Характеристики мдх акура
Кроссовер Acura MDX 2016-2017 — обновился 9 АКПП
Обновленный кроссовер Акура МДХ 2016-2017 модельного года добрался до России. Новинку можно купить в салонах официальных дилеров компании Acura начиная с 15 октября 2015 года по цене от 3399 тыс. рублей за начальную базовую версию Acura MDX Techno до 3849 тыс. рублей за богатую комплектацию Acura MDX Advance.
Необходимо отметить, что не стоит искать глобальных изменений во внешности и интерьере обновленного Acura MDX 2016-2017 года по сравнению с дорестайлинговой моделью, их попросту нет. Новые детали скрыты под кузовом кроссовера — это современная 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода SH-AWD нового поколения.
С технических характеристик обновленного японского кроссовера премиум-класса Акура МДХ и начнем наш обзор. Под капотом, как и прежде, безальтернативный бензиновый 3,5-литровый V6 (290 лс 355 Нм), которому выделили новейшую 9 АКПП. Новый автомат не улучшил динамические характеристики, как и 6 АКПП устанавливаемой на дореформенной модели, новый кроссовер разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 220 кмч, но большее количество ступеней в коробке передач позволило снизить потребление топлива. Обновленный Акура MDX довольствуется всего 7,7 литрами бензина при движении за городом и укладывается в 14,2 литра в городском режиме, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 10,1 литра, что весьма не плохо для крупного автомобиля снаряженной массой более 2000 кг. Относительно нового поколения SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Данная система полного привода, на наш взгляд, является лучшим вариантом на сегодняшний день доступным в классе кроссоверов. Сменив поколение new SH-AWD стараниями инженеров Honda Motor Co стала более компактной и на 25% легче прежней конструкции, а также специалисты улучшили распределение крутящего момента между осями.
- Внешние габаритные размеры кузова Acura MDX 2016-2017 года составляют 4935 мм в длину, 1960 мм (с учетом зеркал заднего вида 2207 мм) в ширину, 1730 мм в высоту, с 2825 мм колесной базы. Дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 16 градусов, угол 19,5 градусов. При стандартной установке резины размером 245/55 R19 колея передних колес — 1685 мм, колея задних колес — 1700 мм.
В салоне обновленного кроссовера изменились лишь центральный тоннель между передними креслами и блок управления системами безопасности. Новый 9-ти ступенчатый автомат с кнопочным управлением (см. фото в галереи), данный блок идеально вписался в целом в стильный и современный интерьер японского семиместного кроссовера. Багажное отделение Акура МДХ позволяет разместить от 234 литров грузового объема за спинками третьего ряда кресел до 1344 литров при условии сложения кресел второго и третьего рядов, сложив лишь третий ряд багажник примет 676 литров. Для российского рынка Acura MDX 2016-2017 модельного года оснащается увеличенным до 5,8 литра бачком омывателя и аккумуляторной батареей емкостью 72 А/ч.
В России обновленный кроссовер MDX от Acura предлагается в двух комплектациях. Базовая Techno включает в себя полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, датчики парковки впереди и сзади, камеру заднего вида, электропривод внешних зеркал с памятью положения и подогревом, люк и дверь багажника с электроприводом, кожаную отделку салона, электропривод регулировок передних кресел и рулевой колонки, трёхзонный климат-контроль, подогрев передних и задних кресел, аудиосистему премиум-класса ELS с 11-тью динамиками, мультимедийный комплекс с touch-screen экраном. Более дорогая и насыщенная комплектация Advance дополнит базовое оснащение кроссовера системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, отделкой кресел натуральной кожей Milano с перфорацией, вентиляцией передних кресел, вставками из натурального дерева (ясень) ручной обработки, солнцезащитными боковыми шторками для задних пассажиров, развлекательной консолью в задней части салона (HDMI, VIDEO, AUX), в наличии продвинутые системы безопасности: система предотвращения столкновений CMBS, система мониторинга слепых зон, система Lane Departure и система, следящая за объектами в поперечном трафике сзади при движении задним ходом.
Acura MDX 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Акура МДХ 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
БМВ 5 серии 2017 2018 года — видео тест драйв
Внутри новая БМВ 5 серии 2017 2018-го стала больше и просторнее, ведь по сравнению с предыдущей версией машина увеличилась на целых 97 мм в длину и высоту, 41 мм в ширину. Хочу отметить превосходное качество сборки и отделку новыми современными материалами. Впрочем, это всегда являлось отличительной особенностью продуктов концерна. бмв 5 серии
Остальные фотографии BMW 5-Series 2017-го
Смотреть все фото
Сам салон также особо не подвергся изменением. Появилось несколько дополнительных отсеков, а на дисплее, расположенном на центральной консоли появились хромированные накладки. Увеличился объем багажного отделения, который теперь составляет 520 литров. Это на целых 60 литров больше, чем у предшественника. Багажное отделение легко увеличить до 1670 литров. Для этого задний ряд кресел оснащен необходимыми регулировками, которые позволяют их складывать.
Слегка преобразилась приборная панель. На ней теперь красуется 14-дюймовый экран бортового компьютера. Увеличилось количество приборов управления. Появился датчик температуры в салоне, а также датчики дождя, света. Большой гордостью новинки является многофункциональный руль. Имеется подогрев сидений.
Силовое оснащение
Создатели не обошли стороной технические характеристики БМВ 5 серии 2017 2018 года. Под капотом «немца» установлен 2,0-литровый силовой агрегат с отдачей 143 л. с. Его силы вполне хватает, чтобы набрать скорость до 100 км/ч всего за 9,6 секунд. Автомобиль срывается с места буквально за секунду. Здесь надо сказать спасибо высокому крутящему моменту, который равен 260 Нм.
Радует машинка своим расходом топлива. Благодаря четырехцилиндровому мотору расход горючего на сотню километров составляет от 4,5 до 4,9 литров в смешанном режиме. Ха, кто бы мог поверить. Обновления коснулись топового двигателя, который устанавливался в версии BMW 550i. Теперь восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4,4 литра может похвастаться мощностью 450 л. с. Ну, а крутящий момент равен 650 Нм. Разгон у такого седана составляет 4,4 секунды.
Комплектации и цены
«Пятерка» комплектуется 6-ти ступенчатой механической КПП или же 8-ми скоростным «автоматом». Радует то, что представленных в России комплектаций БМВ 5 серии 2017 2018 года большое количество. Линейка двигателей представлена широко и включает в себя бензиновую, дизельную версии. Это позволяет каждому покупателю выбрать свой наиболее подходящий вариант. Отличия комплектаций хорошо видны в таблице:
Дизельные двигатели.
Комплектация | Кол-во цилиндров | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. |
518d | 4 | 2,0 | 260 |
520d | 4 | 2,0 | 380 |
525d | 4 | 2,0 | 450 |
530d | 6 | 3,0 | 560 |
535d | 6 | 3,0 | 630 |
М550d | 6 | 3,0 | 740 |
Бензиновые двигатели.
Комплектация | Кол-во цилиндров | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. |
520i | 4 | 2,0 | 184 |
528i | 4 | 2,0 | 245 |
535i | 6 | 3,0 | 306 |
550i | V8 | 4,4 | 450 |
Цена БМВ 5 серии 2017 года базовой комплектации с автоматической трансмиссией составляет 2 321 000 рублей. Общий ценовой диапазон варьируется в пределах от 2 321 000 до 4 000 000 рублей.
Достоинства и недостатки
Начну с недостатков, которых к счастью не так много. К основным минусам автомобиля я отношу:
- Задние сиденья не отличаются особым комфортом.
- Жесткая подвеска, которая не очень подходит для наших дорог.
- Дорогое обслуживание.
Преимущества:
- отличная управляемость;
- хорошая шумоизоляция;
- прекрасная динамика и маневренность;
- качественная отделка салона кожей и деревом;
- высокая мощность и отменная выносливость;
- легкое управление;
- широкая линейка моторов;
- доступная для многих цена;
- небольшой расход топлива.
Из основных конкурентов БМВ 5 серии 2017 2018 года я выделяю Toyota Aristo и Alfa Romeo 166. Что касается первого конкурента, могу отметить прекрасную внешность, надежность, устойчивость, высокий уровень комфорта. Очевидным минусом Тойоты является дорогое обслуживание, проблема с покупкой оригинальных запчастей, которые не всегда бывают в свободной продаже.
Внешность Альфа-Ромео не такая стильная как у БМВ. Однако установленная в автомобиле подвеска отлично подходит для эксплуатации на наших дорогах. Также автомобиль отличается просторным салоном, надежностью и управляемостью. Приведу в таблице сравнение некоторых других параметров:
Двигатель, л | Расход горючего, л/км | Разгон, с | Цена, руб. | |
БМВ 5 серии | 2,0 л, 143 л. с. | 4,5 | 9,6 | 1 825 000 |
Toyota Aristo | 3,0 л, 230 л. с. | 11,3 | 6,0 | 1 120 500 |
Alfa Romeo 166 | 3,2 л, 240 л. с. | 12,5 | 5,4 | 532 800 |
Также взгляните на Acura TLX 2017 и Lexus LX 570 2017. Вернуться вверх К сожалению, на рынках России новинку придётся подождать. Старт продаж БМВ 5 серии запланирован на конец 2017 или начало 2018 года. Так что всем почитателям этого бренда придется набраться терпения. Пока БМВ 5 серии 2017 2018-го можно увидеть только на фото или видео. Смотрим и ожидаем.
DaciaClubmd.ru
Обновленный Honda CR-V — рестайлинг кроссовера бестселлера
Пережив плановый рестайлинг обновленный японский кроссовер Honda CR-V 2015-2016 модельного года весной текущего года станет доступен европейским и российским автолюбителям. Обновленному Хонда СРВ 2015-2016 года дизайнеры, компоновщики и инженеры подправили внешность, укомплектовали модель новым мультимедийным комплексом и продвинутыми системами безопасности, оснастили новыми двигателями и коробками передач, изменили настройки подвески и рулевого управления, улучшили звуко и шумоизоляцию салона, также расширили ассортимент цветов эмали для окраски кузова и выбор легкосплавных колесных дисков.
Отличить рестайлинг версию Хонда ЦРВ 2015 от дореформенной модели проще всего сравнив фронтальные части кроссоверов. Обновленный CR-V на лицевой части кузова обрел новые фары головного света со стильными светодиодными скобами дневных ходовых огней, органично подчеркивающими внешний контур фар, видоизмененную облицовку фальшрадифторной решетки с двумя хромированными перекладинами, новый более выразительный и мощным бампер.
На корме нового кроссовера Хонда ЦР-В выделяем взглядом модернизированные габаритные LED-фонари, солидную хромированную вставку на двери багажного отделения, подчеркивающую компактное стекло, и более выразительный бампер с переместившимися верх противотуманными фонарями.
Для окраски кузова обновленного кроссовера Хонда СР-В в 2015-2016 модельному году предлагается девять вариантов цвета эмали: пять вариаций metallic — Alabaster Silver, Golden Brown, Twilight Blue, Polished Metal и Urban Titanium, три перламутровых — Crystal Black, Passion Red и White Orchid, ровный цвет Deep Ocean Blue. Для обновленной модели огромный выбор легкосплавных колесных дисков R17, R18 и R19.
- Внешние габаритные размеры кузова Honda CR-V 2015-2016 года остались на уровне дорестайлинговой версии и составляют 4570 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс), а вот колея передних и задних колес увеличена на 15 мм до 1580 мм.
Пятиместный салон обновленного японского кроссовера Honda CR-V встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, приемлемым запасом свободного пространства в первом и во втором ряду, комфортными и удобными креслами, качественной эргономикой и продуманным размещением органов управления.
Разумеется, в интерьере пережившего рестайлинг японского кроссовера не обошлось без новых деталей: стильный и компактный селектор управления автоматической трансмиссией и современный информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с цветным 7-ми дюймовым экраном. Новый мультимедийный комплекс обеспечит картинкой с камеры заднего вида, поможет вывести карты навигации на экран, обеспечит Bluetooth и выход в глобальную сеть, поможет прослушать любимые радио станции и музыку с цифровых носителей.
- Из продвинутых систем безопасности новый Хонда ЦРВ 2015 может быть оснащен Intelligent Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System.
По заверению представителей японской компании, в салоне обновленных версий кроссовера на 6% тише по сравнению с дореформенными моделями, благодаря применению более качественной звуко и шумоизоляции (устанавливаются более толстые уплотнительные резинки боковых дверей и двери багажника, более плотное покрытие на полу). Багажное отделение рассчитано на размещение за спинками второго ряда сидений 589 литров груза, сложив спинку задних сидений можно загрузить 1669 литров груза.
Технические характеристики нового Хонда СРВ 2015-2016 года подразумевают наличие новых модернизированных элементов независимой подвеске и амортизаторов, увеличение колеи передних/задних колес на 15 мм и развала колес на 0,5 градуса, рулевое управление стало острее на 8%. Все изменения в шасси и рулевом направленны на обеспечение более простого, безопасного и надежного управления кроссовером. Под капотом обновленной модели CR-V для европейского рынка будут устанавливаться два дизельных и один бензиновый двигатель. Дизельные четырехцилиндровые моторы:
- Дизель Хонда СРВ 2015 1,6 i-DTEC (120 лс 300 Нм) и 1,6 i-DTEC (160 лс 350 Нм). Производитель обещает расход в 4,9 литра для мощного дизельного мотора в паре с 9 АКПП.
- Бензиновый Хонда СРВ 2015 2,0-литровый (155 лс 192 Нм).
Все двигатели укладываются в строгие нормативы Евро 6 по уровню выбросов в атмосферу CO2. Стандартной для моторов является 6 МКПП, в качестве опции доступна новейшая автоматическая трансмиссия с 9-тью ступенями. Кроссовер со 120-сильным дизелем по умолчанию переднеприводный, более мощный дизельный мотор и бензиновый вариант можно заказать с полным приводом Intellectual Real Time 4WD. В Россию обновленный японский кроссовер Honda CR-V 2015 приедет, по предварительной информации, только с одним бензиновым мотором 2,4 i-VTEC серии Earth Dreams (190 лс 220 Нм) в тандеме с вариатором. Таким образом, российским автолюбителям достанется практически американская версия кроссовера CR-V. Жаль, что с дизельными моторами японский кроссовер снова не попадает в Россию. А ведь хотелось бы протестировать дизельную версию с 9!!! ступенчатым автоматом.
povozcar.ru
Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник
Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.
Еще обзоры новых кроссоверов: Acura MDX 2014 года Chevrolet Captiva 2013 года
Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но... внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.
Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.
Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.
Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.
Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.
Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.
Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.
- Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).
Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.
Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.
На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.
В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.
Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.
Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).
Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала. Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента. Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:
- Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями — коробка 9 АКПП.
Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.
Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.
povozcar.ru