Обзор авто в класса


Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Материалы по теме

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.

Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.

Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.

И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?

Идеальный автомобиль

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

Материалы по теме

Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.

Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.

В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?

СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?

Фото: компании-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобили B-класса: список, рейтинг

В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт. Основным преимуществом моделей этого малого класса является их компактный размер и достаточно просторный салон. Хотя класс B – это, по сути, бюджетные машины, ему не чужды высокие технологии и качественная отделка салона.

Представитель субкомпактных авто

Основные характеристики

Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.

Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин. Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.

Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.

Видео об одном из представителей данного сегмента:

Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.

В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.

Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру

Популярные модели

Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.

Рейтинг самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:

  1. Honda Fit.
  2. Fiat Albea.
  3. Mercedes Benz A-class.
  4. Volkswagen Polo.
  5. Honda Jazz.
  6. Mazda Demio.
  7. Skoda Fabia.
  8. Reno Clio.
  9. Toyota ist.

Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.

Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто

Что покупают в России

В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.

Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.

  1. Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.

Renault Logan 2

«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим. Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину. Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.

Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.

Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.

  1. Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Lada Kalina 2

Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.

Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.

Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.

В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.

С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.

  1. Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью. Kia Rio, в свою очередь, является одной из самых востребованных моделей.

Kia Rio 3

Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.

Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».

Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.

Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.

Видео о Fiat Albea:

Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:

В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучшие автомобили B-класса на 2017 год

Приветствую вас на страницах своего сайта. Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили класса Б, которые представлены на нашем рынке в 2017 году. Наш список будет состоять исключительно из самых популярных марок, которые колесят по дорогам России, и пользуются спросом среди покупателей. Наш ТОП поможет каждому разобраться во всех тонкостях той или иной марки. Советую вам к просмотру видео по теме, которое расскажет вам обо всех преимуществах лидера рейтинга.

Suzuki Swift

Начинает наш хит-парад именно эта японская марка, которая занимает почетное 10-е место. Существует авто уже более 30-ти лет. За это время она претерпела огромное количество изменений, но качество осталось на высоте. С начала 2011-го г-да оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 94 л. с. С 12-го года производитель дополнил свою линейку и дизелем объемом 1,3 литра. С тех пор пятое поколение не изменялось.

Nissan Pixo

Еще один компактный автомобиль, который производится в Японии. Он оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1 литр. Трансмиссия у него может быть как механическая, так и автоматическая. Мотор объемом 1 литр разгонит вас до сотни за 14 с. Не самый хороший результат. Выигрыш достигается за счет комфорта и респектабельного внешнего вида, который присущ практически всем моделям линейки Nissan.

Hyundai i20

Субкомпактное авто от известного во всем мире производителя располагается в нашем ТОПе на 8-ом месте. Этот кореец выпускается с 2008 г-да. Может оснащаться различными вариантами двигателей. используются дизельные и бензиновые модели объемом от 1,2 до 1,6 литра. Некоторые даже турбированные. При этом коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Расход топлива минимален. Дизель потребляет в смешанном режиме не более 5 л/100 км, а бензиновый вариант объемом 1,6 литра не более 5,9 л/100 км.

Renault Logan

Обновленный Renault Logan занимает седьмую позицию в нашем хит-параде. Это действительно классный автомобиль, который идеально подходит для наших дорог. Его подвеска отличается высокими показателями качества. Оснащается пятиступенчатой коробкой передач, и несколькими модификациями двигателей. Относительно недавно на рынке появился аппарат, который оснащается дизельным мотором, что не может не радовать истинных любителей таких агрегатов. Весьма экономичен, поэтому по соотношению цена-качество, мы бы поставили его на первое место, но топор не может быть лидером по всем показателям.

Peugeot 208

Компания Peugeot так же работает в этом сегменте рынка, и достаточно плодотворно. Представляю вашему вниманию творение мастеров компании — Peugeot 208. Это субкомпактный автомобиль, который выпускается с 2012 г. оснащается множеством самых разнообразных моторов. Единственное, что можно сказать про марку, что при своем компактном внешнем виде она достаточно агрессивна. Есть моторы, которые имеют мощность более 200-т л. с. Такой разгонит вас до сотни менее чем за 8 секунд. Оснащается роботизированной и механической КПП. Оба варианта широко представлены на нашем рынке.

Opel Corsa

Opel Corsa уже не однократно мелькал в наших хит-парадах, но и здесь мы не могли его обойти стороной. Компактный, красивый и в то же время мощный, он завоевал сердца миллионов покупателей во всем мире. Сегодня он занимает почетное 5-ое место в классе b. В своем нынешнем виде представлен с 2006 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 1 до 1,7 литра. Есть у официальных продавцов даже двухдверные двухместные модели, но встречаются редко.

Mazda2

А вот вам еще один японец с хорошей историей. Четвертое поколение марки появилось относительно недавно. Лишь в 2014 году на глазах изумленной публики был представлен этот стальной конь. Поражает его агрессия, которая для малогабаритных авто не совсем естественна. Сегодня оснащается различными вариантами моторов. Не очень быстра, но весьма маневренна. Бренд с мировым именем не может выпускать плохие автомобили.

Nissan Note

В новом кузове выпускается с 2013 г. сегодня становится все популярнее. С рынка он вытесняет таких грандов, как корса и Логан. Оснащается обыкновенными бензиновыми моторами и турбированными агрегатами, каждый из которых позволит вам чувствовать себя уверенно даже среди больших авто. Мощности хватит не только для того, чтобы не потеряться в городе, но и на трассе. Что касается коробки передач, то производитель устанавливает на свое детище как механику, так и автомат. выбрать есть из чего.

Toyota Auris

Любят японцы маленькие семейные авто. Вот и компания Toyota представляет нам свое детище в этом классе. Современное поколение выходит с 2012 г. Весьма привлекательный внешний вид и неприхотливый нрав сделали это авто одним из лидеров нашего рейтинга. Оснащается различными моделями двигателей. Здесь есть и бензиновые агрегаты, и дизельные, и даже гибридные. Электромотор доступен  за более существенную стоимость, чем стандарт, но мы не могли не упомянуть об этом факте. Что касается КПП, то она стандартная механическая с 5-ю ступенями.

Volkswagen Polo

Классика жанра, по-другому и не назовешь. Volkswagen Polo как всегда элегантен, качественен и красив. Именно этот немец расположился у нас на первом месте хит-парада. Это и не странно, ведь он специально создавался для России, а, значит, идеален для нашей страны во всех отношениях. оснащается бензиновым атмосферным мотором объемом 1,6 литра, который имеет мощность 105 л. с. Экологические нормы соответствуют евро-4. трансмиссия может быть установлена механическая с 6-ю ступенями, и автоматическая — с 6-ю ступенями. прекрасное авто для современного человека, живущего в большом городе.

Напоследок

Итак, дорогие мои читатели я рассказал вам немного о лучших автомобилях Б-класса, представленных в наши дни на дорогах мира. Надеюсь, что ваше мнение совпадает с нашим. Если есть какие-то вопросы или пожелания, то пишите их в комментариях. Не забывайте про положительные отзывы.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.8/10 (голосов)

rating-cars.ru

Лучшие автомобили А класса 2017

Рейтинг лучших автомобилей А-класса составлен на основе опроса наших читателей.

Напомним, что в этот сегмент автотранспорта входят маленькие и доступные городские машины со слабыми, но экономичными малолитражными двигателями, рассчитанные на транспортировку двух-трех человек.

Габаритные размеры автомобилей класса А не превышают 3,6 метра в длину, и 1,6 метра — в ширину.

Вы также можете принять участие в голосовании, проставив собственные оценки представленным в списке автомобилям.

Оценка читателей:

Немецкий концерн Daimler AG летом 2014 г. продемонстрировал новейшие модели — Smart ForTwo и ForFour, пережившие несколько поколений. Показ будет проходить на автосалоне в Париже-2014. На европейский рынок модели поступят в середине осени. ...

Оценка читателей:

Перед полной сменой поколения компания Ниссан выпустила спецсерию малолитражки Micra с индексом N-Tec. Презентация новинки пройдет 17 сентября на автосалоне во Франкфурте 2015. ...

KIA Picanto 3 поколения Оценка читателей:

Среди самых ожидаемых новинок Женевского мотор-шоу 2017 окажется новое поколение компактного хэтчбека Kia Picanto. Официальные фото, видео и характеристики модели автопроизводитель рассекретил в конце зимы. ...

Оценка читателей:

Toyota Aygo – миниатюрная модель авто 2005 года выпуска, довольно компактная и аккуратная. В 2009 и 2012 был произведен минимальный рестайлинг, но окончательная версия увидит мир только на ближайшем мотор-шоу в Женеве. ...

Оценка читателей:

Рестайлинговый городской хэтчбек Volkswagen up! 2017 модельного года пополнит модельный ряд производителя в 2016 году. Премьера новинки состоится на Женевском автосалоне 3-го марта 2016 года. ...

Оценка читателей:

Малолитражный автомобиль Daewoo Matiz начал выпускаться в 1998 году. Изначально его производили на предприятиях General Motors-Daewoo. Данная малолитражная модель автомобиля является своеобразным долгожителем среди своего класса. ...

Оценка читателей:

Компания Peugeot в ответ на создание своими соотечественниками нового компакта Renault Twingo III разработала новый хэтчбек Peugeot 108, который сменит модельный ряд с индексом 107. В марте 2014 года на автосалоне в Женеве новая модель ...

Оценка читателей:

Компания Renault в феврале 2014 года официально презентовала 3 поколение субкомпактного хэтчбека Twingo, а премьера пройдет на весеннем автосалоне в Женеве. ...

Citroen C1 II поколения Оценка читателей:

После нового компакта Пежо 108 официально представлен и его «сводный брат» Citroen C1 2 генерации. Дебют обеих моделей запланирован на первые числа марта 2014 года на автосалоне в Женеве. ...

Оценка читателей:

Компакты Smart ForTwo 3 и Smart ForFour 2, представленные концерном Daimler летом 2014 года, похожи на своих предшественников только названием. Smart ForFour 2 является абсолютно новым автомобилем в сравнении со старшей моделью. ...

2auto.su

Автомобили класса D

Автомобильная промышленность динамично развивается уже не первый десяток лет. За это время многие производители пришли к пониманию очевидного факта: модельный ряд конкретного бренда, ориентированного на массовые продажи, должен соответствовать потребностям покупателей разных категорий. И если рассматривать сегмент автомобилей Д-класса, то можно сказать, что это ответ для тех, кто желает ощутить преимущества машин сегмента Е, но при этом не располагает достаточным бюджетом для приобретения таких престижных моделей.

Один из представителей данной категории

Грамотная альтернатива

Основным преимуществом D-класса является тот факт, что за приемлемую цену покупатель получает большой солидный автомобиль, в котором себя могут комфортно чувствовать 4, а порой даже 5 человек. Для таких машин характерен средний багажник, в котором достаточно пространства для вылазки на природу или поездки в другой город. Не напрасно седаны и универсалы, представляющие данный класс, называют «семейными».

Модели D-класса могут иметь различные варианты исполнения. При желании обеспеченные клиенты смогут заказать элитную версию различных автомобилей, которая будет стоить ощутимо дороже, но и набор опций в ней, разумеется, окажется значительно шире, чем в базовом варианте.

Видео о выборе авто данной категории:

Понять, что из себя представляет седан или универсал класса D помогут такие автомобили, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и другие покорители дорог, список которых довольно длинный.

В среднем характеристики автомобилей Д-класса выглядят следующим образом: длина кузова до 4,7 м, ширина 1,9 м и двигатель, объем которого не превышает 2,5 л. По своим параметрам эти машины недотягивают до более просторного сегмента Е, но превосходят категорию С. По этой причине такие модели часто называют машинами среднего класса или малого представительского.

Покупая седан, находящийся в категории D, автолюбители могут рассчитывать на презентабельный вид, просторный салон, а также неплохой набор опций и систем безопасности.

Volkswagen Passat

При выборе конкретной модели может быть полезен рейтинг машин и автомобилей класса «Д»:

Этот рейтинг отражает средний процент популярности конкретных моделей, поскольку в различных регионах Европы и России спрос на ту же Audi A4 или красавца Ford Mondeo может существенно отличаться.

Lexus ES

Седан для российских дорог

Если преодолевая километры городских дорог или мчась по длинной загородной трассе, обратить внимание на автомобили, рассекающие пространство встречной полосы, то можно заметить, что некоторые модели D-класса встречаются особенно часто. Именно на них и есть смысл обратить внимание, чтобы наглядно описать классический семейный седан жителей СНГ и выявить лучший среди них.

  1. Начинает список самых признанных автомобилей в пределах российских дорог Toyota Camry. Этот седан более чем достойно представляет средний класс в РФ. Большой и комфортабельный «японец» стал еще популярней после рестайлинга в 2014 году. Camry и до этого имела высокий рейтинг, но после обновления данный автомобиль многие специалисты определили как лучший седан среднего класса в России.

Toyota Camry

После рестайлинга корпус Camry претерпел изменения, но несущественные: новый облик получила решетка радиатора, оптика и добавились некоторые рельефные элементы на боковых частях кузова. Что касается габаритов, то здесь все осталось по-прежнему: ширина 1825 мм, длина 4825 мм, и высота 1480 мм. Клиренс у новой Camry равен 160 мм, а объем багажника может колебаться от 483 до 506 л.

Лучший седан, представляющий средний класс в СНГ порадует будущих владельцев внушительным набором систем безопасности (VCS, BAS, ABS и др.). Список средств защиты водителя и пассажиров дополняют внушительное количество подушек безопасности и травмоснижающие функции передних сидений. Более того, рейтинг Camry как безопасного автомобиля повысился благодаря тому, что новый кузов получил противоударные балки и энергопоглащающие бамперы.

Что касается силовых характеристик японского автомобиля, то российские поклонники бренда Toyota могут рассчитывать на большой и современный седан Camry с тремя видами двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,5 л и мощностью 181 «лошадей», шестицилиндровый агрегат на 3,5 л, выдающий 249 л. с. и самый доступный 148-сильный мотор с четырьмя цилиндрами. Бюджетная версия двигателя комплектуется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, 2 остальных идут вместе с 6-ступенчатой АКПП. Таким образом, Camry вполне заслуживает звания «лучший семейный автомобиль» среди данного D-класса.

Видеообзор Toyota Camry:

  1. Volkswagen Passat B8. Рейтинг этого немецкого седана в российских регионах довольно высок, это подтверждает уровень продаж данной модели. Объяснить такую популярность можно тем фактом, что за умеренную цену владелец Passat B8 получает машину, которая обладает характерной для Volkswagen надежностью, высоким уровнем комфорта и прекрасной динамикой. В целом список достоинств автомобиля родом из Вольсфбурга довольно велик, ведь не зря именно модель B8 считается одним из самых удачных творений компании Volkswagen. И хотя Passat не дотягивает до звания «лучший седан, представляющий средний класс», его популярность трудно переоценить – на протяжении всей истории продаж этой модели, ее купили 15 млн человек. Автомобилей с такими показателями востребованности найдется не так уж и много.

Новый Passat не подвергся глобальным изменениям, все новшества носят почти косметический характер. Тем не менее новая решетка радиатора машины сегмента D, обновленная оптика и немного увеличенные размеры (разница по сравнению с предыдущей моделью 4 мм в длину, 2 мм в высоту) заметно освежили дизайн немецкого Passat. Что касается багажника, то он, как и прежде, рассчитан на 600 л. Очевидно, что как большой комфортабельный семейный автомобиль Passat B8 состоялся.

Салон немца также не отличается радикальными новшествами, но некоторые дополнения все же присутствуют: в сиденья на уровне опций могут быть встроены массажер и вентиляция, а внутренняя панель дверей стала более современной и практичной. Материалы отделки, как и всегда – на высоте, а посадка водителя и пассажиров близка к образцу комфорта. Стоит отметить, что именно «Пассат» имеет одни из лучших характеристик системы управления и торможения, которые способен предложить средний класс.

Volkswagen Passat B8

  1. Honda Accord. Среди различных автомобилей родом из Японии, представляющих средний класс, восьмое поколение Accord заметно выделяется своим слегка агрессивным спортивным образом, который гармонично сочетается с классическими элементами, делающими этот практичный семейный автомобиль солидным и презентабельным.

Клиренс у Honda Accord равен 150 мм, что на 10 мм меньше, чем у Camry. Тем, кто привык покорять дороги на машинах с более высокой посадкой, положение водителя в японской новинке может показаться непривычно низким. Но зато на поворотах заниженный дорожный просвет позволяет чувствовать себя более чем уверенно – машина точно держит курс, уверенно вписываясь в резкие изгибы дорог. Поэтому для тех, кто предпочитает малый представительский класс, но при этом неравнодушен к спортивному вождению Honda Accord 8 будет идеальным вариантом.

Поможет ощутить скорость на седане 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью в 201 л. с. Водителям, считающим, что лучший стиль езды – это спокойное вождение без экстремальных скоростей, подойдет более экономичный 2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и 156 лошадьми под капотом.

Honda Accord

В качестве итога стоит сказать, что модели среднего сегмента на данный момент являются самым оптимальным вариантом для семей, имеющих бюджет выше среднего и предпринимателей, желающих ощутить вкус настоящего комфорта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru


Смотрите также