Чем снять маслосъемные колпачки


Выпустили очередное рекламное видео нового кроссовера Bentley

Компания «Bentley» не оставила практически никому сомнений касательно серьезных намерений о производстве нового роскошного кроссовера. Компания занимается активной подготовкой нового автомобиля и параллельно снимает специальные видео для его продвижения.

Дебютное рекламное видео кроссовера от британцев

Первый рекламный ролик кроссовера продемонстрировал частично внешность машины. Благодаря этому видео стало известно, что машина будет основана на платформе «MLB Evo». Также известным фактом стало желание производителей использовать в новом автомобиле один из двух двигателей, среди которых агрегат на шесть литров и на четыре. Помимо этого, на 2017 год планируется дебютное представление гибридной версии такого автомобиля.

Британская компания в дебютном ролике продемонстрировала буквально на одно мгновение уникальные вентиляционные прорези передних крыльев, рельефные бока, а также немного заваленные стойки сзади. Благодаря таким роликам появляется уникальная возможность рассмотреть приблизительную внешность первого в истории компании автомобиля SUV. Эта модель является очень ожидаемой. Многие автолюбители уже с нетерпением ждут, когда же британский производитель выпустит новый уникальный автомобиль.

Некоторые интересные сведения про авто

Официальная аннотация к ролику является достаточно скупой. В компании делают акцент на том, что новый автомобиль будет практически идеально вписываться в любую среду. Также по замыслам производителей он должен быть стать чрезвычайно комфортным автомобилем. Впрочем, это свойственно практически всем автомобилям от этого производителя.

Именно поэтому они пользуются такой популярностью почти во всем мире. Машины этой марки находятся в самом высоком сегменте. Они стоят очень дорого и вполне оправдывают столь высокую цену, потому что обладают не только лишь великолепным внешним, внутренним видом, но также и замечательными техническими характеристиками.

Инженеры компании прилагают максимальное количество усилий для того, чтобы автомобиль получался действительно хорошим. И первый в истории кроссовер по ожиданиям практически всех специалистов сможет стать чем-то особенным. Ожидается, что его стоимость будет начинаться приблизительно со 130 тысяч фунтов стерлингов.

Также можно ожидать, что официальная премьера нового серийного автомобиля от британцев пройдет уже в ближайшее время. Скоро намечается несколько крупных автомобильных шоу, на одном из которых наверняка и будет продемонстрирован новый кроссовер.

Завершающая фаза разработки внедорожника Bentley

Вместе с тем, как работы по завершению нового кроссовера компании подбираются к завершающей фазе, приходит время для активной работы маркетологов. Они стараются как можно лучше и качественней подогреть заинтересованную публику, как правило, при помощи видео-роликов.

Буквально совсем недавно компанией было выпущено третье официальное видео, где демонстрируют чрезвычайно трепетное отношение к отделке кроссовера. В новом видео нет никаких намеков на то, какой именно облик получит автомобиль.

Ранее уже неоднократно говорили о том, что автомобиль будет создан на проверенной платформе, на которой также создаются такие популярные автомобили, как Фольксваген Туарег, Порш Кайен, а также Ауди Q7 и многие-многие другие. Выбор такой платформы обусловлен в первую очередь ее высоким уровнем надежности. Она смогла зарекомендовать себя с исключительно позитивной стороны на многих классных автомобилях, которые являются лидерами рынка в своем сегменте.

Данный тип платформы позволяет создать по-настоящему хороший классический кроссовер. Британцы наверняка смог добавить к платформе еще что-то очень интересное и качественное, благодаря чему кроссовер найдет огромное количество поклонников. СМИ присвоили новому автомобилю имя Falcon. На него уже сейчас было собрано весьма солидное количество предварительных заказов. Это говорит о том, что почитатели компании Бентли из многих стран мира готовы ждать новый кроссовер так долго, как только придется.

Но уже есть некоторое нетерпение среди истинных ценителей современных качественных автомобилей. Поэтому специалисты делают прогнозы касательно серьезного успеха нового внедорожника. Многие ожидают от него настоящего прорыва и сулят огромную популярность.

Первые намеки компании на кроссовер

Стоит отметить, что в качестве первых намеков компании Bentley на создание кроссовера выступил концепт-кар EXP 9 F. Он был представлен еще пару лет назад на Женевском автомобильном салоне.

EXP 9 F

EXP 9 F

Тогда клиенты и журналисты мероприятия стали критиковать образ, созданный дизайнерами. Но, несмотря на этот факт, ожидается, что серийная версия все-таки возьмет от прототипа несколько основных деталей для оформления. К ним можно отнести фальшрадиаторную решетку, созданную в стиле остальных моделей компании, а также круглые фары.

Именно эти два элемента являются наиболее классическими и традиционными практически для всех автомобилей от британской компании. Но скорей всего разработчики смогут привнести во внешность машины что-то новое и достаточно интересное.

ProCrossover.ru

Старые авто

Старые авто, или ретро-авто – понятие довольно растяжимое и требующее уточнения в каждом конкретном случае. Чаще всего к ним относят автомобили старше тридцати лет. В европейских странах существует даже отдельный термин для таких авто: Old-timer («олдтаймер») – в Великобритании их еще называют «historic vehicle» (букв. «историческое средство передвижения»).

старые авто

В США же к старым автоматически причисляются все автомобили, выпущенные более двадцати-двадцати пяти лет назад. Однако особую ценность, по версии СССА (Classic Car Club of America), представляют лишь экземпляры, произведенные до 1948 года: они имеют официальный статус «классических».

Старые авто – какие проблемы могут возникнуть у их владельцев?

Владельцы автомобилей с серьезным сроком службы, не являющихся ценными и раритетными, нередко сталкиваются со сложностями, в частности, при прохождении техосмотра. Как известно, в России старые авто, возраст которых превышает 7 лет, должны проходить его каждый год.

В США эти правила менее жесткие: во многих штатах техосмотр вообще не обязателен, так как, согласно внутренней статистике, технические проблемы являются причиной менее 1 % аварий. Однако в том случае, если будет доказано, что автомобиль во время аварии находился в неисправном состоянии, сумма причиненного ущерба будет полностью взыскана с его владельца. Поэтому у американских автолюбителей имеются веские причины для того, чтобы тщательно следить за своими «железными конями».

В большинстве европейских стран техосмотр нужно проходить раз в два года, но он на порядок строже нашего, особенно у педантичных немцев – проверяется буквально каждая деталь.

Сложнее всего обстоит дело с техосмотром в Японии: автомобили старше трех лет подвергаются этой процедуре стоимостью в 300 $ в обязательном порядке, а повторный их осмотр при обнаружении неисправностей обходится уже в 1000 $! Поэтому многие японские автолюбители просто-напросто избавляются от транспортных средств, выпущенных более трех лет назад: эксплуатировать старые авто в таких условиях невыгодно.

Что же касается запчастей к старым автомобилям, то отыскать их бывает довольно непросто. В крупных городах России существуют фирмы, занимающиеся их продажей и поставкой, а также специализированные ателье, реставрирующие старые авто.

Если данная модель уже снята с производства, приходится подбирать аналоги необходимых деталей либо заказывать их изготовление. Нередко специалистам удается сделать практически невозможное: к примеру, раздобыть запчасти на раритетный Mercedes W111, выпущенный еще в 1961, – правда, их поиск при этом может занять несколько месяцев. Такие меры оправданы, если автомобиль представляет большую ценность. В противном случае тратить серьезные средства на его реставрацию не имеет смысла.

Старые авто: выставки и конкурсы

Раритетные старые авто всегда находились в центре внимания не только коллекционеров, но и заинтересованной публики: выставки таких автомобилей собирают огромную аудиторию.

Самый престижный конкурс-смотр старых автомобилей проводится в августе каждого года в американском штате Калифорния. Некоторые старые авто, представленные здесь, оцениваются в сумму более миллиона долларов.

Отдельные раритетные экземпляры иногда обнаруживаются коллекционерами при странных обстоятельствах: в заброшенных гаражах, на фермах и свалках. Их обладатели просто не представляют ценности этих автомобилей, часто находящихся в плачевном состоянии, и отдают их за бесценок – так, один из коллекционеров в 1952 году приобрел уникальный Stellite 1914 года выпуска за 150 фунтов стерлингов.

Участники конкурса на калифорнийском пляже Pebble Beach делятся на 28 классов, по возрасту и марке автомобиля. В каждом из них определяется тройка лидеров, из которых и выбирается победитель, самый элегантный автомобиль текущего года.

В 2009 году это звание было присвоено Horch-853 из частной коллекции, сошедшему с конвейера в далеком 1937 году. Эти стильные и относительно недорогие машины в 30-е гг ХХ века пользовались большой популярностью.

В 2010 году пальма первенства была отдана автомобилю 1933 года выпуска – Delage D8S De Villars Roadster, а в 2011 – Voisin C-25 Aerodyne, произведенному в 1934 году. Эти старые авто были признаны образцами элегантности и благородства.

Наиболее значимым аналогичным мероприятием в Восточной Европе на сегодняшний день является Олд-Таймер Галерея Ильи Сорокина, проходящая дважды в год в московском выставочном центре Крокус Экспо.

В марте 2012 года на ней было представлено более сотни экспонатов, среди которых были и антикварные, и классические старые авто. В рамках выставки проводился конкурс Concours d`Elegance, победители которого определялись в пяти номинациях – в зависимости от года выпуска автомобиля. Лауреатом приза зрительских симпатий стал Mercedes-Benz 300SL 1955 года выпуска.

Где можно увидеть старые авто? Самые известные музеи и коллекции.

В США имеется несколько музеев ретро-автомобилей. Значительные коллекции олд-таймеров представлены, к примеру, в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. В музее Лас-Вегаса можно не только посмотреть, но и приобрести понравившиеся модели. В лос-анджелесском четырехэтажном Автомобильном Музее Петерсена, названном в честь его создателя, находятся уникальные ретро-автомобили, самый старый из которых выпущен в 1904 году.

Одна из известнейших аналогичных коллекций в Европе обязана своим существованием князю Монако Ренье III, страстному коллекционеру олд-таймеров. На протяжении нескольких десятков лет он приобретал и восстанавливал старые автомобили, собрав, в общей сложности, около ста уникальных экземпляров. В коллекции представлены, к примеру, такие раритеты, как Renault Torpedo, выпущенный в 1911 году; Panhard Levassor 1913 года выпуска; произведенный в 1921 году Peugeot Quadrilette. Особое место в ней отведено экземплярам, чья история связана с участием во ІІ мировой войне.

В России также имеется несколько значительных коллекций старых автомобилей. Самая старая из них находится в ведении Государственного Политехнического музея (Москва), которому, к сожалению, не хватает выставочных площадей, из-за чего многие экземпляры содержатся в хранилищах.

Государственному музею ретро-автомобилей на Рогожском валу принадлежит самая крупная коллекция олд-таймеров в России: в ней представлены не только советские «ГАЗы», «ЗИМы» и «ЗИСы», но и иностранные старые авто – Ford, Packard, BMW, Mercedes, а также автомобили, чьи владельцы оставили заметный след в мировой истории.

Нельзя не упомянуть и о коллекции Михаила Красинца, бывшего автогонщика АЗЛК: музей, созданный на ее основе, имеет статус государственного. Расположен он неподалеку от деревни Черноусово, в Тульской области. На сегодняшний день коллекция насчитывает 220 экземпляров советского автопрома, которые были произведены с 40-х по 90-е гг. ХХ века. Среди них имеются достаточно редкие и ценные: здесь есть почти все старые авто, в свое время выпущенные на АЗЛК, несколько грузовиков, милицейская техника.

Этот музей расположен под открытым небом – старые авто стоят на открытом поле, здесь же они и зимуют. Многие из них со временем начали разрушаться, но изменить имеющееся положение дел одному человеку не под силу: Михаилу Красинцу приходится содержать экспозицию практически в одиночку, поскольку средств для ухода за автомобилями выделяется недостаточно. Уникальный музей «Авто-СССР» в Черноусово нуждается в помощи заинтересованных лиц, иначе уже через несколько лет восстановить коллекцию будет крайне сложно.

Насколько выгодно вкладывать средства в старые авто?

Коллекционирование олд-таймеров в Европе считается довольно выгодным вложением средств. Помимо доставляемого удовольствия, это хобби способно серьезно обогатить их владельцев.

Лишь за последние четыре года старые автомобили, к примеру, в Германии, выросли в цене в среднем на 6 %. В то же время, по оценкам экспертов, на редкие модели цены за этот срок способны взлететь до 30 %! Старые авто дорожают быстрее, чем недвижимость, поэтому заинтересованные инвесторы все чаще вкладывают в них средства. На российском рынке также появился ряд специализированных фирм, предлагающих свои услуги по продаже классических и ретро-автомобилей, а также по поиску интересующей клиента модели в России и за рубежом. Их специалисты помогают и оценить реальную стоимость находящихся в частной собственности олд-таймеров.

На сегодняшний день бизнес на старых авто можно считать одним из самых надежных, так как со временем они будут только дорожать. Так, самый редкий в мире автомобиль Oldsmobile 1954 года (модель F-88) был продан в 2005 году с аукциона за три с лишним миллиона долларов!

И хотя это, безусловно, единичный случай, вкладывать средства в старые авто очень выгодно. При этом следует учитывать, что стоимость содержания классических и ретро-автомобилей, включая страховку, может составлять до 20 % от их цены.

Начиная с сентября 2010 года, разрешен беспошлинный ввоз в Россию старинных автомобилей на основании заключения об их культурной ценности. Однако для этого необходимо соблюсти определенные формальности, поэтому, приобретая старые авто за рубежом, необходимо тщательно изучить все таможенные нюансы.

voditeliauto.ru

Аренда автомобиля с водителем: преимущества и недостатки

В последние годы на российском рынке появились две качественные новые транспортные услуги, к которым относится прокат авто и аренда автомобиля с водителем. Как правило, и ту и другую услугу можно заказать в одной компании и, в идеале, она должна решить все проблемы с передвижением в незнакомом городе.

Аренда автомобиля с водителем

Следует отметить, что аренда авто с водителем выглядит предпочтительнее обычного проката по целому ряду характеристик. Главным плюсом в этом случае выступает экономия времени, отсутствие необходимости самому изучать маршрут поездки, а также отсутствие внушительного «гарантийного» взноса, который нередко требуют при взятии машины на прокат.

Как правило, аренда автомобиля с водителем является идеальным вариантом при поездках в незнакомый город или регион. Осуществить процедуру аренды в большинстве компаний можно дистанционно.

Сделать это возможно с помощью сайта компании, предоставляющей услуги по аренде автомобиля с водителем. Как правило, для этого бывает достаточно предварительной заявки и предоплаты, которую можно осуществить целым рядом способов.

Наиболее популярны, конечно же, банковские карты, однако существуют фирмы, которые принимают предоплату и средствами электронной коммерции – платежами в Webmoney, Яндекс Деньги, Kiwi и прочими.

Заключение договора и конечная оплата осуществляются уже при пользовании услугами аренды машины с водителем, благодаря чему процедура оказывается весьма простой. По факту это значит, что, заказав автомобиль по Интернету, прибывает в город, где вас уже ожидает выбранное транспортное средство в заранее оговоренной точке. Чаще всего это, конечно же, аэропорт.

Представители компании заранее называют вам место, где вас будет ждать автомобиль, его марку и государственный регистрационный номер. При этом водитель арендованного авто предоставляет вам договор и получает остаток оплаты за использование. Впрочем, остатка может и не быть, поскольку многие компании требуют стопроцентной предоплаты при аренде автомобиля с водителем.

К слову, в таком случае к выбору компании, предоставляющей услуги аренды машины с водителем, следует подойти как можно более тщательно. Стоит это сделать для того, чтобы не стать жертвой сетевого мошенничества.

К слову, солидные фирмы редко требуют полную оплату за услуги, ограничиваясь, чаще всего, предоплатой, которая может достигать пятидесяти процентов от стоимости заказа.

В случае, если менеджер фирмы настоятельно требует стопроцентной предоплаты, можно воспользоваться услугами защищенного платежа по коду протекции, когда денежные средства блокируются на вашем счету, однако на счет компании они поступят лишь после ввода установленного вами заблаговременно кода. То есть, после того, как вас встретит автомобиль, вы попросту назовете код представителю фирмы. Впрочем, как показывает практика, далеко не каждая компания идет на такого рода сложности.

О преимуществах процедуры аренды авто с водителем можно говорить довольно долго. Однако гораздо больше внимания следует уделить аспектам, которые требуют повышенного внимания при пользовании услугой.

Об одном из них мы уже сказали, однако не стоит забывать и о таких вещах, как профессиональная подготовка водителя и состояние автомобильного парка. Лучше всего уделить внимание фирмам, которые предоставляют сравнительно новые автомобили.

Согласитесь, будет весьма неприятно, если вы, решив взять в аренду Мерседес с водителем, получите непонятного года выпуска авто с затертым и потрескавшимся кожаным салоном и неработающей климатической системой. При этом подобный риск достаточно высок ввиду того, что при аренде машины с водителем далеко не всегда можно лично ознакомиться с состоянием автомобиля.

Выбирая компанию, предоставляющую такого рода услуги, следует как можно тщательнее изучить ее «биографию». Сделать это нетрудно, ознакомившись с отзывами о пользовании услугами в Интернете. При этом искать и изучать отзывы следует на нескольких, независимых друг от друга ресурсах. При этом доверять восторженным откликам на сайте компании не стоит, как правило, подобные комментарии пишутся специально с целью рекламы, а реальные негативные комментарии нещадно «чистятся» модераторами.

В процессе телефонной беседы с представителями фирмы по поводу аренды автомобиля с водителем, следует уточнить, какой водительский стаж имеет шофер автомобиля. Само собой, садиться в автомобиль с недавним выпускником автошколы достаточно рискованно.

Впрочем, серьезные компании таких и не держат, ведь убытки от возможного дорожно-транспортного происшествия напрямую ложатся на компанию, обеспечивающую предоставление услуг проката или аренды.

Еще одним аспектом является договор, форму которого большинство контор выкладывает в сети. В нем следует уделить внимание ответственности, которую несет фирма в случае предоставления услуг ненадлежащего качества.

Изучив его, вы сможете оформить претензию к компании в случае, если вместо сверкающего лимузина вам подадут старый рыдван на колесах. Да и вообще изучение договора не будет лишним касательно ответственности сторон по целому ряду вопросов, связанных с арендой автомобиля с водителем.

Помня о данных моментах, можно избежать большого количества хлопот и гарантировать, что услуги по аренде машины с водителем будут предоставлены максимально качественно.

Можете прочитать как оплачивать парковку в центре Москвы чтобы не быть оштрафованным.

При движении в мегаполисах некоторые водители предпочитают отслеживать пробки в онлайн сервисе Яндекса и уже после этого выбирать оптимальный маршрут.

Франшиза на КАСКО http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/kasko/franshiza-chto-eto-takoe-pri-straxovanii-avtomobilya.html — что это кому может быть выгодна.

Видео — такой роскошный автомобиль тоже можно арендовать с водителем, если для этого есть причина:

voditeliauto.ru


Смотрите также