Акура rdx


Акура RDX: обзор динамичного японского кроссовера люкс-класса

Автомобиль Акура изначально создавался японской компанией Acura для продажи на Североамериканском континенте. Но постепенно эта модель распространилась на рынок Европы и России.

Первый дилерский центр по продажам модели Акура открыла компания «Авторусь» в Москве. Также официальные продажи данной модели предполагаются открыть и в Санкт-Петербурге. В настоящее время на российском рынке компанией Acura предлагаются две модели кроссоверов RDX и MDX.

717

Стоимость Acura RDX

Среднеразмерный люкс-кроссовер второго поколения Acura RDX японцы представили в январе 2012 года на автошоу в городе Детройте, США. В России кроссовер Acura RDX 2014 года представлен в комплектации Techno по цене 2 199 тысяч рублей.

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Интересуют премиумные кроссоверы от Хонда? Обратите внимание на эксклюзивный Акура ЗДХ.

Не знаете, какой автомобиль выбрать для выезда за город? Узнайте, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

319

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Технические характеристики Acura rdx

На Акуру RDX установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил. Расход топлива на трассе 7,6 литров, на смешанных дорогах — 10 литров и в городе — 14 литров на 100 км пробега. Увеличение эффективности потребления топлива достигается за счет системы VCM II, которая отключает работу цилиндров во время поездки на постоянной скорости.

Интерьер Акура выглядит весьма призентабельно

А система переменного управления цилиндрами (VCM®) позволяет автоматически изменять режим работы двигателя. От условий движения будет зависеть количество задействованых в работе цилиндров.При этом могут использоваться либо все шесть, либо четыре или только три цилиндра двигателя. То есть, какая производительность требуется от автомобиля — подъем в гору, разгон высокой скорости или движение на низкой скорости. Разогнаться со старта до 100 километра в час за 7,9 секунд — это возможность новой модели.

У RDX полноприводная система с интеллектуальным управлением. То есть, происходит передача мощности двигателя крутящего момента либо на передние колеса либо на задние, а возможно и равномерная передача крутящего момента на передние и задние колеса. Данная система позволит сохранить умеренное потребление топлива.

Максимальную безопасность и комфорт обеспечивают подвески автомобиля: передняя — МакФерсон и задняя многорычажная RDX. Задняя подвеска позволяет сохранить равновесие на сложных поворотах.

Новый электронный усилитель руля дает возможности плавному переходу с низкой скорости на высокую. RDX оснащен фирменными тормозами антиблокировочной системой, системой Brake Assist — помощь при торможении, а также системой электронного распределения тормозных усилий.

Наличие плавающего переднего подрамника и креплений повышенной жесткости позволяет снижать дорожный шум. Также, для снижения шума используется шумоизолятор Thinsulate, который установлен с внутренней стороны крыльев, дверей и на поддоне для запасного колеса.

746

Конструкторами разработаны специальные датчики и насосные системы для быстрого реагирования и развертывания шести подушек безопасности. Датчики также определяют рост пассажира (ребенок или низкого роста) и тогда подушки безопасности не раскрываются.

Все пять сидений имеют подголовники и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Кроме этого, ремни, расположенные на передних сидениях, установлены с преднатяжителями для ограничения нагрузки.

a6e56aae6832329dfef65165f334f41d_xl

Большое внимание уделено тормозной системе. При экстренном торможении контроль автомобиля осуществляет антиблокировочная система (ABS).Распределение тормозных усилия между всеми колесами происходит благодаря системе Electronic Brake Distribution. Система Brake Assist производит контроль скорости при нажатии на педаль тормоза.

Для стабильного движения автомобиля используется система Vehicle Stability Assist™ (VSA®), которая может обнаруживать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля.

 

Отзывы владельцев Acura RDX

Автолюбители уже успели на практике испытать Акуру RDX второго поколения и поделиться своими впечатлениями. Кроме того, вы можете посмотреть видео тест-драйв Acura RDX.

У Евгения, обладателя этой модели 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач, полным приводом, пробегом 8000 км, самые наилучшие впечатления. За время эксплуатации не было ни одной поломки. В этой комплектации Акура надежная как Honda c-rv. Изоляция шума и плавность хода как в седанах бизнес-класса. Q-5 Акуре в этом проигрывает. Движок — просто ракета. Из всех, что видел, кресла самые лучшие по комфорту. Подушка широкая и мягкая, но при этом удобно для спины и плечей. Очень понравился прибамбас — кнопка закрытия и открытия двери багажника, установленная на двери и брелке.

Acura RDX уверенно чувствует себя на бездорожье

Из недостатков Евгений считает отсутствие способа перепрошивки под европейские стандарты.

Еще один отзыв модели 2012 года, 3471 куб. см., бензин, автомат,полноприводная. Самое главное компактный и мощный. Прекрасно держит курс на дороге. При езде ничего не гремит, не скрипит, не жужжит!!! Удобный салон, музыкальная система впечатляет. С ксеноновым светом ночью как днём. Но вот некоторых прибамбасов не хватает. Очень кстати были бы фароомыватели и подогрев, где расположены передние щётки.В бачке омывателя отсутствует датчик уровня жидкости!!! Это большой минус!!! Для поездок в дальние рейсы хотелось бы побольше бак, хотя бы на 80 литров.

У Александра тоже хорошие отзывы о модели 2012 года выпуска комплектации RDX 3.5 AT Techno, которая пробежала уже 10 тысяч километров. Мощный двигатель в явном превосходстве по сравнении с предыдущей моделью с четырехцилиндровым турбо. Расход бензина приятно удивляет. Задние сидения стали просторней, чем у старой модели. Преимущество и большой плюс — машина стала намного тише. Очень послушное и удобное рулевое управление.

Из недостатков можно отметить маловместительный багажник. Хотя это субъективное мнение. Для Luхshery машины, можно было бы начинить системой предупреждения о столкновении.

Итог

Можно с уверенностью сказать, что у нового поколения Акуры RDX больше преимуществ, чем у предыдущей. Японские конструкторы поработали на славу. Из явных преимуществ — это прекрасная система управления машиной и надежная безопасность.

ProCrossover.ru

Acura RDX 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Компания Хонда, а точнее ее люксовое подразделение Акура прибыла на автошоу в город Чикаго не просто так, а прихватив обновленную версию своего кроссовера компактных размеров - Acura RDX образца 2016-2017 года.

Плановый рестайлинг пришелся аккурат именно на это мероприятие не просто так. Дело в том, что изначально подразделение Хонды, которое получило название Acura, создавалось специально для того, чтобы под этим брендом выпускать автомобили для потребителей из США и Канады. Напомним, впервые бренд Акура появился достаточно давно - в 1986 году.

Фото Акура РДХ 2016-2017 года

Фото Акура РДХ 2016-2017 года

Разумеется, география распространения Акуры за это время существенно увеличилась, однако изначальное осталось неизменным - под именем Акура выпускают только дорогие, премиальные автомобили.

Стоит отметить, что любовь к Акуре у североамериканского рынка достаточно большая. Что уж говорить, за время присутствия суббренда на территории США, было продано более двух миллионов автомобилей с этим логотипом.

Рестайлинг повлек за собой достаточно много изменений, которые пошли на пользу кроссоверу Acura RDX. Модернизации подверглась внешность, несколько поменялось внутреннее пространство, были доработаны двигатели и многое другое.

Глобальными перемены не назовешь, но, в отличие от ряда производителей, Акура действительно провела рестайлинг во всех плоскостях, скажем так.

Экстерьер Акура РДХ 2016-2017

Внешность компактного паркетника РДХ выполнена в едином ключе со всеми актуальными автомобилями японского производителя. Это новый тренд, который сейчас активно используют ведущие автопроизводители - создавать единый стиль для всех моделей. Но если у некоторых это получается не очень, то все последние поколения Акуры выглядят великолепно.

Фото Акура РДХ 2016-2017 спередиФото Акура РДХ 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась новой фальш радиторной решеткой, посередине которой расположилась мощная, широкая перекладина с фирменными шильдиком премиум суббренда Хонды. Передний бампер стал мощнее, оригинальнее, получил ряд псевдоаэродинамических элементов. Практическую функцию они не выполняют, зато придают очень внушительный вид паркетнику. Но самое главное новшество - это Jewel Eye. Так называется новая светодиодная оптика головного света, которая смотрится просто великолепно.

Фото Акура РДХ 2016-2017 сбокуФото Акура РДХ 2016-2017 сбоку

Сбоку изменений практически нет, что не отнимает у автомобиля его идеальные радиусы колесных арок, изысканные ребра и выштамповки на дверях, оригинальные колесные диски, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями.

Фото Акура РДХ 2016-2017 сзадиФото Акура РДХ 2016-2017 сзади

Задняя часть теперь может похвастаться новой светодиодной оптикой с 3D эффектами, подретушированными противотуманными фарами, интересным задним бампером, удобной дверью багажного отсека, стильными патрубками-насадками выхлопной системы.

Вообще в плане внешности Acura RDX стала явно лучше после планового рестайлинга. Да, во многом она схожа с дорестайлинговой версией, что вполне логично. Но даже некоторые точечные изменений пошли автомобилю на пользу.

Изменения в облике никак не повлияли на габариты. Потому актуальными цифрами для рестайлингового кроссовера являются:

Как и прежде, покупатели смогут выбирать один из семи вариантов окраски кузова. Разумеется, каждый цвет носит свое замысловатое название, но, если выражаться простыми понятиями о цвете, список доступных красок выглядит следующим образом:

Интерьер Acura RDX 2016-2017

А вот в салоне, в отличие от экстерьера, изменений не так много, как хотелось бы.

Все равно внутри автомобиль смотрится великолепно, как и дорестайлинговая версия. Хотя о чем это мы. Смотрятся они практически идентично.

Фото салона Acura RDX 2016-2017Фото салона Acura RDX 2016-2017

Эргономика на высоком уровне, качество сборки отменное, применяемые материалы - премиум класса. Как таковых, претензий тут нет и быть не может. Удобные кресла, хороший задний диван, продуманное распределение пространство, достаточно просторный салон, несмотря на компактность кроссовера.

Фото передних сидений Acura RDX 2016-2017Фото передних сидений Acura RDX 2016-2017

Приборная панель, водительское место, руль - ничего не поменялось. Зато на центральной консоли теперь красуются сразу два сенсорных цветных дисплея мультимедии.

Фото задних сидений Acura RDX 2016-2017Фото задних сидений Acura RDX 2016-2017

Помимо большого экрана на 8 дюймов, который отвечает за навигационную систему и работу камеры заднего вида, теперь имеется в распоряжении у водителя еще и дисплей на 4,2 дюйма. Это мульти-информационный экран, который отвечает за аудиосистему, телефон, расход горючего, давление в колесах и ряд других показателей.

Фото руля Acura RDX 2016-2017Фото руля Acura RDX 2016-2017

Увы, получить два дисплея в салоне можно лишь при условии, что вы закажете наиболее дорогие версии кроссовера от японского автопроизводителя. В обычных, скажем так, бюджетных версиях доступным будет только один экран.

Фото багажника Acura RDX 2016-2017Фото багажника Acura RDX 2016-2017

Сделать салон рестайлинговой версии кроссовера отличным от предшественника сможет и сам покупатель, заказав оформление интерьера с применением новых цветов отделки. В компании пока не озвучили перечень цветов и доступных комбинаций, но теперь применяемые вставки, мягкий высококачественный пластик, кожа смогут заиграть новыми красками.

Фото разложенного багажника Acura RDX 2016-2017Фото разложенного багажника Acura RDX 2016-2017

В багажный отсек без проблем помещается 740 литров багажа при стандартном положении заднего дивана. Если же его спинки опустить, тогда пространство увеличится до внушительных 1735 литров.

Комплектация Acura RDX 2016-2017

Стоит ли говорить о том, насколько богато оснащается автомобиль? Разумеется нет. Все же речь идет о премиум суббренде. Следовательно, и комплектация тут всегда должна быть на высшем уровне.

Acura RDX 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Некоторые малозначимые и вполне очевидные элементы оснащения можно оставить без внимания, а лучше перечислить наиболее интересные:

Как вы понимаете, Acura RDX 2016-2017 упакована уж точно не хуже своего предшественника, и даже во многих компонентах лучше. Не стоит забывать про новую мультимедийную систему и мульти-информационный цветной экран с сенсорным управлением.

Цена Акура РДХ 2016-2017

Как и прежде, выпуск уже обновленной Акуры РДХ продолжится на мощностях двух заводов, расположенных на территории США - в штатах Алабама и Огайо.

На североамериканском рынке продажи должны стартовать в начале весны текущего года. В Россию автомобиль также должен попасть, однако намного позже, нежели к покупателям из США. По самым оптимистичным оценкам, обновленный паркетник станет доступен для россиян примерно весной следующего года.

Что же касается цены, то она пока официально объявлена не была. В принципе, серьезных отличий от ценников на дорестайлинговую версию быть не должно. Напомним, сейчас актуальный для России кроссовер Acura RDX можно приобрести только в максимальной комплектации по цене 2,2 миллиона рублей. Аналогичной стоимости следует ждать и в 2016 году.

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то тут производитель не стал менять мотор. Смысла в этом особого не было. Зато инженеры доработали силовой агрегат, внесли ряд изменений в работу автомобиля.

Так, опоры для мотора теперь совершенно новые, а электроусилитель руля подвергся калибровке. Кроме того, поменяли работу подвески, перенастроили работу системы полного привода, в результате чего теперь крутящий момент на задние колеса передается быстрее, повысилась курсовая устойчивость, автомобиль стал стабильнее себя вести на скользких участках.

Acura RDX 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Если же говорить конкретно про мотор, то тут, как и раньше, используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с мощностью 279 лошадиных сил и крутящим моментом 341 Нм. Таким образом, крутящий момент увеличился на 1 Нм, а лошадиных сил стало сразу на 6 больше.

В тандеме с двигателем теперь работает новая коробка передач. Вместо прежнего шестиступенчатого автомата Акура РДХ отныне комплектуется новой девятидиапазонной АКПП.

Видео тест драйв Acura RDX 2016-2017

Вывод

Как видите, изменений в автомобиле Acura RDX 2016-2017 года оказалось более чем достаточно. Модернизация коснулась внешности, интерьера, технических аспектов и даже комплектации.

Самое главное, чтобы этот рестайлинг не сильно отразился на стоимости. Все же по уровню цен Акуру можно назвать очень сильным игроком на рынке США и даже России. Премиум кроссовер за такие деньги сейчас может предложить далеко не каждый автопроизводитель с мировым именем.

Жаль, что до России новинка доберется так не скоро. Тем не менее, обновленный паркетник можно будет приобрести у нас. Рано или поздно. А это уже хорошая новость.

www.LyxAvto.ru

New Acura RDX — рестайлинг стильного кроссовера

Обновленный вариант кроссовера Acura RDX 2016 модельного года представлен на автомобильной выставке Chicago Auto Show 12 февраля 2015 года. Место для знакомства с рестайлинг версией компактного кроссовера премиум-класса Акура РДХ 2015-2016 года выбрано производителем не случайно, а закономерно — ведь именно для автомобильного рынка США и Канады Honda Motor companies в 1986 году создала люксовое подразделение Acurа.

фото обновленный Acura RDX 2015-2016 года

За время существования марки на северо-американском рынке продано свыше 2 млн. экземпляров автомобилей с логотипом Acurа. Производство обновленного кроссовера Acura RDX 2015-2016 года, впрочем, как и всех остальных моделей Акура, осуществляется на заводах японской компании в Ohio и Alabama. Старт продаж обновленного Acura RDX 2016 модельного года в Америке запланирован на начало весны 2015 года, в Россию авто новинка попадет в лучшем случае весной будущего 2016 года.

Кроссовер Акура РДХ 2016 модельного года, пережив рестайлинг получил массу обновлений. Существенно переработана внешность паркетника, в салоне нашлось место для нового оборудования, бензиновый двигатель стал мощнее и тяговитей, автоматическая коробка передач получила большее количество ступеней, оптимизированы в сторону комфорта настройки подвески и рулевого управления, подкорректирована работа электроники отвечающей за полный привод. Обновления носят локальный характер, но общий итог рестайлинга весьма интересен и стоит внимательного ознакомления, так что обо всем расскажем подробно.

Отличить внешне рестайлинговую версию Acura RDX от дорестайлингового собрата весьма просто. Обновленный кроссовер щеголяет новыми светодиодными Jewel Eye фарами головного света, задними габаритными фонарями с LED-элементами и 3D-эффектом, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новыми мощными бамперами с харизматичными вставками имитирующими воздуховоды и стильными противотуманками. Новый подкорректированный дизайн экстерьера кузова обновленного кроссовера RDX выполнен в полном соответствии с фирменным стилем последних новинок японской компании — нового поколения крупного кроссовера Acura MDX, спортивных седанов Acura TLX и Acura ILX.

фото салон Acura RDX 2015-2016 года

Новых элементов и деталей в салоне рестайлинг версий Acura RDX 2016 модельного года не так много, как на кузове автомобиля. Самый заметный новый элемент в интерьере это, разумеется, новый Multi-Information Display (цветной сенсорный 4,2-дюймовым экран мультимедийной системы), устанавливаемый под основным 8-ти дюймовым экраном. Два цветных экрана делят между собой функции — верхний 8-ти дюймовый обеспечивает картинкой навигации и изображением с камеры заднего вида, а новый 4,2-дюймовый отвечает за настройки аудиосистемы и телефона, информирует о расходе и запасе топлива, давлении в шинах и прочих данных об автомобиле. Вот только два экраны доступны не всем версиям кроссовера, а только максимально упакованным, в которых также устанавливаются передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (водительское 10-ть направлений, пассажирское регулируется в 8-ми), датчик дождя, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, передний и задний парктроник, Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control, Collision Mitigation Braking System и Lane Keeping Assist, климат-контроль с дефлекторами вентиляция для заднего ряда.

Технические характеристики нового Acura RDX 2015-2016 года пережившего модернизацию включают в себя бензиновый V6 3,5-литровый SOHC I-VTEC с увеличенной до 279 лошадиных сил мощностью (прибавка с 6-ть сил) и 341 Нм крутящего момента (плюс 1 Нм), новая 9-ти ступенчатая АКПП заменит 6 АКПП устанавливаемый на дорестайлинговых версиях. Также устанавливаются новые опоры двигателя, изменена калибровка электрического усилителя руля, изменились настройки подвески. Система полного привода AWD с электронным блоком Intelligent Control получила настройки, позволяющие быстрее передавать крутящий момент к задним колесам для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и более стабильного поведения кроссовера на скользкой дороге. Одним словом, обновленный Acura RDX 2015-2016 года стал краше внешне, обзавелся двумя цветным экранами и модернизированной технической частью. Изменений не так много, но на поверку автомобиль стал современнее и солиднее, одни светодиодные фары чего стоят...

Acura RDX 2015-2016 видео тест драйв

Acura RDX 2015-2016 фото

Нажмите на фото для увеличения

фото новый Акура РДХ 2015-2016 года картинки Acura RDX 2015-2016 года вид спереди картинки Acura RDX 2015-2016 года светодиодные фары
фотографии Acura RDX 2015-2016 года вид сзади фото Acura RDX 2015-2016 габаритные фонари фото Acura RDX 2015-2016 профиль кузова
фото рестайлингового Acura RDX 2015-2016 картинки новый Acura RDX 2015-2016 года картинки Acura RDX 2015-2016 года колесные диски с резиной

Acura RDX 2015-2016 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

фото салон Acura RDX 2015-2016 года картинки салон Acura RDX 2015-2016 центральный тонель фото салон Acura RDX 2015-2016 года передние кресла
фото интерьер Acura RDX 2015-2016 задние сиденья картинки багажник Acura RDX 2015-2016 года картинки салон Acura RDX 2015-2016 цветные экраны

povozcar.ru

Сравнительный обзор двух американских кроссоверов Acura RDX и Cadilac SRX

Любителям кроссоверов D-класса посвящается

Два кроссовера из-за океана – Акура RDX и Кадиллак SRX словно титаны идут в бой. Для Акура RDX − это дебют, для Кадиллак SRX – новая попытка. Обе машины выходят на рынок нашей страны в неблагоприятное время, когда о росте продаж и мечтать нельзя. Все обеспокоены – удержать бы прежний уровень! И вот в такой ситуации дилерам задачка: суметь донести до потенциальных покупателей информацию, что Акура – это не просто новая марка, а премиум-бренд известной в России компании Хонда, а Кадиллак – серьезный автомобиль-классика, рекламировать который и не нужно. В этой статье представлен сравнительный обзор двух кроссоверов премиум класса.

Сравнение автомобилей Acura RDX и Cadilac SRX

Сравнение автомобилей Acura RDX и Cadilac SRX

Про Кадиллак, действительно, у нас в стране все знают! В США он сверхпопулярен и виной тому не только патриотизм янки. Автомобиль всегда собирался качественно, независимо от модели, но у нас почему-то его встретили с прохладой. С другой стороны, этот американский кроссовер лидирует по продажам среди Кадиллаков, но все же назвать реализацию в 800 штук в год (2013) положительной никак нельзя.

У дилеров и бизнесменов есть свои правила, законы и поговорки. Одна из них касается неблагоприятного рынка и ситуаций, где пахнет риском: «когда остальные бегут, держись, вцепившись зубами как бульдог и когда все успокоится, взлетай вверх и считай прибыль». Вот так! А есть и еще одна: «падай вместе с седыми волосами».

Все это не зря написано. Оба автомобиля нацелены на борьбу и успех, как и прирожденные янки. Они готовы ко всему и хорошенько подготовились – полный привод, отзывчивая коробка передач, превосходная мощность, внешность, которую невозможно забыть, одним словом, каждый кроссовер стоит больше двух миллионов. Так что же это? Автомобили-истребители или переоцененные воздухоплаватели? Попробуем выяснить.

Легкое знакомство

Начнем с известного всем Кадиллака. Прообразом Cadillac SRX стал концепт «Провок», показанный лет шесть назад. Создан серийный кроссовер на базе «Джи-Эм Тэта Премиум». Уже через три года кроссовер стал самой продаваемой моделью Кадиллак в США, а в 2013 году пережил полную модернизацию.

Автомобиль Cadillac SRX

Автомобиль Cadillac SRX

Выпускается сегодня кроссовер с бензиновыми моторами на 3,0 и 3,6 л, мощностью 249 л/с и 318 л/с, соответственно.

Наделен Кадиллак SRX 6-ступенчатой АКПП и полным приводом. Продается кроссовер в 3 комплектациях: базовый, топ 1ST и топ 1SL. Цена базовой версии колеблется в пределах 2 – 2,5 млн рублей.

Кроссовер Acura RDX впервые был представлен на детройтском автосалоне в 2005 году. Через год модель уже в продаже и настолько полюбилась американцем, что в 2012 году выпустили второе поколение кроссоверов.

Автомобиль Acura RDX

Автомобиль Acura RDX

Сегодня Акура выпускается с бензиновым мотором на 3,5 л, мощностью в 273 л/с.

Наделен он, как и Кадиллак, 6-ступенчатой АКПП и полным приводом. Продается кроссовер в двух комплектациях – базовой и техно. Стоимость базовой версии 2,199 млн рублей.

Технические характеристики
Марка автомобиля: ACURA RDX CADILLAC SRX
Снаряженная/полная масса, кг: 1761/2260 2015/2520
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,9 8,1
Максимальная скорость, км/ч: 210 220
Топливо: А95 А95
Расход топлива, л/100 км: 14/7,6/10 15,1/8,2/10,8
Объем двигателя, см3: 3471 3564
Мощность, л/с: 273 318
КПП: 6АКПП 6АКПП
Размер шин: 235/60R18 235/55R20

Тест-сравнение: азартный истребитель километров и флегматичный аристократ

Шестицилиндровый силовой агрегат Акуры сразу же откликается на нажатие педали газа, вкусно огрызаясь. Это настоящий хищник, который готов добавлять на любой скорости. Всего за 7,4 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч и эти показатели, как ни странно, на полсекунды быстрее данных, записанных в паспорте. Отлично сделаны двигатель и трансмиссия. Взаимодействует, словно давняя пара пилотов самолета, понимая друг друга с полуслова. Автомат кроссовера беспрекословно отзывается на управление, полностью завися от подрулевых лепестков. Даже после того, как намеренно был заторможен переход на повышенную передачу, никаких проблем с коробкой не было. Наоборот, все прелестно, наслаждаешься звуком двигателя и увесистым запасом тяги кроссовера, и понимаешь, что на таком «коне» можно хоть куда – не подведет родимый!

Примечательно, что нет необходимости перебирать самому ступени, даже в режиме «драйв» КПП функционирует идеальным образом с самого начала старта: уверенно срываешься в городе под светофором, не боясь проспать зеленый свет.

Автомобиль Acura RDX: вид сбоку

Автомобиль Acura RDX: вид сбоку

Никаких нареканий не вызвали и тормоза, к которым даже привыкать не надо. Усилие, прилагаемое на педаль тормоза кроссовера, такое же, как на легковушках. И это притом что автомобиль массой почти в две тонны и мощностью 273 л/с. Несмотря на это, тормозная система останавливает его надежно.

Наконец, руль – это венец водительского счастья, обтянут в кожу и радует отменной обратной связью. Акура, одним словом, оставила только хорошие впечатления. Это настоящий истребитель километров, притом азартный, с которым позабудешь о такой составляющей, как шероховатый пластик салона.

Тест-драйв автомобиля Acura RDX:

Теперь про Кадиллак. Это совершенно другой автомобиль, шикарный и поражающий воображение убранством и комфортом салона. Настоящий аристократ, знающий себе цену и всегда стильный. Блеск внутри, комфорт во всем – это первое, что бросается в глаза человеку, который только знакомится с Cadillac SRX. Даже на блоке цилиндров установлена специальная панель шумоизоляции. Но обо всем по порядку.

Автомобиль Cadillac SRX: вид сбоку

Автомобиль Cadillac SRX: вид сбоку

Нажимаем на педаль газа до упора и разгоняемся до сотни за 8,4 секунды. Медленнее, чем Акура, но всего-то на секунду. Хотя могло бы быть иначе. Дело в том, что большая часть энергии мощности двигателя (318 л/с) пропадает где-то в нишах не слишком расторопной 6-ступенчатой коробки. Зато Cadillac SRX никуда не спешит и того ребячества, которое было замечено у Акуры, кроссовер этот не показывает. С другой стороны, создается при езде впечатление, что управляешь огромным аэростатом, настолько легок руль у кроссовера-аристократа.

Практически все элементы Кадиллак американизированы, то есть все сделано под оптимальное удобство человека. Например, педали, снабженные электрорегулировкой, дают возможность низкорослому водителю подстроить их под себя. Удобно? Нет слов, но это, увы, не спасает от слишком тугой педали тормоза (непонятно, почему ее такой сделали). Это очень неудобно и даже опасно: едешь себе и, опасаясь въехать в зад идущей впереди машины, пытаешься резко затормозить. Нажимаешь с усилием на педаль тормоза до упора, кроссовер встает колом, но почему-то после некоторого раздумья. Видимо, американцы не все продумали и их Кадиллак, прежде чем затормозить, оценивает ситуацию. Одним словом, мышцы ступни уж точно устанут, если пару раз в дороге так сделать. Этот факт вынудил провести замеры тормозного пути на полигоне и что же?

Тест-драйв автомобиля Cadillac SRX:

Уже на третьем интенсивном торможении, правда, на большой скорости, колодки перегрелись и в салон потянуло запахом паленых накладок. Конечно же, остановить на скорости 100 км/ч двухтонный кроссовер не шутки, но все-таки замедление должно проходить намного эффективнее (как на Акуре), а усилие на педаль быть, по крайней мере, в два раза меньше.

Дадим Cadillac SRX и нашим ногам немного отдохнуть и переметнемся в салон Акуры. Согласитесь, и название какое-то сказочное – Акура. Ощущение волшебной эйфории продолжается до тех пор, пока не обратишь внимание на всевозможные системы, которыми напичкан кроссовер, надо сказать не в меньшей степени, чем сам Кадиллак. Все сделано на славу, к этому не придраться, но вот яркой обертки кроссоверу явно не хватает. Так, интерьерный пластик, который по последним дизайнерским канонам должен быть черным, почему-то в кроссовере серый и явно смотрится как-то блекло. Понимая, что не все здесь чисто, обращаешь внимание на дисплей на центральной консоли, и о неужели?! Да, он слишком мелкий, а его графика напоминает порядком позабывшуюся игру в самолетики на популярной в 90-е годы приставке «Денди».

Салон автомобиля Acura RDX

Салон автомобиля Acura RDX

С другой стороны, весьма удобен, прост и понятен функционал рабочего места водителя кроссовера Кадиллак. Кнопки здесь крупные, а в крутилках-регулировках звука и температуры разберется даже младенец. Хорошим набором электрорегулировок порадовало водительское кресло кроссовера. Хотя боковая поддержка какая-то жиденькая, что никак не вяжется с азартным истребителем километров. Не хватило и высоты спинки сиденья, благо что поясничный упор имеет большой диапазон регулировок.

Салон автомобиля Cadillac SRX

Салон автомобиля Cadillac SRX

Свободно сидится в кроссовере Акура не только спереди, но и сзади (если сравнить с Кадиллаком). Хотя спинка заднего дивана не регулируется, но она намного удобнее, чем на передних сидениях.

Едет кроссовер Кадиллак, словно отдышавшись, и увлекает за собой, как сильный ветер. В салоне ощущаешь всю прелесть богатства холеной Америки. Все благоухает натуральной кожей, пластик податлив и приятен на ощупь. Сидеть приятнее, чем в кроссовере Акура. Особенно это касается спинки, которая имеет правильную конструкцию, а для бедер предусмотрена выдвижная опора. А вот задний диван излишне мягок, зато с регулируемой спинкой. Кроме того, для задних пассажиров имеется отдельный блок климат-контроля, а для детишек, о радость будет, встроены в спинки передних сидений кроссовера мониторы.

Трехуровневая вентиляция сидений, большая панорамная крыша, способность распознавать движение рук 8-дюймового сенсорного экрана, незамедлительно выдающего информацию, возможность перелистывать навигационные карты двумя пальцами, как на обычном смартфоне – в салоне кроссовера Кадиллак ощущаешь себя как в хорошем фантастическом фильме, где все устроено по максимуму − удобно для человека. Если существует такое понятие, как «умный дом», то в этом случае уместнее будет сказать «умный салон». Красота! Блеск! Удобство! Все на высшем уровне в этом кроссовере.

Что касается электроники, то здесь американцы немного перемудрили даже. Везде одно лишь сенсорное управление на центральной панели, от которого явно коробит. Чувствуешь себя не в своей тарелке, правда, если запомнить расположение псевдокнопок на экране, не все так плохо.

У обоих испытуемых кроссоверов нет ни блокировок, ни понижающих передач. Поскупились производители даже на защиту двигательного отсека. С другой стороны, на американском рынке все это ни к чему, а кроссоверы нацелены, в первую очередь, стать собственностью янки, а уже затем гражданина другой национальности.

Тест на бездорожье

Небольшие, заточенные на езду по асфальту, ходы подвесок кроссовера вынуждают объезжать пересеченную местность, но все же, ради теста пришлось рискнуть.

Выбрали нестрашное бездорожье, а вполне приемлемую дорогу по проселку, от которой Акуре стало явно не по себе. Показав удивительную плавность на асфальте, на грунтовке кроссовер изрядно нас потормошил.

Автомобиль Acura RDX: вид сзади

Автомобиль Acura RDX: вид сзади

Ничего лучше не показал и Кадиллак, который уже на первой ямке цапнул землю передним бампером. Трясло, как в танке, и становилось лишний раз понятным, что подвеска у аристократа намного жестче. Чтобы погнуть задние треугольные рычаги кроссовера придется изрядно попотеть. У Ауры подвеска мягче, что дает некоторое преимущество на гребенке, но все же бездорожья лучше избегать, особенно отправляясь в путь, после сытного обеда.

Автомобиль Cadillac SRX: вид сзади

Автомобиль Cadillac SRX: вид сзади

Сказать, что Акура пасует перед ямами и рытвинами тоже нельзя. Это все-таки кроссовер с приличным в 210 мм дорожным просветом. Но все равно есть риск цапнуть брюхом или повредить подвеску, хотя короткие свесы кузова подразумевают прохождение ям играючи. Осторожничая во время теста, часто останавливаешься, поглядывая на дисплей кроссовера. Здесь отображается картинка с камеры заднего вида. Качество просто супер – все видно, как на ладони, ведь масштаб легко увеличивается. Кроме того, поразили и возможности камеры, которая может снимать и под низом заднего бампера, что очень полезно при маневрировании.

В заключение

Двигатель кроссовера Акура один из лучших в классе. Представляя идеал эластичности и предельной возможности, он так и манит своей энергетикой. Да и коробка что надо. Плавность хода отличная, преимущественно на асфальте.

ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТОВ
Марка автомобиля: ACURA RDX CADILLAC SRX
Баллы 8,1 8,4

Нам удалось создать даже визуальный портрет потенциального покупателя кроссовера Акура. Это будет молодой, успешный бизнесмен, обладающий каким-то особым, внутренним драйвом. Холерический нрав такого бизнесмена не позволяет ему спокойно усидеть на месте. Он все время рвется в бой, а в «седле» Акуры ему только и место.

Кроссовер Кадиллак может выбрать уравновешенный топ-менеджер. После тяжелого рабочего дня ему захочется без суеты и лишней нервотрепки добраться до родного дома.

Одним словом, хотя у двух американских кроссоверов много общего, характерами они разнятся. При своей роскоши Кадиллак оказался на удивление практичным. А это, как известно, для современного покупателя зачастую важнее, чем динамические характеристики. Но что покажет российский рынок, над которым сгустились черные тучи, пока неясно.

rating-avto.ru

Сравнение Jeep Cherokee и Acura RDX

Блиц-дуэль между Джип Чероки и Акура RDX затеяли мы не просто так. С одной стороны, автомобиль классического покроя, выпущенный гораздо раньше. С другой стороны, по сравнению с ним новинка, увидевшая свет только недавно. Сравнение Jeep Cherokee и Acura RDX — это попытка померить силами два направления, две сравнительно разные в понимании автопроизводства системы. Кроме этого, у обоих кроссоверов есть и общее — коробки автомат.

Сравнение Джип Чероки и Акура RDX

Сравнение Джип Чероки и Акура RDX

Первое знакомство

Начнем с компании Джип, которая выпустила не только Чероки, но и легендарный американский Вилис. Та же радиаторная решетка с 7-ю вертикальными прорезями, свидетельствующая о сильном характере, и мощная рама. Чероки хотя и был создан как гражданская модель, но скопировал черты брата-солдата. Увидел свет этот внедорожник в 1974 году. После этого 10 лет подряд первое поколение автомобиля выпускалось без изменений и сошло с конвейера только в 1984 году, уступив место второму поколению. Затем проходит 7 лет и выходит третье поколение, потом четвертое. Все это говорит о том, что автомобиль был востребован, и его уважали за дело.

Технические характеристики
Марка автомобиля ACURA RDX JEEP CHEROKEE 3,2 AWD
Тип двигателя бензин бензин
объем двигателя, см3 3471 3239
максимальная мощность, л. с. 273 272
КПП 6 АКПП 9 АКПП
привод полный полный
полная масса, кг 2260 2435
длина/ширина/высота, мм 4685/1870/1680 4624/1859/1697
колесная база, мм 2685 2700
топливный бак, л 68 60
багажник, л 404 591-1267
максимальная скорость, км/ч 210 206
разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,1
расход топлива, л/100 км 14/7,5 12,4/8,4

Так, отличительной особенностью Джип Чероки, притом во всех его поколениях, считалась его удивительная маневренность. Автомобиль был небольших размеров, но обладал поразительной проходимостью. Да и удивляться тут нечему, ведь под капотом работали очень мощные двигатели. Современный Джип Чероки полностью сохранил традиции предков, и производители порой именно этим гордятся.

Джип Чероки – манёвренный автомобиль с хорошей проходимостью

Джип Чероки – манёвренный автомобиль с хорошей проходимостью

Что касается Акуры RDX, то это автомобиль компании-филиала, созданной Хондой в Америке. В основном это отделение выпускало спортивные легковые машины, изредка кроссоверы. И вот один из них — RDX.

Акура RDX – американский кроссовер со спортивным характером

Акура RDX – американский кроссовер со спортивным характером

Первое поколение Акура RDX выходит в 2006 году и уже через 6 лет потребители предъявляют новые требования, и выходит второе поколение, актуальное до сих пор.

Сравнение

Джип Чероки многие назовут сегодня мужланом. Кроссовер очень брутален и ассоциируется с предшественниками. Этому дает поверить передняя оптика, радиаторная решетка и многое другое. В салоне кроссовера находится современный дисплей с цветным и большим экраном. Сидишь в удобных креслах, обитых кожей. Они стилизованы под спортивные и в них невероятно комфортно находиться. Порадовали мягкие линии конструкции сидений и такой же мягкий пластик.

Тест-драйв автомобиля Джип Чероки:

Все что возможно здесь электрифицировано, как будто нарочно, давая понять, что автомобиль соответствует современным требованиям. И наверное, из-за этого даже своеобразную гордость компании Jeep — полный привод, пришлось переделать на электронный вариант.

RDX, который должен выглядеть, по сути, намного ярче, такого впечатления не оставил. Напротив, он уступает во внешнем виде Чероки. Да, у него хорошие линии, но более ничем он похвастаться не может. В принципе, салон Акуры RDX сделан неплохо. Здесь все обставлено материалами качественными, но по-другому для такого недешевого кроссовера и не подразумевалось. В оснащении RDX уступает Чероки. Хотя имеется и кожаная отделка сидений, и можно заказать в базовой версии панорамный люк — все равно, дисплей на центральной консоли до неприличия мал и даже не наделен встроенным навигатором.

Тест-драйв автомобиля Акура RDX:

Создатели Чероки утверждают, что их автомобиль не столько кроссовер, сколько внедорожник. Если вникнуть в их слова и попытаться проанализировать, то доля правды в них есть. Этому дает поверить клиренс, который составляет целых 208 мм и несколько режимов, в том числе и автоматический, позволяющие выбрать тип дорожного покрытия. Имеется также и «понижайка». Но опять же, в основе лежит все равно «кроссоверская» концепция.

Выбор комплектаций

Продается Чероки только с АКПП на 9 ступеней и в самой минимальной комплектации приобрести эту версию можно за 1,4 млн рублей. Такая модификация идет с передним приводом и наделена мотором на 2,4 л. Мощность двигателя — 186 л. с. Автомобиль оснащен полным пакетом систем безопасности, которой в последнее время стали уделять наибольшее внимание.

Другая версия под названием AWD оснащена тем же мотором, но дороже предыдущей на 110 тыс. рублей.

Для тех, кто захочет двигатель помощнее, советуем приобрести версию с мотором на 3,2 л мощностью 271 л. с. Такой Чероки наделен уже полным приводом и идет в своей топовой комплектации Лимитед за 1,9 млн рублей.

Салон автомобиля Джип Чероки

Салон автомобиля Джип Чероки

Имеется и самая внедорожная версия ТралХавк, ценою от 1,8 млн рублей. Оснащается двигателем на 2,4 л. Отличается от остальных версий тем, что полный привод оснащается дополнительно электронной версией дифференциала.

Несколько комплектаций Чероки идут по-разному и касательно состояния салона: Спорт и Лонгитайд с тканевой обивкой сидений, Лимитед и ТралХавк с кожаной. Что касается топовой на сегодня окраски под «металлик», то компания ее предлагает за доплату в 25 тыс. рублей.

В целом все очень неплохо. Хороший выбор опций, предлагающийся пакетами, конечно же, не считая панорамной крыши и кожаной обивки.

Салон автомобиля Акура RDX

Салон автомобиля Акура RDX

У нас в стране с выбором комплектаций Акура RDX уж точно не будет никаких проблем. Автомобиль продается у нас в единственной версии — Техно AWD. Наделен он мотором на 3,5 л, который неплохо взаимодействует с 6-скоростной АКПП. Есть и кожаная обивка сидений, и люк, и прочие атрибуты комфорта. Можно заказать автомобиль в цвете «перламутр», что обойдется в 50 тыс. рублей.

Итог

Конечно же, Джип Чероки значительнее RDX. По мнению наших экспертов, проводящих этот обзор, Чероки получает 11 баллов, а RDX — 10. Почему же Чероки не подавил соперника настолько, чтобы тот вообще не представлял собою конкурента?

Наверное, все дело в том, что Чероки пытается поймать разом даже не двух зайцев, а трех: быть современным, «летать» на шоссе и лазить по бездорожью, не хуже предков. Насчет первого и спорить не нужно — этого стопроцентно удалось добиться. Что касается сумасшедшей проходимости и скоростных качеств, то здесь не все так гладко. Акура хотя и не претендует на внедорожные лавры, но и там способна показать себя не плохо. Она не удивит электронными новинками, но на шоссе покажет себя азартной и подарит невыразимое ощущение за рулем.

Чероки можно было бы назвать типичным «европейцем», наделенным плотной всеядной подвеской и неплохой динамикой. Хотя ускорение приходится буквально выдавливать, упирая педаль газа до предела. Раздражает немного и внешность с невнятной подоконной линией и провалом в районе водительской двери.

Не красавица и Акура RDX, но сев за руль этого автомобиля, можно забыть обо всем. Этому способствуют активные отклики на газ, бесконечный источник мощности и много адреналина.

Джип Чероки – победитель нашего сравнения

Джип Чероки – победитель нашего сравнения

Одним словом, итог такой. В сравнении побеждает Джип Чероки, но делает это с большим трудом, уступая Акуре RDX в динамичности и поведению на шоссе. Если вы предпочитаете больше внедорожник, выбирайте Чероки. Если же хотите чего-то большего, то Акура RDX вас не разочарует.

rating-avto.ru

В России будут представлены две модели автомобилей Acura — RDX и MDX

Суббренд — это небольшая группа моделей, которая чем-то отличается от других автомобилей этой марки, возможно, ходовыми характеристиками или качеством материалов. В автомобильном мире можно насчитать больше десятка таких брендов, но по-настоящему известны только три марки: Acura, Infiniti, Lexus.

Довольно давно эти компании были созданы с целью производства люксовых автомобилей. Создание таких машин преследовало только одну цель, проникновение на американский автомобильный рынок и, как следствие, повышение прибыли.

Эти люксовые автомобили хорошо зарекомендовали себя на американском рынке, после чего было принято решение расширять продажи. Удалось это сделать практически всем маркам, но наименьшие показатели были у Acura.

Японская компания сделала несколько неудачных попыток попасть на российский рынок и позднее такие действия были прекращены. И вот, после длительного перерыва, Acura предпринимает следующую попытку, но на этот раз, с учетом своих ошибок.

Дело в том, что хотя сам бренд официально не представлен на нашем рынке, по России колесит большое количество этих элитных машин. В большинстве случаев они попадают в нашу страну из Соединенных Штатов.

Как показывает практика, львиная доля таких машин — это кроссоверы. Оказалось, что специалисты японской компании хорошо осведомлены о ситуации на рынке, они будут предлагать только те автомобили, которые наиболее востребованы. Возможно даже, что для отечественных покупателей в эти машины будут вноситься целый ряд изменений.

Обе машины — кроссоверы. Пока неизвестно какие моторы будут предлагаться на выбор российскому покупателю, но по заверению специалистов, автомобили будут отличаться от тех, что предлагаются на рынке США.

Японцы обещают адаптировать к российским условиям практически все узлы автомобиля, что должно положительно сказаться на потребительских качествах. Скорее всего, японская компания считает российский рынок очень перспективным, если идет на подобные шаги.

Действительно продажи кроссоверов в нашей стране на подъеме, но эта динамика заметна не только в России, но и по всему миру. Выход премиум-бренда запланирован на весну следующего года, однако о ценах на автомобили Acura пока информация отсутствует. Впрочем, именно от них, в конечном итоге, будет зависеть восприятие российскими покупателями автомобилей под маркой Acura.

voditeliauto.ru


Смотрите также