Шкода октавия объем багажника


Объем багажника Шкода Октавия. Технические характеристики Skoda Octavia

Как известно, автомобили «Шкода» всегда отличались прагматичностью, эргономичностью и утонченной простотой. Просторный салон и огромный багажник – были и остаются особенностью моделей чешской марки. Сегодня мы поговорим о багажнике автомобиля «Шкода Октавия», а также о некоторых других его характеристиках. Рассматривать будем третье поколение, которое сошло с конвейера в 2013 году. Давайте узнаем, почему это авто идеально подходит для семейных поездок.

Габариты

Начнем с красноречивых цифр. Габариты машины следующие: длина – 4659, ширина – 1814, а высота – 1461 мм. Колесная база автомобиля составляет 2686 мм. Как результат – «Октавия» заслуженно считается одной из наиболее вместительных машин в своем классе. Ни один конкурент не способен предложить столь удачное сочетание места для ног и простора над головой. Длина салона модели 3-го поколения составляет 1782 мм. У задних пассажиров более чем достаточно пространства для ног – 73 мм от дивана до спинки переднего кресла, находящемся в самом заднем положении. Высота салона на заднем ряду равна 980 мм. Обычно простор в салоне пагубно влияет на объем багажника. «Шкода Октавия» способна сломать этот стереотип.

Багажное отделение

Как и все «сородичи», герой нашего рассказа может похвастаться очень вместительным багажником. Объем багажника «Октавии» в кузове седан составляет целых 590 литров. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить эту цифру до 1580 литров. Чтобы спинки сложились, не нужно бегать вокруг авто. В багажнике для этого предусмотрена кнопка. Удобную погрузку обеспечивает широкий проем (1123 мм в длину) и удобная крышка багажника. «Шкода Октавия» также отличается малой погрузочной высотой багажного отделения – 699 мм. А это, между прочим, один из лучших показателей в классе.

Концепция Simly Clever

Роскошный багажник и просторный салон обусловлены не только удлиненной колесной базой и внушительными габаритами машины. Важную роль сыграла концепция под названием Simly Clever. Ее главная задача – спрятать все мелочи, которые обычно занимают место в багажнике и салоне.

Подлокотник

В качестве стандартного оборудования для богатых комплектаций и опционального для бедных, между передними сидениями устанавливается так называемый Jumbo Box – довольно вместительный отсек для хранения мелких вещей, который в качестве крышки имеет подлокотник. В версиях «Октавии» с кондиционером, этот отсек еще и охлаждается. Рядом с ним, на центральной консоли, расположились держатель для стакана и телефона.

Скребок

Зимой в багажнике каждой машины лежит скребок для окон. В «Октавии» он удобно расположился под крышкой лючка бензобака. Конечно, чтобы полностью очистить стекла, таким скребком придется полдня орудовать, однако оперативно подчистить стекло в нужном месте можно. И еще одна изюминка. Как выдумаете, что встроено в скребок? Никогда не догадаетесь – увеличительная линза. Но это еще ладно. Представьте только, на лобовом стекле установлен специальный держатель для парковочных талонов. Ох уж эти чехи.

Контейнер для мусора

Еще одна вещь, которая помогла увеличить объем багажника. «Шкода Октавия» во всех комплектациях имеет удобный пластикой контейнер для мусора, который помещается в отсек на двери. На первый взгляд кажется, что это мелочь. Но каждый водитель, который хотя-бы раз ездил на машине с семьей в дальние поездки (если он, конечно, не загрязняет обочину), знает, что после нескольких часов пути и салон, и багажник превращаются в мусорку. Особенно, если в машине есть дети.

Держатель жилета

Те, кто возят с собой светоотражающий жилет, будут рады узнать, что в салоне автомобиля «Шкода Октавия» есть для него специальный отсек. Больше не нужно искать жилет в недрах багажника и думать, куда его приткнуть, чтобы не мешался постоянно под руками. Удобный пластиковый отсек для жилета расположился под сидением водителя. Кстати говоря, такое же отделение есть и под передним пассажирским креслом. Практичные чехи не ставили без дела не один свободный уголок.

Элементы фиксации багажа

Чтобы во время поездки, вещи не перемещались по багажному отделению, в «Октавии» предусмотрено довольно много удобных крепежных элементов. Под верхней полкой установлена сетка для мелких вещей. Еще есть сетки, которые можно натянуть из стороны в сторону. Для этого на стенках багажника предусмотрены крючки. При желании на них можно повесить пакеты. А к полу на липучках крепятся уголки, позволяющие просто, но надежно закрепить коробки, чемоданы и прочее. Хранятся уголки и сетки в специальных отделениях, не уменьшая объем багажника. «Шкода Октавия», как показывает практика, лучше всего продается в кузове седан и универсал. О втором варианте и пойдет речь ниже.

Octavia универсал

Эта версия имеет не меньше интересных деталей, чем седан. Итак, пятая дверь универсала открывает водителю доступ к 610 литрам полезного объема. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить цифру до 1740 литров. Во-первых, это практически на 100 литров больше, чем у аналогичного авто второго поколения. А во-вторых – это рекорд среди "одноклассников". Но, как говорят инженеры «Шкоды», главное не количество литров, а то, как их используют. Делать это с умом - это их конек, в чем мы уже убедились, рассмотрев эргономику седана. Теперь немного поговорим о багажнике универсала.

Два варианта

Багажник в версиях Combi (так еще называют универсал), может выполняться в двух вариантах. Первый – с традиционной запаской, которая прячется под фальшполом. Второй куда более интересен – без запаски, но с двойным полом. Он - просто мечта для контрабандистов. Его верхняя полка на 15 сантиметров выше нижней. Она устанавливается вровень с проемом пятой двери, сложенными спинками задних сидений и полками по бокам багажника. Таким образом, получается полностью ровный пол, под который можно еще что-то положить. Но при желании, перегородка-трансформер опускается (увеличивая вместимость багажника), наклоняется или складывается. Все это делается благодаря шарнирным соединениям. Таким образом, хозяин универсала может не только уменьшить/увеличить багажник и спрятать что-то под пол, но и выбрать один из вариантов разграничения пространства в багажном отделении автомобиля «Шкода Октавия». Комплектации с запаской такую возможность исключают.

Приятные мелочи

В багажнике «Октавии Комби» установлены два светильника и 12-вольтовая розетка. Чтобы сложить спинки заднего ряда прямо с багажника, нужно всего-навсего потянуть за соответствующие рычажки. Отдельного внимания заслуживает опционный двусторонний коврик в багажник. «Шкода Октавия» поможет своему владельцу держать багажное отделение в чистоте. Одна сторона коврика ворсистая, предназначенная для чистых вещей, а вторая – прорезиненная, отталкивает воду и грязь.

Аптечка, знак аварийной остановки, сетки и прочая важная мелочевка крепиться липучками по бокам багажника. Оградить верхнюю часть отсека от салона помогает рулонная шторка или специальная плотная перегородка.

Дизайн автомобиля

Главным дизайнером третьего поколения «Октавии» стал Йозеф Кабан. Тот самый, который перед этим занимался дизайном модели «Рапид». Свою карьеру он начинал в студии «Фольксвагена». Как результат – «Октавия» стала настолько немецкой, насколько только можно было. Абсолютная лаконичность. Минимум запоминающихся деталей, черно-белая эмблема и масса черт, напоминающих о «Рапиде».

Под капотом

Моторная гамма третьей «Октавии» отличается широким разнообразием как бензиновых, так и дизельных силовых установок. Бензиновые: 1,2 л. (85 и 104 л.с.); 1,4л. (140 л.с.); 1,8л. (170 л.с.). Дизельные: 1,6л. (104 л.с.); 2,0л. (149 л.с.). Практически все моторы работают как с механической КПП (5 или 6 ступеней), так и с роботом DSG (6 или 7 ступеней). Наиболее экономичной признана дизельная версия автомобиля с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. В смешанном цикле, такое авто потребляет всего-навсего 3,8 литра топлива на 100 км.

Отдельного внимания заслуживает роботизированная коробка для «Шкода Октавия». DSG бывает с мокрым (6-ступенчатая) и сухим ( 7-ступенчатая) сцеплением. Второй вариант особо интересен. Он имеет такие преимущества: вес (70 кг против 90) и большая производительность. Но есть и недостаток - ограниченное «переваривание» крутящего момента.

«Шкода Октавия»: комплектации

Базовая комплектация под названием Active включает в себя: 1,4-литровый мотор, МКПП на 5 ступеней, простейший функционал, противотуманки, центральный замок, бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники. Вот в принципе и все, чем может похвастаться стартовая версия автомобиля «Шкода Октавия». Цена такого авто колеблется в диапазоне 887-947 тысяч рублей.

Следующая версия называется Ambition. Она оснащается моторами на 1.4 или 2.0 литра. Здесь есть также легкосплавные диски, LED лампы, подсветка пространства для ног и третий подголовник на заднем ряду. Такое авто обойдется уже в 1018 – 1251 тысяч рублей.

Следующая комплектация – Elegance, она же Style, отличается от предыдущей 1,8-литровым двигателем; электроприводом, обогревом и затемнением наружных зеркал; а также задним парктроником. Цена такой версии составляет 1110 – 1342 тысяч рублей.

Есть еще пару комплектаций, но они отличаются от предыдущей вовсе незначительно.

Заключение

Итак, сегодня мы познакомились с одной из флагманских моделей чешской компании, разобрали ее характеристики и выяснили, какой ценой конструкторам дался столь знатный объем багажника. «Шкода Октавия» абсолютно заслуженно считается одним из лучших семейных автомобилей, и мы с вами в этом убедились. Она прекрасно подходит как для городской езды, так и для дальних путешествий. Если хотите экономичный и максимально практичный автомобиль, присмотритесь к модели «Шкода Октавия». Цена этого авто абсолютно соизмерима с его качеством.

fb.ru

Размеры багажника и фото сколько туда помещается

      

Был тут как то вопрос: подскажите, влезает ли детская коляска в багажник Шкоды А5?

Информация пригодится тем, кто собрался перевозить крупногабаритные вещи в багажнике шкоды.

Сам столкнулся на днях, а влезет ли все, что надо перевезти. В руководстве по эксплуатации не нашел, хотел было идти мерить.

Залез в инет. Нашел очень наглядную фотку с указанием размеров.

Полная наглядная и интересная подборка фотографий шкодоводов, собирал специально — Багажник Шкоды рулит >>

Итак,

объем багажника 585 л.

У кого есть фотки с крупногабаритным перевозимым содержимым — присылайте — размещу.

А5 ДО FL, размеры

www.avtopol-msk.ru

Тест-драйв Skoda Octavia Combi универсал - журнал За рулем

Skoda Octavia Combi, от 664 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Когда появились первые официальные упоминания об универсале на базе третьего поколения «Октавии», стало понятно, что чехи опять лукавят: ну разве честно заявлять в гольф-классе машину, габаритами превосходящую автомобили, которые в табели о рангах стоят на ступеньку выше? «Комби» длиннее и шире нынешней баварской «трешки» и уже уходящего штутгартского С-класса — разумеется, речь идет о грузопассажирских модификациях «Туринг» и «Эстейт» соответственно. А уж объем багажника «Шкоды» и вовсе вне конкуренции: 610 литров — цифры более чем впечатляющие. По этому показателю «Октавия» даже превзошла «Пассат», презрев субординацию: немецкий трюм на 7 литров меньше. Геймеры назвали бы такие способности чешской машины читерством — под этим жаргонизмом принято понимать использование нестандартных приемов или специальных технических средств для повышения эффективности игры.

В дорогих комплектациях салон выглядит значительно наряднее, чем у базовой машины, зато эргономика одинаково хороша в любой Octavia

Правда, тут следует сделать важную ремарку: заявленный объем 610 л, вероятно, включает в себя нишу под запаску, которой европейские автомобили по умолчанию лишены — полноразмерное колесо на стальном диске проходит по списку опций, требуя доплаты. У нас же оно обязательно в любой комплектации; и пространство, которое пятое колесо занимает, в зачет не идет. Отсюда и иной литраж багажника — 588 литров. Но и это, согласитесь, немало. Да и предельные возможности «Комби» тоже, что называется, с запасом — 1718 литров.

Кстати говоря, в машине, на которой мы отправились из Афин в городок Археа Олимпия (в свое время здесь зародились Олимпийские игры), запаска была — выяснилось это, когда правую переднюю шину приговорила нежданная яма с острыми краями. И пусть лежало там колесо назло рекорду, с ним все же чувствуешь себя более уверенно.

Со сменой поколений чешский универсал вытянулся на 109 мм, раздобрел на 45 мм и раздвинул колесную базу на 90. А если измерить прирост все теми же литрами, то в «перигее» (то бишь в пятиместной конфигурации) багажник увеличился на 28, а в «апогее» (со сложенным диваном) — на 88 литров. Прилично.

И ведь прелесть «Комби» не сводится к одному лишь жонглированию литрами. Куда интереснее наблюдать, как инженеры смогли ими распорядиться! Багажник имеет форму, близкую к идеальной, и к тому же густо населен всевозможными складскими приспособлениями вроде трансформируемого двойного пола и набора сеток, позволяющих организовать грузовое пространство наилучшим образом.

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн». И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором. И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть.

Серебристые рейлинги на крыше — это опция стоимостью 6200 рублей, по умолчанию же они окрашены в черный цвет

Мы решили

«Октавия-Комби» — один из лучших универсалов в гольф-классе не только по объему грузового отделения, но и с точки зрения возможностей его трансформации. Однако не стоит обольщаться кажущейся доступностью машины: с мощным мотором и в хорошей комплектации ее цена легко подбирается к миллиону. Skoda Octavia Combi: вместительная версия

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Технические характеристики SKODA OCTAVIA 2017

Благодарим за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Благодарим за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Для отправки заявки на тест-драйв в Автопрага заполните форму:

Спасибо за Вашу заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые господа! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе представительства и дилеров ŠKODA.Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.

Спасибо за Вашу заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Уважаемые господа! Отправьте заявку и наш менеджер подберет автомобиль и свяжется с Вами. Благодарим за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Для отправки заявки на бронирвание в Автопрага заполните форму: Двигатель 1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 2.0 TSI / 230 л. с.
Двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1395 4/1798 4/1798 4/1984
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин-1) 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200 132/4500–6200 169/4700–6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин-1) 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000 280/1350–4500 350/1500–4600
Ходовые качества
Максимальная скорость (км/ч) 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229 250 (249)
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4 6,7 (6,8)
Расход топлива (л/100 км)
– город 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4) 8,1 7,9 (8,5)
– трасса 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4) 5,7 5,5 (5,5)
– смешанный 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0) 6,6 6,5 (6,6)
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Автоматическая 6-ступенчатая DSG* Механическая 6-ступенчатая* (автоматическая 6-ступенчатая DSG*)
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) 1213 (1253) 1255 (1269) 1318 (1333) 1428 1420 (1440)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) 645 (645) 645 (645) 605 (605) 638 542
Полная разрешённая масса (кг) 1783 (1823) 1825 (1839) 1848 (1863) 1991 1887 (1907)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 600 (620) 620 (630) 650 (660) 710 710 (720)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) 1100 1500 1600 1600 1600
Объём топливного бака (л) 50 50 50 55 50
Кузов Габаритные размеры
Тип 5-местный, 5-дверный, 2-секционный Длина / ширина (мм) 4670/1814
Коэффициент аэродинамического сопротивления, CW 0,294–0,304 в зависимости от версии двигател Высота (мм) 1476; 1474
Шасси Колёсная база (мм) 2686; 2680
Передняя подвеска Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Колея передних / задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя 1549; 1543/1540; 1534; 1542
Задняя подвеска Торсионная балка / 1.8 TSI, 4×4, RS: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Дорожный просвет (мм) 156; 4×4: 153
Тормозная система Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate Размеры салона
— передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом Ширина передней / задней части салона (мм) 1454 / 1449
— задние тормоза Дисковые Высота до потолка спереди / сзади (мм) 983 / 980
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем Объём багажного отделения, максимальный (л)
Диски 6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’ C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья 568/1558
Шины** 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

* C отключаемой системой Start-Stop.

() Для моделей с автоматической коробкой передач.

www.autopraga.ru


Смотрите также