Сравнить хундай туксон и мазда сх 5


Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг

В сегодняшнем нашем обзоре мы решили столкнуть лицом к лицу новый Hyundai Tucson 2016 модельного года и рестайлинговую версию Mazda CX-5, которые по нашему мнению являются одними из самых стильных в своем классе. С первого момента появления корейской модели многие заметили его сходство с кроссовером от Мазды, более того большое количество журналистов в своих обзорах сообщает о том, что компания Hyundai разрабатывая новинку присматривалась к модели CX-5, которая является на данный момент одним из безоговорочных лидеров в своем классе, не только в России, но и в ряде других стран. В нашем обзоре мы попытаемся понять, смогли ли корейские производители создать достойного конкурента для японского автомобиля, а также понять для себя в чем заключаются основные сходства и различия между этими двумя кроссоверами.

Внешний вид

Как и большинство наших обзоров, данный мы решили начать с изучения внешних параметров. Как мы уже успели написать выше, по нашему мнению Tucson и CX-5 являются обладателями самых интересных дизайнов в своем сегменте. Стоит отметить, что одной из самых сильных сторон Mazda и Hyundai как раз всегда и является дизайн.

Более детальное знакомство с автомобилями мы решили начать с новичка в этом классе, а именно с корейского кроссовера Hyundai Tucson 2016 модельного года. Данный автомобиль обладает запоминающимся дизайном сочетающим в себе одновременно строгость с неким намеком на спортивность. Tucson выполнен в одном корпоративном стиле со старшим братом Santa Fe III поколения, по сути многие называют новинку уменьшенной копией Santa Fe. Характерной чертой нового стиля стало наличие массивной хромированной решетки радиатора и растянутой передней оптики, к слову этот стиль отдаленно напоминает автомобили марки Audi и это не случайно, т.к. ранее дизайнер трудился именно в этой немецкой компании. Как бы мы не старались, нам не удалось найти каких-либо серьезных изъянов во внешности корейца.

В отличие от своего оппонента, кроссовер от Мазда уже успел примелькаться на улице наших городов, за рулем которого можно встретить, как молодых девушек, так и взрослых мужчин, что говорит об универсальности модели. Стиль в котором выполнен дизайн, можно охарактеризовать как смелый и динамичный, в этом кстати заключается существенное сходство наших сегодняшних автомобилей.

Выбрать однозначного победителя невозможно и сказать, что какой-то из кроссовером выглядит однозначно лучше, невозможно. Но со своей стороны мы отдадим предпочтение все же Tucson, только из-за новизны и т.к. он еще не успел намозолить глаз.

Дизайн салона

Немаловажным фактом при выборе автомобиля, на наш взгляд должен быть дизайн салона, его вместимость и комфорт, т.к. большую часть владения автомобилем владелец проводит именно в салоне. Мы постарались максимально корректно подойти к данному вопросу.

С появлением нового поколения корейские производители значительно поработали на салоном улучшив его дизайн и использовав более качественные материалы отделки. Единственным недостатком на наш взгляд является использование жесткого пластика на панели, во всем остальном никаких нареканий к салону у нас нет. А вот что нам действительно понравилось, так это наличие новых сидений которые стали значительно комфортне по сравнению с ix35 и главное у них удлинилась сидушка, так что теперь даже рослый водитель не будет испытывать усталости в ногах. Еще к достоинствам можно отнести широкий спектр настроек спинок задних сидений, которые имеют регулировку по углу наклона.

С первых секунд, как мы пересели в салон японского кроссовера нам показалось, что он выполнен более качественно и ощущается дороже. Лично нам больше понравилась прорисовка мультимедиа и главное шайба управления, как на BMW и Audi, действительно удобная штука. По свободному месту в салоне Mazda CX-5 немного проигрывает Tucson, особенно это заметно для задних пассажиров, которые с комфортом разместятся только вдвоем. Существенным же достоинством будет более лучшая шумоизоляция салона, которая после 120 км/ч. значительно превосходи шумку в корейце.

Кстати на нашем сайте Вы также можете почитать сравнтельный обзор Hyundai Tucson с другими одноклассниками, такими как Honda CR-V и Kia Sportage, где мы пытаемся найти ответ на вопрос, какой из представленных автомобилей лучше и в чем заключаются их различия.

Техническая составляющая

Вот мы и добрались до самых важных составляющих при выборе автомобиля, а именно до технической составляющей, которая включает в себя такие показатели, как габариты, линейку двигателей, тип привода и доступные коробки передач.

Начнем с габаритов, объема багажника и клиренса.

Габариты Mazda CX-5 составляют:

Габариты Hyundai Tucson составляют:

С помощью нехитрых математических действий можно узнать, что длина Хендай Туксон на 80 мм короче, чем у Мазды СХ-5, колесная база короче на 30 мм, высота уступает на 25 мм, а вот ширина превосходит на 10 мм. Как видно автомобили схожи не только по дизайну, но также и по габаритам. Что касается клиренса и объема багажника, то японский кроссовер имеет более внушительный дорожный просвет составляющий 215 мм, против 175 мм у корейца. Объем багажника первого составляет 403 л / 1560 л против 488 л / 1478 л объема второго, как видно в этом состязании победа присуждается корейском автомобилю.

Что касается линейке двигателей и доступных коробок передач, то CX-5 доступен с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Первым доступным бензиновым мотором является 2.0 литровый выдающий 150 л.с., вторым является 2.5 литровый мощностью 192 л.с. Менее мощный мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробками передач по 6 ступеней. Также потенциальному владельцу доступен выбор между передним и полным приводом, в то время как 2.5 литровый двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. Дизельная линейка двигателей представлена одним 2.2 литровым мотором мощностью 175 л.с., который также доступен только с автоматом и полным приводом. Корейский кроссовер имеет более богатую линейку двигателей и доступных трансмиссий. Более подробнее о доступном оснащении можно почитать перейдя по ссылке.

Выводы

Итак подводя небольшой итог можно сделать вывод, что оба автомобиля имеют много общего и перед покупателями будет стоять нелегкий выбор кому из них отдать свое предпочтение. Хендай Туссан имеет более богатое оснащение и широкий список систем безопастности, сюда же можно отнести наличие люка на крыше, подогрев задних сидений, безключевой доступ и возможность открытия багажника снаружи без рук. Еще достоинством модели можно считать наличие более широкой линейке доступных моторов и наличие роботизированной трансмиссии DCT, которая в сочетании с турбированным мотором демонстрируют неплохую экономию топлива. В свою очередь Мазда СХ-5 предлагает более качественный и комфортный салон, более значительный клиренс, надежный проверенный годами автомат, а также более интересное поведение и ощущение от поездки. Как нам показалось у японского кроссовера более взбитая подвеска и более четкое рулевое управление. И конечно же главным фактором является стоимость покупки и владения, если для Вас это один из главных параметров, то тогда однозначно стоит обратить внимание на Tucson, который обойдется дешевле.

hyundai-tucson-club.ru

Mazda CX-5 или Hyundai Tucson? Битва «корейца» с «японцем»

В последние годы автолюбители имеют возможность наблюдать напряжённую борьбу между автомобилестроительными корпорациями. Особенно резво себя ведут в этом плане азиатские концерны, которые стремятся обойти европейских гигантов, и скорее всего у них это получится, особенно в классе кроссоверов.

Сегодня мы попытаемся сравнить Хендай Туссан и Мазда СХ-5 и определим, что лучше – корейский или японский автомобиль.

История

Свою успешную карьеру Туссан начал в 2004 году, после того, как был представлен американцам. Всё дело в том, что изначально модель должна была реализовываться только на рынке Северной Америки, но позже, после ошеломительного успеха дебютной версии, автомобиль начал поставляться и в Европу. Стоит отметить, что даже название модели американское – «Туссан». Знатоки географии сразу скажут, что такое же название носит город, расположенный на территории США.

После нескольких весьма удачных рестайлингов, в 2009 году был презентован Туссан второго поколения. Стоит отметить, что автомобиль был переименован на ix35, что говорило о новом векторе развития модели. В следующем году «корейца» начали поставлять на российский рынок. Последняя на сегодняшний день, третья генерация Туссан появилась в 2013 году, и на некоторое время даже выбилась в лидеры рынка продаж.

В свою очередь, Мазда СХ-5 несколько моложе, чем его сегодняшний визави. Разработчики впервые продемонстрировали автомобиль в 2011 году, и уже вскоре было запущено серийное производство. Интересно, что даже в конструкции автомобиля сохранился дух японской культуры. Яркий пример этого кузов автомобиля, который выполнен в стиле «Духа движения» — одного из направлений KODO. После стартового ажиотажа, уровень продаж заметно снизился и разработчики, в 2014 году, представили обновлённый CX-5.

На отечественном рынке модель появилась в 2012 году. По словам представителей компании, дебют кроссовера второго поколения запланирован на весну 2018 года. Стоит отметить, что автомобиль дважды признавался лучшим по итогам года в Японии.

На сегодняшний день, в противостоянии Mazda Cx-5 или Hyundai Tucson в плане успешности карьеры, лучшим выглядит южнокорейский кроссовер.

Внешний вид

Поклонники компании Хендай помнят, насколько невыразительной была внешность дебютной версии Туссан. У экстерьера автомобиля было настолько много слабых мест, что критики уже сами устали от своих едких замечаний. Парадоксально, но это не помешало автомобилю стать очень популярным на мировом рынке. Модель второго поколения получила совершенно новый внешний вид, который мало чем напоминал экстерьер предшественника. Такое чудесное преобразование специалисты сравнили со сказкой о превращении гадкого утёнка в красавца лебедя.

Внешний вид Туссан третьей генерации стал еще более современным и симпатичным. Здесь впервые применялась стилистическая концепция «жидкая скульптура». Интересно, что в 2014 году «кореец» был признан самым стильным кроссовером.

Экстерьер Мазда СХ-5 можно назвать вполне традиционным для японских автомобилей. Автомобиль получил очень стильный передок с узкими фарами головной оптики и большой фальшрадиаторной решёткой, а также плавную ниспадающую крышу и объёмные колёсные арки. После рестайлинга японский кроссовер оснастили новыми фарами, а также более рельефным капотом. Многие аналитики, судя по тенденции, предрекают, что экстерьер следующего поколения станет одним из лучших в классе.

На сегодняшний день, внешний вид Туссан немного превосходит экстерьер японского визави.

Салон

Интерьер обеих автомобилей выполнен в традиционном для азиатских моделей стиле, где основной уклон делается на строгость и лаконичность. Например, в последних модификациях, как Туссан, так и СХ-5, можно заметить не очень вычурную приборную панель, но при этом весьма функциональную. Конечно, они скомпонованы совершенно по-разному, но общие черты всё же просматриваются. То же самое можно сказать и о рулевом колесе. Однако, для обивки салона «японца» используются более качественные материалы, что является еще одним плюсом в активе кроссовера.

В данном пункте СХ-5 выглядит немного сильнее своего визави.

Технические характеристики

Линейки моторов обеих кросоверов также очень похожие. Так, например, Туссан может оснащаться бензиновыми моторами с объёмом 2.0 и 2.7 л, а также двухлитровым дизелем. СХ-5, в свою очередь, 2.2-литровым дизельным агрегатом, и двумя бензомоторами на 2.0 и 2.5 л.

В плане расход топлива Мазда намного опережает Хендай (10.9 на 7.9), как и в разгоне до 100 км (9.5 на 7.9).

МодельHyundai Tucson 2016Mazda CX-5 2016
Двигатели1.6, 2.02.0, 2.2, 2.5
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185150-192
Топливный бак, л6256/58
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.17.9-9.4
Максимальная скорость181-201182-204
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.1/7.97.9/5.4/6.3
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм182210/215
Габариты, мм длина х ширина х высота4475 x 1850 x 16554555 х 1840 х 1670
Масса (max), кг2060-22501945-2140

Небольшое преимущество отдадим японскому кроссоверу.

Цена

Стоимость Мазда СХ-5 в базовой комплектации – 1 380 000 рублей. За такую же версию Туссан придётся отдать 1 550 000 рублей. И здесь более привлекательной выглядит японская модель.

www.hundaj.ru

Hyundai Tucson против Mazda CX-5

В сравнении автомобилей всегда есть доля субъективности. А когда речь идет о таких конкурентах, как «Хюндай Туксон» и «Мазда СХ-5», пробираться приходится через массу стереотипов, сложившихся в Украине вокруг этих двух брендов.

В нашей стране у «Мазды» всегда был имидж практически премиального бренда. Такое мнение сложилось не на пустом месте. Автомобилям, собранным в Японии, было трудно конкурировать с европейскими «одноклассниками». Во-первых, из-за высоких транспортных расходов.

Во-вторых, из-за высокого курса иены по отношению к доллару сам автомобиль получался недешевым.

Поэтому Mazda зачастую импортировала в Украину машины только в топовой комплектации, пытаясь конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Как результат – многие украинцы, подыскивающие автомобиль средней цены, «Мазду» просто не рассматривали.

С «Хюндай» история противоположная. До экспансии Китая «корейцы» долгое время считались самыми доступными автомобилями после «Ланосов».

Но времена изменились. Сегодня ценники Hyundai сравнялись с европейскими и японскими. А «Хюндай Туксон» 2016 модельного года в одной ценовой категории с «Мазда СХ-5». Оба кроссовера в базе стоят дороже $25 — 27 000.

Кстати, если кто еще не знаком с новым корейским кроссовером, вы можете прочитать тест-драйв Хюндай Туксон 2016.

А теперь давайте попробуем сравнить Hyundai Tucson и Mazda CX-5.

Внешний вид

Конечно, внешний вид – вопрос всегда спорный. Но все же позволим себе сделать вывод: CX-5 симпатичнее «Туксона». Нет, «кореец» вовсе не урод. Но внешность его весьма заурядна. В потоке машин он ничем не выделяется.

«Мазда» же сразу обращает на себя внимание. Ее фирменный стиль решетки радиатора не спутаешь ни с каким другим автомобилем.

Читайте также: Новые полномочия полиции в Украине

Что касается интерьера, то у «японца» он тоже выглядит более современно. Первое, что бросается в глаза, «Мазда» избавилась от «кочерги» ручного тормоза. Ее заменил электронный ручник.

У «Туксона» же осталась «дедовский» рычаг.

Ручка переключения передач у СХ-5 также оформлена привлекательнее: кожа на ней не торчит, как у «корейца».

Приборные панели автомобилей отличаются не сильно: пластиковые «крутилки» климата и небольшие мультимедийные экраны выглядят вполне стандартно.

Читайте также: ТОП-5 зимних шин

Моторы Хюндай Туксон и Мазда СХ-5

С точки зрения ассортимента моторов «Мазда СХ-5» тоже выглядит более привлекательно, чем «Хюндай Туксон». У «корейца» в Украине только два двухлитровых двигателя: дизельный и бензин.

У CX-5 – три агрегата. Вы можете выбрать из двух бензиновых и одного дизельного. Объем бензиновых моторов: 2 и 2,5 литра. Дизельного – 2,2 литра.

В плане производительности моторы «Хюндая» мощнее. Но у «Мазды» дела обстоят лучше с крутящим моментом.

Читайте также: Новые полномочия полиции в Украине

Динамика и расход

Динамические характеристики автомобилей практически идентичны. И без специальных замеров вы не заметите разницы. Однако благодаря более экономичному дизельному двигателю «Туксон» показывает меньший расход, чем CX-5. К тому же топливный бак у «корейца» на четыре литра больше.

Так что по запасу хода выигрыш явно за «Хюндай Туксон». Если исходить из паспортных характеристик, на одном баке в смешанном режиме Tucson должен проехать более одной тысячи километров.

Для наглядности давайте сравним технические характеристики двух дизельных двигателей.

cardiagram.com.ua

Сравниваем Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Если сравнить Мазда СХ 5 и Хендай Туссан, можно найти множество отличий, но определить — кто лучше, очень сложно. Ведь речь идет о совершенно разных подходах к созданию автомобилей одного класса.

Технические характеристики

Содержание

Несмотря на кажущееся сравнительное сходство, создатели Mazda CX-5 и Hyundai Tucson вложили в свои автомобили совершенное разную философию.

Справка! Название Hyundai Tucson по-русски читается «Хёндэ Туссон». Вам, конечно, могут встречаться варианты «хундай», «хендай» или «хюндай», «туксон» или «таксон», но следует знать, что они неправильные.

Туссан – типичный горожанин, который только рядится в модный нынче «прикид» квази-внедорожника. Это не является недостатком само по себе, никто ведь не ругал конверсионный гражданский Hummer за то, что тот не был на самом деле боевой машиной, а только эксплуатировал модное «милитари». Но учитывать этот момент при выборе необходимо.

Мазда же – совсем другое дело. Хотя представители компании и утверждают эксклюзивность своей концепции KODO – «душа движения», в соответствии с которой и создавалось их детище, Mazda CX-5 – эталонный SUV, спортивно-утилитарный автомобиль. Причем, спортивный – далеко не в последнюю очередь.

Эта разница подходов накладывает отпечаток на все характеристики автомобилей. «Японцы» мощнее, флагманский двигатель Мазда имеет объем 2,5 л и выдает мощность в 192 л.с. Ну а максимум, который может продемонстрировать модельный ряд «корейца», даже несмотря на объем 2,7л – 175 л.с.

Это интересно! Зато создатели Туссон пошли на хитрость и установили на свой автомобиль турбированный двигатель, получив выигрыш в крутящем моменте – 264 Н*м против 250 Н*м у «японца».

Но это что касается максимально мощных движков, а мы рассмотрим подробнее характеристики автомобилей в самой популярной комплектации – с бензиновым двигателем-двухлитровкой.

Что можно записать в актив Мазда CX-5 2л vs Хендэ Туссон? Многое:

Так что же, Мазда лучше? Ставим ей пять и завершаем обзор? Как бы ни так!.

Не всё можно выразить цифрами. Почитатели Хендэ отмечают более мягкое и комфортное управление – машина отлично слушается руля, но при этом не реагируют на каждое движение водителя. Впрочем, именно за мгновенную реакцию на малейшее движение так любят своих «стальных коней» маздолюбители. Вот она – разница философий и подходов.

Советуем прочитать:  Сколько "кушает" Мазда CX-5 на сотню: Подробный обзор

Можно похвалить Туссон и за экономичный двухлитровый дизель, и за роботизированную коробку передач (DCT).

Справка! DCT – роботизированная коробка передач, «коробка-робот». Представляет собой обычную механическую КПП, но все манипуляции по переключению передач и отжатию сцепления выполняют гидравлические либо электромеханические тяги по команде компьютера.

Такое решение совмещает в себе простоту управления автомата (водителю остается лишь дать команду компьютеру с помощью селектора.) с надежностью «ручника».

В некоторых отзывах сообщается о вибрации при переключении передач, но это не недостаток Hyundai Tucson, а особенность коробок DCT. Зато, «робот» не будет тупить при обгоне, а больших скоростях (на это часто жалуются владельцы Мазда_.

Экстерьер

Дизайнерам Хендэ удалось совместить в облике Туссон грубые черты внедорожника и элегантность городского автомобиля с явными претензиями на премиум-класс. Tucson следует общему стилю модельного ряда, но сохраняет собственную индивидуальность – его никогда не спутаешь, например, с предшественником Hyundai Santa Fe.

Ну а мазда демонстрирует свою традиционную спортивную стремительность, совершенно не проигрывая Туссону в элегантности. В любом случае, ни Mazda CX-5, ни Hyundai Tucson не останутся без своей доли внимания на улице. Даже среди обилия внедорожников и кроссоверов дизайн «японца» и «корейца» — героев обзора положительно выделяются.

Габариты Туссон и Мазда очень близки, в чем нетрудно убедиться:

Параметр (мм) Автомобиль
Hyundai Tucson Mazda CX-5
Длина 4475 4555
Высота 1645 1670
Ширина 1850 1840
Колесная база 2670 2700

Нетрудно убедиться, что «кореец» компактнее по всем параметрам, кроме ширины. Очень полезное качество при парковке. При этом в активе Туссон багажник объемом 644л. Мало кому удается обыграть Мазду в этой дисциплине с таким разрывом, ведь CX-5 может похвастаться багажником всего в 403л.

Интерьер

Пришло время заглянуть внутрь. Общие стилевые тенденции экстерьера нашли свое отражение и во внутреннем убранстве. Сравнение Hyundai Tucson или Mazda CX 5 – это противостояние простой элегантности и драйвовой спортивности.

Важно! Элегантность Хендэ Туссон имеет и обратную сторону: единственный вариант отделки – кожа в кремовых тонах. У Mazda CX-5 выбор побольше, и включает в себя более демократичные варианты.

Хочется заметить, однако, заметить, что, несмотря на разницу подходов, обоим производителям удалось добиться безупречной функциональности и удобства управления.

Основное место на приборной доске Туссон занимают два классических открытых циферблата – спидометр и тахометр. У Мазды же приборы заключены в спортивные (даже можно сказать – в кричащие о своем спортивном стиле) глубокие «колодцы». Их три – электронный индикатор параметров автомобиля стилизован под механический прибор и занимает отдельный «колодец».

Советуем прочитать:  Чего ждать от Мазда CX-5: Подводные камни

Подсветка приборов Mazda CX-5 выполнена в настолько неоновом футуристическом стиле, что в темное время не сразу понятно, действительно ли по циферблатам бегают настоящие «живые» стрелки или же они изображены на электронных экранах.

Если массивная торпеда Mazda CX-5 с утопленной мультимедийной системой явно акцентирует внимание на водительском месте, то передняя панель Hyundai Tucson подчеркнуто симметрична, насколько позволяет разница функционалов водительского и пассажирского места.

Мультимедиа экран Туссон в обрамлении дефлекторов климат контроля, ручек и кнопок управления напоминает радиоприемник на классических автомобилях прошлого. Неизвестно, намеренно ли дизайнеры Хёндэ добивались такого эффекта, но смотрится здорово! Невозможно отделаться от ощущения, что сейчас включится подсветка, побежит красная стрелка по шкале частот, остановится на любимой волне и наполнит салон любимым рок-н-роллом.

Но это лирика, а физически менее утопленный экран и расположенные рядом ручки управления мультимедиа (у Мазда единственная шайба «съехала» к селектору передач, добавим спортивности всему блоку) способствуют функциональности бортового оборудования.

А вот отделка панели жестким пластиком значительно снижает положительный эффект и неприятно контрастирует с премиальной кожаной отделкой.

Руль Туссон приятно «пухлый», удобно лежит в руках и отлично сочетается с общей мягкостью управления.

А вот в чем Хендэ значительно уступает, так это в шумоизоляции. Уже на 100 и более км/ч уровень шума в салоне «корейца» становится заметно раздражающим, хотя и держится в пределах нормы.

Очень порадовали сиденья в салоне Туссон – на них не только приятно смотреть (не забываем – кожаная отделка в кремовых тонах), но и очень удобно сидеть. Несмотря на более скромные, чем у Мазда, габариты, конструкторам Хендэ удалось сделать пребывание внутри автомобиля чрезвычайно комфортным даже для крупного высокого человека. Это касается не только передних мест, но (что редкость!) – задних. Несомненно, хороша регулируемая спинка задних сидений.

И в завершение… Нет, не о погоде, а о цене. Стоимость последнего рестайлинга Hyundai Tucson 2016 года с двигателем 2 л. – 1 455 000 рублей. За аналогичный Мазда придется выложить 1 340 000 рублей. Какой автомобиль стоит своих денег, «кореец» Hyundai Tucson или Mazda CX 5 – решать вам.

imazda.ru

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson Автомобили статья на JcNews.ru

Компактные кроссоверы в наши дни раскупают, как горячие пирожки. У каждого уважающего себя автопроизводителя в запасе имеется хотя бы одна такая модель. Сравним две модели 2016 года: японскую Mazda CX-5 и корейца Hyundai Tucson. Лидер пока неизвестен, однако уровень продаж позволяет понять, каким будет правильный ответ: продажи CX-5 почти вдвое превышают спрос на Tucson.

Главным образом, это можно объяснить спортивным характером японца. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, впечатляющую динамику вождения, более отзывчивое рулевое управление, а прохождение поворотов напоминает о спортивных автомобилях, хотя назвать таковым кроссовер можно с большой натяжкой.

Это не значит, что Hyundai Tucson — явный аутсайдер, однако в этом случае спортивного характера нет вообще. Он типичный представитель городского автомобиля. Tucson мягче проходит повороты, однако рулевое управление создает ощущение какой-то искусственности, возможно, из-за более долгого ответа электроники. На высоких скоростях он кажется слишком легким, хотя его компактные размеры очень помогают в случае, когда нужно запарковаться в узком месте.

CX-5, принявший участие в тестировании, приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Его производительность составляет 184 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Для сравнения, под капотом Hyundai Tucson установлен 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 175 л.с., а крутящий момент равен 264 Нм.

Разница в весе сказывается в пользу японской модели. Она на 55 кг легче, чем корейский кроссовер. Mazda CX-5 сохраняет лидерство и в мощности. Зато модель от Hyundai показывает преимущество в области крутящего момента, которое заметно даже с дополнительным весом.

Турбированный двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которую отладили для более качественной работы на высоких скоростях. Переход на повышенную передачу происходит плавно и быстро. Единственное нарекание не является минусом именно Hyundai Tucson, оно свойственно многим моделям с коробкой передач DCT — вибрация, которая возникает на долю секунды, пока происходит переключение передач.

CX-5 оснащен традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так что его проблемы двойного сцепления не касаются, однако в минусы этого кроссовера можно записать отсутствие турбонаддува. Чтобы выжать из двигателя всё, на что он способен, необходимо заметно поднять обороты.

Теперь посмотрим на топливную экономичность. Корейский кроссовер показывает расход, равный 9,9 л/100 км в городских условиях и 7,9 л/100 км на шоссе. Для Mazda CX-5 эти цифры составляют 10,7 и 7,6 л/100 км. Проверка в реальных условиях показала расход в комбинированном цикле 8 л/100 км для Hyundai и 8,6 л/100 км для Mazda.

Если говорить об отделке салона, оба автопроизводителя постарались добиться функциональности и интуитивной понятности. Отделка Hyundai выглядит чуть более роскошно и изысканно, зато в CX-5 имеется более стильный селектор передач и предложено больше вариантов отделки, включая исключительно непрактичную натуральную кожу кремового цвета.

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Информационно-развлекательная система Hyundai Tucson использует сенсорный дисплей для введения настроек. Все они интуитивно понятны. В то же время Mazda использует комбинацию из сенсорного экрана и колесика настройки. Дополнительный элемент управления несколько затрудняет навигацию по настройкам, поскольку требует от водителя отвлекаться не только на настройки, но и на поиск глазами то экрана, то колесика, которое расположено не слишком близко к водителю.

Таким образом, информационно-развлекательная система Tucson позволяет быстрее подключить телефон посредством Bluetooth, найти пункт назначения в навигационной системе и выбрать нужные настройки из меню.

В число преимуществ корейской модели следует включить также список оснащения. Кроссовер поставляется с большим панорамным люком, подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений, а также системой мониторинга слепых зон. Из этого списка Mazda CX-5 может похвастаться лишь системой мониторинга слепых зон и подогревом передних сидений, однако японская компания добавила адаптивный круиз-контроль и систему предупреждений о выезде за пределы полосы движения, которых нет у Tucson.

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Если говорить о поведении кроссоверов на бездорожье, в этом отношении их характер очень отличается. Обе модели оснащены системами полного привода, однако преимущество остается за корейцем. Несмотря на то, что Tucson был разработан, как городской автомобиль, который будет эксплуатироваться преимущественно на городских дорогах, Hyundai явно проектировал Tucson с учетом поездок по бездорожью. Кореец оснащен несколькими режимами внедорожного вождения, системой помощи при спуске с холма и блокировкой дифференциала.

Нивелирует это преимущество размер багажника. У Hyundai Tucson он составляет 878 литров позади задних сидений и 1753 литра, если их сложить. Объем грузового пространства Mazda CX-5 составляет 966 литров в стандартном варианте и 1835 литра со сложенными задними сидениями. Кроме того, механизм складывания задних кресел CX-5 был реализован более удачно — доступ к рычагам имеется и из багажника, что позволяет опустить спинку, либо сложить все сидение.

У Tucson решение чуть более трудоемкое, тем не менее корейская компания сгладила это неудобство, установив электропривод для задней двери. Также корейский кроссовер имеет чуть меньшую высоту, а задняя дверь открывается чуть шире для удобства погрузки багажа.

www.jcnews.ru


Смотрите также