Как считать расход топлива на 100 км


Мерседес Е класса 2017 2018 года — видео тест драйв

Попасть в салон нового седана мечтает каждый. Хорошо, если есть возможность купить его прямо сейчас, но далеко не все могут себе это позволить. Остаётся поглядывать на фотки, да и всё. Посмотрев первые фотографии, я был поражен той массе комфорта, которую предлагает своим пассажирам это транспортное средство. Не понимаю, как у меня повернулся язык назвать этот шедевр такой банальщиной. новый мерседес оптика седан сзади е класс салон интерьер цена

белый спереди премьера кресла сиденья салон экран красный универсал бампер тест сбоку диски по дороге решетка

салон

Все фотографии седана и универсала Мерседес Е-класса 2017 года

Смотреть все фото

По сути, это мега крутой автомобиль. Так вот немалую роль в этом играют активные мультиконтурные сиденья, располагающие раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, подстраивающимися под анатомические особенности фигур водителя и переднего пассажира.

мерседес е-класса 2017 года Пространства по ширине салона вполне достаточно для удобного перемещения двоих пассажиров средних размеров, однако третьему, вероятно, будет тесно в плечах. В то же время, сам диван спрофилирован таким образом, что без проблем позволяет ехать втроем, т.к. его подушка и спинка плоские. При этом спинка дивана завалена, что позволяет сидеть комфортно полулёжа. Дополнительно комфорт задним пассажирам в Мерседесе Е-класса 2017 2018-го создают подогрев сидений, солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах, а так же панорамная крыша, а при желании комфорт можно повысить опциональными трехзонным климат-контролем. новый кузов

Внутри чувствуются нотки спортивности и элегантности. К такому шедевру, да с таким характером понадобится привыкнуть. Так просто эту лошадку приручить не получится. Каждый элемент внутри расположен там, где ему место. Не буду, в общем распинаться. Смотрите фотки и видосы, добавленные в обзоре.

Чем бы заняться в дороге?

Такой вопрос у меня никогда не возникает, т.к. по обилию мультимедийных систем обновленный Мерседес-Бенц Е-класса теперь впереди планеты всей:

мультимедиа Безопасность, возведенная в культ. Конечно, уровень оснащения мультимедиа зашкаливает, однако, даже он меркнет на фоне систем активной безопасности, применяемых на обновленном Mercedes-Benz E-class 2017 2018-го:

Также взгляните на удлиненный Мерседес S класс от Майбаха. цветовая гамма Далее предлагаю рассмотреть комплектации, их технические характеристики и цены на обновленную модель 2017 года в России. Привезли немцы немало новых движков, что позволило насытить рынок обильным предложением.

Модификация Цена Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
E 200 AT
Базовая 1 750 000 Р
бензин
задний 184 л.с. 7.9 с 6.1 л/100 км
Особая серия 1 950 000 Р
E 250 AT
Особая серия 2 090 000 Р бензин задний 211 л.с. 7.4 с 6.1 л/100 км
E 220 CDI AT
Особая серия 2 000 000 Р дизель задний 170 л.с. 8.2 с 4.7 л/100 км
Mercedes-Benz E 250 CDI 4MATIC AT
Особая серия 2 390 000 Р дизель полный 204 л.с. 7.9 с 5.7 л/100 км
Mercedes-Benz E 300 CDI AT Hybrid
Особая серия 2 500 000 Р дизель задний 231 л.с. 7.1 с 4.1 л/100 км
Mercedes-Benz E 400 4MATIC AT
Особая серия 2 850 000 Р бензин полный 333 л.с. 5.4 с 8.5 л/100 км
E 300 AT
Особая серия 2 450 000 Р бензин задний 250 л.с. 7.1 с 7 л/100 км
E 300 4MATIC AT
Особая серия 2 690 000 Р бензин полный 250 л.с. 7.4 с 7.5 л/100 км
E 500 4MATIC AT
Базовая 3 690 000 Р бензин полный 408 л.с. 5.2 с 9.4 л/100 км

У каждого свои запросы на эту машину. По статистике покупатели чаще предпочитают забирать особые комплектации, насыщенные улучшенными техническими характеристиками. Я обратил внимание на модели 4MATIC AT, способные уходить к первой сотне на спидометре всего за 5 с лишним секунд. Таким качеством способен похвастаться немец с бензиновым мотором. скоро

Вернуться вверх Для дизеля быстрее 7 секунд разогнаться до 100 км в час не получится. Но тут есть другая сторона медали. Расход топлива тянет именно к дизельным движкам. Производитель, конечно, часто преувеличивает. Я считаю, что и в данной ситуации как-то недооценили немцы аппетит своего детища. Вряд ли машинка с мощностью мотора на 200 лошадей будет кушать меньше 8 литров. Хотя технологии рвутся вперёд. Весьма вероятно, что разработки помогли сократить расход топлива. Кто купит – обязательно отпишитесь, так ли это.

Посмотрите на остальные новинки Мерседеса 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Обзор Kia Opirus.

Впервые представительский седан Kia Opirus был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне в 2003 году. Создатели, называя автомобиль Opirus, проводят аналогию с богатой библейской страной Офир, которая славилась драгоценностями, золотом и другими предметами роскоши. Поэтому неудивительно, что Киа Опирус отличается своим стилем и элегантным дизайном с богато отделанным салоном с использованием ценных пород дерева. Основой для Opirus стала самая большая платформа Mitsubishi, ведь автомобиль создавался с прицелом на американский рынок, это, кстати, хорошо чувствуется как в его облике, так и «начинке». Длина автомобиля составляет пять метров. Имеется в седане V-образный шестицилиндровый двигатель и передний привод. Правда для американского рынка имя автомобиля производители решили изменить на Amanti. 

Экстерьер. 

Дизайн  Kia Opirus  весьма неординарный. Если присмотреться поближе к экстерьеру автомобиля, то создается впечатление, что он вобрал в себя элементы от нескольких других автомобилей.

Например, в решении головной оптики хорошо угадывается стиль автомобилей Mercedes, решетка радиатора очень напоминает таковую Lancia Thesis, а некоторых линиях и элементах экстерьера можно узнать стиль автомобилей Jaguar S-type. 

Интерьер. 

Салон Киа Опирус очень просторный и легко поместит в себе пять пассажиров, которые при этом не почувствуют никакого дискомфорта. Однако наиболее удобно все же будут себя чувствовать всего четыре пассажира. Посадка в автомобиль на задний ряд сидений очень удобная: она не требуется наклоняться перед посадкой, уклоняясь от верхнего проема. Сиденья очень сподручные и мягкие, без ощущения проваливания. Кресла имею хорошую боковую поддержку и достойно удерживают водителя и пассажиров на резких поворотах. Кстати, настройки посадки водителя можно сохранить благодаря системе IMS.

Звукоизоляция авто выполнена настолько хорошо, что весь звук окружающего мира остается за границами салона Kia Opirus, а узнать работает или нет двигатель можно лишь по приборам. От солнечного света помогут скрыться шторки.

Технические характеристики.

Техническая начинка салона соответствует духу времени. Это и большой цветной дисплей навигационной системы, и электронная  приборная панель с белым фоном и алыми стрелками (очень эффектно смотрится), и множественность настроек с электроприводом. Многие настройки и элементы управления автомобилем и аудиосистемой продублированы соответствующими кнопками на рулевом колесе. Водительское место получилось очень удобным, а управление автомобилем и его системами весьма интуитивно и понятно: все кнопки расположены там, где ожидаешь их найти.

В движение автомобиль приводит, как уже отмечалось выше V-образный шестицилиндровый двигатель предлагаемый в двух модификациях З и 3.5 литра (в 2007 году последний заменен на 3.8 литра) с автоматической трансмиссией, которая позволяет переключать передачи вручную. До сотни автомобиль разгоняется за 9 секунд, а расход топлива составляет порядка 13 литров на 100 км.

Среди других элементов можно отметить наличие ксеноновой оптики с автоматической регулировкой, электронных системам устойчивости и контроль подвески ESP и ECS.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

В целом Киа Опирус — это модель, вобравшая в себя все классические принципы создания автомобилей представительского класса,  при этом обладающая великолепной «начинкой» с современными технологичными новинками, присущим автомобилестроению будущего.

autoepoch.ru

Сравнения Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Когда на рынок вышел новый Mitsubishi Lancer, мировая общественность была взбудоражена — его внешний вид был самым агрессивным среди недорогих компактных седанов. Именно благодаря стильному дизайну Lancer получил огромную популярность — как в России, так и других странах. Но можно ли считать его репутацию недорогого спорткара заслуженной? Чтобы понять это, мы сравним Mitsubishi Lancer ещё с одним популярным японским седаном, которым является Toyota Corolla. Так мы сможем понять, кто более динамичен и кто опережает конкурента по комфортабельности — Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

В движении

Силовые агрегаты

Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником. Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым. Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны. Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато. Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

Внешний вид автомобиля Mitsubishi Lancer

Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная. Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях. При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации. Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума. Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. Главная же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Lancer Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1590 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 117/6100 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 4 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 7,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4570 4620
Ширина, мм: 1760 1775
Высота, мм: 1505 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/60 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1255 1290
Полная масса, кг: 1750 1760
Объём топливного бака: 59 55

Ходовая часть

Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах. Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом. Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища. Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi. Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость. Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо. Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью. Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге. Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

Практичность и комфортабельность

Передние кресла в Lancer обладают оптимальным профилем — они встречают водителя и пассажира достаточно приветливо, позволяя быстро найти идеальное положение для длительной поездки. Однако рулевую колонку в Mitsubishi удаётся отрегулировать только по углу наклона — а, значит, действительно удобно здесь будет только людям среднего роста. Приборы Mitsubishi Lancer располагаются в двух глубоких колодцах с индивидуальными козырьками, словно в спортбайке. Смотрятся они впечатляюще, но стоит отвести глаза вправо, чтобы увидеть пустую переднюю панель Mitsubishi, на которой невозможно найти не одного выделяющегося дизайнерского элемента.

В салоне автомобиля Mitsubishi Lancer

Задний диван Mitsubishi Lancer можно похвалить за ширину, но покатая крыша ограничивает максимальный рост человека, садящегося сюда, на уровне 180–185 сантиметров. Рослым здесь делать нечего, поскольку в Lancer они также будут подпирать коленями передние кресла. Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего 315 литров. Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли.

Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо. Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко. Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу. Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего 452 литрам. Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство

По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой. Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке. Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

rating-avto.ru


Смотрите также