Дизельные внедорожники 2017 года
Форд Эксплорер 2017 2018 года — видео тест драйв на русском
Обзоры Ford Explorer 2017 2018-го (6 видео)
Посмотреть все
Автомобиль оптимизировали под кроссовер. Сейчас уже сложно сказать точно кроссовер ли это или внедорожник. Явно что-то между кроссовером и тяжеловесом. Такое превращение было сделано за счёт улучшения спортивных качеств автомобиля. Теперь он стал манёвренней и быстрее. Набор скорости до первой сотни осуществляется быстрее, а сам внедорожник стал вести себя на дороге более агрессивно.
Фотогалерея Ford Explorer 2017 2018-го (22 фото)
Смотреть все фотографии
Передняя часть внедорожника занимает более 35% всей длины автомобиля. Сходу легко замечается огромная радиаторная решётка, которая состоит из 3 рядов хромированного сплава, а между разделители. Фары выполнены в форме повёрнутого на 45% флага и продолжают линии, идущие от радиаторной решётки. Такой же приём применяется на обновленном Ford Focus 3 2017 года.
Немного выше большими буквами, под наклоном нанесена запись – Explorer. У основания передка находится массивный бампер, где в дальнейшем будет установлен номерной знак. По бокам переднего бампера присутствуют круглые световые огни, выполняющие роль дополнительного освещения. Большой капот сильно прилегает к корпусу автомобиля и создаётся впечатление, что все элементы новинки являются одним целым.
Двери гиганта большие и оптимизированы под скоростную езду. Присаживаться в автомобиль удобно и делается это без дополнительных затруднений. Всё-таки высота позволяет это сделать без задержек. Красиво смотрятся передние и задние арки колёс, особенно с помещёнными под арки 19-ти дюймовыми дисками.
Эксклюзивной чертой Ford Explorer 2018 станет богатое остекление салона. Повсюду с минимальными потерями используются тонированные по всем правилам стёкла. Взять, к примеру, окно задней двери, которое заканчивается у края двери и продолжается сразу после маленького промежутка. Интересное решение придумали разработчики.
Рассмотрим заднюю часть
Сзади основную часть занимает дверь багажного отделения. Тенденция современного дизайна кроссоверов и внедорожников требует использования маленькой кроны, которая присутствует у героя этого обзора.
На её основание нанесли дополнительные габаритные огни, которые загораются при торможении автомобиля. По центру, по бокам установлены задние фары, продолжающие стиль переднего освещения. Напоминает букву «Г» из русского алфавита.
Внизу, как дополнительная часть установлена выхлопная система. Её выхлопные трубы подчеркнули линиями световых огней. За счёт прикреплённого блока задний бампер кажется более мощным и надёжным. Это, безусловно, защитит автомобиль, даже при таране сзади.
Быстрая характеристика салона
Салон стал ещё больше и комфортнее. Качества обивочных материалов на высоте. Компания не поскупилась и использовала только лучшую обивку. Это заметно на фото Форда Эксплорера 2017 2018-го. Вот предварительный список новшеств, которые присутствуют внутри внедорожника:
- система автоматического затемнения окон;
- кожаные сиденья;
- подогрев сидений;
- новый дизайн ковриков.
Хотелось бы отдельно рассказать про инновационную систему затемнения окон. Согласитесь, что эта вещь нужна и стоит похвалы. Инженеры компании Форд предлагают всем покупателям Explorer в дороге самостоятельно регулировать уровень затемнения окон. При этом, система будет информировать вас о доступных вариантах затемнения. Топовые версии Ford Mondeo 2017 тоже получат эту систему.
Другой яркой особенностью новинки стал интегрированный в приборный щиток графический дисплей. Это экран на 4,2 дюйма, куда выводится вся информация о работе автомобиля. Здесь заметен новый спидометр со своей шкалой измерения скорости. По мнению разработчиков так считывание информации улучшается в несколько раз. Разработчики машины порадовали и развлекательной начинкой внедорожника. Появилась обновляемая информационно-развлекательная сторона. Суть её заключается в том, что на экран может выводиться различная информация из мира развлечений. Для запроса таких данных стоит включить специальную опцию в настройках системы.
Сиденья у «амерканца» мягкие и удобные. Для их наполнения использовался специальный материал, который плотно собирался, а сверху нанесли удобный кожух. Единственное края передних мест недостаточно хорошо подтянуты. По идее, даже при таком строении скольжения на поворотах быть не должно.
При желании к дисплею можно подключать два флэш накопителя или одну SD карту. Этого будет предостаточно, чтобы запастись интересным контентом на протяжении всего вашего маршрута. В Америке внедорожники часто используют, как удобное средство передвижения на длительные маршруты, так вот в этом случае автомобиль подойдёт идеально.
За счёт огромного внутреннего пространства в этот внедорожник смогут помещаться до 7 человек. Сзади находиться будет столь же удобно, как и на других посадочных местах. Естественно для увеличения багажного пространства третий ряд сидений можно с уверенностью убирать.
Технические характеристики и цены
Для России компания Форд приготовила 2 двигателя. Это уже известно. Хорошей новостью станет известие о том, что у Форд Эксплорер 2017 года технические характеристики более чем привлекательные. Рад сообщить, что будет, как бензиновый, так и дизельный мотор. Первый движок на 3,6 литра с технологией EcoBoost – бензин и мощностью в 360 л. с. Второй мотор – дизельный агрегат на 3,6 литра с мощностью 294 л. с.
Вернуться вверх За такую большую машину потребуется прилично заплатить. Тем временем можете подогреть свой интерес и посмотреть видео тест драйв Форд Эксплорер 2017 года. Это поможет быстрее рассмотреть все тонкости новинки.
DaciaClubmd.ru
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2017 2018 года
- навесных элементах кузова,
- оформлении элементов головной светотехники,
- уровне оснащения комплектаций.
дебют презентация стенд передок сбоку фары салон багажник
Фотографии Тахи 2017-го (20 фото)
Смотреть фотогалерею
В обновлённом внедорожнике Шевроле Тахо 2018 года просматривается генетическая связь с предыдущим поколением (кузов GMT900) и Шевроле Каптива 2017 года. Большинство СМИ стараются уверить своих читателей, что новый Шевроле Тахо 2017 2018-го – это не более, чем просто рестайлинг внедорожника предыдущего поколения. Я не согласен с этим несправедливым мнением. Несправедливое оно потому что:
- Chevrolet Tahoe 2017-го строится на базе совершено новой платформы;
- Внедорожник уменьшился в массе, зато значительно увеличил габариты.
Технические новшества
Chevrolet Tahoe 2017-го получит в основу шасси рамного типа. Инженеры установили электроусилитель для улучшения конструкции рулевого управления, колёса оснастили дисковыми тормозами, а на дорогие комплектации внедорожника будет установлено последнее поколение адаптивной подвески «Magnetic Ride Control». В целях безопасности, инженеры General Motors смогли создать систему, которая способна перераспределять тормозные усилия на нужные колеса. Для увеличения эффективности передовой электроники, был увеличен размер задних покрышек и расширена задняя колея тяжелого внедорожника.
Алюминий использовался для снижения массы в изготовлении крышки багажника, капота и некоторых элементов нового кузова Шевроле Тахо 2017 2018 модельного года. Удалось убрать более 50 кг и теперь полноприводная версия весит 2 533 кг. Длина машины увеличена с 5 131 мм до 5 181 мм, что позволяет возвысить успехи достижения снижения массы. Популярная американская версия Chevrolet Suburban практически не потеряла вес, снижение массы составило 3 кг.
Главное технологическое новшество автомобиля заключено в мощной раме и конструкции дверей. Теперь двери при закрытии элегантно утапливаются в кузов.
Интерьер
Внешний вид, по сравнению с интерьером практически не изменился. В салоне разработчикам удалось изменить архитектуру передней панели и функционал центральной консоли, а также применить намного качественнее материалы в отделке салона. Стоит выделить эргономичность и читаемость информации на приборном щитке, а также хваткий руль, который удобно лежит в руках. По просьбе покупателя, базовые 18-дюймовые колёсные диски можно заменить на 20-ти или 22-дюймовые. В салоне эффектно красуется 8-ми дюймовый монитор MyLink, который стал сенсорным. Благодаря увеличению габаритов нового 7-ми местного Шевроле Тахо 2017 года инженеры смогли обеспечить больше пространства для всех пассажиров. В интерьере стоит отметить третью подушку безопасности, достойную шумоизоляцию а также уровень развлечения для задних пассажиров. По желанию потенциальный покупатель может дополнить машину бесключевым доступом в салон машины, электрическим приводом двери багажника, круиз-контролем адаптивного типа, возможностью пуска двигателя нажатием кнопки.
Гамма двигателей
Рассматривая возможные варианты силовых агрегатов, которые будут установлены в качестве сердца новинки стоит отметить 6,2-литровый V8 на 420 лошадей. Эта 420-сильная V-образная восьмерка развивает крутящий момент в 519 Н*м. До первой сотни внедорожнику удается разогнаться за 9 секунд. Массивный американец может разогнаться и до 200 км/ч. Этот двигатель работает в паре с «автоматом» Hydra-Matic 6 L 80. Расход топлива у Chevrolet Tahoe 2018, по заявлению компании, составляет 13 литров бензина в смешанном цикле, но реальные цифры на 10-15% больше. 18-20 литров бензина уходит на сто км по городу. В чем нельзя упрекнуть автомобиль, так это в плохих внедорожных характеристиках. Внедорожнику безразлично дорожное покрытие, так как он оснащен системой полного привода Autotrac 4×4 и имеет дорожный просвет равный 250 мм. Вернуться вверх
Размер багажника сравним с вместимостью среднеразмерного фургона. Старт продаж Шевроле Тахо 2017 2018-го в России был объявлен с первых месяцев нынешнего года. Цены Шевроле Тахо 2017 2018 года начинаются от 3 317 000 и заканчиваются 4 000 000 рублей. Полная линейка двигателей будут состоять из одного 6,2-литрового V8.
DaciaClubmd.ru
Новый Lexus LX 570 2017 2018 года технические характеристики
Нынешний рестайлинг Лексуса 570 2017 2018-го считается одним из самых скромных. Среди внешних изменений, заметных глазу, выделяется иная решётка радиатора. Автомобиль получил суженную в центральных частях решетку, что в принципе сегодня отражается во всех последних моделях внедорожников этого бренда. Всё остальное напоминает и полностью копирует версию 2014 года. Наверное, японцы посчитали, что машина является лучшим предложением на рынке элитных внедорожников, поэтому она не требует особенных изменений во внешности. лх 570 оптика lexus лх пороги интерьер внедорожник часы спидометр кпп кресла
Все фото Лексуса ЛХ 570 2017 2018-го
Посмотреть все фотографии
Менеджеры компании не считают необходимым что-либо изменять, ведь количество продаж всегда остается на высоте. Фото Лексус 570 2017 года ярко демонстрируют следующую тенденцию стабильности:
- Стабильно сохраняется шарм, созданного годами труда и экспериментов, благодаря чему машина получила уважение общественности.
- Управляющие органы LX 570 получат некоторые изменения в форме и материалах, остальные характеристики будут сохранены.
Дизайн салона
Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.
Использование системы Easy Access позволяет обеспечивать максимальный комфорт для водителя. После выключения зажигания система отодвигает сидение водителя и задвигает руль, создавая больший просвет для комфортного выхода из машины. Эта фишка действует практически на всех моделях компании Lexus. Фотографии салона нового Lexus LX 570 2017 2018-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:
- климат контроль на 4 зоны;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- улучшенная мультимедийная система;
- акустика создается с помощью 10 динамиков;
- пассажиры получили отдельные мониторы;
- последний ряд обеспечен 12-ти вольтовой розеткой для подзарядки электронных устройств.
Технические характеристики
Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2017 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2017 году. Так что придётся подождать.
Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.
Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2017 2018-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.
Параметры сравнения | Lexus LX 570 2017 | Lexus LX 570 2014 | Lexus LX 570 2013 |
Двигатель | Бензин V8 5,7 л на 450 л.с. Бензин, форсированный, V8 5,7 л на 570 л.с. Существует версия с дизельным двигателем, но подробности пока не известны | Бензин V8 5,7 л на 367 л.с. | Бензин V8 5,7 л на 367 л.с. |
Трансмиссия | 6-ти скоростная коробка передач: — автомат; — механика. | 6-ти ступенчатая коробка передач: — автомат; — механика. | 6-ти ступенчатая коробка передач: — автомат; — механика. |
Мультимедийная система | Отельные мониторы для пассажиров заднего ряда Выделенная система питания розеток
| Общий монитор, установка отдельного для каждого из пассажиров – только за дополнительную плату | Общий монитор для пассажиров |
Расход топлива (смешанный цикл) | 14 литров | 15 литров | 20 литров |
Цена | 140 000$ | 130 000$ | 120 000$ |
Конкуренты ожидаемого LX 570
Все конкуренты Lexus 570 2017 2018-го не особенно отстают по техническим характеристикам и технологиям, внедрённых в автомобиль. Несмотря на это, герой обзора остаётся до сих пор флагманом. Соперником новинке станет Range Rover Sport. В своем классе внедорожников автомобили максимально близко приблизились друг к другу. И если некоторые технически характеристики, а также показатели проходимости определяют лидером детище Range Rover, то в плане комфорта и размеров багажника – на тех же внедорожных условиях, лидирует Lexus. Дальше стоит выделить плюсы и минусы 570-ой модели. Итак, Lexus LX 570 имеет ряд следующих преимуществ:
- усовершенствованная мультимедийная система;
- повышенная мощность двигателя;
- несколько уменьшенный расход топлива.
Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.
Цена и старт продаж
Все комплектации в России Lexus LX 570 2017 2018-го рынок будет получать в несколько изменённом типе. Покупателям будут предлагать комплектации с 450-сильным мотором. Раньше модель стоила 4 миллиона 375 тысяч рублей. Сейчас цена Lexus 570 будет начинаться с отметки в 5 миллиона 400 тысяч рублей. Для поклонников бренда обновка – это всегда праздник. Для тех, кто привык смотреть на вещи только в реальном режиме, то есть, для владельцев обновление машины сильно не порадует, поскольку новшеств не так много, как хотелось бы. Главный привлекающий фактор – увеличенная мощность силовой установки. Большинство владельцев ранних моделей 2014 или 2017 года отзываются о машине только с лучшей стороны, хотя в некоторых случаях есть смысл обратить внимание на неимоверно высокий расход топлива.
Вернуться вверх Старт продаж авто планируется не раньше лета. Как всегда, арабским шейхам новинку предложат пораньше. Также посмотрите на BMW 1 Series и 3 Series.
DaciaClubmd.ru
Главные характеристики настоящего внедорожника УАЗ Патриот
Многие производители внедорожников в последнее время пошли по пути улучшения комфортности и дизайна автомобилей, что не замедлило сказаться непосредственно на характеристиках проходимости. Уходят с рынка модели с рамным кузовом, зависимой подвеской, а раздаточные коробки и блокировки дифференциала уже считаются раритетом.
Коробки-вариаторы, легкий несущий кузов и многоступенчатые независимые подвески разрабатываются инженерами для придания автомобилю большей динамики, маневренности и мягкости хода. Внедорожники превращаются в кроссоверы, и для повышенной проходимости им оставляют лишь высокий клиренс.
Ульяновский автозавод в числе немногих остался верен традициям выпуска настоящих вездеходов. УАЗ Патриот обладает всеми качествами машины, способной менять шоссейное покрытие под колесами на глинистую размытую проселочную дорогу, почти не замечая этого.
Для обзоров автомобилей существует негласное правило – сначала описывать экстерьер и внутренний дизайн автомобиля, затем переходить к характеристикам динамики, мощности и безопасности. Следуя предложенному алгоритму, о внешности UAZ Patriot можно сказать:
- Очень большой. При габаритах 4647х2080х1910 (мм) имеет базу 2760 мм, колею 1600 мм и клиренс 210 мм.
- По-военному строг и лаконичен.
- Расположение свесов позволяет с легкостью брать подъем в 35°.
- Сглаженность внешних элементов кузова привела к улучшению аэродинамических характеристик.
Что касается салона, то УАЗ Патриот в 2012 году получил от конструкторов и дизайнеров новый интерьер. Изменения, прежде всего, коснулись передней панели. Вместо иранской жесткой и скрипучей панели теперь устанавливается каркасная стеклополиуретановая. Установлен новый четырехспицевый руль, обновлены подрулевые переключатели, кожух рулевой колонки и блоки управления светом и климатом. В целом, салон приобрел приятные черты заграничных автоинтерьеров.
Вместительность салона и отличная обзорность – это то, что остается из года в год неизменным плюсом UAZ Patriot. Машина рассчитана на 5–9 посадочных мест, что дает возможность отправиться на отдых большой компанией, с детьми и парой-тройкой собак. Багажник «Патриота» остается самым большим в классе. Стандартно он вмещает около 1 куб. м вещей, при складывании сидений второго ряда его объем увеличивается до 2,25 куб. м.
Теперь можно переходить к самому главному. Технические характеристики двигателя и трансмиссии. УАЗ Патриот выпускается с двумя типами двигателя:
- бензиновый, объемом 2,7 л, с мощностью 128 л.с.;
- дизельный, объемом 2,3 л, с мощностью 113,5 л.с.
На первый взгляд, мощность дизеля недостаточная для машины, полная масса которой составляет почти 2,7 тонны. Однако высокий крутящий момент (270 Н*м при 1800–2800 об/мин) обеспечивает приемлемое тяговое усилие, и автомобиль не только легко трогается с места, но и спокойно преодолевает высокие снежные заносы, рыхлую колею, крутые подъемы.
Оба типа двигателей в UAZ Patriot работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На бездорожье водитель всегда может воспользоваться подключением полного привода и понижающей передачей 2-ступенчатой раздаточной коробки. УАЗ Патриот, как самый настоящий внедорожник, имеет зависимые подвески:
- передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Все эти характеристики свидетельствуют о том, что UAZ Patriot на самом деле является машиной, способной преодолевать территории, на которых еще не скоро появится твердое покрытие.
voditeliauto.ru