Дорогие авто марки


Peugeot 308 – самый продаваемый автомобиль французской марки

Хэтчбек Peugeot 308 и универсал Peugeot 308 SW пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей среди всей линейки французского производителя. По признанию представителей Пежо, за время официального присутствия компании в России автомобилей 308-й линейки Peugeot во всех кузовных исполнениях было продано больше, чем всех остальных моделей вместе взятых. Именно о них (новые Пежо 308 2012-2013 года производства) сегодня и пойдет речь.

фото Пежо 308 2012-2013 года

Еще обзоры новинок C-класса: Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant Skoda Octavia Combi

Хэтчбек и универсал из линейки Пежо 308 появились в России в марте 2008 года. Созданные на базе универсальной модульной платформы автомобили, несмотря на разразившийся чуть позже экономический кризис, почти сразу же стали настоящим хитом продаж на отечественном рынке.

Французам удалось почти невозможное — создать доступную, комфортную и качественную машину С-класса, по многим параметрам не уступающую более дорогим авто. Ну а после рестайлинга 2011 года Пежо308 заметно прибавил и в области дизайна, где и ранее мог похвастаться вполне привлекательными решениями, выделявшими автомобиль на дороге. Обновлению подверглась передняя часть кузова, французский компакт обзавелся видоизмененным бампером, фальшрадиаторной решеткой и модными светодиодными уголками дневных ходовых огней. Совсем скоро будет представлена новая генерация хэтчбека Peugeot 308.

фото универсала Пежо 308 СВ 2012-2013 года

Хэтчбеки Peugeot 308 собираются только в переднеприводной модификации и преимущественно на Калужском заводе концерна PSA, при этом часть автомобилей продолжает поступать из Франции. В первую очередь это относится к дорогим комплектациям, отличающимся еще более высоким качеством сборки. Универсалы Peugeot 308 SW в России не собирались, поставлялись только из Европы. Последние привезенные машины относятся к 2011 модельному году, после чего поставки универсала в Россию прекратились, и теперь он доступен только на вторичном рынке.

картинки Пежо 308 2012 года

Внешность у Peugeot 308 в любом варианте кузовного исполнения весьма динамична, не лишена доли спортивности и молодежности, что и позволяет данной модели обретать такую популярность среди покупателей всех возрастов, каждый из которых видит во внешности 308-го Пежо что-то свое, родное.

фотографии Пежо 308 СВ 2012-2013 года

По сравнению с предшественниками, 308-ая серия Peugeot обзавелась более продвинутым в плане безопасности кузовом, состоящим преимущественно из высокопрочной стали. Передняя часть автомобиля получила несколько зон программируемой деформации, что позволило заметно улучшить результаты тестирования по стандартам EuroNCAP.

фото Peugeot 308 2012 года фотографии Peugeot 308 SW 2012-2013 года

Особая конструкция кузова дала возможность и установки уникальной панорамной крыши Cielo, по сути ставшей визитной карточкой Peugeot 308.

Салон Пежо 308 во всех вариантах кузовного исполнения достаточно просторен, и рассчитан на пять пассажиров. В качестве опции для универсала Peugeot 308 SW можно заказать два дополнительных кресла, но, увы, разместиться удобно и комфортно на третьем ряду смогут только дети. В отделке интерьера используется высококачественная ткань, в дорогих версиях слегка разбавленная кожаными вставками на руле.

фотографии салона Пежо 308 2012-2013 года

Уже в базе салон получает регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте сидение водителя, подголовники на всех сидениях, а также крепления для детских кресел. Эргономика интерьера просто превосходная и в дополнительных комментариях не нуждается. Качество сборки салона также находится на высоте и приятно удивит даже самых придирчивых владельцев.

фото салон Пежо 308 универсал 2012 года

Еще один плюс Пежо 308 – вместительный багажник. У хэтчбека он составляет 348 литров, что довольно неплохо для компактного автомобиля, ну а универсал обладает багажным отсеком на внушительные 674 литра, способные превращаться в 1388 литров при полностью собранном заднем ряде кресел.

фото багажник Peugeot 308 хэтчбек картинки багажника универсала Пежо 308 СВ 2012 года

Организация внутреннего пространства, комфорт сидений и обширные вариации трансформации салона позволят оптимально разместиться водителю и пассажирам, а при необходимости погрузить завидный для многих конкурентов запас багажа.

Технические характеристики Пежо 308 2012-2013 года хэтчбек и универсал. Линейка двигателей, доступных отечественным покупателям Peugeot 308, постоянно изменялась по каким-то непонятным правилам, объяснить которые российское представительство концерна Peugeot так и не удосужилось. Останавливаться на всех моторах, успевших побывать под капотом хэтчбека и универсала, мы не будем. Поговорим лишь о тех силовых установках, которые предлагаются сейчас. А на данный момент их целых четыре: две бензиновые и две дизельные. Все бензиновые моторы как на подбор имеют общий объем цилиндров – 1,6 литра (1598 см3), но весьма заметно разнятся по остальным показателям.

Подвеска у хэтчбека и универсала Peugeot 308 вполне типична для автомобиля С класса: спереди устанавливается стандартная независимая конструкция на основе поперечного стабилизатора, нижних Г-образных рычагов и стоек типа МакФерсон, ну а сзади используется пружинная подвеска со скручиваемой торсионной балкой, снабженной эффектом подруливания в поворотах.

На дороге, как показывают тест-драйвы и практика, Peugeot 308 ведет себя уверенно, легко преодолевает повороты и не боится мокрого асфальта. Дорогие комплектации, снабженные системой курсовой устойчивости, и вовсе демонстрируют чудеса маневренности и управляемости, ничем не уступая более оснащенным «немцам» или «японцам» классом повыше. В ходе эксплуатации Пежо 308 чаще всего нарекания возникают по поводу работы 6-ступенчатой АКПП, не обеспечивающей плавного переключения передач, из-за чего ощущаются весьма заметные рывки, связанные с тем, что в коробке применена схема с одним сцеплением.

фото салон хэтчбек Пежо 308

Сколько стоит купить Пежо 308 в России: как уже было упомянуто выше, на сегодняшний день в России официально прекращена продажа универсалов Peugeot 308 SW, которые на вторичном рынке можно приобрести по цене примерно 550 тысяч рублей за автомобиль 2010 года. Что касается хэтчбека, то в данный момент он доступен в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure.

картинки салона универсала Пежо 308 Св 2012 года

В базовое оснащение начальной комплектации включены передние подушки безопасности, система ABS, защита картера, иммобилайзер, противотуманки, кондиционер, передний электропакет, бортовой компьютер, заводская CD-магнитола и стальные диски на 15 дюймов. Стоимость Peugeot 308 в версии Access начинается с 659 тысяч рублей. За более укомплектованное исполнение Active с системой ESP, климат-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений и прочими полезностями придется выложить цену не менее 699 тысяч рублей. Ну а стоимость максимальной комплектации начинается с 779 тысяч рублей. Большой объем продаж автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 308 SW позволил нам получить огромное число отзывов от владельцев, на основании которых предлагаем вам ознакомиться с кратким списком сильных и слабых сторон французского автомобиля. Плюсы и минусы Пежо 308: Достоинства:

Недостатки и проблемы эксплуатации Пежо 308:

povozcar.ru

Что же такое Trade-in, разбираемся вместе.

Любой автолюбитель рано или поздно становится и покупателем, и продавцом. Но ведь покупка/продажа автомобиля — дело весьма хлопотное и ответственное, требующее значительных затраты времени, а также нервов и сил, читаем как продать автомобиль.

Профессионалы в сфере покупки-продажи автомобилей уже давно пользуются способом, который значительно облегчает жизнь «автострадальцем», и называется он Trade-in.

Основное понятие.

Trade-in — это великолепное решение, которое помогает поменять автомобиль с минимальными хлопотами для владельца авто, а также максимальной выгодой для трейдера. Суть Трейд-ин заключается в том, что старый автомобиль владельца принимают в зачет стоимости нового автомобиля, тем самым автовладелец не теряет время на длительную продажу авто и покупку нового. Автосалон же проводит необходимую подготовку, после чего выставляет полученное транспортное средство на продажу. Тут стоит упомянуть о том, что, естественно, сумма «засчитанная» бывшему владельцу авто будет гораздо ниже продажной цены, которую определяет новый хозяин — автосалон. Ну и, конечно же, навряд ли автосалон заинтересуется вашим «Запорожцем», ведь что покупать, а от чего отказаться, руководством стороны проводящей зачет решается индивидуально.

Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль приняли, он должен обладать привлекательным товарным видом, и, безусловно, находиться в рабочем состоянии, вот статья о предпродажной подготовке автомобиля. Интерес обычно вызывает ликвидный товар, не старше десяти лет, а то  и меньше. Дилеру ведь тоже не нужны излишние хлопоты, поэтому он изначально избегает различных нестыковок, например, если номер кузова не соответствует номеру в техпаспорте, сдать автомобиль в салон у вас не получится.

А вот определить, не претендуют ли на этот автомобиль какие-либо третьи лица, или является ли данное транспортное средство предметом какого-либо спора, бывает гораздо труднее, чем просто сверить номер и проверить документы, к примеру, как в статье как не купить кредитный автомобиль. Поэтому, дабы избежать такого рода ситуаций, в зачет принимают лишь те автомобили, которые уже сняты с учета. Если клиент управляет автомобилем по доверенности, то все документы проверяют еще тщательнее, подключив к этому делу нотариуса и милицию.

Кроме того все продавцы предпочитают осуществлять сделки с автомобилями, купленными в салонах или у официальных дилеров, так как в таких случаях намного легче определить реальный пробег автомобиля, а также всю историю ремонта авто.

Оценка вашего автомобиля.

Оценка транспортного средства проходит вместе с владельцем автомобиля. На сумму могут влиять различные факторы: это и возраст авто, и его техническое оснащение, и пробег, и другие моменты. Ориентировочно принято считать, что новый автомобиль в первый год своей эксплуатации теряет около 20% от своей стоимости, и каждый последующий год — по 10%. Однако стоит учитывать, что данное утверждение является верным для автомобилей, пробег которых не превышает 35 000 километров в год. Чем больше пробег автомобиля, тем больше будут потери стоимости при его оценке. Многое зависит и от марки. Так, марки автомобилей, которые не пользуются большой популярностью, теряют до 20% за год, а наиболее ликвидные авто, наоборот, лишаются лишь 5 — 7% своей цены в год.

Кстати, сегодня существует определенная тенденция, которая говорит о том, что значительно дешевеют марки дорогих престижных автомобилей. Потери в их стоимости определяют из расчета 30% стоимости за первый год и 15 — 20% в последующие годы эксплуатации.

Вам же, как владельцу, перед предоставлением своего автомобиля для оценки, необходимо решить вопрос о том, стоит ли делать какой-то мелкий ремонт или лучше согласиться на уменьшение оценочной стоимости. Что касается ремонта кузовных деталей, то представители автосалона рекомендуют именно последний вариант. Так как, например, перекрашенное крыло автомобиля выглядит довольно подозрительно, поэтому можно засомневаться, а не стоит ли за таким, пусть небольшим, ремонтом повреждения посерьезней. Ну, а любые подозрения всегда скажутся на окончательной цене, причем не в лучшую для автовладельца сторону.

Порядок продажи.

Что касается порядка продажи автомобиля с учетом зачета старого авто, то здесь определенных правил нет, то есть салон может их придумать самостоятельно. Например, салон может потребовать в качестве доплаты за новое авто выплату всей суммы наличными. Или, например, салон может зачесть сумму за старый авто в качестве первого взноса по кредиту за новый. Некоторые автосалоны и вовсе могут даже доплатить автовладельцу, если он меняет старую машину на новую. Но это, несомненно, лишь в том случае, если старый автомобиль при продаже будет стоить дороже, чем новый, полученный взамен.

Принятый взамен автомобиль салон выставляет на продажу. Чаще всего его стоимость будет выше среднерыночной стоимости, но это объясняется неоспоримыми преимуществами автомобиля из салона, поскольку именно такие автомобили обладают хорошей биографией, отличными техническими характеристиками. При этом машины относительно «молодые» и проходят полную предпродажную подготовку, что дает гарантию на их основные агрегаты.

 Как видите, trade-in, безусловно, значительно экономит время автовладельца, но знайте, что за сэкономленное время вам придется заплатить довольно неплохие деньги.

autoepoch.ru

Налог на роскошь за люксовые марки автомобилей

Сегодня свадебные торжества практически не обходятся без аренды красивого лимузина. Однако в ближайшее время, скорее всего, придется отказаться от этой роскоши. Это связано с тем, что с 2015 года будет введен повышенный транспортный налог, или как его еще называют, налог на роскошь.

Налог на роскошь за люксовые марки автомобилей

Уже составлен перечень люксовых марок автомобилей, стоимость которых составляет 3 и более миллионов рублей.  В перечень вошла 191 марка легковых автомобилей, среди которых любимые россиянами Aston Martin, Bugatti, Ferrari,  Bentley, BMW, Audi, Cadillac, Hyundai.

Попадет ли автомобиль под налог на роскошь, автовладелец такого автомобиля может подсчитать самостоятельно. Как отмечает директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, у автопроизводителей или у официальных дилеров дважды в год будут запрашиваться цены на «базовые модели и «внутри года», с учетом курсовой разницы и комплектации моделей «выводить» их среднюю цену». Это будет касаться тех автомобилей, которые официально производятся на территории Российской Федерации или поставляются из-за границы.

Если автомобиль самостоятельно приобретен на американском либо европейском рынке, то базовая стоимость данного автомобиля будет определяться по отраслевым международным каталогам и проводить ее будет после запроса в Минпромторг Федеральная Налоговая служба.

В случае если автомобиль приобретен не снова, то при расчете налога к таким «бэушным» автомобилям будут учтены повышающие – по стоимости, и понижающие – по году выпуска, то есть по возрасту, коэффициенты.

Повышенный транспортный налог будет складываться путем умножения ставки транспортного налога (который считается по лошадиным силам) на коэффициент роскоши. Следовательно, чем новее автомобиль, тем больше за него придется платить. По словам Александра Морозова, «сейчас приказ о методике расчета цен проходит процедуру официальной регистрации в минюсте и вскоре будет опубликован на сайте Минпромторга».

По предварительным расчетам, проведенным экспертом проекта «Общественная Дума» Сергеем Литвиненко, например, Audi A8 с гибридным двигателем обойдется автовладельцу 27 565 рублей в год. Для сравнения: в этом году хозяин такой машины заплатит 18 375 рублей, то есть на треть меньше. А, например, для модели Q7 новые налоговые ставки будут варьироваться от 49 950 до 75 тысяч рублей.

voditeliauto.ru

New York International Auto Show 2014

Автосалон в Нью-Йорке 2014 года (New York Auto Show 2014) готов встретить представителей прессы 16-17 апреля, а автолюбителей и фанатов четырехколесных транспортных средств в период с 18 по 27 апреля текущего года. New York International Auto Show является второй по значимости (первый и главный North American International Auto Show) для автомобильного рынка Северной Америки площадкой для демонстрации новинок автомобильной промышленности и концептуальных разработок лидеров мирового автопрома, приоткрывающих завесу таинственности с моделей будущего.

New York International Auto Show международный автосалон, но основная часть выставляемых автомобилей предназначена исключительно для рынка Северной Америке и в России официально продаваться не будут. Разумеется, присутствуют и модели, которые в скором времени станут доступны российским автолюбителям. Мы постараемся рассказать обо всех самых значимых премьерах автовыставки в Нью-Йорке 2014 года.

фотографии Лэнд Ровер Визион концепт (NYIAS-2014)

Итальянцы привезли в Америку спорт-кар Alfa Romeo 4C с оригинальным дизайном экстерьера кузова, кокпитом из углеродистого волокна и фантастическим двигателем, установленным в пределах базы перед задними колесами — 1,75-литровый (240 лс) и обновленных малышей — хэтчбек Fiat 500, Fiat Abarth 500 Auto.

картинки БМВ Х4 (NYIAS-2014)

Цвета Британского флага представили Bentley Flying Spur V8, Land Rover Discovery Vision Concept, впечатляющий разнообразием фантастического оборудования и массой новаций, обновленный MINI Countryman и Rolls Royce Ghost II.

фотографии обновленного Шевроле Круз (NYIAS-2014)

Немецкие производители на автошоу Нью-Йорк 2014 традиционно представили мощные, быстрые и дорогие автомобили: Alpina BMW B6 Gran Coupe с форсированным до 540 сил 4,4-литровым V8 и 8 АКПП; Audi RS7 Dynamic Edition с 4,0-литровым 560-сильным мотором V8 стоимостью более 146000 американских долларов; Двухдверное купе Mercedes S63 AMG Coupe с фантастическим движком — 5,5-литровый bi-turbo V8 (585лс 900 Нм);

фото рестайлинговый Фольксваген Джетта (NYIAS-2014)

BMW M4 Convertible, BMW 4-Series Gran Coupe, BMW 228i Track Handling Package... и более степенные автомобили — обновленный кроссовер BMW X3, абсолютно новый купеобразный кроссовер BMW X4, прототип гибридного кроссовера будущего BMW X5 Conept eDrive.

фото Хундай Соната 7 (NYIAS-2014)

Немецкий Фольксваген представил в США обновленную версию Volkswagen Jetta и новый универсал Volkswagen Golf SportWagen с полноприводной трансмиссией 4Motion.

фото Киа Седона (NYIAS-2014)

Традиционно много автоновинок привезли на авто выставку Нью-Йорк 2014 южно-корейские и японские компании. Корейский Хендай представляет седьмое поколение Hyundai Sonata 2015 модельного года, а родственная компания Киа — новый минивэн Kia Sedona (известен также под названием Kia Carnival).

картинки Акура ТЛХ (NYIAS-2014)

Японские автопроизводители решили совершить просто-таки атаку на американский рынок в 2014 году своими авто новинками: японская компания Акура представила серийный вариант спортивного седана Acura TLX с четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором (206 лс 247 Нм) с 8-ми ступенчатым роботом DCT и V6 3,5-литровым двигателем (290 лс 362 Нм) с 9 АКПП. Привод на передние колеса, а для более мощного мотора возможность заказать продвинутую систему полного привода SH-AWD.

картинки Инфинити QX80 (NYIAS-2014)

Обновленные седаны Infiniti Q70 и Infiniti Q70 L, переживший рестайлинг внедорожник Infiniti QX80 и его богатая комплектация Infiniti QX80 Limited. Новый компактный кроссовер от Хонды — Honda HR-V (в Японии продается под именем Honda Vezel).

фото новый Ниссан Мурано (NYIAS-2014)

Самый дешевый автомобиль в Америке — Nissan Versa Sedan и третье поколение кроссовера Nissan Murano.

Очередное поколение Subaru Legacy и кроссовера построенного на его платформе Subaru Outback 5-ого поколения. Самый популярный японский среднеразмерный седан в Америке Toyota Camry также пережил обновление.

фото новое поколение Субару Аутбэк (NYIAS-2014)

Самое большое количество авто новинок на подиуме New York International Auto Show 2014 года — от американских автомобильных компаний. Обновленный Chevrolet Cruze с новым дизайном кузова и современным интерьером, мини кроссовер Chevrolet Trax приедет в Россию с именем Chevrolet Tracker, огромный пикап Chevrolet Silverado High Country, Chevrolet Corvette C7 8sp Auto и Chevrolet Corvette Z06 Convertible.

фото рестайлинговый Форд Фокус седан (NYIAS-2014)

Пережившие фейслифтинг купе Dodge Challenger и седан Dodge Charger. Рестайлинговый Ford Focus Sedan и юбилейный Ford Mustang выпущенный к 50-ти летию модели.

фото Джип Ренегад (NYIAS-2014)

Абсолютно новый компактный кроссовер Jeep Renegade построенный па платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Со всеми авто новинками можно ближе познакомиться с помощью фото материалов, размещенных в галерее.

povozcar.ru


Смотрите также