Характеристики ниссан х трайл
Технические характеристики автомобиля nissan x trail
Технические характеристики ниссан х трейл
Автомобиль Nissan X-Trail – это яркий представитель японского концерна Nissan, класса: кроссовер. Он берет свое начало еще с 2000-го года, и выпускается по сегодняшний день. За это время, японскими автоконструкторами было изобретено и применено несколько модификаций к данной модели, как визуальных, так и внутренних. Технические характеристики ниссан х трейл довольно сильно конкурируют с кроссоверами других популярных производителей, таких как: AUDI, RENAULT, BMW и т.д.
Габаритные размеры
С первого взгляда на Х-Трейл можно заметить, что он достаточно большой и не уступает по своим размерам полноценному внедорожнику. Его длина от края переднего бампера до крайней точки заднего составляет 4630 мм. При передвижении по бездорожью такая длина будет не существенной, но в городском потоке все же будет немного ощутима. Что касается ширины (от края левого зеркала заднего вида, до края правого), то она равняется 1785 мм.
Такие габариты повышают устойчивость автомобиля на дороге, не давая ему опрокинуться на большой скорости.
Высота машины также немаленькая. От дорожного покрытия до верхней точки кузова – 1685 мм. Колесная база данной модели имеет размер 2630 мм, а клиренс – 210 мм. Это позволяет кроссоверу беспрепятственно перемещаться по полному бездорожью, а полный привод придаст дополнительной проходимости в гололед, снег, грязь и подобные условия дорожного покрытия. При этом вес X-Trail не такой уж и большой – всего 1482 кг, что в среднем на 400 кг больше, чем вес среднестатистического легкового автомобиля. Объем багажного отделения данной модели составляет 884 литра. В случае, если этого будет недостаточно, можно разложить заднее сидение и убрать панели пола. Тогда объем увеличится до 1775 литров, что достаточно много для перевозки крупных и тяжелых грузов.
Двигатель и КПП
Мотор nissan x trail имеет 3 вариации (2 бензиновых и 1 дизельную). По конструкции они все одинаковые и имеют по 4 цилиндра, расположенных рядно, и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр).
- Наиболее слабый - дизельный вариант. Он имеет рабочий объем 1598 кубов и способен развить номинальную мощность 130 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на скорости 1750 об/мин. При таких характеристиках динамика разгона имеет достаточно высокие показатели: максимальная скорость – 186 км/час, а разгон до сотни занимает всего 11 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 л при объеме топливного бака в 60 литров.
- Вторая модификация мотора – бензиновая, с объемом 1997 см/куб. Данный агрегат способен развивать номинальную мощность в 144 лошадиные силы, при которых максимальная скорость автомобиля достигает 187 км/час. Предел мощности мотора достигается при скорости вращения коленвала в 6000 об/мин. и максимальном крутящем моменте на скорости 4400 оборотов за минуту. Динамика разгона немного отличается от дизельного варианта, вместо 11 секунд, она равняется 11,2 с. При этом, расход в смешанном цикле равен 8,3 л, при тех же самых 60 литрах топливного бака.
- Последняя вариация мотора, также бензиновая, имеет рабочий объем цилиндров в 1997 см/куб. При этом максимальная мощность осталась неизменной – 144 л.с., которые достигаются также при 6000 об/мин. коленчатого вала, и крутящем моменте в 4400 оборотов. Максимальная скорость выросла с 187 км/час до 192, но динамика разгона до сотни стала значительно хуже: вместо 11,2 секунды – 11,8 секунд. Расход топлива уменьшился практически на литр – 7,1 литра на 100 км, вместо 8,3 л.
Дизельный вариант двигателя и первая модификация бензинового мотора оснащаются 6-ти ступенчатой механикой. А вот последний бензиновый агрегат – вариаторной КПП.
Такой тип коробки очень удобный, как при езде по городу, так и в условиях бездорожья.
Подвеска
Все комплектации автомобиля Ниссан Х-Трейл оснащаются практически одинаковым типом подвески. Спереди на данный кроссовер устанавливается независимая подвеска типа McPherson. Сзади может быть подвеска двух типов: зависимая и независимая, многорычажная.
При достаточно высоком клиренсе, такой тип подвески станет максимально эффективным при езде по бездорожью.
Тормоза, и спереди, и сзади, устанавливаются исключительно дисковые, и не в коем случае не гидравлические.
Подробне про Nissan Juke здесь. А про Nissan Armada - тут.
Стоимость
Цена на ниссан х трейл полностью зависит от его комплектации, как по двигателю, так и по начинке салона. Самая дешевая комплектация достигает стоимости в 635 000 рублей, а самая дорогая – аж 985 000 рублей. Конечно, данный кроссовер не из дешевых, но, покупая его, вы сможете почувствовать себя уверенно в самых плохих погодных условиях и на самом опасном дорожном покрытии.
pulyaet.ru
Nissan X-Trail - цены и характеристики, фотографии и обзоры
Третье поколение (Т32):
Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:
- цепь привода ГРМ,
- ступичные подшипники,
- электрические компоненты,
- ЛКП.
Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.
Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.
Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.
Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.
Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.
Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.
Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».
Второе поколение (Т31):
Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:
- сцепление,
- форсунки дизельного двигателя,
- ступичные подшипники,
- опоры стоек,
- электроусилитель руля,
- пороги (коррозия),
- дверь багажника (коррозия),
- ЛКП.
Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.
Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.
Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.
Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.
Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.
Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.
Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.
Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.
Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.
Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.
Первое поколение (Т30):
Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.
Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.
Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.
Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.
Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.
Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.
Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.
Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.
auto.ironhorse.ru
максимальная скорость, мощность, расход топлива. Узнать характеристики Nissan X-Trail на сайте
ГОТОВ КО ВСЕМУ НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL
Nissan X-TRAIL разделяет вашу страсть к приключениям. Он доставит вас туда, куда пожелаете, а комфорт и технологии сделают дорогу безопасной и увлекательной.
Технические характеристики NISSAN X-TRAIL
ДВИГАТЕЛЬКод двигателя | R9M | MR20 | QR25 | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 80 x 79.5 | 84 x 90.1 | 89 x 100 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | ||
Степень сжатия | 15.4 | 11.2 | 10 | |||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | |||
Объем топлива бака | л. | 60 |
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | ||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | ||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | ||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | ||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | |
Задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | |
Главная пара | 4,428 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | + | - | - | - | - |
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
задняя | Независимая, многорычажная | |||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер/тип колесных дисков | 17x7.0J, 18x7.0J | |||||
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18 |
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1675/1717 | 1525/1525 | 1555/1585 | 1642/1692 | 1659/1701 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. Грузоподъемность | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | ||||
без тормозов | кг | 750 | |||||
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||||
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Свес | Передний | мм | 940 | ||||
Задний | мм | 995 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11.2 | |||||
Объем багажного отделения | макс. длина | мм | 900 | ||||
макс. ширина | мм | 1305 | |||||
VDA | л | 497 | |||||
с опущенными задними сиденьями | л | 1585 | |||||
Количество мест | человек | 5 |
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загородный цикл | л/100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешанный цикл | л/100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11,0 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
ИНТЕРЬЕР ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Интерьер X-TRAIL подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими вставками. Все подчеркивает изысканный стиль - куда бы вы ни устремили свой взгляд.
МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ ВСЕХ
Передние сиденья ZERO GRAVITY1 с усиленной поддержкой спины подарят вам космический комфорт. Задние сиденья, сдвигаемые вперед-назад, оснащены регулировкой угла наклона спинки и приподняты вверх, что создает эффект театральной посадки для лучшего обзора. Nissan X-TRAIL заботится о каждом пассажире.
СКРЫВАЙТЕ И РАЗДЕЛЯЙТЕ
Система организации багажного отделения X-TRAIL проста и практична. Отрегулировать полки и разделители для организации багажного пространства можно всего одной рукой.
ЭФФЕКТИВНАЯ ДИНАМИКА БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Nissan X-TRAIL оснащен бензиновым четырехцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 144 л. с. Предлагается в вариантах с передним или полным приводом, механической КПП или вариатором X-Tronic. Nissan X-TRAIL также доступен с более мощным бензиновым двигателем объемом 2,5 л: мощностью 171 л. с.
ЭФФЕКТИВНАЯ ДИНАМИКА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Современный двигатель dCi объемом 1,6 л и мощностью 130 л. с. сочетает в себе яркие динамические характеристики, экономию топлива и более низкий уровень выбросов CO². Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя Nissan останавливает двигатель, когда его работа не требуется — к примеру, на светофорах — для экономии топлива, и быстро запускает его для продолжения движения.
ВАРИАТОР XTRONIC
Вариатор Xtronic доступен на моделях Nissan X-TRAIL с бензиновыми двигателями. Xtronic обеспечивает бесступенчатый поток мощности. В новейшей конструкции вариатора удалось уменьшить трение до 40%, а выбор передаточных чисел превосходит некоторые традиционные восьмиступенчатые АКПП.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Шестиступенчатая механическая КПП с эффективно подобранными передаточными числами позволит всегда выбрать правильную передачу.
ГОТОВ К ДОРОГАМ И БЕЗДОРОЖЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i* Nissan X-TRAIL подходит для решения любых задач, будь то поездки по городу в непогоду или загородные пикники.
ИНТУИТИВНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
X-TRAIL дарит уверенность на любом покрытии. Вы можете использовать режим постоянного привода на одну ось для максимальной эффективности, а система X-TRAIL 4x4-i в автоматическом режиме контролирует состояние покрытия и эффективно перераспределяет момент между передней и задней остями для максимальной управляемости. Режим блокировки межосевого дифференциала идеально подходит для более сложных условий.
СДЕЛАЙТЕ ЕГО ВАШИМ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ СТИЛЬНЫМ
Каждый оригинальный аксессуар Nissan создан и прошел жесткие испытания для безупречной работы в вашем X-TRAIL. При установке аксессуара у дилера в момент покупки Nissan также подарит вам ограниченную гарантию для большей уверенности. На аксессуары, приобретенные в кредит, также действует ограниченная гарантия при условии установки у дилера в момент покупки.
ПРИДАЙТЕ X-TRAIL ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Nissan X-TRAIL с современной информационно-развлекательной системой NissanConnect* сделает ваши поездки еще более увлекательными и безопасными.
Настоящий автомобиль 21 века.
Алексей, опытный водитель, прекрасно чувствует себя за рулем Nissan X-Trail. Современный, динамичный, с просторным салоном, развитыми системами безопасности и продуманной эргономикой, этот автомобиль по праву заслужил самые лучшие отзывы Алексея.
Скорость, уверенность и плавность движения.
Евгений увлекается дельтапланеризмом и ему очень подошел новый Nissan X-Trail. Удобный салон, в котором можно с комфортом переночевать, мощный, но удивительно экономичный двигатель, высокая проходимость и надежная подвеска – идеальный автомобиль для поклонника активного образа жизни.
«Сказать, что я доволен – это ничего не сказать.»
Александр высоко оценил в своем Nissan X-Trail современный дизайн и богатство электронных систем обеспечения безопасности и комфорта водителя. Автоматическая парковка, великолепная эргономика салона, панорамная крыша – не удивительно, что Александр и его семья в восторге от их автомобиля!
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
1 Зеро гравити
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
** Доступно на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.
*** Доступно на модификациях с бензиновым двигателем объемом 2,0 л
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл позволяют автомобилю демонстрировать отличные показатели, как на городских улицах, так и на самом настоящем бездорожье. Модель может быть оборудована одним из двух бензиновых или дизельным турбированным силовым агрегатом. Технические характеристики Ниссан Х-Трейл представлены новейшей системой полного привода ALL MODE 4X4-i, которая поможет преодолеть любые сложности трассы. Ознакомиться с подробными техническими характеристиками Nissan X-Trail в различных модификациях вы сможете на этой странице.nissan-avtomir.ru
Новый Ниссан Х Трейл 2015 технические характеристики, цена, фото, видео, фотографии салона Nissan X-Trail
Новый Ниссан Х Трейл 2015 показали еще в 2013 году во Франкфурте. Европейские продажи стартовали этим летом. Собирают Nissan X-Trail 2015 в Британии на заводе Сандерленд, там же где и Qashqai. В России автомобиль планируют собирать под Питером, где у Ниссан собственный завод.Технические характеристики X-Trail 2015 нового поколения серьезно изменились, как и дизайн автомобиля. Третье поколение автомобиля построено на новой платформе Ниссан Common Module Family. Колесную базу расширили, как и длину автомобиля. Кроме того кроссовер стал шире, но при этом чуть ниже. Масса автомобиля теперь меньше, за счет использования новых современных материалов.
Увеличение колесной базы на 7,5 сантиметров положительно сказалось на просторе в салоне. Топовые версии X-Trail будут иметь семиместный салон. Кроме того, в качестве опции будет предложен полный привод All Mode 4×4i. Автомобиль будет напичкан электронными системами помощи. Например покупателям из Европы будет доступна система распознавания дорожной разметки, дорожных знаков и контроль за «мертвыми» зонами. В дорогих комплектациях будет доступна ксеноновая оптика, 19-дюймовые литые диски, мультимедийная система и кожаный салон.
Внешность нового Ниссан Х Трейл 2015 сделана в общем корпоративном стиле концепта Nissan Hi-Cross. Именно в этом же ключе создан и Кашкай, в итоге оба автомобиля очень похожи. Основная разница в размерах, X-Trail все таки побольше.
Агрессивный экстерьер кроссовера подчеркивается светодиодной оптикой и большими колесными дисками. Стремительный дизайн делает автомобиль более спортивным. Ушла былая угловатость, на смену ей пришли плавные линии. Смотрим фото кроссовера ниже.
Салон нового кроссовера X-Trail 2015 очень похож на салон Кашакая нынешнего поколения. Производитель не стал изобретать велосипед и взял уже готовый интерьер. Но если учесть, что сами материалы очень высокого качества, то это большой плюс. Кстати большинство материалов отделки и дизайнерских решений перекочевало в салон кроссовера из автомобилей Инфинити. Тем самым можно утверждать, что теперь Х Трейл 2015 модельного года стал более премиальным. Смотрим фотографии интерьера далее.
Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015
Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015 для североамериканского и европейского рынков известны. А вот характеристики Ниссан X-Trail для российского рынка пока неизвестны. Так в США покупателям предлагают бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с.(127 кВт), который выдает 237 Нм крутящего момента, в качестве трансмиссии только бесступенчатый вариатор CVT. В США и Канаде кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом.
В Европе новинка так же имеет передний и полный привод. Но кроме бесступенчатого вариатора имеется еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ЕС традиционно повышенным спросом пользуются дизельные двигатели, поэтому там кроссовер в основном продается с дизельными моторами рабочим объемом 1,6 и 2 литра.
Скорее всего в России покупателям Х Трейл предложат силовые агрегаты нового Кашкая. Напомним, в нашей стране Nissan Qashqai продается с дизельным турбо мотором рабочим объемом 1,6 литра (130 л.с. 320 Нм), плюс имеется бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 144 л.с. Возможно в топовых комплектациях появится и более мощный 4 цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (170 л.с.) Далее размеры X-Trail 2015, однако стоит учитывать, что для России кроссовер получит увеличенный дорожный просвет, нежели в Европе.
Габариты, размеры, клиренс Ниссан Х Трейл 2015
- Длина – 4643 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1714 мм
- Снаряженная масса 2WD – от 1539 кг
- Снаряженная масса 4WD – от 1602 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
- Объем багажника Х-Трейл в 7 местной версии – 270 литров
- Объем багажника X-Trail при сложенных задних сидениях – 2000 литров
- Дорожный просвет или клиренс Х-Трейл – 180-200 мм в зависимости от типа привода
Цена Ниссан Х Трейл 2015
Цена нового Х Трейл в России, это большая загадка. Проблема в том, что курсы иностранных валют очень нестабильны. Конечно, если производство наладят в России, то возможно цена на X-Trail 2015 будет вполне демократичной. Хотя в любом случае автомобиль подорожает, поскольку история с новым поколением Ниссан Кашкай весьма показательна.
Сегодня мы можем рассказать только о ценах нового Ниссан Х Трейл в Европе, где автомобиль уже продается. Так в Британии, где и собирается кроссовер базовая комплектация предлагается за 23 000 фунтов стерлингов, что на 2 тысячи дешевле предыдущего поколения. Цена Х Трейл 2015 в топовой версии с семиместным салоном предлагается за 29 000 фунтов стерлингов. В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей.
UPD. Стала известна цена на новый Икс Трейл в нашей стране. В России кроссовер будут продавать за 1 199 000 рублей в базовой комплектации XE с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и передним приводом. В качестве КПП заявлена 6-ступенчатая механика. В начальной версии уже будет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски, шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.
Полноприводная версия 4х4 нового Икс Трейла обойдется уже в 1 369 000 рублей. В качестве двигателя выступит тот же 2 литровый мотор с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Однако, вместо механики будет установлена бесступенчатая вариаторная коробка CVT.
Кроме 2-литрового мотора производитель предлагает дизель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 130 л.с.(320 Нм), плюс более мощный бензиновый силовой агрегат объемом 2.5 литра мощностью 171 л.с.(233 Нм). Полный перечень цен и комплектаций далее.
- X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), 6МТ, 2WD – 1 199 000 рублей
- X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 369 000 рублей
- X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 391 000 рублей
- X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 500 000 рублей
- X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 501 000 рублей
- X-TRAIL SE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 531 000 рублей
- X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 610 000 рублей
- X-TRAIL SE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 611 000 рублей
- X-TRAIL LE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 617 000 рублей
- X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 640 000 рублей
- X-TRAIL LE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 647 000 рублей
- X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 701 000 рублей
- X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 720 000 рублей
- X-TRAIL LE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 727 000 рублей
- X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 731 000 рублей
- X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 811 000 рублей
Официальный старт продаж нового Ниссан Икс Трейл намечен на 2 марта 2015 года.
Видео Ниссан Х Трейл 2015
Видео обзор Х Трейл 2015 из Португалии. Подробно рассказывается о технических характеристиках X-Trail, салоне и прочих особенностях кроссовера. Видео тест-драйва так же присутствует.
Появление нового Х Трейл в России анонсировали в 2014 году, однако пока в автосалонах продается исключительно кроссовер старого поколения. Если учесть, что до нового года осталось совсем немного времени, то ждать появление следующего поколения автомобиля в 2014-ом не стоит.
Почему производитель не спешит продавать в России новое поколение машины? Скорее всего причина в том, что и старое поколение Ниссан Х Трейл неплохо продается. Так за сентябрь 2014 года было продано 2 494 штук, что чуть больше показателя Кашкай нового поколения. X-Trail второй генерации занял 21 место в топе самых продаваемых автомобилей России.
ndsm.su
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
Городская жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, в особенности городские дороги с вечными пробками которые помимо основного времени зачастую забирают и все свободное. Так почему бы это время не провести с комфортом за рулем качественного и удобного авто? А если при этом оно будет экономичным и красивым?
...
Вконтакте
Google+
Мой мир
Конечно, особого смысла петь хвалебные оды марке x-trail, ведь она давно зарекомендовала себя на рынке с положительной стороны, впрочем, как и производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.
Ну а теперь, стоит рассмотреть технические характеристики Ниссан Х-Трейл, которые и помогли модели стать настолько популярной и востребованной в течение нескольких лет.
Начать, пожалуй, стоит с двигателя. У этого авто полный привод, что делает его практически царем городских дорог. Авто идут в трех типах по двигателю с кодами из которых: MR20DE бензиновый 2-х литровый, 2,5 бензиновый QR25DE и турбированный дизель в 2 литра M9R 110 kw и M9R 127 kw.Наверное, есть смысл, их и рассматривать, по кодам.
Смотрите также murano технические характеристики.
Вы все еще думаете, какой аккумулятор выбрать для автомобиля? Тогда Вам сюда!
Смотрите коды ошибок nissan здесь.
Это авто идет в двух модификациях коробки передач. Вы можете взять на выбор либо 6–ти ступенчатую механическую трансмиссию, либо CVT — этот вариатор трансмиссии отличается полным отсутствие большого количества шестеренок и других деталей. Соответственно последний тип более надежный и в случае неисправности займет меньшее количество времени и денег на диагностику и починку.QR25DE оснащен трансмиссией CVT, которая имеет шесть фиксированных диапазонов. M9R 110 kw имеет 6-ти ступенчатую механику и автомат на выбор, у двигателя M9R 127 kw исключительно механика. У всех двигателей стоит по 4 цилиндра и 4 клапана. Система пуска присутствует только в двигателях M9R 110 kw и M9R 127 kw – это турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Что касается мощности, то этот кроссовер, вполне может посоревноваться с полноценным внедорожником по количеству лошадок, все двигатели, практически, равны. Лидирует QR25DE, его мощность равна 169 лошадкам, на втором месте дизель со 150-ю, и последний по мощности – 2-х литровый 141 л.с. Однако крутящий момент у него 4800 об/мин., в M9R 110 kw – 2000 об/мин, а в QR25DE – 4000. Надо сказать, что чем выше крутящий момент, тем легче и лучше авто сможет преодолевать бездорожье. Соответственно утверждать, что х-треил создан исключительно для городских джунглей, не совсем верно.
Узнай nissan navara характеристики и сравни с Х-Трейл.
Читайте статью о ниссан патрол 2008: его преимуществах и недостатка, в этой статье.
«Питание» х-треил – 95-й неэтилированный бензин (за исключением дизельного двигателя). Поэтому выдумывать велосипед и заправлять его 98-м или еще каким-то «суперочищенным» топливом без надобности. Впрыск этого топлива, происходит многоточечно (QR25DE и MR20DE) или прямо, прямой впрыск совместно с common rail (революционная система, впрыск топлива в цилиндры производится через общую магистраль, при этом расход уменьшается в среднем на 10%, а мощность возрастает на 40%).
Подвеска автомобиля определяет мягкость хода и взаимодействие кузова с шасси и шасси с дорожным покрытием.Городская жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, в особенности городские дороги с вечными пробками которые помимо основного времени зачастую забирают и все свободное. Так почему бы это время не провести с комфортом за рулем качественного и удобного авто? А если при этом оно будет экономичным и красивым?
Конечно, нет особого смысла петь хвалебные оды этой марке, ведь технические характеристики nissan x trail давно известны на рынке с положительной стороны, впрочем, как и сам производитель, компания nissan. Авто стало просто прорывом 2000-х благодаря уверенному эргономичному дизайну, экономному потреблению топлива и грамотному расходу своих ресурсов.
Технические характеристики Nissan X-trail
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Комплектация | SE, LE | |
Количество мест | 5 | |
Двигатель | 2,5 л | |
Модель | QR25E | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система воздухозабора | — | |
Рабочий объем [см3] | 2488 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 89.0×100.0 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 124(169)/6000 | |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] | 233/4400 | |
Степень сжатия | 9.6±0.2 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система снижения токсичности | трехуровневый катализатор | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения |
Передаточное отношение (на 1-й передаче) | 3.727 | 2.349 |
на 2-й передаче | 2.043 | |
на 3-й передаче | 1.392 | |
на 4-й передаче | 1.055 | |
на 5-й передаче | 0.865 | |
на 6-й передаче | 0.732 | 0.394 |
Задняя передача | 3.641 | 1.750 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656 | |
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) | 4.428/2.466 | 5.798/2.466 |
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |
Ведущие колеса | полный привод | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Рулевой механизм | С электроусилителем, рулевой механизм типа "шестерня-рейка" | |
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J | |
Шины | 215/60R17, 215/60R17/215/55R18 | |
Массогабаритные показатели | ||
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] | 1544/1599 | 1565/1623 |
Полная масса [кг] | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка [кг] | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 2000 | 1350 |
без тормозов [кг] | 750 | |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | 100 | |
Габаритная длина [мм] | 4630 | |
Габаритная ширина [мм] | 1785 | |
Габаритная высота [мм] | 1685/1770 | |
Колесная база [мм] | 2630 | |
Колея передних колес [мм] | 1530 | |
Колея задних колес [мм] | 1535 | |
Размеры багажного отделения [мм] | ||
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] | 1773 | |
Объем топливного бака [л] | 65 | |
Динамические характеристики | ||
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 13.0 | 12.0 |
Загородный цикл [л/100км] | 7.7 | 7.7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 9.6 | 9.3 |
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] | 230 | 223 |
Максимальная скорость [км/ч] | 194 | 185 |
Разгон 0-100км/ч [с] | 9.8 | 10.3 |
Диаметр разворота [м] | 10.8 | |
Угол въезда [град] | 29 | |
Угол съезда [град] | 23 | |
Угол продольной проходимости [град] | 20 | |
Максимальный дорожный просвет [мм] | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема [град] | 30 | |
Максимальный угол поперечного наклона [град] | 49 |
Думаете, что делать, если потерял ПТС? Читайте подробную инструкцию!
Ознакомьтесь здесь с ниссан джук отзывами.
Читайте тут, как своими руками покрасить машину.
nissanoffroad.ru
Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)
Nissan X-Trail - первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.
Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.
Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.
Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:
Таблица: "Ниссан Х Трейл, технические характеристики"
Модель | |||||
T30 | T31 | T32 | |||
Фото | |||||
Общие | |||||
Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
Кузов | 5 дверный универсал | ||||
Мест | 5 | ||||
Класс | компакт кроссовер (J) | ||||
Двигатель | |||||
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) | бензин | QR20DE (2.0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | |
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
Размеры | |||||
Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | ||||
Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
Объем багажника (л) | 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
Вариатор | - | да | да | ||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
Колесные диски | 16x7.0J | 16x6.5J, 17x6.5J | 17х7J,18х7J | ||
Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:
nisman.ru
Nissan X-Trail 2,0.
: | |||
, | |||
. | |||
: | |||
|
Nissan X-Trail (T-31) 2,0. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan X-Trail (T-31) 2.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.x-trail-spb.ru