - 13:23) писал:

Хочу его использовать в качестве электро привода на кратковременный период. Чтоб 10 секунд работал ,а потом отдыхал минут пять.

Мощность 0,85кВт. Ток ХХ 55А. Напряжение 12В. Частота вращения 3500об. Тормозной момент 0,9кг/м. Ток в режиме полнго торможения 230А при напряжении 9В. Максимальный КПД при 1750об/мин, потребляемый в этом режиме ток 95А. Допустимая температура 105*. Если эти параметры подходят, то для указанной работы вполне подойдет. Но передний конец вала лучше поставить на подшипник 6303, выточив другую переднюю крышку, стандартная все равно не удобна для привода. Подобные стартера успешно работают в лебедках, тельферах, открывании ворот и т. д. Для полноценного питания потребуется трансформатор с выпрямителем не менее 1,5 кВт, но если полная мощность отбираться не будет можно и меньше. Сварочники для питания не очень подходят, нужна характеристика чем жестче - тем лучше. Хочу использовать стартер в качестве привода

НИКОН (20th April 2009 - 08:35) писал:

.............. сушествует масса планитарных редукторов, с параметрами превосходящих стартеров от дизеля,

в сети их масса поищите это интересно!!

Самому-то хоть понятно, что написал?

сергей3 (20th April 2009 - 08:46) писал:

и после 30-50 секунд непрерывной работы у стартера щетки на треть изнашиваются. горят вроде как.

Ну да, ну да. Какой у Вас основательный опыт! Поражаюсь. Это ж надо... На всех автомобилях, после недели работы, все водилы дружно щетки меняют, т.к. к этому моменту они стираются полностью. Может флудить не стоит? ВВ. Хочу использовать стартер в качестве привода

сергей3 (20th April 2009 - 20:46) писал:

и после 30-50 секунд непрерывной работы у стартера щетки на треть изнашиваются. горят вроде как. они расчитаны на максимум 10-12 секунд работы. далее перегрев и айкий износ...

Вот так и рождаются легенды! Где- то, что - то слышал! На самом деле все далеко не так. Хочу использовать стартер в качестве привода

Тут подумалось, после первой реакции на цену П-22. А если взять инвертор сварочный для питания? Тока нужно схему будет подработать для жесткости.

Хочу использовать стартер в качестве привода

Цитата

автомобиль имеете? ну так скиньте питание с катушки и погоняйте стартер под нагрузкой минуту.... 5 -7 таких циклов и стартер в утиль. горят не только щетки но и коллектор якоря. нормально он себя чувствует при 3-10 секундах непрерывной работы. при нормальном двигателе для запуска хватает 2-5 секунд. Хочу использовать стартер в качестве привода

если бы я в свое время таким образом пару стартеров не спалил, я бы об этом тут не писал. а там поступайте как знаете. это всего лишь мой личный опыт. в общем крутите и получайте свой персональный опыт :-)

Хочу использовать стартер в качестве привода

ХОБИТ (20th April 2009 - 21:38) писал:

Вот так и рождаются легенды! Где- то, что - то слышал! На самом деле все далеко не так.

истина посередине: после неск. десятков секунд работы темп-ра коллекторного узла и щеток конкретно поднимается до такой степени, что начинается прогрессирующий износ. Т.е. "сериями" по 5-10 секунд время наработки на отказ у среднего стартера может исчисляться часами, но если увеличить время пусковой работы больше критического значения, то сдохнет весьма быстро. И никакого парадоха здесь нет. ИМХО. Хочу использовать стартер в качестве привода

ВВ-21 (20th April 2009 - 19:36) писал:

Есть от скутеров, мопедов разных, минитракторов, бензо/дизель генераоров. Эти стартеры с постоянными магнитами

Стартер от японского мотоцикла с 500-кубовым мотором берет на ХХ 30 А, при запуске мотора - 60-70. Замерял клещами. Стартер имеет встроенный планетарный редуктор, возбуждение от постоянных магнитов. По размерам идентичен 0,33-л пивной банке. Был прикол: на испытаниях, когда приткнул стартер к аккумулятору, он вырвался из рук и пролетел 4 метра повоздуху и ударился об стену. Потом в тисках зажимал . Хочу использовать стартер в качестве привода Ну ладно,все ясно. Ну вот созрел еще один может и дурацкий но вопрос.

Я так понимаю что большой момент дают двигателя на постоянных магнитах,купить такой дорогое удовольствие так как не знаю итог затеянового дела. Может кто чего знает как переделать на постоянные магниты обычный двигатель? Да и с какого типа двигателя это легче всего сделать? Может кто имеет ценную информацию,поделитесь пожалуйста!

Хочу использовать стартер в качестве привода

хатуль_мадан (20th April 2009 - 21:48) писал:

истина посередине: после неск. десятков секунд работы темп-ра коллекторного узла и щеток конкретно поднимается до такой степени, что начинается прогрессирующий износ. Т.е. "сериями" по 5-10 секунд время наработки на отказ у среднего стартера может исчисляться часами, но если увеличить время пусковой работы больше критического значения, то сдохнет весьма быстро. И никакого парадоха здесь нет. ИМХО.

+1. На тех моторах, что хреново запускаются, щетки стартера умирают очень быстро именно из-за затяжных "актов".

www.chipmaker.ru

Компактная лебедка из стартера своими руками

Одним из популярных способов изготовления самодельной электролебедки, является использование автомобильного стартера. На этом устройстве установлен мощный тяговитый электродвигатель с напряжением питания 12 вольт, что позволяет применять лебедку на внедорожнике.

При изготовлении следует помнить об ограничениях:

  1. Стартер рассчитан на кратковременную работу. Это вовсе не означает, что он немедленно сгорит при продолжительной нагрузке, но корпус двигателя не обеспечивает достаточного охлаждения обмотки. Если вы планируете использовать лебедку регулярно, и периоды работы будут большими – следует позаботиться о дополнительном охлаждении. Например – наварить на корпус алюминиевых уголков в качестве ребер охлаждения;
  2. Автомобильный стартер запускается при помощи втягивающего реле с бендиксом. Соленоид для лебедки не нужен, а вот контактный пускатель не помешает. Ток на контактах будет большим, и лучше оставить штатную схему включения. В зависимости от используемого редуктора, бендикс следует зафиксировать сваркой в положении максимального зацепления или удалить из втягивающего реле;

    ВАЖНО! Питающие провода должны быть с большим сечением, чтобы избежать перегрева.

  3. Редуктор для лебедки можно изготовить самостоятельно, или подобрать от электроинструмента в соответствии с требуемой нагрузкой.

Как сделать лебедку из стартера

В качестве исходного донора возьмем стартер от «Жигулей». Он достаточно надежен, и в то же время имеет компактные размеры. Еще один плюс такого выбора – ВАЗовский стартер можно найти практически даром на любой разборке отечественных авто.

На чертеже видно устройство и составные части стартера. В верхней части – втягивающее реле с силовыми контактами. Их можно использовать, если предполагаются большие нагрузки на лебедку. Слева – механизм бендикса, который необходимо удалить вместе с конусным кожухом.

Поскольку речь идет о компактном маломощном механизме, делать редуктор для лебедки из шестерни маховика не имеет смысла. Достаточно подобрать узел от большой дрели. Найти его также не составит труда, поскольку инструмента со сгоревшим двигателем на блошиных рынках больше, чем со сломанным редуктором.

Особых требований к редуктору нет, главное – чтобы диаметры более или менее подходили.

ВАЖНО! Редукторы дрели бывают как понижающие, так и повышающие. При поиске устройства проверьте эту характеристику.

Для нашего приспособления, разумеется, нужно понижение оборотов.

Корпус бендикса отделяем от лебедки, и у нас остается лишь электродвигатель с валом ротора. Сопряжение вала редуктора с ответной частью стартерного мотора делается по месту. Способов много – от банальной электросварки до изготовления переходной муфты со шплинтами.

ВАЖНО! Не следует устанавливать демпферы. Нагрузка на ось слишком велика, и любое демпфирующее устройство всегда будет в замкнутом положении и, в конце концов, сломается.

Если необходимо увеличить передаточное отношение, можно использовать стартер с планетарным редуктором. Приспособить его к вашей конструкции не намного сложнее, чем соединить валы напрямую, а полезная мощность лебедки существенно возрастет.

Для защиты оператора от вращающихся частей, пространство между редуктором и двигателем закрывается трубой подходящего размера, можно из пластика. Кожух не несет силовой нагрузки, поэтому корпус редуктора обязательно должен быть крепко соединен с корпусом двигателя.

Простые шпильки с резьбой тут не подойдут, над конструкцией необходимо поработать. При этом корпус должен быть разборным, для периодического осмотра и обслуживания (очистки, смазки) подшипников мотора и механизма редуктора.

Далее изготавливаем барабан. Сделать его в домашних условиях можно из куска стальной трубы диаметром 120-180 мм, и листового железа 2-3 мм толщиной.

Вырезаем круглые щеки и привариваем их к трубе. В центре каждой боковины сверлим отверстие для силового вала.

ВАЖНО! Отверстия должны быть строго соосными, иначе барабан будет подклинивать во время работы.

Силовой вал с рабочей шестерней, в данной конструкции позаимствован от списанного механизма электрифицированной задвижки, которые применяются на газо-нефтепроводах. Обязательно используйте штатную пару шестерен, иначе сложно будет выполнить сопряжение основной звездочки с выходом редуктора.

Все элементы должны быть надежно сварены между собой, любая слабина рано или поздно даст трещину, и конструкция развалится в самый ответственный момент.

В качестве станины используется швеллер или стальная полоса толщиной не менее 5 мм. Элементы лебедки не должны иметь люфтов друг относительно друга.

Боковые стенки делаются из листового железа 3-5 мм. Более тонкие листы могут деформироваться при натягивании троса под нагрузкой.

Самая ответственная часть – крепление оси барабана. Для этого использованы мощные подшипники с подиумами от какого-то механизма времен СССР. Найти такие запчасти можно на пунктах сбора металлолома или в цехах заброшенных заводов.

Подиумы привариваются к боковым стенкам. Если вам удалось найти только подшипники – привариваете внешнюю обойму. С механизмом качения ничего не случится, просто нельзя будет подшипники заменить.

На станину крепим редуктор таким образом, чтобы его шестеренка входила в зацепление с силовой шестерней на валу барабана. Напоминаем, что изначально у нас был комплект из вала и комплекта шестеренок. Между стенками устанавливаем проушину – поводок для троса.

Соединяем редуктор с электромотором от стартера, приводим лебедку в благообразный вид: зачищаем болгаркой сварные швы, убираем ржавчину, покрываем инструмент краской.

Конструкция прошла испытание на подъеме тяжестей до 200 кг. В данном варианте используется два редуктора – от электродрели и самодельный из газовой электро задвижки. По ощущениям – тяги хватит еще на 100-150кг.

Если установить стартер с собственным планетарным редуктором, передаточное число которого добавится к двум существующим – возможности приспособления увеличатся вдвое.

На видео пример лебедки с применением стартера.

Как пользоваться устройством?

Обязательно предусмотрите возможность переполюсовки питания лебедки. Реверс в таких приспособлениях необходим. Поскольку это обычный автомобильный электромотор – при смене «+» на «-» поменяется направление вращения вала.

Силовой пускатель пусть будет старым, от втягивающего реле. А стартовые кнопки подойдут от древних электромеханических устройств. В кнопочном блоке можно предусмотреть смену полярности.

Если лебедка используется в автомобиле – не подключаете ее к штатному аккумулятору с выключенным двигателем. При хорошей нагрузке вы посадите АКБ за 10-15 минут.

Габариты позволяют разместить лебедку на бампере подготовленного к бездорожью внедорожника.

Лебедка, собранная своими руками – цена вопроса

При наличии собственного гаража или сарая с хламом, накопившемся за несколько лет домашнего слесарного творчества – стоимость изделия определяет цена баллончика с краской для финальной доработки.

А в принципе, компоненты следующие:

С учетом стоимости новой лебедки – цену вопроса можно признать нулевой. При этом за безопасность устройства может поручиться владелец. Каждая деталь и сварной шов проверен лично изготовителем.

Еще один вариант лебедки из стартера для хозяйственных нужд

ВАЖНО! Речь идет о стационарном приспособлении. Несмотря на питание 12 вольт, в качестве автомобильного аксессуара такая конструкция неприменима. Это лебедка для хозяйства или гаража.

Для изготовления понадобятся:

Стартер можно взять от «Жигулей», если вам не нужно перемещать грузовые автомобили. Остальные элементы конструкции, – какие найдете. В данном случае использовался маховик от «Газели», ступица и ШРУС от ВАЗ 2108, тормозные диски от него же.

Диски скручиваем между собой в виде барабана для троса,

остальные элементы конструкции воссоздают сборку оси переднего колеса. С той лишь разницей, что корпус ступицы будет приварен к станине лебедки, а на «гранату» ШРУСа прикреплена шестерня маховика.

Станина варится из мощного швеллера и уголков. На этом элементе конструкции нет смысла останавливаться, разве что обращаем внимание на прочность.

Готовую конструкцию из барабана и опорного подшипника привариваем к станине. Обратите внимание, что вся силовая часть держится на одной опоре. Ничего страшного в этом нет, ступичный узел выдерживает такие нагрузки постоянно.

Наружную «гранату» ШРУСа привариваем к маховику. Качество сварки должно быть высоким, поскольку этот узел будет сильно нагруженным. В данном варианте использовалась архитектура шестерни. Муфта обточена под посадочное место ШРУСа.

«Семь раз отмерив», привариваем проушину для крепления корпуса стартера.

Конструкция готова, можно приступать к испытаниям. Бендикс втягивающего реле необходимо заблокировать в положении максимального зацепления. Это можно сделать при помощи сварки. Само реле выполняет функцию пускателя.

Приятной особенностью данной лебедки является наличие реверса. Переключив полярность на питании – мы можем запустить стартерный мотор в обратную сторону. Конструкцию пускового механизма с реверсным ходом можно выполнить с помощью силовых реле.

Передаточное отношение пары стартер-маховик настолько велико, что вам не придется изобретать самодельный редуктор для этой лебедки. Конструкция показала себя, как незаменимый помощник в гараже и на приусадебном участке.

obinstrumente.ru

двигатель из стартера

двигатель из стартера

Цитата

Ну да, все что ниже концов педалей цеплять обязано.

Я больше скажу - нельзя крепить даже на уровне концов педалей (в нижнем положении) - это тоже слишком низко, и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. двигатель из стартера

Mechanicus (29 January 2017 - 13:12) писал:

скрестить стартер с редуктором, например, болгарки и сам движок вертикально

А вот кстати и реализация, спасибо nsu251 за ссылки, интересненько !

двигатель из стартера Boris1, " и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. " Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж. Вот и реализация показалась от nsu251, спасибо, классно! двигатель из стартера

Цитата

Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж.

Там это нормально, ибо так запланировано. На велосипеде же незапланированный контакт с препятствием часто заканчивается черезрулькой Или прочими неприятными вещами. двигатель из стартера Попадалась в инете инфа,про то,как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку. Там он был погружного типа и охлаждался естественным способом в воде. двигатель из стартера Владимирыч, "как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку." Стартер от москвича ничем не уступает запорожскому, разве что помощней, 1.1 лс против 0.87 лс. Но большинство ставили от запорожца, так как они чаще выходили из строя поэтому легче было найти на автопомойках. Кроме того, на лодках стартер мог использоваться вместо якоря, чего не скажешь про лисипед. Возвращаясь к лисипетам видно, что их проблема в педалях. Без педалей лисипетов не бывает, даже детских. А поставить на детский стартер с болгаркой и аккумулятором впридачу, еще в голову никому не приходило. Мне кажется идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении. двигатель из стартера

tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:

на лодках стартер мог использоваться вместо якоря,

двигатель из стартера

tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:

стартер мог использоваться вместо якоря

Тоже улыбнуло.

tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:

идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении.

Полностью согласен! двигатель из стартера Владимирыч, "Полностью согласен! " Да, действительно, или делать самому или в порядке накопления покупать. С этой идеей нельзя не согласиться, хотя бы по той причине, что осаго вбило осиновый кол автолюбителям на случай выплаты денежной компенсации в дтп. С 2017 расчет по дтп только бартером. Но и бартер нулевый, скорее всего. Дальше еще больше задушат. А с лясипетом пока! ты еще свободный человек. двигатель из стартера Коллеги, вот мой переделанный москичевский стартер: http://www.oldmoped.in.ua/t260-topic

двигатель из стартера

SUP-2101, Так и чем закончилась борьба с зазором? Этот стартер в итоге встал на мотоцикл? или еще в работе? Или сгорел?

двигатель из стартера

Зазор уменьшил подкладками, проточил башмаки. Ток холостого хода упал, но незначительно. Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк. Стартер лежит на полке в гараже. Брательник просил его оставить для лебедки на Нивасика.

двигатель из стартера

SUP-2101, Забросили ковыряться с ним в 15 году? ничего больше не пробовали делать? Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить???

двигатель из стартера

Нет, не пробовал. Куча всяких дел, то ТВ-16 апгрейдю, то электросамокат делаю, то еще что-то.

двигатель из стартера

SUP-2101 (13 March 2017 - 00:38) писал:

Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк.

А Вы от этом не догадывались? двигатель из стартера Виталий Донецк, ИМХО сарказм неуместен. Не забываем, что все на свете знать невозможно. Равно как и во всех отраслях быть профи. Можно повысить ПВ агрегата введением доп охлаждения. Сам тоже вынашиваю мысль сделать из старого стартера моторчик. Или доходчиво объясните, почему нельзя. двигатель из стартера

Dobryakov76 (13 March 2017 - 01:01) писал:

Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить

Греется ротор, охлаждать корпус наверно смысла не имеет ?

Сообщение отредактировал Mechanicus: 13 March 2017 - 16:55

двигатель из стартера Надо из него сделать друшлак, тогда ему полегчает, вот например как я сделал с моторчиком от электровентилятора для самоката.

http://electrotransp...37989.36#topmsg

Непонятно другое, в чем причина такого нагрева? Трения нет, нагрузки нет, ток есть. Что-то мне подсказывает, что железо якоря мягко говоря не совсем электротехническое. Или, как вариант, есть несиметричность магнитной системы, и, как результат, перетекание токов греет якорь. двигатель из стартера

Dobryakov76 (13 March 2017 - 13:54) писал:

зачем из старого, новые - редукторные, менее печальные двигатель из стартера

В чем профит новодельного редукторного стартера как заготовки для мотора?

www.chipmaker.ru

двигатель из стартера

двигатель из стартера

Цитата

Ну да, все что ниже концов педалей цеплять обязано.

Я больше скажу - нельзя крепить даже на уровне концов педалей (в нижнем положении) - это тоже слишком низко, и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. двигатель из стартера

Mechanicus (29 January 2017 - 13:12) писал:

скрестить стартер с редуктором, например, болгарки и сам движок вертикально

А вот кстати и реализация, спасибо nsu251 за ссылки, интересненько !

двигатель из стартера Boris1, " и при поворотах в эту сторону будет цеплять. Полно ситуаций, когда надо повернуть шатуны параллельно земле, чтобы проехать. " Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж. Вот и реализация показалась от nsu251, спасибо, классно! двигатель из стартера

Цитата

Цеплять можно чем хочешь, главное на скорости и осторожно. Например в гонках на льду, на повороте гонщик чуть ли не на коленке проходит вираж.

Там это нормально, ибо так запланировано. На велосипеде же незапланированный контакт с препятствием часто заканчивается черезрулькой Или прочими неприятными вещами. двигатель из стартера Попадалась в инете инфа,про то,как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку. Там он был погружного типа и охлаждался естественным способом в воде. двигатель из стартера Владимирыч, "как из стартера запорожца делали подвесной электромотор на лодку." Стартер от москвича ничем не уступает запорожскому, разве что помощней, 1.1 лс против 0.87 лс. Но большинство ставили от запорожца, так как они чаще выходили из строя поэтому легче было найти на автопомойках. Кроме того, на лодках стартер мог использоваться вместо якоря, чего не скажешь про лисипед. Возвращаясь к лисипетам видно, что их проблема в педалях. Без педалей лисипетов не бывает, даже детских. А поставить на детский стартер с болгаркой и аккумулятором впридачу, еще в голову никому не приходило. Мне кажется идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении. двигатель из стартера

tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:

на лодках стартер мог использоваться вместо якоря,

двигатель из стартера

tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:

стартер мог использоваться вместо якоря

Тоже улыбнуло.

tolich3 (02 February 2017 - 17:34) писал:

идея " мотор - колесо" более заманчива в исполнении.

Полностью согласен! двигатель из стартера Владимирыч, "Полностью согласен! " Да, действительно, или делать самому или в порядке накопления покупать. С этой идеей нельзя не согласиться, хотя бы по той причине, что осаго вбило осиновый кол автолюбителям на случай выплаты денежной компенсации в дтп. С 2017 расчет по дтп только бартером. Но и бартер нулевый, скорее всего. Дальше еще больше задушат. А с лясипетом пока! ты еще свободный человек. двигатель из стартера Коллеги, вот мой переделанный москичевский стартер: http://www.oldmoped.in.ua/t260-topic

двигатель из стартера

SUP-2101, Так и чем закончилась борьба с зазором? Этот стартер в итоге встал на мотоцикл? или еще в работе? Или сгорел?

двигатель из стартера

Зазор уменьшил подкладками, проточил башмаки. Ток холостого хода упал, но незначительно. Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк. Стартер лежит на полке в гараже. Брательник просил его оставить для лебедки на Нивасика.

двигатель из стартера

SUP-2101, Забросили ковыряться с ним в 15 году? ничего больше не пробовали делать? Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить???

двигатель из стартера

Нет, не пробовал. Куча всяких дел, то ТВ-16 апгрейдю, то электросамокат делаю, то еще что-то.

двигатель из стартера

SUP-2101 (13 March 2017 - 00:38) писал:

Через пять минут работы моторчик перегревается и пускает дымокккк.

А Вы от этом не догадывались? двигатель из стартера Виталий Донецк, ИМХО сарказм неуместен. Не забываем, что все на свете знать невозможно. Равно как и во всех отраслях быть профи. Можно повысить ПВ агрегата введением доп охлаждения. Сам тоже вынашиваю мысль сделать из старого стартера моторчик. Или доходчиво объясните, почему нельзя. двигатель из стартера

Dobryakov76 (13 March 2017 - 01:01) писал:

Вентилятор охлаждения какой-нибудь сгородить

Греется ротор, охлаждать корпус наверно смысла не имеет ?

Сообщение отредактировал Mechanicus: 13 March 2017 - 16:55

двигатель из стартера Надо из него сделать друшлак, тогда ему полегчает, вот например как я сделал с моторчиком от электровентилятора для самоката.

http://electrotransp...37989.36#topmsg

Непонятно другое, в чем причина такого нагрева? Трения нет, нагрузки нет, ток есть. Что-то мне подсказывает, что железо якоря мягко говоря не совсем электротехническое. Или, как вариант, есть несиметричность магнитной системы, и, как результат, перетекание токов греет якорь. двигатель из стартера

Dobryakov76 (13 March 2017 - 13:54) писал:

зачем из старого, новые - редукторные, менее печальные двигатель из стартера

В чем профит новодельного редукторного стартера как заготовки для мотора?

www.chipmaker.ru

Электродвигатель для бюджетного электромопеда

АвторСообщение
    
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пт 16 Ноя 2012, 20:11

Здесь обсудим доступные в продаже электромоторы для самодельного электромопеда. То, что можно купить на рынке, переделать своими руками или заказать по почте. Мысли, идеи, предложения...

_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пт 30 Ноя 2012, 21:36
Ну поскольку обсуждение не идет вообще, то буду писать свои мысли по сабжу.1) Купить моторколесо. В сельской местности не укого.2) Заказать моторколесо. Заманчиво, но стремно, а в связи с преобладанием сами знаете какой почты, то 99% , что посылку сопрут на сортировке и болт что докажеш. Случай со свитером здорово подорвал авторитет этой организации. Вариант переслать культурной почтовой службой в облцентр поинтереснее, но, я к нему еще не созрел. Пока...

3) Прикупить готовый двиг от електровентиляторов иномарок. Резон есть, надо искать на авторынках. Вариант спереть с лексуса не конает ниразу

4) Тут начинается самое интересное. Берем двигатель електровентилятора от шестерки, лучше три, пять, семь штук. Розбираем и тулим вкучу модульную конструкцию, после процедуры долго сидим и думаем как эту колбасу затарить в раму от Верховины 5) Вариант для мозахистов. Ищем стартер от трактора "Бэларус", делаем ему фейслифтинг и апгрейд (подшипники вместо втулок+подложки под полюса чтоб убрать огромный зазор). А чтоб не было слишком просто - дефорсируем девайс с 4кВт до 1,5кВт, методом пере- и домотки обмоток, а заодно переходим на 48 В систему. Мы ж не электрокотел строим Нам большие токи ни к чему, да и насыщения сердечника лучше не допускать, ибо лишние траты энергии.6) Вариант для дипломников Энергомаша. Мутим в автопарке генератор от Копейки, ПАЗа, ГАЗа и иже с ними. Переделываем в синхронную трехфазную машину переменного тока. С жутко жесткой характеристикой. Датчики положения вала, комутатор на полевиках и все такое. Мечтаем о неодимах на якоре После получения заветной пятерки по диплому запускаем девайс "з високо1 скел1". 7) Вариант для продвинутых инженеров с доступом к машиностроению и станкам в часности. Делаем вентильнореактивных двигатель. Берем за основу сгоревший трехфазник, и вперед - с песней! Заодно изучаем последние розработки в этом направлении, что впринципе весьма хорошо. Следующую пятилетку делаем хитрый комутатор.

Вариант для сельской местности. Форсируем/перематываем болгарку. Облом обеспечен. Итс врон вей!

9) Вариант для нищебродов. Покупаем шуруповерт, привязываем проволокой к велику по типу Десны или Салюта. И реально ездим! Правда недалеко и небыстро Такие вот мысли в голове у Дядька СУпа..._________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
редуктор

Возраст : 24

Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пт 30 Ноя 2012, 23:26
КАк человек связаний с самоделками на електро тяге-переход на 36-48 волт обязателен,ибо стартовые токи под нагрузкой даже 100 ватного 12 влт електродвигателя убивают акумулятор очень быстро.(мы используем отработавшие свое акумы с автомобилей,которые стартового тока не дают.)Мы используем в качестве привода: електродвигатель вентилятора от 7ки +червячный редуктор 1:15+картовское колесо китай шуруповерт +звезды 8 к 52 велоцепю на 16 дюймовое колесо от велав разроботках двигатель от танковой вентиляции 24 волта 240 ватт +двух скоросная дрель с переключением скоростей кулачковой муфтой колекторный двыгатель от современой стиралки +планетарный редуктор 1:40 +16-18 акум 12 вольт самодельное мотор колесо на контролерах и неодимовых магнитах И лично мое:електро муфта вентелятора бмв-похоже на диностартер от муравья(надо кину фото

Последний раз редактировалось: редуктор (Вс 02 Дек 2012, 20:42), всего редактировалось 1 раз(а)

 
DelloroAdmin

Возраст : 24

Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Сб 01 Дек 2012, 00:45

После этого поста чет и меня цепануло..... Уже третий час читаю. Очень заинтересовала идея с переделкой автомобильного генератора. Особенно вспоминая какие ацкие штуки можно выхватить у вояк... При хорошем раскладе, бюджетно можно получить мотор в 2-3КВт. Приделать датчик в теории не сложно - гребенка от системы ABS(коих на розборках дофига) + оптопара и датчик готов..... А если ещё приделать микроконтроллер для управление всем этим, то можно получить управление мощностью мотора не изменением напряжения, а отключением обмоток. В результате получим увеличение КПД такого мотора и увеличим срок службы батарей.

_________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро

Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

 
DelloroAdmin

Возраст : 24

Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Сб 01 Дек 2012, 14:20
Во.... ещё идея стукнула в голову.... Так как датчики и систему управления мутить, то можно сделать самообучающеюся программу микропроцессора для определения оптимального момента фазы(не знаю как это правильно обозвать). Чем и увеличим КПД и живучесть мотора._________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро

Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

 
редуктор

Возраст : 24

Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вс 02 Дек 2012, 20:54
конкретно мне интересен вариант соидинения електро двигатель +кпп(неважна какая).хотя как мне кажется вариатор врядли будет работать...на какомто украинском сайте електротранспорта мужики електрофицировали таврию:лучшим вариантом был признан 11 киловатный трехфазный двигатель в 132 габарите (специально заказаный на 6000 об вместо 3000,хотя и такой ставили), самодельный контроллер ,4 ступечатая кпп от таврии и 18 автомобильных акумов на 70 амперчасов
 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вс 02 Дек 2012, 22:58
Рад, что смог розшевелить темуРедуктор, давайте фото. Можете создать отдельную тему.Коробка на електродрыне излишня, хотя есть примеры. В том и прелесть ё-дрына, что в нем нет коробки. Надо юзать колекторный двиг с последовательным возбуждением. Пока думаю за что братся, толи стартер искать, толи генератор. Под переделку. Вроде стартер проще (?), но надо внедрять подшипники, перематывать якорь и статор. А от контроллера никуда не дется. Гена интереснее-подшипники уже есть, вентиляция предусмотрена, железа в статор надо добавить, а ведь оно шихтованое, что есть гуд. Но контроллер надо трехфазный+датчики холла+чтото придумать с якорем, надо изгнать щетки и кольца.

Вобщем пока в голове каша. Будем думать дальше.

_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
DelloroAdmin

Возраст : 24

Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вс 02 Дек 2012, 23:32

Во.... SUP-2101 подкинул ещё идею.... есть же индуктивные датчики... Поставить его так, чтоб он реагировал на электромагнитное поле ротора генератора. Соответственно по пикам напряжения можно будет определить положение ротора. Сразу отпадает головная боль по установке датчиков положения и соответствующей периферии))

_________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро

Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пн 03 Дек 2012, 13:02
Вопрос сложнее, чем кажется. Рано или поздно упремся в ШИМ контроллер. Для стартера надо один выходной ключ, а для генератора аж шесть штук и ампер на сто каждый Дальше, в стартера плохое железо на статоре, точнее его там мало. Надо изучить, чем стартер отличается от промышленного постоянноточника. Чтото мне подсказывает, что самое узкое место в нем, это литой статор (тонкий). Магнитный поток в нем просто не помещается._________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
DelloroAdmin

Возраст : 24

Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пн 03 Дек 2012, 13:27
Ну контролер полюбому нужно свой ваять.Про ключи... так можно поставить по два тиристора(или чему то подобному) на каждую обмотку... Может получиться и немного дороже чем с шестью мощными... даже если несколько выйдет со строя, мотор будет работать, хоть и на меньшей мощности...

П.С. Вот так вот выдаю идеи, но реализовывать не буду.... Может кому пригодиться....

_________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро

Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пн 03 Дек 2012, 19:05

Тиристоры не годятся. Их включить просто, а выключить проблематично. Делал преобразователь на вt-151-650, работает, НО стабильности нет. При изменении нагрузки генерация сорвалась и от тиристоров пошел дымоккк. Надо на полевиках делать, они мне больше нравятся.

_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
редуктор

Возраст : 24

Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вт 04 Дек 2012, 00:08

НЕ переделки гены или стартера не надо-лучше сразу делать самодельное мотор колесо на неодимовых магнитах .Мороки столькоже,а результат лучше и ездабильние.И електроника(не селен в ней) некая нобходима ему тоже.Помоему кстати таже.фото завтра на работе сделаю ,чего есть и кину

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пт 07 Дек 2012, 23:37
Мотор-колесо и переделанный генератор (да и не переделанный тоже) суть одно и то-же. Синхронная машина переменного тока - так оно называется. Прикол в том, что отдельный высокооборотный двигатель значительно меньше чем мотор-колесо. А о тяге я и не говорю. Электрочопер уважаемого Метала с сайта електротранспорт.ру делает с места моторколесный електровел.Если вдатся в суть, то тяга зависит от действующего магнитного потока в двыигателе, тот ограничивается сечением железа и определяется током в обмотках. Так вот. Прикинув тягу при моторколесе, електродрын с отдельным мотором будет кушать меньший ток, при той же тяге, меньшем расходе железа магнитопровода и обмоточной меди. Понижающая цепная передача дает возможность иметь небольшой двигатель. Електромоты ЗЕРО имеют как раз выносной двигатель и кажись коробку, но об этом промолчим.

Да и неодимы дорогие и редкие

Ага, есть еще прикол с характеристикой двигателя. 1) Жесткая. Моторы на постоянных магнитах и синхронники. Тяга пропорциональна току. Обороты ростут пока противоедс не компенсирует ток.2) Гипербоическая. Для двигателя с последовательным возбуждением можно сказать, что вращающий момент пропорционален квадрату тока. Наибольший момент двигатель развивает при пуске. А на максимальных оборотах тяга уменьшается. При снижении нагрузки обороты ростут пока мотор не розвалится.Именно такая характеристика и нужна електротранспорту - т.к. наибольший момент двигатель развивает при пуске (при трогании с места).Такой характеристикой обладают два типа двигателя коллекторный последовательного возбуждения и вентильно-реактивный. ВРД интереснее и даже проще, но несколько тяжеловеснее (железо используется немного неефективно) + надо 4-фазный контроллер, для структуры 8-6. Зато его можно крутить хоть до 100 000 оборотов. В якоре только железо - обмоток там нет.

Тут есть мурзилка:

http://elmech.mpei.ac.ru/SRD/Tutorial/Chapter1.html

ЗЫ. У товарищей на Вагнерленде тоже озадачились електротемой, правда, по-моему автор вообще не дружит с електрическими машинами, поэтому в первом посту просто каша из слов и заблуждений:

Самодельное мотор-колесо.

_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
DelloroAdmin

Возраст : 24

Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вс 06 Янв 2013, 20:34
Случайно попал на прайс мощных полевиков За такую цени теперь они и мне нравятся Если даже в электротранспорте мне не придется их использовать, то в сварочник я их 100% запихну)))_________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро

Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пн 07 Янв 2013, 19:55
Вот-она-вот-она-вот-она.... Смотрите, что я только-что нашел:Двигатель от електролебедки! Надо рыть в ету сторону.

Внешний вид - просто ням-ням - лак, подшипники, толстое основание статора(ИМХО здесь самое узкое место стартера), щеточная траверса из дюраля, сами щетки весьма ничего!

Надо изучать ресурсы по типу:

помогите разобраться с лебедкой не работает.

Надо по барыгам на авторынке поспрашивать. Глядиш, гдето и найдется донор в перемотку на 36-48В. ЗЫ. Посмотрите, вот по теме электролебедок:

Ремонт электролебедок

Как говороится, картина маслом:

_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
редуктор

Возраст : 24

Откуда : киев-севастопольСообщения : 298Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пн 07 Янв 2013, 21:49
а какая мощь у електро лебедки в среднем в стоке?на работе разбираюсь с вот етим

дрель двух скоросная,с переключением перемещая шестерни.

двигатель танковый обороты гдето в раене 1600,24 вольта 240 ватт, на валу шлицы,на них фланец.

 
DelloroAdmin

Возраст : 24

Откуда : ЖитомирСообщения : 380Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вт 08 Янв 2013, 00:44
редуктор пишет:а какая мощь у електро лебедки в среднем в стоке?3-4кВт_________________За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь (с)Берт Монро

Ремонт мотоциклов и скутеров в Житомире. тел.: (067) 95-94-709

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Сб 06 Июл 2013, 23:06
_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
Ruslan_85

Возраст : 31

Откуда : BashkortostanСообщения : 1Дата регистрации : 2013-07-28
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вс 28 Июл 2013, 16:13

Недавно возился с электротрехколесником племянника магазинного исполнения - учитывая 6В 4А аккум и моторчик 6В 14000 об/мин размером со спичечный коробок оценил продолжительность его покатушек.. Все таки зацепила тема. А вопрос такого характера - имеется эдвигатель мэ-222 (12В 220Ватт) стоит с ним повозиться и получить что то стоящее для мопеда в итоге?

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Пн 29 Июл 2013, 22:21
Я так понимаю, это моторчик от карсона с жигуля. Сам пока не пробовал, хотя розбирал его. Мое мнение - там хлипкая конструкция, болтики и все остальное малюсенькое и нагрузок не выдержит. На сайте електротранспорт.ru писали, что для того, чтобы ехать по прямой надо мощность не менее 300 Ватт. И не меньше. Но охота пуще неволи, может утрете нос зажравшимся дядям _________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   Вт 07 Янв 2014, 21:22
Наверно сделаю ссылку на свою тему о переделке стартера. Это как вариант бюджетного мотора, что получится - пока сам незнаю. Переделка стартера СТ-117А_________________

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод!

 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
 
SUP-2101Привидение с моторчиком

Возраст : 30

Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская облСообщения : 941Дата регистрации : 2012-09-19
 
Спонсируемый контент
Тема: Re: Электродвигатель для бюджетного электромопеда   
 
    

moped.2x2forum.com


Смотрите также