Dsg коробка передач что это такое разница 6 и 7


Volkswagen Passat Alltrack — почти кроссовер

Впервые на широкое обозрение модель Volkswagen Passat Alltrack была выставлена зимой 2011-го, на Токийской автовыставке в Японии.В России Volkswagen Passat Alltrack стал доступен автолюбителям летом 2012 года по цене от 1529 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, каким покупателям адресована модель и зачем такой универсал вообще нужен.

фото Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Этот автомобиль стал продуктом продуманного маркетингового хода специалистов одного из лидеров мировой авто индустрии — компании Фольксваген, который как и все конкуренты по автомобильному бизнесу поддался современным веяниям моды на кроссоверы, а ведь их в линейке компании и так не мало. Отметим, что Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 по сути не кроссовер, а обычный универсал, но с увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией.

фотографии Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Начнем с внешнего вида универсального автомобиля, Alltrack способного передвигаться, по заверению производителя, по достаточно труднопроходимым участкам дороги, недоступным для обычного Volkswagen Passat, и располагающим при этом огромным багажником.

картинки Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Платформа для универсального Passat Alltrack позаимствована у Passat B7 Variant, однако обе модели имеют много отличий друг от друга. Прежде всего, обращает на себя внимание защита из некрашеного пластика по всему периметру кузова кроссовера, затрагивая пороги, бамперы и колесные арки, крупные колеса с резиной 225/ 50 R17 устанавливаемой стандартно или 225/ 45 R 18 в качестве опции. Диски для автомобиля предлагаются исключительно легкосплавные — Valley 7Jx17 и Canyon 8Jx18.

Спереди модель имеет очень агрессивный вид, все из-за того, что получила немного измененный нижний воздухозаборник и защитную лыжу из нержавеющей стали.

фото Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014 года

Сбоку Passat Alltrack и его донор практически не различимы. А вот корма внедорожной версии универсала, благодаря наличию мощной защиты нижней части бампера из нержавеющей стали и разведенным по сторонам заднего обтекателя трубам выхлопной системы, демонстрирует солидность и говорит о наличии под капотом мощного двигателя. Несколько дизайнерских штрихов — и Alltrack имеет приятную, оригинальную и заметно посвежевшую внешность. При этом внешние габаритные размеры кузова внедорожной версии универсала за счет установки оригинальных амортизаторов, пружин и стоек стабилизаторов несколько отличаются от габаритов донора, но только в высоту.

фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014 года

фото салон Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Внутреннее убранство внедорожного универсала-кроссовера Пассата Оллтрек образца 2013-2014 года в точности повторяет салон обычного универсала B7. Определить что вы находитесь в салоне внедорожной версии Пассата помогут надпись Alltrack у основания центральной консоли и накладки из нержавеющей стали на пороги передних и задних дверей с такой же красноречивой надписью.

фотографии салона Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Оформлен интерьер Оллтрека, как и положено автомобилю из Вольфсбурга, на высоком уровне. Качественная эргономика, невероятное удобство сидений, позволяющих уютно чувствовать себя водителю и пассажирам даже после марш-броска на несколько сот километров (независимо от того, в первом или втором ряду расположился человек, ему будет по-настоящему комфортно, удобно и уютно). Большое количество приятных функций, позволяющих владельцу авто в полной мере наслаждаться вождением: двухзонный климат-контроль, мутифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой и отделкой обода кожей, электропривод регулировок водительского кресла, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал с функцией автоматического складывания, стояночный тормоз на электронном управлении, противооткатная система, ESP, ABS, ASR, EDS, XDS (электронная блокировка дифференциала), аудиосистему RCD 310 (радио CD MP3 c AUX-IN и 8-мью динамиками), обогрев лобового стекла, стильная панель приборов с многофункциональным экраном Plus бортового компьютера, центральный замок с фирменной сигнализацией (контроль салона, защита от буксировки и автономная сирена), система следящая за признаками усталости водителя, датчики дождя и давления в шинах. Таково богатое оснащение единственной комплектация Comfortline для покупателей-россиян нового Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014 года.

картинки салона Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Автовладельцам, для которых данный набор оборудования покажется недостаточным, предлагается обширный список опций: рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, отделка салона кожей Napa или Vienna, передние комфортные кресла с электроприводом настроек (вентиляция и массаж) или спортивные кресла с еще более выраженным профилем и боковой поддержкой (электропривод в 12 направлениях, водительское с памятью положений настроек и массажем), ассистент параллельной и перпендикулярной парковки Park Assist с системой ParkPilot, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

фотографии багажника Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 года

Дверь багажного отделения, панорамный люк и выдвижной фаркоп оснащаются электроприводом, пакет Multimedia с сенсорным 6,5-дюймовый экран для управления радионавигационной системой RNS 510 (мультимедия, навигация, камера заднего вида), возможность выбора вариантов декора (дерево, алюминий, нержавеющая сталь).

картинки багажника Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014 года

Довольно большое багажное отделение Volkswagen Passat Alltrack вместит в себя от 588 литра с седоками во втором ряду, а если сложить задние сидения, то можно располагать 1716 литрами грузового объема. Длина багажника до спинок кресел второго ряда — 1133 мм, до спинок кресел первого ряда — 1941 мм, ширина багажного отделения между колесными арками — 1003 мм, высота багажника до уровня стекол — 480 мм, погрузочная высота от поверхности дороги до уровня пола багажного отсека — 831 мм.

Технические характеристики: внедорожная версия универсала получила фирменную полноприводную систему 4Motion с муфтой Haldex. Такая система отлично показала себя при работе на других моделях компании, в частности, на Volkswagen Tiguan. Предусмотрен к выпуску Alltrack и с передним приводом, однако исключительно для европейского рынка. Силовых агрегатов для Passat Alltrack с полным приводом предусмотрено два: на бензине – 2,0-литровый TSI мощностью 210 лошадиных сил, и дизельный TDI на 2,0 литра, развивающий 170 лс. Коробка передач – 6-ступенчатая DSG с парой дисков сцепления. Автомобиль с передним приводом получит бензиновый TSI 1,8 (160 лс) и дизель TDI 2,0 на 140 лс, плюс 6-скоростную коробку-механику. Машина с мотором в 140 сл может быть опционно предложена полноприводной.

Для России будет доступен только VW Passat Alltrack с бензиновой 2,0-литровой четверкой 2,0 TSI (210 лс 280 Нм) 4Motion с КПП-6 DSG, остальные моторы порадуют покупателей лишь в Европе. Наличие под капотом 210 немецких лошадок, роботизированной коробки передач и трансмиссии 4Motion позволяют универсалу снаряженной массой в более 1,7 тоны разгоняться до 100 кмч за 7,8 секунд и набирать 212 кмч максимальной скорости. Паспортные данные расхода топлива говорят о потреблении бензина от 6,8 до 11,5 литров, при средней цифре в 8,5 литров. Реальный средний топливный расход, судя по показаниям бортового компьютера, составляет от 10 литров при спокойной размеренной езде, до 13-14 литров при активном передвижении с динамичными разгонами и скоростью под 180 кмч.

Что касается поведения Passat Alltrack на дороге, то стоит заметить высокую плотность подвески (которая не любит плохого качества дорожного покрытия, и о ямах среднего и крупного размера сообщает глухими, но отчетливыми ударами). Из-за выросшего клиренса тест-драйв Пассат Олтрека демонстрирует заметные крены кузова автомобиля в скоростных поворотах, если сравнивать с универсалом B7, однако они не являются критичными. У машины очень отзывчивое рулевое управление, в наличии умные амортизаторы способные изменять степень жесткости, благодаря такому набору поведение ее предсказуемо во всех режимах езды. Двигатель с мощным потенциалом и чувствительная коробка передач DSG позволяют беззаботно чувствовать себя на любой дороге и в любых условиях движения по дорогам с твердым покрытием. В целом разницу в поведении на трассе и при движении по городу между обычным универсалом Volkswagen Passat и внедорожной версией Alltrack выявить весьма трудно, тем более, что в штатных режимах на задние колеса передается лишь 10% крутящего момента. Нас же интересует как ведет себя Volkswagen Passat Alltrack вне асфальтового покрытия. Подвеска со скромными свободными ходами даже при незначительном изменении рельефа местности вывешивает колеса. Автомобиль с диагональным вывешиванием колес справляется легко, продолжая уверенно двигаться вперед, - благо электроника способна перебросить на задние колеса до 100% крутящего момента. На практике даже при активации режима Offroad (одним нажатием кнопки изменяются настройки двигателя, коробки передач и полного привода для движения по бездорожью) универсал с увеличенным дорожным просветом способен справиться только с легким бездорожьем. Штурмовать откровенную грязь, снежную целину или песчаный пляж рекомендуем даже не пробовать, в противном случае без посторонней помощи освободить автомобиль из природного плена не получится. Так что, как мы и говорили выше, по сути Volkswagen Passat Alltrack — просто очередной маркетиновый продукт немецкого производителя. Стильный и мужественный внешне, качественный и богато оснащенный внутри, но абсолютно беспомощный вне дорог с твердым покрытием.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI DSG 4Motion в комплектации Comfortline за цену от 1529 тысяч рублей, если за аналогичную цену можно купить обычный универсал Volkswagen Passat Variant 2.0 TSI DSG 4Motion, но в более богатой версии Highline? Да, кроссоверного обвеса не будет, но клиренс в 165 мм в наличии.

povozcar.ru

Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели

Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.

фото Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.

картинки Фольксваген Пассат В8 2014-2015 года

фотографии седан Фольксваген Пассат B 8 2014-2015 года

Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.

фото универсал Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.

картинки новый Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.

фото новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.

фотографии Фольксваген Пассат B8 универсал 2014-2015 года

Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).

фотографии Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников. Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.

картинки универсал Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.

картинки Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).

фото Volkswagen Passat B8 Variant 2014-2015 года

Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).

картинки багажника седана Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.

фотографии интерьера Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.

картинки салона Фольксваген Пассат B8 2014-2015 года

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

фотографии салон Volkswagen Passat B8 2014-2015 года

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки. Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил. Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути. Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.

povozcar.ru

Шкода Октавия Комби 2013 — строгость и грация форм

Новая Skoda Octavia Combi (универсал) 2013-2014 года представлена на подиуме автосалоне в Женеве рядом с лифтбэком Skoda Octavia 3. Долгожданная премьера третьего поколения Шкода Октавия вызвала повышенный интерес авто журналистов и автолюбителей. Ситуация с новым лифтбеком Шкода Октавия была ясна задолго до премьерного показа, а вот информацию касающуюся универсала Skoda Octavia Combi представители чешской компании скрывали. Теперь мы готовы поделиться с нашими читателями не только изображениями экстерьера и салона новинки, но и поведаем габаритные размеры кузова, параметры возможных к установке шин и колесных дисков, варианты цвета эмали, полные технические характеристики новой Шкода Октавия в кузове универсал, варианты комплектаций и их наполнение фишками отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт. Оценить новый дизайн Шкода Октавия Комби 3-его поколения читателям помогут фото материалы, традиционно размещенные в обзоре.

Начнем описание внешности Skoda Octavia Combi 3 с габаритных размеров кузова, которые за исключением большей на 4 мм высоты идентичны размерам обычной Octavia и составляют:

фотографии Шкода Октавия 3 Комби 2013-2014 года

Еще новые универсалы: VolvoV60 универсал Volkswagen Passat B7 Variant

При смене поколений универсал вытянулся в длину на 9 см, а размеры колесной базы увеличились на серьезные 11 см. Вот такие теперь компактные универсалы, которые уже с натяжкой можно отнести к европейскому классу-C. Представленный здесь же в Женеве соплатформенный Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года располагает всего 4562 мм в длину.

фотографии Skoda Octavia Combi 2013-2014 года

Дизайн универсала в точности повторяет внешность лифтбэка или, если хотите, хэтчбека Октавия, но только до центральной стойки кузова. Передние части автомобилей идентичны, стильные и строгие фары головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка с 21-ой вертикальной перемычкой, передний бампер с крупным воздухозаборником и аэродинамической юбкой, круглые противотуманки прикрытые защитными колпаками стекол, капот с яркими ребрами продольных выштамповок.

фото универсал Шкода Октавия 3 2013-2014 года

При обзоре кузова универсала с боку выявляем крупные двери обеспечивающие удобную и комфортную посадку в салон водителя и пассажиров первого и второго ряда, аккуратно ниспадающую к корме линию крыши, высокую подоконную линию бокового остекления, гармонично вписанную в общие пропорции кузова корму со стильно заваленной задней стойкой крыши, придающей автомобилю динамичный вид. Тело машины прописано ровными горизонтальными линиями, без намека на яркие элементы, присущие многим современным автомобилем. Без труда угадывается принадлежность компании Skoda к империи Фольксваген, модели которой выглядят строго и, можно сказать не подвластны изменениям автомоды.

фото универсал Skoda Octavia 3 Combi 2013-2014 года

Задняя часть авто с универсальным кузовом Combi продолжает прямолинейность и аскетизм навеянные передней и боковыми деталями. Геометрически правильная дверь багажника, строгие сегменты габаритных фонарей, компактный бампер.

Салон Шкода Октавия универсал 2013-2014 продолжает строгость линий кузова с горизонтальными линиями. Водителя и его четверых спутников окружает уютный, грамотно скомпонованный, высоко эргономичный и изготовленный из качественных материалов интерьер.

фотографии салона Шкода Октавия 3 универсал 2013-2014 года

Места в первом и втором ряду с завидным запасом во всех направлениях, а багажное отделение просто огромное. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник рассчитан на перевозку 610 литров багажа. Сложив задний ряд сидений владелец сможет загрузить 1740 литров груза, при этом пол багажника ровный. Для перевозки длинномерных грузов существует возможность сложить вперед спинку кресла переднего пассажира и таким образом без труда загрузить предмет длиной 2920 мм. Погрузочная высота багажника 631 мм, ширина проема пятой двери 1070 мм, дверь багажника в качестве опции может оснащаться электроприводом. Не забыли дизайнеры интерьера и об удобном размещении мелких вещей в салоне универсала. В наличии масса мест для хранения мелочевки, емкостей для 0,5 и 1,5-литровых бутылок, крючки для сумок, подпол багажника, фиксаторы для груза. картинки багажника Шкода Октавия 3 универсал 2013-2014 года

За безопасность водителя и пассажиров в зависимости от насыщения комплектации универсала Шкода Октавия Комби отвечают от семи до девяти подушек.

фотографии салона Шкода Октавия 3 универсал 2013-2014 года

Электронные системы доступные к установке на универсале Октавия 3 способны следить за дорожной разметкой и знаками, останавливать авто в городском режиме движения в случае внезапного появления пешехода или другого авто, наблюдать за физическим состоянием водителя, применить превентивные меры безопасности при неизбежности ДТП (закрыть окна и люк, подтянуть ремни безопасности, активировать систему стабилизации).

фотографии салона Skoda Octavia 3 Combi 2013-2014 года

Разумеется в наличии и масса систем отвечающих за комфорт, продвинутые мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами (5,8 или 8 дюймов), навигация, камера заднего вида, возможность прослушивать музыку различных форматов, подключать внешние цифровые носители, обеспечивать протокол связи Bluetooth и многое-многое другое. Выбор опций, аксессуаров и дополнительного оборудования для тюнинга может занять несколько часов, впрочем как и варианты оформления интерьера. Да, новая Skoda Octavia выходит за рамки середнячка класса и предлагает богатое оснащение, большой удобный салон и более качественные материалы отделки. Такое впечатление, что автомобили Шкода будут отличаться от соплатформенных моделей родительской компании Фольксваген только логотипом.

Технические характеристики Шкода Октавия Комби универсал образца 2013-2014 года: машина оснащается четырьмя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей. Бензиновые

Дизель

Дизельные двигатели просто таки со смешным расходом топлива, цифра 4 или 5 на экране бортового компьютера будет привычной для обладателей авто с моторами, работающими на тяжелом топливе.

Старт продаж нового поколения Skoda Octavia Combi в России запланирован на осень 2013 года, в конце лета узнаем предварительную цену, за которую можно будет купить универсал. Предлагаем вашему вниманию обзор третьего поколения Skoda Octavia Combi RS 2013-2014 года.

povozcar.ru

Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф

Новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в начале октября 2014 года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l'Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето 2015 года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).

фото Фольксваген Гольф Алттрак 2015-2016 года

Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack.

картинки Фольксваген Гольф Альтрек 2015-2016 года

Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant, и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.

фотографии Фольксваген Гольф Ольтрек 2015-2016 года

Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.

фото Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года

Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7.

фото салон Фольксваген Гольф Оллтрек 2015-2016 года

Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя...

фотографии салон Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года

Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).

Дизельные моторы серии EA288:

Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг. Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.

povozcar.ru

Volkswagen Golf GTI 7 — спорткар на каждый день

Горячий хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 7-ого поколения образца 2013-2014 года добрался до России. Заряженную версию Гольфа с тремя магическими буквами GTI на облицовке фальшрадиаторной решетки и крышки багажника предлагают российским фанатам скорости по цене от 1271 тысяч рублей за авто с 220 сильным двигателем и трехдверным кузовом, стоимость пятидверки оценивается на 26900 рублей дороже.

фото Фольксваген Гольф Джитиай 2014

В нашей обзорной статье познакомимся с внешностью и салоном Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения 2013 модельного года, узнаем о технических характеристиках и расходе топлива, проведем тест-драйв, оценим фото и видео автоновинки, поговорим о наполнении авто современными системами обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение членов экипажа.

В самом начале обзора хотим напомнить нашим читателем, что родоначальником класса горячий хэтчбеков был Volkswagen Golf GTI Mk1 со скромным по нынешним временам 1,6-литровым бензиновым двигателем с отдачей 110 сил, оснащаемый механическим впрыском. Автомобиль дебютировал в далеком 1975 году, но поражал своих современников реактивным разгоном до 100 кмч за 9,1 секунд и максимальной скоростью в 182 кмч.

Время неумолимо идет вперед, и на 38-ом году жизни харизматичная модель GTI от Volkswagen предстает перед нами уже в седьмом поколении с 220 сильным 2,0-литровым двигателем, оснащаемым турбонаддувом и комбинированным впрыском способным обеспечить динамиre разгона до 100 кмч за 6,5 секунд и максимальную скорость в 246 кмч. Прогресс в энерговооруженности немецкого хот-хэтча заметен невооруженным взглядом, двукратное увеличение мощности, максимальная скорость под 250 кмч, но и это, разумеется, еще не все. Давайте знакомиться ближе с дизайном экстерьера новинки.

Volkswagen Golf GTI 2013-2014, передний бампер, фото

Volkswagen Golf GTI Mk7 при сильной схожести с обычным Гольфом 7-ого поколения отличается от гражданской версии хэтчбека наличием стандартно устанавливаемых би-ксеноновых фар головного света со светодиодными контурами дневных ходовых огней, оригинальной фальшрадиаторной решеткой затянутой мелкозернистой сеткой и дополненной классической для модели ДжиТи красной полосой заходящей под колпаки фар, бампером с яркими аэродинамическими элементами и расширенным воздухозаборником. Такие отличия выявляем при обзоре передней части автомобилей.

фото Фольксваген Гольф ГТИ 2014

При взгляде на тело болида сбоку выделяем заниженный на 15 мм дорожный просвет, крупный козырек спойлера над стеклом багажной двери и стильные легкосплавные колесные диски разработанные специально для версии GTI.

Фольксваген Гольф GTI 2013, фото диски

Сзади заряженный Гольф GTI Mk7 выставляет на показ стильные полностью светодиодные габаритные фонари с затемненными корпусами плафонов, аккуратный бампер дополненный мощным диффузором и разведенные по сторонам кузова сопла системы выпуска отработанных газов.

Установка оригинальных бамперов и заниженной подвески изменили внешние габаритные размеры кузова горячего хэтча в сравнении с обычным Гольфом 7-ой реинкарнации, автомобиль стал чуть больше в длину, меньше в высоту, уменьшились размеры колесной базы.

Volkswagen Golf GTI 2013-2014, фото сзади

Фольксваген Гольф GTI 2013, фото салона

Салон Фольксваген Гольф ГТИ седьмое поколение завораживает и подкупает своей продуманной до мелочей эталонной эргономикой, прекрасно спрофилированными спортивными креслами первого ряда, комфортом и уютом, качественными материалами и высоким уровнем сборки. Фирменная клетчатая обивка сидений, визитная карточка всех поколений GTI, вызывает чувство ностальгии и уважения.

Рабочее место водителя образец для подражания — удобное мультифункциональное рулевое колесо со стильно подрезанным снизу ободом идеально ложится в руки, приборы с цветным экраном маршрутного компьютера обеспечивают всеобъемлющей информацией, центральная консоль развернута в сторону пилота, несет на своей поверхности атрибуты современного автомобиля в лице цветного экрана мультимедийной системы, блока управления климатической установкой и кнопки управления вспомогательными функциями. Все расположено настолько интуитивно, правильно и понятно, что разобраться со всем дело пяти минут. Настроить рулевую колонку и кресло под себя проще простого, в итоге получим правильную и удобную посадку. Ручка управления КПП под рукой, управление электрическим ручным тормозом с кнопки. Места в первом ряду достаточно для комфортного размещения водителя и пассажира с ростом под 190 сантиметров.

Volkswagen Golf GTI 2014, фото салона

Троим пассажирам второго ряда не столь вольготно, как сидящим в первом ряду, даже несмотря на прибавку в 15 мм для коленей по сравнению с предыдущим поколением модели. Впрочем, расположиться на задних сиденьях втроем можно весьма комфортно при условии, что рост пассажиров не более 185 см, а комплекция тела спортивная.

Багажник Volkswagen Golf GTI Mk7 2013-2014 года не лишен практичности и способен принять от 380 до 1270 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда, складывающихся в пропорции 40:60. Погрузочная высота до пола багажника составляет 655 мм, ширина проема багажной двери — 1023 мм, а общая ширина багажника — 1272 мм, максимальная длина багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1558 мм. Регулируемый фальшпол в багажном отделении можно опускать или поднимать на 100 мм в зависимости от потребностей.

Для заряженного немецкого хэтчбека GTI 7-ого поколения от Volkswagen предлагается огромный выбор оборудования (понятно, что большая часть в качестве опций): адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, системы следящие за дорожными знаками, разметкой, слепыми зонами и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, бесключевой доступ, панорамная крыша, различные мультимедийные системы с цветными сенсорными экранами диагональю 5, 5,8 и 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и прочими.

Технические характеристики горячего Фольксваген Гольф ДжиТиАй 7-поколения подразумевают наличие в основе конструкции новой модульной платформы (MQB). Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками, руль феноменально острый и короткий, от упора до упора всего 2,1 оборота, тормоза дисковые, в наличии система стабилизации оснащаемая XDS+ (имитация блокировки переднего дифференциала), в качестве опции возможно будет заказать адаптивные амортизаторы DCC.

Под капотом трудится бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии EA888 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм), передающий крутящий момент через 6 МКПП (6 DSG) к передним колесам. Как мы говорили в начале обзора мотор в тандеме с коробкой передач способен разогнать автомобиль с водителем до первой сотни всего за 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 246 (244) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 6,0 (6,4) литров на сотню, а в режиме города около 7,5 (8,1) литра.

В реальных условиях двигатель поглощает несколько больше бензина, от 7-7,5 литров на трассе до 14-15 литров при условии активного вождения на треке, в среднем на сотню в комбинированном режиме не обремененной заботой о природе составляет около 10 литров.

Тест-драйв нового седьмого по счету поколения Volkswagen Golf GTI выявляет феноменально сбалансированные настройки шасси. Немецким инженерам удалось добиться идеального баланса работы подвески для активного драйва и комфортного передвижения, разумеется ровный, качественный асфальт больше подходит для шасси заряженной версии Гольфа, но и на разбитых дорогах автомобиль едет адекватно и комфортно, только откровенно большие ямы вызовут не довольствие пассажиров в салоне. Турбированный двигатель любит высокие обороты и максимально эффективен когда стрелка тахометра находится в диапазоне между цифрами 3 и 4,5 тыс. оборотов, отдача при таких оборотах коленчатого вала такова, что только успеваешь менять передачи на 6 МКПП. Комфорта от управления добавляет наличие 6 DSG, но автомат несколько запаздывает при переключениях на пониженную передачу (заточен под экономию топлива).

Первое поколение Volkswagen Golf GTI открыло миру нишу горячих компактных автомобилей. Новый Гольф Джитиай Mk7 в 2013 году продолжает традиции и по праву считается одним из лучших представителей заряженный хэтчбеков, где конкурентов хоть отбавляй - Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS, Seat Leon FR и Skoda Octavia RS. Нам новый Фольксваген Гольф GTI 2013 года показался самым комфортным и покладистым из всех.

povozcar.ru

Seat Leon X-Perience – всепогодный универсал для легкого бездорожья

Seat Leon X-Perience 2014-2015 года — новый игрок в классе универсалов с полным приводом. Мировая премьера новинки Сеат Леон Икс-Пириенс состоится на Парижском автосалоне в октябре 2014 года, а в продажу полноприводный универсал Leon X-Perience от Seat с пластиковым кроссоверным обвесом кузова поступит до конца текущего года. Приятно, что новый испанский универсал Сеат Леон Икс-Периенс 2014-2015 модельного года будет официально продаваться в России.

Создатели Seat Leon X-Perience при разработке модели пошли, что называется, по проторенной дорожке, разведанной многими автомобильными производителями. Взяв за основу обычный универсал Seat Leon ST с полноприводной трансмиссией 4Drive и увеличенным на 15 мм дорожным просветом по сравнению с моноприводными версиями, навесили на кузов защитные доспехи в виде черного пластика устойчивого к царапинам от веток и ударов от мелких камней, украсили передний и задний бампер харизматичными хромированными накладками, одели на выхлопную трубу раздвоенную хромированную насадку, поставили на авто крупные колеса 225/45 R17 или 225/40 R18 на оригинальных легкосплавных дисках с модным дизайном 17-18 размера... и, о чудо, получился почти кроссовер, с таким необычным именем Икс-Пириенс.

фотографии Сеат Леон Икс-Пириенс 2014-2015 года

На деле же перед нами всепогодный универсал, способный уверенно передвигаться по скользким зимним дорогам, который логично было бы назвать Seat Leon ST X-Perience. Ох уж эта мода на кроссоверы, производители из кожи вон лезут дабы привлечь пластиковой защитой и чуть увеличенным дорожным просветом клиентов. Ну что поделать, ведь последний всегда прав. Официальные фото и видео материалы позволят нашим читателям рассмотреть новинку с разных сторон, оценить дизайн экстерьера, заглянуть в салон и багажник испанского универсала Seat Leon X-Perience, которому так хочется быть кроссовером.

картинки Сеат Леон Икс-Пириенс 2014-2015 года (шины и диски)

Оформление салона Сеат Леон Х-Пириенс за исключением мелких деталей полностью копирует интерьер брата Seat Leon ST. Оригинальными штрихами напоминающими водителю и пассажирам, что они находятся в салоне X-Perience являются стильная строчка оранжевыми нитками на креслах, рулевом колесе и кожаных вставках вокруг ручки КПП и стояночного тормоза, комбинированная отделка кресел и дверных карт кожей и замшей, буквы X-P на ободе руля и надпись X-Perience на накладках, разместившихся на дверных порогах. Мелочи, а стильно и ярко выглядит таким образом интерьер.

картинки Сеат Леон Икс-Пириенс 2014-2015 года

В остальном салон нового испанского всепогодного универсала Seat Leon X-Perience один в один с интерьером рядового универсала Сеат Леон СТ. Все удобно, эргономично и качественно, начиная от рулевого колеса, приборной панели с цветным экраном бортового компьютера, образцовой центральной консоли, и заканчивая передними спортивными креслами, обеспечивающими приличную поддержку в поворотах. Чувствуется, что испанская компания Сеат находится под контролем немецкого Volkswagen AG, даже придраться к не к чему.

фото Seat Leon X-Perience 2014-2015 года

Оснащение системами комфорта, развлечения и безопасности на высоком европейском уровне: полностью светодиодные фары головного света Full LED с автоматическим управлением дальним светом и светодиодные задние габаритные фонари, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 6,5-дюймовым экраном (навигация, DVD, MP3 USB, SD, AUX, Bluetooth, 10 динамиков генерирующих мощность в 135 Вт), двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, системы следящие за физическим состоянием водителя, пересечением линии разметки, слепыми зонами и дорожными знаками, передний и задний парктроник, зеркала со светодиодными повторителями электрорегулировкой и подогревом, 6-ть подушек безопасности, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие мелочи. За многие опции, разумеется, придется доплачивать.

фотографии салона Сеат Леон Икс-Пириенс 2014-2015 года

Универсал с кроссоверным обвесом и полным приводом Leon X-Perience не растерял своей практичности и располагает внушительным багажным отсеком, способным вместить от 587 до 687 литров за спинками задних сидений (разница обусловлена наличием двойного пола багажника). Сложив второй ряд в ровную поверхность образуется грузовой отсек емкостью в 1470 литров.

картинки салон Сеат Леон Икс-Пириенс 2014-2015 года

Технические характеристики нового испанского всепогодного универсала SEAT Leon X-Perience 2014-2015 года помимо новой платформы MQB обещают уже в базе наличие полноприводной трансмиссии 4Drive с электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex 5-ого поколения. Под капотом авто новинки могут быть установлены один бензиновый и три дизельных мотора, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, и работающие в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 6 DSG. Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) довольствуется 6,6 литрами бензина в смешанном режиме движения.

Начальный дизельный 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) расходует всего 4,8 литра топлива. Более мощный дизельный 2,0-литровый TDI предлагается в двух вариантах форсировки (150 лс 320 Нм и 184 лс 380 Нм). Усиленный вариант в тандеме с 6 DSG обеспечивают полноприводному универсалу с кроссоверным обвесом динамику разгона до 100 кмч за 7,1 секунд и максимальную скорость в 224 кмч. При этом потребление топлива по данным производителя в комбинированном режиме всего 5,1 литра дизельного топлива.

povozcar.ru


Смотрите также