Порше кайен самый дорогой


Фото Порше Кайен: самый быстрый хищник городских джунглей

Порше – символ мощности и престижа. Кайен – квинтэссенция этих качеств с налетом брутальности. Он заметно выделяется из множества внедорожников премиум класса, превосходя их по многим параметрам. Но не в этом главная фишка авто. Порше не только лучше, он вообще другой.

Порше Кайен - истинное совершенство среди кроссоверов

Порше Кайен — истинное совершенство среди кроссоверов

Что нужно знать о Порше Кайен

Создание уникального экстерьера, нестандартного для джипов, было, в свое время, очень рискованным ходом конструкторов марки Порше. Выпуск автомобиля в кузове внедорожника, стало, само по себе странным шагом для этой элитарной марки, выпускающей только скоростные купе и седаны представительского класса.

Рендж Ровер Эвок — великолепный кроссовер для покорения бездорожья. Убедитесь в этом сами, посмотрев в нашей статье его технические характеристики.

Подробный обзор кроссоверов Порше вы найдете в этой статье.

И вот появился Кайен. Большой, маневренный, мужественный и гламурный, он стал автомобилем, который бросил вызов общественному мнению и стандартному восприятию. Этот внедорожник выиграл битву, завоевав сердца поклонников по всему миру.

Почему же он так популярен? Он перемещается со скоростью лангольера (пожирателя пространства) из повести Стивена Кинга. Его самые мощные версии летают так, что другие водители не успевают понять, что пронеслось мимо.

Он надежен. Кузов Кайена полностью оцинкован, что предотвращает появление ржавчины и «жучков» даже после длительной эксплуатации и ночевок под открытым небом. Он комфортен. Уже в базе он оснащен множеством опций, такими, как парктроники, климат-контроль и полный электропакет.

wallpaper (1)

Порше Кайен стоит денег. При этом столько, что перед его покупкой есть смысл хорошо подумать – а надо ли? Но, если вы умеете приручать лангольеров, то Кайен – ваш автомобиль.

Новый Порше Кайен

Выпуск первого поколения этого эффектного внедорожника стартовал в 2003 году, второе появилось в 2010, и в 2014 на автосалоне в Париже был показан самый свежий Кайен. В 2015 стартуют его продажи.

zoom (1)

Новый вариант отличается более агрессивной внешностью, резкими линиями обводов капота и бамперов, более четким и выразительным рисунком решетки радиатора.

Более дешевые версии получили биксеноновую оптику, а самая полная комплектация Turbo оснащена адаптивными светодиодами. Изменения коснулись элементов подвески и технического оснащения нового Кайена. Конструкторы модифицировали систему «старт-стоп», и установили интеллектуальную систему защиты радиатора, благодаря которой значительно улучшились аэродинамические показатели автомобиля. Скоростные параметры новой модели превосходят предыдущие поколения Кайена. Не намного, но ценители почувствуют эту прибавку, ведь они так долго ждали.

Интерьер Порше Кайен сохранил лучшие свои черты

Количество заказов, которые уже собрали официальные дилеры, показывает, что третье поколение пользуется устойчивым успехом, и стоит ожидать активных продаж в 2015 году. Кайен не теряет своего покупателя, а покупатель, в свою очередь, остается верен Порше. Это значит только одно – на этом производство почти уже легендарного джипа не остановится, и в будущем конструкторы порадуют ценителей новыми поколениями этого авто.

Технические характеристики Порше Кайен

Невозможно оценить качества этого эффектного внедорожника, не рассказав о некоторых модификациях отдельно. Линейка двигателей у этих джипов весьма обширна. Начинается она с агрегата 3АКПП, мощностью 245 л.с., и заканчивается 5,6АКПП с 520 л.с. под капотом. Обтекаемый кузов скрывает различные темпераменты и характеры, что позволяет каждому покупателю выбрать Кая под себя.

TechArt-Magnum-010

Итак, самый скромный трехлитровый дизель открывает линейку модификаций Порше Кайен. Он ищет себе степенного, самодостаточного водителя, который не будет рычать движком на светофоре, задирая других участников движения. Немцы – народ практичный, поэтому каждая лошадка в этом агрегате работает на все 100%. Дизель тянет очень ровно и напористо, рвет с места не напрягаясь, без рева на высоких оборотах. Но, как только доходит до маневрирования, тут и начинаешь чувствовать, что это – самая бюджетная версия Кая.

-1600x1200

Противоположный конец модельного ряда — Порше Кайен Turbo. Это настоящий эксклюзив для состоятельного экстремала. Мощный двигатель уравновешен такими же мощными тормозами. Для особ королевских кровей предлагается тюнинг Гембалла, который создает в салоне запредельный комфорт.

Спорт-кар на трассе, и скоростной локомотив на обгоне – такие эпитеты лишь слегка отражают сущность самой мощной модификации этого внедорожника.

Двигатель V8, объемом 4.8литров, которым оснащен самый быстрый Кайен, позволяет не только ловко маневрировать в городском потоке. При необходимости, этот тяговитый агрегат вытащит авто из сугроба или грязи. Здесь самое главное, не перегазовать, так как можно оставить в яме «юбку», или довести бортовой компьютер до легкого помешательства. Парктроники при такой езде сигналят беспощадно, поэтому и нервная система водителя тоже может пострадать.

Cayenne-S-Hybrid-front-3Q_001

Вообще, производитель не рекомендует использовать этот авто для поездок по плохим дорогом. Концептуальная направленность немецкого внедорожника в другом. Он эффектный, сильный, брутальный красавец для городских магистралей.

Отделка салона Кайена заслуживает самых высоких похвал

Он комфортен и не дает водителю уставать. Кожаные кресла с памятью подстраиваются под анатомические особенности, обеспечивая удобство за рулем для человека с любыми габаритами. При резких поворотах чувствуется уверенная боковая поддержка. Адаптивная подвеска четко реагирует на малейшие кочки на дороге, «ловит» их, плавно гася вибрации. Отличную курсовую устойчивость автомобиля обеспечивают разнообразные системы безопасности.

Кайен не «болеет» колейностью, системы курсовой устойчивости крепко прижимают авто к дороге, позволяя ему двигаться только в выбираемом водителем коридоре.

Кроме различий, у всех моделей Порше Кайен существует много общего. Это внутреннее пространство, которое отличается повышенным комфортом. Кожа, электрика, подсветка, камеры, шторки – эти прелести современного авто тюнинга в наличие во всех версиях Кайена, что делает поездку на нем очень приятным мероприятием. Все качественно, добротно, все на своих местах.

230085228

Отдельное спасибо хочется сказать за шумоизоляцию. Полная отгороженность от всех звуков снаружи позволяет насладиться отличной штатной музыкальной системой.

Модификации и цены Порше Кайен

Порше Кайен Дизель. Самый маленький объем двигателя из всех модификаций – 3,2 литра. Дизельный вариант, с автоматической коробкой передач, предназначен для рачительных покупателей, которые разумно тратят свои деньги. Мощность силового агрегата в 245 л.с., позволяет сократить налоговое бремя.

MONDIAL-DE-L-AUTOMOBILE-PARIGI-2012_21

В этой версии, впрочем, как и во всех других, предусмотрен постоянный полный привод. Разгоняется трехлитровый Кайен за 9,1 секунды до сотни, и имеет верхний предел скорости в 221 км. Заявленная производителем норма потребления топлива на 100км – порядка 7 литров. Это, видимо, по трассе. По городу будет выходить минимум 10 -12л/100км. Но тоже достаточно экономично, учитывая, что это дизель.

porsche-cayenne-0040d27-1600x1200

Стоимость автомобиля стартует с позиции в 3200000 рублей. В комплектацию входит кожаный салон, двухзонный климат, подогрев передних сидений и легкосплавные диски. Этот авто предназначен для тех, кто хочет получить достойный джип в богатом базовом оснащении за довольно умеренную, для класса «люкс» сумму.

2011-Porsche-Cayenne--1080x1920

Порше Кайен S. Этот вариант имеет более мощный двигатель, который разгоняет автомобиль до сотни за 5,9 секунд (в третьем поколении – за 5,5). Мощность силового агрегата значительно выше, чем у предыдущей версии, и составляет она 420 л.с. Объем двигателя у Порше Кайен S -3,2литра. Кушает этот Каин около 10л/100 км, в городском цикле 14-15литров, что вполне сопоставимо с расходом топлива трехлитрового седана среднего класса. Стоимость этого варианта в довольно богатой базовой комплектации – от 4500000, включая налоги.

Порше в любой комплектации заряжен лучше многих конкурентов

Порше Кайен S Турбо. Не много дороже предыдущей модификации обойдется дизельная S-версия. Дилеры предлагают ее от 4 611 000 руб. За лишние сто тысяч покупатель получит преимущества в скорости 0,1 секунды и меньший расход топлива. Около 8 /100 км потребляет дизельный агрегат, установленный под капотом этого Порше. Мощность его — 385 л.с., чего вполне хватает для активного маневрирования в городских пробках и качественного скоростного драйва при загородных поездках.

porsche-cayenne-turbo-s-9

Порше Кайен S Е-Hybrid. Потрясающе низкий расход топлива обещают инженеры, для этой модификации Кая. Но налог может «скушать» все сэкономленные на топливе деньги. В сумме придется платить за 433 л.с.(333 л.с. двигатель внутреннего сгорания, 95.л.с. – электродвигатель). Этот вариант предназначен для загородной эксплуатации. В пробках S Е-Hybrid потребляет очень много топлива, несмотря на заявленные в официальной брошюре 3,4 л/100 км. Стоит притопить педаль газа на старте, как вся его бережливость заканчивается, и он превращается в прожорливого монстра.

Динамика здесь хуже, чем у двух предыдущих модификаций Кайена, 5,9 с до 100км. Но коробка Tiptronic S, в руках опытного водителя, позволит выиграть светофорную дуэль даже у более скоростного авто. В общем, этот вариант джипа Порше довольно неоднозначен. Но он придется по вкусу защитникам окружающей среды, так как выброс CO2 у гибридного двигателя составляет всего 79 г/км. Цена этого чуда техники 4 611 000 руб., такая же, как и S Disel.

2091_1

Порше Кайен Турбо. А вот тут мы имеем дело с настоящей ракетой. Разгон до сотни за 4,5с обеспечивается движком мощностью 520 л.с. Может показаться, что этот автомобиль перемещается силой мысли, настолько он быстр при совершении маневров. Двигатель 4806 cм³ с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S дарит фантастическую динамику, при этом адаптивная подвеска в тандеме с интеллектуальным рулевым управлением позволяет полностью держать под контролем этого монстра. В 2014 году дилеры предлагают заказать такой автомобиль за 7300000рублей. И даже эту, самую богатую комплектацию, можно дополнить рядом опций, которые превратят Порше в дворец на колесах.

31026image2

Порше Кайен с пробегом: брать или не брать

Конечно, сама мысль стать владельцем Порше приятно греет сердце. И по цене б/у автомобиль достаточно доступен. Дедушка Кай в возрасте 11 лет (2003 г.в.), будет стоить порядка 450000 рублей. За эти деньги можно купить новый Рено Дустер, или Фольксваген Гольф 2009 года. И множество других достойных автомобилей. Но они не будут Поршем… Если сердце не лежит больше ни к одному детищу современного автопрома, то приобретая элитный немецкий внедорожник в подержанном состоянии, нужно очень внимательно и придирчиво подойти к выбору.

Это не тот автомобиль, который покупают за последние деньги. Он требователен, капризен, и дорог в обслуживании.

На что обратить внимание при покупке б/у Cayenne:

Porsche_Cayenne_SUV 5 door_2009

Как узнать настоящий пробег у подержанного Кайена

Можно «пробить» официально, это самый простой путь. Но даже такие проверки не всегда дают 100% гарантию достоверности информации, и стоят денег. А если вы смотрите 10 машин подряд, и по каждой оплачивать проверку? Есть визуальный способ определить «родной» пробег у подержанного Каейна. Обратите внимание на состояние кожи салона. У машины, которая проехала меньше 150 тысяч она будет в идеальном состоянии. На коже не должно быть потертостей, блеска и трещин. Если есть вышеперечисленные недостатки – то, скорее всего, вас пытаются обмануть.

http://www.autogaleria.hu -

Порше — один из самых надежных автомобилей в мире. Несмотря на дурную славу, которую ему создают нерадивые владельцы, которые покупают «уставшие» Порше за маленькие деньги и начинают на них нещадно гонять. Упс, и самый крепкий автомобиль начинает капризничать, а потом вообще превращается в одну большую проблему… К покупке подержанного Кайена надо подходить очень серьезно, если вы на нее решились. Здесь действует принцип: «Семь раз отмерь, и один отрежь», то есть не стоит брать первый попавшийся авто, даже если его хозяин обещает очень существенную скидку.

2011-Porsche-Cayenne-SUV-Image-008-1600

Обслуживание Порше Кайен

Мы проанализировали многочисленные отзывы владельцев Порше Кайен и решили уделить особое внимание такому важному вопросу, как обслуживание этого кроссовера. Это достаточно неоднозначная тема, вокруг которой кипит много споров. Владельцы, которые покупали Кайен новым, и использовали его в качестве второй-третьей-десятой машины в семье, честно и уверенно заявляют, что этот автомобиль не ломается. Прибывая в этом лучезарном состояние, они с чистой совестью продают внедорожник следующему владельцу, и спят по ночам спокойно, зажав в руках пачку денег номиналом 1,5 – 2,5 млн. рублей.

1210871175_porsche_cayenne_bymortallity_27

Примерно столько будет стоить Кайен, только «соскочивший» с дилерской гарантии. И вот здесь начинается. Если автомобиль был приобретен у сознательного владельца, то «косячки» появляются не сразу, а иногда все может обойтись мелкими вливаниями, с последующей перепродажей авто в дальнейшем. Но, если так не повезло, надо знать, к чему готовиться. Итак, стандартные поломки б/у Порше Кайена по отзывам владельцев.

Пневмоподвеска. Про нее ходят самые страшные байки. Владельцы б/у авто этой марки говорят, что она очень дорогая в обслуживании, капризная, и порой живет своей жизнью. При этом она значительно портит имидж Кайена, потому, что дорогой джип с завалившейся набок подвеской вызывает скорее сострадание, нежели восхищение окружающих людей. Пневма не любит холода, и активнее всего проявляет свой дурной характер в зимний период. Если она упала вперед – скорее всего, это клапана передней стойки, если не поднимается – вероятно наличие конденсата в системе.

porsche-cayenne-01424fb-1600x1200

Еще одна проблема, которая типична для подержанных Кайенов – течь рулевой рейки. Приобретая Кая с большим объемом двигателя, обязательно нужно проверять двигатель на задиры. Проблема настолько распространена, что немцы собирались даже отзывать часть авто для доработки силового агрегата. Не вздумайте посадить аккумулятор. Если такое произойдет, можно считать, что день потерян. Дело в том, что находится этот агрегат под сиденьем водителя, и разбирать подобную конструкцию без соответствующего опыта очень сложно и долго.

Porsche Cayenne

Из мелкого, но неприятного – выходят из строя патрубки системы охлаждения. В АКПП ломается гидроблок. Могут течь сальники коробки, и сальники коленвала. Гудит подвесной подшипник. Его можно понаблюдать в динамике, если гул не переходит в вибрацию – ездить можно. Чтобы не тратить денег на «официале», многие уходят к гаражным мастерам. Это чревато потерей гарантии (если она еще действует). Есть другие способы более экономного обслуживания. Например, ездить на ТО в Финляндию. Цены там в три раза ниже, чем в среднем по России, а качество обслуживания – на порядок выше.

Еще один способ расстаться с меньшим количеством денежных знаков, обихаживая свой Порше – использовать не оригинальные запчасти. Многие расходники подходят от Таурега.

Тест-драйв Порше Кайен (видео)

Итог

Porsche Cayenne – автомобиль, который ни кого не оставляет равнодушным. Он может раздражать, вызывать гнев, или восхищать, порождая самые бурные эмоции. Но он точно никогда не встанет посередине, и не сольется с общей массой. Именно это и ценят в Кае его преданные адепты. Да, он эгоист, городской пижон, скоростная ракета, которая уже отдыхает на финише, когда другие только стартовали . Но именно эти качества делают его эталоном, флагманом мирового машиностроения во внедорожном сегменте класса «люкс».

ProCrossover.ru

Самые мощные джипы мира: тяжелоатлеты

Далеко не всегда показатели мощности двигателя наращивают для получения лучших динамических параметров — иногда эта характеристика служит исключительно для удовлетворения амбиций собственника автомобиля. Зная об этом, многие инжиниринговые компании стремятся совершенствовать серийную продукцию автопроизводителей, включая и без того мощные внедорожники с моторами огромного объёма. Около 90% их продукции представляет собой незначительно усовершенствованные машины с изменённым кузовом и перенастроенной электроникой, управляющей двигателем, однако встречаются и настоящие шедевры. Для того чтобы найти самый мощный джип в мире, выпускаемый хотя бы мелкими сериями, мы рассмотрим несколько вариантов от ведущих фирм.

Мощность двигателя – очень важная характеристика для внедорожника

Мощность двигателя – очень важная характеристика для внедорожника

Чемпионы мира

Существуют внедорожники, производимые сериями, насчитывающими десятки или даже единицы экземпляров — они обладают полностью переработанным обликом и изменёнными силовыми линиями. Конечно, это помогает серьёзно улучшить аэродинамику, однако увеличивает стоимость машины до невероятных чисел, о которых 99,9% населения развитых стран приходится только мечтать. Тем не менее спрос есть и на такие транспортные средства — их заказывают как люди, стремящиеся превзойти других роскошью своей собственности, так и любители очень активного вождения. Кстати, иногда встречаются и бюджетные предложения в области создания таких внедорожников-гиперкаров — для получения скидки нужно предоставить свой автомобиль, над которым и будут работать инженеры тюнингового ателье.

Технические характеристики
Марка автомобиля BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power Brabus G 800 Widestar Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
Страна-производитель Германия Германия Германия
Тип кузова Внедорожник Внедорожник Внедорожник
Число мест 4 5 5
Число дверей 5 5 5
Объём двигателя, куб. см 5497 6233 4806
Мощность, л. с. / об/мин 900/8000 800/5500 750/6400
Максимальная скорость, км/ч 330 275 300
Разгон до 100 км/ч, с 4,2 4 4,3
Тип привода Задний Полный Полный
КПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Тип топлива Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98
Расход на 100 км Нет данных Нет данных Нет данных
Длина, мм 4876 4680 4855
Ширина, мм 2133 1880 2019
Высота, мм 1634 1985 1632
Клиренс, мм 150 205 140
Размер шин 315/25 R23 305/35 R23 335/25 R22
Снаряженная масса, кг 2155 2550 1935
Полная масса, кг 2755 3200 2645
Объем топливного бака 85 96 100

BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power

Этот внедорожник был презентован фирмой G-Power в конце 2012 года — несмотря на прошедшее с тех пор время, никто из конкурентов не создал более мощного транспорта. Главной доработкой является замена стандартного мотора V8, имеющего относительно крупный объём в 4,4 литра, модифицированным двигателем V10 с аналогичным параметром, составляющим 5,0 литра — ранее им комплектовался BMW M5. Инженеры компании сменили коленвал на запчасть с иными габаритами, что дало возможность повысить рабочий объём до 5,5 литров, а также пересмотрели все движущиеся части силового агрегата. Однако наибольший прирост производительности внедорожника был достигнут за счёт установки сдвоенного механического компрессора, снабжённого промежуточным охладителем подаваемого воздуха — интеркулером. Результатом стало повышение предельной отдачи внедорожника до 900 лошадиных сил, а крутящего момента — до 870 Нм.

Автомобиль BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power благодаря модифицированному двигателю смог заслужить звание самого мощного внедорожника

Автомобиль BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power благодаря модифицированному двигателю смог заслужить звание самого мощного внедорожника

Подобные параметры позволяют ускорять тяжёлый внедорожник до первой сотни на спидометре за 4,2 секунды. Такой результат сопоставим с особенностями BMW X6 M нового поколения — во многом за счёт применения шестиступенчатой трансмиссии с удлинёнными передачами. Инженеры утверждают, что новый восьмиступенчатый узел установить на их творение невозможно — он не выдержит серьёзно повышенной тяги внедорожника, и не сможет состыковаться с двигателем V10. Важная отличительная черта динамических параметров, которыми обладает самый мощный джип — в эластичности, которая позволяет набирать 200 км/ч всего за 13 секунд. Также отсутствует какое-либо ограничение по предельно допустимой скорости — внедорожник прекращает свой разгон на 330 км/ч.

На видео презентация автомобиля BMW X6 TYPHOON RS Ultimate V10 G-Power:

О внедорожных способностях, которые и ранее не были значительными, можно полностью забыть — специалисты G-Power полностью ликвидировали привод на передние колеса во имя лучшей управляемости и надёжности. О предназначении машины для трассы и города свидетельствуют также оригинальные диски из сплава алюминия, которые имеют огромную размерность 315/25 R23. Тормозная система внедорожника подвергнута доработкам — стандартные металлические диски уступили место керамическим, а количество поршней суппортов на каждом колесе было увеличено до 6. Кузов существенно расширен карбоновыми накладками, способствующими улучшению аэродинамики и охлаждения тормозов, а также снабжён полностью новыми бамперами и порогами. Изменения коснулись и салона, который получил новую обивку — а наиболее значительным отличием от серийного внедорожника стала смена заднего дивана на два раздельных кресла.

Brabus G 800 Widestar

Наиболее известным тюнинговым ателье, работающим с машинами Mercedes-Benz, является Brabus, которое в 2013 году представило новый вариант внедорожника G 800 Widestar. Цифра в его названии обозначает мощность, которая соседствует с феноменальным крутящим моментом, равным 1100 Нм. Секрет достаточно прост — под карбоновой крышкой моторного отсека внедорожника прячется усовершенствованный мотор AMG с объёмом в 6,1 литра. За счёт установки двух новых турбин и применения иных настроек топливной системы предельная мощность поднялась до заветного уровня с 612 лошадиных сил, что позволяет этому внедорожнику занимать почётное второе место в рейтинге наиболее мощных. При этом в отличие от ранее описанного автомобиля, Brabus сохранил свою систему привода, которая даёт возможность выбираться на пересечённую местность при установке иных колёс.

Автомобиль Brabus G 800 Widestar – второй по мощности автомобиль в мире

Автомобиль Brabus G 800 Widestar – второй по мощности автомобиль в мире

В базовой версии внедорожника их габариты составляют 305/35 R23, что существенно улучшает динамические параметры, однако ограничивает проходимость транспорта. Динамика набора 100 км/ч впечатляет даже любителей суперкаров небольших габаритов — этот уровень достигается за 4 секунды ровно, а предельная скорость составляет 250 км/ч. За доплату ограничение для внедорожника можно перенести на отметку 270 км/ч, обеспечив себе лидерство на безлимитных автобанах. При этом комфортабельность внедорожника вызывает уважение — она оснащена амортизаторами с варьируемыми характеристиками, которые позволяют настраивать характеристики подвески индивидуально.

Обзор автомобиля Brabus G 800 Widestar:

http://www.youtube.com/watch?v=K-OiVErNOXo

Такой мощный джип не мог быть создан без серьёзных изменений в кузове — он был расширен на 12 см за счёт колёсных арок, вмещающих более крупные диски. Стандартное оснащение внедорожника включает творчески переработанный салон, обтянутый стёганой кожей в крупную клетку, а также велюровые коврики, и накладки на переднюю панель из карбона, алюминия и натуральной древесины. Также Brabus предлагает индивидуализировать оснащение более чем 100 вариантами отделки — при цене внедорожника, составляющей 550 тысяч долларов, производитель может позволить себе делать такие предложения.

Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS

Компания Gemballa, занимающаяся доработками Porsche, представила своё «детище» ещё в 2009 году, однако внедорожник до сих пор находится в производстве — предполагается изготовить 50 экземпляров. За счёт существенного вмешательства в конструкцию двигателя — установки кованых поршней и шатунов, а также новой турбины и блока управления мотором — мощность повысилась до 750 лошадиных сил, а крутящий момент стал достигать величины 1020 Нм. Кроме того, внедорожник был облегчён на 250 кг путём смены множества деталей обвеса, кузова и салона на аналогичные карбоновые, что также позволило существенно улучшить динамические возможности машины. Как и в случае с тюнинговым Mercedes, привод был сохранён, однако уменьшенный клиренс не даёт возможности претендовать на подвиги за пределами дорог.

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado занимает почётное третье место среди самых мощных внедорожников

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado занимает почётное третье место среди самых мощных внедорожников

Разгон до 100 км/ч теперь отнимает всего 4,3 секунды, а предельно допустимая скорость выросла до 300 км/ч — именно на этой отметке установлен новый ограничитель для тяжёлого внедорожника. Прежняя подвеска была полностью демонтирована — её место заняла ходовая часть собственной разработки Gemballa. Такое решение увеличивает жёсткость хода, но значительно повышает устойчивость на большой скорости. Особенностью внедорожника выступают регулируемые стойки, которые можно опустить на 70 мм для улучшения аэродинамики.

На видео презентация автомобиля Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado:

Кузов внедорожника полностью покрыт матовой краской и существенно расширен. В капоте проделаны огромные отверстия, которые позволяют питать воздухом новую систему впуска, а также охлаждать силовой агрегат, подвергающийся огромным нагрузкам при активной езде. Стандартные диски заменены на огромные колеса 335/25 R22, которые прячутся в увеличенных арках — такое техническое решение улучшает управляемость и способствует предотвращению заносов в поворотах. Воздухозаборники в переднем бампере также увеличены — через них проходит огромный объём потоков, позволяющих обеспечивать надёжность мотора даже на очень высоких оборотах. Тормоза внедорожника имеют керамические диски и суппорты с шестью поршнями спереди и с четырьмя — сзади.

Самые лучшие

Понятно, что такие внедорожники не предназначены для повседневного использования — чересчур высок расход топлива и затраты на содержание подобных транспортных средств. Их удел — длительный простой в коллекционных гаражах, которые открывают перед близкими знакомыми и партнёрами по бизнесу. И лишь изредка владелец прокатится на сверхмощном внедорожнике, ощутив его стремление к огромным скоростям. Кроме того, доработанные экземпляры можно показать производителям на мировой выставке, собрав множество заказов на оказание инжиниринговых услуг. Потому и производятся эксклюзивные внедорожники малыми сериями — спрос на них очень мал, так как богатые люди, не являющиеся коллекционерами, предпочтут крупносерийные версии, динамические параметры которых ненамного уступают тюнинговым модификациям.

rating-avto.ru

Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый

Обновленный Porsche Cayenne 2014-2015 модельного года появится в России в октябре 2014 года после мировой премьеры на Парижском автосалоне. Премиальный внедорожник Порш Каен 2-го поколения, переживший рестайлинг, чуть изменился внешне, обзавелся более мощными моторами позволившими улучшить динамические и скоростные характеристики немецкого автомобиля, получил более комфортные настройки подвески. Цена Порше Кайен 2014-2015 года также стала больше, для желающих купить авто новинку российских фанатов немецкого бренда в Москве, Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах стоимость составит от не малых 3519 тысяч рублей за самый скромный Porsche Cayenne Diesel до 7239 тысяч рублей за молниеносный Porsche Cayenne Turbo, и это без учета расходов на дополнительное оборудование, опции и аксессуары.

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? Традиционно начнем с дизайна экстерьера, затем заглянем в салон, и напоследок выясним, что немецкие инженеры спрятали под капотом нового внедорожника. Официальные фото и видео материалы с изображением рестайлингового Порше Кайен помогают найти новые детали и штрихи на теле автомобиля, которых, к слову, не так уж и много, и сосредоточены они на передней и задней частях кузова.

фотографии Порш Каен 2014-2015 года

Спереди новые версии Porsche Cayenne от дорестайлинговых внедорожников легко отличить по наличию нового бампера с более выразительной и широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, в недрах которой скрываются активные заслонки открывающиеся или закрывающиеся по сигналу от блока управления двигателя (необходимо охлаждение мотору — открылись, не потребности в охлаждении — остались закрытыми, при закрытом положении заслонок улучшаются аэродинамические характеристики авто, и, разумеется, снижается потребление топлива).

картинки Порше Каен 2014-2015 года

Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид.

фото new Porsche Cayenne 2014-2015 года

Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом.

фотографии Porsche Cayenne 2014-2015 года

А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом (за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре), изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения. Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм.

картинки Porsche Cayenne 2014-2015 года

фото обновленный Порше Каен 2014-2015 года

Интерьер пережившего обновление Порше Каен 2014-2015 модельного года на первый взгляд остался не тронутым, но при внимательном знакомстве выявляем устанавливаемое стандартно новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками управления 8 АКПП Tiptronic S. Производитель намекает, что рулевое колесо практически такое же, как установлено в спорт-каре Porsche 918 Spyder. Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция. Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две.

картинки салон Поше Каен 2014-2015 года

А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии:

фотографии салон Porsche Cayenne 2014-2015 года

Бензиновые версии:

Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором (333 лс) и электромотор (95 лс), суммарная отдача (416 лс 590 Нм), гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи (ёмкость 10,8 кВт-ч) способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч. Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении. В идеальных условиях большой внедорожник на двояком питании (бензин и электроэнергия) довольствуется всего 3,4 литрами топлива!!! Немецкие инженеры поколдовали над настройками подвески и заверяют, что новый Porsche Cayenne на ходу стал более комфортным.

В заключении укажем точную стоимость всех пяти версий обновленного внедорожника премиум-класса Порше Каен 2014-2015 модельного года для российского рынка. Porsche Cayenne Diesel — от 3519000 рублей, Porsche Cayenne Diesel S – от 4611000 рублей. Интересно, что за Porsche Cayenne S Hybrid просят столько же, Porsche Cayenne S — от 4503000 рублей и Porsche Cayenne Turbo от 7239000 рублей.

povozcar.ru

Порше Кайен 2017 2018 года — видео тест драйв

фото porsche cayenne 2018 Рестайлинг у немцев нельзя назвать сильным. Но кроссовер сможет дать жару Хонде СРВ 2017 года. Такое ощущение, что немецкие дизайнеры решили оставить внешность кроссовера такой же, а изменению подвергнуть лишь техническую часть. Передок остался с теми же фирменными фарами освещения, установленными впритирку с новой крышкой капота. стильный красный решетка радиатора передок сзади gts диски колеса подлокотник сиденья кузов серый надежный улучшенный двери информативный руль салон оптика синий фонари стопы обстановка внутри

фотографии

Фотогалерея рестайлингового Porsche Cayenne 2017 года

Смотреть 21 фото

Капот сделали в ширину побольше и убрали плавные углы. По длине передняя часть Кайена не увеличилась. Нет наворотов и на радиаторной решётке. Её не стали заменять ввиду оптимального размера для данного кроссовера. Несколько иначе стали выглядеть дополнительные световые огни, расположенные ниже главного освещения. Изменилась немного их форма, а расположение по-прежнему – по бокам воздухозаборника. На этом обновления передка заканчиваются. новый порше кайен 2017 года Боковая часть Порше Кайена 2017 2018 года ничего нового не несёт. Даже над формой и дизайном боковых зеркал разработчики не работали. Видимо сильные изменения будут в третьем поколении и никак раньше. Сзади автомобиль смотрится стильно и внушительно. Над задним стеклом по-прежнему остался всё тот же фирменный козырёк с подсветкой. Задняя дверь осталась тех же размеров, а ручка для открывания находится на удобном для загрузки внутрь уровне.

Зато задние фары приобрели более узкую форму. Очертания остались прежними и всё так же напоминают лепесток. Также в обновлённом кроссовере избавились от дублей выхлопной трубы. Теперь это два прямоугольника, расположенные по бокам.

Обновления в интерьере

салон второго поколения Салон Porsche Cayenne 2 поколения был назван одним из самых лучших. Простота и лёгкость, а также комфорт – вот, что ожидает водителя и пассажиров. Удобные передние кресла разработаны для передвижения в разных погодных условиях, а также на разных местностях. Не обошлось и без учёта экстремального вождения. Сиденья напоминают полукруглую крону, в которой находиться не только безопасно, но и удобно.

Для дополнительного фиксирования пассажир, сидящий спереди может ухватиться за ручки, расположенные у основания главной консоли управления. Машина легко вместит 5 пассажиров. Задние места выполнены из натуральной кожи и к ним вопросов нет. Обивка материалов радует повсюду. Это высококачественные волокна, заслуживающие оваций. Для ног постелены фирменные коврики Porsche. Перед покупкой можно выбрать несколько цветовых сочетаний внутреннего оформления. внутри gts Я понял давно по какой причине автомобили Порше такие дорогие. На стоимость так сильно не влияет дизайн, больше всего оказывает воздействие обильное присутствие электроники. Причём глюки в электронике от этого концерна встречаются редко. Каждая опция детально проработано и не раз протестирована инженерами. Вот этот подход к каждой мелочи, стремление сделать жизнь водителя внутри автомобиля и на дороге максимально комфортной делает продукцию немецкого производителя одной из лучших в мире.

Если посмотреть на руль, то на нём вы не найдёте кнопок. Просчёт мелочей заставил проектировщик все нужные водителю кнопки передвинуть на панель управления сбоку. Её расположили максимально близко к водительскому сиденью, чтобы работа с опциями осуществлялась быстро и непринуждённо.

Панель управления и приборы

интерьер комплектации turbo Здесь вы не встретите наворотов в виде электронных дисплеев в области приборного щитка. К этому Порше пока не стремится. Как мы видим по фото Порше Кайен 2017 2018 года все датчики помещены в колодцы с приятным для глаз цветным обрамлением.

Консоль управления – это классический шедевр. Во-первых, кнопки расположены на оптимальном друг от друга расстоянии, а во-вторых, они крупные. Это позволяет нажимать на нужную кнопку, не боясь затронуть соседнюю опцию. Во главе передней панели стоит сенсорный экран, руководящий всей мультимедийной начинкой автомобиля. На фотографиях салона видно сколько кнопок расположено ниже экрана и сколько их окружает скоростной рычаг. Водитель устанет их нажимать. красный

Технические характеристики кроссовера

К технической начинке спортивного кроссовера инженеры подошли с другой стороны. Они решили несколько изменить линейку двигателей. Теперь у Порше Кайен 2017 2018-го технические характеристики стали получше. Хотя бы этим компания порадует покупателей.

Раннее производство автомобиля выполнялось на базе 8-ми цилиндрового двигателя на 4,8 литра с мощью в 550 л. с. Также предлагался дизельный Кайен с мотором на 3,0 литра и турбонаддувом. В Америке продавали кроссовер с 3,6 литровым бензиновым движком, в других регионах его сбывали.

Новинка получила вместо V8 двигателя – мотор V6. Это новая разработка немцев. Кроссовер будет поставляться с турбированным бензиновым мотором на 3,0 литра мощностью 480 л. с. На этом технические характеристики не заканчиваются. Желающие купить гибридную установку могут порадоваться новому двигателю с меньшим расходом. Установку позаимствовали у Porsche Panamera версии S E-Hybrid на 3,0 литра с 6 цилиндрами. Питание будет происходить от литиево-ионной батареи, которая теперь сможет заряжаться от сети.

Цены и комплектации

В Америке стоимость обновлённой модели стартует с 98 тысяч долларов. Именно столько нужно будет отдать за комплектацию Normal. Как всегда покупателям предложат турбо версии. Но по опыту могу сказать, что мощь турбо версии не оправдана. Вполне достаточно дизельного двигателя. версия s Прошлая Turbo версия стоила 6 миллионов 796 тысяч рублей в России. У Порше Кайен 2017 2018-го цена Turbo пакета пока не сообщается. Из скрытых источников удалось узнать, что в Америке она будет уходить за 195 700 долларов. Цена в России пока не сообщается. скоро

Вернуться вверх Если будет представлен дизельный агрегат в России, то стоит сравнить его цену с прошло версией. Она уходила за 3 миллиона 256 тысяч рублей. Не думаю, что ценник сильно увеличится, максимум придётся доплатить сверху 250 тысяч рублей. На этом я заканчиваю обзор и предлагаю посмотреть видео тест-драйв Порше Кайен 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Рендж ровер эвок: стильный, мощный и просто отличный кроссовер

Рендж ровер эвок – современная интерпретация автомобиля LRX. Машина прекрасно сочетает в себе удивительную функциональность, мощность, динамику и яркий экстерьер. Автомобиль оптимально подходит в качестве семейной машины для дальних путешествий или городской езды.

Рендж ровер эвок - один из самых стильных кроссоверов наших дней

Рендж ровер эвок — один из самых стильных кроссоверов наших дней

О модели

Выразительными элементами интерьера являются мускулистый кузов, четкие боковые линии и элегантная крыша, немного приподнятая сзади. Дизайнеры автомобиля идеально продумали его интерьер и экстерьер, сохранив роскошь бренда и добавив энергичность и динамичность.

Новый Субару Форестер вобрал в себя лучшие черты предыдущего поколения. У нас вы найдете подробную информацию об этом кроссовере.

Интересную информацию о кроссоверах от Мерседес вы найдете в этой статье.

Рендж ровер эвок обладает отличными вездеходными способностями, вне зависимости от погоды и времени года. Особенностью последней модели автомобиля стала современная система, позволяющая адаптироваться к любым дорожным условиям.

Тест-драйв Рендж ровер эвок

Последняя модель Range Rover Evoque, которая появилась в продаже только в 2014 году, визуально практически не отличается от предшественников. Единственное видимое отличие, которое можно заметить невооруженным глазом, это колесные диски и цвет. Однако все основные новшества автомобиля скрыты под капотом.

L538_14_EXT_STU03.1

Основным преимуществом нового автомобиля является современная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для тех, кому по душе именно автоматическая коробка, в новый Range Rover Evoque встроена одна из лучших в своем роде. Среди основных изменений, который произошли в автомобиле, помимо коробки передач можно выделить: 6 новых систем, которые помогают водителю в управлении и парковке, современный дизайн колесных дисков, новые цветовые решения экстерьера и интерьера автомобиля, а также обновленная эмблема.

Эвок показывает достаточно неплохую динамику на пересеченной местности

С момента появления Range Rover Evoque автомобиль уже примелькался на дорогах страны. Но благодаря широкой гамме цветовых решений и их комбинаций каждый автомобиль выглядит свежо и индивидуально. А новая цветовая гамма еще больше привлекает интерес к автомобилю. К примеру, автомобиль, который выполнен в цвете «Черный Занзибар», оттененный черным пакетом, с обилием декоративных элементов получился непросто стильным, но и очень гармоничным. Однако дизайнеры поработали не только над экстерьером. Совершенно новая цветовая гамма появилась и в интерьере автомобиля.

evoque

Список дополнительного оборудования, которым оснащен новый автомобиль Range Rover Evoque, настолько огромен, что перечислять его просто нет смысла. Количество дополнительного оснащения будет зависеть от комплектации. Единственное, что так хотелось увидеть в машине при тест-драйве – это систему выезда с парковки, которая устанавливается только в самых дорогих комплектациях автомобиля. Однако система заезда в эту парковку присутствует. Видимо, разработчики посчитали, что небольшой размер автомобиля позволит не испытывать сложностей с парковкой без установки дополнительных систем.

Для улучшения обзора установлены довольно крупные зеркала, а также система кругового обзора. Система, безусловно, очень полезная, однако с непривычки сложно ориентироваться одновременно по пяти изображениям. Но с этим тоже можно бороться. Достаточно выбрать только одну необходимую картинку и сделать ее на весь экран.

Среди новых систем, позволяющих водителю более комфортно и уверенно чувствовать себя на дороге, следует выделить:

L538_14_INT_PURE_EBONY_PARTIAL.1 Современный круиз-контроль способен не только поддерживать необходимую скорость и вовремя притормозить при оживленном движении, но и сделать вождение автомобиля максимально комфортным и безопасным. Когда автомобиль перестраивается, система сообщает об автомобилях, которые находятся в мертвой зоне, а также предупреждает в том случае, если автомобиль выезжает без указания поворота. Еще одно новшество – это вибрация руля в момент поворота без предупреждающего сигнала. Это сделано для того, чтобы разбудить водителя, если поворот был непреднамеренным, а в результате того, что водитель задремал за рулем. Таким образом, инновационные системы позволяют сделать вождение максимально безопасным, удобным и комфортным.

340095_)

С новым Рендж ровер эвок совсем необязательно быть максимально внимательным на незнакомых дорогах. Инновационная система сама улавливается все дорожные знаки, и выводит информацию о них на щиток приборов.

Следовательно, вы не пропустите ни одного знака и не нарушите правила дорожного движения. К тому же система с легкостью распознает не только знаки, которые ограничивают скорость или запрещают обгон, но и сменные таблички.

Range Rover Evoque имеет большое количество дополнительных опций и систем

Для безопасного выезда задним ходом разработчики установили систему, которая предупреждает водителей очень громким сигналом, а также яркими вспышками фар. Поэтому не остановится просто невозможно.

2012 Range Rover Evoque

Салон очень удобный и просторный. Кресло водителя можно настроить под себя при помощи огромного количества различных регулировок. Но и для пассажиров сзади место предостаточно. Кроме того, немного приподнятый пол и панорамная крыша создают очень комфортную обстановку, которую не портят даже немного узкие окна.

61455bc5db2edb972d89355ad98d8e78

Объем багажника составляет почти 600 л, однако при необходимости его можно увеличить до 1500 л, если сложить задние кресла. Открытие и закрытие багажника выполняется электроприводом.

range-rover-evoque-engine

Если говорить о мощности автомобиля, то с 2,2-литровым мотором она составляет 190 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час происходит почти за 9 секунд. Новую автоматическую 9-ступенчатую коробку передач почувствовать сложно. При повышении скорости коробка переключает скорости очень быстро и незаметно, однако при торможении или плавном сбросе скорости определенную задержку заметить можно. Единственное, что вы сразу же заметите при езде с такой коробкой передач – это экономичность. Ведь при высоких скоростях двигатель будет держать не такие ввысоке обороты, следовательно, топлива потратится меньше, и в атмосферу выбросится меньшее количество вредных веществ.

Рендж ровер эвок очень динамичный и маневренный. Это достигнуто благодаря системе, которая распределяет крутящий момент, что позволяет более точно входит в повороты даже на высоких скоростях.

Машина оснащена упругими подвесками, хотя в некоторых случаях на ухабинах можно услышать неприятный шум, но в целом она надежно защищает автомобиль от пробоев и ударов. При включении определенного режима работы, вы сможете адаптировать автомобиль к условиям плохой дороге. Поэтому вы сможете чувствовать себя уверенно на пересеченной местности, а также сможете преодолеть брод, глубина которого составляет до полуметра. В базовой версии автомобиля нет функции определения глубины воды, но мало кто из водителей нуждается в том, чтобы пересечь глубокую реку.

2012-land-rover-Range-Rover-Evoque-front-views

Комплектации и цены Рендж ровер эвок

На автомобильном рынке сложно найти автомобиль класса Рендж ровер эвок. Его практичность, надежность и экономичность делают его прекрасным транспортным средством для всей семьи. Помимо инновационных систем безопасности, автомобиль обладает яркой и неповторимой внешностью, которая выгодно выделяет его на фоне других кроссоверов. Если сравнивать автомобиль с другими кроссоверами этих же ценовых рамок, то роскошь Рендж ровер эвок видно издалека, она в каждой мелкой детали автомобиля.

Рендж ровер эвок по-настоящему шикарен

Базовая комплектация автомобиля с 2,2 л. двигателем и механической коробкой передач обойдется вам в 1 600 000 рублей. А бензиновый вариант автомобилям с бортовым компьютером будет стоить 1 830 000 рублей. При установке на дизельный вариант автомобиля автоматической коробки передач придется доплатить почти 65 000 рублей.

Сравнение с одноклассниками

landrover7

Кроссоверы такого класса чаще всего оснащают механической коробкой передач и могут не иметь полного привода. Однако большинство покупателей кроссовером премиум-класса предпочитают версии автомобилей с автоматической коробкой передач и полным приводом. Поэтому для сравнения Рендж ровер эвок с одноклассниками возьмем именно такие модификации.

4587fa579d666940d9b8a187cd5f3f93

BMW X1. Одним из самых компактных кроссоверов этого класса. BMW X1 длиннее Evoque, но по ширине уступает на 17 см. Для такого автомобиля это довольно существенная разница. Среди основных преимуществ следует выделить более высокую мощность и низкую стоимость. BMW X1 в базовой комплектации обойдется в 1 490 000 руб.

cars_31448_1920x1200

Land Rover Freelander. Автомобиль имеет более низкий статус, чем Evoque. Его стоимость также ниже. Но сэкономить на этом вряд ли получится, потому что базовая комплектация Freelander слабенькая, и чтобы догнать базовую комплектацию Evoque, придется оснастить ее дополнительно. Стоимость комплектации схожей с базовой Evoque получится примерно 1 618 000 руб.

BMW X3. Данная модель вышла не так давно. Автомобиль стал намного крупнее и презентабельней. Его длина превышает Evoque на 30 см, однако по ширине BMW X3 на 8 см меньше. За счет этого салон BMW X3 достаточно просторный и комфортный. Стоимость автомобиля составляет от 1 850 000 руб.

166814_Full_HiRes

Audi Q5. Габариты автомобиля сопоставимы с габаритами BMW и опережают Evoque. Основными преимуществами автомобиля является отличная маневренность, управляемость и экономичность. Стоимость автомобиля стартует с 1 874 000 руб.

Mercedes GLK. Особенность машины является комфортабельность салона, стильный дизайн и мужественный образ. На отечественный рынок автомобиль поставляется нам в дорогих и мощных комплектациях, поэтому спрос на него невелик. Его размеры немного больше Evoque. Однако размер багажника меньше почти на 100 л. Стоимость автомобиля составляет от 1 710 000 руб.

ange_rover_evoque_prestige_6

Volvo XC60. Автомобиль достаточно комфортный и экономичный. Переднеприводный вариант будет стоить намного меньше Evoque, а полноприводная версия обойдется в сумму от 1 705 000 руб.

Infiniti EX25. Кроссовер значительно уступает Evoque по мощности и техническим характеристикам. К тому же на отечественный рынок поставляются только самую дорогую комплектацию, которая обойдется в 2 043 500 руб.

Отзывы владельцев Рендж ровер эвок

2012 Range Rover Evoque

1.Автомобилем не очень доволен. Несмотря на то, что есть гарантия, обслуживание обходится в огромные деньги. За последние несколько месяцев – три поломки. То печка выйдет из строя, то коробка барахлит. Расход топлива достаточно маленький. При смешенном цикле получается около 10. Но для полноприводного автомобиля это очень хороший показатель. Машина, конечно, очень красивая, салон удобный. Что нравится больше всего, так это множество новомодных примочек. Однако машину брал для езды в очень активном режиме, а ее она не выдерживает. Плюсы: Презентабельный внешний вид, удобный салон, функциональный бортовой компьютер, экономичность. Минусы: Непрактичность, ненадежность, плохой сервис.

1377675284

2.Отличный автомобиль для отечественных дорог. Презентабельный интерьер и экстерьер. Отлично подходит для городской езды, а также для путешествий. Неплохой клиренс позволяет не думать о ямах и ухабах, а также парковаться на тротуарах. Плюсы: Внешняя красота, динамичность, удобный салон. Минусы: Высокий расход топлива, маленький багажник.

evq_12my_r_and_d_230211_01

3.Автомобиль – просто супер. Приобрел его для жены и полностью доволен своим выбором. Выбирал, основываясь на внешнем виде, расходе топлива и удобстве управления. В машине, по-моему, есть все возможные системы безопасности, которые позволяют удобно парковаться, не следить за знаками и вообще чувствовать себя комфортно. Плюсы: Красота, высокая мощность, функциональность, высокое качество отделочных материалов. Минусы: Достаточно дорогое техническое обслуживание.

587525747a0b3b6242c738ea10cf12c0_120

4.Среди кроссоверов, которые у меня были, Evoque самый стильный и мощный. Автомобиль сочетает в себе все, что нужно для активной городской езды. Очень удобный и просторный салон. Плюсы: Маневренность, надежность, прекрасный внешний вид. Минусы: Большой расход топлива.

Смотрите видео о Рендж ровер эвок

Итог

Range Rover Evoque – самый стильный кроссовер, который оснащен всеми необходимыми инновационными системами безопасности. Автомобиль может похвастаться ярким и незаурядным внешним видом, очень комфортным и просторным салоном, а так же прекрасными динамическими качествами. Относительная, как для полноприводного автомобиля экономичность, позволяет назвать Range Rover Evoque одним из лучших в своем классе.

ProCrossover.ru

Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 — Еще легче. Еще быстрее

На прошедшем международном автосалоне в Женеве компания Порше прибыла не с пустыми руками. В рамках выставки производитель познакомил нас с новой версией Porsche 911 GT3, выполненном в кузове 911. Новинка носит название Porsche 911 GT3 RS и полностью соответствует приставке RS. Ведь споркар стал не только легче, но и быстрее, нежели исходник.

Разумеется, не обошлось и без внешних изменений, которые затронули кузов, салон автомобиля. Нельзя сказать, что перемены оказались кардинальными, однако найти отличия между машинами труда особого не составит.

Никто не спорит, что главной целью немецкого автоконцерна было создание более мощной версии своего интереснейшего спорткара. Потому мало кто рассчитывал на внедрение большого количества внешних изменений. Уж тем более изменений в плане оформления интерьера.

Собственно, так и произошло. Снаружи новинка выглядит почти так же, как и исходник, а внутри перемены оказались скорее точечными, едва заметными. Но все же они есть, и это хорошо.

В связи с этим можно провести полноценный обзор нового Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 года, основной упор в котором будет сделан как раз на технические характеристики. Именно они наиболее сильно выделяют новый споркар на фоне исходника, на базе которого построили версию RS.

Фотографии внешнего вида Porsche 911 GT3 RS

Взглянув на фото и видео материалы, и сравнив новинку с ее исходником, становится очевидно, где именно произошли наибольшие изменения.

Порше 911 GT3 RS фото спередиПорше 911 GT3 RS фото спереди

Передняя часть получила большие вентиляционные прорези на передних крыльях, а также внушительный по своим размерам передний бампер со сплиттером. Форма капота, оптика традиционная для серии 911, и изменений в этом компоненте многие бы не поняли. Потому Порше трогать данные элементы не стала. Кузов обладает отменной аэродинамичностью и множеством воздухозаборников, элементов аэродинамики. Все это сделано во благо скорости и управляемости. Да и выглядят коррективы кузова весьма и весьма привлекательно.

Фото сбоку Porsche 911 GT3 RSФото сбоку Porsche 911 GT3 RS

Сбоку мы наблюдаем традиционную дверь, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, идеальные радиусы колесных арок с не менее дизайнерски идеальными колесными дисками внутри них. Заднее крыло получило широкий воздухозаборник, плюс заметно расширилось по сравнению с исходной моделью Порше.

Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 сзадиPorsche 911 GT3 RS 2016-2017 сзади

Задняя часть во благо увеличения прижимной силы, необходимой для уверенного передвижения автомобиля на высоких скоростях, получила широкое и большое антикрыло. Оптика сохранилась прежняя, но это не помешало выглядеть Porsche 911 GT3 RS просто-таки великолепно.

Фото салона Порше 911 GT3 RS

Разумеется, перед нами полноценно двухместный автомобиль без условного второго ряда. За спинками сидений располагаются дуги каркаса безопасности, потому рассчитывать особо на использование внутреннего пространства как места под багаж тоже не стоит.

Перед нами спортивный автомобиль, созданный, по сути, для треков, хотя и сертифицирован для эксплуатации на дорогах общественного пользования.

Так или иначе, но искать серьезных перемен внутри точно не стоит. Это никак не мешает машине иметь шикарный интерьер, пусть даже это и спорткар.

Фотографии салона Porsche 911 GT3 RSФотографии салона Porsche 911 GT3 RS

Спортивный характер новинки подчеркивается спортивными креслами, основа которых выполнена из углепластика. Рулевое колесо не мультифункциональное, зато обладает идеальной формой и хватом, во многом благодаря обивке из алькантары. Украшают обод вставки из карбона. Кстати, карбон в достаточно большом количестве присутствует в салоне, поскольку его задействовали при отделке не только руля, но и дверных панелей, потолка.

Передние посадочные местаПередние посадочные места

Оба посадочных места обладают отменной боковой поддержкой, поддержкой для поясницы, колен, головы. Сидеть в них очень удобно, плюс можно регулировать положение под свои физиологические особенности.

Приборная панель достаточно классическая, имеющая большие радиусы приборов. Центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем, а также блоками кнопок для управления различными системами. Центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель, где располагается рычаг коробки передач, а также еще несколько полезных кнопок и регуляторов.

Между водителем и пассажиром установили подлокотник, позволяющий удобно разместить руку, а в его полости - разнообразные мелочи.

Что уж говорить, салон выполнен специалистами Порше. Разумеется, это аналогичный салон модели GT3, но это не отнимает того факта, что работу выполняли профессионалы очень высокого уровня. Иного от немецкого автопроизводителя мы и не ожидали.

Комплектация

Не секрет, что компания Порше всегда очень богато оснащает свои автомобили. Porsche 911 GT3 RS исключением не стал, получил очень широкий список базового и опционного оборудования.

К сожалению, конкретный перечень "фишек" производитель пока не озвучил, потому можно полагаться в основном на предположения, а также не подтвержденную инсайдерскую информацию. Приведем короткий список оборудования, которое, по идее, должно идти вместе с новеньким заряженным Порше 911 ГТ3 РС:

Не исключено, что часть из указанного списка будет отсутствовать, а некоторое другое оборудование появится дополнительно в официальном перечне.

Не лишним будет рассказать про несколько базовых технических аспектов, которые предлагаются для Porsche 911 GT3 RS:

Цена Porsche 911 GT3 RS

Хотя полный список оборудования производитель еще не озвучил, зато рассказал, во сколько покупателям обойдется приобретение такого автомобиля как Porsche 911 GT3 RS.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Маск.скорость
GT3 3.8 AMT (475 л.с.) 8 037 000 бензин задний 18.9/8.9/12.4 315

На новинку цены стартуют с отметки в 176 тысяч долларов. Уже летом первые партии споркара будут отправлены в официальные дилерские центры. Так что ждать осталось совсем немного.

Технические характеристики Порше 911 GT3 RS

Как мы уже отмечали, автомобиль стал легче своего исходника и даже предшественника в лице GT2 RS. Чтобы добиться хороших показателей по снижению массы, в Порше применили углепластик для создания крышки моторного отсека, капота и заднего антикрыла. Для крыши использовали магниевый сплав. Также множество элементов и деталей кузова сделали при помощи высококачественного алюминия.

Как результат, автомобиль теперь весит всего 1420 килограммов. По сравнению со стандартным GT3 произошло снижение веса на 85 килограммов, а против GT2 RS - минус 10 килограммов.

Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 — Еще легче. Еще быстрее

Под капотом Порше расположился шестицилиндровый атмосферный силовой агрегат объемом 4,0 литра, который выдает 500 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 460 Нм. Работает двигатель только с паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями.

Разгон с места до 100 километров в час занимает всего 3,3 секунды, а первые 200 километров в час споркар набирает за 10,9 секунд. Максимально на автомобиле можно разогнаться до 320 километров в час.

Разумеется, новинка прошла круг на легендарной трассе Нюрбургринг, где у Porsche 911 GT3 RS ушло 7 минут и 20 секунд на преодоление дистанции. Для сравнения, суперкар Carrera GT тратит на круг на 9 секунд больше, а по сравнению со стандартной 911 GT3, версия RS оказалась на 5 секунд быстрее. А вот если сравнивать скорость прохождения Северной Петли с предшественником, то тут уже GT2 RS оказался быстрее новинки на две секунды.

Задняя частьЗадняя часть

В принципе, разница незначительная, однако это выглядит немного странно, когда новая версия оказывается медленнее предыдущей. Так или иначе, это вряд ли остановит покупателей от желания стать обладателем нового автомобиля.

К тому же производитель заверяет, что их новая версия Porsche 911 GT3 RS обладает улучшенной управляемостью и спокойнее себя ведет на высоких скоростях. Этого им удалось добиться за счет аэродинамического кузова и разработанного антикрыла.

Видео Porsche 911 GT3 RS 2016-2017

Вывод

Новый заряженный спорткар в лице Porsche 911 GT3 RS 2016-2017 года выглядит действительно интересно и привлекательно. Даже незначительные изменений в экстерьере позволили ему выглядеть еще более оригинально по сравнению с исходником. А по поводу отсутствия глобальных перемен внутри и вовсе переживать не стоит, поскольку салоны у Порше всегда великолепного качества и высокого уровня организации.

В двух окраскахВ двух окрасках

Зато приятно радует наличие нового мотора и улучшенная аэродинамика, положительно повлиявшая на управляемость и поведение машины на запредельных скоростях. Именно этого многие и ждали. Дождались, чего уж там скрывать. Через несколько месяцев стартуют продажи, а потому потенциальным покупателям уже сейчас стоит наводить справки о том, где именно и за какую сумму можно будет приобрести новинку. Ведь 176 тысяч долларов - это только стартовая стоимость, которая может существенно измениться в сторону увеличения, в зависимости от выбранного опционного оборудования.

www.LyxAvto.ru


Смотрите также