Сигнализации сравнить


Сигнализации с автозапуском: сравнение и рейтинг 7 моделей

Автомобильные сигнализации, выпускаемые в наше время, можно разделить на два класса: те, что обладают функцией автозапуска, и все остальные. Оборудование, установленное в авто, может осуществлять запуск двигателя без участия водителя, такой режим работы и называют «автоматическим запуском». Мотор, проработав 5–10 минут, будет принудительно остановлен. В свою очередь, сам запуск производится при выполнении условий: сработал таймер, температура понизилась до определённых значений и т. д. Также активировать запуск можно командой, подаваемой системе с брелока. В обзоре мы сравнили 7 лучших охранных систем, наделённых опцией автозапуска.

Сигнализацию, наделённую опцией автозапуска, от обычных охранных комплексов можно отличить сразу: в разъёме будут установлены силовые клеммы, рассчитанные на значительный ток. Как правило, число этих клемм равно шести.

Комплект Icode 07RS

Основной блок сигнализации может быть не больше футляра для очков. И тогда, чтобы коммутировать большую силу тока, в систему добавляют силовой модуль:

Модуль автозапуска для сигнализаций бренда Сталкер

Как правило, сам модуль и сигнализацию выпускает одна фирма.

Электроника может завести мотор, замкнув контакты реле. При размыкании этих контактов ток в цепи пропадает, двигатель останавливается.

Запуск производится по выполнению условий:

  1. Сработал встроенный таймер;
  2. Температура двигателя или воздуха снизилась до значений, заданных при настройке;
  3. Владельцем была подана команда с брелока.

Что именно будет использоваться, можно выбрать в любое время: владелец авто сможет выполнить установку параметров сам. Для этого в комплекте присутствует специальный брелок с дисплеем.

Опция «запуск по температуре» предусмотрена не во всех системах с автозапуском. Любую из трёх опций можно отключить, а можно использовать их вместе.

Дальность связи и значение тока, потребляемого в режиме охраны – вот те параметры, которые используются дальше. По ним будут сравниваться 7 охранных систем с автозапуском. Оставаясь в режиме ожидания, сигнализация может охранять авто или просто бездействовать. Но при этом она расходует энергию, разряжая аккумулятор. Поэтому параметр расходуемого тока будет важен.

В отдельной таблице собраны данные, имеющие отношение к автозапуску. К ним относятся:

Согласно отзывам, метод контроля по сигналу тахометра является лучшим. Но использовать его на практике получается не всегда. Мотор может выдавать сигнал, слишком сложный для восприятия системой. И тогда применяются другие методы: контроль по лампе давления масла, по лампе заряда АКБ и т. д. Эти подходы являются бесполезными для авто некоторых брендов.

Итак, рассмотрим список моделей, а также первые результаты сравнения:

Модель сигнализацииМетод выбора типа КПП (автомат/механика)Контроль сигнала таходатчикаПодключение внешнего температурного датчикаНеобходимость подключать силовой блок
Pantera SLK-775RSпрограммный++-
Pandora DXL-3970программныйтолько с использованием блока RHM-02 и выше+-
Pandora DXL-5000 newпрограммный+только цифровые датчики температуры (до 6)+
Starline A91разрезная петля++-
Starline D94разрезная петля+++
Сталкер MS-600 LAN3программныйтолько с использованием блока MS-A3/MS-A4нестандартный интерфейс (срабатывание по замыканию на «массу»)+
Icode 07RSразрезная петля++-

Надеемся, здесь всё ясно. Сигнализации Сталкер MS-600, а также Pandora DXL-5000 наделены неплохим встроенным термодатчиком. Это же относится к системе Icode.

Рейтинг охранных систем

По дальности связи

Охранному комплексу можно подавать команды с брелока. Сам брелок всегда есть в фирменных комплектах.

Брелок сигнализации, передача команды

Удаляясь от авто на значительное расстояние, можно наблюдать следующий эффект: из нескольких переданных команд будет правильно воспринята одна. Но в таких условиях брелок сможет воспринимать сообщения, переданные ему системой. Если же отойти от машины дальше, связь потеряется совсем.

В ходе тестов проверке подверглись разные сигнализации. Результаты тестирования мы представляем ниже. Первый – это рейтинг по дальности в режиме отправки команд:

  1. MS-600 Сталкер LAN3: система принимает команды с брелока, удалённого от неё на расстояние 200 метров. Результат был получен в условиях города, но препятствия на пути сигнала отсутствовали;
  2. Pandora DXL 5000 new: результат аналогичен показателям «Сталкера», но предельным расстоянием, на котором наблюдалось 10 из 10 срабатываний, надо считать не 200, а 180–190 метров;
  3. StarLine A91: с увеличением расстояния до 200 метров наблюдается 6 из 10 уверенных срабатываний;
  4. Pantera SLK-775RS: результат похож на то, что характерно для системы StarLine A91, но показатель уверенных срабатываний на расстоянии 200 метров равен 4 из 10;
  5. Pandora DXL 3970: идеальный результат получен на расстоянии 170 метров. С увеличением дистанции на 30 метров показатель резко снижается. Он становится равным 2 из 10 срабатываний;
  6. iCode 07 RS: наблюдаемые показатели похожи на те, что характерны для «Пандоры». Были проведены дополнительные тесты, и система iCode оказалась чуть хуже;
  7. StarLine D94: единственная из всех протестированных систем, не срабатывающая уверенно при удалении брелока от авто на дистанцию более 110 метров.

По дальности передачи сообщений все модели упорядочились иначе:

  1. Pantera SLK-775RS: рекордный результат – брелок уверенно получает сигналы, будучи расположенным на значительном расстоянии от основной системы. Помехой не является даже наличие препятствий. Дальность связи превышает 300 метров;
  2. MS-600 Сталкер LAN3: при наличии препятствий между сигнализацией и брелоком последний получает 8 из 10 сообщений, но здесь речь идёт о дистанции 200 метров. С увеличением последней до 280 метров связь теряется;
  3. iCode 07 RS: от результатов, характерных для «Сталкера», показатели рассматриваемой системы отличаются не сильно. На расстоянии 200 метров было принято меньше, чем 10 из 10 сообщений, и это – при отсутствии препятствий;
  4. Pandora DXL 5000 new: если между сигнализацией и брелоком будет препятствие, а дистанция при этом составит 200 метров, можно говорить о получении 1–2 сообщений из 10. Но в более щадящих условиях показатели близки к идеалу;
  5. StarLine D94: результат характерен как для «Пандоры DXL 5000», за исключением одного: в условиях, которые нельзя назвать «щадящими», брелок получит 0 сообщений из 10;
  6. StarLine A91: когда брелок удалён от сигнализации на 200 метров, он будет уверенно принимать 8–9 из 10 сообщений. И всё это – при отсутствии препятствий на дистанции;
  7. Pandora DXL 3970: если нужно принимать 10 из 10 сообщений, не удаляйте брелок от основного модуля даже на 200 метров.

Модель под обозначением A91 в первом списке находится на третьем месте, тогда как во втором она оказывается ниже. Но дальность связи в режиме приёма у неё будет меньше, чем дистанция, с которой сообщения не доходят до брелока вообще.

Можно заметить, что выше приведены два рейтинга, составленные с использованием разных критериев. Теоретически могло получиться так, что одна из моделей займёт первое место в первом списке и последнее во втором.

По критерию потребляемого тока

Оставаясь в режиме охраны, система контролирует состояние датчиков, а также воспринимает различные команды. Значение тока, потребляемого в таком режиме, для каждой сигнализации будет «своим», то есть уникальным.

Сила тока, расходуемая оборудованием

Рейтинг был составлен на основе данных, предоставленных изготовителем. Вот что получилось в результате:

  1. Сталкер MS-600 LAN3 – сила тока не превосходит 3 мА, при обмене сообщениями – 12 мА (блок MS-A4 расходует 0,1 мА);
  2. Pandora DXL-5000 new – 10 мА или меньше;
  3. Pantera SLK-775RS – 15 мА;
  4. Pandora DXL-3970 – 10 мА + 6 мА (блок RHM-02);
  5. Starline A91 – 26 мА или меньше;
  6. Starline D94 – 26 мА или меньше;
  7. Icode 07RS – 30 мА или ниже.

Комментарии здесь излишни.

Какой автозапуск лучше для ВАЗ?

Все те, кто решится установить систему «Сталкер» на автомобиль ВАЗ, скорее всего, будут разочарованы. Просто блок MS-A4, выпускаемый фирмой Magic, почти никогда не воспринимает, как надо, сигнал таходатчиков LADA.

Система Pandora DXL-5000, в свою очередь, доставит другие неудобства: она состоит из двух модулей, вдобавок в ней используется нестандартный диапазон.

Пожалуй, на «Ладу» можно установить сигнализацию Pantera. Но охранные комплексы бренда Starline стоят вдвое дешевле последней.

Подключиться к замку, содержащему три клеммы, сможет любой уважающий себя автоэлектрик. Здесь речь шла о замках зажигания современных автомобилей ВАЗ.

Охранное оборудование, устанавливаемое на автомобиль, по выводам практиков, обычно должно до 10% от цены транспортного средства. К сигнализациям с автозапуском это правило относится тоже. Нет смысла в приобретении систем класса premium, если затем их устанавливают на авто бюджетной модели. Но выбор, опираясь на объективные данные, должен сделать сам владелец. Пожелаем успеха в этом начинании, кажущемся простым только на первый взгляд.

autozam.ru

Выбираем автосигнализацию с автозапуском. Сравнительная таблица StarLine, Pandora, Pantera, Tomahawk.

БрелокЦена без установкиЦена с установкой Диалого- вый код Полноценную защиту от электронного взлома с помощью код-грабберов обеспечивает только автосигнализация с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. CAN Встроенный CAN/LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN. Подробности — на сайте can.starline.ru. Датчик удара и наклона Встроенный 3D датчик удара и наклона среагирует при любых изменениях нахождения автомобиля в плоскости и при сотрясениях. Вы всегда будете оповещены, если автомобиль начнут буксировать, домкратить или эвакуировать. Обходчик иммоби- лайзера Если в автомобиле имеется штатный иммобилайзер, для обеспечения работы автозапуска требуется установка обходчика иммобилайзера. При установке в автосервисе накопленный опыт и применяемые методы решения этой задачи позволяют сохранить охранные функции иммобилайзера. GSM Встроенный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон. Поддержка СТАРТ/СТОП Поддержка автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП. Индикация t двигателя

на брелоке Если Вы по какой-то причине не отследили, завелась ли машина, можно проконтролировать температуру двигателя или салона, не выходя из помещения.

Дистанц. запуск с доп.брелока Позволяет производить дистанционный запуск двигателя с дополнительного брелока так же успешно, как с основного. Кроме того, дополнительный брелок у всех сигнализаций StarLine имеет звуковую обратную связь. Запуск при разрядке аккум. Автозапуск двигателя по падению напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки, если Вы забыли выключить свет или магнитолу. Уровень защиты от радиопомех Наверняка Вы сталкивались с ситуацией, когда на больших парковках трудно поставить или снять машину с охраны. Так происходит потому, что большинство сигнализаций работают на одной частоте, и если на парковке кто-то нажал кнопку одновременно с Вами, создаются радиопомехи и сигнализация не срабатывает и у него, и у Вас. Радиореле скрытой установки Скрытое беспроводное цифровое радиореле предназначено для блокировки двигателя и существенно повышает противоугонные свойства автосигнализации. Беспроводное подключение и компактные габариты позволяют разместить реле в самых труднодоступных местах автомобиля.
StarLine A91 6 950 9 750 __ __ опция __ __ __ высокий __
StarLine A93 8 600 12 100 опция опция опция __ высокий опция
StarLine A93 CAN LIN 9 850 13 400 CAN+LIN опция опция __ высокий опция
StarLine A93 GSM 13 600 17 600 опция опция __ высокий опция
StarLine E90 9 700 12 700 опция опция опция __ высокий опция
StarLine E90 GSM 16 650 19 650 опция опция __ высокий опция
StarLine A94 11 100 14 600 опция опция __ высокий опция
StarLine A94 GSM 18 100 22 100 опция __ высокий опция
StarLine B94 15 750 18 750 опция __ высокий опция
StarLine B94 GSM 23 500 26 100 __ высокий
StarLine B94 GSM GPS 26 200 29 700 __ высокий
StarLine D94 GSM 23 500 26 100 __ высокий
StarLine D94 GSM GPS 26 200 29 700 __высокий

autoelectric-service.ru

Рейтинг автосигнализаций последних моделей, выполненный на основе опыта

Составляя рейтинг автосигнализаций, разумно брать для сравнения системы одного ценового диапазона. Конечно, существуют решения класса Premium – это охранные комплексы Cobra Connex и «Цезарь Сателлит», с завода оснащаемые оборудованием сотовой связи и GPS-навигации. Но судя по отзывам, далеко не наличие спутникового модуля является главным, то есть определяющим фактором при выборе автомобильных сигналок. Приемник GSM можно заставить «потерять» базовый сигнал, и тогда сложный охранный комплекс станет почти беспомощным. Многих интересует возможность установить сигнализацию, код к которой не подбирается граббером, а подключение допускает использование шины CAN. Здесь приводится результат тестов, относящихся к охранным комплексам, которые обладают всеми перечисленными свойствами: наличием диалогового кода и совместимостью с CAN.

Что именно будет сравниваться

Применение диалогового кода гарантирует защищенность от электронного взлома. Любой код, построенный с использованием односторонней связи, рано или поздно могут взломать. Не стала исключением и система кодирования Magic Code PRO, применяемая в сигналках Scher-Khan. В обзор включена единственная модель этой фирмы – «Шер-хан MAGICAR 9», которая использует код Magic Code PRO 2 (пока не взломан). Остальные модели, рассмотренные в этом обзоре, наделены именно диалоговым кодированием.

Команда шифруется в диалоговом режиме

Допустим, по защитным свойствам не отличается все тестируемое оборудование. Тогда, возникает вопрос, что именно нужно проверять в ходе теста. Интересно выяснить, как оборудование различается по следующим параметрам:

Будет проведен тест дальности связи и для таких систем, которые не обладают диалоговым кодированием. Наличие последнего, как все знают, должно снижать значение дальности, и значительно.

Современные охранные системы

Неплохо, когда блок является совместимым с разъемом шины CAN, точнее, с протоколом, этой шиной используемым. Тестирование на совместимость с CAN-шиной выполнено для каждой из 7-ми моделей. В топ каждого из списков, полученных в результате сравнения по разным параметрам, удалось поместить разные модели устройств. Ознакомьтесь с результатами сами.

Оценка дальности связи, «диалог»

Замеры делались в условиях города, когда автомобиль находился на стоянке. Источников помех рядом не было, а между сигналкой и брелоком располагалась кирпичная стена. В качестве «подопытных» использовались два разных авто: Toyota Camry, а затем – VW Golf поколения 6. Результат тестов приводится ниже.

Охраняемая автостоянка (кирпичная стена)

Итак, устойчивая связь в городе обеспечивается при следующих значениях дальности:

  1. «Пандора DXL 3300» – 200/200;
  2. «Пандора DXL 3500» – 200/300;
  3. «Сталкер MS 600 LAN3» – 200/240;
  4. «Старлайн B9 Dialog» – 220/220;
  5. «Старлайн B92 Dialog» – 200/220;
  6. «Шер-хан MAGICAR 9» – 220/300;
  7. «Гарпун BS 3000» – 160 (без стены)/200.

Здесь приводятся значения в метрах. Наименьшее из них – это дальность управляющего канала. Лучшая автосигнализация по обоим параметрам – это модель Scher-Khan MAGICAR. Отсутствие диалогового кода влечет свои «плюсы».

Из «диалоговых» сигналок к модели «Шер-хан» приближается один охранный комплекс – а именно «Пандора DXL 3500». По сути, он является улучшенной версией DXL 3300. В топ списка можно смело поместить обе системы «Пандора», да еще, возможно, «Старлайн B9 Dialog». Однако модель B9 больше не выпускается, так как ее конструкция не совместима с модулем GSM/GPS.

Мощность, расходуемая в охранном режиме

Продолжим вести сравнение сигнализаций, но теперь уже по такому параметру, как потребляемая сила тока. Тест проводился в реальных условиях, то есть электрический ток замерялся амперметром. Важным считается единственный показатель: сколько ампер основной блок потребляет, когда включен режим охраны. В действительности, даже бюджетная сигналка «Старлайн» не обесточивает машину за неделю. Но все же, было бы глупо составлять рейтинг автосигнализаций, оценивая только один параметр (дальность).

Схема измерения значений тока

Заметим, что активация контроллера CAN приводит к повышению потребляемого тока. Все замеры производились именно в таком режиме – модуль CAN либо встроенный контроллер был включен. Результаты варьируются сильно:

  1. «Пандора DXL 3500» – 20 мА;
  2. «Пандора DXL 3300» – 28,5 мА;
  3. «Сталкер MS 600 LAN3» – 31,8 (основной блок вместе с модулем CAN Pro);
  4. «Старлайн Dialog B9» – 66 мА (вместе с модулем CAN F5);
  5. « Старлайн Dialog B92» – 75 мА (с модулем CAN F5);
  6. «Шер-хан MAGICAR 9» – 60 мА;
  7. «Гарпун BS 3000» – 26 мА (задействован модуль CAN Pro).

На первый взгляд, тест показывает, что модель бренда Harpoon является довольно экономной: 26 миллиампер расходуют два модуля сразу. Но посмотрите, как выглядели результаты в предыдущей главе, и все станет ясно.

О лучших сигнализациях можно сказать, что они при выключенном двигателе не могут потреблять больше 30-ти миллиампер. А продукции бренда Starline удалось превзойти этот показатель вдвое, что выглядит неожиданно. Ну а в топ нашего списка можно смело внести все сигнализации «Пандора», а также охранную систему «Сталкер».

Емкость – 55 Ампер*час

Дальше в обзоре рассматривается, всегда ли наличие контроллера CAN приводит к ожидаемым результатам.

CAN и тонкости его восприятия

Информационный протокол CAN, используемый разными производителями авто, немного различается. По идее, командами CAN можно даже запирать и отпирать машину, поэтому реле управления центральным замком остаются в прошлом. Однако практика в данном случае расходится с теорией. Самой «универсальной», как выяснилось в ходе теста, можно считать «Пандору DXL 3500». Все выглядит как в анекдоте: а другие – еще хуже. Без юмора в подобном обзоре не обойтись.

Стандартный разъем CAN

Итак, в списке указаны опции, которые владельцу окажутся недоступны по CAN-шине:

Антигероем нашего обзора становится модуль CAN F5, показанный на рисунке ниже.

Комплект оборудования Starline CAN

Владелец сам должен ответить на вопрос, какая сигнализация лучше. А ответ всегда будет зависеть от марки автомобиля, того, с которым система будет использоваться.

Дальности связи односторонних сигналок

В охранных системах, в том числе автомобильных, долгое время использовался алгоритм keeloq, предусматривающий наличие односторонней связи. В брелоке обязательно нужно было размещать передатчик, а приемник служил только для оповещения о событиях. Очевидно, односторонняя связь – более надежная, чем «диалоговая». И для сигналок, в которых применен keeloq, характерна самая высокая дальность.

Однако, сказанные выше слова не удалось подтвердить цифрами:

  1. «Шер-хан MAGICAR 7» – 320/200;
  2. «Клиффорд Matrix 300X» – 172/150;
  3. «Гарпун BS 2000» – 220/100;
  4. «Старлайн C9» – 237/103.

Здесь, как раньше, указаны значения в метрах. В топ списка попадает модель «Шер-хан MAGICAR 7», а остальные ей заметно ступают. Сравнив показатели, характерные для разных сигналок «Шер-хан», вы увидите, что отличаются они не сильно. Это говорит о правильности используемой методики. Делайте вывод.

Комплект испытываемой сигнализации C9

Тот факт, что дальность связи является низкой даже без использования диалоговых кодов, говорит о следующем: батарейка в брелоке не разрядится очень долго. Выбор оставим сделать владельцу самостоятельно.

Тестирование дальности 6-ти сигнализаций

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

autolocked.ru

Сравнение популярных двусторонних автосигнализаций

Статья написана при поддержке специалистов http://www.autostudio.spb.ru 

Большинство автовладельцев, даже в том случае если машина застрахована от угона, стараются установить автосигнализацию.... для спокойствия. И действительно, страховка от угона не компенсирует вам реальной стоимости автомобиля в случае угона. Она, по заявлению страховых компаний, оказывается гораздо меньше чем рыночная стоимость.

Автовладельцам же, не страхующим свой автомобиль по Риску "Угон, Хищение" следует уделять особенно пристальное внимание степени угоноустойчивости своего автомобиля. Угоноустойчивость обеспечивается благодаря продуманности и техническому совершенству устройств и качеству установки противоугонного комплекса. Однако, кроме угоноустойчивости производители автосигнализаций и противоугонного оборудования предлагают нам широчайший выбор сервисных функций, начиная с различных вариантов дистанционного запуска двигателя, и заканчивая режимами вроде "свободных рук". Зачастую, реализация заложенных в сигнализации и ее программном обеспечении сервичных функций снижает противоугонный потенциал. И наоборот, - стремление к макимальной защите от угона автомобиля оборачивается необходимостью проводить целый ряд манипуляций перед и после запуска двигателя, доходит до смешного.

Мы выбрали наиболее популярные двухсторонние автосигнализации по данным:

Обращаемости к описаниям и фотографиям на этом сайтеПо уровню продаж в интернет-магазине autoPulse.Ru

Количеству проводенных инсталляций в сревис-центрах autostudio.spb.ru и ugona.net

Вот эти автосигнализации (15шт.):Mongoose EMS 1.7 и 1.9MS 503, 600 StalkerScher-Khan 4,5,6StarLine A4, A6, A8, A9

Tomahawk 4000, 7010, 9020, LR-950LE

Устройства сравниваются в основном по противоугонным характеристикам и криптостойкости, по сервисным возможностям и дальности связи, а также по удобству использования и надежности в работе.

Брелки. Удобство управления сигнализацией.

Сравнивая варианты управления автосигнализациями с двухсторонних брелоков, мы пришли к выводу, что в сигнализациях StarLine A6, A8, А9 это управление реализовано неудобно, т.к. для доступа к функциям системы используется меню карусельного типа (в этом меню вызов дополнительных функций требует многократных нажатий на кнопки), а главное, - информационные  пиктограммы слишком малы и требую пристального разглядывания. Эта недоработка устранена в более новом StarLine A4/

В сигнализациях Magic Systems также испоьзуется карусельное меню, но многие команды можно запрограммировать на клавиши, для этого очень внимательно ознакомьтесь с инструкцией пользователя. (вообще, для всех автосигнализаций серии MS характерны очень широкие возможности программирования, но для реализации этих возможностей требуется настойчивость в изучении инструкций). В MS-503 не предусмотрели подсветку ЖК-дисплея, - видимо проектировали ее петербуржцы в сезон "белых ночей".

В остальных сигнализациях простые команды вроде "снять" с охраны и "поставить" на охрану привязаны к отдельным кнопкам (в "Томагавках" они вынесены на лицевую панель), а более сложные команды реализуются комбинацией нажатых кнопок. С нашей точки зрения, - управление автосигнализацией с брелка реализвано наиболее дружественно и понятно именно в автосигнализациях Tomahawk.

Брелки. Прочность.

Все мы знаем, что брелок автосигнализации часто вешается на одно кольцо с ключами от автомобиля и располагается в карманах. Там он может подвергаться значительным механическим воздействиям. Нередки случаи, когда автовладелец просто садится на брелок, расположенный в заднем кармане брюк. Посмотрите на расположенную ниже фотографию и скажите, - какой из брелков с большей вероятностью выдержит вес владельца?

Несомненнным лидером здесь является брелок Scher-Khan. Очень жаль, что в рамках этой статьи невозможно потрогать представленные брелки... Ведь выбор брелка сродни выбору мобильного телефона. Красивый телефон может быть очень неудобным, и наоборот, - средненький серый телефончик ложится в руку, как "влитой". Взяв в руку брелок Scher-Khan хочется сказать, - "Как будто здесь и был!". Справедливости ради надо отметить, что брелки StarLine являются точной копией брелков Tomahawk и страдают ломкостью антенны, как и брелки Mongoose. Брелок MS-600 чуть отстает по прочности от Scher-Khan, но гораздо прочнее брелков StarLine, Tomahawk и Mongoose. 

В MS 503 антенна, представляющая из себя провод, вплетена в шнурок. Поэтому однократное сильное механическое воздействие на брелок не приводит к поломке. Однако, постоянные изгибы и выкручивания приводят к отрыву антенны в месте помеченном на фотографии, расположенной ниже, красным кружком.

 

Кстати, пока писал этот статью пришло письмо следующего содержания: Добрый день!Подскажите, как можно заказать/проплатить брелок для сигнализации томогавк 9000?

Как долго осуществляется доставка почтой?

Читайте на следующих страницах сравнение сервисных и противоугонных функций автосигнализаций. 

www.12v-club.ru


Смотрите также