Авто с хорошим обзором


7 автомобилей с отличной и ужасной обзорностью

При покупке нового автомобиля далеко не все уделяют должное внимание такому аспекту, как обзорность. А между тем, обзорность – очень важный показатель, который напрямую влияет на безопасность езды.

Мы выяснили, из каких автомобилей, представленных сегодня на рынке, лучше и хуже всего видно то, что происходит спереди, сзади и по сторонам – непосредственно – и с помощью внутренних и внешних зеркал. Итак, представляем 4 автомобиля с самой лучшей и 3 – с самой худшей обзорностью.

Автомобили с лучшей обзорностью

Subaru Forester

Subaru Forester – не только практичный автомобиль – из него все прекрасно видно. Большие окна и тонкие стойки вкупе с большими боковыми зеркалами обеспечивают отличную обзорность. Также, все версии Forester уже в “базе” оснащаются камерой заднего вида. Более того, опционально можно установить систему EyeSight Driver Assist, которая – с помощью двух камер, расположенных по бокам от зеркала заднего вида – отслеживает транспортный поток, извещая водителя о потенциальной опасности столкновения с помощью звуковых и визуальных сигналов.

Chevrolet Cruze

Изящный дизайн Chevrolet Cruze не только делает автомобиль привлекательным внешне – благодаря большой площади остекления Cruze обладает прекрасной обзорностью. Не слишком широкие стойки крыши позволяют улучшить боковой обзор. Камера заднего вида, хотя и не входит в базовое оснащение автомобиля, но доступна в составе опциональных пакетов по цене около 380 долларов – и она того стоит.

Mitsubishi i-MiEV

Хотя с виду этого не скажешь, электрокар Mitsubishi i-MiEV действительно обеспечивает своему водителю превосходный обзор. Нам понравились большие передние и боковые окна автомобиля – и даже показалось, будто они “сидят в аквариуме”. Несмотря на то, что стойки лобового стекла широкие, боковому обзору помогают маленькие треугольные форточки. Единственный минус этого электрического “малыша” в плане обзорности – массивные подголовники задних сидений, ограничивающие обзор сзади. Однако, камера заднего обзора помогает сгладить этот недостаток.

Honda Accord

Honda Accord неспроста уже много лет является бестселлером на рынке автомобилей. Создавая эту стильную элегантную машину, японцы не обошли своим вниманием и вопрос обзорности. Тонкие стойки крыши и низкая поясная линия обеспечили большую площадь остекления по всему периметру автомобиля. Также, стандартным оснащением для всех версий Accord является камера заднего обзора. Владельцы же топовых комплектаций, к тому же, смогут менять угол обзора на мониторе, отображающем показания камеры.

Автомобили с худшей обзорностью

Toyota FJ Cruiser

Внедорожнику Toyota FJ Cruiser недолго осталось быть с нами – производство автомобиля завершится в текущем году. Сожалеть от этом можно будет не очень сильно, если учесть, что обзорность FJ Cruiser оставляет желать лучшего. Широкие задние стойки крыши и запасное колесо на двери багажника затрудняют обзор, создавая большие “мертвые зоны”, наличие которых становится просто опасным при движении задним ходом или перестроении в другой ряд.

Porsche Boxster

Конечно, при создании роскошного спортивного автомобиля, такого как родстер Porsche Boxster, без компромиссов не обошлось. Немецкий производитель, по-видимому, решил пожертвовать функциональностью ради формы. Низкая посадка, высокие передняя и задняя панели изрядно затрудняют обзор, особенно для водителей невысокого роста. Ситуацию с передним обзором спасают тонкие передние стойки и большие окна, а вот с “мертвыми зонами” дела обстоят неважно. Особенно критичным положение становится, когда тканевый верх поднят. Впрочем, даже когда верх опущен, блокиратор ветра, высокий багажник и дуги безопасности, установленные за сиденьями, мешают хорошей обзорности сзади.

Chevrolet Camaro

С точки зрения стиля и эстетики Chevrolet Camaro – весьма привлекательный автомобиль, но вот с обзорностью дела обстоят из рук вон плохо. Узкие окна, длинный рельефный капот и толстые стойки крыши – все этого затрудняет обзор, да еще и зеркало заднего вида частично закрывает ветровое стекло. Кроме того, низкая линия крыши ухудшает боковой обзор, а приподнятая задняя часть автомобиля препятствует заднему обзору. В общем – обзорность как в танке! Всем тем, кто все же решится приобрести Chevrolet Camaro, настоятельно рекомендуется докупить камеру заднего вида – в данном случае это просто необходимо!

Алина

Читайте также

До ← Leica M от Джона Айва и Марка Ньюсона После → Combat Guard 4×4 – бронированный вездеход

iconsumption.ru

Красивые, но опасные | Статьи

Хорошая обзорность в автомобиле — один из основных параметров безопасности самого водителя и окружающих. Однако ею часто приходится жертвовать в угоду дизайну, комфорту, экономичности и надежности. Союз потребителей США составил рейтинг автомобилей с лучшей и худшей обзорностью.

Обзорностью жертвуют, потому что большие зеркала вызывают завывания ветра и ухудшают аэродинамику машины, замедляя разгонную динамику и увеличивая расход топлива, тонкие стойки могут оказаться менее надежными в аварии, а с широкими окнами и низкой линией остекления многие водители чувствуют себя как в аквариуме.

— К сожалению, в последнее время автопроизводители чересчур увлекаются дизайнерскими изысками, которые досадно ущемляют такое важное качество любого автомобиля, как обзорность. В угоду стильному внешнему виду производители порой бесстыдно заужают оконные проемы и делают зеркала похожими на дамские пудреницы, в которых сложно что-то разглядеть, особенно в плохую погоду, — рассказал «Известиям» автомобильный эксперт, редактор журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков.

Союз потребителей США составил рейтинг автомобилей, в которых водитель хорошо оценивает окружающую обстановку, и машин, в которых чувствуешь себя как в танке.

— Возможность видеть обстановку вокруг автомобиля с водительского сиденья непосредственно влияет на безопасность. Машины с большими «мертвыми» зонами не дают водителю вовремя увидеть другие автомобили или даже детей и животных. А это может привести к трагедии, — комментирует исследование официальное издание Союза потребителей Consumer Reports.

— Обзорность — одна из ключевых составляющих безопасного вождения автомобиля, особенно в нашей стране, где постоянно в стекла летят снег, грязь и дороги плохо освещаются, — считает начальник отдела маркетинга компании «Аркан», специализирующейся на автомобильных охранных системах, Татьяна Еремеева.

В исследовании американского Союза потребителей оценивались такие параметры, как видимость впереди и сзади, по сторонам, по боковым зеркалам. Неудивительно, что среди самых «слепых» автомобилей лидируют спорткары с высокой линией остекления, крошечным задним стеклом и небольшими зеркалами.

— По определению спорткары отличаются низкой водительской посадкой, что сужает угол обзора, — согласна с результатами исследования Татьяна Еремеева.

Автомобили с худшей обзорностью

Chevrolet Camaro — один из самых «слепых» автомобилей. Из него трудно заметить даже «КамАЗ», не говоря уже о детях и высоких бордюрах.

— Спортивный приземистый дизайн Camaro очень привлекателен, но обзорность у него отвратительная: маленькие окна, длинный капот, мощные стойки. Зеркало заднего вида загораживает половину лобового стекла, а низкая линия крыши ограничивает обзорность по бокам, заднего стекла практически нет. Для этой машины необходима камера заднего вида, — утверждает Consumer Reports.

Добавим, что этой машине не помешают и парктроники, иначе без царапин на бамперах на парковке не обойтись.

Nissan Z — еще одно спортивное купе, напоминающее по обзорности танк. 

— Обзорность вперед в Nissan Z нормальная, но вот сзади всё намного хуже. Помогают только широкие боковые зеркала. Будет лучше с системой слежения за «мертвыми» зонами (система, ориентируясь по датчикам, предупреждает о наличии другого автомобиля рядом звуковым и/или визуальным сигналом. — «Известия») или более широкими стеклами. И хорошо, что можно заказать камеру заднего вида, — отмечают в Союзе потребителей США.

Porsche Boxster — в немецком спорткаре основное внимание инженеров по эргономике было направлено на спортивную посадку, а обзорностью пренебрегли. Единственное, что выручает, — тонкие стойки и довольно большие стекла.

— Низкая посадка водителя, высокая приборная панель и задняя полка затрудняют обзорность Boxster, особенно для невысоких водителей. Складная тканевая крыша кабриолета становится причиной больших «мертвых» зон, — критикует Consumer Reports.

Mini Cooper S (в кузове кабриолет)  — это авто — не спортивное купе, но вполне себе спортивный хетчбэк со стильной внешностью в ретростиле. И жертва плохой обзорности.

— Обзорность неплохая вперед и по сторонам, но недостаточная назад. Через небольшое лобовое стекло трудно разглядеть сигналы светофора. А невысокие водители не видят капот из-за высокой приборной панели. Задние подголовники ограничивают видимость через и так небольшое заднее стекло, — отмечает Consumer Reports.

Toyota FJ Cruiser — небольшой кроссовер — единственный неожиданный лидер по плохой обзорности. Аэродинамикой у этого «кирпича» и не пахнет. Однако водитель плохо оценивает ситуацию из этой машины.

— Широкие задние стойки и запасное колесо на задней двери сильно затрудняют обзорность, создавая большие «мертвые» зоны — это мешает при езде задним ходом и перестроении, — объясняют в Союзе потребителей США.

Автомобильные эксперты, опрошенные «Известиями», готовы расширить список автомобилей, к обзорности которых могут быть серьезные претензии. К машинам с плохим обзором они причисляют Citroen C4 Coupe и компактный кроссовер Kia Soul.

— Вспомним, какой фурор в свое время произвело появление модели Citroen C4 Coupe. Однако при ее безусловно броском внешнем виде было почти невозможно разглядеть, что творится позади машины — заднее стекло здесь представляло собой подобие амбразуры у бронетехники. Или взять корейский кроссовер Kia Soul: задним пассажирам этой машины сложно понять, в какой части света они находятся, так как задние окна этого семейного кроссовера неудачно заужены. Кстати, в том числе из-за такого неудачного ущемления обзорности в угоду моде продажи Kia Soul с самого начала шли в России неважно. Правда, сейчас, похоже, корейский производитель понял свою ошибку — окна у последней Soul стали побольше, — говорит Алексей Грамматчиков.   

Автомобилям, из которых трудно оценивать окружающую обстановку, способны помочь парктроники, камеры заднего вида и кругового обзора, системы слежения за «мертвыми» зонами. К слову, в недавнем эксперименте, проведенном американским Институтом дорожной безопасности, выяснилось, что камеры намного эффективнее парктроников.

iz.ru

Какой б/у автомобиль лучше купить?

Существует множество причин, по которым автолюбитель принимает решение купить подержанную машину. Достаточно часто б/у автомобиль приобретают новички в качестве первой машины. Другая категория покупателей подержанных авто — люди, желающие сэкономить. Ведь транспортное средство, бывшее в эксплуатации в течение двух-трёх лет, стоит на треть дешевле нового. Между тем в большинстве европейских стран состояние дорог поддерживается на высоком уровне, и условия эксплуатации позволяют даже семи-восьмилетним авто пребывать в достаточно хорошем состоянии. Конечно, не все машины одинаково надёжны, поэтому решая, какой б/у автомобиль лучше купить, имеет смысл ознакомиться с результатами различных рейтингов.

Анализируя результаты техосмотров большого количества подержанных машин, зарубежные эксперты пришли к выводу, что чем меньше и неприхотливее автомобиль, тем он надёжнее. Самое уязвимое место большинства подержанных автомашин — электрика. Примерно 42,2% всех поломок приходится на выход из строя стартера, генератора, аккумуляторной батареи. В 8,9% случаев отказывала система управления двигателем. Причём такое соотношение характерно даже для автомобилей, возраст которых не превышает трёх лет.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте двух-трёх лет

Наиболее надёжными автомобилями в возрасте до трёх лет немецкие эксперты признали следующие модели:

Opel Meriva — один из самых надёжных автомобилей с пробегом

Audi A8 — отличный б/у автомобиль, но имеет повышенный расход топлива

Эксперты не рекомендуют приобретать следующие подержанные автомобили в возрасте до трёх лет:

Обзор подержанных автомобилей в возрасте четырёх-пяти лет

Немецкие эксперты, выбирая наиболее надёжные автомобили в возрасте от четырёх до пяти лет, отдали предпочтение следующим моделям:

Porsche 996 — лучший вариант в возрасте 4-5 лет

Subaru Forester имеет заслуженную популярность в нашей стране

«Антирейтинг» подержанных автомобилей в возрасте от четырёх до пяти лет:

Обзор подержанных автомобилей в возрасте шести-семи лет

Шесть или семь лет для современных автомобилей с кузовами из тонкого металла и пластика — возраст более чем почтенный. Такие машины нужно выбирать крайне осторожно. Эксперты рекомендуют отдать предпочтение одной из следующих моделей:

Надёжность Toyota RAV4 проверенна временем

Toyota Yaris — один из лучших вариантов для города

«Антирейтинг» подержанных автомобилей шести- и семилетнего возраста:

Обзор подержанных автомобилей в возрасте восьми–девяти лет

Если автомобиль в течение всех своих девяти лет ездил по ровным дорогам Европы, то он вполне мог хорошо сохраниться. Такие подержанные авто охотно приобретают в России. Эксперты составили рейтинг из следующих моделей:

Porsche Boxster — покупка, которая вас не разочарует

Не стоит покупать:

Конечно, при выборе подержанного автомобиля огромное значение имеют его состояние, цена, стоимость обслуживания и ремонта, возможность достать запчасти к нему в России. Выбирая, какой подержанный автомобиль лучше, имеет смысл отдать предпочтение более старой и надёжной машине перед более новой, но включённой в «антирейтинг».

carsbiz.ru

Какую подержанную машину лучше покупать. Рейтинг надежности - автоновости

Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.

Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.

Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!

Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.

Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.

Ну а больше всего неприятностей доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно же, Kia Carnival. 25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр! Для сравнения, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у лидера рейтинга Opel Meriva их только 1,8%.

Причем, проблемы Kia Carnival не случайны. Этот автомобиль хуже всего проявил себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% проблем при прохождении ТО). Компанию Carnival в списке неудачников среди 4-5 летних автомобилей также составили Citroen Saxo, Peugeot 106, Renault Laguna и Chrysler Voyager.

Лучшими же здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.

Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).

Ну а если вы хотите привести из Германии подержанною 6-7-летнюю машину, то, наверное, не стоит обращать внимания на такие модели как Skoda Felicia, Alfa Romeo 145/146, Ford KA, Renault Twingo и Chrysler Voyager. Они слишком часто не проходят технический осмотр.

В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%). А вот от таких машин как Renault Megane, Alfa Romeo 145/146, Citroen ZX, Chrysler Voyager и Renault Twingo владельцам лучше всего уже избавляться – они слишком много начинают доставлять проблем (35,7% всех Twingo не могут пройти техосмотр!).

Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara. Ну а старые Chrysler Voyager, Citroen ZX, Renault, Twingo Seat, Toledo и Renault Espace уже начинают откровенно действовать владельцам на нервы.

auto.mail.ru

автомобили, которые смогли — журнал За рулем

Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники.

Материалы по теме

В iSeeCars привели три таблицы, основанные на исследовании более чем 13 млн подержанных автомобилей не старше 1980 года выпуска (1981–2017 модельные годы), которые продали на вторичном рынке в 2016-м. В расчет не принимались модели, выпущенные тиражом менее 10 000 экземпляров, и «тяжелые» модификации пикапов —как имеющие преимущество над другими участниками состязания.

Для каждой модели подсчитывался процент машин с пробегом минимум 200 000 миль (немногим более 320 000 км). Первая таблица демонстрирует результаты общего зачета с автомобилями, доля которых не меньше 2% общего объема. Абсолютное большинство «выживальщиков» — полноразмерные SUV! Они огромны, а их расход топлива, как принято считать, способен лишить европейца чувств, но именно автомобили данного типа проявляют чудеса живучести. Фордовский великан Expedition отбил атаку моделей General Motors и даже на 0,1% обошел Toyota Sequoia.

В iSeeCars отмечают, что средние годовые пробеги внедорожников, представленных в рейтинге, составляют 14 407 миль (примерно 23 200 км), и это на 14% больше, чем у среднестатистического автомобиля. Что до пикапов, то обычно на одометрах этих трудяг красуются значения, в среднем на 37% превышающие пробеги пассажирских автомобилей.

Есть в списке и легковушки. Наибольший процент «долгожителей» отмечен у Toyota Avalon.

1

Ford Expedition

5,7%

2

Toyota Sequoia

5,6%

3

Chevrolet Suburban

4,8%

4

Toyota 4Runner

4,7%

5

GMC Yukon XL

4,2%

6

Chevrolet Tahoe

3,5%

7

GMC Yukon

3,0%

8

Toyota Avalon

2,6%

9

Toyota Tacoma

2,5%

10

Honda Accord

2,3%

10

Honda Odyssey

2,3%

11

Chevrolet Silverado 1500

2,2%

12

Ford F-150

2,1%

13

GMC Sierra 1500

2,0%

Вторая зачетная таблица — только для легковых моделей, почти сплошь состоящая из «японцев». Впрочем, здесь отметились не только Toyota, Honda, Nissan и Subaru, но также седан Ford Taurus и Chevy Impala. Именно эти «американцы» часто используются в полиции, корпоративных парках, госструктурах, прокатных конторах и накатывают впечатляющие пробеги. Интересно, что в список попал и Mercedes-Benz S-класса.

1

Toyota Avalon

2,6%

2

Honda Accord

2,3%

2

Honda Odyssey

2,3%

3

Ford Taurus

1,9%

4

Chevrolet Impala

1,5%

4

Toyota Camry

1,5%

4

Nissan Maxima

1,5%

5

Toyota Sienna

1,4%

6

Honda Civic

1,3%

6

Dodge Grand Caravan

1,3%

6

Subaru Legacy

1,3%

7

Nissan Quest

1,1%

7

Subaru Outback

1,1%

7

Toyota Prius

1,1%

8

Mercedes-Benz S-Class

0,9%

8

Subaru Forester

0,9%

Наконец, третий рейтинг дает представление о наиболее «долгоиграющих» премиальных моделях — будь то внедорожники или легковушки. На подиуме расположились SUV, причем первым стал Lincoln Navigator — люксовый аналог Экспедишена. Пробились сюда и два Volvo, продемонстрировавшие похвальную живучесть.

1

Lincoln Navigator

1,9%

2

Cadillac Escalade ESV

1,6%

3

Cadillac Escalade

1,5%

4

Acura MDX

1,3%

5

Mercedes-Benz S-Class

0,9%

6

Volvo S60

0,8%

6

Volvo XC90

0,8%

Фото: Ford, Chevrolet, Lincoln

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также