Киа рио и шевроле авео сравнить


Кто лучше: КИА Рио или Шевроле Авео

Автомобили КИА Рио и Шевроле Авео — одни из самых популярных в своем классе седанов. Обе модели схожи по габаритам и находятся в одном ценовом сегменте. Для того чтобы определить, какая машина лучше, необходимо сравнить их технические характеристики, внешний вид, поговорить об их достоинствах и недостатках.

Для сравнения двух автомобилей необходимо рассмотреть следующие моменты:

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний. Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Салон

Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей. На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле – регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам. Вместительность – одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом. Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует. Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

Износостойкость и безопасность

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине. Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Какой автомобиль выбрать

Какую же машину лучше выбрать? Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду. Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды. Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.

Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности. Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 29.12.2015 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио 2016 года фото видео обзор

24.12.2016

Эти машины с оптимизированным комфортным интерьером и вызывающим новым дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди недорогих седанов.

Эти автомобили схожи по размерам и стоимость их примерно одинаковая. Чтобы определиться, кто же среди них займет первое место, нужно сравнить все качества обеих моделей, как в техническом плане, так и по всем характеристикам.

Экстерьер Chevrolet Aveo и Kia Rio

Внешний облик машин, конечно, различается, но имеются схожие очертания. Какое из описываемых авто предпочтительнее, сказать очень сложно. Такое чувство, что hatchback Kia Rio выглядит несколько солиднее, наравне с более высоким C-классом. Что касается Шевроле Авео, то он смотрится весьма «шаловливо» (такое чувство создают передние и задние фонари).

Американец смотрится более агрессивно, благодаря резким очертаниям кузова, двойной круглой оптики и наклонным линиям.

В корейце же прямоугольные фонари расположены высоко, в крыльях спереди расположены решетки для вентиляции, очертания внешности более плавные, что делает облик более солидным.

Интерьер Шевроле Авео и Киа Рио

В американской модели перед водительским взором размещена консоль по центру, которая подсвечивается голубоватым цветом. Все клавиши расположены удобно, перед водителем. Внутри есть ящики для небольших мелочей. На панели приборов – цифровой спидометр, также тахометр. Многофункциональное рулевое колесо с множеством регулировок. Все кресла очень комфортные с прекрасной поддержкой спины человека любого телосложения. На заднем диване тоже удобно и свободно усядутся 3 человека.

Читайте так же  Сравнить Киа Сид и Опель Астра

Во внутреннем убранстве корейца панель приборов средних размеров, черного тона. На ней имеются 3 LCD-дисплея – мультимедиа система, информация с борткомпьютера и блок климатической системы. Панель немного развернута к водителю – что очень удобно. Из оснащения функций можно выделить 2-х ступенчатый подогрев передних кресел, в американце же этого нет.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Шевроле Авео в нашей стране начались в конце весны этого года. Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Шевроле Авео:

Киа Рио:

Читайте так же  Сравнить Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость Шевроле Авео начинается от 670 тысяч рублей, заканчивается – 765 тысяч рублей.

Стоимость Киа Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей.

Двигатель Chevrolet Aveo и Kia Rio

Линейка силовых установок Шевроле Авео текущего года оснащается только одним мотором в 1.6 л. Мощность его хватает для машины этого класса – 115 л. сил. Расход горючего усовершенствовали, в смешанном режиме он составляет 6.5 л. Трансмиссия – 6-ти скоростной «автомат» либо 5-ти скоростная «механика». Время разгона до ста занимает 12 с. с «механикой» и 13 с. с «автоматом».

Моторная гамма Киа Рио оснащается 2-мя моторами: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность первого – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Описываемые автомобили имеют привод только на передний мост.

Читайте так же  Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Багажник Шевроле Авео и Киа Рио

Багажный отсек Шевроле Авео рассчитан на 502 л. Багажный отсек Киа Рио рассчитан на 432 литра.

Итоговое заключение

Какой итог можно сделать из вышеописанного обзора? Машины для своего класса оснащены неплохо. Моторная гамма в корейской модели состоит из двух двигателей, старший 1.6 л. мощнее американского автомобиля. Дорожный просвет в Шевроле Авео тоже слишком небольшой, из-за этого на ней не поездишь по проселочным дорогам. Но американец во фланговой модификации дешевле. Выбор из описываемых автомобилей вы сделаете сами.

ChtoCar.ru

Kia Rio против Chevrolet Aveo - журнал За рулем

К тому же обе машины оставляют человеку право на выбор: кого-то больше привлекает солидный вид седана с элегантно откляченным багажником, а кому-то более по душе дерзкий поджарый хэтчбек. Корейское происхождение, российская сборка, схожий формат и яркая внешность — в этих машинах и впрямь много общего. Чем не повод устроить им очную ставку?

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29 

Перед тем как показать потенциальному покупателю «Рио», что называется, «в материале», корейцы изо всех сил пиарили новую машину, развешивая ее портреты по городам и весям и насаждая образ будущей мечты через бытовые приборы с голубыми экранами. Затея удалась — «Рио» легко вжился в образ «Соляриса» для эстетов, готовых переплатить за дизайн. 479 900 рублей за скромно оснащенный седан — таков минимальный вклад в российско-корейскую экономику. Хэтчбек дороже еще на десять тысяч — хотя, согласно этикету, пятидверки должны стоить дешевле седанов. Впрочем, спишем это в пользу налога на красоту: хэтч выглядит гораздо интереснее.

Если стряхнуть пелену с глаз, то малыш «Киа» подобен не жгучей танцовщице самбы, а скорее офисной девушке-скромняжке. Акцент — на подчеркнутые изящной оправой глаза. Прикрой ладошкой — и сразу заметишь невыразительно-плавные линии кузова, к которым можно было бы «пристегнуть» любую оптику, хоть бы и позаимствованную из эпохи биодизайна — все равно вышло бы неплохо.

«Авео» совсем другой. Как и в случае с «Рио», пятидверная версия смотрится гармоничнее четырехдверной. Главное, что очки-консервы в стиле «стимпанк» хоть биллбордом 3х6 прикрывай — все равно никуда не денешься от стального речитатива ребер и плоскостей. Очевидно, что его создатели не сдерживали свои творческие порывы, позволяя себе всякие художественные вольности — внешне он, пожалуй, будет поэффектнее, чем «Киа». Даже удивительно, что для «Авео» (на американском рынке у него куда более подходящее имя — «Соник») не нашлось роли в «Трансформерах». Впрочем, говорят, Майкл Бэй подписался снимать четвертую часть саги. Так что у маленького «Шевроле» еще есть шанс зазвездиться!

Босса-нова или рэп?

Приборная панель стекает в салон «Рио» двумя тяжелыми волнами — это подчеркивает и геометрия, и фактура жесткого пластика. Первая останавливается в шаге от селектора автомата и застывает тремя ручками микроклимата. Вторая замирает выше, вынося на себе аудиосистему — из нее, кажется, может струиться только босса вечернего прибоя. Романтично? Почти: в настроение вносит коррективы печальная смесь разных оттенков черного — из-за них вместо прибоя обитателям салона мерещится застывшая лава. Вулканические аналогии поддерживает и алая подсветка, и три «жерла» приборов. Спортивно? Не без этого. Впечатление усиливает и слегка повернутая к водителю центральная консоль, несмело отгораживая пассажирскую зону салона.

По сравнению с вулканической «босса-новой» внутреннего мира «Киа» пункт управления «Шеви» звучит жестким межгалактическим рэпом. Перед глазами водителя — мотоциклетная комбинация приборов с нарочито грубым цифровым спидометром, справа от которого нетерпеливо пританцовывает стрелка тахометра. Справа распласталась отлогая центральная консоль с голубой иллюминацией, свечение которой делает слабо различимыми обозначения на кнопках. Чистая геометрия, дух научной фантастики последней четверти прошлого столетия. Дизайнеры перестарались? Пожалуй. Но серьезных проблем взаимодействия со всей этой красотой не возникает. А не по-корейски щедрые диапазоны регулировок (особенно впечатляют продольные перемещения рулевой колонки) позволяют удобно устроиться даже людям с антропометрическими аномалиями. В «Рио» усесться сложнее: слишком велики шаги ступенчатой регулировки спинки, да и руль все время хочется подтянуть к себе поближе. Зато «Киа» отыгрывается на функциональных мелочах вроде двухступенчатой регулировки обогрева передних кресел и маршрутного компьютера. Ничего подобного в крестоносном «космолете» нет. Как нет и качественного пластика — только в этом наши дуэлянты единодушны.

Пора по парам!

У создателей «Рио» была фора в 45 мм колесной базы, и ни один из них не пропал зря: на заднем диване «Киа» дышится легко и вольготно. Колени задних седоков находятся на должном удалении от спинок передних сидений; да и садиться в «Рио» удобнее, чем в «Шеви».

У «крестоносца» ручки задних дверей прижаты к стойкам кузова и замаскированы под элемент внешнего декора — машина словно прячет двери от пассажиров. Впечатление обманчиво: гостям дивана «Шеви» будет рад — пусть и в меньшей степени, чем сидящим спереди. На второй ряд удается втиснуться, не вытерев брюками порог и не испытав на прочность собственную голову. Сидеть тоже неплохо: особенно не расслабишься, но и массировать водителю спину коленками не придется — даже если все действующие лица и исполнители вышли ростом за средние параметры. Правда, за баранкой «Авео» хочется и можется сидеть с почти вытянутыми ногами, что едва ли обрадует тех, кто сзади. Но возможен и компромисс. В общем, компоновщики «Авео» выжали из геометрии кузова максимум.

Но имейте в виду: и «Рио», и «Авео» с готовностью примут на задворках салона только двоих. И не надо считать подголовники!

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

KIA RIO или Chevrolet Aveo

Итак, заключительная статья про сравнение трех автомобилей: KIA RIO, Chevrolet Aveo и Nissan Almera. KIA RIO любезно предоставила компания Авторай — КИА. Сегодня будут сражаться два автомобиля, которые вышли в финал, две остальных битвы можете почитать здесь и здесь. Расписывать плюсы и минусы моделей подробно также нет смысла, уже делал это многократно (ссылки вверху). Поэтому сегодня короткая, но познавательная статья, плюс видео небольшой гонки внизу статьи, так что читайте до конца, будет интересно…

Chevrolet Aveo

Да, этот автомобиль достоин внимания. Не смотря на все его минусы, которые я все-таки назову «детскими», автомобиль очень даже неплохой.

Минусы — это плохая шумоизоляция, особенно в дверях, задние барабанные тормоза (дисковые даже за отдельную плату нельзя поставить), нет наличия климат – контроля, нет наличия большого цветного экрана в «максималке». Но как видите с этими минусами можно жить, они так сказать не критичные. Зато плюсов предостаточно, до появления Nissan Almera, автомобиль был самым дешевым в классе в максимальной комплектации. При этом имеет современную экономичную начинку, двигатель 1,6 литра (116 л.с) от нового OPEL ASTRA, автомат у модели 6 ступенчатый, в связке с двигателем работает очень даже не плохо. Лично у меня расход в городском цикле примерно 9,6 литра, что для автомата очень даже хорошо (для сравнения у той же Almera расход около 13 — 14 литров в городском режиме). Автомобиль имеет просторный и удобный салон, над головой очень много места, как спереди, так и сзади. Сидения без преувеличения лучшие в классе, можно очень удобно устроиться. Также Aveo набрал 5 звезд по EuroNCAP, что является максимальной оценкой в «краш-тестах». На скорости ведет себя уверенно, даже при больших скоростях в 160 – 170 км/ч двигатель не ревет, благодаря шестиступенчатому автомату. Нужно отметить, что при скорости в 170 км/ч обороты держаться на отметке в 3600 – 3800, очень внушительный показатель. Внешность яркая, агрессивный внешний вид, а также 16 литье на низкопрофильной резине.

Если подвести итог, то автомобиль очень даже не плох. Сейчас у меня на спидометре около 18 000 километров, поломок не было, хотя автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме, и зимой и летом. Была одна поездка в Москву и обратно, которая прошла на ура, на трассе есть запас тяги, можно легко обойти идущую вверх фуру. В общим всем советую.

KIA RIO

Следующий в нашей статье, идет автомобиль корейского производителя KIA.

Этот автомобиль, как впрочем, и Hyundai Solaris, являются сейчас лидерами продаж в своем классе. И знаете это обосновано. KIA RIO имеет современный внешний вид (виден большой скачек, по сравнению с предыдущей моделью), имеется и современная оснастка хотя и не во всем. Минусы у модели тоже есть – как например старая 4 – х ступенчатая автоматическая трансмиссия, многие пишут, что на заднем ряду сидений сидеть не очень удобно, если ваш рост 180 см и выше, вы просто будете упираться в потолок. Цена, это пожалуй, еще один большой минус — максимальная версия подбирается к 700 000 рублей, я думаю многовато для народного автомобиля. Конечно шумка  дверей лучше, чем у Chevrolet Aveo, однако шумоизоляция кузовов примерно равная, однако при больших скоростях у RIO начинает подвывать двигатель, у соперника такого нет, все потому что на одинаковых скоростях, допустим 160 км/ч, достигаются разные обороты двигателя, из-за трансмиссий (4 передачи и 6 передач ). У AVEO будет около 3400, а у RIO 4500 оборотов. Понятно, что двигатель при 4500 оборотов, уже начинает реветь. Еще одним минусом, назовем его «детским», даже в максимальной комплектации, которая стоит около 700 000 рублей, нет навигации.

Плюсов у модели также предостаточно. Мощный (самый мощный в своем классе) двигатель 1,6 литра (123 л.с.), причем он еще и экономичный. Даже с 4 – х ступенчатым автоматом, расход модели около 11 — 12 литров в городском режиме. Салон также оснащен всеми благами цивилизации, есть климат – контроль, правда в максимальных комплектациях, сидения удобные и комфортабельные, однако сидения у AVEO все же немного лучше.

С технической точки зрения — автомобиль имеет задние дисковые тормоза даже в минимальных комплектациях. Комплектуется дополнительным запасным колесом вместо «докатки».

Оба авто достойны внимания. Я бы даже сказал, находятся на одном уровне. И у того и у другого есть плюсы и минусы, но они достойны друг друга.

А сейчас небольшое, видео заезда — смотрим!

KIA RIO vs Chevrolet AVEO

Напоминаю, что обе машины с автоматическими коробками передач. Как видите, победил KIA RIO, оно и понятно двигатель у него 123 л.с., а у Aveo 116 л.с. Разница в 7 л.с., а это знаете существенно. В защиту проигравшего можно сказать, что стартует с места он немного быстрее, чем победитель, и примерно половину пути держится впереди, но затем мощный двигатель RIO вывозит автомобиль вперед, поэтому хоть не намного, но выигрывает состязание. Выбирать автомобиль, конечно вам, но я считаю что обе модели достойны друг друга. А на этом у меня все.

avto-blogger.ru


Смотрите также