Маруся авто обзор


Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары

Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.

За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.

Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.

Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.

Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.

Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.

Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.

Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: “Эта система читает и воспроизводит все, что можно”. На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).

К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает “наливаться” тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.

Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.

Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.

На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.

Отечественные покупатели начнут приобретать “Марусю” лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.

Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.

Видео тест-драйв Marussia B1

www.allcarz.ru

Бесславный конец суперкаров Marussia | Veddro.com

Marussia Motors – компания с амбициозными планами, которым не суждено было сбыться. После нескольких громких анонсов и показов предсерийных автомобилей, «Марусю» постигли серьезные финансовые проблемы. Что же случилось?

История этой компании началась в 2007 году, когда певец и гонщик-любитель Николай Фоменко, вместе с бизнесменом Ефимом Островским, основали компанию, целью которой было создание первого российского суперкара. Спустя год новоиспеченная фирма представила свой первый автомобиль под названием Marussia B1. На волне всеобщего восторга, компания открывает первый фирменный автосалон в Москве, а затем и в Монако. Приблизительно в тоже время стало известно о налаживании сборочных линий будущего суперкара на территории Европы.

Спустя некоторое время компания выпускает обновленный вариант суперкара, модель – B2. В основе этих автомобилей была пространственная рама и двигатель V6, развивающий 420 лошадиных сил. Заявленный разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды. Чуть позже в модельном ряду «Маруси» должен был появиться внедорожник F2.

К сожалению, найти подробную информацию о причинах закрытия столь амбициозного проекта нам не удалось, ведь его идейный вдохновитель, господин Фоменко, всячески избегает любых интервью и не дает комментарии на эту тему. Официально проект был закрыт 8 апреля 2014 года, после продолжительной забастовки сотрудников требующих выплату заработной платы.

Но у нас есть комментарий одного потенциального покупателя автомобиля Marussia B2, приводим его без каких-либо корректировок: «У меня была внесена предоплата за В2 (договор даже где-то лежит). Я ждал, звонил, спрашивал — ну, когда уже все случится? Воду долго лили — то испытывают, то тестят, то в Финляндии TUV проходят, потом объявили, что цена вырастет, чуть ли не вдвое из-за перехода на полностью карбоновый кузов и будет выпущено в 3 раза меньше машин, чем планировалось! Но когда после очередного звонка сказали, что сейчас Марусями никто не занимается и все силы брошены на проект “Лимузин для президента” — я решил забрать деньги, перспектив не наблюдалось. Хорошо, что вернули!».

А буквально несколько дней назад появились редкие снимки, сделанные на бывшей фабрике Marussia. Как видно часть автомобилей – уже готовые экземпляры, другие в полуразрушенном состоянии. Они находятся в разваленных помещениях или просто под открытым небом… Очень жаль, что такой амбициозный проект (как и многие другие) закончился столь печально.

Эти фотографии заброшенных автомобилей опубликованы в блогах ресурса drive2.ru. Автор отметил, что снимки сделаны недавно, а также добавил: “Простите, меня, но как можно вот так все уничтожать? Какая интеллектуальная собственность? “Маруся”- автомобиль секретной разработки, в котором использовались доселе неизвестные миру материалы? Это какое-то секретное оружие? Вроде нет. Или вы думаете, что если некий коллекционер или музей купит один из развандаленных автомобилей, то пустит его в производство, сняв матрицы с кузова? Смешно”.

А что Вы думаете о «Marussia Motors»?

veddro.com

2010 Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

420  л.с. 600  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

382 л.с./т 2.62  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2798 см³ 150  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Marussia B2: цена, технические характеристики, фото, Маруся Б2, отзывы, дилеры

Технические характеристики Marussia B2

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4635
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Marussia B2

Marussia B2 2.8 T AT 360 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах360
Момент, н·м / оборотах520/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B2 2.8 T AT 420 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах420
Момент, н·м / оборотах600/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B2 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, н·м / оборотах410/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Marussia B2 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Marussia B2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Marussia

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Marussia B2 / Маруся Б2

Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный "Бэтмобиль". Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.

Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.

avto-russia.ru

Блогеры обнаружили бесхозные суперкары Marussia

Фотодоказательства сего факта появились в блоге у пользователя Xander1, который со ссылкой на некоего Peterson'а и выложил фотографии на публику.

Видно, что автомобили уже давно стоят без движения, многие из кузовов в полусобранном состоянии. И если часть машин хотя бы стоят за каким-то забором в боксах, то ходовой макет кроссовера от "Маруси" стоит прямо на улице, рядом с трактором, который по данным блогера, сейчас занимается разрушением цехов завода...

Остов кузова серо-черного цвета - это как раз и есть первый кроссовер Marussia. Автомобиль делали на базе одной из моделей SsangYong, но очевидно, так и не довели до какого-то законченного состояния.

Это наши съемки в 2010 году. Видно, что автомобиль обладал незаурядным дизайном, а также весьма сложным сдвижным механизмом задних дверей.

Под сложными кузовными панелями на самом деле скрывался внедорожник производства SsangYoung. В "Марусе" объясняли, что делали ходовой макет для выставки - а уже затем планировалось разработать подобный автомобиль "с нуля".

В свое время планы компании были грандиозными, Николай Фоменко, управляющий в тот момент Marussia, обещал дать достойный русский ответ лучшим мировым суперкарам. В модельном ряду было две модели B1 и B2, которые оснащались на выбор моторами объемом 3,0 (атмосферный 300 л.с.) и 2,8 (турбо 360-420 л.с.).

Наша фотосессия Marussia B2. Дело было в далеком 2010 году.

Еще в 2010 году редакция АвтоВестей первой провела тест-драйв модели B2, и мы лично убедились, что машина существует и едет. Однако, высокая цена и сложности с производством уже тогда намекали на непростое будущее.

В 2012 компания собиралась наладить сборку в Европе, в Монако тем временем был открыт шоу-рум, однако дальше дело не пошло. "Маруся" сосредоточилась на Формуле-1, а про суперкары вообще не было никакой информации.

Модель Marussia B1 - 2015 год.

Marussia B2 слева и Marussia B1 справа - 2010 год.

Пользователи социальных сетей негодуют по поводу текущего состояния автомобилей "Маруся", призывают собственников передать сохранившиеся экземпляры в какой-нибудь музей для истории.

Компания Marussia, обещавшая продавать отечественные суперкары по 100 тысяч долларов, просуществовала всего 7 лет, при этом с 2008 года было создано и даже собрано порядка тридцати "машинокомплектов". В "Марусе" создали несколько версией своей ключевой машины - среднемоторного спорткупе, построили концептуальный внедорожник, планировали принять участие в проекте "Кортеж", который предполагал создание автомобилей для политической элиты и первых лиц государства. При всем этом на финском заводе Valmet, где планировалось собирать российские суперкары, пришли в легкий ужас от конструкции автомобиля и потребовали внести в нее ряд принципиальных изменений. 

Весной 2014 года Marussia Motors окончательно свернула работу над всеми проектами, уволила сотрудников и прекратила свое существование. А уже осенью вслед за ней на выход из чемпионата мира пришлось проследовать и одноименной команде Формулы-1, которая - как и разработка дорожных автомобилей - деньги все больше сжирала, а не приносила. Кстати, неоднократно ходили слухи, что проекты Marussia не были всерьез рассчитаны на получение прибыли и являлись для главного инвестора своего рода инструментом для проникновения в британский бизнес-бомонд. 

auto.vesti.ru

Marussia B1: цена, технические характеристики, фото, Маруся Б1, отзывы, дилеры

Технические характеристики Marussia B1

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4635
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Marussia B1

Marussia B1 2.8 T AT 360 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах360
Момент, н·м / оборотах520/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B1 2.8 T AT 420 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см32798
Мощность, л.с. / оборотах420
Момент, н·м / оборотах600/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B1 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, н·м / оборотах410/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Marussia B1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Marussia B1

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Marussia

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Marussia B1 / Маруся Б1

Спортивное купе Marussia В1 — автомобиль, открывающий новую страницу в истории отечественного автомобилестроения, это первый отечественный спорткар. Автомобиль оснащается двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Marussia B1 обладает эксклюзивной внешностью. Кузов модели имеет превосходные аэродинамические характеристики.

Базовая комплектация Marussia В1 включает системы ABS, EBD, ESP, а также систему гидравлического изменения клиренса. Пассивная безопасность спорткара представлена подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями. Комфорт в салоне создает мультимедийнвая система, которая включает навигацию, аудиосистему, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида. Сборка 1-го экземпляра Marussia B1 длится примерно 6 месяцев.

avto-russia.ru


Смотрите также